Содержание
Провал тяги при резком нажатии на педаль газа на двигателе 1.6 MPI (BFQ) EA113
Иван6233
Новичок
#1
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема с ДВС 1.6 8 клапанов BFQ на ходу заметил при резком нажатии на педаль газа идёт провал машина вобще не отзывается на газ,но стоит убрать ногу с педали и повторно нажать все стабилизируется,проблема не постоянная но неприятно,бывает загорается EPC,но не горит все время в последующие запуски пропадает,в общем периодически случаются такие провалы, подскажите пожалуйста что может быть???
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#2
Иван6233 написал(а):
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема с ДВС 1. 6 8 клапанов BFQ на ходу заметил при резком нажатии на педаль газа идёт провал машина вобще не отзывается на газ,но стоит убрать ногу с педали и повторно нажать все стабилизируется,проблема не постоянная но неприятно,бывает загорается EPC,но не горит все время в последующие запуски пропадает,в общем периодически случаются такие провалы, подскажите пожалуйста что может быть???
Нажмите для раскрытия…
Приветствую! Диагностику подключали? Есть ли в памяти какие-то ошибки?
Что с топливным фильтром и насосом: когда их меняли последний раз?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
Иван6233
Новичок
#3
Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально
ChiPer
Админ
#4
Иван6233 написал(а):
Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально
Нажмите для раскрытия. ..
Надо читать ошибки обязательно, там и будет крыться проблема скорее всего. И также читать измеряемые величины в динамике. Может голову делать дроссель, сам с таким сталкивался. Если бы была турбина, то грешил бы на нее.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума.
Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#5
Иван6233 написал(а):
Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально
Нажмите для раскрытия. ..
Нужно делать диагностику обязательно, потому как сейчас мы гадаем на кофейной гуще. Тут может быть как банальный подсос воздуха, так и сбой одного из множества датчиков. Сама педаль газа тоже может создавать такие проблемы, как и датчик положения дроссельной заслонки… В общем тут надо диагностировать.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
Иван6233
Новичок
#6
Понял спасибо,будем диагностировать
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#7
Иван6233 написал(а):
Понял спасибо,будем диагностировать
Нажмите для раскрытия. ..
Правильное решение. Только делайте её на специализированном ВАГовском софте: ВАСЯ, ODIS и т.п. Так как эти программы абсолютно точно увидят в памяти лог по ошибкам. Потом скиньте скрины с ошибками сюда, будем думать дальше, если проблему сразу не получится идентифицировать.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
Explorer 2 — Провал оборотов при нажатии на педаль газа в пол
#1
Провал при резком нажатии педали газа в пол
Появилась такая проблема, при тапке в пол есть заметный провал. Грешу на топливный фильтр, еще цепь стрекочет на нее тоже есть подозрение. Что скажете?
Последнее редактирование модератором:
#2
Я бы давление померил в топливной рампе для начала. А потом уже разбирался фильтр, б/насос или что еще.
А про цепь не совсем понял. Она стрекотать не должна — это гидрокомпенсаторов задача, ну или пары толкатель/коромысло. А цепь — она шелестеть вроде как может.
01.2014 в 18:31″>09.01.2014
#3
Двигатель стрекочет сначала на холодную, началось, потом постоянно стало при 3000 сильный треск, но только под нагрузкой. Я на цепи думаю, потому что, на газе появились хлопки, то есть сбилось зажигание.
Последнее редактирование модератором:
#4
uits, согласен. hpyrs, ГБО — форсунки?
#5
Диммм сказал(а):
uits, согласен. hpyrs, ГБО — форсунки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет в коллекторе проставка.
#6
hpyrs, хлопки могут быть на таком оборудовании, я не смогу объяснить по чему, но это не страшно.
А что касается стрекота, выложи видео, специалисты определят.
#7
Да на газе ездить невозможно, все резинки порвало, езжу на бензине теперь провал появился.
Видео выложу как с рейса домой попаду.
Последнее редактирование модератором:
#8
Провал при газе — недостаток давления топлива, одна из причин.
Последнее редактирование модератором:
#9
Да нет на газ пофиг. Провал на бензине появился неделю назад, до этого стрекотало, но все было гуд. Я и думал, что компенсаторы и спокойно ездил, но сейчас как то боязливо.
Последнее редактирование модератором:
#11
Нет, все гуд. Просто если надо обогнать или со светофора стартануть, при резком нажатии на газ идет провал в секунду, потом продолжает набирать обороты.
Последнее редактирование модератором: 10.2016″ data-time-string=»15:15″ title=»03.10.2016 в 15:15″>03.10.2016
#12
Дальше будет больше — провал будет появляться все чаще, а потом и каждый раз при нажатии на газ…
Так постепенно мрет топливный насос.
Последнее редактирование модератором:
#13
Спасибо, за бензонасос не подумал. Хотя упоминали.
Последнее редактирование модератором: 10.2016″ data-time-string=»15:15″ title=»03.10.2016 в 15:15″>03.10.2016
#14
Я тоже год назад с этим мучился.
Думал на все что угодно.
А оказалось все просто.
Последнее редактирование модератором:
#15
Перво на перво меряй давление топлива, и от этого уже пляши. Но как писали выше похоже хана приходит насосу.
01.2015″ data-time-string=»18:03″ title=»12.01.2015 в 18:03″>12.01.2015
#16
Подскажите, проблема в принципе схожа.
Мотор прогрет, стою на холостых, тапка в пол иииии тыр-пыр-тыр бу-буу(какоето бубнение в выхлопной) и поехали. И такое через раз.
Новые:
-Фильтра
-свечи
-провода В/В.
Померил давления топлива, вот видео:
Это так должно быть?
Эксплорер 1998 SOHC.
Последнее редактирование модератором:
01.2015 в 12:30″>13.01.2015
#17
Добрый день. У меня были провалы хлопка на газу. Поменял свечи поставил BERU, редкое равно. Сначала хлопковые небыло, потом редко при резком газе в пол, затем все больше и больше. Когда выкупил свечи опупел, три изолятора в трещинах. Купил ngk laser plus номер напомню. Докучи купил вв провода от восьмерки два комплекта переопресовал наконечники от катушки зажигания, и забыл про эту беду.
Добавлено через 53 минуты
В блокноте посмотрел, свечи поставил ngk 4477.
#18
Пробовал я и на NGK tr.. результат тот же. Сейчас какие-то платиновые. Тоже самое.
А может катушка в/в? Сегодня буду егр глушить. Остается еще форсунки поменять.
Егр заглушил. Ничего не изменилось.
Последнее редактирование модератором:
#19
Zaharka сказал(а):
Пробовал я и на NGK tr.. результат тот же. Сейчас какие-то платиновые. Тоже самое.
А может катушка в/в? Сегодня буду егр глушить. Остается еще форсунки поменять.
Егр заглушил. Ничего не изменилось.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Заглушил EGR физически или просто датчик обманул?? Ибо симптом самое что ни на есть его)
01.2015″ data-time-string=»23:46″ title=»13.01.2015 в 23:46″>13.01.2015
#20
Поставил глухую прокладку после клапан-тарелка ЕГР . И вакуумную трубку с тарелки ЕГР воткнул в датчик (там где трубка на датчике тоньше), остальное все заглушил. Правда не знаю, правильно ли обманул.
Последнее редактирование модератором:
Педаль газа туго нажимается, машина не едет jaguar l6-4.0l…
Педаль газа туго нажимается, машина не едет jaguar l6-4.0l…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Соня Р
на
24 августа 2016 г.
Моя машина проехала 65 000 миль. Педаль газа будет очень трудно нажимать во время движения. Кроме того, машина остается неподвижной, даже когда я пытаюсь нажать на педаль газа. Машина будет двигаться, если я нажму на тормоз, затем включу задний ход, а затем поеду. Кодов ошибок нет. Приборная панель также не показывает никаких предупреждений. В машине новый аккумулятор и каждый раз заводится хорошо. Заменил катушку прямого зажигания на третьем цилиндре. 15км назад заменили свечи. Проблем с круиз-контролем нет. Что может быть не так?
Заедает педаль газа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Чистый корпус дроссельной заслонки | $109,17 — $370,59 | Получить предложение |
Замена троса селектора переключения передач | Получить предложение | |
Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25-летний опыт работы
Проблема с «тугой» педалью газа, скорее всего, вызвана грязным корпусом дроссельной заслонки в системе впуска воздуха. Очистка корпуса дроссельной заслонки должна облегчить этот симптом. Отсутствие выбора «Drive», если сначала не выбрать «Reverse», может быть связано с ослабленным или неправильно отрегулированным тросом переключения передач или проблемой с рычажным механизмом. Если трос переключения имеет слишком большой свободный ход, возможно, трос не достаточно перемещается на коробке передач, чтобы выбрать движение. Если вы хотите, чтобы это проверили, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы осмотреть не отвечающую на запросы педаль газа и предложить ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Датчик масла не работает должным образом.
Если уровень масла был сначала проверен с помощью бортового компьютера, и он показал низкий уровень, значит, вы правильно его долили. Однако иногда этим автомобилям может потребоваться несколько минут или несколько миль, чтобы сбросить датчик…
Заменено несколько деталей, но машина все равно не заводится
Ух ты, сколько замененных деталей. Предполагая, что все новые детали в порядке, я очень подозреваю, что проблема связана с датчиками распредвала или коленвала. Если какой-либо из этих датчиков выйдет из строя, ваш двигатель не будет знать, когда…
Аккумулятор сдох после того, как посидел в 2001 GMC Jimmy
Привет. Возможно паразитное потребление батареи. Это можно проверить, подключив цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, к отрицательному кабелю аккумуляторной батареи. Как правило, потребляемый ток не должен превышать 50 миллиампер в час…
Подшипник ведущей шестерни издает шум
Подшипник ведущей шестерни является распространенной проблемой в задней части Ford. В большинстве случаев эта неисправность связана с неустраненной утечкой в дифференциале и работой подшипника всухую. Я рекомендую иметь обученного техника, такого как…
Количество жидкости ATF для коробки передач
Здравствуйте. Если на щупе ATF есть метки, вы можете использовать эти метки в качестве ориентира для повторного заполнения. Метки могут обозначать уровни «холодной» и «горячей» жидкости. Лучше всего проверить его холодным, а затем проверить позже после…
странный шум при впуске холодного воздуха и холостом ходу
Это общий признак датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services /mass-airflow-sensor-replacement) нуждается в обновлении из-за увеличенного воздухозаборника. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) работает на основе предварительно заданной заводской настройки в ECM. Когда воздух. ..
Потеря питания при работе, и тэк перестал работать.
Здравствуйте. Автомобиль, вероятно, заглох из-за нехватки бензина или плохой воздушно-топливной смеси. Это и привело к падению оборотов и падению тахометра. Первое, что нужно сделать, это включить…
Горят индикаторы Check Engine и VSC Off Track Off.
Привет. Индикатор vsc track off (индикатор контроля тяги) горит, потому что компьютер отключил контроль тяги из-за того, что что-то перестало работать. Проверьте датчики скорости вращения колес и проводку к ним. Грязный датчик скорости колеса…
Багажник не открывается ни ключом, ни рычагом багажника.
Вам нужно будет вызвать слесаря, чтобы проверить замок и добраться до багажника автомобиля. Если замок заедает, возможно, его придется высверлить и заменить. Защелка может быть повреждена…
Статьи по Теме
Как работают барабанные тормоза
Автомобильные барабанные тормозные системы включают барабан, тормозные колодки и колесный цилиндр. Цилиндр проталкивает колодки в барабан, чтобы замедлить или остановить машину.
Как купить качественную накладку акселератора
As Нажимая на педаль акселератора в автомобиле, вы, вероятно, даже не думаете о накладке акселератора. Кажется, мы обычно не замечаем эту часть, пока она не сильно изношена, не разорвана или не поднимается. Важно сохранить это…
Как долго служит тормозной диск/тормозной диск?
Остановка автомобиля Остановка автомобиля является важной частью обеспечения безопасности за рулем. Большинство автовладельцев не понимают, сколько компонентов должно работать вместе, чтобы тормозная система работала…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Педаль газа туго нажимается. Причины и решения
Хотя это случается не часто, ситуация может быть опасной и пугающей, когда педаль газа становится трудно нажимать. Например, автомобиль может разогнаться до полной скорости и перестать реагировать; опыт не только страшный, но и опасный.
Большинство водителей часто жалуются на то, что педаль газа с трудом нажимается, а затем ударяется об пол. Другие замечают, что независимо от того, как сильно они нажимают на педаль, она не реагирует. Итак, что делает это так, и как это можно исправить?
Содержание
Почему тяжело нажимается педаль газа?
Есть несколько причин, по которым педаль газа может плохо нажиматься. Для начала, причина проблемы будет зависеть от вашего автомобиля и от того, что управляет его дроссельной заслонкой.
Дроссельная заслонка автомобиля может управляться как кабелем, так и только электроникой. Если педаль управляется кабелем и ощущается твердой, это может означать, что на пружине или тросе может быть ржавчина, которая заставляет педаль возвращаться.
Если педаль газа тяжело нажимается, проблема может заключаться в тросе дроссельной заслонки. Проблемные тросы дроссельной заслонки являются распространенной причиной жесткой педали газа.
Проблема может заключаться в перегибе кабеля или в том, что кабель плохо отрегулирован, чтобы выдерживать нужное давление. Трос дроссельной заслонки позволяет достаточному давлению проходить через линию, чтобы обеспечить более легкое нажатие весла.
Когда давление слишком велико, педаль газа становится слишком тугой для нажатия. Чтобы убедиться, что неисправный трос дроссельной заслонки делает педаль жесткой, вам необходимо провести некоторые тесты.
Во-первых, осмотрите кабель и посмотрите, сможете ли вы найти какой-либо изгиб. Хотя перегиб можно выпрямить, проблема, скорее всего, повторится через некоторое время.
Осмотрев автомобиль и не обнаружив никаких отклонений от нормы, отвезите его к механику, чтобы проверить давление, выходящее из троса. Если ни одно из решений не может решить проблему, вы проверите наличие существующих проблем с воздушным фильтром.
Грязный корпус дроссельной заслонки в системе впуска воздуха также может стать причиной тугой педали газа. Когда корпус дроссельной заслонки грязный, тросик может плохо нажиматься.
Средство для облегчения симптомов – хорошая чистка дроссельной заслонки. В случае, если трос переключения имеет слишком большой свободный ход, возможно, он недостаточно перемещается на тросе трансмиссии, чтобы выбрать привод.
Чтобы проверить это, возьмите свою машину или вызовите профессионального механика, чтобы он приехал и проверил педаль.
Если педаль автомобиля имеет электронное управление, то проблема может быть в самой педали газа. Когда педаль неисправна, пружина возвращается в исходное положение.
Другой причиной тугого нажатия на педаль газа может быть ковер на пути педали газа.
Другие причины включают :
1. Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF)
Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. А если педаль газа туго нажимается, то, возможно, датчик массового расхода воздуха неисправен или загрязнен, поэтому при расчете топливовоздушной смеси на бортовой компьютер автомобиля отправляются неверные данные.
2. Неисправность датчика кислорода
Датчик контролирует выбросы кислорода автомобилем, чтобы помочь в анализе соотношения топлива и воздуха, проходящего через двигатель, и отправке обратной связи на компьютер автомобиля. Когда датчик неисправен, двигатель не сможет выполнить анализ, поэтому нажать его будет сложно.
3. Нагар в корпусе дроссельной заслонки
Это одна из основных причин залипания педали газа. Когда углерод чрезмерно накапливается в корпусе дроссельной заслонки, он будет мешать работе дроссельной заслонки. Это, в свою очередь, сделает педаль газа жесткой при нажатии.
Как починить педаль газа, которую тяжело нажимать?
Вам нужно будет снять корпус дроссельной заслонки и тщательно очистить его; распылите немного очистителя корпуса дроссельной заслонки вокруг и на дроссельную заслонку и сотрите его мягкой щеткой или тканью. Когда внутренняя часть корпуса дроссельной заслонки станет чистой, она начнет нормально функционировать.
Сколько стоит починить педаль газа, которую трудно нажимать?
Стоимость ремонта педали газа варьируется в зависимости от таких факторов, как местонахождение вашего автомобиля, степень его повреждения и посещаемый вами механик. Однако весь процесс может стоить около ста тридцати-двухсот долларов.
Стоимость рабочей силы не очень высока и может стоить от семидесяти до девяноста долларов, а стоимость запчастей может варьироваться от пятидесяти до ста двадцати долларов.
Поскольку это варьируется, точная стоимость будет зависеть от ставки труда механика и цены на модель замены педали вашего автомобиля.
Может ли заклинить педаль газа, если вовремя не произвести ремонт?
Да, если у вашего автомобиля неисправна педаль газа и вы вовремя не отремонтируете педаль газа, она будет заедать или плохо нажиматься.
В какой наиболее вероятной ситуации может заклинить педаль газа?
Наиболее распространенными причинами заедания педали газа могут быть загрязнения дроссельной заслонки. Помимо проблем с корпусом дроссельной заслонки, другие детали, такие как узел педали газа и трос дроссельной заслонки, могли иметь повреждения.
Могут быть и другие причины, такие как изношенные части педали газа, из-за которых она слишком заедает, поэтому лучше всего провести осмотр, чтобы определить точную проблему.
Можно ли исправить заклинившую педаль акселератора?
У каждой проблемы есть решение и поэтому заклинило педаль акселератора. Но, прежде всего, прежде чем мы углубимся в то, как починить неисправную педаль акселератора, вы должны знать, что вызывает ее заедание.
Распространенной причиной заедания педали акселератора является загрязнение корпуса дроссельной заслонки. Поэтому вы можете использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки или полотенце, чтобы удалить грязь, воздействующую на корпус дроссельной заслонки.
Вот хороший способ починить заклинившую педаль акселератора шаг за шагом;
- Прежде чем приступить к очистке дроссельной заслонки, отсоедините автомобильный аккумулятор
- Найдите большой воздуховод, обычно в моторном отсеке
- Медленно отсоедините большой воздуховод
- Если есть электрические провода, удалите их
- Подтвердите если на корпусе дроссельной заслонки имеются грязные элементы, похожие на углеродистые
- Используйте полотенце или очиститель корпуса дроссельной заслонки и протрите поверхности
- Используйте масло для смазки троса газа
- Верните дроссельную заслонку и снова установите воздуховод, и все готово.