Содержание
Всесезонные шины. Все «за» и «против»
Безусловно, всесезонные шины – из разряда «не для всех». Они не смогут удовлетворить потребности искушённых водителей, но всё же есть группа людей, для которых этот вариант – идеален. Однако, прежде чем мы рассмотрим все преимущества и недостатки «всесезонок», давайте вспомним, каким было отношение к ним много лет назад.
Как это было
До начала 90-х годов мы практически не знали, что такое летняя и зимняя резина. Все катались на универсальных шинах. Однако прогресс, достигнутый в создании резиновых смесей, а также в дизайне шин, оповестил производителей о новой экономической ситуации. Теперь владельцу любого автомобиля нужен был не один комплект шин, а два. Конечно, нельзя было забывать о проблемах безопасности. Разделение шин на лето и зиму означало, что тот или иной их тип практически идеально подходил для соответствующих дорожных условий, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности, в большинстве случаев зависевший от цены изделия.
Несмотря ни на что, осталась группа водителей, которые придерживаются принципа «одного набора на весь сезон будет достаточно». К сожалению, увеличение мощности двигателей, количества автомобилей на дорогах и повышение скорости езды означали, что ездить на летней резине зимой в случае сильного снегопада будет крайне опасно, а использование зимних шин летом окажется пустой тратой – протектор износится невероятно быстро, а стабильность и сцепление с дорогой окажутся на очень низком уровне. Поэтому для тех, кто не любит «переобуваться» дважды в год, производители разрабатывают новые всесезонные шины.
Всесезонные шины в наше время
Всего несколько лет назад всесезонные шины были позабыты производителями, которые больше концентрировались на производстве сезонных изделий. В результате универсальные шины не обеспечивали должного сцепления с дорогой, а летом увеличивали расход топлива и вызывали значительный шум. В то время «переобувание» с лета на зиму имело железный смысл, но сегодня ситуация в корне изменилась.
Современные всесезонные шины при определённых условиях способны составить конкуренцию сезонным. Это огромный технологический прогресс, особенно если учесть почти нереальные требования, предъявляемые к «всесезонкам». Ведь если от зимних шин требуется сохранять свои свойства при низких температурах и в плохих погодных условиях, а от летних – обеспечивать отличное сцепление с дорогой при высоких температурах и во время дождя, всесезонные шины должны «охватывать» всё. На практике это означает, что всесезонная шина должна обладать отличной «работоспособностью» в диапазоне температур от -20 до +30, в слякоть, во время весеннего дождя или осенней бури. Могут ли это позволить современные технологии? Не совсем. Словом, идеальных всесезонных шин не существует. Зато существуют такие, при проектировании которых удалось достичь компромисса. На рынке можно встретить несколько моделей с великолепными техническими характеристиками и дополнительными функциями: более короткий тормозной путь, более качественное сцепление с влажной дорогой или при езде по снегу. К таким «навороченным» моделям можно отнести Michelin CrossClimate+, Nokian WeatheProof или Goodyear Vector 4Seasons G2. При выборе всесезонных шин необходимо учитывать именно те «примочки», в которых нуждается ваш автомобиль.
Оправдана ли покупка «всесезонки»?
Очевидно, что покупка качественных «всесезонок» разумнее, чем инвестирование в комплекты сезонной резины. Да, расходы будут выше, но вместе с шинами вы «покупаете» себе спокойствие, связанное с отсутствием необходимости регулярно «переобуваться» и обслуживаться у шиномонтажников.
Для кого предназначены всесезонные шины? Ответ на этот вопрос кажется простым, но на самом деле нужно чётко представлять, при каких условиях они будут использоваться. Водитель, который «наматывает» каждый год 30000 км, катаясь в основном по трассам, довольно быстро, не щадя автомобиль даже в сложных погодных условиях (и в жару, и в лютые морозы), должен отказаться от покупки всесезонных шин. Как уже упоминалось выше, такие изделия не могут сохранять свои свойства в экстремальных условиях и при агрессивной манере езды. Более того, долговечность таких шин ограничена 50-60 тысячами километров, поэтому заменять их новыми придётся, в среднем, каждые два сезона – это ощутимый расход. Кроме того, многое зависит от стиля вождения, покрытия дорог. В случае использования сезонных шин высота протектора должна составлять не менее 4 мм для зимних и не менее 3 мм для летних.
Отдать предпочтение всесезонным шинам стоит тем водителям, которые ездят не так уж много, до 10000 км в год, да и то, в основном, в черте города. Если поездки за город для вас – редкое явление, а во время жары или сильного мороза вы ставите автомобиль в гараж, этот вариант для вас. Тем более что не придётся периодически «переобувать» колёса, как и хранить неиспользованную резину. Если вы согласны на это, смело выбирайте всесезонные шины. Их технические характеристики поспособствуют спокойной езде по городу, а высокий срок эксплуатации обеспечит несколько лет бесперебойной работы.
Всесезонные шины от ООО «Линарис»
(831) 262-1-262 розница
(831) 262-1-176 для юр. лиц
[email protected]
Подбор легковых и легкогрузовых шин по параметрам
Ширина:
— не важно -135155165175185195205215225235245255265275285295303053131532325333537
Профиль:
— не важно -010.511.512.53035404550556065707580859.590
Диаметр:
— не важно -R24R22R21R20R19R18R17R16CR16R15CR15R14CR14R13CR13R12-15C
Сезон:
— не важно -зимниелетниевсесезонные
Шипы:
— не важно -не шипованныешипованные
Производитель:
— не важно -BELSHINABFGoodrichBRIDGESTONECONTINENTALCORDIANTDUNLOPGISLAVEDGOODYEARGT RadialHANKOOKKUMHOLANVIGATORLANVIGATOR/ROYAL BLACKlaufennLINGLONGLINGLONG/LeaoMARSHALMATADORMICHELINNANKANGNEXENNOKIANPIRELLIROYAL BLACKSATOYATIGARTOYOTUNGAYOKOHAMAАШКБШКВлШЗКАМАКШЗНКШЗ
Наличие >=:
123456789101112
Сортировка:
Цена ↑Цена ↓
BONTYRE Stalker M/T
235/75 R15
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл. : 00000019786
Размер: 235/75 R15
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/101
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А 1 шт.
2800
НКШЗ Кама 365 (НК-242)
185/75 R16
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100014280
Размер: 185/75 R16
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 97
Индекс скорости: T
Ларина, 19А >12 шт.
Коминтерна, 47Б 4 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 8 шт.
4250
BELSHINA БИ-522
175/0 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл. : 00100018391
Размер: 175/0 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 101/99
Индекс скорости: N
Ларина, 19А 2 шт.
Электровозная, 7А 2 шт.
4600
ВлШЗ ВЛ-54
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000000799
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А >12 шт.
Коминтерна, 47Б 4 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 6 шт.
4620
ВлШЗ С-156
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл. : 00000009228
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А >12 шт.
Коминтерна, 47Б 4 шт.
Раевского, 2А 5 шт.
Дорожная, 66 (Павлово) 6 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 6 шт.
4620
ВлШЗ VS-22
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000000793
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: N
Ларина, 19А >12 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 6 шт.
4620
КШЗ CARGas К-156
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100018470
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А >12 шт.
4620
MAXXIS MA-W2
215/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000019768
Размер: 215/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 113/111
Индекс скорости: R
Ларина, 19А 1 шт.
4690
SATOYA CARGO
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл. : 00000030007
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: R
Ларина, 19А >12 шт.
Электровозная, 7А 6 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 2 шт.
Трасса Р158, 102 км (Арзамас) 6 шт.
4990
НКШЗ Кама 365 LT (НК-243)
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000043542
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А >12 шт.
Ивлиева, 22А 6 шт.
Электровозная, 7А 10 шт.
Дорожная, 66 (Павлово) 3 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 2 шт.
Трасса Р158, 102 км (Арзамас) 6 шт.
5050
ВлШЗ VOLTYRE RF-309
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100017247
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А 2 шт.
Коминтерна, 47Б 6 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 6 шт.
5180
NEXEN N Priz 4S
205/60 R16
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл. : 00000018839
Размер: 205/60 R16
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 96
Индекс скорости: H XL
Ларина, 19А >12 шт.
Ивлиева, 22А 4 шт.
5360
YOKOHAMA Y354
195/65 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000010883
Размер: 195/65 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104
Индекс скорости: R
Ивлиева, 22А 1 шт.
5370
CORDIANT BUSINESS СА-1
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100000003
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А >12 шт.
Коминтерна, 47Б 6 шт.
Электровозная, 7А 3 шт.
Кима, 75А 2 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 5 шт.
5690
CORDIANT BUSINESS СА-1
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100000684
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Коминтерна, 47Б 6 шт.
Электровозная, 7А 6 шт.
Раевского, 2А 2 шт.
Трасса Р158, 102 км (Арзамас) 4 шт.
5860
CORDIANT BUSINESS СА-1
185/ R14C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл. : 00100006460
Размер: 185/ R14C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 102/100
Индекс скорости: R
Ларина, 19А 1 шт.
5890
LINGLONG CROSSWIND STORM 01
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100019041
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: R
Ларина, 19А >12 шт.
Электровозная, 7А 4 шт.
5930
ВлШЗ С-156
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000009331
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А 1 шт.
6000
КАМА 221
235/70 R16
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000011770
Размер: 235/70 R16
Тип: Всесезонная
Ларина, 19А >12 шт.
6110
КАМА Flame
205/70 R16
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000000047
Размер: 205/70 R16
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 91
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А >12 шт.
Коминтерна, 47Б 4 шт.
Ивлиева, 22А 2 шт.
Раевского, 2А 1 шт.
Дорожная, 66 (Павлово) 5 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 6 шт.
6155
CORDIANT BUSINESS СА-2
185/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000039163
Размер: 185/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104/102
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А >12 шт.
Коминтерна, 47Б 6 шт.
Ивлиева, 22А 6 шт.
Электровозная, 7А 6 шт.
Раевского, 2А 12 шт.
Дорожная, 66 (Павлово) 8 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 6 шт.
6155
NEXEN RADIAL AT (NEO)
205/80 R16
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100007717
Размер: 205/80 R16
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104
Индекс скорости: S
Ларина, 19А 1 шт.
6160
НКШЗ Кама-219
225/75 R16
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000002324
Размер: 225/75 R16
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 104
Индекс скорости: Q
Ларина, 19А 6 шт.
Дорожная, 66 (Павлово) 4 шт.
Магистральная, 26 (Кстово) 3 шт.
Трасса Р158, 102 км (Арзамас) 4 шт.
6300
НКШЗ Кама 365 (НК-242)
215/70 R16
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100020199
Размер: 215/70 R16
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 100
Индекс скорости: T
Электровозная, 7А 1 шт.
6370
CORDIANT BUSINESS СА-1
195/75 R16C
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100005307
Размер: 195/75 R16C
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 107/105
Индекс скорости: R
Ларина, 19А 7 шт.
6600
НКШЗ И-520
235/75 R15
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00000000776
Размер: 235/75 R15
Тип: Всесезонная
Ларина, 19А 1 шт.
6640
NEXEN ROADIAN HTX RH5
265/70 R17
Показать наличие, оформить кредит, рассрочку
Номенкл.: 00100010711
Размер: 265/70 R17
Тип: Всесезонная
Индекс г/п: 115
Индекс скорости: T
Ларина, 19А 2 шт.
6660
Акции компании
01.04.2022 — 31.12.2023
01.11.2022 — 30.11.2022
01.09.2022 — 31.01.2023
Шиномонтаж
01. 10.2021 — 31.12.2022
01.03.2022 — 31.12.2023
Всесезонные шины — это некоторый компромисс между покрышками зимними и летними. Всесезонная резина призвана обеспечить достаточный уровень безопасного движения зимой и приемлемый комфорт на дороге летом. Однако такой компромисс совмещает в себе не только преимущества, но и недостатки автошин, предназначенных для данного сезона. Всесезонная шина прекрасно приспособлена для езды по сухому и мокрому асфальту, приспособленность к зимним дорогам вполне удовлетворительна, но от летних автошин они отличаются более быстрым износом. Рекомендуется использовать всесезонные покрышки в южных областях страны, на территориях со средней зимней температурой около 0 градусов.
В зимнее время, так как рисунок протектора у них менее глубоко выражен, всесезонные покрышки уступают зимней резине в эффективности торможения, управляемости и устойчивости на скользких дорогах. Шипы на всесезонные шины не поставить.
Эти шины отличаются более разветвленным рисунком протектора, элементы рисунка сгруппированы в хорошо видимую дорожку и разделяются разной ширины канавками: на составляющих рисунка — «шашках» — нанесены узкие канавки дополнительного мельчайшего рисунка — ламели.
Наилучшие характеристики всесезонных шин проявляются при температурах от -10 до +10 градусов. В этом диапазоне температуры всесезонная резина показывает наилучший результат.
Обозначения, которые наносят на шины, маркировка покрышек.
Всесезонные шины принято обозначать аббревиатурой AS и AW или же полной надписью All Seasons /Все сезоны/ и Any Weather /Любая погода/. Разработчики, признав, что единую универсальную покрышку создать никак не удастся, пошли путем инноваций. Применяя самые современные технологии производства автошин, в том числе: по составу резины — смеси с добавками из кремния, по форме шины — изменение и доработка рисунка протектора, ведущие фирмы, сохранив разделение автошин по сезонам, стали добавлять новинки, так сказать, «в нагрузку», не искажая основные параметры.
Яркий пример подобного подхода — всесезонная шина с обозначением R+W /новое поколение класса автошин Energy фирмы-производителя Michelin.
Расшифровывается просто: Road + Winter — Дорога (подразумеваем лето) + 3има. И, несмотря на то, что в основном эти шины предназначены для летнего сезона, они, тем не менее, прекрасно держат сцепление с зимним покрытием (грязь, дождь, даже небольшой снег). Если сравнивать всесезонные шины с рядовыми летними вариантами той же фирмы, производителям удалось на 20% уменьшить сопротивление качению.
всесезонных и летних шин | Драйв
Это случается каждый год. Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то острослов вмешивается: «Ну, если бы вы купили зимнюю резину, у вас не было бы проблем!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.
Что становится интереснее, так это когда тот же остряк говорит о летних шинах, когда становится тепло. Видите ли, большинство из нас ездят все лето, весну и осень на всесезонных шинах, потому что с заменой просто меньше хлопот. Но должны ли вы?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее. , Depositphotos
Так ли хороши летние шины? Разве название не должно говорить нам, что они хороши только в течение относительно короткого периода года? Мало того, всесезонные шины лучше подходят для большего количества условий, не так ли?
Сегодня у вас есть шинных тиранов The Drive, которые расскажут вам о правильном шинном этикете и научат вас правильно разбираться в различиях, плюсах и минусах и всей необходимой информации, которую вам нужно знать. заказать вам следующий комплект обуви.
Летние шины с уникальным протектором., Depositphotos
Что такое летние и всесезонные шины?
Хотя это не полное руководство по шинам, мы должны хотя бы объяснить, что такое всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.
«Летние» и «всесезонные» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. Рисунок протектора летних шин, как правило, отличается меньшим количеством ламелей, большими блоками протектора и жесткими боковыми стенками, которые работают на улучшение сцепления и устойчивости. Сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, способной работать при температурах выше нуля, позволяет получить шину с непревзойденными характеристиками. работоспособность в теплое время года. Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем всесезонные.
Для сравнения, зимние шины имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые удаляют слякоть и воду между шиной и дорожным покрытием. Они также имеют резиновую смесь, которая остается эластичной при температурах ниже 40 градусов.
Резиновая смесь и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно не позволяют использовать их в условиях другой шины. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и слякотью зимой, в то время как зимние шины не смогут конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.
Всесезонные шины заполняют пробел между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, которые хорошо справятся с любыми настройками. Это делает их идеальным выбором для людей, которые хотят избавить себя от поездки в шиномонтаж, инвестируя в один комплект шин, который прослужит им целый год, верно?
Ну вроде как. Поговорим о всесезонке.
Не должны ли всесезонные шины доминировать?
Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних, поскольку они подходят для самых разных условий. Хотя они, безусловно, имеют место быть, необходимо учитывать так называемую теорию шин.
Теория шин говорит нам о том, что конструкция шин всегда требует баланса. Короче говоря, повышение производительности шины одним способом означает снижение ее другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.
В случае всесезонных шин способность работать в любых условиях означает, что они не могут быть лучшими ни в одном из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут проигрывать строгим вариантам зимних и летних шин в соответствующих настройках. Другими словами, они скомпрометированы с самого начала.
Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины выполняют работу для множества людей. Но более экстремальные погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных комплектов резины.
Depositphotos
Итак, какой тип шин выбрать?
В идеальном мире большую часть года вы бы ездили на летних шинах, а зимой — на зимних. Важно помнить, что использование летних шин не ограничивается летом. Состав, который они используют, способен справиться практически со всем, что находится севернее замерзания, и они, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.
Но поскольку теория шин диктует, что всегда есть компромисс, не существует черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны разный климат, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.
Например, вы живете в регионе, где снегопад может идти даже весной, лето довольно короткое, а осенью, скорее всего, выпадет сильный снегопад еще до того, как листья изменят свой цвет. Что ж, летние шины отлично подойдут на несколько коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы никогда не знаете, что Мать-Природа подбросит вам.
Если вы живете немного южнее, летние шины — лучший выбор для жарких месяцев, а всесезонные шины могут заменить зимние шины, поскольку снег выпадает редко. Есть также проблема хранения шин; может быть довольно сложно иметь два комплекта резины, если вы живете в маленькой квартире.
Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире. Таким образом, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.
Издалека все шины выглядят одинаково, но разные типы превосходны в разных обстоятельствах. , Depositphotos
Подождите, у меня есть другие варианты шин?
Ещё бы! Мы должны учитывать тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись всех ваших вариантов. Всесезонные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, на которые должны обратить внимание современные автовладельцы.
И хотя обозначение шины является важным фактором, оно не единственное, что делает шину подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют поведение шины.
И нет, один размер не подходит всем. Разные транспортные средства предъявляют разные требования, а это означает, что речь идет о конкретных приложениях, смешанных с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали. Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о шинах, которые они предпочитают, и почему.
Узнайте больше в этом видео-сравнении
Борьба за то, чтобы держать эти глаза открытыми, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем продолжать утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!
Часто задаваемые вопросы о всесезонных и летних шинах
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В: Сколько служат летние шины по сравнению с всесезонными?
A: Всесезонные шины обычно обеспечивают своим владельцам 60 000 миль или около того срока службы протектора. Летняя резина служит где-то около 25 000 миль. Хотя всегда есть исключения, летние шины, как правило, имеют гораздо более короткий срок службы, чем всесезонные шины, и это может повлиять на ваше решение, важно не упускать из виду безопасность, обеспечиваемую владельцам автомобилей, когда они используют шину для ее назначенных настроек.
В: Можно ли использовать летние шины круглый год?
A: Пока вы живете в регионе, где температура никогда не опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, вы можете использовать летние шины круглый год. Для остальных из нас это не мудрый выбор. Летние шины не особенно безопасны для использования зимой или даже в более влажные и холодные периоды весны и осени. Возможно, вы сможете ползти, но есть вероятность, что вы наткнетесь на слякоть, которая нанесет ущерб вам и вашей машине.
В: Безопасны ли всесезонные шины зимой?
A: Хотя они не так хороши, как зимние шины и всесезонные шины зимой, они безопасны для использования в это время года. Тем не менее, они не справятся со слякотью или легкой пылью, а также не справятся с суровым холодом, который может возникнуть зимой. Таким образом, даже если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует подумать о переходе на зимние шины, когда это уместно.
В: Всесезонные шины плохие?
А: Вовсе нет. Отличительной чертой всесезонных шин является то, что они обеспечивают стабильную работу в течение всего года. Их нельзя сравнить с зимними или летними шинами в эти сезоны, но это не значит, что они плохие. Способность выдерживать различные условия и температуры делает их лучшим выбором как в определенных регионах, так и в разные периоды года.
В: Всесезонные шины такие же, как и всесезонные?
A: Нет, между ними есть несколько ключевых отличий. Но чтобы суммировать разницу, мы должны сначала понять, что любой тип шин предназначен для обеспечения круглогодичной работы. Всесезонные шины будут хорошо работать летом, но они, как правило, являются лучшим выбором для зимнего вождения, в то время как всесезонные шины, как правило, лучше подходят для более теплых регионов, но хорошо подходят и зимой. Имейте в виду, что это очень краткий обзор различий.
Летние и всесезонные шины Интересные факты
- Смешивать типы шин — не лучшая идея. Несогласованность по осям может выбить сопли из механических узлов и затруднить управление автомобилем. Мало того, это может даже считаться незаконным в вашем районе. Возможно, это не забавный факт, но это то, о чем вам нужно знать.
- Первая автомобильная шина была изобретена вместе с первым автомобилем в 1888 году. Только в 1934 году появились первые зимние шины, а первые всесезонные шины появились только в начале 19 века.70-е годы.
- Возможно, общеизвестно, но летние шины — не единственный выбор летних шин. Фактически, владельцы высокопроизводительных транспортных средств захотят рассмотреть UHP, или сверхвысокопроизводительные шины, поскольку они гораздо лучше приспособлены для работы с повышенными уровнями мощности автомобилей этой категории.
- Постоянство в различных условиях — не единственное, что делает всесезонные шины чрезвычайно популярными. Вообще говоря, эти шины также обеспечивают более низкий дорожный шум и повышенный комфорт при вождении по сравнению с летними и зимними шинами. Мало того, они также предлагают гораздо более длительный срок службы протектора, чем летние шины.
- Состав, используемый в летних шинах, более жесткий, чем тот, что используется в зимних шинах. Мягкий состав помогает зимним шинам оставаться гибкими при отрицательных температурах и способствует их неспособности обеспечить адекватное сцепление с дорогой в теплое время года.
Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear@thedrive. com.
- Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
- Тони Маркович: Твиттер | Инстаграм
- Крис Тиг: Twitter | Инстаграм
- Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
- Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм
Всесезонные шины Vs. Всесезонка: в чем разница?
Автор: John Linden
Поскольку сейчас у нас сплошная осень, те, кто живет в северных штатах, вероятно, начали думать о неизбежном снеге зимой. Для тех, кто живет в местах с холодными зимами, начало осени означает, что нужно задуматься о смене шин автомобиля, чтобы они могли справиться со снегом.
Многие люди полагаются на свои «всесезонные» фирменные шины, чтобы продержаться все 4 сезона, и не меняют их на специальные зимние шины. К сожалению, несмотря на то, что они называются «всесезонными», всесезонные шины плохо справляются с зимой. Всесезонные шины хороши для широкого спектра условий вождения, но им не хватает толщины и глубины протектора, необходимых для хорошей зимней езды.
К счастью для тех, кто не любит менять шины, появилось новое подмножество всесезонных шин, называемых «всесезонными». Всесезонные шины отличаются уникальной пиктограммой в виде трех пиков горных снежинок на боковинах, которая указывает на то, что шина имеет не менее 110% сцепления со стандартной всесезонной шиной (для любопытных используется стандарт ASTM E1136-14). ).
В значительной части Европы давно действуют законы, требующие от водителей менять шины зимой, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой в снегу и в дождь. Шины, соответствующие этим более высоким зимним стандартам, маркируются символом снежинки с тремя пиками. В соответствии с этими законами в Европе стало нормой иметь два комплекта шин: летний комплект (май-октябрь) и зимний комплект (ноябрь-апрель). Летние шины обычно тоньше и имеют меньший протектор, поэтому они не очень хорошо справляются со снегом, тогда как зимние шины толстые и прочные, но не выдерживают летней жары. Летние шины меняют на зимние, когда начинаются холода, и наоборот, когда уходит зима.
Недавно производители шин в Европе захотели создать шину, которую можно было бы использовать круглый год, что привело к появлению всесезонной шины. Теперь эти всесезонные шины попали в Америку, где их отличают от традиционных американских «всесезонных» шин более высокий рейтинг зимней тяги и символ горной снежинки с 3 вершинами.
Все шины, предназначенные для зимнего использования, имеют этот специальный символ, но всесезонные шины не нужно заменять в другие сезоны. Так что, если мы хотим быть точными, то всесезонные шины должны быть помечены как «всесезонные», а современные всесезонные шины должны называться «трехсезонными шинами» или чем-то подобным. Мы знаем, что эта терминология немного сбивает с толку, но эта слегка запутанная схема именования — всего лишь продукт истории и правил, касающихся всесезонных и всесезонных шин.
Ключевое различие между всесезонными шинами American и всесезонными шинами заключается в том, что всесезонные шины обладают характеристиками всесезонных шин как на мокрой, так и на сухой дороге, а также имеют уровень сцепления зимних шин в холодные месяцы. Всесезонные шины Ameri can обычно не имеют достаточной толщины и рисунка протектора для настоящих зимних условий, поэтому они легко скользят по снегу и льду. И наоборот, специальные зимние шины обычно изготавливаются из каучуковых полимеров, которые изнашиваются быстрее, если их использовать в более жаркие месяцы. Кроме того, существует неотъемлемый компромисс между сцеплением на мокрой и холодной дороге, что означает, что если вы хотите больше одного, вам придется отказаться от большего количества другого.
Производство шины, способной работать на мокрой поверхности и подходящей для вождения в холодную погоду, было ключом к созданию всесезонных шин, которые можно было бы использовать круглый год и при этом получить одобрение для мест, где действуют правила для зимних шин. Всесезонные шины имеют все необходимое для круглогодичной работы; рисунок протектора, резиновая смесь и правильная глубина протектора. Эти особенности обеспечивают более сбалансированный профиль производительности по сравнению с традиционными всесезонными шинами.
Итак, какой тип шин подходит именно вам? Если вам нужен только один комплект цельнолитых шин и вы живете в месте, где каждый год случаются настоящие зимние условия, то всесезонные шины, вероятно, являются лучшим выбором из-за их проверенных зимних характеристик. В качестве альтернативы, если зимы там, где вы живете, характеризуются почти отрицательными температурами и спорадическими дождями, то одна из многих доступных марок всесезонных шин является отличным выбором. Если вам нужны настоящие зимние шины, способные преодолевать слякоть и гололед, лучше всего приобрести отдельный комплект зимних шин.
Так зачем вам всесезонные шины? Всесезонные шины избавляют вас от необходимости менять шины каждый год и намного лучше, чем традиционные всесезонные шины при вождении зимой. Кроме того, зимние шины обычно требуют покупки нового комплекта дисков, чтобы выдерживать их давление. Всесезонные шины работают с оригинальными дисками и такими же системами контроля давления в шинах, поэтому вы можете сохранить оригинальные характеристики своего автомобиля.