Рубрики
Разное

Замена масла в коробке фольксваген поло автомат: Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Замена масла в АКПП (автомат) Фольксваген Поло седан

Volkswagen Polo – компактный и народный автомобиль, одна из самых доступных моделей немецкого бренда. Машина пользуется устойчивым спросом на фоне ближайших конкурентов, и обладает достойным набором преимуществ. Данный автомобиль можно обслуживать своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам дилерского центра. Например, владельцы VW Polo могут самостоятельно заменить масло в автоматической коробке. Эта процедура достаточно актуальна, и ее стоит рассмотреть более подробно.

Зачем менять масло

Как известно, машина поставляется с завода уже с залитым оригинальным маслом. Производитель рекомендует его заменить через 60 тысяч км, но необходимость в этом может возникнуть значительно раньше, если машина эксплуатируется в суровых климатических и дорожных условиях, как в России например. В связи с этим опытные автомобилисты рекомендуют проверить состояние жидкости каждые 20-30 тысяч километров.

Причины замены

  • Утрата маслом смазывающих свойств, в результате чего компоненты АКПП плохо охлаждаются и быстро изнашиваются, и засоряются различными грязевыми отложениями, в том числе металлической стружкой
  • Коробка передач переключается с запаздываниями и рывками
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Возникают звуки, стуки и вибрации в АКПП

Как выбрать подходящее масло

Следует покупать только оригинальное трансмиссионное масло. Как вариант, подойдет и аналог, одобренный компанией Volkswagen. Главное, чтобы жидкость соответствовала параметрам оригинального масла. Помимо масла, вместе с ним необходимо заменить масляный фильтр и уплотнительную прокладку. Итак, для залива используем оригинальный продукт VW ATF с параметрами G055025, а также масляный фильтр VAG с артикулом 09G325429. Уплотнительная прокладка для поддона – тоже оригинальная, VAG 09G321370.

Подготовка к замене масла

Перед тем, как что-либо откручивать, надо приготовить все инструменты, подобрать хорошее место для обслуживания. Например, в качестве него, подойдет смотровая яма или эстакада. Нужно заранее приобрести прокладку, новый масляный фильтр и, самое главное, трансмиссионное масло. Обратим внимание, что необходимо не менее 7 литров жидкости.
Кроме того, понадобится емкость для слива отработанной жидкости, перчатки, ветошь и базовый набор инструментов, головок и ключей.

Последовательность работ

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду с ровной поверхностью. Двигатель должен быть прогретым до рабочей температуры. Активировать ручной тормоз, заглушить мотор
  2. Машина оснащается моторной защитой, которую необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Этот поддон можно и не снимать, если требуется всего лишь вылить грязное масло из соответствующего отверстия, расположенного на поддоне. Нужно открутить пробку отверстия, и слить жидкость в заранее подготовленную емкость. Жидкость будет горячей, поэтому рекомендуется работать аккуратно, и желательно одеть перчатки
  3. Процесс слива масла занимает примерно полчаса. Что касается масляного фильтра, его все же лучше заменить, особенно при большом пробеге автомобиля. Для этого снимаем поддон, который держится на трех болтах.
  4. После замены масляного фильтра поставить поддон на место в обратном порядке. Обратим внимание, что на поддоне может оставаться грязь, остатки масла и металлическая стружка. Это нужно все хорошо прочистить, и потом уже ставить поддон на место. Возможно, придется заменить и новую прокладку, поскольку она считается одноразовой. После замены прокладки нужно обратно закрутить сливную пробку.
  5. Следующий этап – заливание нового масла. Для этого понадобится шприц и тонкий шланг. Процедура выполняется строго согласно инструкции. Необходимо влить по меньшей мере 5 литров масла, а вообще желательно заливать столько, сколько вытекло отработанной жидкости.
  6. В любом случае, оптимальный уровень залитого масла должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В противном случае жидкость придется немного долить или слить.
  7. Стоит отметить, что не у всех модификаций Volkswagen Polo есть сливное отверстие. У таких машин старая жидкость выкачивается насосом или шприцом, что занимает довольно много времени – около 2 часов. Поэтому здесь стоит задуматься об обращении к специалисту. Эта процедура сложная, но не самая дорогая, учитывая бюджетный класс авто.
  8. После залива масла плотно закрутить заливное отверстие пробкой, совершить небольшую поездку по городу, затем снова проверить уровень масла. Если уровень в норме, значит процесс замены масла в АКПП VW Polo завершен успешно.

Видео частичной замены масла

Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan

Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Полная аппаратная замена масла в АКПП VW Polo

Клиент обратился по рекомендации своего друга в наш технический сервис CarsMoto для проведения диагностики подвески и плановой замены масла в АКПП на своем Polo Sedan 1.6. В ходе диагностики были выявлены незначительные надрывы в одной паре сайлентблоков рычагов передней подвески, на данный момент замены они не требуют.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).

Пробег у автомобиля 75.573км. Масло в АКПП за все это время ни разу не менялось. Жалоб на работу автомата у владельца нет, следовательно проводим профилактическую замену, к тому же рекомендованная замена каждые 60. 000км.

Машина клиента Volkswagen Polo Sedan 2017 года платформа PQ26 версия Allstar. Двигатель 1600см3 SI MPI CWVA 81kW/110л.с. Установлена автоматическая коробка передач PLS Audi/VW AQ160 / Aisin 09G или TF-60SN (6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент 155Нм). Устанавливалась на VW Jetta, Polo, Skoda Octavia A7, Rapid, Yeti.

Справка с ELSA:

Automatic gearbox 09G

Identification code MFZ, KGG, QAW — Engine 1.6 l — 77 kW (MPI)

Identification code PLS, QDM — Engine 1.6 l — 81 kW (MPI)

Артикул оригинальной жидкости G 055 540 A2, первоначальный объем масла 7.0л.

Немного технического ликбеза:

Допуск по маслу JWS3324 или Toyota T-WS (JWS — Japan World Standard, WS
— World Standard)

ATF WS JWS3324 применяется в шестиступенчатых АКПП Audi/VW 09G/09K/09M — TF60-SN/TF-61SN/TF-62SN всех переднеприводных Volkswagen, Audi, Skoda. Мы будем использовать масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV (TLS — Toyota,
Lexus, Scion LV — Low Viscosity) с кинематической вязкостью, сСт при 100С — 5,26.

Для понимания, в автоматической трансмиссии предыдущей версии 09G со стальным сетчатым фильтром используется оригинальное масло ATF G 055 025 A2 стандартной вязкости JWS3309 и аналог типа Toyota T-IV. Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 7,33.

Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV — вязкость. Смену типа жидкости с T-IV на T-WS Aisin провели в угоду экологии и экономии топлива при применении жидкости с низкой вязкостью для снижения потерь и уменьшения расхода топлива и выброса вредных веществ.

Приступаем к замене.

Заполняем емкость для нового масла

В Volkswagen Polo Sedan отсутствует внешний радиатор, который заменен стандартным теплообменником, поэтому придется демонтировать и подключать через адаптеры в технологические отверстия под ним.

Снимаем прямоугольный теплообменник, уплотнительные кольца в идеальном состоянии и замены не требуют.

Сам теплообменник промоем и продуем изнутри.

Подключаем шланги от аппарата к присоединенным адаптерам.

Вводим данные по автомобилю и маслу в аппарат для режима автоматической замены.

Заливаем средство для промывки масла Wynn’s Transmission Flush и включаем процесс промывки масла на стандартные 10 минут.

Запускаем двигатель, аппарат автоматически определяет начало его работы и вливает встроенным насосом необходимое количество промывочной жидкости в масло АКПП.

Далее аппарат указывает на необходимость переключений всех режимов АКПП в P-R-N-D и «мануал» по 3-4 секунды в каждом. Как видно сквозь смотровое окно, старое масло уже идет транзитом через аппарат.

Процесс продолжается 10 минут и не требует нашего вмешательства.

По окончании режима промывки аппарат самостоятельно откачивает 2.6 литра масла перед началом этапа по снятию поддона и замене масляного фильтра.

Далее выключаем двигатель, поднимаем автомобиль и снимаем поддон. Плата АКПП чистая, нет запаха гари.

Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Поддон и магниты тщательно отмываем. Ставим новую прокладку с новыми втулками из комплекта с фильтром.

Из поддона сливаем еще 1.2 литра старого масла, которое в последующем будет учтено при заправке новым маслом.

Со склада получаем новый масляный фильтр.

Немного теории:

На данном типе трансмиссии устанавливается два варианта масляного фильтра 09G 325 429E (без маслозаборника), 09G 325 429D (с маслозаборником).

Слева старый, справа новый фильтр без маслозаборника в нашем случае.

Ополаскиваем мягким очистителем мехатроник.

Нажимаем «Enter» и аппарат при помощи двух встроенных насосов доливает свежее масло в АКПП без запуска двигателя.

Аппарат просит запустить двигатель для начала процесса замены оставшегося в трубках старого масла на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно.

Результат замены отчетливо виден невооруженным глазом.

Еще светлее

Еще светлее

Практически идентичный цвет.

Далее контролируем температуру масла в АКПП через диагностику и доводим ее до 40°C ±5°C.

Выставляем уровень, открывая сливную пробку, пока масло через переливную трубку не начнет медленно течь. Если ничего не потекло, до добавляем через аппарат дополнительное масло с шагом по 100гр. Если потекло сильно, то наоборот откачиваем по 100гр и даем стечь слабой струей.

Используемые детали:

Масло трансмиссионное 11л — (VAG G 055 540 A2)

Фильтр маслоприемника АКПП — (VAG 09G 325 429 E, 09G 321 370, WHT 007 120)

Болты поддона — (VAG WHT 000 307)

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

Update: Спустя 2 часа, друг отписал на Ватсап отзыв 👍

Остались вопросы? Пишите:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Замена масла и фильтра Volkswagen Polo (1994-2001) Base 1.0L 4 Cyl.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Поиск слива масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем

4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины

9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло

10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель

11. Проверка на наличие утечек — запустите автомобиль и визуально осмотрите на наличие утечек

масляный щуп

13. Прочтите уровень масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла

14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Розен помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Volkswagen

В этом видеоролике показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Volkswagen Polo 2000 года выпуска. Когда вы сами меняете масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Polo и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под своим Polo в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение сливной пробки, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Polo. Для большинства автомобилей Volkswagen можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volkswagen Polo. Если ваш Polo находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под Polo.

У большинства автомобилей Volkswagen тип масла указан на крышке маслозаливной горловины. Скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если оно не напечатано на масляной крышке, проверьте в руководстве по эксплуатации точный тип масла, прежде чем добавлять новое масло. Мы рекомендуем надевать защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Polo. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторная кислота, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер является сертифицированным ASE техником по техническому обслуживанию и легкому ремонту и снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Узнайте, где находится запасное колесо и домкрат, прежде чем они понадобятся вам на обочине дороги. Игнорирование низкого уровня приводит к большим проблемам

Перегоревший задний фонарь: классическая причина, по которой вас останавливает полицейский — замените свой прямо сейчас

Насколько легко заменить масляный фильтр в моем VW Polo?

Замена масла является жизненно важной частью обслуживания любого двигателя. Чем больше масла используется, тем больше оно разлагается и тем менее эффективно смазывает различные части двигателя. Мы уже делали блог о замене моторного масла. Но жизненно важной частью этого является замена масляного фильтра.

Легко ли заменить масляный фильтр?

Ответ и да и нет. Если вы знаете, что делаете, и у вас есть подходящее оборудование, все очень просто. Чтобы сделать жизнь проще и комфортнее, лучше всего поставить машину на пандус. Это упрощает доступ к масляному фильтру на Polo. На других автомобилях вы можете добраться до фильтра сверху двигателя, что упрощает задачу.

Как правило, с масляными фильтрами на современных двигателях вы ищете цилиндрическую металлическую канистру, так что это не слишком неудобно.

Как найти масляный фильтр на Polo

Масляный фильтр находится в передней части двигателя, ближе к низу на VW Polo (то же самое будет на Skoda Fabia, Audi A2, Seat Ibiza и некоторых гольфы). Чтобы получить к нему доступ, вам нужно снять секцию пола под моторным отсеком. Это означает откручивание девяти винтов. Опять же, это работа, которую намного легче выполнять, если у вас достаточно места для работы и вы не ползете под машиной. Удалите винты и храните их в безопасном месте. Вы же не хотите, чтобы пол болтался из-за того, что вы потеряли пару шурупов.

Вам нужны правильные инструменты

По крайней мере, вы должны быть в состоянии безопасно поднять свой автомобиль с земли. Если у вас нет гидравлического подъемника или ямы, это означает либо мини-пандусы, либо подставки для осей. Небезопасно делать это, когда автомобиль просто стоит на домкрате.

Вам также понадобится динамометрический ключ. Это необходимо для того, чтобы затянуть фильтр до нужного размера. Если он недостаточно плотный, он будет протекать; слишком туго, и когда вы придете, чтобы изменить его снова, вы будете изо всех сил пытаться его расстегнуть. Но вам понадобится корпус для конкретной модели, чтобы ваш динамометрический ключ подходил к фильтру.

Старый масляный фильтр можно снять вручную. Если он застрял, вы можете купить ключ для масляного фильтра, который даст вам дополнительный рычаг.

Точно так же, когда вы заглушите поддон, вы должны использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть его до нужного положения. Затяните слишком сильно, и вы можете повредить резьбу на заглушке.

Вот как выглядит масляный фильтр, когда часть его срезана

Очистка

После того, как вы слили масло из поддона, отсоедините масляный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *