Рубрики
Разное

Зарядка аккумулятора автомобиля необслуживаемого: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Содержание

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – вот вопрос, который волнует каждого автолюбителя, решившего сменить «капризную» свинцовую АКБ на более современную батарею.
1. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы – виды и особенности.
Необслуживаемые АКБ в настоящее время весьма популярны у водителей, так как они не требуют от них постоянного отслеживания уровня электролита в батарее и периодического его доливания. По сути, вы приобретаете и монтируете такой автомобильный аккумулятор на свое транспортное средство, с которым при эксплуатации нет никаких хлопот. Какой автолюбитель сможет отказаться от столь заманчивого предложения?
Существует три типа подобных необслуживаемых батарей:
1. АКБ со стандартным электролитом жидкого вида, у которых либо вовсе не имеется пробок на корпусе, предназначенных для добавления дистиллированной воды, либо они запаиваются.
2. Гелевые. В них специальный порошок, сделанный из оксида кремния, пропитывается электролитом до образования массы белого цвета, которая затем помещается во внутренности АКБ, полностью заполняя их собой.
3. Батареи с нетканым полипропиленом, напитанным жидким электролитом.
Заметим, что пионерами необслуживаемых конструкций для запуска моторов ТС были батареи свинцово-кальциевого типа, которые не требовали добавления воды в течение 1,5–2 лет. Реальной популярности они не обрели по той причине, что быстро выходили из строя в случае их активной эксплуатации.
2. Нужна ли зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора?
На этот вопрос, который возникает у начинающих автомобилистов не реже, чем вопрос о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, специалисты однозначно отвечают, что, конечно же, зарядка необходима. По большому счету, они постоянно находятся в режиме самозарядки. При этом подобная подпитка АКБ от генератора по своей сути намного более «жесткий» для батареи процесс, чем щадящая ее зарядка специальным устройством.
В некоторых ситуациях без зарядки необслуживаемого аккумулятора и вовсе не обойтись.
Например, когда приходят первые холода, смазка в двигателе становится более густой. Естественно, стартеру требуется больше усилий для того, чтобы раскрутить мотор. А откуда ему взять энергию, если месяцев 6–7 ваша АКБ заряжалась наполовину и ей вполне этого хватало? Именно поэтому профессионалы советуют с наступлением зимнего сезона заряжать батарею до ста процентов, после чего без опаски отправляться в любой по дальности путь.
3. Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля?
Процесс зарядки аккумулятора может осуществляться в двух разных режимах: при полной разрядке батареи; при частичной разрядке.
Если АКБ разряжена полностью, «подпитывать» ее придется примерно 24 часа. Зарядка в подобной ситуации выполняется силой тока, которая в 10 раз меньше, нежели та, которая рекомендована производителем аккумуляторной батареи. За процессом придется следить. АКБ будет считаться заряженной тогда, когда на ее пластинах будет фиксироваться сильное выделение газа. После отключения зарядного устройства требуется проверить напряжение на клеммах батареи. Оно должно равняться 12 В.
При частичной разрядке применяется зарядное приспособление с силой тока 25 А, которое способно выдавать непрерывное напряжение от 13,9 до 14,9 В. Полная зарядка АКБ в данном случае отмечается через 150–180 минут. О необходимости прекратить операцию сигнализирует зарядное устройство. При полностью заряженной батарее зарядный ток снизится до 0,2 А. Надеемся, у вас теперь есть четкий ответ на вопрос о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля.

Комментарии закрыты.


















Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

уход и Обслуживание за автомобилем

Необслуживаемые аккумуляторная батареи приобретают все большее распространение – батареи хорошей конструкции остаются лишь в бюджетном сегменте, на конвейерах машины комплектуются лишь необслуживаемыми аккумуляторная батареями. В то время, когда приходит время их замены, большая часть автолюбителей снова выбирает батареи, не требующие обслуживания, не смотря на то, что вряд ли бы стали контролировать уровень и плотность электролита и в простых.

Содержание статьи

  • 1 Устройство необслуживаемого аккумулятора
  • 1.0.1 Видео: Обслуживаемый либо необслуживаемый аккумулятор.
  • 1.0.2 Видео: Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор и сделать его обслуживаемым
  • 2 Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля
      • 2.0.1 Видео: Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля — Верно! Просто о сложном
      • Устройство необслуживаемого аккумулятора

        Хороший свинцово-кислотный аккумулятор главным своим недочётом имеет повышенное газообразование на протяжении зарядки – в случае если в обычных условиях водород выходит небольшими пузырьками, то при превышении зарядного тока процесс напоминает кипение. Так раньше, фактически, и говорилось – «заряжай, пока не закипит». Разложение воды благодаря электролиза ведет к тому, что уровень электролита со временем падает, а его плотность растет – как раз исходя из этого в батареях хорошей конструкции имеются пробки для доливки и контроля плотности дистиллированной воды.

        Не смотря на то, что при надлежащем обслуживании простой аккумулятор владеет наивысшим среди всех типов ресурсом, для среднестатистического клиента он неудобен. Исходя из этого появление аккумуляторная батарей, талантливых трудиться долгое время без доливки воды, было логичным.

        Первыми показались так именуемые кальциевые (Ca/Ca) аккумуляторная батареи. В них обе пластины каждой банки легированы кальцием в отличие от хороших батарей, где пластины штампуются из свинцово-сурьмянистого сплава. В следствии выделение водорода быстро снизилось – при обычных условиях эксплуатации кальциевая батарея как минимум три года отрабатывает без значительного падения уровня электролита.

        Но у кальциевых аккумуляторная батарей имеется одна особенность: они весьма не хорошо переносят разряд ниже 12В, поскольку хороший электрод скоро сульфатируется и разрушается. Разряд может «убить» кроме того новую батарею, что подтверждает практика автосалонов: к примеру, пока «Автофрамос» устанавливал на машины семейства Logan украинские кальциевые батареи Ista, долгая стоянка автомобили довольно часто приводила к необходимости гарантийной замены аккумулятора еще до момента продажи ее клиенту.

        Видео: Обслуживаемый либо необслуживаемый аккумулятор.

        Выходом из обстановки стала разработка гибридных аккумуляторная батарей (Ca+) – в них хороший электрод изготавливается их сурьмянистого сплава, их стойкость к глубокому разряду существенно выросла. Предстоящим развитием необслуживаемых аккумуляторная батарей стало появление AGM и гелевых батарей – в них электролит или пропитывает инертный наполнитель (AGM), или загущен соединениями кремния.

        Но неспециализированная изюминка у всех необслуживаемых аккумуляторная батарей одна – они не переносят перезаряд, поскольку чрезмерное выделение водорода наряду с этим не может быть скомпенсировано. Особенно это страшно для герметичных гелевых аккумуляторная батарей, но и в кальциевых батареях вентиляция имеет низкое проходное сечение – в итоге батарея при перезаряде может раздуться от переизбытка давления, может «выстрелить» глазок ареометра, сопровождаемый брызгами кислоты.

        Конструкция вентиляции у необслуживаемых аккумуляторная батарей сложнее, чем у хороших: для улавливания исключения и капель электролита его проливания при наклоне в нее вводится лабиринт, довольно часто дополняемый обратными клапанами. Перед началом зарядки нужно осуществлять контроль ее исправность – забитый грязью выходной канал нужно прочистить.

        Видео: Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор и сделать его обслуживаемым

        Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

        Итак, в случае если хороший аккумулятор возможно при соблюдении мер предосторожности заряжать фактически любым источником постоянного тока (несложный «дедовский» метод – лампочка с последовательно подключенным диодом, включаемая прямо в электрическая сеть), то необслуживаемому аккумулятору нужен источник стабилизированного напряжения, имеющий возможность контроля и ограничения зарядного тока.

        При зарядке необслуживаемой батареи напряжение не должно быть больше 14,5-14,8 В. Исправный аккумулятор в этом случае принимает ток, определяемый его внутренним сопротивлением – будучи большим в начале цикла, он неспешно понижается. На этом основан принцип действия автоматических зарядных устройств – при понижении тока до отметки 200 миллиампер цикл зарядки прерывается.

        В случае если же зарядное устройство превысит заданное напряжение, то параллельно с зарядкой аккумулятора начнется разложение воды, входящей в состав электролита. При с необслуживаемыми аккумуляторная батареями это особенно страшно тем, что заметить «кипение» нереально: в хорошем аккумуляторе процесс газообразования виден через вывернутые пробки, тут же они или не смогут выворачиваться, или закрыты крышкой батареи.

        Видео: Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля — Верно! Просто о сложном

        В то время, когда необслуживаемый аккумулятор существенно разряжен, то фактически вся серная кислота из электролита израсходована на реакцию с пластинами банок, и практически между ними находится вода с малой примесью кислоты и солей свинца. Попытка подключения зарядного устройства без ограничения тока приведет к тому, что начнется бурный электролиз воды, и к моменту начала заряда ее уровень снизится. Пара таких циклов приведут к преждевременному выходу необслуживаемой батареи из строя.

        Исходя из этого зарядное устройство должно иметь возможность ограничения зарядного тока – для стандартного цикла зарядки надёжным считается ток, не превышающий 1/10 от численного значения емкости аккумулятора в ампер-часах. Для распространенных 55-амперных батарей ток не должен быть больше 5,5 А, для 75-амперных – 7,5, и без того потом. В случае если же зарядное устройство не имеет плавной регулировки большого тока, то устанавливается ближайшее меньшее значение.

        При подключении зарядного устройства к очень сильно разряженному аккумулятору ток необходимо ограничивать на значении, в два раза меньшем, чем при обычном цикле.

        Существуют два принципа работы зарядных устройств:

        1. зарядка постоянным током;
        2. и импульсным.

        В первом случае устройство регулирует напряжение на собственных клеммах, получая, дабы через аккумулятор протекал заданный ток. Во втором устройство подает маленькие импульсы, прерывая их по достижению предельного тока – так как электрохимические процессы в аккумуляторе имеют определенную инерцию, ток увеличивается не мгновенно.

        У каждого из вариантов зарядки имеется собственные преимущества – импульсная стремительнее «оживляет» разряженную батарею, но обычный цикл зарядки проходит медленнее, чем при зарядке постоянным током. Одновременно с этим простые автоматические устройства без импульсного режима обычно неспособны начать зарядку разряженной батареи. Исходя из этого самый оптимальный выбор для зарядки необслуживаемого аккумулятора – это либо устройство с принудительным включением импульсного режима, либо машинально включающее его в начале зарядного цикла.

        Примитивные же зарядные устройства, не имеющие возможности автоматического отключения и ограничения тока по его понижению, для зарядки необслуживаемых батарей смогут употребляться лишь в крайнем случае.

        В обязательном порядке к прочтению:
        • Как сделать регулировку фар на автомобиле
        • Ремень привода генератора. Виды, неприятности с ним и замена
        • Где и как оплатить штраф ГИБДД
        • Средство для обработки кузова «Раптор»
        • Зеленая карта — страхование автомобиля за рубежом
        • Автомобильные датчики дождя
        • Автомобиль реализован, а штраф приходит

        Заряжаем аккумулятор.

        Необслуживаемый.


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
        • Верная зарядка аккумулятора автомобиля от зарядного устройства и генератора

          Все то время, пока двигатель автомобиля не работает, питание электросети автомобиля происходит от аккумулятора — эта азбучная истина не испытывает недостаток в комментариях. Но, сказать о том, что ее…

        • Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

          Автоаксессуары На практике практически любой автомобилист сталкивался с таковой проблемой, как разряд аккумулятора. Тут имеется лишь одно ответ – осмотр источника питания на факт неисправностей и…

        • Как обслужить и вернуть аккумулятор автомобиля

          Современные автомобили комплектуются достаточно надежными АКБ со большими сроками эксплуатации. Однако регулярное техобслуживание аккумулятора автомобиля собственными руками разрешит…

        • Главные методы зарядки аккумулятора

          Зарядка аккумулятора автомобиля. Главные методы, попытаюсь поведать Вам о тех разновидностях подзарядки, каковые распространены в практическом применении. Любой метод владеет как…

        • Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля

          Автоаксессуары Средний срок работы автомобильного аккумулятора принято вычислять равным 5 годам. Само собой разумеется, это зависит от множества факторов, и прежде всего от самого обладателя автомобиля. Но…

        Когда проверять автомобильный аккумулятор

        Названия могут ввести в заблуждение! Технически арахис не является орехом, а морская звезда на самом деле не является рыбой… и, несмотря на свое название, необслуживаемый автомобильный аккумулятор действительно может выиграть от регулярного осмотра и обслуживания.

        Современные необслуживаемые аккумуляторы обычно не имеют съемных крышек. Это означает, что вы не можете пополнить их дополнительной водой. Но это не значит, что можно игнорировать регулярное техническое обслуживание батареи.

        АККУМУЛЯТОР В ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ – ЭТО СЧАСТЛИВЫЙ АККУМУЛЯТОР

        Знаете ли вы, когда нужно проверить автомобильный аккумулятор? Как правило, рекомендуется проверять аккумулятор не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев или 6000 миль). Вы найдете расписание для вашего конкретного автомобиля в руководстве по эксплуатации. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, не волнуйтесь: технические специалисты Jiffy Lube ® могут получить доступ к графику технического обслуживания вашего автомобиля и рекомендуемым процедурам.

        Проверка и техническое обслуживание аккумуляторной батареи настолько важны для системы запуска/зарядки вашего автомобиля, что они регулярно выполняются при каждой замене масла Jiffy Lube Signature Service ® . Тестирование автомобильного аккумулятора также может быть выполнено как отдельная услуга. Итак, если вы заметили, что ваш автомобиль медленно заводится или что ваши фары тусклые, пожалуйста, не стесняйтесь доставить свой автомобиль в сервисный центр, чтобы технические специалисты могли проверить аккумулятор. Соблюдая график технического обслуживания вашего автомобиля и реагируя, если вы заметите проблему, вы сможете избавить себя от чувства утопания, которое возникает, когда вы смотрите вниз и видите, что на приборной панели горит индикатор «Аккумулятор» или «Система зарядки» или — многое другое. худший! — оказаться в затруднительном положении с автомобилем, который просто не заводится.

        ВАША АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЕЗДКУ В БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТЕ

        Автомобильный аккумулятор на 12 В иногда называют аккумулятором SLI, поскольку он отвечает за системы запуска, освещения и зажигания . Вы зависите от него каждый раз, когда садитесь за руль. Каждый раз! Без электричества, накопленного в вашей батарее, вы не смогли бы:

        • Запустить двигатель
        • Включение внутреннего и внешнего освещения
        • Поднять и опустить окна или открыть дверные замки
        • Включение вентилятора отопителя
        • Пусть музыка играет

         

        КАК ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?

        Система запуска и зарядки вашего автомобиля предназначена для работы в непрерывном цикле, чтобы сначала запустить двигатель, а затем поддерживать заряд аккумуляторной батареи.

        1. Аккумулятор для хранения электроэнергии
        2. Стартер преобразует электрическую энергию в механическую для запуска двигателя
        3. После запуска двигателя генератор вырабатывает электрический ток, который заменяет энергию, полученную стартером от аккумуляторной батареи

        Затем цикл повторяется, приводя в действие двигатель, поскольку электрическая энергия снова преобразуется в механическую энергию, а генератор переменного тока перезаряжает аккумулятор, чтобы по мере необходимости подавать дополнительный ток.

        КОГДА ПРОВЕРЯТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

        Когда вы доставите свой автомобиль в Jiffy Lube, обученный техник:

        • Визуально осмотрит вашу аккумуляторную батарею, включая прижим и соединения
        • Выполните тщательную очистку терминала (при необходимости с вашего разрешения)
        • Замена кабелей (при необходимости с вашего разрешения)
        • Осмотрите соединения и при необходимости подтяните их
        • Электрическая проверка аккумулятора, включая OCV (напряжение холостого хода) и CCA (ток холодного пуска)
        • Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в аккумуляторе (если возможно)

         

        БУДУТ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

        Не волнуйтесь! Вам не нужно учиться для этого, и нет неправильных ответов. Технические специалисты Jiffy Lube знают, что манера вождения влияет на систему запуска и зарядки автомобиля. Поэтому осмотр автомобиля включает в себя такие вопросы, как:

        1. Вы часто ездите в пробках? Начало и остановка движения могут не позволить генератору полностью зарядить аккумулятор.
        2. Вы часто ездите по грунтовым, пыльным дорогам или улицам, покрытым тающей солью? Грязь и мусор, содержащиеся в воздухе, могут попасть под капот и нарушить подачу электроэнергии в автомобиль.

        После осмотра и беседы вы можете ожидать, что обученный специалист Jiffy Lube объяснит любые проблемы, которые могут помешать вашей системе запуска/зарядки работать эффективно. Тогда вы сможете с уверенностью принять взвешенное решение о следующем шаге для вашего автомобиля.

        ПОСМОТРИТЕ И ПОСЛУШАЙТЕ

        В промежутках между регулярными плановыми проверками ваша батарея естественным образом изнашивается. Итак, обратите внимание на свой автомобиль и следите за: 

        • Тусклое или слабое внешнее или внутреннее освещение
        • Щелчок при повороте ключа в замке зажигания или нажатии кнопки запуска
        • На комбинации приборов загорается индикатор «зарядка», что может сигнализировать о проблеме с аккумулятором и/или системой зарядки
        • Медленная прокрутка при запуске двигателя

        Эти знаки помогут вам узнать, когда нужно проверить автомобильный аккумулятор. Не стесняйтесь. Ваш своевременный ответ может предотвратить застревание вас и ваших близких на обочине дороги с разряженным автомобильным аккумулятором.

        СТАНДАРТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ РАБОТАЕТ ОТ ТРЕХ ДО ПЯТИ ЛЕТ

        Когда вопрос «когда проверить автомобильный аккумулятор» превращается в «когда заменить автомобильный аккумулятор», подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль в Jiffy Lube. Обученный техник может:

        • Помощь в выборе подходящего аккумулятора — аккумуляторы бывают разных размеров и типов, и выбор нового может привести к путанице — технический специалист Jiffy Lube может порекомендовать аккумулятор, который соответствует или превосходит рекомендации производителя для вашего автомобиля
        • Извлеките и утилизируйте старый аккумулятор
        • Мастерски установите новый
        • При необходимости замените клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить оптимальную работу

         

        ПОМНИТЕ, НА JIFFY LUBE 9 МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ0007

        Не думайте только о Jiffy Lube, когда вам нужно заменить масло или проверить и заменить автомобильный аккумулятор. Jiffy Lube также может помочь вам в своевременном и последовательном техническом обслуживании автомобиля, которое поможет поддерживать его работу в соответствии с проектом. Когда вы посещаете Jiffy Lube, вы можете рассчитывать на услуги, предоставляемые обученными техническими специалистами. Все это является частью обязательства Jiffy Lube по поддержанию вашего автомобиля, минивэна, грузовика или внедорожника в дороге и в отличной форме.

        Проверка срока службы автомобильных аккумуляторов в Jiffy Lube

        Обратите внимание: не все сервисные центры Jiffy Lube предлагают услуги по обслуживанию и замене аккумуляторов. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

        Как понять, что вашему автомобильному аккумулятору требуется вода? (Полное руководство)

        Вы знаете, что аккумуляторы требуют особого ухода, но как узнать, когда автомобильному аккумулятору требуется вода как можно скорее?

        Хорошей новостью является то, что ваш автомобиль — это не растение, которое нужно регулярно поливать, но время от времени его необходимо поливать. Он сообщит вам, когда ему понадобится вода, о признаках чего я подробно расскажу ниже.

        Содержание

        • Как узнать, нуждается ли автомобильный аккумулятор в воде?
        • Зачем автомобильным аккумуляторам нужна вода
        • Почему в аккумуляторах заканчивается вода
        • Как долить воду в аккумулятор
        • Обслуживание аккумулятора
        • Когда приобретать аккумуляторы на замену
        • Заключение

        Как делать автомобильный аккумулятор Нужна вода?

        Хорошая новость заключается в том, что ваша машина сообщит вам, нужна ли ей вода. Но вы должны обратить внимание на знаки, такие как эти три:

        1. Световой индикатор темный/желтый

        На верхней части аккумулятора есть индикатор, который сообщит вам, требуется ли его дозаправка. Вот почему вам необходимо регулярно (не реже одного раза в полгода) проверять необслуживаемые (NMF) или жидкостные аккумуляторы.

        Конечно, если у вас герметичный, необслуживаемый аккумулятор — вообще проверить.

        Если вы не уверены, какой у вас аккумулятор, знайте, что необслуживаемый аккумулятор не имеет вентиляционной крышки. Чаще всего он помечен как «необслуживаемый».

        Если вы видите зеленый свет в вашей батарее NMF, это означает, что уровень воды в автомобильной батарее все еще хороший. Другими словами, он все еще на 1/2 дюйма или 1 см выше пластин.

        И, если вы имеете в виду дно заливных трубок, это означает, что вода находится на 1/8 дюйма или 3 мм ниже них.

        Если свет погас, это означает, что аккумулятор требует воды. Если свет желтый, то ему нужна помощь. Таким образом, вам нужно как можно скорее доставить его своему автомеханику.

        2. Коррозия аккумулятора

        Когда в аккумуляторе заканчивается вода, оголяются пластины. И по мере дальнейшего падения уровня электроды подвергаются воздействию кислорода, что приводит к их преждевременной коррозии.

        Как будто хуже и быть не может, отрицательный электрод вступает в реакцию и с кислородом, и с серной кислотой. Это приводит к меньшему производству сульфата свинца, что, в свою очередь, еще больше уменьшает раствор электролита.

        3. Проблемы с автомобилем или аккумулятором

        Низкий уровень жидкости обязательно повлияет на работу аккумулятора. Это может проявляться как:

        • Аккумулятор часто разряжается
        • Условия запуска без запуска/медленного запуска
        • Мигание индикатора аккумулятора/генератора
        • Индикатор проверки двигателя остается включенным

        Зачем автомобильным аккумуляторам нужна вода

        Вода жизненно важна для процессов химических реакций в аккумуляторе. Вместе с серной кислотой он помогает вырабатывать электричество, которое приводит в движение ваш автомобиль.

        Так как аккумулятор разряжается и перезаряжается, время от времени его необходимо подзаряжать. В противном случае уровень воды станет опасно низким, раствор электролита в конечном итоге «разбалансируется».

        Другими словами, аккумуляторные элементы станут слишком кислотными, что приведет к сульфатации свинцовых пластин.

        И, поскольку эти кристаллы сульфата свинца не проводят ток, они могут влиять на поток энергии через раствор. Хуже того, это накопление может привести к сокращению срока службы батареи.

        Почему в батареях заканчивается вода

        Даже если вы регулярно промываете автомобильный аккумулятор, это не обязательно означает, что уровень останется неизменным навсегда. Некоторые обстоятельства приведут к его быстрому разряду, например:

        1. Перезарядка

        Если вы используете зарядное устройство без поплавкового режима или датчика температуры окружающей среды, вы можете перезарядить автомобильные аккумуляторы. К сожалению, это обычно является причиной ускоренной потери воды.

        Когда вы перезаряжаете батарею, в нее поступает больше тока.

        Опять же, если ваше зарядное устройство не имеет датчика, оно может пропускать больше электроэнергии, даже если это уже полностью заряженный аккумулятор. Это может привести к разложению воды, а также к преждевременному старению аккумулятора.

        Перезарядка также может привести к тепловому разгону, когда увеличивается ток в результате увеличения емкости батареи. Если не остановить этот процесс, он может разрушить свинцово-кислотную батарею за считанные часы.

        Вот как проверить, не перезаряжены ли аккумуляторы вашего автомобиля.

        2. Экстремальные температуры

        Экстремальные температуры также способствуют более быстрому истощению уровня жидкости в аккумуляторе.

        Летом температура выше, поэтому испарение происходит быстрее. Таким образом, вы можете обнаружить, что уровень воды легко падает, когда становится душно.

        С другой стороны, при более низких температурах будет сложнее завести машину. Это, вместе с более густым моторным маслом, заставит генератор заряжать аккумулятор дольше и с большей скоростью.

        Подобно перезарядке, это событие приведет к высыханию воды и ее легкому разложению.

        Как долить воду в аккумулятор

        Как я уже говорил, вода играет жизненно важную роль в автомобильных аккумуляторах. Таким образом, вы должны быть осторожны при его доливке.

        Согласно экспертному видео, вот как это сделать правильно:

        1. Наденьте перчатки и защитные очки!

        Если на вас попала аккумуляторная кислота, обязательно промойте пораженный участок водой с мылом.

        2. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.

        Вы же не хотите обжечься во время полива!

        3. Найдите аккумулятор. Проверьте его, чтобы убедиться, что он полностью заряжен.

        Аккумулятор часто находится под капотом, хотя такие модели, как BMW и Mercedes Benz, имеют свои аккумуляторы в багажнике. У Кадиллаков аккумуляторы находятся под сиденьем.

        Если вы не уверены в заряде аккумулятора, проверьте клеммы аккумулятора с помощью вольтметра. Показание должно быть 12,6 при выключенном двигателе. Вы также можете использовать аккумуляторный ареометр для проверки pH (он должен быть 1,265 или выше).

        Проверка удельного веса батареи также поможет вам определить ее заряд.

        Помните: когда вы заливаете разряженную батарею, жидкость просто выкипит, когда вы ее зарядите. Если в аккумуляторе мало места, кислота просто выльется.

        4. Очистите корпус.

        Используйте литр воды и 1/4 стакана пищевой соды. Промойте его чистой водой, чтобы удалить скопившуюся грязь и грязь.

        Вы также можете использовать очиститель на основе аммиака, распылив его на тряпку или бумажное полотенце вместо непосредственно аккумулятора, чтобы удалить грязь и коррозию.

        При желании вы также можете вынуть батарею, чтобы привести ее в порядок. Подробнее о чистке автомобильного аккумулятора смотрите в этом видео.

        5. Подденьте две крышки (каждая закрывает три ячейки).

        Используйте плоский пластиковый скребок. Избегайте использования каких-либо металлических предметов для снятия этих колпачков.

        Если на колпачках есть грязь, обязательно очистите их раствором для мытья окон. Это поможет предотвратить появление коррозии.

        6. Аккуратно залейте дистиллированную воду или деионизированную воду в отверстия так, чтобы покрыть верхние части пластин батареи.

        Вы можете использовать чашку или воронку, чтобы управлять потоком воды. Не используйте воду из-под крана, так как она будет содержать минералы и мусор, которые негативно повлияют на химический состав батареи.

        Поливать аккумулятор важно, но не следует слишком небрежно переливать его. При этом вы разбавляете раствор электролита. Аккумулятор не сможет удерживать достаточный заряд, что приведет к снижению производительности.

        7. Установите колпачки на место.

        Обслуживание аккумулятора

        Помимо регулярной доливки жидкости в аккумулятор, выполнение приведенных ниже советов позволит сохранить его работу в хорошем состоянии и дольше:

        • Регулярно водите автомобиль. Помните: ваша батарея будет заряжаться только при работающем двигателе.
        • Если вы решите не использовать аккумулятор в течение достаточно долгого времени, обязательно прикрепите его к зарядному устройству для обслуживания. Точно так же вы можете отключить кабели (не забудьте сначала удалить тот, который помечен как отрицательный).
        • Не допускайте полной разрядки аккумулятора. Это приведет к разрядке, что, в свою очередь, резко сократит срок службы батареи.
        • Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен. Вибрация может повредить аккумулятор и привести к преждевременному выходу из строя.
        • Осмотрите выводы аккумулятора на наличие порезов, разрывов или коррозии.
        • Не реже одного раза в шесть месяцев проверяйте клеммы аккумулятора на наличие коррозии, повреждений или трещин.
        • Регулярно проверяйте и обслуживайте аккумулятор.

        Когда можно получить сменные батареи

        Предположим, вы регулярно заливаете свои бесплатные батареи. Хотя это поможет, батарея не предназначена для вечной работы. Как правило, он будет работать от трех до четырех лет (даже пять или шесть лет, в зависимости от использования) 9.0003

        Итак, если вы не хотите, чтобы севшая батарея лежала в глуши, обратите внимание на следующие признаки того, что вам нужны новые батареи как можно скорее:

        • Деформированная/деформированная батарея
        • Двигатель с трудом запускается в течение нескольких секунд, даже если автомобиль только что «постоял» в вашем гараже.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *