Рубрики
Разное

Параллельная парковка задним ходом на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Как правильно парковаться задним ходом: пошаговая инструкция

Парковка задним ходом? Только без паники! Не так все страшно, если следовать определенным алгоритмам.

Парковка задним ходом входит не только в джентльменский набор умений автомобилиста, но и в перечень упражнений, выполняемых при сдаче экзамена на права. Достаточно веские причины, чтобы подробнее разобраться с тонкостями выполнения этого маневра.

Что такое парковка задним ходом

Парковка задним ходом — это заезд с включенной задней передачей на место остановки или стоянки автомобиля. Различают два основных типа парковки:

Параллельная. Когда тот или иной борт вашего остановившегося автомобиля располагается параллельно границе проезжей части (бордюру/поребрику) на небольшом расстоянии от нее.

Перпендикулярная. Когда остановившийся автомобиль стоит под прямым углом к границе проезжей части (бордюру/поребрику). При парковке задним ходом в направлении выезда будет смотреть передняя часть машины, что предпочтительнее с точки зрения безопасности, поскольку, начиная движение, водитель лучше контролирует ситуацию вокруг.

Рассмотрим эти ситуации более подробно. Но прежде несколько слов об осторожности при движении задним ходом. Она точно не будет лишней, поскольку обзор водителя в такой ситуации сильно ограничен. Так, в США ежегодно под колесами пятящихся авто погибает свыше 250 человек, а порядка 15 тыс. получают ранения. Так что будьте внимательны и по возможности пользуйтесь такими устройствами, как парктроники, камеры заднего вида или кругового обзора.

Параллельная парковка задним ходом справа

Необходимость в параллельной парковке задним ходом возникает, если длина «кармана», в котором вы собираетесь встать, менее двух корпусов вашего автомобиля «с хвостиком». Для новичков разумным минимумом будет «карман» длиной в корпус автомобиля + 1 м. В любом случае глазомер вам в помощь, а еще правильно отрегулированные наружные зеркала. Порядок действий выглядит так.

1. Двигаясь на небольшой скорости (при наличии нескольких полос движения следует занимать крайнюю правую), определить подходящее место для парковки. При этом боковой интервал до стоящих справа автомобилей должен быть порядка 0,6 м.

2. Выбрав место, включить правый поворотник и остановиться таким образом, чтобы задняя ось вашего автомобиля была примерно на одной линии с обрезом заднего бампера машины справа.

3. Опустить вниз правое внешнее зеркало, чтобы видеть в нем правое заднее колесо вашего автомобиля.

4. Стоя на месте, выкрутить до упора вправо руль.

5. Убедиться, что, начав движение задним ходом, вы не создадите помех другим участникам движения.

6. Включить заднюю передачу.

7. С вывернутыми вправо колесами на минимальной скорости двигаться назад до тех пор, пока в левом внешнем зеркале вы не увидите переднюю часть припаркованного сзади автомобиля полностью.

8. После этого выставить колеса прямо и продолжить движение задним ходом, пока правый передний угол вашего авто не поравняется с левым задним углом впередистоящей машины.

9. Вывернуть руль влево и по-прежнему на минимальной скорости продолжить движение назад, пока ваш автомобиль не окажется параллельно границе проезжей части (бордюру/поребрику). В этом вам поможет подстроенное правое внешнее зеркало.

10. Выставив колеса прямо, остановиться и оценить ситуацию. Если глазомер, а также парктроник или камера обзора (при наличии) подскажут, что вы прижались слишком близко к стоящему сзади автомобилю, на прямых колесах проехать немного вперед и остановиться.

11. Затянуть стояночный тормоз. Если двигатель автомобиля продолжает работать, включить нейтральную передачу, а на моделях с «автоматом» перевести селектор в положение «Р» (Parking).

На дорогах, где это разрешено, таким же способом выполняется парковка задним ходом слева — разумеется, с поправкой на зеркальность действий.

Перпендикулярная парковка задним ходом справа

Необходимость такого способа парковки также диктуется ограниченностью пространства для заезда передним ходом, а также соображениями безопасности выезда с места остановки/стоянки. Алгоритм действий в этой ситуации следующий:

1. Двигаясь на небольшой скорости (при наличии нескольких полос движения следует занимать крайнюю правую), определить подходящее место для парковки. При этом боковой интервал до стоящих справа автомобилей должен быть порядка 0,6 м.

2. Выбрав место, включить правый поворотник и остановиться таким образом, чтобы обрез заднего бампера вашего автомобиля был чуть впереди от линии того борта стоящей справа машины, который отстоит дальше от места предполагаемой парковки.

3. Убедиться, что, начав движение задним ходом, вы не создадите помех другим участникам движения.

4. Включить заднюю передачу.

5. Выкрутив руль вправо и ориентируясь по зеркалам, на малой скорости начать движение.

6. В момент, когда при заезде в «карман» ваш автомобиль окажется параллельно соседним, быстро выставить колеса прямо и продолжить движение.

7. Максимально близко подъехать к границе проезжей части (бордюру/поребрику), не пересекая ее, поможет камера заднего вида, если она установлена на вашем авто. Если нет, помогут наружные зеркала, причем их можно даже не опускать вниз, чтобы контролировать положение задних колес. В большинстве случаев поможет лайфхак. Если отражающаяся в водительском зеркале ручка передней двери своим передним обрезом поравнялась с границей проезжей части (верхней частью бордюра/поребрика), самое время остановиться.

8. Остановившись, затянуть стояночный тормоз. Если двигатель автомобиля продолжает работать, включить нейтральную передачу, а на моделях с «автоматом» перевести селектор в положение «Р» (Parking).

На дорогах, где это разрешено, таким же способом выполняется парковка задним ходом слева — разумеется, с поправкой на зеркальность действий.

Парковка задним ходом на автодроме

С апреля 2021 года изменился регламент сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения в части, касающейся упражнения «Параллельная парковка задним ходом». Так, уменьшились размеры размеченного на специальной площадке «кармана» для парковки. Длина «кармана» сократилась с 8,6 до 7,5 м, ширина — с 2,8 до 2,5 м, а его границы теперь не отмечены стойками или конусами. Понятно, что это не упростило задачу экзаменуемого, но приблизило ситуацию к реальной. Наиболее распространенные ошибки при выполнении упражнения:

1. Включение задней передачи три и более раз.

2. Наезд на боковую границу упражнения два и более раз.

3. Пересечение габаритами автомобиля или наезд колесом на переднюю или заднюю границу при маневрировании

4. Пересечение проекцией габаритов автомобиля границ парковочного места после завершения маневра.

Каждая из этих ошибок оценена в три штрафных балла, общее число которых для прохождения экзамена не должно превышать четырех.

Как припарковаться параллельно задним ходом

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Для многих водителей параллельная парковка является окончательной проверкой навыков вождения авто. На самом деле есть люди, которые отказываются сесть за руль только потому, что не могут выполнить этот маневр.  Ниже можно узнать, как делать параллельную парковку. Если автошкола (Москва) не помогла освоить навык полностью.

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Парковка — это что-то простое, если есть некоторые основные навыки, однако это может стать испытанием, если их нет. Хорошо усвоенная, техника параллельной парковки между автомобилями так же проста, как включение поворотников.

Параллельная парковка пошаговая инструкция:

  1. Первое, что нужно сделать, это найти достаточно большое пространство для автомобиля. Чем более закрыто пространство, тем больше маневров придется совершить.
  2. Разместить машину на той же высоте, что и машина впереди. В идеале задние крылья должны быть выровнены.
  3. Повернуть руль в то место, где будет парковка. На этом этапе не следует наступать на акселератор.
  4. Медленно двигаться, когда машина начнет въезжать на это место. Не крутить колесо.
  5. Остановить ТС, когда передний угол заднего автомобиля находится в центре зеркала заднего вида.  
  6. Повернуть рулевое колесо в среднее положение и поднять его, пока машина не отъедет от переднего автомобиля. Затем повернуть руль в направлении, противоположном направлению, в котором припарковались.
  7. Наконец, медленно продолжать движение задним ходом, пока машина не станет параллельно. Затем немного повернуть рулевое колесо и двигаться вперед, пока машина не займет правильное положение. В таком случае параллельная парковка задним ходом точно будет удачной.

Параллельная парковка для начинающих точно получится с помощью этого простого способа.

Упражнения и советы

Советы, как выполнить параллельную парковку:

  1. Начать с самого начала. Не пытаться изучать параллельную парковку, пока не получится ориентироваться по ориентирам автомобиля. Без этих навыков будет много трудностей.
  2. Не торопиться. Можно почувствовать спешку, когда впервые получиться припарковаться на параллельной парковке рядом с автомобилями, но важно не торопиться. Медленное движение позволит более эффективно использовать путевые точки и останавливаться, не повреждая другие транспортные средства, если вдруг маневры будут выполнены неправильно.
  3. Лучше не парковаться перед внедорожником или за ним: если ударить его, ущерб будет намного больше.
  4. Стараться избегать парковки в очень узких местах, так как будет больше шансов повредить бампер.
  5. Никогда не оставлять машину с одним колесом на тротуаре, так как можно повредить шины и амортизаторы.
  6. При парковке не сильно ударять колесами по бордюру, так как это может привести к повреждению резины или перекосу рулевого управления.
  7. Оставить рулевое управление прямо: это полезно для шин, амортизаторов и трансмиссий. Конечно, в целях безопасности при парковке на склоне, оставлять колеса направленными к бордюр.
  8. Обратиться за помощью, если она нужна.
  9. Регулярно тренироваться.
  10. Это лучший совет, который можно получить. Делать ошибки — это нормально, это все часть процесса! Каждый раз, совершая ошибку, можно стать на шаг ближе к ее исправлению.
  11. Всегда парковаться «задмо». Это можно сделать за один маневр, и, кроме того, покинуть парковочное место будет проще и безопаснее, потому что будет лучшая видимость.
  12. По возможности оставлять зазор не менее 80 см между автомобилями. Таким образом, с меньшей вероятностью можно будет получить удар при открытии дверей.
  13. Если есть возможность, не парковаться рядом с минивэнами: дети наименее осторожны, открывая двери.
  14. Быть осторожными, чтобы не потереть нижнюю часть бамперов или выхлопные трубы о бордюры, так как они очень легко повредить.
  15. Если квадрат узкий, и нужно придерживаться линии, нарисованной на земле, что часто встречается в гаражах, можно немного приоткрыть дверь во время парковки, чтобы убедиться, что припаркована машина правильно.
  16. Чтобы избежать трения в гараже, на соседние колонны или стену можно поставить мягкие протекторы.

Изначально должна практиковаться параллельная парковка на автодроме, только потом в городских условиях.

Также будет полезно узнать, как выйти из параллельной парковки. К счастью, сделать это намного проще, чем заехать. Однако это все еще может быть проблемой. Нужно следовать инструкции, чтобы выехать с параллельной парковки:

  1. Убедиться, что колеса прямые. Медленно вернуться к автомобилю позади, глядя в зеркало и через плечо. Нельзя отступать слишком далеко.
  2. Повернуть голову назад и посмотреть в зеркала вокруг автомобиля на встречных автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
  3. Подать сигнал о своем намерении выехать на полосу движения, используя зеркало заднего вида, чтобы обращать внимание на опасности.
  4. Повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо, повернуть руль влево и начать движение вперед, когда это будет безопасно.
  5. Посмотреть вперед, чтобы убедиться, что впереди нет машин.
  6. Еще раз проверить наличие опасностей, повернувшись и взглянув через левое плечо.
  7. Двигаться вперед и выезжать на полосу движения, когда это будет безопасно.

Размеры параллельной парковки

Размеры параллельной парковки: 2.8 м в ширину и 8.8 м в длину. Величина обозначенного участка для парковки равна 8,8 метрам в длину и 2,8 метрам в ширину.

Несколько заключительных советов, чтобы параллельная парковка для начинающих точно удалась: всегда включать поворотники, использовать стояночный тормоз на холме и двигаться задним ходом. Это основные правила параллельной парковки.

Автошкола онлайн не может дать полноценный практикум, но зато отлично подготовит вас к теории, не лишая времени и комфорта при обучении.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Обучение подростков вождению без потери рассудка с Тоддом Эйвери — доктор Кэм, семейный тренер

В этом выпуске… Я разговариваю с Тоддом Эйвери (@SafeDrivingCoach), любимым инструктором по вождению в Делавэр-Вэлли.

О

Тодде Эйвери.

Смотреть полное интервью

Стенограмма интервью доктора Кэма с

Тоддом Эйвери

CAM

Привет, и добро пожаловать в очередной выпуск о воспитании подростков с доктором Кэмом. Я ваш хозяин, доктор Кэм. И сегодня я так рад, что у меня есть Тодд Эйвери, профессиональный тренер по вождению. И я не знаю, как вы, ребята, но у меня есть 15-летний ребенок, который уже утверждает, что семейные машины принадлежат ей, и я начинаю нервничать. Так что я рад поговорить с тобой, Тодд, потому что мне нужно много советов и помощи, и мне нужно успокоиться, потому что я уже начинаю немного паниковать. Добро пожаловать. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня.

ТОДД ЭВЕРИ

Спасибо, рад быть здесь. И да, просто знаешь, Док, ты переживаешь те же эмоции, что и любой другой родитель, осознавая: «Боже мой, моему ребенку 15, им скоро исполнится 16, что мне делать?» Последний раз, когда я смотрел на них, они были такими большими. Теперь идем дальше рядом со мной. Они едут, что мне делать?» Так что я смогу вам помочь. Я могу помочь вашей аудитории. Я могу помочь родителям, я могу помочь ученикам, детям. Я здесь, чтобы помочь.

ДР. CAM

Это фантастика. Так как же вы пришли к желанию учить не только своих подростков, но и всех подростков тому, как водить машину, от чего большинство людей убегают так далеко, как только могут?

ТОДД ЭВЕРИ

Да, так что я вроде как вжился в роль. Это одна из тех вещей, которые вы просто не искали, просто попали в вашу тарелку. Итак, немного предыстории. Итак, я автолюбитель. Я всю жизнь занимался автомобилями. Раньше у меня была куча разных предприятий по производству деталей. Я продавал автомобильные товары в прямом эфире на QVC около 10 лет. За последние 15 почти 20 лет я был инструктором по вождению на высокой скорости. Поэтому я учу людей управлять их гоночными и спортивными автомобилями на гоночной трассе. И я действительно люблю это. Будучи автолюбителем, я работал на своего очень хорошего друга, вроде как помогая ему в сервисном отделе автосалона. И одним из наших клиентов была автошкола. Итак, я завел разговор с джентльменом, он был пожилым парнем, знаете ли, собирался уйти на пенсию. И я говорю: «О, я инструктор по вождению», он говорит: «Боже мой, мы всегда ищем инструкторов по вождению». Итак, мы собрали всю эту программу, короче говоря, у него это не сработало. и я с точки зрения партнерства. Но я действительно нашел то, что я действительно люблю делать, это сидеть на пассажирском сиденье и учить подростков оборонительным, ответственным привычкам вождения и навыкам вождения. Так что опять же, я действительно не искал его. И вот я здесь. А затем в штате Пенсильвания вам придется проработать в одной или нескольких автошколах в течение двух лет, прежде чем вы сможете стать владельцем собственной. Так что я потратил свое время. И теперь я в 2021 году не только со своей собственной автошколой, я только во время пандемии и безумия, мой бизнес вырос, поэтому я добавил еще одного тренера по вождению и другой автомобиль для вождения, скорее другой автомобиль для автошколы. . И мы готовы к рок-н-роллу.

ДР. CAM

Слава богу, что есть такие люди, как вы, у которых есть это призвание, потому что мы в нем так отчаянно нуждаемся. И я полагаю, вы знаете, вы чувствуете себя в безопасности в машине, если вы можете ехать с такой скоростью и учить людей, как определять скорость в гонке. Я только что испытал гоночную машину со скоростью 167 миль в час. Это было потрясающе. Но я не был за рулем, я бы, наверное, разогнался до пяти миль в час, если бы вел машину. Так что я действительно восхищаюсь вашей способностью делать это. Расскажите нам, и я знаю, что вы научили своих детей правильному вождению. Итак, прежде всего дайте нам несколько советов о том, как привести свое мышление в нужное русло. А затем немного о том, как мы воспитываем и учим наших детей, потому что ваша цель — научить их быть ответственными и безопасными водителями, а это все наши цели. Правильный? Как мы это делаем?

ТОДД ЭВЕРИ

Значит, это непросто, верно? Итак, пара разных вещей, о которых я хочу поговорить сегодня в отношении помощи мамам и папам, верно, все сводится к терпению. Итак, как родители, мы хороши в том, чтобы быть родителями, мы не всегда хороши в обучении определенным вещам. Например, если ваш сын или дочь хотят научиться играть на музыкальном инструменте, взять в руки гитару, саксофон или что-то еще, вы не будете пытаться учить их, если у вас нет музыкального образования. Вы приводите коуча, инструктора, репетитора или кого-то еще. Но идея для родителей, вы, ребята, будете управлять автомобилем со своей собственной командой. Вы нанимаете тренера вроде меня, да, если у вас глубокие карманы, и я трачу все ваши деньги, и мы проводим все часы и уроки, но по большей части это связано с вождением с мамы и папы. Итак, как мы можем помочь мамам и папам работать с нашими подростками? Перво-наперво, как только они получат разрешение, не пускайте их на дороги. Ты всегда, всегда едешь на большую, пустую, открытую парковку. Всегда. Я слышу ужасные истории, которые я слышу через виноградную лозу, о том, что студент пошел и получил свое разрешение. И папа сказал: «Да, давай, ты можешь ехать домой», и никогда раньше не водил машину. И разбили машину. Так что это безумие. абсолютно сумасшедший. Итак, вы начинаете движение на парковке и даже забываете нажать на педаль газа. Давайте пройдемся по основам, убедимся, что их сиденье установлено правильно, убедитесь, что их зеркала установлены правильно. Итак, мы, как родители, знаем, как настроить наши сиденья и как настроить наши зеркала, попробуйте объяснить это вашему сыну или дочери. Это то, что мы делаем в первую очередь, убедитесь, что их ремень безопасности пристегнут. А затем перейдите к тому, что мы называем элементами управления. Сигналы поворота, фары, дворники, убедитесь, что они знают, какая педаль тормоза, вы будете удивлены, например, какая педаль тормоза внизу, большая посередине, верно, это его тормоз. Удостоверьтесь, что они знают, как выйти из поворотников, ударив по звуковому сигналу, четырем мигалкам. Это некоторые из самых основных вещей, которые, кстати, вы не включили в машину, она все еще находится в парке. Итак, вы проходите через эти вещи. Потому что происходит то, что адреналин выплескивается не только с точки зрения детей, но и родителей, потому что они беспокоятся и немного нервничают. Верно? Итак, теперь вы хотите запустить машину. Однако не нажимайте на педаль газа. Ты думаешь, это было секундочку, как дела, как машина поедет? Ну, трансмиссия, как только вы включаете передачу, машина начинает двигаться. Новые водители не знают, какое давление на педаль им нужно, чтобы нажать на педаль тормоза и газа. Тот же сценарий. Иногда они путаются. Это все новое для них. Они не знают, какое давление на педаль. Так они поставили машину на драйв. Но то, что происходит с газом, следующее, что вы знаете, они летят назад, поднимаются на бордюр, врезаются в дерево, это ужасно. Поэтому все должно замедлиться. Итак, позвольте мне вернуться назад, начать с парковки. Почувствуйте себя комфортно, просто управляя и поворачивая. Некоторые ученики не умеют правильно поворачиваться. Ну как поворачиваешь? Ну, мамы и папы должны их тренировать. Хорошо, так что лучший совет, терпение. И если этого становится слишком много там, где вы хотите их задушить, и это просто все это бодание головой, тогда сделайте перерыв и попробуйте снова в другое время. Так что терпение — это то, над чем вам нужно работать. Если вы занимаетесь йогой, верно? Дыхание. Прежде чем мы подпишемся здесь. Вы сказали сделать четыре больших гигантских глубоких вдоха, четыре больших глубоких гигантских выдоха; оно работает. Вы хотите стать похожим на дзен и набраться терпения. Вот что нужно.

ДР. CAM

Вы так говорите, как будто это просто. Но да, это будет тяжело. И я думаю, вы знаете, так много из того, что вы говорите, это такие замечательные полезные советы. Я бы даже не подумал о том, чтобы просто даже не нажимать на газ, а просто начать с нейтральной передачи и делать все это, и устраивать их поудобнее прямо в машине и, возможно, нас поудобнее на пассажирском сиденье. Но я знаю, вы знаете, вы говорите, что большинству из нас мы должны пригласить кого-нибудь, чтобы научить их. Но даже когда мы умеем что-то делать, потому что я знаю, что пытался научить свою дочь играть на гитаре. Да, родители, обучающие своих детей вещам, становятся очень неуверенными. И я знаю, что нам придется научить их водить машину. Итак, как нам сохранить это спокойствие, это терпение и эту динамику, когда мы не будем кричать друг на друга?

ТОДД ЭВЕРИ

Хороший вопрос. Ну и внушения, дыхание, общение не только с мамами и папами, но и со студентами. Вот, например, как я преподношу это правильно мамам и папам. Итак, я появляюсь в доме. И я предполагаемый эксперт, верно? Потому что они называют это для профессионалов. И трубку, которая застряла у меня, не брали. Верно. Так что мне там хорошо. Итак, я разговаривал со студентами, я разговаривал с мамами и папами, и это то, что я в основном им говорю. Эти мамы и папы, вы смотрите на своих детей, как будто вы только что родили их 16 лет назад, а теперь вы смотрите на них, и теперь они взрослые, им 16 лет. Так что с точки зрения студента, они должны понимать, что именно так на них смотрят мамы и папы. В этом нет ничего плохого. Это просто реальность. Итак, что я пытаюсь сделать, так это поместить мысли мам и пап и их мыслительные процессы в головы учеников, чтобы понять, через что они проходят. И тревога на обоих концах. Так что в большинстве случаев это срабатывает, было много раз, когда это не срабатывало, я могу рассказывать вам истории весь день, что буквально мамы и дочери перестают разговаривать. Как мама, я сяду с тобой в машину, я не хочу с тобой разговаривать. То же самое с дочерью или сыном, не важно. Нет точной науки. Дело не в том, что все папы хороши в этом или все мамы хороши в этом, или все сыновья лучше водят машину, все дочери лучше водят машину. Точной науки нет, все сводится к терпению и практике. И, как и при изучении любого нового навыка, чем больше вы этим занимаетесь, тем лучше у вас это получается, тем комфортнее вам становится это делать. И нельзя торопить этот процесс. Вы просто не можете, это много для обработки, потому что, как команда, вы сидите рядом с мамой и папой, пока они ведут машину. Что они делают? Они в своих телефонах, Snapchat, Instagram, Tiktok. Вы знаете, Facebook, все такое, верно?

Ну, например, вот отличная идея. Возьмем, к примеру, вашу семью. Итак, ваша дочь, верно? Итак, теперь 15, начните подсказывать ей. Скажите: «Слушай, мы собираемся спуститься в торговый центр, мы собираемся пройтись по магазинам, когда ты будешь сидеть рядом со мной, я хочу, чтобы ты посмотрел. И я хочу, чтобы вы начали наблюдать за всем, что наблюдаю я, и завели беседу, сделайте так, чтобы им было приятно. Потому что, когда они пассажиры, давления нет. Ты делаешь всю тяжелую работу, ты сидишь рядом с ними. Но что вы можете сделать, так это объяснить им, мол, слушайте красный сигнал светофора. Заметьте, я только что снял ногу с газа, и теперь я двигаюсь по инерции. Верно? Не хочешь разогнаться на красный свет? Или у вас есть еще одна черная машина позади нас? Нет, я понятия не имел. Хорошо, проверьте свое боковое зеркало. Вы видите пешехода на расстоянии, выгуливающего собаку? Нет, о, это некоторые из вещей, которые я как водитель ищу и обрабатываю. Так что это может быть хорошим предложением начать их раньше. Независимо от того, есть ли у них разрешение или нет, пока они находятся в машине, сделайте это время немного более ценным. И теперь они, возможно, оживились, знаете, что я действительно не понимал, насколько это был процесс? Потому что там было огромное количество информации, которую должен обработать каждый студент. И много раз, когда я с ними в машине, они этого не осознают, потому что я забиваю их мозг ерундой. На что ты смотришь? О чем вам говорят знаки? Какое ограничение скорости? Как можно ехать 45 и ограничение скорости 25?. Так что нужно много обрабатывать. Речь идет о видении того, как далеко и как далеко вы смотрите. Физическая часть, да? Рулевое управление, поворот, ускорение и торможение. Огромное количество денег уходит на вождение автомобиля. Мы, родители, делаем это своей второй натурой, мы садимся, надеваем ремень и начинаем, и мы готовы к работе.

ДР. CAM

Ага, я даже не подумал и собираюсь начать это делать. Как и сегодня, она в основном едет со мной. И мне так это нравится, потому что я занимаюсь развитием мозга подростков. И мы создаем эти связи и укрепляем их, пока они еще спокойны. Прямо перед тем, как они сядут за руль, который внезапно, вы знаете, весь адреналин уходит, и наш мозг захвачен тревогой и эмоциями. И есть так много о чем подумать, и мы собираемся забыть обо всем. Но если мы потратили прошлый год на построение этих автоматических связей того, на что вы смотрите, о боже, мы только что взяли огромный кусок головоломки. Это блестяще.

ТОДД ЭВЕРИ 

Да, это гениально. Просто говорю, да?

ДР. CAM

Потому что мы усиливаем это и создаем так, чтобы оно стало для них автоматическим еще до того, как они сядут за руль. О, я люблю это. Я также заставляю свою сестру учить ее. Я думаю, это так здорово. Итак, когда мы дойдем до сути, что, если мы один из этих родителей, и мы такие, о боже, мой подросток просто плохой водитель. Гм, и я знаю, что многие из нас боятся этого, или у них действительно есть трудности. Я знаю, что у моей дочери СДВГ. И поэтому внимание может быть проблемой. Есть ли у вас какие-либо предложения для нас, если мы просто боремся с некоторыми навыками или не можем сосредоточиться?

ТОДД ЭВЕРИ

Да, так что пара вещей. Итак, во-первых, я обучен преподавать и тренировать студентов с трудностями в обучении. Итак, СДВГ, СДВГ, крайнее беспокойство, высокая нервозность. Так что это одна вещь, которой я обучен. Итак, как мы можем передать это нашим ученикам, так что давайте просто скажем, что у вас есть ученик, у которого, знаете ли, СДВ, и он просто не может сосредоточиться. И, возможно, вы не совсем уверены в лекарствах. И позвольте мне просто сказать, что я не врач, верно. Тем не менее, я видел ситуации, когда у учеников диагностировали проблемы с обучением, они начинали принимать лекарства и садились за руль. Они другой человек, они спокойные, сосредоточенные, с ними можно поговорить. Они могут обрабатывать вещи. И опять же, я не пропагандирую, знаете ли, наркотики. Но я говорю, что видел это, я был свидетелем этого. Это работает. Хорошо, это номер один. Во-вторых, если они принимают лекарства, чтобы помочь им, продолжайте их принимать. Потому что последнее, что вы хотите сделать, если этот процесс работает, и он удерживает их внимание, а потом вы говорите: «А, это выходные, вы знаете, они не принимают лекарства в эти выходные», и тогда вы иди посади их в машину, ты ищешь неприятности, ты ищешь беды. Так что, если они уже участвуют в этой программе, продолжайте в том же духе. Хорошо. Одна из вещей, о которой мы еще не говорили, — это то, как конкретно научить вашего подростка специфическим формулировкам. Так, например, я создал серию видео, верно? Он называется «Руководство для родителей по выживанию для начинающих водителей-подростков». И это то же самое, что мы здесь делаем. Это разговор один на один. Это я разговариваю с мамами и папами и даю вам конкретные приемы и советы о том, как помочь своим подросткам водить машину. Последнее, что вы хотите делать, это бить головой, потому что это никому не весело. А потом следующее, что вы знаете, это просто не «ну давай, покатаемся» «Да, ну, в прошлый раз, я плакала три часа, ты знаешь, где я хотела оторвать тебе шею. Будь то подросток или родитель, все идет в любом случае.

Это у меня есть, но оно тоже доступно. Слушай, в конце концов, ты знаешь своих подростков лучше, чем кто-либо другой, потому что ты живешь с ними. И вы их вырастили, очевидно. Если вы находитесь в районе, который я не обслуживаю, я думаю, что мы здесь на общенациональном вещании. Когда вы пойдете искать автошколу, спросите их: «Вы работали со студентами с трудностями в обучении?» Посмотрите, что они ответят. Существует общенациональная программа, предназначенная специально для автошкол, инструкторов и тренеров по вождению, которая может помочь в обучении их, чтобы в конечном итоге помочь обучать учащегося решению этих учебных задач. Поэтому важно убедиться, что кого бы вы ни наняли, вы всегда будете проверять отзывы, верно? Убедитесь, что отзывы высокие, а не просто «О, все было отлично». Вам нужны отличные восторженные отзывы. В моей компании я хотел быть диверсифицированным. Поэтому я нанял женщину-инструктора по вождению. Таким образом, у вас могут быть ученики, чьи мамы или папы любят сами знаете что, они чувствуют себя комфортно только с инструктором-мужчиной или только с инструктором-женщиной. В конце концов, вы хотите, чтобы вашему подростку было комфортно. Потому что, если подумать, все это странно, верно? И я как бы шучу по этому поводу. Итак, представьте, что к вам приезжает незнакомый мужчина, чтобы забрать вашу дочь, чтобы поехать на странной машине по странной дороге. И да, кстати, мы в масках. Верно? Так что все это странно. Ага. И по этому поводу я шучу. Хорошо подумайте о моей перспективе как тренера по вождению. Я еду за подростком, который выиграл, не знаю, два, они не умеют водить. И они едут на моей машине. Верно. Так что все это странно. Верно. И еще, последний пункт: в какой бы автошколе вы ни ходили, убедитесь, что у них есть лицензия, они застрахованы, и что в автомобиле, которым они управляют, инструкторы тормозят на полу со стороны пассажира. Я также называю это спасательным кругом.

ДР. CAM

Отличные советы. Итак, родители в первую очередь — видео, как мы его находим? Потому что мне нужно его посмотреть.

ТОДД ЭВЕРИ

Ага. Итак, я есть на Facebook. Итак, тренер по безопасному вождению, ищите меня на Facebook. У меня также есть свой веб-сайт, который называется safedrivingcoach.com, и у меня есть видео для родителей, у меня есть уроки, где вы можете научить их парковке, научить их водить машину по шоссе, параллельной парковке. Итак, у нас есть видеоролики с дронами, которые мы создали, чтобы показать, как именно выполняется параллельная парковка. Так что я всегда, независимо от того, в каком бизнесе я был, я всегда был предпринимателем на протяжении всей своей карьеры. Я всегда отделял себя от конкурентов, потому что у вас будет конкуренция, вы едете по улице, у вас есть три разных банка на трех разных углах, у вас есть, вы знаете, четыре разные аптеки на каждом углу, вы всегда будет конкуренция. Но я выделился. И идея, знаете ли, в том, чтобы попытаться помочь не только родителям, помочь бабушкам и дедушкам, тетям, дядям, всем, кто может помогать ученикам. Дело не в сдаче экзамена на вождение, тест простой. Это честно. Это шутка. При COVID экзаменаторы даже не садятся в машину. Это совсем другая история. Я не буду утомлять вас этим. Однако дело не в тесте. Речь идет о трех вещах: безопасном, знающем и ответственном водителе. И это не происходит в одночасье. Требуются часы практики. И последнее, что вы хотите сделать, это привести своего сына или дочь на тест. И ты думаешь: «Ну, да, все будет хорошо. Они пройдут испытание. И да, они будут в порядке». Нет, вот вопрос, который вы хотите задать себе, мамы и папы. И этот вопрос я постоянно задавал ученикам и родителям. Например, Джонни завтра идет за лицензией. Это вопрос, который я подожду, чтобы задать себе. «Как вы думаете, он готов сам ездить по дорогам?» И это очень простой, на мой взгляд, простой ответ «да» или «нет». Если вы колеблетесь? Ну, вы знаете, он хорош в местном масштабе. Но ему может это понадобиться, вот и ответ. Вы не хотите колебаться. Поэтому, когда обе мои дочери отправились на тест с разницей в два года, я задал жене тот же вопрос. Я знал ответ. Я задал ей тот же вопрос. Сегодня они шли на тест. Как вы думаете, она готова к лицензии? Без промедления? Она говорит, что да, обе мои дочери провели более 100 часов за рулем перед экзаменом, и не только потому, что они хотят ехать в школу. И это потому, что я тренер по вождению. Потому что мы хотели, чтобы они поехали. Они хотели водить. И в основном, куда бы мы ни поехали, они ездили по трассам, городу, местным проселкам ночью под дождем, любую ситуацию, в которую они попадут, мы переживали вместе с ними. Поэтому мы знали, что когда наступит день, когда они должны получить свои водительские права, они будут готовы настолько, насколько смогут. Теперь, позвольте мне сказать это также, вы никогда не знаете. Вы можете сесть в машину, вы можете быть самым безопасным, самым осведомленным, самым оборонительным, самым ответственным водителем, нужен один, но я называю это тупым водителем-болваном, чтобы все испортить. Таким образом, вы всегда должны быть тем оборонительным водителем, чтобы всегда ожидать неожиданного. И это сообщение, которое я говорю, ожидайте неожиданного. Вы просто не знаете, что может случиться. Это может произойти в любой момент.

ДР. CAM

Это так важно. Есть ли какие-то признаки, на которые стоит обратить внимание, чтобы сказать, например, вот некоторые навыки, которые могут указывать на то, что они это получают? Например, есть ли какие-то ключевые вещи, которые вам нравятся, убедитесь, что они знают, как это сделать действительно хорошо?

ТОДД ЭВЕРИ

Есть ли что-то особенное? Нет, это много вещей. Что я считаю тренером, так это задавать много вопросов. Мы, родители, любим указывать им, что делать. ‘Вы видели светофор? Что было не так, то вы видите знак остановки? Что с тобой не так?» Верно? Вот им как тренеру и задаешь вопросы. «О чем вам говорят знаки? Как далеко вы смотрите в будущем?» И вы хотите быть конкретным в своем вопросе, потому что вам нужны конкретные ответы. «Ну, мама, я смотрю вниз по дороге. Я смотрю туда, я знаю, что делаю». Верно? Это не ответ. ‘На что конкретно ты смотришь? Какого цвета машина позади вас?» Большинство водителей-новичков даже не смотрят в зеркало заднего вида. Ага. Но, задавая эти вопросы, вы можете определить, что они видят, как далеко они смотрят и что они обрабатывают. И тогда лучший вопрос, что еще? Потому что теперь, когда новые водители думают: «Ну, что еще я упускаю? Например, что еще там?» И опять же, все это нужно говорить спокойным, успокаивающим голосом, а не «Хорошо, что мы там видим? Что за знак? Что делаешь? Типа, ты едешь слишком быстро?» Верно. И отличный вопрос и временная точка зрения. Так, например, вы едете по дороге с водителем-подростком, и знак ограничения скорости просто проезжает мимо вас. А потом вы спрашиваете их: «Хорошо, какое ограничение скорости?» И вы такой: «Я не уверен, что 35?» Так что это говорит вам о том, что они не видели знака. Правильно, что опять же, все нормально. Так что не думайте, что они намеренно делают что-то не так. Они делают их неправильно, потому что они просто не знают. И как освоить новый навык? Вы должны делать ошибки, не так ли? Так что я не против того, чтобы мои ученики делали ошибки, потому что так они учатся. И снова тормоз на моей стороне, потому что они делают много ошибок.

ДР. CAM

Как нам установить один из них на наши автомобили? Это такая отличная информация. И я так много думаю о том, чему я учу, вы только что сказали, но с автомобилями, которые, я думаю, просто добавляют этот совершенно другой уровень просто фактора страха, верно. Но так важно дать им понять это. И задавать им вопрос, я думаю, очень важно, потому что вы не предполагаете, что они не знают, что автоматически заставляет их защищаться, вы на самом деле предполагаете, что они знают. И вы просто как бы небрежно просите получить эту информацию, которая дает им возможность, а не ставит их на это. Так что я люблю этот угол. И этот формат. Так вот, это фантастика. Это было так полезно. Я действительно чувствую себя лучше. Но я пойду смотреть твои видео. И мы начнем прямо сегодня, чтобы она назвала то, что она видит, например, ограничения скорости и все такое. Я думаю, это фантастика. А у нее в основном активно пассивное вождение.

ТОДД ЭВЕРИ

И идея очень конкретная, ну знаете, что это за знак ограничения скорости, скажем? 35. Итак, теперь она едет рядом с тобой. И ты такой: «Хорошо, отлично. Почему у вас 25?» Таким образом, водители-новички не могут чувствовать скорость. Они просто не делают. Так что я знаю, что мы как бы закругляемся здесь. Я хочу дать вам пару отличных советов и лакомых кусочков. Хорошо. Итак, скажите мне, что каждый ребенок в какой-то момент своей жизни любит делать. Я не знаю. Мы с детьми ходим на картинг, музыку и на картинг. Это очень весело, правда? Как я могу помочь вам с вождением? Вот сделка. С картингом. Во-первых, вы буквально сидите на земле, вы не можете приблизиться к земле. Что это делает? Это заставляет ваши глаза подняться с картингом, и независимо от того, находитесь ли вы в помещении или на улице, это не имеет значения. У нас здесь хорошая погода. Надеюсь, у вас есть немного времени на свежем воздухе. Но что это делает, так это заставляет ваши глаза продолжать двигаться. Потому что, опять же, некоторые навыки и трюки, которые мы учим, заключаются в том, что куда вы смотрите, туда и идете, ваши руки будут следовать за вашими глазами. Так что берите их с собой на картинг, когда им будет 14-15 лет. И пусть они начнут снижать этот процесс навыков. Торможение и ускорение, которые придут вовремя. Это видение. Верно? Так что куда смотришь, туда и идешь. А потом терпение. Это самое главное — просто терпение. И куда смотришь, туда и идешь.

ДР. CAM

Это такой хороший, хороший материал. Такие замечательные вещи. Итак, опять же, они могут найти вас, где?

ТОДД ЭВЕРИ

Итак, это safedrivingcoach.com, довольно просто. Это не автошкола Тодда. И я много думал о названии компании, потому что хочу снова, отделившись от всех остальных. Эти три слова точно описывают то, что мы делаем. Тренируйте безопасное вождение. Это довольно просто, верно? простой. Итак, safedrivingcoach.com. В Интернете я также веду инстаграм «Инструктор по безопасному вождению». Я на Facebook, тренер по безопасному вождению. Если у вас есть вопросы, обращайтесь. Я действительно хорошо умею возвращаться к людям. Ладно, в конце концов, эта работа не для меня. Я тренирую их близко к сердцу, потому что я езжу по тем же дорогам, по которым ездят мои ученики, а также моя жена и две мои дочери. Итак, еще раз, три вещи безопасные, знающие, ответственные водители.

ДР. CAM

Это здорово. Я включу тебя в список быстрого набора через несколько месяцев. Так что большое спасибо, Тодд. Большое спасибо. Я любил тебя. И это было так полезно. И спасибо вам, родители, за то, что присоединились к нам. И если вы сочли эти советы полезными, я знаю, что я поделился ими с другими вашими друзьями, у которых также есть водители команд.

СПАСИБО ЗА ПОСЕЩЕНИЕ ДР. CAM CONSULTING

Большая часть информации на этом сайте бесплатна для чтения, просмотра или прослушивания, но Dr. Cam Consulting также является бизнесом и моим источником средств к существованию. Поэтому, пожалуйста, ожидайте, что гиперссылки будут партнерскими ссылками во многих случаях, когда я получаю небольшой процент от продаж, если вы хотите купить. Я рекомендую только инструменты, книги и сервисы, которыми пользуюсь сам или людей, которых знаю лично. Честность и подлинность по-прежнему имеют для меня первостепенное значение. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *