Замена сцепления DSG 6, DSG 7. Замена сцепления дсг 6
замена сцепления пассат дсг 6 Видео
9 мес. назад
Как заменить сцепление на Volkswaen Passat с коробкой ДСГ 6. Принцип тот же, что и на седьмой. Гарантия 24 месяца или...
4 г. назад
Сняли коробку DSG рассказали немного показали + немного нюансов про Passat B6 Евгений Кулешов Витебск Беларусь.
4 г. назад
Замена сцепления на на 6-ти стуаенчетый DSG.
3 г. назад
Коробка DSG 6. http://sceplenie.com Что она представляет собой в разобранном виде? Как заменить фрикционные кольца,...
3 г. назад
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ !!! Замена двухмассового маховика Passat b6. Замена сцепления Luk на sachs. Замена ступичного...
11 мес. назад
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ О СНЯТИЕ КОРОБКИ ПАССАТ B6 И ЗАМЕНА ГИДРО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЯТИЮ КОРОБ...
2 г. назад
Видео как снять коробку передач ДСГ 6 и заменить сцепление на Фольксваген Пссат Б6 | Video how to remove the gearbox DSG 6...
1 г. назад
2 г. назад
Замена и регулировка сцепления КПП DSG 7. Размеры инструмента тут: https://www.youtube.com/watch?v=RBdMGzyR3uc Так же много интер...
5 мес. назад
Автоматическая трансмиссия ДСГ6 (мокрое сцепление) с Skoda Superb 2016 г. пробег 38000км. 2л. 280 л/с. Владелец жаловался...
8 мес. назад
Демонтаж коробки передач ДСГ 6 на Volkswagen Passat, Skoda Oktavia и Yeti. Сборка происходит в обратном порядке но не обязате...
1 г. назад
Снятие коробки передач,Маховик,Сцепления,пассат б6 2.0 TDI,140л.с,103кв. 6МКПП Подробная инструкция по снятию махо...
9 мес. назад
Видео - как заменить сцепление на Volkswaen Passat с коробкой ДСГ 7. Для демонтажа самого блока сцепления необходим...
6 мес. назад
По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте...
12 мес. назад
Skoda oktavia a5 замена масла в коробке DSG 6.
2 г. назад
Разберём двухмассовый маховик и рассмотрим в чём различие между двух массовым и одномассовым маховиком....
6 г. назад
Замена двойного сухого сцепления DSG на 7ми ступенчатой коробке переключения передач. Все о замене и качеств...
2 г. назад
К нам приехала очередная Skoda Octavia на замену маховика и сцепления. Вот, как это было. Facebook https://www.facebook.com/CRC.Topservi...
turprikol.com
замена сцепления, техническое обслуживание dsg6 dsg7
При существенном износе сцепления коробки DSG 6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.
Когда требуется замена сцепления на DSG6?
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Технология замены сцепления DSG
Технология замены сцепления в DSG трансмиссии, является сложным многоэтапным процессом. При этом необходимо иметь не только определенные знания и навыки, но и специальное оборудование и инструменты.
Основные этапы работ по замене сцепления
- Демонтаж коробки передач.
- Диагностика исправности двухмассового маховика, при необходимости его замена.
- Демонтаж сцепления с использованием спец оборудования.
- Установка нового комплекта сцепления с использованием спец оборудования.
- Монтаж коробки передач.
- Программная адаптация КПП DSG с использованием специализированного программного обеспечения.
Демонтаж коробки передач
Для снятия КПП необходимо отсоединить все патрубки, обеспечить доступ к трансмиссии снизу. Для этого понадобиться снятие защиты двигателя и подрамника. Отсоединить КПП от приводов. В дальнейшем необходимо установить подкат под трансмиссию. Это позволит плавно снять КПП с креплений к двигателю. Откручиваем болты, снимаем КПП.
На данном этапе необходимо помнить, что некоторые болты могут быть в труднодоступном месте. Для их откручивания понадобятся специальные инструменты.
DSG трансмиссии бывают 6 и 7 ступенчатые. Они отличаются друг от друга и имеют следующую маркировку: DSG 6 02E / 0D9 (DQ250), DSG 7 0AM / 0CW (DQ200), DSG 7 0BT/0BH (DQ500), DSG 7 0B5.
После демонтажа трансмиссии можно переходить непосредственно к замене и регулировке сцепления.
Диагностика исправности двухмассового маховика
После снятия КПП, мы получаем доступ к двухмассовому маховику. Это дает возможность проверить его состояние. В первую очередь специалист проверяет люфт вращения демпферного механизма, который расположен внутри маховика. При необходимости производится замена данной детали.
Демонтаж сцепления с КПП
DSG трансмиссии оснащаются двумя типами сцепления: «сухим» и «мокрым». В связи с этим порядок снятия сцепления с КПП для разных типов – различен.
Порядок демонтажа «сухого» сцепления DSG-7
Снимаем стопорное кольцо демпфера, извлекаем демпфер, далее демонтируем стопорное кольцо сцепления. На заключительном этапе, используя специальный инструмент для снятия сцепления, извлекаем блок сцепления из коробки передач. Удаляем из трансмиссии подшипник и вилки сцепления. Так же удаляется опорная пластина.
Порядок демонтажа «мокрого» сцепления DSG-6 и DSG-7
Снимаем стопорное кольцо и извлекаем защитный кожух. Снимаем следующее стопорное кольцо и крышку сцепления. Снимаем стопорное кольцо с вала и извлекаем блок сцепления.
Установка нового комплекта сцепления на коробку DSG
Сухое сцепление
Перед установкой сухого сцепления необходимо определить параметры опорных шайб. Для этого необходимо выполнить целый ряд измерений при помощи специального инструмента и вычислить необходимую толщину опорных шайб. Далее переходим к установке сцепления.
Устанавливаем регулировочную шайбу, затем вилки для включения сцепления, сначала малую, далее большую. На следующем этапе устанавливаем вторую регулировочную шайбу и выжимной подшипник. Ставим регулировочное кольцо. Далее устанавливаем блок сцепления при помощи специального инструмента. Фиксируем стопорным кольцом. Устанавливаем демпфер и фиксируем стопорным кольцом. Демпфер необходимо установить таким образом, что бы совместить метки на демпфере и на корзине.
Мокрое сцепление
При установке мокрого сцепления так же необходимо произвести ряд измерений и вычислений для правильного расположения блока сцепления. Все действия здесь также строго регламентированы производителем для избежания проблем в последующей эксплуатации.
Монтаж коробки передач
Установка коробки передач производится с использованием специального подката. Это позволит аккуратно соединить трансмиссию с двигателем. После этого следует затянуть болты в регламентированном порядке. Далее подключаются остальные элементы, отсоединенные при демонтаже.
После установки коробки передач проводится проверка и настройка программного обеспечения для адаптации КПП DSG.
По изложенному выше можно сделать простой вывод:
Для замены сцепления на коробке передач ДСГ-6 и ДСГ-7 необходимо иметь определенные знания, навыки и специальное оборудование, выпускаемое и рекомендованное производителем сцеплений.
Только специалисты способны быстро и качественно выполнить данные работы. Незнание всех нюансов и тонкостей процесса может привести к печальным последствиям для трансмиссии, а для владельца автомобиля - к серьезной потере денег. Поэтому доверять такие работы можно только профессионалам с большим опытом работы и соответствующим техническим оснащением.
05.07.2018, 175 просмотров.
www.xn-----6kcbbajaey8a1ab1bkkyqennw.xn--p1ai
Ремонт DSG6 (02E), диагностика, обслуживание: замена масла, адаптация. Замена мехатроника, сцепления дсг 6
В наличии восстановленные, рабочие мехатроники для DSG!
Диагностика DSG-6 | 1000 | в случае ремонта входит в стоимость |
Замена масла в DSG-6 | 1500 | только работа |
Замена комплекта сцепления под ключ | Звоните | т. +7 (925) 198-82-32 |
Замена сцепления | 3000 | только работа |
Адаптация | 1000 | |
Ремонт | Звоните | по договоренности |
Снятие+установка | 7000/8000 | передний/полный |
Ремонт/замена мехатроника | Звоните | по договоренности |
«Два сцепления» — спец. сервис ремонт дсг 6 с гарантией.
В этом разделе, посвященному роботизированной коробки передач DSG6, вы можете задать вопрос специалисту и получить ответ.
Основные проблемы с DSG-6:
- — появление шумов в трансмиссии (периодическое, постоянное)
- — пробуксовки (последующий переход в аварийный режим)
- — толчки при трогании с места вперед или назад (наиболее ярко при наличии уклона)
- — толчки при включении D,R
- — жёсткие удары при переходе на пониженные передачи
- — удается тронуться только с больших оборотов
К самым часто встречающимся проблемам можно отнести следующие:
Износ многодисковой муфты. Опознается в виде периодического отсутствия загрузки задней передачи, рывки при переключении чётных передач. При этом робот может переходить в аварийный режим с невозможностью включения четного или нечетного ряда передач. В памяти блока управления DSG/S-Tronic записываются ошибки по коробке. Решение этой задачи – замена многодисковой муфты в сборе, либо фрикционных дисков по отдельности, при условии что пробег небольшой и не превышает 150 тыс. км. После замены требуется адаптация.
Также есть проблемы в ЭБУ мехатроника. Происходят обычно при холодном запуске машины в виде перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска двигателя в аварийный режим робот больше не уходит). В блоке управления фиксируются ошибки. Решение этой проблемы – замена мехатроника или ремонт его электронного блока управления при условии что его можно поднять.
Ещё одна проблема — износ подшипника первичного вала, разрушение дифференциала робота. Эти случаи всегда вызывают повышенный шум из автомата при движении автомобиля. Он может усиливаться при повышении оборотов двигателя, в поворотах (для неисправного дифференциала), при резком разгоне и торможении. Эти проблемы всегда приводят к поломке других составляющих робота, засорению мехатроника фрикционной пылью и стружкой, износу сцепления. Это капитальный ремонт DSG/S-Tronic без вариантов либо замена на новый, который стоит космических денег.
В наличии восстановленные, рабочие мехатроники для DSG/S-Tronic!
Диагностика DSG6 | 1000 | в случае ремонта входит в стоимость |
Замена масла DSG6 | 1500 | только работа |
Замена комплекта сцепления под ключ | Звоните | |
Замена сцепления | 3000 | только работа |
Адаптация | 1000 | в случае ремонта входит в стоимость |
Ремонт | Звоните | по договоренности |
Снятие+установка | 7000/8000 | передний/полный |
Ремонт/замена мехатроника | Звоните | по договоренности |
www.2clutch.ru