Рубрики
Разное

Замена поршней: когда она необходима и как ее провести?

Замена поршней в 4-цилиндровом моторе

04.10.2018

Поршни СТК и кольца SWP – лучшие для отечественных авто

Верхний сегмент цилиндропоршневой группы в четырехтактном моторе можно разделить на две основные секции:

  • головка цилиндра;
  • система цилиндр — поршень.

Они обе требуют особого внимания и строгого выполнения определенных шагов для обеспечения правильной работы всего силового агрегата. Иными словами, каким бы «прокаченным» и модернизированным не был ваш автомобиль, какая бы новейшая электроника не была внедрена в его электрическую сеть, качество езды и работы всей машины зависит прежде всего от состояния головки цилиндров, поршня и самого цилиндра.

Для написания этой статьи был заменен прогоревший поршень на специальный поршень из комплекта СТК. Комплект включает кольца, палец, стопорные кольца и инструкции по установке. Поршни доступны в размерах A, B и C, чтобы соответствовать размеру вашего цилиндра, когда система выходит из строя и требует замены компонент.

Поршень СТК 82.0 с антифрикционным покрытием Приора

Разборка

Чтобы подготовиться к демонтажу головки и цилиндра, вам необходимо снять сиденье, газовый баллон, выхлопную систему и карбюратор (или корпус дроссельной заслонки). Несмотря на то, что не всегда требуется снятие подрамника и воздушной подушки, однако, в большинстве случаев, это облегчает доступ к двигателю.

Как только эти основные компоненты будут удалены, вам следует удалить любые другие узлы, прикрепленные к головке или цилиндру, такие как направляющие кабеля сцепления, сапоги свечей зажигания и прочие электрические соединения.

Извлечение подрамника и воздушной подушки

Затем снимите крышку кулачка, постепенно откручивая болты, пока они не ослабнут. При этом следует убедиться, что ваши распределительные валы не полностью сжимают пружины клапанов. Сделайте это прежде, чем ослаблять крышки кулачков. Это можно сделать медленно, проворачивая коленчатый вал. После снятия крышек кулачков ослабьте и снимите натяжитель кулачковой цепи (ремень ГРМ). Это даст вам возможность полностью освободить цепь синхронизации. Теперь вы можете полностью снять распредвалы, тщательно обработать их и проверить на дефекты.

До упора снимите крышку кулачка и болты головки

Теперь вы можете ослабить болты головки поэтапно – не откручивайте их слишком быстро, резьбу можно сбить не только при агрессивном закручивании. Снимите головку и положите ее в сторону, осторожно обработайте детали. Затем сделайте то же самое для болтов цилиндра и осторожно удалите его. Когда вы удаляете цилиндры, поршень будет оставаться на шатуне, поэтому он помогает удерживать соединительный стержень (палец) в неподвижном состоянии, особенно когда вы отделяете цилиндр от поршня. Это достаточно хорошая процедура, так как позволяет прикрыть отверстия тряпкой для предотвращения попадания внутрь мусора или незакрепленных деталей.

В завершении процедуры разборки снимите один фиксатор пальца из поршня с помощью отвертки или маленького ключа. Выдвиньте контактный штифт и снимите поршень с малого конца шатуна. Будьте очень осторожны и сосредоточены, так как этот процесс достаточно щепетильный.

Опять-таки, часто при извлечении пальца из поршня могут возникнуть проблемы, особенно, если имел место клин поршня – палец впрессован и сделать это очень непросто. Поршни СТК, как пример лучших поршней для отечественных машин, никогда не вызывают проблем у пользователей.

Очистка

При разборке вам необходимо очищать все старые прокладочные материалы и уплотнительные поверхности от масла, пыли и мелкого мусора. Очистке подлежит также основание для цилиндра, верхняя и нижняя поверхности самого цилиндра и нижняя поверхность головки, которая плотно прилегает к цилиндру.

Для очистки больших и особо сложных участков успешно используется бритвенное лезвие. Однако будьте осторожны и не оставляйте на поверхности глубокие канавки или царапины. Кроме того, следите за своими пальцами, лезвия ножей очень легко соскакивают с металлических поверхностей.

Что следует помнить:

  1. Во-первых, не думайте, что обыкновенным лезвием вы не сможете оставить канавку на поверхности прочного металла цилиндра – практика показывает, что возможно все;
  2. Во-вторых, очень часто для упрощения и ускорения процедуры очистки используют наждачную бумагу; этого нельзя делать, даже «нулевка» запрещается, так как полученная поверхность (какой бы гладкой она не казалась) не создаст абсолютно герметичное соединение с другой поверхностью.

Извлеките остатки прокладки осторожно, опасаясь канавок или царапин на уплотнительных поверхностях

Заключительная чистка обычно включает использование очистителя карбюратора или аналогичного химического чистящего средства (на основе бензина, растворителя или уайтспирита) и тряпки для достижения абсолютно чистых, зеркальных и плоских поверхностей.

Подготовка цилиндра

Прежде, чем вы перейдете к замене поршня, необходимо подготовить цилиндр, проверить компоненты на износ и измерить его показатели. Следует убедиться, что все его параметры находятся в пределах спецификации (обратитесь к руководству за правильными характеристиками). Если на цилиндре минимальный налет маслянистых смол, в нем нет канавок, и он находится в пределах спецификации, он подходит для замены поршня. Все дело в том, что не бывает нормальных поршней в нерабочих цилиндрах. Иными словами, если с вашим цилиндром проблемы, то поршень так или иначе выходит из строя – гнутся (заваливаются) кольца, он прогорает и т. д.

Советуем ознакомится с детальной видео инструкцией:

Всегда используйте алмазную шлифовальную щетку для шлифовки стенок цилиндра. Если вы не уверены в том, что выполняете какую-либо работу по подготовке цилиндров правильно, обратитесь в надежное СТО, где может быть выполнена любая подготовительная работа; в любом случае работа с уже снятым цилиндром обойдется в разы дешевле, чем полировка его поверхности внутри автомобиля.

Существует множество разных поршней, поэтому убедитесь, что габариты отверстия соответствуют размеру поршня, который вы устанавливаете.

Цилиндр ВАЗ 2106 готов к установке поршня СТК

Пересборка

Если у вас есть подготовленный цилиндр, значит пришло самое время чтобы… нет, не устанавливать поршень, а дважды проверить зазор между поршнем и стенкой и зазор между кольцами. Для зазора «поршень-стенка» следует применять микрометр. Измерьте размер поршня на юбке, на 90 градусов от отверстия для пальца, в точке на юбке, которая составляет 1/4 высоты поршня снизу. Поршни СТК имеют специальную маркировку, позволяющую вам узнать все необходимые показатели. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать допустимый диапазон зазора между поршнем и стенкой. При измерении кольцевого зазора установите верхнее кольцо и второе кольцо примерно на 1/4 дюйма в отверстие. Используйте измерительный щуп, чтобы убедиться, что зазор между кольцами находится в пределах норм, указанных в инструкциях вашего поршневого комплекта. Кольца предварительно помечены, однако всегда рекомендуется проверять зазор самостоятельно.

Установите кольца на поршни в правильном порядке. Обратитесь к инструкциям, прилагаемым к комплектам поршней, чтобы убедиться, что вы устанавливаете кольца правильно и по месту. После этого установите один проводной замок в поршень, не забудьте убедиться, что он правильно установлен.

Слой моторного масла на стенку цилиндра можно наносить пальцами. Затем нанесите слой масла на наружную поверхность вашего нового поршня (на внешнюю сторону колец, на кольцевой ремень и на юбки). Многие забывают наносить масло, полагая, что оно и без того самостоятельно подается из картера. Это ошибка, так как масло попадет внутрь лишь на разогретом двигателе. Движение поршня в «сухом» цилиндре очень часто заканчивается неприятностями – в лучшем случае кольца будут разбиты, в худшем – прогорит поршень, а цилиндр придёт в полную негодность.

Поршень и палец СТК в сборе

Установка поршня может выполняться несколькими способами, но в нашем случае мы установили поршень в цилиндр, прежде чем присоединять его к шатуну. В любом случае, убедитесь, что ваш поршень обращен в правильном направлении; что выхлопные клапаны выравниваются с выхлопной стороной головки. Кроме того, убедитесь, что ваши кольца находятся в правильном положении, когда вы вставляете поршень в цилиндр.

Мы не зря так много пишем слов «убедитесь», «удостоверьтесь», «проверьте». Да, в других статьях на других ресурсах этого не указывают, однако мы это делаем специально, ведь у нас есть опыт. Автор этой статьи около 10 лет назад лично наблюдал как в мотоцикле в течение 10 секунд уничтожается поршень, кольца, палец, коленвал и оба клапана. Проблема обошлась в 1000 долларов, а все потому что поршень был вставлен механиком не той стороной. Можно себе только представить какие могут быть последствия подобной ошибки на автомобильном 4-цилиндровом двигателе. Внимательность никогда не бывает лишней.

Перед установкой новой прокладки и повторной установкой цилиндра убедитесь, что поверхность чистая, а картер освобожден от мусора. Когда цилиндр демонтирован у вас есть уникальная возможность проверить состояние коленчатого вала и его постелей

Затем заложите новую базовую прокладку на корпусе, правильно выровняйте ее. Установите поршень (который должен оставаться в цилиндре) на шатун, выровняв отверстия и сдвинув новый штифт (поместите слой масла перед установкой) полностью, пока он не остановится напротив предварительно установленного однопроводного замка.

Новые безвтыковые поршни СТК успешно установлены

Теперь вы находитесь на том этапе, когда вам следует установить головку блока цилиндров. Не забудьте установить прокладку и переустановить все ранее удаленные элементы.

Замена поршней двигателя ВАЗ-2107

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова

Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму.

По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная.

Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм.

Категория указывается краской на торце (первая – синей, вторая – зеленой, третья – красной краской). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии двигателя на 5 мм в правую сторону.

Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.

Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).

Поршневые кольца изготовлены из чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.

Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня.

По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом: 1-я – синим, 2-я – зеленым и 3-я – красным.

Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши.

Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому она невзаимозаменяема с крышками других шатунов.

Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются.

При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.

Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленчатого вала).

В крышках шатунов установлены сталеалюминевые вкладыши.

От проворачивания их удерживают замки, входящие в прорези постелей.

Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее компрессионное кольцо

Снимаем нижнее компрессионное кольцо.

При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.

Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз

Снимаем маслосъемное кольцо

Снимаем расширитель маслосъемного кольца

Установив поршень на деревянную оправку с отверстием или удерживая на весу, выбиваем палец.

Собираем шатунно-поршневую группу в обратной последовательности.

Подбираем новый поршень. Класс поршня обозначается буквой, а категория пальца – цифрой.

Зазор между поршнем и цилиндром у новых деталей составляет 0,05–0,07 мм.

При износе максимально допустимый зазор – 0,15 мм.

Правильно подобранный, смазанный моторным маслом палец должен входить в отверстия поршня под усилием большого пальца руки и не выпадать из поршня в вертикальном положении.

Установив кольцо в цилиндр, набором щупов проверяем зазор в его замке.

Он должен быть 0,25–0,40 мм для всех колец.

Если зазор повышенный, необходимо заменить кольца.

Зазор между кольцом и канавкой поршня проверяем также набором щупов.

Для верхнего компрессионного кольца он должен быть 0,045–0,077, нижнего – 0,025–0,057, маслосъемного – 0,020–0,052 мм.

Предельно допустимый зазор при износе – 0,15 мм.

Разогреваем верхнюю головку шатуна до 240°С, зажав его в тисках.

Палец можно предварительно охладить в морозильной камере.

Надеваем на шатун поршень и при помощи оправки быстро запрессовываем палец.

Цифры на шатуне и его крышке, указывающие номер цилиндра, должны находиться с одной стороны и совпадать.

Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:

замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;

замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;

замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец.

При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.

Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.

Как узнать, когда нужно заменить поршень в мотоцикле или квадроцикле

Toggle Nav

Поиск

Поршень — один из многих изнашиваемых элементов вашей спортивной машины. Он может служить дольше, чем шины или цепь, но, когда придет время, к нему следует относиться как к обычному обслуживанию. Здесь мы рассмотрим ключевые советы, которые помогут вам понять, когда пришло время обновиться.

Поршень в двигателе внутреннего сгорания, возможно, является одним из наиболее важных компонентов двигателя. Когда дело доходит до высокопроизводительных двигателей, используемых в спортивных приложениях, это также компонент, который регулярно заменяется и обслуживается. Знание того, когда следует заменить поршень и как он изнашивается, является ключом к поддержанию надежного двигателя. Чтобы помочь вам принять это решение, мы указали интервалы замены, износ поршня, почему важно заменить поршень и варианты замены поршня.

Интервалы замены поршня обычно указаны в заводском руководстве по обслуживанию вашей машины. На примере мотоциклов для бездорожья многие производители определяют график замены поршня и колец каждые шесть гонок или 15-30 часов для четырехтактного двигателя, в зависимости от машины. Если вы новичок в спорте или никогда не смотрели заводское руководство по обслуживанию, эти интервалы обслуживания могут показаться шокирующе короткими. Интервалы обслуживания основаны на графиках обслуживания, необходимых для поддержания гоночной машины высокого уровня. К сожалению, для среднего гонщика указанные интервалы обслуживания обычно оказываются консервативными.

Рекомендуемые интервалы обслуживания поршня, указанные в вашем руководстве, могут шокировать, но фактическое требуемое время обслуживания зависит от многих переменных, которые различаются у каждого гонщика.

В действительности интервалы замены поршней должны устанавливаться в зависимости от того, как каждый владелец ездит и обслуживает свою машину. Это правда, что кованые поршни обладают большей прочностью и износостойкостью, но переменные, связанные с гонщиком и техническим обслуживанием, по-прежнему применимы. Объем двигателя, марка двигателя, техническое обслуживание воздушного фильтра, условия окружающей среды, стиль вождения и тип вождения, для которого используется машина, — все это влияет на то, как долго двигатель должен работать перед его обслуживанием. Мониторинг состояния двигателя с помощью периодических проверок, таких как компрессия и тесты на утечку, — лучший способ, с помощью которого большинство гонщиков могут своевременно выполнять основные задачи обслуживания, такие как замена поршня и колец. Из-за большого количества переменных, влияющих на износ двигателя, просто невозможно указать график замены, который бы соответствовал потребностям каждого, кроме очень консервативного графика.

На самом деле существует слишком много переменных, чтобы установить официально рекомендуемое время замены поршня. Придерживаться короткого времени, рекомендованного в руководстве, для некоторых может быть излишним, но это держит вас в безопасности.

Износ поршня обычно происходит в четырех ключевых областях как для двух-, так и для четырехтактных двигателей, включая юбку поршня, отверстие поршневого пальца, кольцевые канавки и головку поршня. В следующий раз, когда будете разбирать верхнюю часть, следите за этими точками износа.

Износ юбки поршня

Юбки поршня испытывают нагрузку на большую и второстепенную стороны упора, что приводит к износу этих участков.

В настоящее время на четырехтактных двигателях юбка поршня очень короткая и ограничена большой и малой упорными поверхностями поршня. Для справки: упорные поверхности соответствуют сторонам впускного и выпускного клапанов головки блока цилиндров. Двухтактные поршни используют ту же номенклатуру, но имеют гораздо более длинные и более выраженные юбки.

Износ юбки поршня происходит из-за осевой нагрузки, возникающей из-за собственной геометрии кривошипно-шатунного механизма при запуске двигателя. Пиковое давление сгорания возникает немного позже верхней мертвой точки, в результате чего поршень упирается в стенку цилиндра.

Износ юбки можно наблюдать как визуально, так и путем измерения диаметра юбки и сравнения его с диаметром, указанным в руководстве по обслуживанию. Износ юбки будет проявляться в виде полированной области на основной и второстепенной упорных поверхностях поршня.

Обратите внимание на полированные следы износа на кованом поршне слева и вертикальные следы износа на литом поршне двухтактного двигателя справа. Они отражают износ после значительного времени работы. Канавки на двухтактном поршне являются потенциальным признаком наличия пыли/грязи в цилиндре.

Ваши поршни могут иметь один из нескольких типов покрытия юбки. В поршнях Wiseco используются различные типы покрытий юбки в зависимости от поршня, включая покрытия ArmorGlide и ArmorFit. Эти покрытия наносятся трафаретной печатью и остаются на юбке в течение всего срока службы поршня. Вы, вероятно, заметите некоторый износ покрытия юбки после того, как поршень(-и) подвергнетесь износу, но если оно изношено на всем протяжении покрытия, велика вероятность того, что существует основная проблема, требующая расследования. Слишком маленький зазор, посторонний материал в цилиндре и неправильная подготовка цилиндра могут быть причинами чрезмерного износа юбки.

Этот поршень оснащен покрытием юбки ArmorGlide. Тем не менее, характер износа указывает на возможность попадания в цилиндр посторонних материалов, таких как грязь.

В двухтактных двигателях износ юбки иногда можно услышать во время работы двигателя, что обычно известно как «стук поршня». Ритмичный металлический звук часто сопровождает разболтанный или изношенный поршень при работе двигателя на холостом ходу. Что можно услышать, так это то, что поршень качается взад и вперед в отверстии, когда он совершает возвратно-поступательное движение.

Головка поршня

Износ головки поршня происходит в результате агрессивной или неправильной настройки, а в четырехтактных двигателях — в результате повреждения или несвоевременной синхронизации клапанного механизма. Двигатели, работающие на обедненной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке, будут иметь аномально высокие температуры сгорания, что может вызвать детонацию. Результаты детонации будут видны на днище поршня в виде ямок или эрозии поверхности.

Выемки в центре — явный признак детонации. Во многих случаях точечная коррозия и эрозия будут более очевидными, чем беднее условия работы.

Повреждение днища поршня из-за контакта с клапанным механизмом будет видно в виде вмятин или трещин возле карманов клапанов. Контакт клапанного механизма может произойти из-за смещения клапана, вызванного чрезмерным числом оборотов или неправильным синхронизацией клапанов.

Обратите внимание на полукруги на предохранительных клапанах. Это явный признак контакта клапана с поршнем.

Износ канавок колец

Поршневые кольца входят и выходят из своих канавок из-за воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Как только смесь воспламеняется, давление в цилиндре увеличивается, что возбуждает компрессионное кольцо и прижимает его к стенке цилиндра, заставляя его скользить в своей канавке.

В четырехтактных двигателях компрессионное кольцо переходит из нижней части кольцевой канавки в верхнюю кольцевую канавку в конце такта выпуска из-за сил инерции, действующих на кольцо.

Движение кольца во время работы в конечном итоге приведет к износу кольцевых канавок сверх расчетного размера. Значительное время работы также может привести к образованию нагара в кольцевых канавках, что повлияет на уплотнение кольца и его рабочие характеристики.

Износ колец и канавок может происходить из-за скольжения и возвратно-поступательного движения колец и может усугубляться углеродистыми отложениями, которые накапливаются в кольцевых канавках. Износ колец и канавок можно оценить путем тщательной очистки кольца и канавки и последующего измерения каждого из них. В большинстве руководств по техническому обслуживанию указаны характеристики ширины кольца, ширины канавки и зазора между поршневым кольцом и кольцевой канавкой.

Износ кольца можно легко наблюдать визуально, но его можно подтвердить, измерив осевую высоту и радиальную ширину и сравнив их с исходной спецификацией.

Износ отверстия под поршневой палец

Износ отверстия под поршневой палец возникает в результате нагрузки шарнирного соединения под действием инерции и нагрузки сгорания. Отверстие штифта для запястья обычно изнашивается и приобретает продолговатую форму. В некоторых двигателях износ отверстия поршневого пальца будет виден в верхней и нижней частях отверстия. Обычно часть канала ствола кажется полированной или полированной. В качестве альтернативы отверстие штифта для запястья можно измерить сверху вниз и из стороны в сторону. Оба измерения можно сравнить друг с другом, чтобы определить, насколько отверстие стало некруглым и с диаметрами, указанными в руководстве по обслуживанию.

Отверстия под штифты обычно изнашиваются и приобретают вертикальную овальную форму из-за толкающих и тянущих усилий при работе двигателя. Визуальный осмотр может показать чрезмерный износ, а измерение вертикального и горизонтального диаметра может сказать вам, насколько он некруглый. Если это оказывается не по кругу, вероятно, пришло время для замены.

Важность регулярной замены поршня в высокопроизводительных спортивных двигателях невозможно переоценить. Если оставить его без присмотра, кумулятивный износ поршня в конечном итоге приведет к катастрофическому и дорогостоящему отказу двигателя. Как правило, слишком много времени на поршне может привести к постепенному и, наконец, полному выходу из строя юбки как в двух-, так и в четырехтактных двигателях.

Между поставщиками вторичного рынка и OEM-производителями существует множество вариантов замены поршня, которые могут оказаться ошеломляющими. Наиболее распространенное обновление и соображение, с которым сталкивается большинство гонщиков, — переходить на кованый поршень или нет. Кованые поршни могут быть хорошим обновлением для многих гонщиков, потому что они могут предложить дополнительную прочность и износостойкость по сравнению с литыми поршнями.

Кованые поршни обладают большей прочностью, чем литые, за счет использования различных алюминиевых сплавов и производственных процессов. Процесс ковки поршней приводит к получению готовых компонентов с более плотной молекулярной структурой и потоком зерен, оптимизированным для прочности. Для сравнения, литые поршни не отливаются под высоким давлением и имеют менее плотную или организованную молекулярную структуру, что в тяжелых случаях может привести к образованию пустот, включений и воздушных карманов.

Поршни из ковки обеспечивают более равномерное распределение зерна и более высокую прочность на растяжение.

Подробнее о том, как Wiseco кует поршень, читайте здесь.

Wiseco занимается ковкой поршней в США на протяжении десятилетий и потратила бесчисленное количество часов на исследования и разработки, чтобы сделать их кованые поршни оптимальным вариантом, сочетающим в себе производительность и износостойкость. Тем не менее, у поршня есть срок службы, и приведенные выше советы следует использовать для регулярного обслуживания вашей машины.


АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 WISECO PERFORMANCE PRODUCTS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. WISECO PERFORMANCE PRODUCTS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК

Как заменить поршневые кольца двигателя

Поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня относительно стенки цилиндра во время
такт сжатия. Когда происходит воспламенение, эти кольца прижимаются к
стенки цилиндров блока цилиндров, чтобы помочь удерживать высвобождаемую энергию. Наиболее
поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи. Первое
кольцо или верхнее кольцо — это основное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную нагрузку, поскольку
поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как переливной или
вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания
звенеть. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания.
камере и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это маслосъемное кольцо
состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Что пошло не так?

Если новые поршневые кольца будут установлены без работы машины, это улучшит ситуацию.
хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров, возникающей при нормальном длительном
срочные операции. Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа.
если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) нарушение работы кольца
будет усиливаться. Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку
эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться, что приведет к
отказ. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндрах, задиров
стенок цилиндров и жжение масла.

По мере старения двигателя поршневые кольца притираются к стенкам цилиндра и в конечном итоге выходят из строя,
естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, что
вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом
процесса неполного сгорания. Каждый раз, когда двигатель достигает своего нормального срока службы
двигатель необходимо разобрать и заново обработать (восстановить). Этот процесс не
трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазинные полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или отмычка
  • Комплект новых поршневых колец

Передовой опыт

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены
    с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Сохраняйте кольцевой зазор в правильном месте на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке
  • .

Давайте прыгать!

Для замены поршневых колец необходимо снять поршень с блока цилиндров и
заменить (при износе). Для достижения наилучших результатов блок цилиндров следует расточить и установить новые поршни
установлены на шатуны, размер которых следует изменить. Поршневые шатуны могут выйти из
формы» из-за чрезвычайной силы, которой они подвергаются. Все поршневые кольца сопровождаются
комплектом инструкций по установке, эти инструкции используются для определения
ориентация зазора поршневого кольца. Расположение этой щели имеет большое значение.
аспект производительности кольца. Начните с тщательной очистки поршня и
надежно зафиксировав его в тисках. (Не затягивайте против поршня, используйте шатун.)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Извлеките поршневые кольца из коробки и разделите их на организованные стопки на
чистой поверхности, соблюдайте осторожность, чтобы не перепутать кольца и не перевернуть их. (Сжатие
кольца устанавливайте только в одном направлении.) Найдите инструкции по установке поршневых колец
и прочитать полностью. (Каждый производитель колец имеет специальные инструкции.)

Всегда устанавливайте поршневые кольца в правильном положении, это помогает обеспечить
превосходное уплотнение стенок цилиндра.

Первым устанавливаемым поршневым кольцом является маслоотделительное кольцо. Это кольцо
используется для удержания на месте обоих маслосъемных колец и предназначен для пропуска моторного масла
стенки цилиндра должны быть удалены и перемещены обратно в масляный поддон через встроенные масляные отверстия
в поршень. Для этого кольца не нужен инструмент для установки.

Масляный кольцевой сепаратор установлен правильно.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотрите видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
получить дополнительную полезную информацию.

 После правильной установки отдельные маслосъемные кольца готовы к установке.
Эти кольца однонаправленные, без верха и низа, в отличие от большинства компрессионных колец.

Каждое маслосъемное кольцо удерживается на месте маслоотделительным кольцом, которое надежно
устанавливается в канавку поршневого кольца. Эти маслосъемные кольца находятся на обоих концах
разделитель и снова однонаправленные. Обязательно укажите ссылку на установку
направляющую, чтобы обеспечить правильное размещение кольцевых зазоров.

После завершения сборки комбинации маслосъемных колец дважды проверьте
расположение кольцевого зазора, так как иногда они могут повернуться без предупреждения во время установки
дополнительное маслосъемное кольцо. Убедитесь, что на маслосъемном кольце нет нагара, грязи, жира.
или любой мусор любого рода. Теперь мы готовы установить первый компрессионный поршень.
звенеть.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Тщательно выберите правильное поршневое кольцо (второе и первое поршневые кольца
обычно отличаются друг от друга.) Это кольцо могло иметь верх и низ и обычно
показан маленькой точкой на верхней плоской части кольца, рядом с зазором. Это кольцо
иногда можно установить без помощи кольцевого установщика. Аккуратно подденьте поршень
кольцо открыто настолько, чтобы надеть прямо на поршень. Не сгибайте и не закручивайте
кольцо на поршень, потому что это может погнуть кольцо, препятствуя его работе.
Как и в случае с маслосъемными кольцами, убедитесь, что кольцевой зазор находится в правильном месте.
на поршне.

Верхнее и конечное компрессионное кольцо устанавливается в верхней части поршня, инструмент
необходим, чтобы помочь раздвинуть кольцо из-за его жесткой природы. Как второе кольцо
основное компрессионное кольцо должно быть установлено верхней частью кольца вверх.
При неправильной установке поршневых колец поршень (двигатель) будет иметь низкий
сжатия и может сжечь масло. Убедитесь, что кольцевой зазор находится в правильном положении для
оптимальная производительность. После установки всех поршневых колец установите последнее кольцо.
осмотр места зазора. Всегда следите за тем, чтобы поршневые кольца находились в свободном плавании. Звенеть
должен свободно перемещаться по поршню, иначе он будет препятствовать правильной работе.

Перед установкой поршневые кольца необходимо смазать (смазать маслом) это помогает поршню
кольца «сопрягаются» с поршнем и стенками цилиндра. Также включите поршневой штифт и поршень
юбки в процессе смазки. Повторите этот процесс для всех устанавливаемых поршней.
в блок двигателя, поршни готовы к установке. Магазин
собранные поршни в чистом и сухом месте, если они не используются сразу.

 После установки поршневых колец на поршень очистите цилиндр
отверстие и нанести тонкий слой масла на стенки цилиндра. Использование кольцевого компрессора
прижимая кольца к поршню, аккуратно с помощью пластикового или резинового молотка
вставьте поршень в отверстие. Это может занять некоторое время и потренироваться, но держитесь там,
первый самый сложный. После установки новых поршневых колец дайте
период обкатки перед тем, как подвергнуть двигатель полной нагрузке, это позволит
кольца должным образом совмещаются со свежеобработанным отверстием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *