Рубрики
Разное

Пневмоподвеска на любой автомобиль своими руками: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Содержание

Пневмосистема на Toyota Hiace своими руками, функции и установка

Главная » Hiace

Hiace

Автор Alex На чтение 3 мин Просмотров 735 Опубликовано

Если бы во всем мире были одинаково ровные асфальтированные дороги, эту статью никто не стал бы читать. Но пока существуют “прекрасные” челябинские, саратовские, махачкалинские и многие другие «автобаны», вопрос установки пневмоподвески остается актуальным. Как работают пневмосистемы, зачем вообще они нужны и как устанавливается пневмоподвеска на Toyota Hiace своими руками?

 

Содержание

  1. История и устройство
  2. Разница между пружинной и пневматической подвеской
  3. Установка
  4. Порядок установки
  5. Заключение

История и устройство

Первые пневмосистемы установили более 70 лет назад. Их активно использовали на грузовом транспорте для улучшения ходовых качеств и ради возможности не сойти с ума за рулем груженой машины из-за сумасшедших кренов и стуков на ухабах. Конструкция включает в себя:

  • пневмоподушки;
  • систему распределения воздуха;
  • ресивер;
  • нагнетающий компрессор;
  • блок управления.

Пневмосистема позволяет регулировать уровень давления воздуха в подушках, позволяя водителю контролировать высоту клиренса и жесткость автомобиля в зависимости от личных предпочтений и качества дорожного покрытия.

Разница между пружинной и пневматической подвеской

Размер и жесткость пружин невозможно изменить, и это доставляет водителям ряд неудобств. Жесткие пружины подходят для хороших дорог, мягкие – для плохих, соответственно, на «неродном» покрытии пружины “чувствуют” себя неуверенно. Установив пневмоподвеску на автомобиль, таких проблем можно избежать. Появится возможность из салона регулировать давление в подушках, легко меняя настройки на ходу. Кроме того, пневмосистема позволяет:

  1. Снизить нагрузку на рессоры и амортизаторы, продлив срок их жизни.
  2. Снизить шумы и вибрации автомобиля.
  3. Не дать машине «встать на отбойники».
  4. Удерживать правильное положение кузова при любой нагрузке, что гарантирует хорошую управляемость и минимальный тормозной путь.
  5. Убрать крены при движении и управлять свесами при погрузке или выгрузке.
  6. Добавить машине «характера», максимально снизив ее под спортивный вариант или подняв до упора, как внедорожник.

Установка

Установка пневмоподвески на Toyota Hiace особых знаний и ресурсов не требует, но новичкам в первый раз все же рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Большим плюсом является то, что пневмоподвеска Toyota Hiace легко устанавливается на старые рессоры, продлевая срок их эксплуатации.

Порядок установки

  1. Поднять автомобиль на домкрате и снять стойки.
  2. Демонтировать отбойник штатной подвески.
  3. Установить новые стойки, использовав старые отверстия или просверлив новые.
  4. Снять резинки и проложить пневмолинию, зафиксировав положение трубок с помощью хомутов.
  5. Прикрепить пневмоподушки и кронштейны к раме и мосту своей Hiace.
  6. Закрепить ресивер с помощью кронштейна рядом с бензобаком.
  7. Завести трубки в моторный отсек и выполнить разводку согласно инструкции.
  8. Подключить пневмолинию к рессорам с одной стороны и к тумблерам блока управления с другой.
  9. Проверить герметичность узла, установив давление на уровне 6 атмосфер. Если шипения и свиста нет – пневмоподвеска Toyota Hiace готова к эксплуатации, останется лишь самостоятельно отрегулировать развал-схождение.

Заключение

Несмотря на перечень достоинств, есть у пневмосистемы и свои недостатки. Наиболее существенный – при выходе из строя одного из элементов замене подлежит весь узел целиком, а это немалые затраты. Исходя из этого, ставить пневматику без причин или только «для красоты» нецелесообразно.

Похожие статьи

что такое пневмоподвеска

Как в Баку прошла одна из лучших гонок в истории Формулы-1 — Репортаж — Motor

Азербайджан – не Европа. Это после воскресных событий вам всячески подтвердит не только географ, но и любой поклонник Формулы-1. Сами посудите: на трассе в Баку прошли две гонки с разными названиями, и различий между ними оказалось больше, чем между гладиолусом и экскаватором. Помните прошлогодний Гран-при Европы? Да-да, эту снотворную процессию, которую устроили лучшие гонщики планеты из-за того, что насмотрелись безумств GP2 и малодушно решили не рисковать. Так вот, теперь они отдали зрителям должок сполна: запись событий, происходивших в Баку в этом году, можно смело включать в альманах «Что такое Формула-1 и почему вам нужно ее смотреть». Причем одним из первых пунктов. «Мотор» отряхивается от карбоновых обломков, долетавших, кажется, даже сквозь телеэкран, и делает главные выводы после Гран-при Азербайджана. Который теперь должен остаться лучшей гонкой сезона, чтобы мы тут все не рехнулись от счастья.

Оставьте так и ничего не трогайте

Вот она, городская трасса здорового человека! Если вдуматься, кольцо в Баку создано по всем драматическим канонам: парой бесконечных широких прямиков дать пилотам почувствовать вкус крови и обгонов, жесткими торможениями проверить консистенцию их тестикул, затем загнать в лабиринт старого города мариноваться за соперниками и копить злость – после чего опять выпустить на свободу. И так полсотни раз подряд. В бетонном коридоре, не прощающем ошибок.

Если заниматься здесь гонками, а не тем, что Формула-1 показала в прошлом году, то все пройти гладко тут не сможет. Никак. Обязательно будут нервы, аварии, сейфти-кары, горы раскиданных по трассе запчастей и флаги всех возможных цветов – запомните эту мысль, в будущем мы наверняка увидим подобное еще не раз. И это превосходно!

Зачем вам гонка вокруг казино, когда есть настоящая гонка-казино, в которой может произойти все, что угодно? Пока в Монако разноцветная колбаса машин пафосно и монотонно ползет к финишу, заранее смирившись со своей участью, Баку дает каждому возможность выиграть. Или проиграть. Победитель прорывается к триумфу с 17 позиции, отстававший на круг доезжает до второго места, а третьим становится списанный со счетов мажор, внезапно мутировавший в настоящего пилота Формулы-1. Когда вы видели настолько необычный подиум? То-то же.

Глядя на McLaren, в какой-то момент занимающий пятое место, или на гонщиков Force India, в итоге фактически упустивших дубль, ничего не стоит заподозрить Алонсо в контрабанде из Штатов секретного ингредиента «Индикара». А вирус Ле-Мана, подцепленный в свое время Хюлькенбергом, явно пережил инкубационный период и заразил Райкконена с Пересом. Сойти из-за жестоких повреждений, полчаса ремонтироваться в боксах и вернуться в бой в надежде на успех – эй, это точно Формула-1?

Правильный ответ таков: нет, это не совсем Формула-1. Это конкретно Гран-при Азербайджана. Для подобной феерии здесь не нужно ни капризов погоды, как в Канаде-2011, ни убойной деградации шин, как в Китае-2016, ни прочих нашествий инопланетян. Это нормальное следствие конфигурации трассы – а значит, на повторение чего-то подобного в будущем есть все шансы. По крайней мере, в GP2/Формуле-2 ни одна из четырех гонок за два года не прошла «нормально».

Уже через две недели мы увидим привычную Ф-1 – скучную ли, захватывающую ли, но привычную. А вот Баку пора переименовывать в официальный Лас-Вегас чемпионата – и раз в год ездить сюда на дикий безудержный отрыв.

Сказочке конец

То, что произошло у двух лидеров чемпионата, тоже хочется списать на особую энергетику места. Конечно, никто и не думал, будто Феттель с Хэмилтоном до самого Абу-Даби продолжат обмениваться комплиментами и рассказывать, как они счастливы, что нашли друг друга. В качестве соперников, разумеется. Эта идиллия была уж слишком странной для Формулы-1, но и закончилась она под стать – внезапно и необычно.

Возможно, Себ подумал, что раз вокруг царит такой хаос и бедлам, то и соблюдать правила ни к чему – твори %$#@&, мы здесь проездом! Ничем иным решение «бортануть» (!!!) Mercedes под номером 44 объяснить не получается. Даже если бы Льюис действительно устроил Феттелю брейк-тест (чего, как выяснилось из данных телеметрии, не было и в помине), у немца в любом случае оставалась возможность сделать то, в чем он исторически хорош: нажать на кнопку и с фирменным красноречием рассказать Чарли Уайтингу и всему миру, какой он молодец и как несправедлива жизнь. Но, согласитесь, для Баку это было бы слишком скучно.

Как скучен был бы и расклад, при котором Феттель получает заслуженный штраф, а Хэмилтон уезжает забирать легкую победу. Нет, только не в Баку! Британцу просто необходимо было словить какую-нибудь невероятно глупую проблему вроде отстегнувшегося подголовника, героически провоевать с ней пару кругов (нет, серьезно, когда вы видели, чтобы на скорости 350 км/ч гонщик пытался отремонтировать машину голыми руками?) и в итоге оказаться позади своего обидчика.

Для полноты картины этим двоим стоило бы размазать друг друга по стенам в пылу борьбы – желательно, в игольном ушке восьмого поворота. Но, опять же, в азербайджанском безумии этот момент мог бы просто потеряться. Поэтому пусть лучше сохранят задор на следующие гонки: позиционная борьба только что превратилась в личный конфликт. Феттеля очевидно прорвало – в Австрии он наверняка скажет, что все в порядке, но истинное положение дел мы уже увидели. А с Хэмилтоном вообще все понятно: теперь он чертовски зол и оттого вдвойне опасен. И в том, что из Азербайджана он увез на 2 очка меньше оппонента, Льюис будет винить явно не злосчастный подголовник. Надеемся, у вас нет аллергии на попкорн.

Большая сила – большая ответственность

Что ни говорите, а жаркие противостояния – это всегда хорошо. После Канады мы ждали большого конфликта между Квятом и Сайнсом, но, видимо, придется подождать еще немного. Уж слишком мягок был испанец в рассказе о стартовом инциденте: «Даня ошибся, я от него отвернул, чтобы не разрушить гонку обоим, откатился на последнее место – ну, так и что ж с того? Зла не держу, сам бы на его месте действовал бы точно так же».

Возможно, если бы у россиянина в очередной раз не окочурилась машина и он заработал бы много очков, а Карлос – нет, тон был бы совсем другим. А может, у Сайнса теперь просто хорошее настроение из-за того, что им вплотную заинтересовались в McLaren. Но пока давайте считать, что за прошедшие две недели руководство Toro Rosso конструктивно пообщалось с гонщиками и прояснило важные моменты.

Этим же после монреальской стычки Переса и Окона стоило заняться и людям из Force India, но те в итоге решили остаться хорошими парнями и пустить все на самотек. Да, честная спортивная борьба, не испорченная командной тактикой, — это то, за что обеими руками не задумываясь проголосует любой болельщик. Да и наблюдать за столкновениями напарников обычно чудо как весело. Но давайте честно: не променяли бы вы все это на возможность лицезреть на вершине пьедестала двух парней в комбинезонах цвета сливочно-земляничного пломбира? А ведь они наверняка должны были там оказаться.

На момент второго рестарта гонщики Force India шли далеко впереди будущего победителя – и нет ни одной причины предполагать, что обновленного мотора Renault на Red Bull человека-с-ботинком хватило бы для обгона розовой машины с двигателем Mercedes. Тем более двух машин. И вроде бы для подопечных Виджая Мальи это не катастрофа: отрыв от Williams все еще более чем двукратный, а подобные аттракционы по раздаче бесплатных очков будут случаться нечасто.

Но драма в другом: дубль принес бы «розовым» столько баллов, что они мгновенно подобрались бы к Red Bull на расстояние одного хорошего укуса! Понятно, что уж теперь-то в Force India точно обсудят все, что следует обсудить. Скорость машины растет, гонщики продолжают прогрессировать, и кажется, что у команды есть все, чтобы хотя бы попробовать замахнуться на третье место в чемпионате. Но сначала надо пройти через вот такие неизбежные проблемы взросления, а дальше… Дальше главное, чтобы не было слишком поздно.

Операция «реабилитация»

Хорошим примером для Force India может послужить… Sauber. Даже аутсайдеры, к тому же приехавшие в Баку без руководства после внезапной отставки Мониши Кальтенборн, сообразили разменять позиции и гарантировать себе очко за десятое место. Вообще-то, пропущенный Эрикссоном Верляйн должен был побороться с Алонсо, а в случае неудачи поменяться с напарником обратно, но этого почему-то не произошло. Но важнее здесь другое: вторую гонку подряд Маркус выглядит сильнее Паскаля. И если не обращать внимания на слухи о фаворитизме команды по отношению к шведу, его можно только похвалить за скорость и констатировать успешную реабилитацию.

Азербайджан вообще добавил плюсов в карму многим из тех, кто испытывал в них острый дефицит. Например, Магнуссену, который провел сильную гонку – причем не на фоне Грожана, на чьей машине опять сгнили тормоза, а вообще. И «Хонде», которой опять досталось от язвительного Алонсо, но которая, тем не менее, позволила испанцу обгонять соперников на прямых (!) и даже не сгорела до финиша: первые очки в сезоне, да еще сразу два – праздник-праздник! Не удалось блеснуть разве что по-прежнему бледному Вандорну да вечному неудачнику Палмеру – хотя на этот раз жалко даже Джолиона, потому что накосячил он только в пятницу, а страдал весь уикенд.

Зато каков Стролл, а! После всей критики, которую общественность (и мы, чего уж там) радостно обрушивала на рента-бэйби-драйвера в начале сезона, юный канадец отыгрался по-голливудски эффектно. Между Канадой и Азербайджаном Лэнс съездил на очередные частные тесты, но его даже не хочется ругать за этот «чит»: с учетом возраста, давайте воспринимать это так, будто усердный молодой человек просто занимается с репетитором, чтобы подтянуться по некоторым предметам. Главное, что помогло. Наставники определили, что конкретно их воспитанник делает не так, Стролл начал делать как надо – и сразу же поехал, да еще как!

Он не только не расквасил машину об отбойники сложнейшей трассы (достижение, которым не смогли похвастаться, например, Рикьярдо, Перес и Хюлькенберг, не говоря уже про Палмера), но и стабильно опережал Массу в пятницу и субботу. А в воскресенье просто провел уверенную, безошибочную гонку в отличном темпе – и это максимум, которого в той вакханалии можно было требовать от 18-летнего дебютанта.

Кто-то скажет, что подиум и шампанское со вкусом австралийских пяток – чересчур щедрая награда за такое выступление. А мы считаем, что это приз еще и за то, что Лэнс не сломался под грузом критики, смог собраться с силами и сделал все верно. И заодно проверка того, крепко ли его голова приделана к туловищу – и не улетит ли теперь в облака из-за гордыни. В общем, окончательно принимать Стролла в клуб тех, кто в Ф-1 не зря, еще рановато. Но теперь мы точно знаем, что он как минимум небезнадежен.

Две удачи на четверых

Странно начинать разговор о победителе только в самом конце обзора, но о выступлении Рикьярдо действительно мало что можно сказать: Дэн ехал, ехал и… приехал. Не считая шикарного обгона обоих Williams на третьем рестарте, у австралийца выдалась едва ли не самая скучная гонка в пелотоне: вокруг все взрывалось, горело и сходило с рельсов, но «Медоеда» никто не трогал. Растерянный смех, который мы слышали по радио после финиша, – это самая естественная реакция человека, на которого только что упало 200 наковален, но все промахнулись.

Тут надо вспомнить предсезонную презентацию Red Bull RB13 со слоганом (Un)lucky for some. Тогда все подумали, что это про команду и ее соперников, но… Вы еще не поняли? Они же написали все прямым текстом: кому-то счастливая, кому-то нет. Это конкретно про две машины Дэна и Макса! И пока Рикьярдо собирает все возможные и невозможные подиумы, бедный Ферстаппен занимается тем же самым, но в отношении поломок: четыре схода в шести гонках!

Ну, и Toro Rosso дисциплинированно берет пример со старшей команды. Поэтому Сайнсу судьба продолжает благоволить: против канадских глупостей оказалась бессильна даже она, но в Азербайджане была не прочь затащить испанца в очки даже с последнего места. Зато с Квятом рука об руку ходит не только прелестная Келли Пике, но и большая толстая непруха. Которая с непробиваемым лицом ломает об колено абсолютно любые усилия россиянина.

Помните, как во время предсмертной агонии Caterham у гонщиков были разные машины, потому что на две одинаковые просто не хватало запчастей? Возможно, в Red Bull и Toro Rosso похожая история: всего по одному модулю LUC-K на две машины, а дополнительные брать неоткуда. Тогда было бы справедливо поменяться этими компонентами на середине сезона. И если это так, то мы совсем не против – ведь в Формуле-1 обычно запоминаются именно последние гонки. Потерпеть осталось совсем чуть-чуть.


Оценки «Мотора»

Оцениваем работу гонщиков вне зависимости от занятого ими места.

5/5:

Льюис Хэмилтон.

Британцу не в чем себя упрекнуть. Зато наверняка найдется много веселых слов для Феттеля.


4/5:

Валттери Боттас.

Пусть и с помощью изрядной доли везения, но Валттери отыгрался просто невероятно. С другой стороны, врезавшись в Кими, он сам себя в это положение и поставил. И как, спрашивается, все это оценивать?


2/5:

Себастьян Феттель.

После финиша Себ всячески избегал разговоров о втором контакте с Хэмом. Понимает, что неправ. Ну, хоть так.


Б/О:

Кими Райкконен.

«Я дважды сошел в одной гонке». К этим словам финна нам как-то и нечего добавить.


5/5:

Даниэль Рикьярдо.

Фортуна улыбается сильнейшим? Похоже, Дэну пора принять это как свой девиз.


Б/О:

Макс Ферстаппен.

А может, все потому, что Макс сидит на месте Квята?


Б/О:

Фелипе Масса.

Это не подвеска сломалась. Это один из последних реальных шансов Фелипе постоять на подиуме сломался.


5/5:

Лэнс Стролл.

Переломная точка карьеры или короткая вспышка? Поживем – увидим. Мальдонадо вон вообще как-то выиграть умудрился. Но сейчас Лэнс – красавчик.


Б/О:

Даниил Квят.

Алонсо терпит, и ты терпи. Даже без зарплаты в 30 миллионов.


4/5:

Карлос Сайнц.

Не блестящая, но достойная гонка. С достойной реакцией на эпизод с напарником. Такого Карлоса видеть куда привычнее.


Б/О:

Серхио Перес.

Как и Кими, дважды сошел в одной гонке, причем не по своей вине.


3/5:

Эстебан Окон.

То ли просто азарт борьбы, то ли месть Пересу за Канаду, но Эстебану теперь точно предстоит долгий разговор.


3/5:

Нико Хюлькенберг.

Безупречный Халк вдруг сам разрушил себе гонку – причем именно ту, где мог приехать в очень хорошие очки.


Б/О:

Джолион Палмер.

Это самый высокий балл, который Джолион получает за несколько последних гонок. Верим ли мы, что без технических проблем он проехал бы хорошо? Честно говоря, нет.


5/5:

Фернандо Алонсо.

Говорит, если бы не Honda, то мог бы и выиграть. С другой стороны, если бы не Honda, то мог бы и не доехать. В любом случае – ура, очки-и-и!


3/5:

Стоффель Вандорн.

Да, хуже напарника, чем Алонсо, не придумать. Но надо же что-то делать!


Б/О:

Роман Грожан.

Француз даже отказался от официального комментария для командного пресс-релиза. Но мы знаем, что там из цензурного было бы только слово «тормоза».


5/5.

Кевин Магнуссен.

У Кевина в этом году не так много успехов, чтобы мы зажимали ради них высокие оценки.


3/5.

Паскаль Верляйн.

Немец выступает то густо, то пусто. Вот сейчас – пусто.


5/5:

Маркус Эрикссон.

Как и в случае Магнуссена, редкие успехи шведа хочется отмечать громко.

ПозицияПилотКоманда
1.Даниэль РикьярдоRed Bull
2.Валттери БоттасMercedes
3.Лэнс СтроллWilliams
4.Себастьян ФеттельFerrari
4.Льюис ХэмилтонMercedes
6.Эстебан ОконForce India
7.Кевин МагнуссенHaas
8.Карлос СайнцToro Rosso
9.Фернандо АлонсоMcLaren
10.Паскаль ВерляйнSauber
11.Маркус ЭрикссонSauber
12.Стоффель ВандорнMcLaren
13.Роман ГрожанHaas
ПозицияПилотКомандаОчки
1.Себастьян ФеттельFerrari153
2.Льюис ХэмилтонMercedes139
3.Валттери БоттасMercedes111
4.Даниэль РикьярдоRed Bull92
5.Кими РайкконенFerrari73
6.Макс ФерстаппенRed Bull45
7.Серхио ПересForce India44
8.Эстебан ОконForce India35
9.Карлос СайнцToro Rosso29
10.Фелипе МассаWilliams20
11.Нико ХюлькенбергRenault18
12.Лэнс СтроллWilliams17
13.Кевин МагнуссенHaas11
14.Роман ГрожанHaas10
15.Паскаль ВерляйнSauber5
16.Даниил КвятToro Rosso4
17.Фернандо АлонсоMcLaren2
18.Джолион ПалмерRenault0
19.Маркус ЭрикссонSauber0
20.Стоффель ВандорнMcLaren0
21.Антонио ДжовинацциSauber0
ПозицияКомандаОчки
1.Mercedes250
2.Ferrari226
3.Red Bull Racing137
4.Force India79
5.Williams37
6.Toro Rosso33
7.Haas21
8.Renault18
9.Sauber5
10.McLaren2

3 признака того, что вашему автомобилю требуется ремонт пневматической подвески — Vigor Air Suspensions

Итак, вы хотите узнать о пневматической подвеске, верно?

Вам повезло! вы узнаете основы об этом типе подвески автомобиля прямо на этой странице.

Незадолго до того, как мы углубимся в мельчайшие детали предмета. Мне нужно, чтобы вы поняли это; «Пневмоподвеска — это не то же самое, что подушки безопасности или пневмобаллоны . Правильный синоним — пневматическая пружина 9.0010 ”

 

Итак, в следующий раз, когда вы обратитесь к своему механику для ремонта или замены пневматической подвески, убедитесь, что вы сказали ему правильные вещи.

 

Теперь давайте начнем;

 

Но обратите внимание: Пневматическая подвеска такая же, как пневматическая пружина, подвеска с подушкой безопасности, подвеска с пневматической подвеской. Так что не расстраивайтесь, если увидите их в этой статье. Все это означает одно и то же.

Какова цель пневматической подвески?

Системы пневматической подвески были впервые разработаны во время Второй мировой войны вооруженными силами США. Затем он разрабатывался в основном для обеспечения самовыравнивающейся подвески самолетов и большегрузных автомобилей, которые использовались для перевозки грузов.

Самовыравнивающаяся подвеска просто означает, что вес груза равномерно распределяется между задней и передней частями автомобиля.

Но об этом позже;

Это изобретение 1900-х годов в конечном итоге превратилось в основную функцию, присутствующую сегодня в большинстве автомобилей. Даже лучше; Пневматическая подвеска развивалась не только для увеличения грузоподъемности транспортных средств. Теперь эта функция служит еще и функцией, которая помогает гарантировать комфортное вождение.

 

Вы найдете системы пневматической подвески в спортивных автомобилях, автобусах, грузовиках и т. д. Примеры: пневматическая подвеска в автомобилях — это 94-97 Cadillac Seville, задний воздух, амортизаторы и пружины с комплектом для переоборудования креплений x2.

 

Посмотрите это видео от Engineering. Объяснение для визуальной иллюстрации того, как работает пневматическая пружина: (Видео)

Итак, мы все поняли?

Продолжаем.

Плюсы и минусы пневматической пружины в транспортных средствах

Преимущества

  1. Помогает создать комфортную, плавную и качественную езду, выступая в качестве подушки между колесом и кузовом автомобиля (как для пассажиров, так и для водителя).
  2. Пневматическая пружина помогает улучшить управляемость при движении по пересеченной местности или плохим дорогам.
  3. Как я уже говорил, пневматическая подвеска помогает увеличить грузоподъемность транспортных средств. С помощью функций «встать на колени» или «поднять» водители могут удобно отрегулировать высоту автомобиля, чтобы обеспечить самовыравнивание.
  4. Лучшая экономия топлива; стояние автомобиля на коленях означает понижение центра тяжести. Следовательно, транспортное средство будет двигаться быстрее, чем другие автомобили.
  5. На автомобиле с пневматической подвеской легче выполнять крутые повороты, так как автомобиль легко и уверенно скользит по дороге.
  6. Как я уже говорил, пневматическая пружина служит подушкой между колесом и кузовом автомобиля.

Знакомо?

Хорошо!

Волновой эффект продлевает срок службы автомобильных шин.

Недостатки

  1. Пневматическая подвеска занимает более низкое место по шкале производительности по сравнению с винтовой пружиной.
  2. С точки зрения долговечности пружины Leaf считаются более долговечными, чем пневматические рессоры.
  3. Если учесть стоимость установки и обслуживания подвески подушки безопасности, вы обнаружите, что это дорого.
  4. Требуется специальное техническое ноу-хау. Поэтому исправить это самостоятельно может быть сложно.
  5. Покупка такой системы подвески стоит одинаково дорого. Средняя цена комплекта пневматической подвески колеблется от 300 до 800 долларов. Винтовая пружина оценивается примерно от 70 до 167 долларов, а листовая пружина оценивается от 70 до 149 долларов..

 

Как узнать, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте пневматической подвески

  1. Повышенный уровень шума и вибрации

Пневматическая подвеска вашего автомобиля нуждается в ремонте, если вы заметили увеличение громкости шума и вибрации, возникающих в результате трения колеса о кузов автомобиля.

  1. Тормоза автомобиля становятся менее эффективными

Другим признаком неисправности пневматической рессоры является то, что автомобиль не останавливается сразу после нажатия на педаль тормоза.

  1. Неконтролируемое раскачивание автомобиля

Вы будете часто сталкиваться с этим симптомом, особенно когда течет воздушный компрессор системы пневматической подвески.

 

Часто задаваемые вопросы о подвеске подушки безопасности

Подходит ли подвеска подушки безопасности для ежедневного вождения?

Ответ: Да! Да! Да!

Пока пневмоподвеска вполне годится для езды летом. Зимой нужно соблюдать дополнительные меры предосторожности.

В первую очередь; залейте в автомобиль антифриз, чтобы вода не попала в ресивер. В противном случае влага повредит как впускной, так и выпускной клапан бака.

Рекомендуется ли пневматическая пружина для спортивных автомобилей?

Ответ: Да, можно. Но вы должны уделять особое внимание своим тросам, чтобы они не порвались даже во время бездорожья.

Могу ли я самостоятельно установить, снять и заменить пневматическую подвеску?

Ответ: Если вы можете удобно подключить радио, считается, что вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно. Однако, если вы делаете это впервые или в вашем комплекте нет подробного руководства, которое поможет вам в этом процессе, я настоятельно рекомендую вам нанять профессионалов, которые помогут вам с установкой или заменой.

Могу ли я использовать один и тот же тип пневматической подвески для моего автомобиля и грузовика?

Ответ: Мой опыт в этой области показал мне, что легкие грузовики и легковые автомобили могут использовать один и тот же тип подвески с подушкой безопасности. До сих пор цель состоит в том, чтобы поддержать грузоподъемность, чтобы добиться более плавного вождения.

Что происходит, когда подвеска подушки безопасности выходит из строя?

Ответ: Подвеска вашего автомобиля с подушками безопасности, скорее всего, выйдет из строя, когда она изношена. Однажды вы замечаете, что ваш автомобиль проседает ниже своего нормального уровня. Тогда вам следует подумать о том, чтобы отвезти его к вашему механику для диагностики.

Могу ли я использовать пневматическую подвеску при любых условиях?

Ответ: Да, можно! Но нужно быть осторожным, особенно зимой.

Сколько стоит купить пневматическую подвеску для моего автомобиля?

Ответ: Где-то между $300 и $900.

 

3 Важные советы по покупке комплекта подвески подушки безопасности для вашего автомобиля

Вот краткие рекомендации, которые вы должны учитывать каждый раз, когда собираетесь приобрести комплект подвески подушки безопасности для своего автомобиля.

На что следует обратить внимание;

Сколько лет гарантии предлагает производитель?

Учитывая дороговизну комплектов подвески с подушками безопасности. Я считаю, что в ваших интересах получить комплект, на который дается пожизненная гарантия. И да! На рынке есть товары с такой гарантией.

Работа с бюджетом;

Неважно, что вы покупаете самый дорогой из доступных комплектов подвески. Помните поговорку «Разрежьте одежду по размеру» ? Это применимо и здесь. Так что не создавайте себе ненужных финансовых проблем только потому, что вам нужен комплект пневматической подвески для вашего автомобиля

Выберите пневматическую пружину, соответствующую вашим потребностям

На рынке представлены различные комплекты пневматической подвески, и каждый из них предназначен для определенной цели. Например; если ваша цель — наслаждаться комфортной ездой, вам не стоит покупать комплект пневматической подвески, предназначенный для буксировки транспортных средств.

Вы понимаете?

 

Подведем итоги;

 

До сих пор я провел вас через следующее:

  1. Назначение пневматической подвески
  2. Как узнать, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте пневматической подвески
  3. Часто задаваемые вопросы о подвеске подушек безопасности
  4. 3 важных совета по покупке комплекта подвески подушки безопасности для вашего автомобиля

И это подводит нас к концу нашего обсуждения.

Но подождите, это еще не все; Я хотел бы знать ваши мысли и личный опыт работы с пневматическими пружинами. Поделитесь ими, используя раздел комментариев прямо ниже.

Наслаждайтесь остатком дня и не забудьте надеть маску!

 

Легко ли установить пневмоподвеску?

10 января 2022 г.

Благодаря развитию технологий установка пневматической подвески стала относительно проще. В свое время большинство доступных комплектов требовало, чтобы вы просверлили отверстия в системе вашего автомобиля. Это не было проблемой, если у вас был необходимый опыт. Но если вы этого не сделали, вы, безусловно, столкнулись с риском испортить весь автомобиль.

Современные подвесные системы более удобны в использовании. Если вы никогда не заглядывали под капот автомобиля, вам все равно будет сложно понять, что к чему. Но, как правило, они намного менее сложны, чем раньше. Однако возникает вопрос – безопасно ли менять подвеску самостоятельно?

Сегодня мы узнаем, что такое эрлифтная подвеска, ее плюсы и минусы, как ее установить на свой автомобиль и стоит она своих денег или нет.

Что такое пневматическая подвеска?

Это сложная система подвески, в которой используются пневмобаллоны для регулирования высоты шасси. Он широко используется для автобусов, грузовиков и более тяжелых транспортных средств, но становится все более и более распространенным среди «обычных» автомобилей. Mercedes уже давно использует пневматическую подвеску — их Airmatic, безусловно, одна из самых плавных на рынке.

Комплекты вторичного рынка также набирают популярность. Они весьма полезны, если существующая система по какой-то причине выходит из строя. Я всегда предлагаю использовать профессиональные услуги для установки таких подвесных систем, однако доступны модели DIY для тех, кто хочет взять на себя задачу самостоятельно.

При этом может быть довольно сложно определить качество, если вы покупаете подвесную систему отдельно. Добавьте к уравнению стоимость установки и риски, и вы увидите, что лучше инвестировать в Mercedes, который уже включает в себя знаменитый Airmatic.

Преимущества пневматической подвески

Но зачем вообще кому-то вкладывать деньги в пневматическую подвеску? — потому что он предлагает довольно много преимуществ, которые трудно переоценить. Это сводится к личным предпочтениям, однако мы не можем отрицать тот факт, что пневматическая подвеска обеспечивает превосходную производительность. Давайте посмотрим, в чем его преимущества.

Плавная и бесшумная езда

Каждый, кто когда-либо водил Mercedes S-класса, согласится, что эти автомобили скользят по дороге, какой бы ухабистой она ни была. Потому что у них пневмоподвеска. Он обеспечивает плавную и бесшумную езду благодаря пневмобаллонам, которые автоматически определяют состояние и соответствующим образом регулируют высоту автомобиля.

Автоматическая регулировка высоты

Будь то внедорожник GLE или купе CLS — все они оснащены адаптивной системой демпфирования. Это означает, что их подвеска является электронной, что позволяет чувствовать дорожные условия и автоматически регулировать ходовую часть автомобиля.

Остается целым даже при энергичном вождении

Поскольку пневматическая подвеска снижает вибрации даже при энергичном вождении, она также защищает всю систему и увеличивает срок ее службы.

Улучшает реакцию грузовиков и более тяжелых транспортных средств на ухабистых дорогах.

Этот тип подвески позволяет грузовикам, автобусам и более тяжелым транспортным средствам в целом плавно двигаться даже по ухабистым дорогам. Легко выдерживает большую нагрузку и быстро регулирует реакцию в зависимости от маршрута.

Повышает точность и управляемость

Одним из основных преимуществ пневматической подвески является тот факт, что она повышает точность и управляемость водителя. Он опускает шасси во время движения на высокой скорости, что приводит к смещению центра тяжести. В результате у вас меньше шансов перевернуться даже в быстрых поворотах.

Недостатки пневматической подвески

Я бы солгал, если бы сказал вам, что пневматическая подвеска абсолютно безупречна – у всего на этой земле есть один или два недостатка. Что вы должны знать, так это то, что преимущества здесь перевешивают недостатки, а это означает, что это все еще стоит ваших денег.

Покупка и ремонт могут быть дорогими

Эта система может быть довольно дорогой при первоначальной покупке. Если вы выберете Mercedes S-класса, вам не придется беспокоиться о дополнительных расходах — Airmatic входит в стандартную комплектацию большинства этих автомобилей. Однако, если вы покупаете комплект, доступный на автомобильном вторичном рынке, то, скорее всего, вам сначала придется заплатить значительную сумму.

Если детали повреждены, их ремонт также может быть дорогим. Однако, если вы хорошо о нем позаботитесь, я не думаю, что у вас возникнут какие-либо проблемы.

Подвержена утечке воздуха

Как и гидравлическая подвеска, пневматическая подвеска подвержена утечке. Если уплотнения на сильфоне будут повреждены, воздух может начать выходить из контейнера. Это означает, что система не будет работать должным образом — вам нужно будет отремонтировать стойки или заменить их.

Снижение расхода топлива

Пневматическая подвеска потенциально может снизить расход топлива вашего автомобиля. Видите ли, для нагнетания воздуха во всю систему требуется компрессор. Это означает, что для правильной работы ему требуется дополнительная мощность. Если вы установите нестандартную подвеску, расход топлива на галлон (миль на галлон) вашего автомобиля может заметно снизиться. Однако есть несколько советов и приемов, которые помогут увеличить пробег.

Прежде чем приступить к установке пневматической подвески

Как я уже упоминал выше, я рекомендую воспользоваться профессиональными услугами по установке системы пневматической подвески, или вообще пропустить весь процесс и инвестировать в Mercedes.

Однако, если вы решили заняться бизнесом самостоятельно, это руководство вам немного поможет. Прежде чем я дам вам инструкции по самой установке, есть вещи, которые вы должны сделать заранее.

1.

Получите необходимые инструменты

Перед тем, как начать что-либо делать, вы должны убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты под рукой. Вам понадобится старый добрый набор инструментов, сам комплект пневматической подвески, некоторая защита для защиты глаз от повреждений, домкрат и подставки для домкрата, а также несколько розеток и храповик.

2. Подготовьте свой автомобиль

Когда у вас есть все необходимое, вы должны подготовить свой автомобиль к установке. В первую очередь, это означает ношение средств защиты глаз. Во-вторых, поднимите машину с помощью домкрата и домкрата. Наконец, вы должны снять шины.

3. Снимите старую систему

В зависимости от комплекта вам потребуется снять переднюю или заднюю (иногда обе) пружинные стойки. Очевидно, что это необходимый шаг, потому что мы хотим освободить место для пневмобаллонов и других частей подвески.

4. Подготовьтесь к установке пневматической подвески

Найдите место для компрессора. Это важная часть пневматической подвески, а значит, вы должны найти для нее место. Чаще всего это место, где вы храните запасное колесо в багажнике.

Разобрать вещи довольно просто — сборка требует знаний, осторожности и усилий.

Как ухаживать за установкой пневматической подвески?

Как правило, с установкой пневмоподвески можно справиться за пару шагов. Однако не стоит забывать, что этот процесс требует наибольшего внимания. Если вы не соберете все эти детали правильно, вероятность неисправности будет довольно высока.

Собственно поэтому я не рекомендую устанавливать такие комплекты. Гораздо проще и быстрее купить Мерседес, в котором все есть на месте. Давайте пройдемся по этапам установки, чтобы вы понимали, чего ожидать.

1. Установите заднюю и переднюю пневмостойки

Первым шагом является установка задней, передней или обеих пневмостойок. Это детали, удерживающие вес автомобиля. В зависимости от типа конкретного комплекта подвески, который вы пытаетесь установить, вам, возможно, придется следовать различным инструкциям. Просто убедитесь, что вы делаете все по книге.

2. Закрепите компрессор и ресивер

Более серьезным шагом является установка компрессора и ресивера. Как уже упоминалось, вам, вероятно, потребуется установить их в том месте, где вы держите запасное колесо. Скорее всего, руководство расскажет вам, где и как их установить.

Помните, что компрессор и ресивер должны быть установлены правильно. В противном случае вы можете разрушить всю систему, на которую потратили тысячи долларов.

3. Позаботьтесь о проводке

Другим важным шагом является подключение компрессора к источнику питания и правильная установка воздушных линий. Вам нужно будет подключить компрессор с реле, предохранителем и аккумулятором.

4. Перепроверьте все

Когда вы закончите, очень важно просмотреть каждую часть и убедиться, что все установлено правильно.

Какие риски связаны с установкой пневматической подвески?

Установка пневматической подвески может показаться несложной, но поверьте мне, установка подвески — дело серьезное. Вы столкнетесь с большим риском, если решите побыть механиком на один день и самостоятельно заменить всю систему.

Возможно, вам придется просверлить несколько отверстий в автомобиле

В зависимости от модели, которую вы приобрели, вам может потребоваться просверлить отверстия в автомобиле. Современные комплекты не обязательно требуют этого шага, но вам все равно придется немного покопаться, чтобы установить компрессор. В любом случае вы можете повредить весь автомобиль, испортить подвеску и, как следствие, потратить деньги впустую.

Непредвиденные расходы

Если вы решите привлечь профессионала, вы можете легко найти его, выполнив поиск «сервисный центр рядом со мной». Но вы должны помнить, что это сложная работа, которая наверняка будет стоить еще больше денег. Если весь смысл самостоятельной замены подвески в том, чтобы сэкономить несколько долларов на Mercedes, возможно, вам придется пересчитать свои расходы.

Неисправность при неправильной установке

Еще раз повторюсь, что риск неисправности довольно высок, если вы не правильно установите комплект. Вы наверняка совершите ошибку или две, если впервые попытаетесь заменить подвеску. В этом случае вы можете серьезно повредить свой автомобиль.

Final Takeaway

Честно говоря, я не понимаю, зачем вам все эти проблемы, когда вы можете легко купить Mercedes с пневмоподвеской. Таким образом, вы не рискуете испортить весь автомобиль и потратить деньги на непредсказуемые расходы. Не говоря уже о времени, которое уходит на процесс установки.

В конце концов, решать вам. Тем не менее, я настоятельно рекомендую пойти по более простому пути. Если вы выберете пневматическую подвеску Mercedes, вы получите дополнительные преимущества.

А именно, вы получите возможность купить модуль опускания Mercedes, который даст вам еще больше гибкости. Вы можете подключить этот инструмент через систему OBD или OBD II. В отличие от установки подвесных комплектов, это устройство совершенно безопасно при самостоятельном использовании. Он предоставляет вам возможность выбирать низкий, пользовательский или заводской режимы, исследовать различные высоты и выбирать тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *