Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

HONDA Civic 9 — подробный обзор (достоинства и недостатки). Хонда цивик 9 поколение


О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015)

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.

О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015)

Смотреть все фото новости >>

В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord. Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015) 2

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны.

Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.

Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, h32, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Сту

car.ru

как изменялась модель за 9 поколений?

Это иллюстрированная история одной из самых угоняемых и, безусловно, красивых моделей автомобилей в мире. Давайте взглянем назад во времени и разберёмся, как развивалась история одного из самых старых брендов в мире!

1973-1979 годы - рождение Civic

Шутка ли, но перед самым запуском модели Civic в 1973 году Honda, как предполагалось, должна была выйти из автомобильной промышленности, признав себя банкротом. И удача, возможно, никогда не была настолько необходима компании и не могла бы подвернуться в более подходящее время, чем тогда, когда нефтяной кризис в 1973 году создал внезапный высокий спрос на экономичные автомобили. И Honda Civic подошла как ничто лучше, чтобы удовлетворить такой спрос. И всё это благодаря первому силовику Сивика, который составлял всего 1.2 в объёме, делившимся на 4 цилиндра, которые были настолько неприхотливы к топливу, что могли работать как на этилированном, так и на неэтилированном бензине.

Второе поколение: 1979-1983 годы

Испытывая настоящий успех на своей Родине, все Сивики теперь оборудовались двигателями объёмом 1,3 и 1,5 литра, работающими в паре с довольно широким разнообразием коробок передач.

Третье поколение: 1983-1987 годы

Третье поколение Civic пришло уже в двух типах кузова: фургон и двухместный кузов под названием CRX. Объёмы двигателей всё продолжали увеличиваться, и теперь составляли 1,5 и 1,6 литров с достаточно высокой производительностью. Кроме того, в Японии в 1984 году дебютировала серия Сивиков с высокопроизводительным двигателем под кодовым названием Si.

Четвертое поколение: 1988-1991 годы

Вся линейка Honda Civic этого поколения теперь была оснащена впрыском топлива, а независимая задняя подвеска становится стандартной для всех комплектаций линейки.

Пятое поколение: 1991-1995 годы

В 1991 году вышло новое поколение Honda Civic, которое приобрело заметно более округлые и обтекаемые формы. Так, Сивики именно этих годов выпуска полюбились многим любителям внешнего (да и подкапотного тоже) тюнинга. Всё та же спортивная серия Civic Si теперь имела системы клапанов SOHC VTEC на борту.

Шестое поколение: 1996-2000 годы

Civic стал ещё более спортивным, в кузове купе он стал очень популярным, и получил ещё больше версий кузова: CX, DX, EX, EXR, HX, LX, SE и, конечно же, Si, все укомплектованы двигателями от 1,3 до 1,6 литров.

Седьмое поколение: 2001-2005 годы

Civic становится более семейным - его внутреннее пространство значительно увеличено, благодаря задней части. Цивик становится настоящим автомобилем С-класса. Двойной поперечным рычаг передней подвески заменён в пользу стойки Макферсон, таким образом, сокращая затраты и позволяя моторному отсеку стать больше, освобождая место для новой K-серии двигателя Honda.

Восьмое поколение: 2006-2011 годы

Теперь Honda Civic имеет чёткое разделение в дизайне на кузов хэтчбека и седана. В 2006 году Honda также представила свой первый Civic Hybrid, показывая его с электродвигателем в сочетании с 1,3-литровым двигателем под капотом.

Девятое поколение: 2011-настоящее время

Все модели теперь оснащены ABS, Vehicle Stability Assist, электронным распределением тормозных усилий и новой многорычажной задней подвеской для улучшения управляемости. Теперь это, пожалуй, один из лучших автомобилей в своём классе!

howcarworks.ru

HONDA Civic 9 - подробный обзор (достоинства и недостатки)

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

В сегодняшнем обзоре Игорь Малкин и Владимир Шеховцов расскажут о Honda Civic 5D 9 поколения с 1,8-литровым двигателем и коробкой «автомат». Кроме того, они выяснят почему этот автомобиль так мало популярен в России и почему его нет на нашем рынке.

Вообще 8 поколение Honda Civic было хитом продаж в РФ, о нем мечтали многие. Сейчас 9 поколение в России не купишь, так как в 2016 году из нашей страны ушло представительство Honda (при этом дилеры остались). Представительство это, грубо говоря, японский орган, представляющий Хонду, а ушло оно из-за того, что японцы посчитали экономику России недостойной их присутствия, то есть они не поверили в российский рынок.

Дизайн

Если сравнивать предыдущее поколение с Honda Civic 9, то теперь внешний вид стал более элегантным. Восьмое поколение очень нравилось молодежи, так как Цивик был выдержан в футуристическом стиле, с девятым поколением автопроизводитель хотел расширить аудиторию. При этом были убраны разные интересные мелочи – ручки стали обыкновенными, а раньше напоминали ракеты, спортивный лючок бензобака превратился в самый простой и ничем не примечательный и так далее.

Задняя часть машины стала чуть интереснее – появился плавник, задние фонари приобрели необычную форму, но при этом Цивик 9 лишился треугольных выхлопных отверстий. У Honda Civic большой багажник с довольно неплохой отделкой.

Двигатель

Данный Civic оснащен 1,8-литровым двигателем со 142 л.с. без турбин и компрессоров. Он почти такой же, как и в предыдущем поколении – настоящее японское качество. Силовой агрегат не лишен новых технологий, в нем присутствует фирменная система I-VTEC, которая отвечает за управление фазами газораспределения, также есть впускной коллектор и т.д.

Двигатель обладает 142 л.с., при этом он действительно экономичный – до 7 литров по городу и около 6 по трассе. Разгон до 100 км/ч Honda Civic набирает за 10,7 секунд, это плохой результат, но это из-за того, что лошадиные силы съедает коробка «автомат». На «механике» результат лучше – 8,7 сек.

В целом, двигатель получился удачным, однако все-такие есть некоторые нюансы – владельцы часто жалуются на посторонние стуки. Из-за отсутствия гидротрансформатора нужно самостоятельно периодически регулировать клапаны, если этого не делать, то будут появляться посторонние звуки.

Внимание при покупке Honda Civic нужно обращать на рулевую рейку, она быстро изнашивается и появляется люфт, а также на подушки двигателя.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач проста и поэтому надежна.

Подвеска

Подвеска на Honda Civic 9 энергоемкая, она хорошо ходит. По отзывам владельцев 8 поколение могло похвастаться большей устойчивостью и управляемостью, но подвеска на данных автомобилях ничуть не хуже. В Цивике 9 поколения сзади установлена более жесткая торсионная балка для лучшей управляемости. Шумоизоляция лучше, но глобальной разницы между подвесками нет.

Салон

Салон заметно преобразился, но при этом основные черты и характер остались прежними. Вообще не всем может понравится концептуальный футуристический дизайн, то есть внешний вид салона на любителя.

Производитель специально проводил исследования, чтобы выяснить как лучше расположить приборы, и по результатам нашел самое оптимальное расположение. Например, спидометр вынесен ближе к лобовому стеклу, так как туда легче смотреть не отвлекаясь от дороги, а тахометр на привычном месте, потому что в нем меньше нужды во время езды.

Ходовые качества

За рулем сразу становится заметно, что АКПП съедает подрыв и динамику Honda Civic. Цивик очень тяжело поддается модификациям, но все-таки можно увеличить мощность двигателя примерно до 250 л.с. Однако возникает резонный вопрос, нужно ли вливать столько сил и денег, если смысла в увеличении лошадиных сил нет из-за коробки «автомат».

В общем, жаль, что нашу страну покинуло представительство Honda. Автомобиль достойный, он стоит своих денег – да цена на него высокая, но владелец при этом получает очень многое.

auto-leto.ru

Honda Civic 9 поколение седан 1.8 AT Premium 2012–н. в.

Марка автомобиля: Honda (Хонда)Название: HondaМодель: CivicПоколение: 9 поколение седанМодификация: 1.8 AT PremiumГода выпуска: 2012–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 440
Минимальный объём багажника (л) 440
Колея передних колёс (мм) 1505
Колёсная база (мм) 2675
Высота (мм) 1435
Ширина (мм) 1755
Колея задних колёс (мм) 1530
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 500
Допустимая полная масса (кг) 1680
Снаряженная масса (кг) 1210
Длина (мм) 4545

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 174
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4300
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 142
Объём двигателя (см3) 1799
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная
Передняя подвеска McPherson со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.7
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.2
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.7
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.56
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 418

znanieavto-baza.ru

Honda Civic 2012 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Civic

Все поколения Honda Civic

Серийное производство этого компактного автомобиля началось в далеком 1972 году и продолжается до сих пор. За это время модель много раз модернизировалась и создавалась заново. Девятое поколение было представлено в январе 2011 года на автосалоне в Детройте.

С первого взгляда видно, что японские инженеры большое внимание уделили аэродинамике автомобиля. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления была создана специальная форма кузова, который своей передней частью рассекает воздух, создавая минимальное количество завихрений за собой. Специальными пластиковыми панелями выровнено днище, даже форма наружных зеркал заднего вида подверглась значительной переработке. Все это делалось ради одной цели – экономии топлива.

Для улучшения обзорности, толщина передних стоек уменьшена, а широко распахивающиеся двери облегчают посадку и высадку из автомобиля.

Одновременно было разработано два варианта модели: 4D и 5D. В первом случае, это четырехдверный седан, а во втором – пятидверный хетчбэк. Но одним только типом кузова их различия не ограничиваются. Они создавались отдельными группами инженеров, а потому мало похожи друг на друга, как снаружи, так и внутри, хотя, некоторое сходство все же заметно.

Седан выглядит более солидно и представительно. У него широкая решетка радиатора, с накладкой в верхней части, цельный передний бампер и хромированные «очки» противотуманных фар. Да и сзади этот автомобиль смотрится более спокойно, без ярких декоративных элементов и всевозможных светоотражающих вставок. Лишь в некоторых комплектациях на крышке багажника можно обнаружить антикрыло, как намек на спортивный характер машины.

Тот же раздельный подход использован и при разработке интерьера. Схожесть у версий наблюдается только в делении панели приборов на два информационных уровня, но их заполнение разное. Так у седана в нижней части установлен тахометр и индикатор режимов работы автоматической коробки передач. В верхней – цифровой спидометр, указатель уровня топлива в баке, часы и бортовой компьютер. Основная идея – разместить наиболее важную информацию как можно выше на торпедо, чтобы водитель видел ее, не отрывая взгляда от дороги.

В дизайне самой панели, наряду с плавными линиями, присутствуют и прямоугольные формы. Ярко выражена квадратная центральная консоль, которая слегка повернута в сторону водителя.

В 5D использован совершенно иной подход: у панели преобладают округлые формы, да и сама она как бы «обтекает» водителя, заходя на левую переднюю дверь. В нижней информационной зоне находятся круглые колодцы тахометра, указателя уровня топлива и температуры двигателя. В верхней – только цифровой спидометр и часы. Получается, что у двух групп разработчиков были разные взгляды на предмет того, какая информация является наиболее важной для водителя.

Внешний облик хетчбэка Civic аналогичен внутреннему «содержанию» салона. Он смотрится максимально стремительным, молодежным и дерзким, с «улыбкой» овальной решетки радиатора, двухцветным бампером и угловатыми передними фарами. На этом различия заканчиваются.

Под капотами обоих автомобилей находится 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и системой смещения фаз газораспределения, мощностью 142 л.с. (174 Нм крутящего момента).

Он может агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с пятидиапазонным «автоматом», у которого предусмотрена возможность ручного переключения передач, а в максимальных комплектациях - и подрулевые лепестки. Привод предлагается только передний.

Обе подвески независимые. Спереди стоит МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – два поперечных рычага. Клиренс – 150 мм.

В режиме смешанного цикла Civic, в зависимости от типа кузова и трансмиссии, потребляет от 7,3 до 10,3 л/100 км. При этом, седан способен разогнаться до максимальных 200 км/ч, а хетчбэк - на 10 км/ч быстрее.

Для любителей драйва, создана спортивная версия Civic Type R. Его разработка велась обособлено от донорской модели, в результате получился двухдверный хетчбэк с собственным спортивным дизайном как снаружи, так и внутри. Но база у него осталась прежняя – 2595 мм, как и у «старшего брата», хетчбэка (у седана – 2675 мм).

В моторном отсеке установлен 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 201 л.с. (при 7800 об/мин.) с крутящим моментом в 193 Нм (при 5600 об/мин). У него повышенная с 10 до 11 единиц степень сжатия, короткий ход поршней и облегченный маховик из хроммолибденовой стали, который позволяет коленчатому валу быстрее набирать обороты.

Коробка предлагается только одна – механическая, шестиступенчатая. Ее передаточные числа подобраны для работы именно с данным мотором. Конусы синхронизаторов карбоновые, для ускорения переключения скоростей. Даже сама ручка сделана не из стали, а из легкого алюминия. Все эти новшества позволяют водителю почувствовать удовольствие от четкого переключения передач и управления машиной в целом. Ради этого такие автомобили и покупают.

Технические характеристики Honda Civic поколения IX

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 300мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 6MT(142 л.с.) lifestyle АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с 210 км/ч
1.8 6MT(142 л.с.) elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с 210 км/ч
1.8 5AT(142 л.с.) lifestyle АИ-95 Передний 5 / 8,7 10,9 с 210 км/ч
1.8 5AT(142 л.с.) premium АИ-95 Передний 5 / 8,7 10,9 с 210 км/ч
1.8 5AT(142 л.с.) executive АИ-95 Передний 5 / 8,7 10,9 с 210 км/ч

Тест-драйвы Honda Civic поколения IX

Honda Civic - сравнительный тестСравнительный тест 05 сентября 2012 Ближе к народу

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17

Honda CivicТест драйв 17 апреля 2012 Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) )

Седан Honda Civic в девятом "колене" не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.

8

На земной орбите (Civic 1.8 (2012)) Honda CivicТест драйв

Хэтчбек Honda Civic совершил мягкую посадку на Землю. Модель девятого поколения больше не кажется инопланетянином, не рвется на трек, балует комфортом, но по-прежнему обещает драйв .

9 13 января 2011

Когда есть о чем поспорить (Civic 1.8 (2011)) Honda CivicТест драйв

Создав пять лет назад весьма оригинальный для гольф-класса дизайн своего хэтчбека "Civic", японцы, похоже, до сих пор не придумали, как можно его улучшить. Поэтому при модернизации они, руководствуясь принципом "не навреди", лишь добавили в облик машины несколько свежих черт. Но при этом хондовцы учли справедливую критику технической начинки модели и заменили дерганый "робот" на более расторопную автоматическую трансмиссию, а заодно улучшили шумоизоляцию и плавность хода.

9 31 декабря 2010

Ищите отзывы о Honda Civic?

Посмотреть отзывы о Honda Civic

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта