Рубрики
Разное

Замена масла zf8hp45: АКПП ZF8hp45 замена масла

Полная аппаратная замена масла АКПП BMW 3′ F34 GT 8HP45

Владелец этой BMW 3′ 328iX N20 в кузове F34 GT обратился в наш технический сервис по рекомендации друзей для прохождения комплексного ТО, замены задних тормозов и полной аппаратной замены масла в АКПП.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

Масло в коробке предыдущий владелец, как положено на 50-60 тысячах км, не менял, поэтому нами будет произведена первая замена масла в АКПП в этом автомобиле.
Пробег у автомобиля 210.748км

В этой BMW, как и в большинстве других моделей BMW этого поколения и года выпуска, установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач GA8HP45Z с электрогидравлическим приводом производства немецкой компании ZF.

АКПП 8HP45 устанавливалась на дорестайлинговые автомобили BMW (pre-LCI), оснащенных задним (GA8HP45Z) и полным приводом (GA8HP45ZX) модельного ряда BMW 1′ (F20, F21), BMW 2′ (F22, F23), BMW 3′ (F30, F31, F34 3GT), BMW 4′ (F32, F33, F36), BMW 5′ (F10, F11), BMW 7′ (F02). А так же на кроссоверы X5 (F15) и X6 (F16), оснащенных бензиновыми (N20, N55) и дизельными (N47) двигателями, развивающих до 365 л.с. мощности и до 500 Нм крутящего момента.

Поддон АКПП с фетровым фильтром сменный, но является неотъемлемой частью поддона, поэтому меняется единой деталью.
Мы будем использовать комплект поддона ZF. В наборе идет сам поддон с предустановленной резиновой прокладкой и новые алюминиевые болты (BMW 24 11 8612901, ZF 1087298247).

Масло в 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP BMW ATF 3+ 83 22 2 289 720 имеет допуск ZF Lifeguard Fluid 8 – это низковязкое масло производства компании Fuchs. Предыдущее семейство 6-ступенчатых АКПП BMW ZF 6HP использовало масло стандартной вязкости с допуском ZF Lifeguard Fluid 6.

Начинаем процесс с подъема автомобиля и подключения шлангов аппарата к масляной магистрали АКПП.

В отдельный отсек наливаем промывочную жидкость Wynns Automatic Transmission Flush, а бак заправляем новым маслом с запасом по объему на промывку коробки.

Во встроенной базе аппарата Mahle ATX 180 имеется полная техническая справка по автомобилю об используемом масле, заправочном объеме и о моментах затяжки болтов. Даже записана информация о масле на весь срок службы … который составляет 5-7 лет или 100-150 тысяч км.

Номинальный заправочный объем АКПП ZF 8HP45 8.5 литров

Выставляем все условия для процесса очистки коробки и приступаем к замене.

Запускаем двигатель.

Необходимо переключить селектор АКПП по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 5 секунд в каждом, включая S и M1/2. Начинается циркуляция трансмиссионного масла по контуру через аппарат.

Следующий этап введения промывки Wynn`s в ток масла для очистки внутренних узлов и контуров АКПП на 10 или 15 минут, в зависимости от пробега и загрязненности масла.

В течении этого времени старое масло перешивается с промывкой, циркулирует по масляной магистрали по всем внутренним компонентам коробки, по трубкам и внутри самого радиатора. Масло фильтруется встроенным в аппарат фильтром, что исключает попадание обратно в АКПП продуктов очистки.

По окончании этого этапа аппарат начинает откачку максимально возможного количества масла из системы перед снятием масляного поддона. Как только все возможное масло будет удалено из системы, аппарат укажет на необходимость заглушить двигатель и приступить к этапу замены масляного фильтра.

Сливаем остатки масла в поддоне через сливное отверстие.

Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Фильтр в данной коробке интегрирован в поддон и меняется целиком. Новые фильтрующие магниты также заранее уже закреплены на новом поддоне.

Плата гидроблока чистая. Промываем мягким очистителем.

Новые алюминиевые болты мы будем по инструкции затягивать с моментом 10Нм.

Закончив замену фильтра, мы подтверждаем это на аппарате, и он на заглушенном двигателе начинает заполнять новым маслом пустую коробку и магистрали.

По окончании заправки маслом, мы заводим двигатель и начинаем основной этап по аппаратной замене масла в АКПП. В процессе несколько раз переключаем селектор передач по всем режимам P-R-N-D-S-M.

За процессом и эффективностью замены наблюдаем через смотровое окно.

По окончании замены основного первоначального объема масла аппарат запрашивает нас о том достаточно ли этого объема для замены либо необходимо использовать еще свежего масла. Мы выбираем добавить еще масла, чтобы добиться наилучшего результата. По итогу мы использовали ~13.5 литров.

Финальным этапом по аппаратной замене масла в АКПП является проверка уровня масла внутри коробки при температуре 40-45 градусов.

Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

Лишнее масло должно стечь из заливного отверстия, а в случае нехватки мы можем при помощи аппарата подлить необходимое количество до точного выставления уровня масла в АКПП.

Далее отключаем шланги и ставим назад все снятые защиты и термоэкраны.

По просьбе клиента были проверены и обнулены текущие значения адаптаций АКПП.

Результат процесса замены масла аппаратом «было-стало»

Заменили задние тормозные диски Otto Zimmerman с перфорацией и колодки Galfer.

Следом уже ожидает в очереди на аппаратную замену масла в АКПП Mercedes-Benz GLS63 AMG

Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное (допуск ZF Lifeguard Fluid 8) — от 1,000р за литр
Промывка Transmission Clean — 650р
Фильтр АКПП — от 5,500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — от 4,000р
Обеспечение работ и подключение — от 600р

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto. ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto

Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите [email protected]
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at [email protected]

Комплект замены масла АКПП ZF 8HP45 8HP50 8HP70 8HP75 0501226590 1087298364 24117613253 24117624192 24118612901 LR023294 673003178

The customization tool allows you to make color changes in your theme

  •  

  •  

  •  

  •  

  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывов (0)

Комплект замены масла АКПП ZF 8HP45 8HP50 8HP70 8HP75 0501226590 1087298364 1087. 298.364 24117613253 24117624192 24118612901 LR023294 673003178

Оригинальные номера:

ПроизводительОригинальный номер
ALFA ROMEO77367950
ASTON MARTINFD33-22700-AA
BMW24 11 7 624 192
BMW24 11 5 A13 116
BMW5 A13 116
BMW7 604 960
BMW7 613 253
BMW24 11 7 613 253
BMW24 11 5 A13 115
BMW5 A13 115
BMW24 11 8 612 901
BMW24 11 7 604 960
BMW8 612 901
BMW7 624 192
CHRYSLER68142478AB
DODGE68142478AB
IVECO42577152
JAGUARJDE36541
JAGUARJDE26442
LAND ROVERLR065238
LAND ROVERLR023294
MAN65. 33118-0001
MASERATI673003178
MASERATI673005766
MASERATI673011113
VW0DR 301 519
Характеристики
Каталожный номер0501226590 1087298364 24117613253 24117624192 24118612901 LR023294

Комплект замены масла,
акпп,
8HP45,
8HP70,
0501226590,
1087298364,
1087.298.364,
24117613253,
24117624192,
24118612901,
LR023294,
673003178

Руководство по ремонту трансмиссии ZF8HP45 / ZF8HP70 / ZF8HP55A / ZF8HP90

Информация о восстановлении трансмиссии ZF8HP45 / ZF8HP70 / ZF8HP55A / ZF8HP90 / 845RE

Автоматическая трансмиссия предыдущей версии продольного расположения ZF 8PHP45 выпущена как 12P и 6HP705 и версии 6HP32.

Эта коробка передач была разработана как бестселлер, который должен был превзойти все предшественники. Как и 6-ступенчатый предшественник 6HP21-26 и японский — Aisin TR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И, конечно же, он должен был превзойти по комфорту главного конкурента: Getrag с его предустановленными коробками передач.

И действительно, ZF8HP стал поставляться на автозаводы по той же цене, что и 6-ступенчатые предшественники, имея такой же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, поскольку каждый новый iPhone превосходил предыдущую версию .

Замена жидкости

Емкость: 8 л.

Тип: ZF Lifeguard 8 (S671 090 312)

ПАН ПЕРЕДЫ: (1087298247)

Проверка уровня трансмиссионной жидкости между 40-50 градусом C. # Убедитесь, что если трансмиссия имеет охлаждение. клапана, что трансмиссия достаточно прогрета, чтобы открыть клапан и выпустить весь воздух, который может находиться в системе охлаждения трансмиссии при проверке уровня жидкости.

Проблемы с трансмиссией

ВЫДЕОН ПЕРЕДАЧА

Автоматическая коробка передач 8HP45/70

Опция пилота была размещена в производстве в 2008 году и в годовом годовании и в годовом годовании и после годности. 7-я серия ZF8HP стала широко устанавливаться на автомобили с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм при 8HP70 для дизельных двигателей BMW. Видимо из этого соотношения цифры 45 и 70 в названии коробки передач и есть показатель максимального крутящего момента.

В последующие годы ZF расширил линейку автоматических коробок передач этой модели с 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1,6 л до 8HP90 для автомобилей с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок передач превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов. А «детские болезни» были чрезвычайно быстро исправлены ремонтниками АКПП.

Ступицы 8-ступенчатых АКПП установка

8HP45 — на BMW 1, 3, 5 серии, с бензиновыми двигателями (также аналог 845RE — на некоторых автомобилях Chrysler). На Volkswagen Amarok — под названием: AL450 (серийный номер трансмиссии — 0CM)

Версия 8HP55AF для quattro Audi A7, A8, Q5 и т.д. выпущена в 2011 году.

8HP70 — иногда присутствует на BMW 3-й, Дизельные моторы 5-й серии, американские автомобили Х3, Х5, Х6 и другие автомобили.

Трансмиссия ZF8HP45 Схема Схема

ZF8HP55A Схема деталей

Transmission ZF8HP45/70 Parts Scheme

Valve Body Scheme

Valve Body Separator Plate 8HP45/55A/70

Gear Ratio

Valve Body Teardown Video

 

Детали для восстановления трансмиссии ZF8HP45/70

Соленоид и корпус клапана

Ремонтные комплекты

Комплект втулок

Гидротрансформатор

 

Ремонт гидроблока ZF 8HP45 8HP55 8HP70 (Audi BMW)

ZF 8HP — серия автоматических 8-ступенчатых коробок передач производства ZF, впервые представленная в 2008 году и уже с 2009 года эти коробки активно устанавливались практически на весь модельный ряд BMW , затем была модификация для передний и полный привод Автомобили Audi A7, A8 и Q5.

Помимо упомянутых BMW и Aud i, такие коробки на нашем рынке встречаются на Jaguar, Land Rover, Range Rover. Chrysler устанавливает в свои автомобили под 9-ку слегка модернизированный аналог ZF 8HP.0013 845RE маркировка.
Название трансмиссии расшифровывается следующим образом (например, ZF 8HP70 ):

     8 — количество передач
H — гидравлический
 P — планетарный
70 — допустимый входной крутящий момент (700 Нм)

В целом инженерам удалось (по сравнению с предшественниками, 6-ступенчатой ​​АКПП от ZF) не только сохранить физические габариты, но даже снизить массу Ед. изм. В 2009, ZF 8HP была, пожалуй, самой современной АКПП — система Start-Stop, позволяющая начать движение за 350 мс после перезапуска ДВС, адаптивная стратегия работы в различных температурных условиях, возможность последовательное и непоследовательное переключение передач.

Сегодня поговорим о ремонте гидроблока 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF. Начнем с тестирования. У нас появился новый стенд, который позволяет полностью имитировать работу гидроблока, как если бы он был установлен в АКПП, и специалист по ремонту может в реальном времени увидеть, как работает гидравлика и соленоиды. Этот метод проверки позволяет провести наиболее детальную диагностику, в отличие от простой вакуумной проверки тестером, так как некоторые проблемы (заклинивание плунжеров или некорректная работа соленоидов) возникают только после прогрева.

Корпус клапана, который мы получили от клиента, имеет следующие признаки:

  •     Стук при включении ПРИВОД
  •     Удары при переключении с первой на вторую и со второй на первую передачи
  •     Жесткая блокировка гидротрансформатора

Проверка на стенд

Наша новая подставка для диагностики тела клапана

Установка подходящего адаптера и исправления корпуса клапана

Вход в модель корпуса клапана и тесты, которые нас интересуют, в этом случае будет полная TES

444495959595959595954954444444444444444444449549549544444444444444444444444444449н

 

Запускаем стенд и сразу видим проблему — на втором фото струя масла из бустера клапана главного давления, такого быть не должно и это говорит о том, что гидроблок не может стабилизировать давление .

 

Клапан, управляющий основным давлением и его бустером, является слабым местом всех коробок ZF, от 4 до 9 ступеней. Когда мы обсуждали с клиентом проблемы гидроблока — уже по словесному описанию было понятно, что придется делать, практически у каждого гидроблока с пробегом 90-120 тысяч серьезно изношен ГРП, это можно определить по следующим симптомам:

  •     Диагностика показывает ошибки высокого давления
  •     Привод включается с глухим стуком
  •     Если бустер в порядке, но изношен сам клапан, привод, наоборот, будет включаться слишком «вяло» и медленно.

Есть такие варианты ремонта:

  •     Ремонтный клапан регулятора давления (Oversized Pressure Regulator Valve) ZF 8HP45 8HP55 8HP70 — ремонтный клапан с усилителем, для установки требуется расширитель
  •     Бустер клапана регулятора давления (в оригинальном размере | gen 1) (Pressure Regulator Valve Boost Sleeve) ZF 8HP45 8HP55 8HP70 — бустер оригинального размера для ZF 8HP первого поколения, если сам клапан в порядке, то можно просто починить проблема в замене усилителя.
  •     Бустер клапана регулятора давления (в оригинальном размере | gen 2) (Pressure Regulator Valve Boost Sleeve) ZF 8HP45 8HP55 8HP70 — бустер оригинального размера для второго поколения ZF 8HP, если сам клапан в порядке, то можно просто починить проблема в замене усилителя.

Также у гидроблоков 8HP есть проблемы с торцевыми крышками, если разрежение падает до 16 дюймов ртутного столба и ниже, нас ждут потери давления, что сначала приводит к рывкам или наоборот медленному переключению, а заканчивается сгоревшими пакетами фрикционов. Мы ВСЕГДА их проверяем и при необходимости заменяем на новые:

  •     Заглушки гидроблоков (оригинальный размер D 13 мм) ZF 6HP19 6HP21 6HP26 6HP28 6HP32 6HP34 8HP45 8HP55 8HP70
  •     Заглушки гидроблоков (оригинального размера) ZF 8HP45 8HP55 8HP70

Результаты испытаний представлены на графиках ниже. Предварительный вердикт такой — будем ремонтировать клапаны ГД и ГД, последний при проверке показал очень плохие результаты.

 

 

Начало ремонта — разборка

 

Разбираем и одновременно осматриваем разделительную пластину и гидроаккумуляторы на наличие износа. Интересный факт, в 6HP замена гидроаккумуляторов является почти обязательным атрибутом ремонта гидроблока, а вот в 8HP они в хорошем состоянии в 95% случаев.

Удаление соленоидов

Соленоиды (электромагнитные клапаны)

Около золеноиды — там

. технологии ремонта в настоящее время не существует. Если с ними проблема — либо менять на новые, либо промывать. Промыть можно двумя способами:

  •     Ультразвуковая промывка
  •     Промывка на стенде довольно интересный метод — стенд проверки соленоидов переводим в ручной режим, задаем частоту открытия/закрытия (100 раз в минуту, например) и подаем масло.

Соленоиды 8HP крайне чувствительны к чистоте и температуре масла, поэтому рекомендуем менять его чаще. Интересный факт, тонкая настройка соленоидов и механизм самоадаптации коробки работают так, что даже грязное масло может негативно сказаться на работе соленоидов и вызвать толчки или пробуксовку при переключении передач.

 

Вакуумные испытания и визуальный осмотр гидроплит

 

Проверка клапана давления TC. Очень низкий вакуум, поможет только замена клапана на ремонтный.

 

C проверка вакуумной зоны главного усилителя давления. Достаточно заменить бустер, сам клапан в идеальном состоянии.

 

Рассверливание отверстий, установка клапанов увеличенного диаметра, повторные вакуумные испытания

 

Для ремонта используем развертки и клапана собственного производства, ассортимент для ZF 8HP можно посмотреть по ссылкам ниже: 9053

Негабаритные клапаны ZF 8HP45 8HP55 8HP70

  • Развертки ZF 8HP45 8HP55 8HP70

  • Фиксирование гидропластика на буровой машине и развернуть отверстие клапана давления 9 TC. 0014

     

     

    Берем ремонтный клапан, устанавливаем и повторяем проверку вакуума. Отличный результат, собираем гидроблок.

     

    Окончательная проверка на стенде

     

    Тестирование. Еще раз обратите внимание на усилитель главного давления, он больше не пропускает масло.

     

    Графики испытаний после ремонта.

     

    Ремонт закончен, гидроблок работает отлично, можно упаковывать и отправлять клиенту. Теперь о ценообразовании. У нас нет фиксированной цены ремонта, она рассчитывается исходя из количества замененных деталей следующим образом:

     

     

    Работы Цена
    Диагностика (разборка, промывка, вакуумная проверка, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заедание) 150$
    Проверка соленоида на стенде и + промывка — 10$ за штуку 80
    Расширение каналов гидравлической плиты и установка клапанов увеличенного размера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *