Содержание
Иридиевые свечи для автомобиля: есть ли смысл переплачивать? | RuDorogi
Непросто решиться отдать за комплект свечей в пять раз больше денег, чем обычно. Именно на столько иридиевые свечи дороже обыкновенных. И это еще не максимум. Производители обещают множество плюсов от такой переплаты: длительный пробег, экономию горючего, более легкий запуск двигателя в любых условиях… Но стоят ли эти траты конечного результата? Окупится ли дорогое приобретение?
Отличие иридиевой свечи от обычной заметно сразу – при первом же осмотре. Её центральный проводник намного меньше и имеет заостренный кончик. Меньше и зазор между ним и боковым электродом свечи.
Разновидности автомобильных свечей
Заострять центральный проводник придумали еще участники автогонок ХХ века. Они подпиливали его маленьким напильником – надфилем. Эта нехитрая процедура давала возможность получать более быстрое и полное воспламенение горючей смеси. Двигатель отзывался на это ощутимой прибавкой в «бодрости», увеличивая динамику разгона машины. Но такие самостоятельно доработанные свечи быстро выходили из строя.А вот если изготовить центральный проводник из иридиевого сплава, то он приобретет высокую прочность и даже в заостренном виде прослужит долго.
Иридий – это редкий металл, который обладает высокой химической стойкостью и не окисляется. Проводники для свечей делаются из сплава иридия с родием или с платиной. Поэтому вполне естественно, что использование даже ничтожного количества таких металлов значительно увеличивает стоимость продукции.
Свечи с иридиево-родиевым сплавом называются просто Iridium; с иридиево-платиновым – PlatinumIridium. Последние – самые дорогие (например, DensoIridium и BoschPlatinumIridium).
Свойства иридиевых свечей
Заостренный до 0,4 мм центральный электрод дает более качественную искру. При этом напряжение, нужное для ее получения, на четверть меньше обычного. Фронт воспламенения горючей смеси получается больше, равномернее. Она быстрее и полнее сгорает, что снижает расход горючего при одновременном увеличении мощности мотора и очищении выхлопа.
Прирост силы тяги обещан в пределах 4-5 %, а снижение расхода топлива – до 5-6 % в сравнении с простыми свечами зажигания. К тому же тонкий электрод эффективно самоочищается и служит дольше обычного
Сравнительные тесты журнала «За рулём»
Самый авторитетный отечественный автожурнал испытал иридиевые свечи Denso, сравнив их с обыкновенными свечами от того же производителя. Было исследовано влияние изделий того и другого типа на расход горючего в абсолютно равных условиях в течение 360-ти моточасов (это аналогично пробегу 35 тыс км).
Обыкновенные свечи медленно, но неуклонно снижали показатели мотора. Спустя 180 моточасов расход бензина вырос на 4%, а к концу испытаний – на 8,5%. Лямбда-зонд фиксировал пропуски вспышек, но был не в состоянии компенсировать их изменениями продолжительности впрыска. Контроллер реагировал на неиспользованный кислород как на сигнал к дополнительному обогащению топливовоздушной смеси.
Иридиевые свечи начали ухудшать характеристики расхода горючего только после 300-го моточаса испытаний. В самом конце теста, после пробега в 360 моточасов, увеличение расхода топлива достигло лишь 3%.
Тестирование показало, что иридиевая свеча может поджечь более бедную топливовоздушную смесь, чем обычная, и это действительно ведет к уменьшению расхода горючего. В плане долговечности использования иридиевые свечи также проявили себя лучше обычных: их первоначальные показатели сохранялись намного дольше.
На основании испытания был сделан однозначный вывод: при использовании иридиевых свечей на автомобиле, который активно эксплуатируется, разница в цене действительно быстро окупается.
автоавтомобилимашиныавтосервисводители
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
В центре внимания: свечи зажигания DENSO
Author: Pедакція,
https://ua. motofocus.eu/
7 Липня 2015, 13:06
С Гилбертом Кувертом (Gilbert Couvert), продукт-менеджером DENSO по свечам зажигания.
Итак, каково основное отличие свечей зажигания, изготовленных для рынка запчастей, от свечей зажи¬гания для конвейерной установки?
Прежде всего, важно отметить, что компоненты DENSO, предназначенные для конвейера, изготовлены в точном соответствии со спецификациями и требованиями автопроизводителей. Но это накладывает определенные ограничения на набор технологий и характеристики свечи для конкретной модели. Это отличает ОЕ свечи от свечей зажигания, используемых в афтермаркете.
DENSO стремится внедрять в производство новейшие технологии, чтобы обеспечить эффективное воспламенение смеси в двигателе настолько долго, насколько это возможно.
Для рынка автозапчастей нет такого количества ограничений со стороны производителя. DENSO изготавливает свечи зажигания по собственным технологиям, которые могут превосходить характеристики, заданные автопроизводителем. Среди запатентованных технологий DENSO – Uобразный паз, сверхтонкий иридиевый центральный электрод, TT (технология двух встречно выступающих электродов) и технология суперзажигания (SIP). Все эти инновационные решения реализованы в свечах зажигания Iridium Power, Iridium Tough, Iridium Racing, SIP и TT.
Для удобства подбора свечей DENSO предлагает универсальные свечи зажигания с улучшенными характеристиками. Например, линейка TT включает 15 наименований, которые охватывают 85 % существующего парка автомобилей.
Что выделяет свечи зажигания DENSO TT среди прочих стандартных никелевых свечей?
Запатентованные свечи зажигания DENSO ТТ изготовлены по технологии суперзажигания (SIP). Это первые свечи зажигания с тонкими электродами, при производстве которых не используются драгоценные металлы. Свечи ТТ оснащены никелевыми центральным и боковым электродами, имеющими диаметр 1,5 мм, то есть меньше, чем у стандартных свечей. Благодаря этой особенности свечи DENSO ТТ обеспе¬чивают повышенную мощность искры и более эффективное воспламенение топливовоздушной смеси.
Если говорить о рабочих характеристиках, то свечи ТТ близки к ириди¬евым и позволяют снизить потребление топлива. Это достигается за счет полного сгорания рабочей смеси в цилиндре и увеличения эффективности двигателя. В качестве примера возьмем автомобиль со стандартными никелевыми свечами, который расходует 1 литр топлива на 16,9 км пути. Этому же автомобилю, оснащенному свечами зажигания DENSO ТТ, для преодоления расстояния в 10 000 км потребуется на 7 литров топлива меньше, что эквивалентно увеличению пробега на 120 км.
Свечи зажигания TT имеют такой же интервал замены, как и обычные никелевые свечи, но при этом обладают большей эффективностью. В результате владелец авто может и окупить затраты на покупку и установку DENSO TT, и улучшить работу двигателя. Помимо экономии топлива, эти свечи сокращают выброс углекислого газа (CO2) и углеводородов (CH) на 5 % по сравнению с обычными свечами зажигания.
Предлагает ли компания DENSO свечи зажигания с несколькими боковыми электродами для использования в серийных двигателях?
Ответ – да. Наши свечи зажигания, представленные в каталоге TecDoc и являющиеся аналогом оригинальных деталей, соответствуют свечам, которые устанавливаются на заводе изготовителе. Наша линейка продукции включает свечи зажигания, оснащенные несколькими боковыми электродами. Две три из них устанавливаются на самые популярные европейские модели автомобилей. Что касается перспектив технологии, мы можем оспорить целесообразность увеличения количества боковых электродов.
Увеличение числа боковых электродов – самый экономичный для автопроизводителей метод продления срока службы свечи зажигания. К сожалению, чем больше боковых электродов применяется, тем сложнее контролировать процесс искрообразования.
Не имеет значения, сколько электродов имеет свеча зажигания: два, три или даже четыре. Импульс высокого напряжения, возникающий в катушке зажигания, создаст только одну искру, которая «выберет» один из боковых электродов. Набор из нескольких боковых электродов изнашивается постепенно. Искра образуется на электроде с наименьшим сопротивлением, она постепенно «разрушает» его и затем «переходит» на следующий.
Технология, нацеленная на улучшение производительности, подразумевает сокращение числа боковых электродов. Тепловая энергия должна передаваться рабочей смеси, а не металлу свечи зажигания. Если свеча, предназначенная для замены, отличается по числу боковых электродов от оригинальной свечи зажигания, то наши свечи испытываются на соответствие по параметрам производительности и долговечности.
Расскажите, чем отличается ассортимент продукции DENSO для рынков США, Европы, Азии и Ближнего Востока?
Спрос на свечи зажигания DENSO существует во всех странах мира. Конечно, для каждой страны характерны определенные особенности спроса на наши продукты – как по объему, так и по типу изделий. Тем не менее, компания DENSO не дифференцирует свой ассортимент в международном масштабе. Свечи зажигания DENSO изготавливаются в Японии, Индонезии и США (в США производятся иридиевые свечи с электродом 0,4 мм только для американского рынка).
Все типы платиновых и иридиевых свечей для Европы и Азии производятся в Японии. Часть никелевых свечей зажигания изготавливается в Японии, другая часть – в Индонезии. Такая же ситуация и с оригинальными компонентами. Качество никелевых свечей, произведенных в Индонезии, абсолютно идентично качеству свечей из Японии.
Индонезийские свечи успешно продавались в Западной Европе в течение двух последних лет. Высокое качество этих свечей позволяет нам поставлять их с индонезийского завода нашим основным заказчикам – автопроизводителям, а также на рынок послепродажного обслуживания.
Упаковка для различных рынков (США, Европа, Азия и Ближний Восток) может выглядеть по-разному, но продукты, находящиеся в упаковке, имеют одинаковое качество и изготовлены из идентичных материалов. В случае сомнений клиент может проверить аутентичность изделия, осмотрев штамповку на изоляторе и корпусе свечи или посетив наш сайт для получения дополнительной информации.
Постоянный и строгий контроль качества конечного продукта позволяет компании DENSO занимать лидирующее положение на рынке оригинального оборудования и на рынке послепродажного обслуживания.
www.denso.ua
Теги: denso
Иридиевые свечи зажигания
: преимущества и часто задаваемые вопросы
Связаться с нами
Получить предложение
Свечи зажигания
Iridium считаются самой прочной и эффективной категорией свечей зажигания во всем мире. Срок службы до 120 000 миль.
Чем отличаются иридиевые свечи зажигания?
Каковы преимущества использования иридиевых свечей?
В этой статье мы подробно ответим на эти вопросы и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть у вас, если вы планируете перейти на иридиевые свечи зажигания.
Эта статья содержит:
- Что такое иридиевые свечи зажигания?
- Преимущества использования иридиевых свечей зажигания
- 4 Часто задаваемые вопросы по иридиевым свечам зажигания
- Чем иридиевые свечи зажигания отличаются от обычных свечей зажигания?
- Какие другие материалы используются в свечах зажигания?
- В чем разница между иридиевой и платиновой вилкой?
- Какой материал свечи зажигания лучше всего подходит для моего автомобиля?
Начнем!
Что такое Иридиевые свечи зажигания ?
Технология свечей зажигания прошла долгий путь со времен скромной медной свечи зажигания.
Форм-фактор свечи зажигания в целом остался прежним — центральный электрод, боковой электрод, изолятор, металлический кожух или оболочка (которая затем соединяется с колпачком свечи зажигания, соединяясь с катушкой зажигания). Тем не менее, варианты наконечника предлагают разные уровни производительности.
Теперь в иридиевых свечах зажигания используется драгоценный металл, называемый иридием, на кончике центрального электрода свечи.
Поскольку иридий является очень прочным металлом с очень высокой температурой плавления (2446 °C) , он гарантирует, что эти свечи обеспечивают полное сгорание и превосходную работу двигателя. Их наконечник изолятора и другие части также имеют лучшее сопротивление для более высокого диапазона нагрева.
Иридиевые свечи зажигания устойчивы к износу , поэтому вы можете продолжать ездить на своем автомобиле, не меняя их слишком часто.
Более того, иридиевые свечи зажигания имеют тонкую проволоку на меньше центральный электрод чем стандартная медная свеча зажигания. Это помогает обеспечить более концентрированную искру для более быстрой работы двигателя.
Далее мы рассмотрим преимущества использования иридиевых свечей зажигания.
Преимущества использования Иридиевые свечи зажигания
Вот некоторые преимущества установки иридиевых свечей зажигания на автомобиль:
1. Увеличенный срок службы (заглушка с медным сердечником) или платиновая заглушка.
иридий свеча зажигания может прослужить до 120 000 миль , в зависимости от вашего автомобиля и условий вождения.
2. Повышенная износостойкость
Иридий намного тверже и прочнее, чем платина , что делает его более стойким, чтобы выдерживать высокое напряжение, проходящее через провод свечи зажигания.
Иридиевые детали свечей зажигания также устойчивы к коррозии . Таким образом, экстремальные условия внутри камеры сгорания не могут легко изнашивать наконечник изолятора, резьбу свечи зажигания, центральный электрод и заземляющий электрод.
Коррозия резьбы свечи зажигания может привести к застреванию свечи зажигания в головке цилиндра, что очень затруднит ее замену. В худшем случае головка блока цилиндров повреждена и также нуждается в замене.
3. Лучший опыт зажигания Эти свечи обладают превосходной воспламеняемостью и требуют меньшего напряжения от катушки зажигания, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания.
Вы также столкнетесь с меньшей задержкой при нажатии на педаль и меньшими задержками при первоначальном запуске двигателя. Это особенно полезно с усилителями холодного пуска вашей батареи зимой.
4. Повышенная экономия топлива
Иридиевые свечи зажигания обеспечивают улучшенное зажигание , что позволяет топливу более эффективно сгорать в камере сгорания. В результате вы получаете лучшую топливную экономичность (10-20% для бензиновых двигателей).
5. Больше мощности двигателя
Технология иридиевых свечей может улучшить работу современных двигателей в сложных условиях вождения. Вы испытываете стабильный холостой ход и более контролируемых ощущений от вождения, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Хотя иридиевые свечи зажигания имеют ряд существенных преимуществ, у них есть и несколько недостатков.
Иридиевая свеча зажигания Недостатки
Давайте посмотрим:
1. Более высокая стоимость
Иридиевая свеча зажигания может стоить от 20 до 100 долларов . Это может быть дорого при замене всех свечей зажигания для небольших автомобилей. Но более высокая стоимость оправдана увеличенным сроком службы иридиевых свечей.
Тем не менее, двигатель меньшего размера может не заметить никаких улучшений производительности при переходе со стандартной свечи (медной свечи зажигания) на иридиевую. Вы можете получить те же результаты с более дешевыми свечами зажигания.
2. Иридиевая пыль подвержена коррозии и воспламенению
Иридиевые свечи зажигания следует устанавливать с осторожностью, поскольку любая пыль с ее частей из-за случайного соскоба увеличивает вероятность воспламенения . Иридиевая пыль также более подвержена коррозии и загрязнению фтором внутри камеры сгорания.
Очевидно, что преимуществ использования иридиевых свечей больше, чем недостатков.
Итак, пока вы решаете, подходят ли иридиевые свечи зажигания для вашего автомобиля, давайте ответим на некоторые сопутствующие вопросы.
4 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания Iridium
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о свечах зажигания Iridium:
1. Чем свечи зажигания Iridium отличаются от обычных?
Большинство свечей зажигания имеют медный сердечник, то есть они имеют медный сердечник. Обычная свеча зажигания имеет медный центральный электрод с покрытием из никелевого сплава.
С другой стороны, иридиевая свеча имеет иридиевый наконечник на центральном электроде. Двойные иридиевые свечи зажигания также имеют покрытие на боковом электроде.
Вставка из иридиевого электрода более прочная, с более высокой температурой плавления, что помогает увеличить срок службы вилки. Он также может предложить лучшую производительность и топливную экономичность, чем обычная свеча.
Кроме того, в то время как обычная свеча зажигания или медная свеча могут прослужить от 20 000 до 30 000 миль, иридиевая свеча зажигания может прослужить 100 000 миль или более, прежде чем вам потребуется замена.
2. Какие другие материалы используются в свечах зажигания?
Обычная свеча обычно имеет центральный электрод с медным сердечником и различные металлические покрытия для защиты от износа.
Медные свечи зажигания (с электродами из никелевого сплава) часто устанавливаются в качестве оригинального оборудования в современные двигатели с более высокой степенью сжатия. Однако эта обычная свеча зажигания имеет низкую температуру плавления и быстрее изнашивается.
Платиновые свечи зажигания — еще одна распространенная разновидность свечей зажигания. Платина тверже сплава меди или никеля и помогает уменьшить износ свечи зажигания, вызванный высоким напряжением.
Платиновые свечи зажигания бывают двух видов — одинарная и двойная платиновые.
Одинарная платиновая свеча зажигания имеет платиновое покрытие только на центральном электроде. Двойная платиновая свеча зажигания имеет платиновый диск как на заземляющем, так и на центральном электроде.
Двойные платиновые свечи зажигания (и двойные иридиевые свечи зажигания) обычно рекомендуются для системы зажигания с распределителем искры.
3. В чем разница между иридиевой и платиновой вилкой?
Иридий считается в шесть раз тверже и в восемь раз прочнее платины. Его температура плавления также на 700°F выше, чем у платины. Так, иридиевые свечи зажигания могут служить на 25 % дольше (до 120 000 миль), чем платиновые (до 100 000 миль)9. 0003
Иридиевая свеча зажигания имеет более тонкую вставку электрода для получения более концентрированной искры. В результате она обеспечивает более качественное пламя для более эффективного сгорания, чем платиновая свеча зажигания.
Однако, поскольку иридий является более редким и более драгоценным металлом, чем платина, эти свечи стоят дороже.
4. Какой материал свечи зажигания лучше всего подходит для моего автомобиля?
В идеале вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы определить рекомендуемый тип свечи зажигания.
Проконсультируйтесь с профессиональным механиком или специалистом по зажиганию, чтобы определить, можно ли перейти на иридиевую свечу зажигания. Вы также можете выбрать двойные иридиевые свечи зажигания.
Такие производители свечей зажигания, как NGK, Denso, Champion или Autolite, предлагают различные технологии. Например, вы можете выбрать более специализированные иридиевые свечи зажигания NGK, такие как Iridium IX или Laser Iridium, для лучшей воспламеняемости и лучшей производительности.
Тем не менее, вам никогда не следует переходить на платиновую или медную свечу, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указана иридиевая свеча зажигания OEM. Если вы сделаете это, вы рискуете получить плохое зажигание и пропуски зажигания, особенно в высокопроизводительных автомобилях, таких как Cadillac CTS V.
Заключительные мысли
Технология свечей зажигания играет решающую роль в камере сгорания. Они могут повлиять на эффективность вашего двигателя и экономию топлива.
Если вы планируете перейти на иридиевую свечу зажигания со стандартной свечи зажигания или других типов, вам следует взвесить преимущества, чтобы выбрать правильную свечу зажигания.
А если вы хотите проконсультироваться со специалистом или вам нужна помощь в замене свечи зажигания, обращайтесь в RepairSmith!
Мы удобно мобильный ремонт автозапчастей и техническое обслуживание предложение конкурентоспособные, предварительные цены . Наши опытные механики помогут вам подобрать правильные свечи зажигания и произведут замену прямо у вас на дороге.
Заполните эту форму, чтобы рассчитать точную стоимость замены свечей зажигания или любого другого ремонта автомобиля!
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Разница между иридиевыми и обычными свечами зажигания » BikesMedia.in
- Велосипеды /
- Отзывы /
- Разница между иридиевыми и обычными свечами зажигания
- 19 марта 2016 г.
- | Комментарии
Подумайте об этом и ответьте откровенно, многие ли из вас когда-либо задумывались о свечах зажигания в своих мотоциклах? Я уверен, что вы, должно быть, беспокоились об этом только тогда, когда после определенного количества километров пробега парень, обслуживающий ваш велосипед, говорит вам, что их нужно менять. Внезапно вы выходите из своего идеального мира и начинаете проверять варианты, чтобы получить лучшие свечи зажигания. И в этом исследовании вы сталкиваетесь с чем-то под названием «иридиевые» свечи зажигания и думаете: «Вау! Мне нужно купить их для моего велосипеда, потому что они самые лучшие». И вот что: только потому, что они звучат модно и стоят намного дороже, чем обычные свечи зажигания, это не делает их лучшим выбором для вашего мотоцикла. По этой причине у нас есть для вас эта статья, чтобы различать обычные свечи зажигания и иридиевые свечи зажигания.
Прежде всего, давайте проверим, что такое обычные свечи зажигания. В вашем двигателе воздушно-топливная смесь впрыскивается или поступает в зависимости от заправки мотоцикла. Итак, чтобы сжечь это топливо, вам нужна какая-то система воспламенения, и это то, что делают свечи зажигания. Он берет заряд от электросети вашего велосипеда и создает электрическую дугу с очень высокой температурой, которая воспламеняет всю воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. Вот так все и происходит.
Свечи зажигания, которые наиболее часто используются и используются буквально в каждом автомобиле и мотоцикле со стороны производителя, представляют собой медные свечи зажигания. Они, конечно, сделаны из меди, но у них есть недостаток, заключающийся в том, что их нужно заменять раньше, чем другие, потому что из-за тепла внутри двигателя и образующихся искр медь со временем начинает разрушаться, что приводит к снижению производительности. Следовательно, всегда рекомендуется при каждом обслуживании просто очищать и проверять свечи зажигания, чтобы потом не было никаких сюрпризов.
Теперь перейдем к разнице в этих свечах зажигания; иридиевые свечи зажигания, доступные на рынке, на самом деле не что иное, как еще один обычный набор свечей зажигания, которые выполняют точно такую же работу по воспламенению топливно-воздушной смеси внутри двигателя, и все. Единственная разница здесь в том, что они служат очень-очень долго и, следовательно, их не нужно заменять так часто, как обычные медные свечи зажигания, и поэтому некоторые люди предпочитают именно их. Но это опять же почти все, это все, что есть в этих иридиевых свечах зажигания.
Итак, завтра любой, кто продает вам свечи зажигания, скажет вам, что вы предпочитаете свечи зажигания Iridium, потому что они лучше, служат дольше и обеспечивают лучшую производительность и пробег на ваших велосипедах, лучше просто уйти оттуда, потому что это не что иное, как продающая подача. Иридиевые свечи зажигания абсолютно не улучшают производительность и пробег мотоциклов, и точка. Они просто прослужат намного дольше и не будут деградировать раньше, чем медные свечи, но, тем не менее, когда дело доходит до повышения производительности, медные свечи работают лучше, чем иридиевые или любые другие свечи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Для чего используются двойные свечи зажигания (Dtsi) в двигателях мотоциклов?
Причина этого очень проста. Медь, безусловно, лучший проводник электричества, который у нас есть, и, следовательно, вся медная проводка, трубки и т. Д. Поэтому неудивительно, что медь является предпочтительным металлом для этой работы. Также в случае Iridium предлагаемое электрическое сопротивление немного больше, чем у меди, и, следовательно, они на самом деле стоят небольшого, незначительного и довольно незаметного снижения производительности велосипеда. На самом деле это скорее эффект плацебо, действующий на гонщика, когда производительность улучшилась, но если вы проверите статистику, фактически вычислив цифры производительности, вы заметите падение.
Это так же просто, как немного пожертвовать производительностью ради их жизни, вот и все. Так что, если вы спросите меня, я бы остановился на своих обычных медных и заменил бы их, если потребуется, потому что это не повлияет на производительность моего велосипеда, а это главное. В противном случае во всех мотоциклах премиум-класса они выбрали бы иридиевые свечи зажигания, а не медные.
Потом некоторые жалуются, что двигатели работают слишком жарко. Причина в неправильном расположении и зазоре между свечами зажигания. Вы должны убедиться, что зазоры свечей зажигания должны быть правильными, независимо от того, какие они. Если свеча зажигания расположена слишком близко к корпусу двигателя, это может вызвать эффект сварки и сделать свечу зажигания бесполезной, и это может произойти с любой из свечей, а не только с медными. Так что помните об этом, когда будете работать на велосипеде.
Также помните, что если вы хотите перейти на иридиевую свечу зажигания, это не сильно повредит вашему карману, но на самом деле всегда лучше придерживаться рекомендуемых производителем, потому что, несмотря на все снижение затрат они выбирают наилучшую комбинацию, и было бы несправедливо, если бы она сама по себе была изменена.