Рубрики
Разное

Карб солекс: Карбюратор солекс на УАЗ — купить карбюратор солекс на УАЗ цена производителя

Карбюратор солекс в категории «Авто — мото»

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) ERK 21083-1107010

На складе

Доставка по Украине

3 365.5 — 3 385.8 грн

от 6 продавцов

3 385.80 грн

Купить

Карбюратор Ваз 21081 Солекс Заз 1102 -1105 Таврия Славута

Заканчивается

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21081 Таврия солекс 1.1 21081-110701000 LSA

Доставка из г. Днепр

2 746.71 грн

Купить

Карбюраторы «Солекс». Руководство по ремонту и обслуживанию.

На складе

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Карбюратор Оригинал Ваз 21073 Солекс (210731107010) ERK 210731107010

На складе

Доставка по Украине

4 398.3 — 4 420.4 грн

от 4 продавцов

4 420.40 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 2108-1107010 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ЗАЗ 1102 (1. 3) типа Солекс

На складе

Доставка по Украине

по 2 774 грн

от 3 продавцов

2 774 грн

Купить

Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс

На складе

Доставка по Украине

2 774 грн

Купить

Карбюратор Солекс 21081 на ваз 2108,Таврия,Славута под объем двигателя 1,1 и 1,2 литра..

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Карбюраторы Солекс SOLEX Pierburg 30 32 34 35 пособие По Ремонту

На складе

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Карбюраторы Солекс SOLEX Pierburg 30 32 34 35 пособие По Ремонту

На складе

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Карбюратор 21073 Солекс Solex Ваз АЗЛК Москвич 2141 объемом 1,7 л. LSA

Доставка по Украине

по 3 008 грн

от 2 продавцов

3 008 грн

Купить

Карбюратор на Таврию Славуту СОЛЕКС (LSA) 21081

Доставка из г. Запорожье

3 186 грн

Купить

Карбюратор 21081 Солекс Таврия Славута ДК

Доставка из г. Запорожье

3 186 грн

Купить

Карбюратор СОЛЕКС 21081 ДААЗ

Доставка из г. Запорожье

7 200 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21073 солекс 1.7 21073-1107010-00 LSA

Доставка из г. Днепр

2 642.73 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор Солекс 21081 Заз 1102,1103,1105 LSA Чехия

Заканчивается

Доставка по Украине

2 730 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 2108 СОЛЕКС 1.3 2108-1107010 LSA

Доставка из г. Днепр

2 629.17 грн

Купить

Карбюратор Ваз 21083 Солекс LSA

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Карбюратор Солекс Ваз 21083 Пекар

Заканчивается

Доставка по Украине

по 4 500 грн

от 2 продавцов

4 500 грн

Купить

Карбюратор Солекс Дааз Ваз 21053

Заканчивается

Доставка по Украине

5 500 — 5 550 грн

от 2 продавцов

5 500 грн

Купить

Карбюратор Солекс ВАЗ 21073,21213 НИВА (1,7л) RIDER

Заканчивается

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Карбюратор «СОЛЕКС» ВАЗ 21073, 21043, 21053, 2106, 2107, 2121 Нива объем 1. 7 LSA

Доставка из г. Днепр

2 880 грн

Купить

Карбюраторы «Солекс». Руководство по ремонту и обслуживанию.

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 21081-1107010 на ВАЗ 2108, 2109, ЗАЗ Таврия 1102, Славута 1103 (1.1) тип Солекс

На складе

Доставка по Украине

по 2 774 грн

от 2 продавцов

2 774 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 Солекс Чехия LSA

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора Солекс 21081

Доставка из г. Запорожье

400 грн

Купить

Тяга газа карбюратора (солекс) Ваз 2101-2107,2108,2109,21099

На складе

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Карбюратор Ваз 21083 2108 2109 21099 V 1,5 LSA солекс

Доставка по Украине

3 113 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ-21053 ДААЗ Оригинал 1.5-1.6л Солекс 21053-1107010-20 (2105, 2107, 2104, 2103, 2106)

Доставка из г. Киев

5 102.64 грн

Купить

Карбюратор «Солекс 21083»: как правильно выбрать

На протяжении почти столетия бензиновые двигатели почти на всех автомобилях не могли работать без карбюраторов. Только в начале 80-х годов прошлого века эти хитроумные изобретения начали вытеснять более современные впрысковые системы питания. Так как сильно возрасли экологические требования к машинам, а технологии непрерывно развивались и развиваются, совершенствование классического карбюратора почти остановилось.

Но очень многие отечественные производители не смогли отказаться от подобной системы. Хотя строение у карбюраторов, например, семейства «Солекс» крайне сложное, а сами приспособления проигрывают современных системам впрыска горючего, именно карбюраторы живут дольше. Именно благодаря своей долговечности от карбюраторных систем питания до сих пор не отказались.

Современные технологии стали внедряться в сферу автомобилестроения относительно недавно. Например, системы питания двигателя начали обновляться только с начала 80х годов ХХ столетия, когда специалисты разработали системы питания, которые работают на впрыскивании горючего. В этот момент эра карбюраторов начала заканчиваться. Но это не мешает отечественным производителям все так же ставить в свои изделия карбюраторы, например, семейства «Солекс».

«Солексов» в семействе несколько, все они разработаны под конкретный объем двигателя. Наиболее популярными являются «Солексы» модификации 21053, 21083, 21073, 21041. Между этими видами существует ряд отличий. Два «Солеска» разной модификации будут иметь разные тарировочные данные, то есть у них будут разные сечения больших диффузоров, разный тип и значение жиклеров и так далее. Самое главное – это то, что каждая модификация карбюратора рассчитана под конкретный тип двигателя и его объем.

Например:

— «Солекс» 21083 – базовая модификация. У этого карбюратора сечение диффузоров самое маленькое (21х23). Рассчитан этот карбюратор на поперечно расположенный двигатель «зубильного» типа с объемом 1,5 л. Эта модификация самая популярная, так как ее можно переделать в любой другой «Солекс». Уникальность модификации 21083 состоит в том, что этот карбюратор можно проточить под любые диффузоры. Специалисты все же не рекомендуют устанавливать «Солекс» 21083 на двигатели, объем которых превышает 1,5 л, так как на высоких оборотах карбюратор будет душить двигатель по причине маленького сечения диффузоров.

— «Солекс» 21053 – карбюратор, который предназначен под двигатель продольного типа с объемом 1,5 л. У модификации 21053 диффузоры 23х24, поэтому он лучше всего подходит для 1,5литровых двигателей, так как требует минимальных настроек.

— «Солекс» 21073 – карбюратор под ниву, диффузоры 24х24, объем двигателя 1,7 л. Требует минимальных настроек. Имеет два дополнительных штуцера, которые отвечают за рециркуляцию отработанных газов, чего в других модификациях нет.

— «Солекс» 21041 – карбюратор под двигатель 1,8 л с самым большим сечением диффузоров – 24х26.

Так как все модификации данного семейства карбюраторов выглядят одинаково, а также устроены аналогично друг другу, то и устанавливаются они тоже аналогичным образом.

Чтобы установить «Солекс» 21023 на ВАЗ 2104/2109, нужно выполнить определенную последовательность действий.

1) Перед установкой карбюратора нужно почистить моторный отсек, чтобы грязь не попадала ни в сам карбюратор, ни во впускной коллектор;

2) Нужно отсоединить установленный карбюратор, то есть его тросы и тяги, а также отключить шланги, через которые подается топливо, и шланги системы подогрева;

3) Чтобы отсоединить кожух троса привода воздушной заслонки, нужно вытащить упругую скобу с внешней стороны панели «подсоса»;

4) Посадочную плоскость коллектора нужно хорошенько очистить, но так, чтобы в двигатель не попала пыль и грязь;

5) Дабы не было подсоса воздуха, нужно нанести герметик, если на посадочной площадке есть маленькие раковины;

6) Прокладки нужно устанавливать последовательно – от тонкой к толстой и наоборот. Толстая прокладка отвечает за теплоизоляцию. Паронитовые тонкие прокладки нужно конкретно под «Солекс». Лучше взять одну прокладку, в которой два отверстия, которую нужно устанавливать между гетинаксовой прокладкой и карбюратором, и одну с овальным отверстием, которую нужно ставить между коллектором и гетинаксовой прокладкой;

7) Чтобы установка была удобной, карбюратор нужно ставить таким образом, предварительно сняв верхнюю крышку, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди машины;

8) Далее следует монтаж кулисы тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока. Может быть так, что кулису карбюратора придется поместить приблизительно по центру, между отверстиями, так как на карбюратор она ровно не ляжет. Чтобы кулиса не прилипала, ее нужно расположить на своем месте перед тем, как одеть карбюратор на шпильки;

9) Чтобы не было подклинивания заслонки при штатной пружине, лучше установить на тяги наконечники из пластмассы, который точно сядет;

10) Далее нужно притянуть трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров. Трос нужно подогнать по длине, обрезав при этом кожух, а уже потом подключить к карбюратору;

11) Можно монтировать верхнюю крышку карбюратора, но с использованием новой прокладки;

12) Нужно подключить к карбюратору через тройник шланги от системы подогрева и вакуумного регулятора разделителя зажигания;

13) Тройник нужно врезать в топливопровод к фильтру тонкой очистки. Далее нужно подсоединить топливный шланг обратки карбюратора;

14) Потом нужно врезать шланг в шланг обратки обратный клапан и подсоединить к карбюратору;

15) Возвратную пружину нужно закрепить на старой оси кулисы на крышке головки блока;

16) Нужно установить дополнительную пружину на время обкатки для того, чтобы новые шаровые наконечники тяг привода дроссельной заслонки приработались;

17) Далее нужно подключить электроклапан ЭПХХ к контакту «плюс» на реле света;

18) Потом нужно установить воздушный фильтр, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.

Чтобы отрегулировать работу карбюратора «Солекс», не нужно знать чего-то сверхъестественного. Начать настройку работы карбюратора можно с поплавковой камеры. Тут можно провести проверку уровня горючего. Чтобы это сделать, нужно:

1) Дать двигателю поработать 2 – 3 минуты;

2) Убрать с карбюратора воздушный фильтр;

3) Отсоединить шланг подачи горючего;

4) Аккуратно убрать крышку карбюратора;

5) Используя штангенциркуль, померять расстояние между кромкой корпуса поплавковых минукамер и уровнем горючего в них. Этот интервал должен быть равен 25,5 мм. Если есть отклонения, то нужно подогнуть язычок кронштейна поплавков, чтобы привести все в норму.

Далее нужно отрегулировать работу пускового устройства, причем карбюратор для этого нужно снимать. Перед тем, как перейти к регулировке, нужно проверить диафрагму пускового устройства. Чтобы это сделать, нужно открутить 4 винта и снять крышку устройства. Если диафрагма повреждена, ее нужно заменить. Сама регулировка заключается в ряде процедур:

1) Нужно закрыть воздушную заслонку, повернув рычаг привода;

2) Опустить вниз шток пускового устройства с помощью отвертки;

3) Произвести замеры зазоров между стенкой камеры и открывшейся заслонкой. Если полученные данные не совпадают с тарировочными, которые указываются на карбюраторе, нужно все отрегулировать;

4) Для регулировки нужно ослабить контргайку, которая размещена на ускорительном насосе, а регулировочный винт нужно провернуть отверткой. Зазор будет увеличиваться при выкручивании, а при закручивании он будет уменьшаться.

5) Потом нужно измерить зазор дроссельной заслонки в первой камере. Перед этим нужно закрыть воздушную заслонку. Пусковой зазор не должен отличаться от показателей, которые установлены тарировочной таблицей. Если же несоответствие есть, то нужно вращать регулировочный винт дроссельной заслонки.

Последнее, что нужно отрегулировать, так это холостой ход. Проводить эту операцию нужно тогда, когда карбюратор и воздушный фильтр установлены, а двигатель хорошо прогрелся. Желательно иметь под рукой тахометр и газоанализатор. Если же последнего устройства нет, то действовать нужно по схеме:

1) При выключенном двигателе нужно до упора завернуть винт качества смеси, а потом 3 — 4 оборотами его отвернуть. Если же установлена заглушка из пластмассы, то ее нужно вовсе снять;

2) Потом нужно запустить двигатель, убрать подсос и включить вентилятор вместе с дальним светом фар;

3) Довести движок до 750 – 800 оборотов в минуту с помощью винта качества смеси;

4) Установить максимально возможное количество оборотов;

5) Установить 900 оборотов в минуту;

6) Установить 800 оборотов в минуту;

7) Закручивать винт, пока двигатель не станет работать неустойчиво, а потом открутить на 0,5 – 1 оборот;

8) Винтом нужно установить необходимые обороты на сезон: на зиму – 900-1000 оборотов, на лето – 800-900 оборотов.

Самое главное, чего нужно добиться при настройке режима холостого хода, так это того, чтобы двигатель работал стабильно в пределах рекомендованных оборотов, но при этом горючая смесь должна обогащаться в минимальной степени.

Основные проблемы карбюратора «Солекс»

1) Работа двигателя неустойчива в режиме холостого хода

Причины и ремонт:

— могли засориться жиклеры холостого хода; чтобы исправить это нужно выкрутить электромагнитный клапан и жиклер, после чего прочистить их;

— поломки электромагнитного клапана; подлежит замене;

— есть подсос воздуха; нужно поменять прокладку и промазать герметиком.

2) Если резко нажать на педаль акселератора, то в работе двигателя будет кратковременный перебой, нет динамики

Причины и ремонт:

— неисправен ускорительный насос; нужно прочистить шариковые клапаны и распылили, поменять пружину, диафрагму, кулачок;

— распылители ускорительного насоса неправильно настроены; или заменить сами распылители, или настроить их так, чтобы потоки топливной смеси не пересекали и попадали точно в отверстие, которое образуется во время открытия дроссельной заслонки;

— подсос воздуха.

3) Машина подергивается во время движения

Причины и ремонт:

— засорились главные топливные и воздушный жиклеры; очистка;

— неправильная работа электромагнитного клапана; замена;

— подача горючего неправильно регулируется; отрегулировать с помощью винтов качества и количества топливной смеси.

Кроме этих «звоночков», о том, что с «Солексом» проблемы может говорить и слишком большой «аппетит» машины, то есть увеличенный объем потребляемого горючего, а также трудности в запуске прогретого/холодного двигателя.
Если все же есть поломки, то лучше прибегнуть к помощи механика, который их точно устранит. Так можно сохранить свои нервы и время, а иногда – и машину.

Полный стандартный комплект для восстановления карбюратора Solex

  • AN Fittings & Hoses
  • Body Parts
  • Body Rubber — Seals
  • Books & Signs
  • Brakes Discs
  • Brakes Hard Parts
  • Cables and Related Parts
  • Carb Intake
  • Carb Jets
  • Carb Rebuild
  • Углевод. Воздушные фильтры
  • Карб. Связанные
  • Карбюраторы и комплекты
  • Продукты CB Performance
  • Сцепление и маховик
  • Привод — мосты, шасси, пыльники.
  • Наружная электрическая часть
  • Внутренняя электрическая часть
  • Электрические переключатели
  • Аксессуары для двигателя
  • Детали блока цилиндров
  • Двигатель, цил. Головки и т. д.
  • Электродвигатель
  • Комплекты двигателя
  • Масляная система двигателя
  • Шкив двигателя и принадлежности
  • Жестяная банка двигателя
  • Выхлоп
  • Компоненты выхлопа
  • Топливный насос и регулятор
  • Топливный бак (алюминий) и прим.
  • Манометры и прим.
  • Серые заготовки.
  • Подвеска
  • Thing
  • Tires
  • TMI Products
  • Tools — Specialty
  • Transmissions, Mounts & Components
  • T-Shirts
  • Turbo
  • Type 2 Parts
  • Type 3 Parts
  • Type 4 Parts
  • Upholstery
  • Детали UTV
  • Автобус VW
  • Колеса
  • Аксессуары для колес

Ваша корзина пуста.

Выбирать …

Кеннеди Инжиниринг

Эмпи

Сакс

Пакет ошибок

Бош

вторичный рынок

Скат

Кеннеди

Авто Крафт

Автометр

Ворона Энт.

Первая передача

Веб-камера

Полная печать

Продукты ТМИ

CB Производительность

Ярость

Главная > Восстановление карбюратора > Полный стандартный комплект для восстановления карбюратора Solex

Цена: $24,90

Артикул: 700

Количество:
* Всего только

Полный ремонтный комплект для Solex 30 или 34, как показано на рисунке. Универсальный комплект подходит для большинства 30- и 34-процентных картриджей. Комплект поставляется со всем ness. прокладки, уплотнительные кольца, пружины, согл. насос, топливный фильтр и т. д……

© 2023 Кар Крафт

Карбюраторы для продажи

В дополнение к другим нашим линиям восстановленных компонентов двигателей для ранних VW
транспортных средств, Vintage Werks поддерживает инвентарь перестроенных ранних
карбюраторы того же типа, что и на VW Beetle и Transporter мощностью 25 и 36 л.с.
двигатели в производстве до конца 1960 модельного года. Мы
иметь дело только с оригинальными заводскими карбюраторами, т.е. немецкими Solex 26VFIS
или 28PCI с изменяемой струей в зависимости от года и
применение. Недавно по просьбам клиентов мы добавили в нашу линейку карбюраторов 28 ПИКТ, 28 ПИКТ-1, 28 ПИКТ-2 и 30 карбюраторов ПИКТ-1. Все карбюраторы были восстановлены способом, описанным в разделе
наша «Страница восстановления» и была собрана с тщательным вниманием
правильному функционированию рычажного механизма, ускорительного насоса и шарового
проверки и, где применимо, дроссельной цепи. Кроме того, все сопрягаемые поверхности были заново обработаны.
обеспечить правильную посадку внутри и с коллектором.
карбюраторы продаются готовыми к установке в двигатель в комплекте с коллектором
прокладка.

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ КАРБЮРАТОРЫ НА ПРОДАЖУ:

  • SOLEX 26 VFIS
  • СОЛЕКС 28 PCI
  • СОЛЕКС 28 ПИКТ
  • СОЛЕКС 30 ПИКТ-1

SOLEX 26 VFIS — узнать о наличии и ценах или посмотреть рекламу SAMBA движение через трубку Вентури для испарения бензина из поплавковой камеры и, следовательно, имел некоторые колебания при ускорении.

 

 

 

 

 

 

 

 

SOLEX 28 PCI — Inquire for availability and pricing or see SAMBA Ads

The 28PCI was introduced in October 1952 for the 25hp engine which remained in production до декабря 1953 года, наряду со многими другими изменениями в VW Beetle, и оставался в эксплуатации на всех 36-сильных двигателях VW Beetle и транспортерах до конца производства 19 августа. 60.

28PCI отличался от своего предшественника наличием ускорительного насоса, который помогал двигателю ускоряться и повышать производительность. Важные изменения гидродинамических характеристик 28PCI сопровождались введением двигателя мощностью 36 л.с. в декабре 1953 г., а затем еще раз, когда двигатель мощностью 36 л.с. был реконфигурирован в августе 1954 г. Спецификации гидродинамических установок и номера шасси см. на странице «Технические данные».

 

SOLEX 28 PICT — Узнайте о наличии и ценах или см. SAMBA Ads

SOLEX 28PICT был представлен в 1961 модельном году с двигателем мощностью 40 л.с. (1192 куб. см) как для автомобилей Beetle, так и для транспортных средств. Этот карбюратор сохранил тот же размер горловины, что и его предшественник 28 PCI, но в отличие от него имел автоматическую схему дроссельной заслонки. Кроме того, корпус карбюратора был полностью переработан: контур ускорительного насоса был установлен с правой стороны карбюратора, а не спереди. Также очевидны другие существенные внутренние изменения, включая размещение различных форсунок и способ их конструкции. 28 PICT оставались на вооружении с 1961 по 1963 год, когда он был заменен на 28 PICT-1, который был по существу идентичен 28 PICT, за исключением схемы автоматического дросселя. Первый имел поршень, приводимый в действие вакуумом, который приводил в действие дроссельную заслонку, тогда как последний был оснащен сменной вакуумной диафрагмой. 28 PICT-1 использовался на более поздних двигателях мощностью 40 л.65. Он отличался от более ранних версий тем, что у него есть внешняя пружина возврата, как у карбюраторов 30 PICT-1 и более поздних версий, которая помогает вернуть рычаг акселератора в режим холостого хода. Все три версии карбюратора 28 PICT имеют топливный контур активной мощности, который всасывает топливо непосредственно из поплавковой камеры под нагрузкой двигателя или высокими оборотами двигателя. Дополнительную информацию, включая технические характеристики форсунок и номера шасси, можно найти на странице «Технические данные».

SOLEX 30 PICT-1 — Узнать о наличии и ценах или посмотреть рекламу SAMBA

Карбюратор 30 PICT-1 был впервые представлен с новым двигателем большего объема 1300 на VW Beetle 1966 модельного года. Он продолжал эксплуатироваться до 1967 года на двигателе 1500, но был заменен в 1968 году на 30 PICT-2, который был первым карбюратором с контролем выбросов в том году. Карбюратор 30 PICT-1 внешне очень мало отличается от 28 PICT-1 и практически полностью имитирует конструкцию, за исключением большего горла и трубки Вентури. Три варианта карбюратора 30 ПИСТ-1 появились на двигателях жука и транспортера в течение 1966 и 1967. Обозначенные VW47-1, VW75-1 и VW105-1, первые два использовались на двигателе 1300 в 1966 году и имели неактивный силовой топливный контур. В третьей версии, VW105-1, возобновилось использование силового топливного контура, как и в более ранних карбюраторах 28 PICT, но без шаровой проверки в галерее. Это позволяет этому карбюратору более эффективно всасывать топливо непосредственно из поплавковой камеры, чем более ранние карбюраторы 28 PICT и их производные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *