Рубрики
Разное

Всесезонка шины: Всесезонные шины — купить резину всесезонку в Москве от 2000 руб.

Всесезонные шины. Все «за» и «против»

Безусловно, всесезонные шины – из разряда «не для всех». Они не смогут удовлетворить потребности искушённых водителей, но всё же есть группа людей, для которых этот вариант – идеален. Однако, прежде чем мы рассмотрим все преимущества и недостатки «всесезонок», давайте вспомним, каким было отношение к ним много лет назад.

Как это было

До начала 90-х годов мы практически не знали, что такое летняя и зимняя резина. Все катались на универсальных шинах. Однако прогресс, достигнутый в создании резиновых смесей, а также в дизайне шин, оповестил производителей о новой экономической ситуации. Теперь владельцу любого автомобиля нужен был не один комплект шин, а два. Конечно, нельзя было забывать о проблемах безопасности. Разделение шин на лето и зиму означало, что тот или иной их тип практически идеально подходил для соответствующих дорожных условий, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности, в большинстве случаев зависевший от цены изделия.

Несмотря ни на что, осталась группа водителей, которые придерживаются принципа «одного набора на весь сезон будет достаточно». К сожалению, увеличение мощности двигателей, количества автомобилей на дорогах и повышение скорости езды означали, что ездить на летней резине зимой в случае сильного снегопада будет крайне опасно, а использование зимних шин летом окажется пустой тратой – протектор износится невероятно быстро, а стабильность и сцепление с дорогой окажутся на очень низком уровне. Поэтому для тех, кто не любит «переобуваться» дважды в год, производители разрабатывают новые всесезонные шины.

Всесезонные шины в наше время

Всего несколько лет назад всесезонные шины были позабыты производителями, которые больше концентрировались на производстве сезонных изделий. В результате универсальные шины не обеспечивали должного сцепления с дорогой, а летом увеличивали расход топлива и вызывали значительный шум. В то время «переобувание» с лета на зиму имело железный смысл, но сегодня ситуация в корне изменилась.

Современные всесезонные шины при определённых условиях способны составить конкуренцию сезонным. Это огромный технологический прогресс, особенно если учесть почти нереальные требования, предъявляемые к «всесезонкам». Ведь если от зимних шин требуется сохранять свои свойства при низких температурах и в плохих погодных условиях, а от летних – обеспечивать отличное сцепление с дорогой при высоких температурах и во время дождя, всесезонные шины должны «охватывать» всё. На практике это означает, что всесезонная шина должна обладать отличной «работоспособностью» в диапазоне температур от -20 до +30, в слякоть, во время весеннего дождя или осенней бури. Могут ли это позволить современные технологии? Не совсем. Словом, идеальных всесезонных шин не существует. Зато существуют такие, при проектировании которых удалось достичь компромисса. На рынке можно встретить несколько моделей с великолепными техническими характеристиками и дополнительными функциями: более короткий тормозной путь, более качественное сцепление с влажной дорогой или при езде по снегу. К таким «навороченным» моделям можно отнести Michelin CrossClimate+, Nokian WeatheProof или Goodyear Vector 4Seasons G2. При выборе всесезонных шин необходимо учитывать именно те «примочки», в которых нуждается ваш автомобиль.

Оправдана ли покупка «всесезонки»?

Очевидно, что покупка качественных «всесезонок» разумнее, чем инвестирование в комплекты сезонной резины. Да, расходы будут выше, но вместе с шинами вы «покупаете» себе спокойствие, связанное с отсутствием необходимости регулярно «переобуваться» и обслуживаться у шиномонтажников.

Для кого предназначены всесезонные шины? Ответ на этот вопрос кажется простым, но на самом деле нужно чётко представлять, при каких условиях они будут использоваться. Водитель, который «наматывает» каждый год 30000 км, катаясь в основном по трассам, довольно быстро, не щадя автомобиль даже в сложных погодных условиях (и в жару, и в лютые морозы), должен отказаться от покупки всесезонных шин. Как уже упоминалось выше, такие изделия не могут сохранять свои свойства в экстремальных условиях и при агрессивной манере езды. Более того, долговечность таких шин ограничена 50-60 тысячами километров, поэтому заменять их новыми придётся, в среднем, каждые два сезона – это ощутимый расход. Кроме того, многое зависит от стиля вождения, покрытия дорог. В случае использования сезонных шин высота протектора должна составлять не менее 4 мм для зимних и не менее 3 мм для летних.

Отдать предпочтение всесезонным шинам стоит тем водителям, которые ездят не так уж много, до 10000 км в год, да и то, в основном, в черте города. Если поездки за город для вас – редкое явление, а во время жары или сильного мороза вы ставите автомобиль в гараж, этот вариант для вас. Тем более что не придётся периодически «переобувать» колёса, как и хранить неиспользованную резину. Если вы согласны на это, смело выбирайте всесезонные шины. Их технические характеристики поспособствуют спокойной езде по городу, а высокий срок эксплуатации обеспечит несколько лет бесперебойной работы.

Всесезонные шины от ООО «Линарис»

(831) 262-1-262  розница
(831) 262-1-176  для юр. лиц
[email protected]

Подбор легковых и легкогрузовых шин по параметрам



Ширина:

— не важно -135155165175185195205215225235245255265275285295303053131532325333537



Профиль:

— не важно -010.511.512.53035404550556065707580859.590



Диаметр:

— не важно -R24R22R21R20R19R18R17R16CR16R15CR15R14CR14R13CR13R12-15C




Сезон:

— не важно -зимниелетниевсесезонные



Шипы:

— не важно -не шипованныешипованные



Производитель:

— не важно -BELSHINABFGoodrichBRIDGESTONECONTINENTALCORDIANTDUNLOPGISLAVEDGOODYEARGT RadialHANKOOKKUMHOLANVIGATORLANVIGATOR/ROYAL BLACKlaufennLINGLONGLINGLONG/LeaoMARSHALMATADORMICHELINNANKANGNEXENNOKIANPIRELLIROYAL BLACKSATOYATIGARTOYOTUNGAYOKOHAMAАШКБШКВлШЗКАМАКШЗНКШЗ



Наличие >=:

123456789101112



Сортировка:

Цена ↑Цена ↓









BONTYRE Stalker M/T
235/75 R15