Рубрики
Разное

Клиренс ford focus 3: Как увеличить клиренс на форд фокус 3

Содержание

Какой реальный клиренс у Форд Фокус 2/3, установка проставок

Легендарное компактное авто

Ford Focus — компактный автомобиль от легендарного американского производителя. В России автомобиль выпускается с 1999 года, и за это время было выпущено и продано более полумиллиона экземпляров.

В 2010 году Ford Focus был признан самой продаваемой иномаркой в ​​Российской Федерации. Два года спустя автомобиль выиграл премию «Автомобиль года», попав в одну из номинаций.

Ford Focus — универсальный автомобиль, идеальный для семьи со средним достатком.

К достоинствам автомобиля можно отнести практичность, доступную цену и невысокие затраты на обслуживание.

Кроме того, имеется комплексный пакет безопасности, который выгодно отличает автомобиль от конкурентов.

На территорию РФ Форд Фокус поставляется в 3-х кузовах: универсал, седан и седан.

Некоторое время для отечественных автовладельцев была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили российского производства адаптированы к национальным дорогам и отличаются в основном увеличенным клиренсом.

Ниже мы рассмотрим следующие моменты:

  • Какой клиренс ожидается для автомобилей Ford Focus 2 и 3 (седан, хэтчбек и универсал)?
  • Что реальные пользователи говорят о высоте машины?
  • можно ли увеличить клиренс?

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего – 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Автомобиль Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускался в период с 2004 по 2011 год и в 2008 году «пережил» рестайлинг.

Автомобиль основан на платформе Ford C, которая используется в автомобилях многих марок и моделей.

Подвеска и конструкция кузова позаимствованы у предшественника (автомобиль первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (в полной загрузке) этот параметр может быть меньше — 13-15 см.

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Многих интересует, достаточно ли этого разрешения для передвижения по национальным дорогам.

Чтобы разобраться с этой проблемой, следует обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и узнать их мнение.

Вот что говорят водители:

  • «Осенью я купил Ford Focus. Давно мечтал о новой машине и наконец-то появилась возможность ее заполучить. С наступлением зимы понял, что совершил большую ошибку… В паспорте Ford Focus указано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике он оказался меньше. На дорогах было много снега и почти везде он застревал. Друзья и умельцы на заправке посоветовали увеличить клиренс установкой проставок, но я не решился. Проблемы с низким дорожным просветом исчезли с зимним снегом, но идея увеличить клиренс уже давно засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно приму решение ». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Я езжу на машине более пяти лет и проехал почти 160 000 километров. Я покупал новую машину и не могу насытиться ею. Прочитал в паспорте, что клиренс у машины 15,5 см, но из-за установки стальной защиты двигателя он оказался меньше. Скажу откровенно: для отечественных дорог такого клиренса явно не хватает. Когда я съехал с шоссе, я почувствовал себя некомфортно из-за боязни прикоснуться к нижней части дорожного покрытия. При полной нагрузке клиренс машины упал до 120-125 мм. При движении по городу этого достаточно, но в условиях бездорожья такого запаса мало. Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Купил не новый седан Форд Фокус 2 с серьезным пробегом. Долгое время переживал из-за переплаты денег, но со временем успокоился. Практика показала, что каждая копейка потрачена не зря и автомобиль полностью оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается стажа вождения, то с этой проблемой не сталкивался. Во время операции не цеплялся ни за какие детали и не удержался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это к низкой посадке. Зато Ford Focus отлично себя ведет при резких маневрах: не заносит, дорогу держит хорошо. Думаю, разница с другими 20-миллиметровыми станками не играет особой роли ». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «Дорожный просвет у универсала Ford Focus уменьшился по сравнению с автомобилем первого поколения, но я не почувствовал разницы. Автомобиль мне нравится солидная посадка, устойчивости и клиренса вполне хватает. За весь период эксплуатации ни разу не цеплялся за дорогу и даже проходил сложные участки. Иногда ездила в деревню, где есть только «направления». С аккуратной ездой здесь тоже проблем не возникло. Если машина ударится о землю «брюхом», ничего страшного не будет ». Никита, 40 лет, Москва.
  • «Проблем с таможенным оформлением не было. У меня хэтчбек Ford Focus 2 уже больше 2-х лет и про клиренс ничего плохого сказать не могу. Я езжу по городу каждый день, проезжаю по множеству ухабов и даже иногда бегаю по тротуарам при парковке. Те неровности, которые присутствуют на дороге, не доставляют никаких проблем. Возможно, если бы я ехал по бездорожью, мнение было бы другим. Но Ford Focus — это городской автомобиль. Так что клиренса хватает ». Евгений, 32 года, Ставрополь.

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Ford Focus третьего поколения был впервые представлен в Детройте в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена Ford Focus 2 предыдущего поколения. Внешний вид был основан на внешнем виде Iosis Max, новой концепции.

Что касается платформы машины, то она осталась прежней, но кое-где была модифицирована.

Европейская версия Ford Focus 3 производилась с заявленным клиренсом 142 мм.

Этот показатель соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилю спортивного класса. По заявлению производителей, машина может преодолевать ямы глубиной до пяти сантиметров.

И здесь два варианта: аккуратно проехать через ямы или подать в суд на дорожные службы, не решившие проблему.

Высота бордюров не должна быть больше десяти сантиметров, но даже с этим показателем у Ford Focus 3 (универсал, хэтчбек или седан) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника люфт уменьшается. Высота автомобиля становится недостаточной для преодоления препятствия.

Решением может быть установка дисков большого диаметра, хотя многие считают этот метод бесполезным.

Другой вариант — установка проставок, но мы остановимся на ней ниже.

Некоторые специалисты говорят, что теоретически дорожный просвет можно увеличить до 200 мм, но, конечно, такая высота не нужна.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, то ранее клиренс был увеличен до 165 мм.

Это было сделано намеренно, чтобы исключить проблемы для домашнего потребителя.

С таким клиренсом можно спокойно преодолевать различные препятствия и не бояться удариться о дорожное покрытие низом.

Высота автомобиля увеличилась за счет подвески, и производители уверяют, что это не повлияло на управляемость автомобиля.

Все автомобили Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова: седан, хэтчбек или универсал), имеют одинаковый клиренс.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно уменьшение клиренса при полной нагрузке.

К чему приводит увеличение клиренса

Независимо от того, с какой целью вы планируете установить проставки, нужно знать о последствиях, с которыми вам придется столкнуться.

  1. Покупка новых амортизаторов. Дело в том, что стандартная длина этих элементов рассчитана на строгую длину стандартных пружин, а значит, при увеличении высоты автомобиля, длины обычного амортизатора будет недостаточно и его просто «порвет».
  2. После внесения таких изменений в подвеску, нужно обязательно сделать развал-схождение. Опытный водитель знает, что после любых вмешательств в подвеску, для дальнейшей эксплуатации автомобиля необходимо будет заново ее регулировать.
  3. Последняя причина, по которой возможно не стоит делать увеличение клиренса – это ухудшение управляемости. Смещение центра тяжести приводит к тому, что машина начинает плохо вести себя при вращении рулем на большой скорости. Особенно эту актуально для грузовых автомобилей, которые больше всего склонны к опрокидываниям.

Что говорят владельцы Форд Фокус 3?

интересно услышать мнение владельцев Ford Focus третьего поколения:

  • «По опыту знаю, что клиренс Ford Focus 3 подходит только для города. В регистрационном удостоверении стоит отметка 142 мм, поэтому я был отлично знаком с возможностями автомобиля и рисками езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид машины. Кроме того, я намерен сделать машину еще ниже, так как во время эксплуатации не выхожу из похода. Был случай, когда глушитель застрял в лифте, но это была полностью моя вина. Если я буду осторожно питаться, проблем не будет ». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
  • «Если мы посмотрим на Ford Focus 3 с точки зрения городского автомобиля, он превосходит конкурентов по многим параметрам с точки зрения расхода топлива, маневренности и устойчивости на дороге. В связи с низким клиренсом купил на зиму резину побольше — R16205 / 60. Этого хватило, чтобы увеличить клиренс на 1-2 см. После установки новых шин машина стала мягче, проблемы с ездой на заснеженные дороги были почти полностью ликвидированы. Несколько раз я выезжал на заснеженную дорогу, а там мой седан все равно ловил снег своим «дном». Но такие случаи редки ». Игорь, 29 лет, Рязань.
  • «Насколько я понимаю, клиренс Ford Focus 3 мог бы быть выше. У меня есть универсал, который я часто использую для перевозки грузов. При полной загрузке дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при движении по неровной дороге. Я всегда опасаюсь, что передний бампер зацепится за бордюр или другое препятствие. У меня в гараже 100мм лифт. Когда приезжаю, всегда волнуюсь, чтобы не удариться о передний бампер ». Станислава, 43, Владивосток.
  • «У меня есть отечественная версия Ford Focus 3 с клиренсом 165 мм. Такого клиренса более чем достаточно. Неоднократно ходил на рыбалку и ездил на дачу. Я совершенно забыл, что значит прикоснуться к дну земли. Раньше у меня был седан с меньшим клиренсом, но разницы в устойчивости на поворотах я не заметил. В этом смысле Ford Focus сохраняет свой след ». Никита, 28 лет, Тбилиси.

Сводная таблица клиренса Ford Focus по годам выпуска и модификациям.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?

Часто автовладельцы интересуются возможностью увеличения клиренса Форда Фокуса.

Эту работу можно выполнить тремя способами:

О машине

Какой дорожный просвет реально необходим в городе
Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.

Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

Изучим отзывы о «Форде-Фокус 2». Именно в них владельцы пишут, насколько машина хороша в своем классе. Учитывая ее цену и технические характеристики — язык не повернется сказать, что машина плохая.

Отзывы про универсал «Форд-Фокус 2» также положительны. Говорят, что машина вместительная, очень практичная. Подходит для семейных поездок. Места в салоне хватит на пятерых. В багажнике можно поместить даже холодильник. А если добавить еще и рейлинги на крышу — будет не гражданский универсал, а целый грузовик-тягач. В общем, отзывы о «Форде-Фокус 2» впечатляют.

Стоит подчеркнуть еще и то, что в них постоянно пишут про дорожный просвет. Ведь водителям нравится то, что машина имеет высокую проходимость

Хоть на дачу, хоть в огород — не важно! Вы везде сможете проехать. А тем, кому не хватает дорожного просвета, может сделать увеличение клиренса «Форда-Фокус 2» в ближайшей СТО. Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля

Механики помогут вам поднять подвеску автомобиля.

Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?

Для автомобилей Ford Focus 3 (седан, хэтчбек и универсал) выпускаются специальные проставки, также подходят для Volvo 30, 40, 50 и Mazda («тройка» и «пятерка»).

В комплект входят:

  • Пара передних проставок (2 см).
  • Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
  • Болты и шайбы — шесть штук.

Все проставки для увеличения дорожного просвета различаются материалом. Они доступны из пластика, алюминия, полиуретана и резины.

Самыми надежными, но в то же время дорогими считаются прокладки из полиуретана. Их преимущества — большая эластичность и меньшее давление тела.

Следующими по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью можно тушить до 40% давления.

Что касается алюминиевых проставок, то они по цене самые дешевые.

Главный недостаток пластика и резины — выход из строя под нагрузкой, поэтому дорожный просвет автомобиля со временем уменьшается.

В этом плане алюминий более привлекателен, но он не переносит сильных ударов и может рассыпаться.

У каждого варианта проставки есть плюсы и минусы, но и цена разная, что необходимо учитывать при эксплуатации.

После завершения работ зазор увеличивается ровно на высоту проставок. В рассматриваемом случае это будет 2-3 сантиметра, но теоретически увеличить дорожный просвет на 4-5 см реально.

Установка проставок, алгоритм работ

Процесс установки проставок на Ford Focus 2 и 3 поколения происходит по следующему алгоритму (например, передние колеса):

  • Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Это нужно делать одновременно с левой и правой стороны. Иначе из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
  • Снимите колесные болты и снимите их с автомобиля. Затем снимите диски с оси ступицы.

  • Поместите проставки под пружины в месте соединения со стеклом кузова. Закрепите вновь установленные изделия пластиковыми стяжками или стяжками. Здесь важно следовать рекомендациям производителя. Многие автовладельцы просто сжимают пружины и пытаются под них подсунуть изделия. Реализовать этот вариант на практике очень сложно.

  • Установите колеса и затяните болты до нужного момента.
  • Заменить болты на стойках (они будут длиннее). Обратите внимание, что на верхней части болта имеется отметка 10,9 (это достаточный показатель твердости).
  • Откручиваем болты крепления подкосов и снимаем их.

При установке проставок на заднюю ось есть возможность поднимать по одному колесу за раз, а остальные действия производятся по такому же алгоритму. Подробнее о том, как увеличить дистанцию ​​Ford Focus 2.

Как ставить

Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.
После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):

  1. Поднимите левую переднюю сторону машины домкратом.
  2. Подставьте пенек или другой предмет нужной высоты для фиксации авто.
  3. Ключом на 15 открутите дворники.
  4. Снимите жабо (пластмассовую запчасть перед лобовым стеклом машины).
  5. Откручиваем широкую распорку ключом TORX (с двух сторон).
  6. Откручиваем еще одну распорку усиления со стороны водителя.
  7. Открутите верхнее крепление стойки ключом с нужной стороны.
  8. Поднимите стойку снизу с помощью лома или куска арматуры.
  9. Вставьте прокладку и выравниваем ее.
  10. Верните все на место (кроме жабо). При закручивании винтов старайтесь, чтобы крепление производилось равномерно.
  11. Опустите автомобиль и замерьте дорожный просвет после внесенных изменений.
  12. Сделайте аналогичную работу со второй стойкой.
  13. Установите жабо.
  14. Выполните замеры. При установке проставок на три сантиметра дорожный просвет увеличился почти на семь. После первой поездки повторная проверка может показать немного меньший прирост.

Для просмотра видео до скрольте до конца статьи.

При работе с напарником на выполнение работы уходит не больше 30-40 минут на одну сторону, если действовать без спешки.

Для установки проставок сзади прочитайте статью https://autotopik.ru/ford/1321-focus-klirens.html, или съездите на СТО, где с помощью подъемника можно внедрить изделия над пружиной за 30 минут обе стороны.

Также важно понимать, что в отличии от седана и хэтчбека у универсала сзади конструкция подвески немного отличается

клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг — Новокубанск Новокубанский район

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.
Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

Вот что говорят водители:

«Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет. «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар. Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог. «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь. «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления»

При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет»

Никита, 40 лет, Москва.


Тех.

часть

Самой «вкусной» частью обзора для большинства водителей будут технические характеристики. Фокус третьего поколения на российский рынок приехал с одним дизельным двигателем и четырьмя агрегатами, работающими на бензине. С прошлых поколений перешел проверенный временем 2-литровый дизель на 250 лошадях с 6-ступенчатой механикой.

Что касается бензиновых вариантов, то здесь предлагаются три 1.6-литровых мотора (85/105/125 л.с.) и один 2-литровый на 150 сил. Все бензиновые моторы могут работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом PowerShift на 6 ступеней. При старте продаж был ещё один дизельный вариант с объемом 2 литра и 140 л.с, но из-за низких продаж компания решила убрать его.

Про механическую основу можно сказать много лесных слов, но мы обойдемся кратким обзором. Подвеска достаточно упругая, чтобы справляться с нашими дорогами. Она подверглась модернизации, по сравнению со 2-ым поколением подвеска стала ощутимо жестче. Рулевое управление обладает отличной информативностью и обратной связью.

Первый в мире Ford Focus Active, созданный для …

Ford Focus Active поступит в продажу в 2019 году, чтобы предоставить австралийцам самую полную линейку Ford Focus, когда-либо предлагавшуюся в этой стране. Active присоединится к первому в истории Focus ST-Line, а также к новому поколению Focus Trend, которые поступят в продажу в Австралии в декабре этого года.

«Focus Active является сильным дополнением к модельному ряду и отлично подходит для активной жизни австралийцев», — сказал Кей Харт, президент и главный исполнительный директор Ford в Австралии и Новой Зеландии. «Линейка Focus немецкого производства теперь предлагает новые варианты, включая хэтчбек ST-Line, универсал ST-Line и хэтчбек Active, все из которых разработаны для обеспечения большей универсальности и адаптируемости».

Совершенно новый Ford Focus, произведенный исключительно в Германии, является первым автомобилем, построенным на новой глобальной платформе Ford C2, которая дала Focus новое сложное шасси и передовые технологии вождения с целью обеспечения энергичного, увлекательное и полезное удовольствие от вождения с впечатляющей изысканностью салона.

Focus Active: создан для приключений

Первый Focus Active выходит на рынок с множеством технологий, функций, безопасности и стиля. Focus Active сочетает в себе прочный стиль внедорожника и динамику вождения в универсальном пятидверном хэтчбеке.

Мгновенно узнаваемый благодаря своей приподнятой посадке, Focus Active привносит характерный дизайн, функции и индивидуальность в линейку Focus, в которой видны четкие различия между линиями моделей, отражающие индивидуальность каждой из них.

Focus Active обеспечивает дополнительный дорожный просвет на 34 мм на 17-дюймовых легкосплавных дисках, что обеспечивает более высокую посадку водителя и большую универсальность при движении по пересеченной местности.

Передние и задние защитные пластины со вставками, выполненными в контрастном серебристом цвете, подчеркивают визуальную индивидуальность Focus Active благодаря уникальному переднему бамперу со светодиодными адаптивными противотуманными фарами, сотовой решетке радиатора и светодиодным дневным ходовым огням. В профиль черная поясная линия подчеркивает обработку колесных арок, добавляющую агрессивности Focus Active, а сзади двойные хромированные выхлопные трубы и бампер, характерный для Active, дополняют сильную визуальную тему. Дополнительный пакет опций Design Pack для Focus Active включает в себя уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, а также защитное стекло.

Focus Active: технологии для приключений и уверенности

Focus Active поставляется с полным набором технологий помощи водителю и функциями безопасности в стандартной комплектации. Помимо стандартного входа без ключа и запуска с кнопки, Focus Active обеспечивает широкий охват подушек безопасности, включая водителя, переднего пассажира, передние сиденья, а также шторки безопасности в стандартной комплектации. Датчики ремней безопасности спереди и сзади охватывают всех пассажиров, а детские сиденья можно легко и надежно установить с помощью стандартных точек крепления ISOFIX.

Программируемый MyKey™ от Focus Active позволяет владельцам программировать ключ для более молодых водителей, который может блокировать входящие телефонные звонки; ограничить максимальную скорость; предотвратить отключение функций помощи водителю и безопасности; уменьшите максимальную громкость аудиосистемы и полностью отключите аудиосистему, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.

Кроме того, стандартная система Focus Active SYNC 3™ обеспечивает экстренную помощь в стандартной комплектации. Служба экстренной помощи, подключенная к совместимому смартфону и находящаяся в пределах досягаемости, может автоматически вызывать экстренные службы в случае серьезной аварииii.

Также часть обширных возможностей SYNC 3™, Focus Active оснащена полноцветной 180-градусной камерой заднего вида с разделенным обзором, которая обеспечивает 180-градусный обзор задней части автомобиля для улучшения обзора при движении задним ходом с трудных парковочных мест или подъездные пути.

Focus Active поставляется с системой автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, являющейся частью набора стандартных технологий помощи водителюii. Система Pre-Collision Assist с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, динамическую поддержку торможения и мигание аварийного стоп-сигнала, которые могут обнаруживать людей на дороге или рядом с ней или тех, кто может пересечь путь автомобиля. Система способна автоматически задействовать тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения, а также может обнаруживать велосипедистов.

Система помощи при движении по полосе с предупреждением о выезде с земли также входит в стандартную комплектацию Focus Active, а также регулируемый ограничитель скорости, который позволяет водителю ограничивать скорость автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль движется в соответствии с условиями.

Дополнительная технология помощи водителю для Focus Active включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, а также информационную систему для слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCA) и активным торможением. Система адаптивного круиз-контроля с функциями Stop & Go и Lane-Centring предназначена для того, чтобы помочь автомобилю поддерживать комфортную дистанцию ​​вождения до впереди идущего автомобиля, поддерживать автоматический повторный запуск после того, как автомобиль остановился на короткое время, и помочь снизить стресс во время длительных поездок, помогая сохранить транспортное средство по центру своей полосы.

BLIS с RCA, который предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с парковочного места, при обнаружении транспортных средств, которые вскоре могут пересечь дорогу позади них, может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновений, если водители не реагируют на предупреждения.

Дизайн интерьера: акцент на инновациях

Внутри новый Focus Active следует свежей философии дизайна, ориентированной на человека, с большим пространством для пассажиров и комфортом, чем у предыдущего Focus. Продуманная, лаконичная приборная панель представляет собой чистую, хорошо организованную и компактную консоль, а подрулевые лепестки переключения передач и голосовая спутниковая навигация на Focus Active обеспечивают форму и функциональность самого прочного Focus на сегодняшний день.

Кроме того, помогая водителям оставаться на связи в дороге и избавляясь от путаницы кабелей в центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны. Планшет автоматически определяет совместимые устройства, чтобы инициировать зарядку.

Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к Ford SYNC 3™. система связи и развлечений при использовании беспроводной зарядки. Благодаря 8,0-дюймовому цветному сенсорному экрану, которым можно управлять с помощью жестов щипка и смахивания, а также совместимости с Apple CarPlay и Android Auto™, SYNC 3™iii позволяет водителям управлять звуком, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

Стандартная отделка сидений Focus Active включает уникальную вышивку и более прочную, универсальную тканевую отделку, дополняющую более текстурированные материалы и поверхности салона. Активные накладки на пороги приветствуют пассажиров, а дополнительные детали включают строчку сидений Nordic Blue, которая также используется на рулевом колесе, приборной панели и дверях.

Комфорт в салоне повышен за счет двухзонного климат-контроля, входящего в стандартную комплектацию Focus Active, а более узкая центральная консоль — благодаря перемещению переключателей и элементов управления на сенсорный экран — оснащена мягкими наколенниками для большего комфорта.

Фокус: динамичный, на который приятно смотреть. Динамичный для вождения

Focus Active приводится в движение исключительно 1,5-литровым силовым агрегатом EcoBoost нового поколения с мощностью 134 кВт/240 Нм3 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Достигается комбинированный показатель экономии топлива 6,4 л/100 км с автоматической остановкой/запуском в качестве стандартной функции.

Focus Active также основывается на универсальности нового Focus 2019 года с двумя дополнительными уникальными режимами движения. В дополнение к трем стандартным режимам, предлагаемым в Focus — Normal, Eco и Sport — Active предлагает новые режимы Slippery и Trail. Режим Slippery предназначен для повышения уверенности на поверхностях с уменьшенным сцеплением, таких как снег и лед. Режим Trail предназначен для поддержания скорости на мягких, деформируемых поверхностях, таких как песчаный пляж или рыхлая грунтовая дорогаvii.

Динамика вождения Focus Active также выигрывает от достижений, обеспечиваемых совершенно новой архитектурой Focus C2, которая в сочетании с совершенно новой конструкцией кузова позволила инженерам повысить жесткость для большей отзывчивости. Жесткость при кручении улучшена на 20 % по сравнению с Focus предыдущего поколения, а жесткость отдельных точек крепления подвески увеличена на 50 %, что снижает изгиб для лучшего контроля над кузовом.

Ford Focus Active поступит в продажу в Австралии в 2019 году.

2022 Форд Фокус

Автор
Амритам Басу

Ford Focus 2022 года поставляется с новыми функциями подключения, обновленными технологиями, измененным внешним видом и новой, но дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач DCT

.

После внесения нескольких, но необходимых изменений в Fiesta, Ford вернулся с новым дизайном Focus, в котором было несколько значительных улучшений по сравнению с предыдущими моделями. Помимо обновленной передней панели, в салоне также были внесены изменения, в том числе добавлен большой 13,2-дюймовый сенсорный экран и полностью цифровая приборная панель. В игру вступает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая будет доступна для всей линейки Focus.

Технические характеристики

  • Модель: Ford Focus 2022

Обзор

Ford представил новый Focus 2022 года с обновленным стилем и механическими настройками, чтобы составить достойную конкуренцию Volkswagen Polo, который теперь входит в новое поколение. Стартовая цена составляет всего 22 465 фунтов стерлингов, что составляет примерно 30 681 доллар США по текущему обменному курсу, что совсем неплохо, учитывая обновления. Помимо визуальных изменений, наиболее важным будет добавление гибридной системы для повышения эффективности использования топлива. В более «горячем» ST-Line изменения наиболее заметны благодаря более агрессивной посадке, заниженному бамперу и увеличенной решетке радиатора. Ford заявляет, что все новые комплектации Focus имеют «уникальные элементы стиля, которые выражают их индивидуальность, а расширенный пакет Vignale обеспечивает непревзойденную роскошь и эксклюзивные элементы дизайна». Помимо небольшого хэтчбека, предлагается универсал, отличающийся большей практичностью и комфортом. Что касается показателей продаж, Focus был одним из самых продаваемых хэтчбеков в Великобритании, и мы думаем, что Ford сможет резко поднять цифры, поскольку новый Focus выглядит великолепно.

Силовой агрегат и производительность

Силовой агрегат Ford Focus 2022 года практически не изменился: доступны три варианта двигателя с передним приводом. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost является базовым двигателем, и его можно выбрать с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой. Теперь выходная мощность с гибридной установкой будет составлять 125 или 155 л.с. Тем не менее, доступен негибридный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, способный выдавать 100 или 125 л.с., что совсем неплохо, учитывая пробег, который он возвращает. Ford предлагает 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью всего 9 л.5 или 120 л.с. и еще один 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который поставляется только с ST-Line. Двигатель выдает около 280 л.с. и является самым мощным среди урожая. Ford предлагал либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с двигателями объемом 1,0 и 2,3 литра. Дизельный двигатель, однако, имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции вместо DCT.

Общая производительность, как и ожидалось, отлично подходит для использования в городе и на шоссе. Самым медленным среди них является 1,0-литровый бензиновый двигатель, которому требуется около 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч или 62 мили в час. С 48-вольтовой мягкой гибридной установкой и выходной мощностью 155 л.с. время сокращается до 8,8 секунды. 2,3-литровый двигатель является лучшим с точки зрения реальной производительности и разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Новый Focus имеет три режима вождения: Normal, Sport и Eco. Водитель будет иметь полный контроль над приемистостью, усилителем руля, а также коробкой передач в зависимости от его/ее удобства.

Характеристики Ford Focus 2022 года

11108

COMCONED TOMPER.

1,0-литровый EcoBoost (6-ступенчатая механическая коробка передач)

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н. 125

Двигатель

Мощность (PS)

MAX SPEED

0-100 км/HR или 0-62 миль в час (секунды)

100

186 км/ч или 115 миль/ч

12,1

5. 1-6.4 l/100 km36.7-46.1 mpg (US)

1.0-liter EcoBoost (6-speed manual)

125

200 km/hr or 124 mph

10.2

5.1-6.4 l/100 km36.7-46.1 mpg (US)

1.0-liter EcoBoost Hybrid (6-speed manual)

125

200 км/ч или 124 миль/ч

9.0

5.1-6.1 l/100 km36.7-38.5 mpg (US)

1.0-liter EcoBoost Hybrid (6-speed manual)

155

211 km /HR или 131 миль в час

8,8

5,1-5,9 л/100 км36,7-38,9 миль на галлон (США)

1,0-литровый ecoboost hybrid (7-й-speed dct)

1,0-литр

195 км/ч или 121 миль/ч

N/A

5. 3-6.6 l/100 km35.6-44.3 mpg (US)

1.0-liter EcoBoost Hybrid (7-speed DCT)

155

208 км/час или 129 миль в час

N/A

5,2-6,3 л/100 км37,3-45,2 миль на галлон (США)

1,5-литер Ecoblue Ecoblue (6-Spied. )

95

183 км/ч или 113 миль/ч

10.8

4.0-4.8 l/100 km49.0-58.8 mpg (US)

1.5-liter EcoBlue (8-speed automatic)

120

196 км/час или 121 миль в час

9,4

7,8-8,3 л/100 км28,3-30,1 миль на галлон (США)

2,3-LITR ECOBOOS 280

250 км/ч или 155 миль/ч

5.7

7.9-8.2 l/100 km28.6-29.7 mpg (US)

2.3-liter EcoBoost (7-speed DCT)

280

250 км/ч или 155 миль/ч

5,7

Внешний вид

Обновленный внешний вид нового Focus чем-то похож на обновленную Fiesta, по крайней мере, спереди. Но для Focus он совершенно новый и был одним из наших фаворитов в недавней философии дизайна Ford, ориентированной на человека. Капот имеет больше складок, чем раньше, и дополняет внешний вид передней панели, которая теперь включает гладкие светодиодные фары и ДХО. Синий овальный значок Ford переместился с капота на верхнюю решетку воздухозаборника, а передняя часть автомобиля была приподнята, чтобы придать ему более спортивный вид.

Элементы стиля становятся еще лучше с отделкой из титана. Есть более широкая глянцевая черная решетка с сотовым рисунком, горизонтальными полосами и большими боковыми вентиляционными отверстиями. Спортивный ST-Line получает задний диффузор, боковые юбки и задний спойлер, что отличает его от других комплектаций. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями в стандартной комплектации, а доступные задние фонари «высокой серии» создают драматический световой узор. Vignale включает в себя некоторые индивидуальные детали для комплектаций Titanium, ST-Line и Active с новым дизайном колес и атласно-черной верхней решеткой воздухозаборника и боковыми вентиляционными отверстиями.

Форд Фокус 2022 Внешние размеры

Model

2022 Ford Focus 

Minimum Curb Weight (kg/lbs)

1,330/2,932

Length (mm/in)

4382/172,5

Ширина (мм/дюйм)

1825/71,8

Высота (мм/дюйм)0005

1471/57.9

Ground Clearance (mm/in)

135/5.3

Wheelbase (mm/in)

2700/106.2

Интерьер

Войдя в салон, вы увидите новый дизайн кабины, дополненный огромным 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным в центре приборной панели. Ford интегрировал элементы управления HVAC в информационно-развлекательный дисплей, чтобы центральная консоль выглядела аккуратно и лаконично. Качество салона будет таким же, как у предыдущей модели. 12,3-дюймовый информационный дисплей водителя добавляет роскоши, но не доступен в стандартной комплектации, что приемлемо, учитывая запрашиваемую цену Focus. ST-Line получает рулевое колесо с плоским дном, обтянутое кожей и отделкой из искусственной кожи.

Новый Focus настолько практичен, насколько это возможно, с достаточным пространством для размещения до пяти человек. В переднем ряду имеется около 987 миллиметров или 38,8 дюймов пространства над головой, 1421 миллиметр или 55,9 дюймов пространства для плеч и 1109 миллиметров или 43,6 дюймов места для ног. Задние сиденья довольно удобны с хорошими 965 миллиметрами или 37,9 дюймами над головой и довольно впечатляющими 918 миллиметрами или 36,1 дюймами места для ног. Если сравнивать его с Volkswagen Polo 2022 года, то у Focus сзади больше места для ног. Приличный размер 392 литра или 13,8 кубических футов грузовой емкости доступны со всеми сиденьями на месте. Это немного ниже, чем у Polo с объемом двигателя 414 литров или 14,6 кубических футов.

Информационно-развлекательная система оснащена новейшей системой SYNC 4 и большим 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Усовершенствованное распознавание голоса также присутствует во всем пакете, и Ford утверждает, что его «расширенное машинное обучение» помогает водителям улучшить общение.

Форд Фокус 2022 Внутренние размеры

Модель

2022 Ford Focus

2022 Ford Focus (In and Cu. Ft.)

SEAD SIGED SOAT

Передний ряд (высота/плечи/ноги, мм) 

987/1421/1109

38,8/55,9/43.6

Second Row (Headroom/Shoulder Room/Leg Room, in mm)

965/1395/918

37.9/54.9/36.1

Cargo Capacity (liters )

392

13,8

Безопасность

Новый Focus стал свидетелем добавления расширенных функций помощи водителю, которые включают в себя систему помощи при слепых зонах, систему помощи при перекрёстках и предупреждение о пассажирах сзади, а также ранее существовавшие функции, такие как:

— Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

— Распознавание знаков скорости.

— Центральный переулок.

— Система помощи при столкновении с активным торможением.

— Активная система помощи при парковке 2.

По словам официального представителя Ford Глена Гулда, это похоже на правду, учитывая сегмент. И если вас беспокоят рейтинги аварийности, Focus 2018 был протестирован Euro NCAP и получил полный 5-звездочный рейтинг. Так что с новым модельным годом он будет не меньше, учитывая его надежное качество сборки и, конечно же, расширенные функции помощи водителю.

Последние мысли

Новый Focus 2022 года выглядит стильно, энергично и даже многообещающе благодаря множеству функций и гарантии Ford на беспроводные обновления для улучшения всей системы и устранения ошибок. В своем сегменте Polo нового поколения является очень сильным конкурентом Focus, но цена первого будет агрессивной и, как ожидается, будет стоить около 19 000 фунтов стерлингов. Но благодаря наличию расширенных функций безопасности, которые в основном являются стандартными, наряду с улучшенным салоном и несколькими вариантами трансмиссии, Focus 2022 года — это тот, на который стоит обратить особое внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *