Содержание
Замена масла в вариаторе Audi A4 B8 своими руками
Многим автомобилистам даже такого премиального автомобиля, как Audi A4, рано или поздно придется столкнуться с самостоятельным обслуживанием своей машины. Ремонт своими силами вполне актуален и для автомобилей бизнес-класса, не смотря на их весьма сложную конструкцию. Тем более, что владельцы вряд ли захотят постоянно обслуживать машину в дорогом дилерском центре, особенно в условиях отсутствия гарантии. Что касается непосредственно ремонта, в данном случае речь идет об элементарных процедурах, среди которых – замена масла в коробке передач. На самом деле, эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне осуществима своими силами. Здесь главное знать несколько простых рекомендаций, которые надо учитывать при замене трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эту процедуру подробнее на примере Audi A4 B8 с вариатором.
Регламент замены
Срок службы заводского масла в автомобиле Audi A4, залитого еще на конвейере, по официальным данным, составляет 120 тысяч километров. Зачастую именно столько составляет максимальный срок эксплуатации автомобиля в современных реалиях. Естественно, такая цифра будет актуальной только при благоприятных климатических и дорожных условиях, которые есть, например, на европейском пространстве. В России, с ее переменным климатом, ситуация наоборот противоположная. С учетом пыльных и некачественных дорог, а также постоянно меняющихся температур, масло в вариаторе Audi A4 B8 подвергается замене уже через 40 тысяч километров. Такой регламент вполне обоснованный в связи с повышенными нагрузками на все основные механизмы.
Что заливать
При выборе подходящей жидкости изначально рекомендуется обращать внимание на оригинальную смазку под названием VAG VW ATF с маркировкой G060162A2. Надо признать, это весьма дорогой продукт, но у него есть неплохие аналоги – это Mobil LT 71141, а также ATF Esso LT 71141.
Сколько заливать
Официально установленный объем заливаемой жидкости в вариатор Audi A4 B8 составляет пять литров.
Что потребуется для замены
- Тара для слива отработанного масла
- Новое трансмиссионное масло
- Набор инструментов, в том числе торцевой ключ и шестигранник
- Новый масляный фильтр, если в этом есть необходимость
- Шприц или шланг для заливания нового масла
Уплотнительное кольцо или прокладка - Полотенце, резиновые перчатки
Последовательность работ
- Хорошо прогреть двигатель, поездив несколько километров по городу
- Установить автомобиль на смотровую площадку, тем самым обеспечив доступ к днищу машины
- Зайти под автомобиль, сливное, а также заливное отверстия, расположенные рядом. Отверстия исходят от коробки передач. Обратим внимание, что пробка обоих отверстий изготовлена из алюминия. Это достаточно хрупкий материал, поэтому надо действовать аккуратно, чтобы не повредить резьбу
- Перед тем, как откручивать сливную пробку, надо подставить под нее поддон, в который будет сливаться старая жидкость
- Открутить пробку и подождать до полного вытекания отработанного масла. Возможно, оно будет сливаться вместе с загрязнениями и отложениями в виде металлической стружки
- После выливания жидкости обратим внимание, сколько ее вылилось. Должно получиться не меньше 5 литров
- Как только вытечет все масло, следует открутить поддон, удерживающий коробку передач. Его необходимо снять и очистить от остатков скопившейся жидкости. Внутреннюю поверхность поддона желательно обезжирить ацетоном. Посадочное место для прокладки надо тоже обезжирить от подтеков масла
- После снятия поддона будет обеспечен доступ к масляному фильтру. Его тоже рекомендуется заменить, так как этот элемент является одноразовым
- Приступить к установке очищенного поддона и нового уплотнительного кольца
- Закрутить обратно пробку сливного отверстия, при этом также надо вставить новую прокладку
- Следующий этап – залив нового масла. Для этого следует выкрутить болт заливного отверстия, после чего набрать новую жидкость в шприц, затем ввести состав в отверстие. Залить необходимо не меньше 4,5 литров свежего масла
- Далее нужно завести двигатель, и оставить его включенным на пять минут. Следует постепенно повышать обороты, а также поработать коробкой передач для более эффективной смазки всех внутренностей вариатора
- Если замена масла своими силами производится регулярно, для этих целей будет не лишним приобрести диагностический прибор, с помощью которого определяется температура коробки передач. Обратим внимание, что при повышенной нагрузке она не должна быть в пределах 40-50 градусов
- После проверки температуры потребуется еще немного жидкости, которая заливается в то же заливное отверстие – при помощи шприца
- Затем плотно закрутить пробу, и протереть насухо днище автомобиля от возможных подтеков. При необходимости еще раз плотно закрепить все винтовые соединения
- Активировать тормоз, переключить коробку передач в несколько режимов, чтобы жидкость лучше смазала внутренние детали КПП.
- Процесс замены масла в вариаторе Audi A4 B8 завершен. Периодически в течение двух недель надо следить за уровнем жидкости, и при необходимости доливать немного масла.
Видео процесса
Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
АКПП, МКПП, какое лить, проверка уровня в коробке
Содержание
- 1 Зачем и когда нужно менять масло в коробке
- 2 Замена масла в АКПП Ауди А4
- 2.1 Какое масло лить в коробку автомат Ауди А4
- 2.2 Объем масла в коробке
- 2.3 Замена масла в коробке Audi A4
- 2.4 Проверка уровня масла в АКПП Ауди А4
- 3 Замена масла в АКПП вариаторе Ауди А4
- 3.1 Какое масло лить в коробку вариатор Ауди А4
- 3.2 Объем масла в вариаторе
- 3.3 Замена масла в вариаторе Ауди А4
- 3.4 Проверка уровня масла
- 4 Замена масла в МКПП Ауди А4
- 4.1 Какое масло лить в механическую коробку
- 4.2 Объем масла в механике
- 4. 3 Замена масла в коробке Ауди А4
- 4.4 Как проверить уровень масла
- 5 Заключение
Масло для АКПП Ауди А4, механической коробки, вариатора нужно заменять с заданной периодичностью. Процедуру проводят специализированные сервисы, можно ее выполнить и своими силами. Самостоятельное обслуживание помогает экономить деньги. Следуя инструкции, работу сделает даже неопытный водитель.
Зачем и когда нужно менять масло в коробке
Масло в КПП Ауди А4 Б5, других моделей с течением времени склонно к износу, требует периодической замены. Оптимальный интервал проведения работ составляет каждые 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках, низком качестве дорог его сокращают. Определить неисправность можно по коробке, изменению ее поведения. Если передачи едва переключаются, есть удары, пробуксовки, обслуживание проводят как можно скорее.
Важно! Замена масла в коробке передач – периодическая плановая процедура, ее нужно включать в состав основных ТО.
Рекомендованные производителем Ауди 80-100 тыс. км нельзя отнести к российским реалиям. Дороге в стране плохие, поэтому сервисные работы нужно проводить чаще. Дополнительно смазку регулярно проверяют на предмет загрязненности, состояния.
Работа Ауди А4 во многом зависит от своевременности и правильности обслуживаний
Замена масла в АКПП Ауди А4
Коробка автомат надежная, долговечная, сложностей в обслуживании не представляет. Главное – проводить работу согласно регламенту.
Какое масло лить в коробку автомат Ауди А4
Для замены масла в АКПП Ауди А4 Б8 опционально брать оригинальный продукт – это VAG VW ATF. Смазка обеспечивает безотказность агрегата, имеет высокую цену. Если нужен аналог достойного уровня, но подешевле, можно присмотреться к Мобил LT71141 либо Эссо ATF LT71141. Стандарт – SAE/API.
Объем масла в коробке
Объем АКПП Ауди А4 составляет около 5 л. Более точные значения можно получить при смене и калибровке уровней.
в.» src=»https://www.youtube.com/embed/dglRB1x6L48?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Замена масла в коробке Audi A4
Замена масла АКПП Ауди А4 Б7 предполагает строгое соблюдение последовательности действий. Коробку каждый раз обычно не промывают, но по возможности делать это нужно. До начала работ машину загоняют на подъемник, заводят мотор. После селектор фиксируют в положении Типтроника. Начиная с первой передачи поочередно переключают до более высоких, пока не дойдут до максимальных. При каждом новом подключении нужно делать легкое ускорение. Аналогичные манипуляции проводят в обратной последовательности.
Этапы замены масла в АКПП Ауди А4 b8:
- Установить автомобиль на площадке, подготовленной для работ. Обязательно должен быть нормальный доступ к АКПП. Под коробку подставить емкость, куда потечет отработка.
- Открутить пробку АКПП, слить масло – вытекает около 5 л. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить ожог.
- Открутить поддон на АКПП, удалить магнитную стружку, налет, дно обезжирить.
- Заменить фильтр и кольцо уплотнения, вернуть поддон на место, закрутить болты.
- Снять болт с отверстия контроля, залить новую жидкость шприцем либо специальной трубкой.
- Вливать новую жидкость АТФ, пока она не начнет вытекать через отверстие. Номинальный объем при заливе – около 4,5 л.
- После завершения залива завести мотор, дать ему хорошо поработать, после повысить обороты до 2.5 тыс. Измерить температуру смазки в системе с применением бортового компьютера, значение не должно быть более 40 градусов. От температуры зависит уровень жидкости, так что любые отклонения крайне нежелательны.
- Двигатель при обслуживании АКПП не выключать, продолжать доливать жидкость – пока она не потечет из отверстия контроля. Закрутить пробку залива АКПП, заменить прокладку.
- Нажатием на педаль тормоза переключать передачи, на каждой делать паузу пару секунд.
Двигатель при пустой коробке АКПП запускать категорически запрещено.
Проверка уровня масла в АКПП Ауди А4
Для коробки мультитроник проверки делать проще всего. Машину загоняют на ровную подготовленную площадку, после запускают мотор, коробку нагревают до 30 градусов (проверить температуру поможет сканер), выкручивают пробку. При нормальном уровне смазка в АКПП должна немного вытекать, если ничего не течет, делают долив.
Если смазка сильно изменила свойства, делать долив нет смысла
Замена масла в АКПП вариаторе Ауди А4
Основной принцип обслуживания вариатора такой же, как для АКПП. Но стоит учитывать определенные различия.
Какое масло лить в коробку вариатор Ауди А4
Смазку для замены рекомендовано использовать ту, что указывает в техническом руководстве производитель. Это позволит избежать преждевременно выхода из строя двигателя, трансмиссии, износа деталей. Кроме оригинала, применяют аналоги вроде Мотур, Равенол, Фуш Титан. Главное для вариатора – соответствие класса и вязкости.
Объем масла в вариаторе
Объем вариатора составляет 1.8 л. Для процедуры замены смазку рекомендовано брать с запасом. Если промыв нужен полный, берут двойной объем.
Замена масла в вариаторе Ауди А4
Самостоятельное обслуживание вариатора особых сложностей не представляет, главное – предельно точно следовать инструкции. Этапы работ:
- Прогреть коробку с мотором – для этого проезжают 5 км. Так масло станет менее вязким, без проблем стечет в подготовленную емкость.
- Выставить машину на горизонтальную поверхность, перед поднять с помощью домкрата.
- Скрутить пробку, подставить в месте слива вариатора емкость для приема отработки. Чтобы свернуть пробку, используют ключ с 6 гранями на 8, действуют очень аккуратно. Это поможет не повредить крепежи, предотвратит ожоги (нельзя допускать контакта горячей смазки при замене и кожи рук).
- Если масла совсем мало, удобно использовать для лучшего слива домкрат. Найти пробку залива, свернуть ее.
- Залить в картер вариатора новое масло шприцем или любым другим способом. Работать лучше всего через область под капотом.
Замена смазки в вариаторе практически завершена – нужно будет только влить новую трансмиссию, избегая переливов. Тест системы делают на прогретом автомобиле.
Проверка уровня масла
Вариатор будет корректно работать только при условии своевременного обслуживания и тщательного ухода. Уровень смазки в вариаторе нужно регулярно проверять – процедура эта простая, быстрая, поможет избежать многих проблем.
Важно! Обязательно смотрят на аромат, оттенок смазки. Если что-то не в порядке, делают полную замену. Рекомендован промыв системы вариатора.
Для теста уровня трансмиссии внутри вариатора авто выставляют на ровной площадке, выжимают сцепление, ручной тормоз фиксируют. Обязательно дают машине постоять пару минут, чтобы масло перестало циркулировать. Крышку горловины залива на вариаторе открывают, оценивают уровень жидкости. Масло должно быть в области под крышкой. Можно использовать щуп, отвертку либо стержень. Долив, если он необходим, делают с применением шприца или воронки. После процедуры тестирование всегда проводят повторно.
Замена масла в МКПП Ауди А4
Механическая коробка МКПП в Ауди А4, как и АКПП, вариатор, требует регулярных плановых обслуживаний. У ТО МКПП есть ряд особенностей.
Какое масло лить в механическую коробку
Рекомендации производителя при выборе учитывать очень желательно. Для МКПП Ауди подойдет не любая смазка. Тот вариант, который не отвечает текущим стандартам, не обеспечит узлу максимальный срок службы. Качество расходников для МКПП определяет комфорт, эффективность вождения, безопасность на дорогах.
Важно! Трансмиссия, которая правильно подобрана и имеет высокое качество, защищает детали автомобиля от преждевременного износа.
Если дорогой оригинал не подходит, можно поискать аналог. Главное, чтобы заменитель имел вязкость 75W85 либо 75W90.
Объем масла в механике
Объем МКПП 1. 6 л. Для промыва системы берут еще около 1 л смазки дополнительно. Можно делать залив в МКПП без предварительной подготовки.
Замена масла в коробке Ауди А4
Этапы замены смазки в МКПП Ауди А4:
- Прогреть мотор и коробку, проехав на эстакаду, 5 км будет достаточно. Масло прогреется, станет менее вязким, приобретет текучесть.
- Выставить машину на ровную горизонтальную площадку, перед поднять домкратом. Примерно 1.5 л вещества из МКПП вытечет в подготовленную емкость.
- Скрутить пробку, подставить емкость для слива отработки из МКПП. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия своеобразные, что нужно учесть при проведении работ. Для сворачивания пробки берут ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, поскольку смазка горячая. В тех случаях, когда масла очень мало, применяют домкрат. Он позволит слить остатки смазочного вещества.
- Вывернуть пробку залива снизу – отличить залив и слив легко, использовать ключ на 12.
- С применением шприца залить в картер подготовленный заранее состав. Удобнее всего добраться до цели через капот. Нужна специальная трубка – ее надевают на канистру, залив.
- Влить новое масло, объем брать тот же, что ранее стек из МКПП. Переливов и недоливов в МКПП строго избегать.
Желательно прогнать машину несколько километров и снова проверить уровень в МКПП. Так удастся получить максимально точную картину.
Как проверить уровень масла
Качество работы МКПП будет зависеть во многом от соблюдения правил обслуживания. Проверки уровня покажут количество, качество смазки в системе. При обнаружении посторонних примесей, сильном изменении рабочей трансмиссией оттенка нужно будет сделать полную замену.
Для теста уровня трансмиссии в МКПП перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность или яму, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз в оптимальной позиции. До финальной оценки машине дают немного постоять (так результаты по МКПП будут точными).
Заключение
Масло для АКПП Ауди А4, как и смазка для МКПП, вариатора, не служат бесконечно. Каждые 60 тыс. км (в среднем) нужно делать замену рабочей жидкости. Работы особых сложностей не представляют, их можно выполнить своими силами. Регулярно рекомендовано проверять содержание смазки в системе МКПП, АКПП, вариатора.
Замена масла в коробке передач Multitronic | Audi-Sport.net
reator22
Зарегистрированный пользователь
#1
Привет!
Я живу в Портсмуте и ищу специализированный гараж, чтобы попробовать мое масло для коробки передач Multitronic по разумной цене!
Мне предложили 168 фунтов стерлингов за работу в JKM Motor Service!
Есть еще идеи?
Мой B8 проехал 98 тысяч миль только с одной заменой масла Multitronic на 38 тысячах, вроде бы работает ровно, но машина для меня новая, и я немного обеспокоен!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
ваф888
Зарегистрированный пользователь
#2
Сменить. Я получил обслуживание масла и замена масла коробки передач за 260 наличных денег. Автомобиль едет как новый
Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk
НУЛЕВОЙ
reator22
Зарегистрированный пользователь
#3
ваф888 сказал:
Измените его. Я получил обслуживание масла и замена масла коробки передач за 260 наличных денег. Автомобиль едет как новый
Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы заметили разницу в переключении передач?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
ваф888
Зарегистрированный пользователь
#4
Да реальная разница. Так мягче. У меня только 33к на моем и должен был в 40к. Tbh я думаю, что я бы просто делать это каждый год. Это было похоже на вождение совершенно другой машины
Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk
НУЛЕВОЙ
reator22
Зарегистрированный пользователь
#5
ваф888 сказал:
Да реальная разница. Так мягче. У меня только 33к на моем и должен был в 40к. Tbh я думаю, что я бы просто делать это каждый год. Это было похоже на вождение совершенно другой машины
Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Это интересно, учитывая, что ваша машина совсем новая!
Надеюсь, я буду чувствовать то же самое!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
ваф888
Зарегистрированный пользователь
#6
Мне предложили 180 за коробку передач у дилера Audi. Так что твой парень кажется дорогим. За такую цену я бы взял ауди.
Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk
НУЛЕВОЙ
ваф888
Зарегистрированный пользователь
#7
Для независимого I msan
Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk
НУЛЕВОЙ
буря в пустыне
модератор
#8
Не экономьте на обслуживании коробки multitronic. Так же, как и в коробках передач DSG, качество масла очень важно для правильной работы этих коробок.
Если Audi сделает это за 180 фунтов стерлингов, берите его там, так как они будут использовать правильную жидкость. Вы можете сделать это дешевле, но не все они могут использовать оригинальное масло.
Karls 382 л.с. A4 3.0 TDI нить сборки
MK1 511 л.с. TT гоночный автомобиль нить сборки
reator22
Зарегистрированный пользователь
#9
пустынная буря сказал:
Не экономьте на обслуживании коробки multitronic. Так же, как и в коробках передач DSG, качество масла очень важно для правильной работы этих коробок.
Если Audi сделает это за 180 фунтов стерлингов, берите его там, так как они будут использовать правильную жидкость. Вы можете сделать это дешевле, но не все они могут использовать оригинальное масло.Нажмите, чтобы развернуть…
Отправил электронное письмо моему дилеру Audi, чтобы получить предложение!
Независимый гараж, который выполняет работу для 168, имеет очень хорошую репутацию в Портсмуте и в Интернете, но за ту же цену я бы отдал его Audi.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
янв5
Зарегистрированный пользователь
#10
Убедитесь, что они также меняют фильтр. Также коробка передач должна быть холодной, очевидно.
НУЛЕВОЙ
ваф888
Зарегистрированный пользователь
#11
Узнайте, есть ли у вашего дилера специальные тарифы для участников Audi sport
Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk
НУЛЕВОЙ
ДаунС4
Зарегистрированный пользователь
#12
Вы купили свой автомобиль у Audi, если да, то ваша гарантия может быть аннулирована, так как предполагается замена масла каждые 38 тысяч. Моя машина пропустила замену масла на 38 тыс., и теперь они не будут платить за коробку передач, так как она полностью вышла из строя.
reator22
Зарегистрированный пользователь
№13
ianv5 сказал:
Убедитесь, что они поменяют и фильтр. Также коробка передач должна быть холодной, очевидно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, что фильтр не нужно менять, а также что масло должно быть прогрето, не уверен, что коробка передач должна быть холодной!
У дилера Audi меняют фильтр?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
ваф888
Зарегистрированный пользователь
№14
Лучше всего сделать это.
Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk
НУЛЕВОЙ
янв5
Зарегистрированный пользователь
№15
reator22 сказал:
Я думал, что фильтр не нужно менять, а также что масло должно быть прогрето, не уверен, что коробка передач должна быть холодной!
У дилера Audi меняют фильтр?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть. ..
На прошлой неделе я обслуживал свою машину в Quattro-tech, и мне пришлось оставить машину накануне вечером, чтобы дать маслу остыть, прежде чем они заменили масло на следующий день. Это на коробке S-tronic. Почему бы не поменять фильтр? Вы делаете, когда у вас есть замена моторного масла! Я бы фильтр поменял! Эти коробки дорогие, если они нуждаются в ремонте!
НУЛЕВОЙ
Зафи
Зарегистрированный пользователь
№16
Не уверены, есть ли в Multitronic фильтр? Я дважды менял свой у главного дилера Audi, и фильтр не упоминался.
Сделай это, небольшие деньги, чтобы защитить себя от расходов позже, я даже сделаю свою, если планирую продать машину, это справедливо только для следующего владельца.
НУЛЕВОЙ
reator22
Зарегистрированный пользователь
# 17
Только что заменил масло в коробке передач, но особой разницы не заметил! Он чувствовал, что она гладкая раньше, даже после 60 тысяч миль без замены масла!
Теперь можно заметить, что автомобиль больше не толкается вперед при торможении или остановке, но нужно больше времени, чтобы убедиться в этом!
Чувствовали ли вы, что в ваших машинах, например, когда вы останавливаетесь на светофоре, машина немного дергается. (То же самое чувство, как когда ваши тормозные диски согнуты).
Во всяком случае, кажется, что это пропало!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Замена масла Multitronic Кто прав?
медикпол
Зарегистрированный пользователь
#1
Только что зашел к моему местному специалисту VAG и попросил расценки на замену трансмиссионного масла и фильтра. Мне сказали, что «фильтр» обычно не меняют во время плановой замены масла. Я спросил, уверен ли я, что фильтр нужно менять одновременно, поэтому специалист позвонил в дилерский центр, который подтвердил, что нужно менять только масло.
Мне снится, что и фильтр надо менять??
2004 А4 1.9 тди Б6
paulsb
Зарегистрированный пользователь
#2
В прошлом году я сделал свою машину от Stirling Audi, но они так и не сделали мою.
НУЛЕВОЙ
медикпол
Зарегистрированный пользователь
#3
Насколько я понимаю, Audi заявляет, что это не требование, но многие сайты предполагают, что это сделано. Так запутанно!
2004 А4 1.9 тди Б6
Дспорт
Зарегистрированный пользователь
#4
просто интересно, сколько они указали, поскольку я хочу, чтобы мой менялся
A4 Avant в работе
медикпол
Зарегистрированный пользователь
#5
85 фунтов стерлингов только за масло + работу и фильтр (если требуется), кто-нибудь пролил свет на эту проблему с фильтром?
2004 А4 1.9 тди Б6
paulsb
Зарегистрированный пользователь
#6
all in audi снял с меня 180 фунтов стерлингов по специальному предложению.
НУЛЕВОЙ
Е4
2004 А4 3,0 V6 Кабриолет
#7
Какие-то страшилки. Замена через 40 000 км!
3.0 v6 Кабриолет
Серебряный / Синий Капюшон
медикпол
Зарегистрированный пользователь
#8
Сегодня говорил с инди. Мы договорились поставить и фильтр. Если это выглядит как свинья, будет сделано только масло, НО поддон будет удален, чтобы вытереть *****, прежде чем масло будет заменено. Думал попросить присутствовать, чтобы сделать несколько фотографий и, возможно, кратко написать, кому-нибудь это будет интересно, или я зря трачу свое время?
2004 А4 1.9 тди Б6
ржм180
Зарегистрированный пользователь
#9
Если они это разрешат, то фотографии и запись были бы хорошей идеей и очень полезными.
B6 S4 4,2 л V8 Cabriolet Black Manual
Non-Res Milltek Quads
19-дюймовые MTM Bimoto’s
Занижающие пружины H&R
Задние фонари кабины B7
Холмфилд
Зарегистрированный пользователь
#10
Небольшое замечание: я заменил масло у независимого специалиста, и они потратили целую вечность на проверку необходимости замены фильтра + цены на масло, так как оно очень дорогое, и они использовали масло для Мерседес!!! в итоге точно такой же но вдвое дешевле…кстати фильтр не меняли помня так как это не приоритет…
A7 245bhp S Line Factory Black Pack, OOlong серый, множество заводских опций Модификации сделаны, коробка DTUK, красные и серебристые центральные крышки из сплава, глянцево-красные тормозные суппорты с черными кольцевыми логотипами, 20-миллиметровые задние 15-миллиметровые передние проставки, 20-дюймовые роторы RS5, светодиоды Внутренние лампы, Facelift Black Edition передняя ручка переключения передач, светодиодные лампы заднего хода, карбоновый передний сплиттер, карбоновый задний спойлер, удаление заднего ящика и наконечники Akrapovic, выполнено кодирование CARISTA. 0020
ДЕЛАТЬ.камера заднего вида,мод аэрбокса для звука
2013 A5 sportback 177 S line.много модов.продано
адамсс24
Зарегистрированный пользователь
#11
Холмфилд сказал:
Небольшое замечание: я заменил масло у независимого специалиста, и они потратили целую вечность на проверку необходимости замены фильтра + цены на масло, так как оно очень дорогое, и они использовали масло для Мерседес!!! в итоге точно такой же но вдвое дешевле…кстати фильтр не меняли помня что это не приоритет…
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам лучше слить масло из мерседеса — скорее всего, это масло dextron 2/3, которое, скорее всего, повредит коробку и убедится, что парень, который заправляет его, знает, как правильно заполнить коробку, а также главную передачу! Коробка multitronic очень чувствительна к чрезмерному или недостаточному накачиванию! Осторожно. ..
ПРОДАЕТСЯ:
-Топливный насос Golf mk 5/audi a3 1.6 FSI, новая оригинальная деталь в коробке + сальники
-audi a3 (с 1998 по 2003) оригинальный рабочий цилиндр сцепления для двигателей 1.6 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ 1/2 используется один раз
медикпол
Зарегистрированный пользователь
#12
Масло стоит 85 фунтов стерлингов + НДС, поэтому масло на сумму более 100 фунтов стерлингов требует некоторого проглатывания, однако будет использовать только то, что нужно, после прочтения ужасных историй в сети. Кажется немного неправильным тратить все эти деньги на масло и оставлять загрязненный фильтр на месте. Думаю, я прослушаю это на слух и поменяю фильтр, если он доступен.
2004 А4 1.9 тди Б6
donsajid
Зарегистрированный пользователь
№13
я бы заменил фильтр, если это возможно, и мой план теперь, после того, как у меня есть разведывательная коробка и новый блок управления, состоит в том, чтобы обновлять масло каждые 20 000 или 2 года, а затем менять фильтр каждые 40 000 миль, просто чтобы быть в безопасности сторона.
100 фунтов стерлингов на масло + работа — ничто по сравнению со счетами, которые вам придется выплатить, если возникнет проблема с коробкой.