Рубрики
Разное

Затяжка гбц: Затяжка ГБЦ динамометрическим ключом

Содержание

Затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 — 3 этапа

Затяжка ГБЦ

By adminPosted on

Time to Read:-words

Затяжка ГБЦ на  двигателе ЗМЗ 406 производится в три приема. Но приёмов может быть больше. Чем плавнее головка притягивается к блоку двигателя. Тем более равномерно сдавливается прокладка головки блока. Усилие при затяжке распределяется от центра головки к краям. Поэтому прокладка как бы отжимается от своей середины к краям. Это способствует более плотному прилеганию прокладки.

Содержание статьи:

  • 1 Параметры затяжки ГБЦ
    • 1.1 Порядок затяжки болтов ГБЦ ЗМЗ 406
    • 1.2 Схема затяжки болтов ГБЦ ЗМЗ 406
    • 1.3 Момент затяжки ГБЦ змз 406

Для затяжки ГБЦ важно знать три основных параметра

  1. Порядок затяжки болтов. То есть очередность их затягивания. Благодаря этому происходит выравнивание прокладки ГБЦ по всей плоскости головки
  2. Момент затяжки. Это усилие, с которым болт должен затянут. Этот параметр позволяет не только предотвратить обрыв болтов. Момент затяжки позволяет распределить одинаковое усилие между всеми болтами.
  3. Этапы затяжки. Помогают плавно распределить усилие затяжки на прокладку ГБЦ.

Порядок затяжки болтов ГБЦ ЗМЗ 406

Порядок затяжки болтов представлен в виде схемы где пронумерована очерёдность. С которой производится затяжка болтов. 

Схема затяжки болтов ГБЦ ЗМЗ 406

Момент затяжки ГБЦ змз 406

  • Первый этап заключается в том чтобы завернуть болты до соприкосновения их шляпок с поверхность ГБЦ. При том что не требуется прилагать усилие. Этот этап важный. Тем что он позволяет убедиться в правильности установки ГБЦ. Головка при установке может встать неровно на направляющих штифтах. И при затяжке уже с усилием. Может повредится как сама головка так и прокладка ГБЦ. Поэтому необходимо несильно прижать головку и убедиться что она прижалась равномерно
  • Когда головка села на свое место. При помощи динамометрического ключа производится затяжка ГБЦ. Приблизительно с половиной от максимального усилия.

Для ЗМЗ 406 предусмотрена предварительная затяжка с усилием 40-60 Н.м

Эта затяжка должна производиться согласно схемы представленной выше.

  • Третий этап предусматривает окончательную затяжку с усилием   145 Н*м

Затяжка также производится по схеме согласно порядка затяжки болтов.

После того как проведена окончательная затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 необходимо дать головке отстояться. Чтобы прокладка села на свое место. И по истечении 30 мин. Осуществить контрольную проверку усилия затяжки. С максимальным усилием 145 Н*м

При установке прокладки головки блока необходимо нанести герметик. На ту часть прокладки которая прижимается к крышке механизма ГРМ. Это позволит избежать вероятность подтекания масла в этом месте. Завод изготовитель рекомендует использовать герметик марки  Эластосил 137-83.

Момент затяжки ГБЦ ЗМЗ 406, динамометрическим ключом, двигатель

Автор Алексей Белокуров На чтение 4 мин. Просмотров 12.3k. Опубликовано

Момент затяжки ГБЦ двигателя модели ЗМЗ 406 следует менять. Это делается в зависимости от того, какой этап используется для затяжки головки блока цилиндров. Существует два этапа. Но опытные механики советуют разбить затяжку ГБЦ не на два этапа, а на несколько.

Содержание

  1. Моменты затяжки резьбовых соединений газель
  2. Когда необходимо делать затяжку
  3. Процесс и порядок
  4. Необходимые инструменты
  5. Поэтапная инструкция
  6. Заключение

Моменты затяжки резьбовых соединений газель

Внимание! Опытные механики советуют выбирать средний диапазон из данных ниже. Так как все динамометрические ключи имеют небольшую погрешность.

Всего 10 болтов на головке блока цилиндров двигателей Газели. Их шапочки имеют диаметр 14 мм. После того как будет осуществлена затяжка всех болтов, необходимо пройтись еще раз по ним, чтобы понять, что они точно все притянуты как нужно.

На ЗМЗ 406 и 405 моделей протягивание болтов устройства осуществляется по следующим этапам:

  1. Этап первый. Протягивание деталей устройства осуществляется динамометрическим ключом с силой 40-60 Н-м.

Этап второй. Протягивание резьбовых деталей устройства осуществляется с силой 127 – 142 Н-м.

Когда необходимо делать затяжку

Если ГБЦ затянута неравномерно, то возможно со временем на ней будут образовываться трещины. Поэтому следует соблюдать моменты затяжек деталей ГБЦ. Кроме этого, во время нагрева блока цилиндров, температура между головками деталей с резьбой и самой ГБЦ разнится очень сильно. Эти колебания приводят к тому, чтобы соединения расслабляются.

Внимание! Опытные механики говорят, что протяжка болтов ГБЦ нужна только старым моторам и двигателям российского производства таким, как УАЗ, ЗМЗ.

О том, что нужна затяжка ГБЦ автовладельцу скажут следующие причины:

  • появившаяся влажность там, где соединяется блок и головка. Значит происходит течь смазывающего средства;
  • выход из строя мотора. Это уже весомая причина;
  • коробление устройства;
  • пробой прокладки.

Опытные механики рекомендуют проводить затяжку ГБЦ через каждые 1000 километров.

Процесс и порядок

Затяжка ГБЦ ЗМЗ своими руками начинается с изучения мануала двигателя. Все этапы делают по порядку, не нарушая их. Любая неточность может привести к выходу из строя не только прокладки или головки блока цилиндров, но и всего мотора ЗМЗ 406.

Вначале подбирают необходимые инструменты. Ставят машину на ровную поверхность.

Необходимые инструменты

Для затяжки ГБЦ автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • динамометрический ключ;
  • насадки для головок болтов;
  • чистая моторная смазка;
  • руководство по затяжке должно находится рядом с автовладельцем.

Внимание! Опытные механики говорят, что затяжка головки блока цилиндров должна проводится одинаково всегда и во время установки только корпуса, и во время установки самой ГБЦ.

Поэтапная инструкция

Сперва резьба болтов смазывается моторным маслом. Затем болты вставляются внутрь отверстий головки БЦ. Они вкручиваются рукой до тех пор, пока это невозможно будет сделать вручную.

Чтобы совершить дальнейшую протяжку, ГБЦ берут динамометрический ключ. Теперь необходимо протягивать все болты в той последовательности, в которой они указаны в мануале. Затяжка ГБЦ осуществляется с усилием, о котором я рассказывал в начале статьи.

Сперва протягивают с малой силой. Затем проходят еще раз и по второму кругу, если это необходимо. Важно помнить, что на рядные двигатели внутреннего сгорания протяжку устройства производят от центра к краям устройства двигателя. Подобным образом автовладелец лишает себя риска повреждения головки БЦ двигателя внутреннего сгорания или ее прокладки.

Некоторые автовладельцы совершают ошибки при протягивании ее. Ниже описаны моменты, которые не стоит допускать при процедуре:

  • перетяжка некоторых болтов;
  • попадание смазывающего средства в отверстия;
  • проведение работ с изношенными головками для динамометрического ключа;
  • отсутствие порядка затягивания болтов ГБЦ;
  • эксплуатация болтов, которые не подходят по размеру к устройству.

Бывает и такое, что закручивают в отверстие ржавые болты. Этого тоже нужно избегать. Отверстия тоже бывают проржавевшими. Многие пытаются залить в них масло. Но этого делать нельзя. Так как смазывающая жидкость попадет в резьбовой колодец, и он разрушится при закручивании болта.

Еще одной частой ошибкой бывает закручивание головок без специального инструмента. В этом случае перетягивания не избежать. Как результат автовладелец приезжает в сервис-центр с пробоем в прокладке устройства или за капитальным ремонтом всего двигателя.

Грани болтов, которые закручиваются изношенными головками или не тем ключом, могут слизываться со временем. В дальнейшем это приводит к трудностям при снятии и замене устройства или блока цилиндров.

Не рекомендуется закручивать одни и те же болты после снятия головки. Механики сервис-центров рекомендуют устанавливать новые. Так как после затяжки болт увеличивается в длине, и в следующий раз подобная деталь может привести к тому, что в БЦ пойдут трещины, которые приведут к его разрушению.

Заключение

Чтобы не нарушить работу двигателя, не поставить его на капитальный ремонт после протягивании устройства, опытные механики рекомендуют не рисковать и не делать затяжку в гаражных условиях. Для проведения подобных работ есть специализированные ремонтные станции. Необходимо оставить машину у опытных механиков, а они сделают работу как полагается.

Следует ли повторно затянуть болты или шпильки головок?

Требуется ли повторная затяжка болтов или шпилек головки блока цилиндров, и все, что вам нужно знать об установке головок на вашем двигателе.

Должен ли я повторно затягивать болты с головкой? Да, это, кажется, большой вопрос в Интернете, и на него, как и на большинство вопросов в Интернете, можно найти множество ответов. Короче, по крайней мере здесь, в 2020 году, ответ — нет, не надо подтягивать крепления головок, может быть. Видите ли, как и у метеоролога, всегда есть вероятность дождя, а с прокладками ГБЦ все еще бывают случаи, когда требуется повторная затяжка болтов и шпилек, но это не очень часто. Если вы обнаружите какие-либо просачивания, вы можете попробовать подтянуть болты, но если что-то попадет между прокладкой и блоком или поверхностью головки, может быть слишком поздно, чтобы спасти себя от установки новой прокладки головки. Некоторые производители могут потребовать повторной затяжки, но сегодня, с нашими современными материалами прокладок головки блока цилиндров, это довольно редкое дело.

После некоторых исследований выяснилось, что идея повторной затяжки болтов головки возникла «в те дни», когда композитные прокладки головки были обычным явлением. После затяжки эти прокладки имели тенденцию немного «оседать», что делало их повторную затяжку хорошей идеей, чтобы предотвратить просачивание и другие проблемы. Современные прокладки головки блока цилиндров не имеют этой проблемы и поэтому не требуют повторной затяжки. В конце концов, когда вы покупаете новый Camaro с двигателем LS или Mustang с двигателем Coyote, вам нужно возвращать его в дилерский центр через 100 миль, чтобы повторно затянуть болты крепления головки?

Лучший способ узнать наверняка — прочитать инструкции производителя прокладки головки блока цилиндров. Если они специально не говорят вам подтягивать крепления головки, то не делайте этого. Если вы чувствуете необходимость подтянуть болты или шпильки головки блока цилиндров, следуйте той же схеме, что и при первоначальной затяжке, делайте это по одному, и, особенно с алюминиевыми головками, мы советуем делать это на холодном двигателе.

Что произойдет, если болты или шпильки недостаточно затянуты?

В вашем двигателе во время работы высокое давление в цилиндрах, и если головки не прилегают к блоку, это давление найдет выход, как правило, в каналы охлаждающей жидкости. И наоборот, охлаждающая жидкость также может попасть в камеру сгорания. В любом случае это приведет в лучшем случае к потере производительности и, скорее всего, к пробитой прокладке головки блока цилиндров.

Должен ли я использовать резьбовой фиксатор на шпильках и болтах головки?

№. Хорошо, может быть, это было немного грубо, но вы никогда не должны использовать фиксатор резьбы на болтах с головкой. Мы видели, как некоторые строители использовали каплю синего локера на шпильках, входящих в блок, но мы действительно не видим в этом смысла. Кроме того, это может сделать удаление их позже большой болью. Крепления, удерживающие ваши головы на месте, должны оставаться затянутыми в зависимости от правильного значения крутящего момента, а не из-за комков фиксатора резьбы.

Можно ли повторно использовать болты с головкой?

Некоторые болты с головкой можно использовать повторно, а другие нельзя. Во многих современных двигателях используются болты с крутящим моментом до предела текучести (TTY), которые нельзя использовать повторно. Эти болты достигают силы зажима за счет растяжения в процессе затяжки. Вы действительно не можете сказать, является ли болт TTY, глядя на него, поэтому вам нужно провести исследование. Другие болты, такие как высокопрочные болты и шпильки от ARP, можно использовать многократно. Справедливости ради, некоторые производители говорят, что вы можете повторно использовать болты TTY или повторно использовать их определенное количество раз, но мы бы ошиблись здесь из-за осторожности и просто взяли бы новые.

Какой крутящий момент для головных болтов?

Это зависит от типа крепежа, типа двигателя, типа головки и даже того, что вы используете для смазки крепежа. Такие компании, как ARP, предоставляют характеристики крутящего момента для своих крепежных изделий, используя свою смазку. Для заводских болтов, включая болты TTY, вы должны точно следовать рекомендациям производителя.

Должен ли я использовать шпильки или болты для моего двигателя?

Это решение больше основано на установке двигателя. Если у вас есть проблема с зазором, например, усилитель тормозов или главный цилиндр, может потребоваться болт с головкой, чтобы головки было легче снять. Это также верно для многих современных автомобилей, где двигатель спрятан под капотом. Тем не менее, мы рекомендуем шпильки, когда это возможно, на высокопроизводительных двигателях. Почему? Шпильки с меньшей вероятностью скручиваются при затяжке и, как правило, обеспечивают более точную и постоянную нагрузку крутящего момента.

Нужно ли смазывать болты или шпильки перед установкой?

Да, во все глухие отверстия следует нанести какую-либо смазку, чтобы предотвратить истирание и обеспечить свободное вращение крепежного элемента в отверстии и его отсутствие, что может привести к неточным показаниям крутящего момента. Также очень важно, чтобы и застежка, и отверстие были чистыми, насколько это возможно. При использовании болтов ARP мы рекомендуем использовать их смазку Ultra Torque, на самом деле характеристики крутящего момента для болтов ARP рассчитываются с использованием смазки Ultra Torque и могут быть не лучшими, если вы используете что-то другое, например моторное масло. Для крепежа без ARP следуйте рекомендациям производителя.

Когда мне нужно использовать резьбовой герметик на болтах или шпильках с головкой?

На глухих отверстиях этого делать нельзя, но на любых отверстиях, которые выступают в водяную рубашку, вам понадобится какой-нибудь высокотемпературный или ARP-герметик для протектора. В противном случае вода будет вытесняться через нити в места, которые вам действительно не нужны.

Должен ли я сначала установить шпильки в блок?

После того, как все, включая шпильки, будет очищено, вы должны проверить посадку каждой шпильки в блоке. Что касается окончательной сборки, мы считаем, что проще установить прокладку ГБЦ, а затем шпильки. Таким образом, очень мало шансов повредить верхнюю резьбу шпилек или прокладку, когда вы попытаетесь надеть ее на шпильки. Это также помогает, если в вашем блоке нет дюбелей для выравнивания головок.

На крепежных элементах ARP фаска на внутренней кромке шайбы идет вверх или вниз?

В отличие от некоторых шайб в данном случае имеет значение. Скошенная сторона идет вверх, к головке болта. Работа фаски заключается в том, чтобы оставить пространство для радиуса между головкой болта и хвостовиком.

Затянуты ли шпильки в руке? Должен ли я вывернуть шпильки?

Да, затяжка шпилек головки только вручную. Просто пальцами или шестигранным ключом (когда на конце шпильки есть шестигранник). Вы также должны убедиться, что шпильки полностью вошли в отверстие и не зацепились за мусор или заусенцы.

Должен ли я использовать метчик или резьбонарезной инструмент для очистки отверстий под шпильки и болты?

Используйте только нарезчики резьбы, так как они предназначены не для удаления материала с резьбы, а для удаления коррозии и мусора. Метчик удалит материал, который ослабит резьбу и испортит значения крутящего момента.

Будут ли болты и шпильки из черного оксида ржаветь?

Да, даже самые лучшие изделия из ARP, изготовленные из черного оксида, со временем заржавеют, если оставить их под воздействием Матери-природы. Черный оксид — это просто поверхностное покрытие. Если вы беспокоитесь о внешнем виде, ARP производит некоторые крепления из нержавеющей стали, или вы можете очистить и покрыть застежки из черного оксида после сборки.

Обе схемы крутящего момента головки

В этом примере, предоставленном Summit Racing, вы можете увидеть последовательность крутящего момента для типичной головки LS. Шаблон для большинства головок начинается в центре, а затем прыгает вперед и назад к внешним концам головы. Помните, что затяжка крепежных деталей выполняется поэтапно, обычно в 2 или 3, а НЕ за один проход.

А вот последовательность крутящего момента для малолитражного Chevy. Как видите, концепция шаблона такая же, как и у шаблона крутящего момента головки LS. Каждая головка будет иметь свою собственную схему крутящего момента крепления головки. Если вы покупаете послепродажные болты или шпильки у такой компании, как ARP, они будут включать в себя карту с образцами и значениями крутящего момента в коробке. Ford, Mopar и почти любая другая головка будут следовать той же схеме «от середины до конца».

Правила крепления головок болтами:

  • В большинстве случаев повторное затягивание болтов или шпилек головки не требуется
  • Если болты или шпильки не затянуты, вы потеряете компрессию или попадете в цилиндры охлаждающей жидкости
  • Вы можете использовать болты или шпильки в зависимости от области применения, но шпильки, как правило, дают более стабильные значения крутящего момента
  • Никогда не используйте повторно болты с пределом текучести (TTY)
  • Обязательно используйте герметик для резьбы, если отверстие выходит в канал для воды
  • Всегда смазывайте болты и шпильки головки блока цилиндров смазкой
  • Убедитесь, что ваши крепления чистые, а в отверстиях нет мусора. Для очистки отверстий в блоке
  • используйте нарезчик резьбы, а не метчик.

Как установить головку блока цилиндров на Land Rover LR4

Войти в мой аккаунт

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ в качестве гостя

Посмотрите, как Гарет, наш техник Land Rover, устанавливает головку блока цилиндров, которая использовалась на 5,0-литровом Land Rover LR4 2012 года выпуска. Гарет также описывает 4 этапа спецификации крутящего момента для установки. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Сегодня мы собираемся переустановить головку блока цилиндров на пятилитровом автомобиле LR4. Возраст автомобиля 2012 год. Это головка блока цилиндров, которую мы сняли с двигателя из-за серьезных механических повреждений из-за скачка ГРМ. В этой ГБЦ погнулись все клапана. Он был в механическом цехе, теперь вернулся к нам, и моя работа состоит в том, чтобы переустановить его обратно на двигатель и убедиться, что мы правильно установили синхронизацию и снова заработали. Мы просто показываем вам голову на скамейке прямо сейчас. Выпускной коллектор переделан. Я собираюсь переустановить его. Вероятно, вы увидите его в следующий раз, когда он будет фактически установлен на двигатель, так как это довольно тяжелый агрегат. Иногда требуется два человека, чтобы поставить голову обратно на машину с установленным выпускным коллектором, потому что он довольно здоровенный. Как видите, кулачки в это время сняты. Это связано с тем, что болты головки блока цилиндров проходят через держатели кулачков, а подшипники идут сверху после повторной установки кулачков. Конечно, мы не можем надеть головку и выключить ее с кулачками внутри. Мы сделаем все это, и я расскажу о последовательности затяжки и о двух разных типах болтов головки блока цилиндров, которые могут быть на вашем двигателе. Итак, на данный момент у нас есть головка блока цилиндров, прикрепленная к двигателю. Он устанавливается вместе с выпускным коллектором на головку блока цилиндров, иначе вы никогда не сможете установить коллектор с уже установленной на нем головкой. Там десять болтов крепления головки блока цилиндров. Это болт крепления головки блока цилиндров М10. Это натяжной болт. Существует два разных типа болтов крепления головки блока цилиндров — есть M11. Существует разница в длине около двух-трех миллиметров, а также разная форма. На самом деле я уже затянул три, ну, просто закрутил три болта. Я собираюсь прикрутить остальные, пока они не будут соединены с поверхностью головки блока цилиндров, а затем мы начнем с последовательности затяжки головки блока цилиндров. Как видите, я распечатал лист здесь. Запуск в середине ГБЦ раз, два, три, четыре, работа круглосуточно. Первый этап затяжки на 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров. Третий этап 90 градусов, последний этап, четвертый этап 120 градусов. Итак, сейчас я начну первую затяжку. Динамометрический ключ установлен, я думаю, это было 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров. Я начну с середины — номер один, а затем буквально два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, и мы дадим ему постоять минуту, а затем начнем второй раунд на 35. Ньютон-метры, а затем мы начнем процедуру определения угла крутящего момента. Итак, я нахожусь на этапе, когда мы собираемся крутить до 90 градусов. Мое колесо градусов на инструменте зафиксировалось на месте, запустилось, каждый раз обнулялось. Я собираюсь повернуться на 90 градусов. Это довольно простая работа. Доведите его до первых 90 градусов. Дайте ему постоять пару минут, а затем я доведу его до второго, последнего этапа растяжения, который составляет 120 градусов, и мы снова взлетим, когда доберемся до 120 градусов. , Начните с 90 прямо сейчас. Теперь у нас 90 градусов. Выньте инструмент, начните со следующего болта и продолжайте вращать его по часовой стрелке, как указано в руководстве по ремонту. Итак, первый этап растяжек был 9.0. Я рассмотрел все десять. Я собираюсь начать последний и второй этап 120 градусов и видео пару. Я пройдусь по остальным, и мы начнем снова, когда будем собирать распределительные валы. Вот первый на 120, я его достану и переведу на следующую остановку, шаг. Таким образом, все 10 болтов головки блока цилиндров были затянуты до указанного крутящего момента. У нас есть инструмент для болтов головки блока цилиндров. У него какой-то длинный хвост. Это не совсем торкс. Это особый заказ. Мы храним их на складе здесь. Он поставляется с нейлоновой оболочкой, чтобы предотвратить любое повреждение головки блока цилиндров, особенно когда вы запускаете ее. Буквально так сидит. Итак, болты крепления головки блока цилиндров затянуты. Можем установить распредвалы. Они вполне определимы из стороны в сторону впуска и выхлопа и выхлопа здесь впуска здесь. Как вы можете видеть, у него есть дополнительные лепестки повреждения для переменной, высокой подъемной силы на впускных отверстиях. Я просто собираюсь смонтировать их свободно на данный момент. Возьмите крышки кулачков и затяните их. Конечно, вы не можете говорить о головке, пока кулачки не будут сняты, так как вы можете видеть, как они устанавливаются под держателями для подшипников распределительных валов. Так что я установлю их неплотно, надену колпачки, и мы затянем их в соответствии со спецификацией. Так что я буду вкручивать болты до упора, пока они не сядут. Просто начальный контакт, а затем я начну затягивать их равномерно прямо поперек распределительного вала, чтобы у нас не было проблем с тугим кулачком или чем-то еще, и сделайте небольшой перерыв. Я должен получить спецификации для затяжки этих винтов, и мы вернемся. Итак, обе камеры установлены. Они зажаты, но еще не затянуты моментом. Они просто прижаты на место. Я загрузил кулачки в головку так, чтобы они были как можно ближе к синхронизации. После того, как я затяну их, я поверну кулачки вручную, вставлю фиксаторы кулачков, а затем начну установку всех цепей ГРМ, натяжителей и направляющих. Мы уже проходили через это раньше, но мы можем пройти через это снова. Главное было показать установку ГБЦ, затяжку болтов ГБЦ, затяжку нового колодца распредвала, переустановку распредвалов и крышек распредвалов. Я пойду вперед и побегу в офис и возьму характеристики крутящего момента для них, а затем мы вернемся и быстро проверим последовательность крутящего момента распределительных валов. Итак, настройки крутящего момента для этих винтов с крышками подшипников составляют 11 ньютон-метров, что составляет 8 фунтов на фут, и около 97 фунтов дюймов. Последовательность один, два, три, четыре, пять. То же самое на выхлопных колпаках, те же характеристики крутящего момента. Итак, я собираюсь затянуть их, а затем повернуть кулачок, чтобы я мог установить инструменты блокировки фаз газораспределения в нужное положение, а затем начать сборку зубчатых колес, поставить вариаторы, поставить цепи и синхронизировать двигатель. [неразборчиво] Задние немного неудобны для просмотра и доступа. Передние легче увидеть и добраться до них. 11. 11. Чуть больше 12. Вот этих задних разглядеть чуть сложнее. 11. Все готово. Таким образом, все распределительные валы затянуты крутящим моментом в соответствии со спецификацией. Следующее, что я собираюсь сделать, это повернуть их, вставить кулачковые замки и снова, как я уже сказал, начать синхронизировать кулачки. Это очень хорошо. До него будет неудобно добираться. Немного горизонтально. Итак, мы просто хотели дать вам представление о затяжке головок цилиндров на установленном двигателе. Головку блока цилиндров я установил немного раньше, конечно. Вы на самом деле этого не видели. Это немного неудобно, особенно с дополнительным весом выпускного коллектора, но это можно сделать. Спецификации крутящего момента снова 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров, 90 градусов, 120 градусов. Довольно просто. Кулачки вставлены и установлены, затянуты до 11 ньютон-метров, начиная с передних крышек подшипников, возвращаясь назад. На самом деле я уже установил кулачковый замок, поэтому кулачки синхронизированы, готовы к установке цепей ГРМ и вариаторов. Вот и все, что у нас есть — монтаж и установка ГБЦ. Довольно просто.

Применяется к следующим моделям:
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | ’10-’13

Это видео было просмотрено: 14344 раз

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005

    -Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *