Рубрики
Разное

Занижение авто: Low Rider: как правильно опустить любимое авто

5 Способов занизить ваш автомобиль

5 Способов занизить ваш автомобиль

  • Lowstuff.ru
  • Информация
  • Статьи
  • 5 Способов занизить ваш автомобиль

Всем привет! 
В этом видео я расскажу о 5-ти способах занижения подвески автомобиля. И отвечу на самый главный вопрос: можно ли сделать автомобиль низким при этом не потерять комфорт?
Расскажу почему нельзя пилить пружины. 
Если вам нужно не большое занижение, то лучше поставить заниженные пружины, чем делать пилить заводские пружины. 
Если вы хотите занизить автомобиль более чем на 3см, то лучше сразу озадачится выбором винтовой повдески. В зависимости от ваших финансовых возможностей вы можете выбрать недорогие бюджетные койловеры с регулировкой только по высоте, либо сразу приобрести full tap комплект винтовой подвески, который в дальнейшем при желании может использоваться при постройки пневмоподвески

instagram 

группа в вк 

проспект Просвещения д. 53 к.4, Санкт-Петербург, Россия
правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Виктор написал(а):

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

  • По авто

  • Профиль

Как занизить машину и сделать безопасный тюнинг подвески?

Многие владельцы автомобилей, в особенности отечественного автопрома, желают довести внешний вид своего транспорта до идеала с помощью различных способов визуального тюнинга. Для этого часто достаточно сделать несколько процессов, таких как занижение автомобиля и смена колесных дисков. Именно эти визуальные процессы тюнинга делают авто необычным, заставляют смотреть на нее с несколько иной стороны.

Правда, если вы не представляете, как занизить машину, лучше посоветоваться с профессионалами, иначе ваша работа будет выглядеть смешно. Часто можно увидеть последствия кустарного занижения, при котором создается полное ощущение, что вы едете из колхоза и везете полную машину картошки. Согласитесь, не самый желанный результат выполнения занижения машины.

Определяем плюсы и минусы выполнения занижения машины

Если вы хотите ездить в комфорте и безопасности, лучше отдать предпочтение заводским настройкам автомобиля. Любые изменения в конструкцию будут мешать безопасной поездке и создавать определенные помехи качественному выполнению задач всех узлов вашего автомобиля. Потому прежде чем производить любые переделки, нужно хорошо подумать о последствиях.

Занижение автомобиля влечет за собой такой процесс, как уменьшение клиренса. Также придется покупать элементы подвески сторонних производителей, проверить качество которых может оказаться достаточно сложно. Есть масса других факторов, которые отговаривают владельцев автомобиля выполнять тюнинг с занижением машины:

  • уменьшается клиренс и увеличивается риск потери некоторых элементов авто на фирменных русских кочках;
  • повышается жесткость автомобиля, уменьшается свободных ход пружины амортизатора;
  • значительно ограничивается список дорог, по которым вы сможете эксплуатировать ваш автомобиль;
  • создается скептическое отношение к автомобилю со стороны немалой части общества;
  • усложняется продажа машины на вторичном рынке.

Вот такие негативные последствия может иметь банальное занижение машины и выполнение несложных работ с подвеской для достижения такого эффекта. Так что стоит трижды подумать, прежде чем решаться на подобный шаг. Тем более, сегодня можно легко обойтись прочими элементами визуального тюнинга для получения желаемого внешнего эффекта.

Но если вы согласны мириться с такими минусами, то можете смело заказывать комплекты запчастей для выполнения подобного процесса. Главное, чтобы полученный результат нравился водителю, а также не являлся источником понижения безопасности поездки на автомобиле.

Дорогие и эффективные способы занижения машины

Многие даже не задумываются о том, что существуют дорогие и отличные способы работы с подвеской, которые приносят желаемые результаты в визуальном образе. К примеру, даже для старых «Жигулей» можно найти комплект подвески, который позволяет производить регулировку клиренса путем настроек высоты стоек и жесткости пружин.

Нужно понимать, что стоимость реализации подобных способов часто будет превышать цену самого автомобиля, но смысл в таком процессе однозначно имеется, ведь вы получаете еще более надежный и уверенный автомобиль, который поможет вам во всех дорожных ситуациях. Данные способы занижения машины следующие:

  • установка пневмоподвесок, которые способны удивить вас своей мягкостью в стандартных режимах и диапазоном настроек;
  • более экономичный вариант — подвески, которые позволяют путем механических настроек менять клиренс машины;
  • покупка комплекта новой подвески, предназначенной для занижения клиренса машины;
  • использование указанных выше способов вместе с покупкой резины с низким профилем.

Выполняя данные задачи, вы должны быть готовы к тому, что ваш автомобиль уже никогда не будет ездить так, как прежде. У него изменятся повадки, другим станет управление, появятся спортивные ощущения в каждом метре преодоленного асфальта. Кстати, только по асфальту вы сможете ездить, если подвеска будет нерегулируемой.

Все минусы и недостатки можно устранить, установив пневматическую подвеску, которую можно регулировать с помощью нажатия кнопки в салоне. Но комплект такой подвески будет стоить невероятно дорого, потому к такой возможности прибегают только некоторые владельцы автомобилей. В иных случаях пользуются более дешевыми средствами.

Дешевые способы занизить машину, которые нельзя использовать

Подавляющее большинство автомобилистов, которые желают произвести недорогой тюнинг и занизить машину, обращаются в так называемые гаражные мастерские и пользуются методами, которые не дают машине безопасность. Это очень важный момент, который стоит всегда учитывать при выполнении любых задач со своим авто.

Если вам предложили способ реализации пониженного клиренса, который не требует покупки новых запчастей и достаточно просто и быстр, следует насторожиться и воспринять информацию осторожно. Зачастую эти способы выражены следующими возможностями занижения машины:

  • укороченные штатные пружины — с них просто отпиливают 1.5-2 витка;
  • отрезание штока в стойке, чтобы авто садилось на 50-70 миллиметров ниже;
  • подрезание основ стоек и пружин — вообще непозволительный процесс;
  • установка нештатных и неподходящих по модельному ряду запчастей, взятых на разборке.

Помните, что замена любых элементов подвески должна быть продумана. Это безопасность вашей поездки, и если вы решили просто отпилить кусок пружины, то приготовьтесь к поездке с ужасным комфортом и невероятно негативными ощущениями. И это далеко не все минусы, которые вы получите в данном случае.

Занижение машины стоит производить с пониманием всех негативных процессов и возможностей. Если это окажется слишком сложным процессом для вас, который тянет много денег, тогда лучше отказаться от идеи занижения машины и продолжить эксплуатацию авто в нынешнем режиме.

Больше информации о правильном занижении подвески и безопасности данного процесса смотрите на видео:

Подводим итоги

Нормальный тюнинг автомобиля с занижением клиренса является достаточно дорогим удовольствием. Учитывая все сложности процесса установки новой подвески, а также подбора нужных запчастей, нужно осторожно относиться к предложениям очень дешевого занижения машины. Цените свою безопасность и доверяйте только тем исполнителям тюнинга и прочих процессов в работе с машиной, которые имеют много опыта в этой работе.

Получайте максимум от ваших вложений, а не подвергайте себя опасности после некачественно выполненного тюнинга. Хотелось ли вам когда-нибудь выполнить занижение автомобиля, изменив его визуальное восприятие?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Как безопасно поднять клиренс автомобиля – рассмотрим варианты

Как увеличить мощность двигателя – действенные способы

Программа для тюнинга авто и увеличения мощности двигателя

Обвес своими руками – как сделать красивый тюнинг авто?

Как сделать бампер своими руками: силовая конструкция для авто

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Эти заниженные роскошные автомобили идеально подходят для полетов под радаром

Когда дело доходит до роскошных автомобилей, большинство из них выделяются из толпы по-своему. В конце концов, большинство роскошных автомобилей предназначены для того, чтобы быть автомобилями, которые стоят на своем и производят впечатление, как никто другой. Однако некоторые из них более тонкие и незаметные, поскольку не все хотят, чтобы их видели все остальные, когда они путешествуют в своем роскошном автомобиле.

Некоторые предпочитают более скромные средства передвижения, так как для них не надоедать и не привлекать к себе лишнего внимания — это большая часть роскоши. Вот заниженные роскошные автомобили, которые идеально подходят для незаметного полета.

Связанный: Эти корейские автомобили доказывают, что немцам следует бояться

10/10 Audi S8

Через: Motor1.com

Audi S8 — очень сдержанный роскошный седан, поэтому он используется в качестве автомобиля для побега в известных фильмах, таких как Серия Transporter или Taken . Стандартный A8, на котором основана S8, является одним из лучших роскошных автомобилей 2020 года. У S8 тот же двигатель, что и у новой Audi RS6, поэтому он очень быстрый. 4.0 Biturbo V8 с 58-вольтовой батареей означает, что он выдает 563 л.0 фунт-фут крутящего момента.

через Эдмундса

Время 0-60 составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Неплохо для такой дискретной машины. Он также несет в себе множество технологий, таких как два больших экрана для климата и информационно-развлекательных систем, а также первоклассное качество интерьера.

Range Rover SV Autobiography 9/10

motor1.com

Range Rover настолько распространен в наши дни, что никто не заметит его вне зависимости от модели. Вот почему SV Autobiography — идеальный роскошный внедорожник, который будет гармонировать с любым другим автомобилем. С большим отрывом это король дорог, поскольку это очень роскошный автомобиль, который может справиться с любым бездорожьем. SV Autobiography — топовая модель, стоимость которой превышает 200 000 долларов.

Через drivemag. com

Он оснащен 5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Внутри он как частный самолет, но внешне, кроме выхлопных патрубков и колес, ничем не отличается от любого другого Range Rover.

8/10 Genesis G90

Через: Automotive News

Genesis G90 — большой роскошный седан, созданный роскошным подразделением Hyundai — Genesis. Это автомобиль высочайшего уровня роскоши, но также и высочайшего уровня дискретности. Не так уж много людей знают Genesis, и сам автомобиль выглядит очень современным и большим, но при этом выглядит как обычный седан.

static.carsdn.co

Есть много вещей, о которых мало кто знает о G90, но с двигателями V6 и V8 он довольно быстрый. Это стильный автомобиль с исключительным качеством сборки, что делает его элегантным выбором для тех, кто хочет оставаться немного сдержаннее.

7/10 Kia K900

через caranddriver.com

K900 — это роскошный автомобиль производства Kia, который на самом деле не является люксовым брендом. Это сразу плюс, так как кто будет обращать внимание на Kia в пробке? Это полноразмерный роскошный автомобиль, получивший отличные отзывы. Внутри много натурального дерева, качественная кожа, аналоговые часы и отличная аудиосистема. Этот автомобиль не является компромиссом по сравнению с его европейскими и японскими конкурентами. На самом деле, он превосходит некоторые из них с точки зрения роскоши.

Через roadandtrack.com

K900 имеет варианты двигателей V6 и V8, а также заднеприводный. У него нет какой-либо вау-факторной эстетики дизайна, которая удерживает этот автомобиль от радаров. K900 — это корейский автомобиль, которым мы хотели бы владеть.

Связано: 10 подержанных спортивных автомобилей, которые сейчас являются выгодными покупками

6/10 Lexus LS500h

Через: carscoops.com

С момента своего основания Lexus в основном производил роскошные автомобили, которые не слишком выделялись. LS является ключевым примером этого, поскольку последняя модель 500h очень дискретна. Это очень хороший седан со знаменитым качеством сборки и обслуживания клиентов Lexus. Под капотом LS500h находится 3,5-литровый V6 и электродвигатель мощностью 354 л.с. Внутри у него очень уникальный интерьер с обновленными моделями, оснащенными совершенно новым 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем.

thecarconnection.com

Он основан в основном на LC500h, который был одним из лучших японских автомобилей последнего десятилетия. Будучи гибридом, LC500h также довольно хорош на газу. Тоже не привлекает лишнего внимания.

5/10 Lincoln Continental

через autocarreleasepreview.com

Lincoln Continental — великолепный и стильный роскошный автомобиль, который не слишком выделяется. Машина красивая внутри и снаружи, качество сборки тоже отличное. Continental не слишком хвастается, поскольку выглядит как обычный седан.

Через: Линкольн

Под капотом находится V6 мощностью 300, 335 или 400 л.с., начиная с 2.7 EcoBoost и заканчивая атмосферной версией 3.7. Continental получил хорошие отзывы и намного лучше своего предшественника MKS. К сожалению, сейчас он снят с производства.

4/10 Cadillac CT6 V

через Эдмундса

CT6 V — великолепный роскошный седан с 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 550 л.с. и 640 фунт-фут крутящего момента. Это конкурент S63 AMG, но он намного более дискретный, поскольку не имеет никаких косметических отличий от стандартного CT6, кроме решетки радиатора.

cnet.com

CT6 V — это стильный и красивый автомобиль, но он не привлекает слишком много внимания, поскольку большинство людей примет его за очередной седан Cadillac.

3/10 Volvo S90

Через двигатель1

Volvo S90 — очень безопасный и роскошный автомобиль Volvo. Внутри у него потрясающий 9-дюймовый сенсорный экран, который управляет большинством функций автомобиля. S90 — это автомобиль, который многие не заметят, потому что внешне он немного пресный. Это отличная новость, если вы хотите роскоши, а не внимания.

через motortrend.com

На данный момент это один из лучших роскошных европейских седанов. Volvo S90 — это шведский подход к роскоши и отличная альтернатива немецким конкурентам. Он очень минималистичный, что делает этот автомобиль крутым и стильным.

2/10 Toyota Avalon

Через thetorquereport.com

Вот, наверное, самый непритязательный роскошный автомобиль. Седаны Toyota, как известно, продаются миллионными тиражами, поэтому они абсолютно везде, куда бы вы ни пошли. Avalon выглядит как обычный седан Toyota, за исключением его довольно агрессивной передней части. Это очень непритязательный автомобиль, а это значит, что те, кто его купит, могут позволить себе роскошь, не привлекая к себе никакого внимания.

Через guideautoweb.com

Это надежный автомобиль, как и большинство Toyota, а его базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 35 875 долларов. У него может не быть значка престижа, но он, безусловно, может не отставать от других более престижных роскошных автомобилей с точки зрения качества езды, комфорта и пространства.

1/10 DS DS9

autoexpress. ru

DS9 — новый французский седан класса люкс от DS, элитного подразделения Citroën. Это очень непритязательный автомобиль, и поскольку DS на самом деле не так уж хорошо известен как сольный бренд, он легко проедет сквозь трафик, даже не взглянув на него. Это очень представительский стильный автомобиль, а внутри — настоящий шедевр. DS9несет в себе много характера, который привлечет редукторов, однако все остальные его не заметят.

netcarshow.com

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем 1,6 и электродвигателем мощностью 80 кВт. Он заменяет Citroën DS5, который был роскошным автомобилем, похожим на хэтчбек.

Далее: Это самые уродливые внедорожники из когда-либо произведенных

10 заниженных современных автомобилей с высокими характеристиками, которые просто круты без особых усилий

В последнее время в мире автомобилей с высокими характеристиками произошло нечто странное. В то время как они становятся все лучше и лучше с каждой секундой, кажется, что все они пытаются превзойти друг друга в отделе крика. Другими словами, кажется, что каждый новый спортивный автомобиль изо всех сил старается выглядеть круто и показать миру, что это модель с высокими характеристиками, но многие из них просто выглядят глупо. Это как те люди на шоу талантов, у которых на самом деле нет заметного таланта, но они пытаются убедить судей, что они лучшие певцы в мире.

Однако некоторое время назад это было совсем не так. За некоторыми исключениями из сегодняшнего дня, в секторе спортивных автомобилей доминировали застенчивые участники, которые не были уверены в своих талантах только для того, чтобы получить золотой зуммер от судей. Были даже рабочие версии самых скучных автомобилей, о которых только можно было подумать. Там, где это важно, они обладают фантастическими характеристиками, но предпочитают отдыхать в тени. Чаще всего это делает их просто крутыми без особых усилий.

10/10 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

Volvo

Volvo с головой ныряет в электрическое будущее и мир с нулевым выбросом углерода, но они не забыли и о мощных автомобилях. Пятицилиндровый двигатель может быть снят с производства, но самая последняя линейка Volvo Polestar Engineered использует совершенно новый и уникальный подход к спортивным автомобилям.

Вольво

СВЯЗАННЫЙ: Volvo S60: затраты, факты и цифры

Модель S60 Polestar Engineered создана на основе текущего S60, что с самого начала дает ему огромное количество крутых очков. Единственным свидетельством того, насколько он особенный снаружи, является крошечный значок Polestar на решетке радиатора и золотые тормозные суппорты. В остальном это совсем не похоже на S60 с двухтактным подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 415 л.с.

9/10 Мерседес-Бенц CL 55 AMG

Мерседес-Бенц

До купе S-класса был CL-класс. Это было самое большое купе Mercedes в 2000-х годах, превосходящее CLK меньшего размера. В то время как дизайн Mercedes, похоже, движется к автомобилям, вдохновленным Magic Mouse от Apple, CL не следует этой тенденции.

Мерседес-Бенц

От длинного, низкого профиля до сплошной площади остекления, это действительно красивый автомобиль снаружи. В то время как CL 65 AMG был чистым безумием, 55 AMG предлагает большую часть драмы с немного большей надежностью. 5,4-литровый V8 вначале выдавал 355 л.с., которые подскочили до 49 л.с.3 с добавлением нагнетателя в 2002 году. Модели с наддувом разгонялись до 60 миль в час за 4,8 секунды, при этом для неопытного глаза они выглядели как совершенно обычный CL-класс.

8/10 Audi RS4 (B7)

Audi

Еще в 90-х Audi представила свою первую модель RS, RS2 Avant, которая сразу же взяла начало. Бренд RS получил еще большее развитие в конце 2000-х, когда был представлен RS4 поколения B7. Ушли в прошлое турбированный V6 предыдущего автомобиля и, к сожалению, стиль кузова универсал.

Ауди

Вместо V6 установлен блестящий 4,2-литровый FSI V8 мощностью 414 л.с., соединенный исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая распределяла мощность на все четыре колеса. B7 RS4 был очень величественным автомобилем, и вы не могли бы сказать, что смотрите на что-то большее, чем обычный A4. .. пока он вас не обыграл. Его также часто считают лучшим подержанным автомобилем Audi.

7/10 BMW Alpina B3 Touring

BMW

Здесь есть небольшая оговорка; он недоступен в Северной Америке, поскольку BMW не предлагает 3-й серии Touring в Северной Америке. Европейцы, тем не менее, могут насладиться этим восхитительным универсалом, который часто рассматривается в качестве резервной машины, пока M3 Touring не появится позже в 2022 году (опять же, не в Северной Америке).

БМВ

Модификации экстерьера и интерьера очень тонкие, но поклонники BMW заметят эти фирменные диски Alpina за много миль. По своей сути B3 Touring использует тот же двигатель, что и M340i, хотя и с огромным приростом мощности до 462 л.с. Что еще более важно, регулятора скорости нигде не найти, что позволяет B3 Touring разогнаться до 188 миль в час. И все это при перевозке пятерых пассажиров и поглощении всего их багажа без пота.

6/10 Купра Форментор VZ5

Купра

В то время как современные кроссоверы нельзя считать крутыми, поскольку они повсюду, этот ломтик запретного плода — явный соперник. Cupra Formentor — первая специализированная модель Cupra в дочернем бренде, и недавно она получила значительный прирост мощности.

Купра

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вам нужно знать о Cupra Formentor

2022 года

Он разделяет платформу с VW Golf Mk8 и Seat Leon Mk4, а также силовые агрегаты от рабочих версий обоих автомобилей. VZ5 ограниченного производства использует 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi TFSI. Это особенный автомобиль, не то, чтобы вы могли сказать это снаружи, если не считать значков и этих выхлопных труб в стиле Lexus F. Он может быть взрослый, но у Formentor определенно есть свой крутой фактор.

5/10 Jaguar XKR

Через Jaguar

Автомобиль X150 Jaguar XK, выпущенный в 2006 году, заменил предыдущее поколение X100 овальной формы. Нет другого способа сказать это; это легко один из самых красивых современных автомобилей. Он длинный, стройный, и все это так хорошо сочетается друг с другом. Не говоря уже о том, что дизайн действительно не сильно устарел за последние полтора десятилетия.

Виа Ягуар

XK поставлялся с двигателем V8 по всем направлениям, но XKR — это то, что вам нужно. Сначала он использовал 4,2-литровый V8 с наддувом мощностью около 410 л.с., который позже стал 5,0-литровым V8 с наддувом мощностью чуть более 500 л.с. Он может трепетать в поворотах, а также является удобным круизером. Если вы можете мириться с обслуживанием, они очень дешевы, и на них определенно стоит обратить внимание.

4/10 Mazda 6 MPS / Mazdaspeed6

Mazda

На первый взгляд, это просто стандартная Mazda 6 с каким-то необычным ярким обвесом. Но, это совсем не то. Называемый Mazdaspeed6 в Северной Америке и Mazda 6 MPS во всех остальных странах, это был абсолютный мощный седан.

Мазда

Это классический пример спортивного седана и пони-кара. Это все еще была скромная, бюджетная Mazda 6 по своей сути, за исключением того, что у нее был 2,3-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 256 л.с., полный привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Это была блестящая машина, и на нее стоит обратить внимание на подержанном рынке.

3/10 Форд Мондео ST220

Форд

Когда Mazda 6 MPS вышла на европейский ринг в начале 2000-х, ей пришлось отбиваться от любимца сегмента на Старом континенте; Форд Мондео ST220. В то время как в Северной Америке были Fusion и Taurus, в Европе все еще был превосходный Mondeo.

Форд

СВЯЗАННЫЙ: Смотреть: в то время Top Gear взяла Ford Mondeo ST 220 на вращение

Модель ST220 имела несколько незначительных внешних изменений, за которыми скрывался 3,0-литровый двигатель Duratec V6 мощностью 220 л.с. 0-60 было около 7 секунд, с максимальной скоростью 150 миль в час. Несмотря на то, что это был переднеприводный автомобиль, он все же был фантастическим автомобилем, и большинство людей не понимали, что это особенный автомобиль, выдавая его за обычный Mondeo.

2/10 Лексус IS F

Лексус

К 2000-м годам Lexus стал еще более серьезно относиться к борьбе с немцами. Они решили атаковать там, где было больнее всего; запустив производительный бренд и назвав им своего конкурента 3-й серии и C-класса.

Лексус

Получившийся в результате Lexus IS F внешне выглядел вполне нормально, если не считать спорных выхлопных труб. Под капотом находился 5,0-литровый V8 мощностью 416 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. IS F был тоньше, экономичнее и, что неудивительно, намного надежнее, чем его немецкие современники. К сожалению, не все так хорошо получилось.

1/10 Ягуар XFR

Ягуар

Их второе появление показывает, что Jaguar знает, как делать утонченные спортивные автомобили. В 2000-х и 2010-х они также придали своему среднеразмерному седану XF обработку R, благословив его тем же знакомым 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом.

Ягуар

Несмотря на то, что это была роскошная машина, она доставляла довольно много удовольствия, очень сравнимого с его конкурентом под маркой BMW, тогда как другие были немного более взрослыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *