Содержание
Комплектации и цены Kia Rio X 2021-2022 – Стоимость нового кросс-хэтчбека Киа Рио Х – Официальный сайт Kia в России
Опции
Пакет «Теплые опции»
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Электрообогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Экстерьер
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/60R16
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15
Дневные ходовые огни (DRL)
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Передние фары проекционного типа (линзованные)
Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов
Подсветка поворотов
Передние противотуманные фары
Светодиодные (LED) задние фонари
Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида
Антенна в форме акульего плавника
Интерьер
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой тканью Prestige
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
Отделение для очков
Безопасность
Запасное колесо временного использования
Запасное колесо на стальном диске 15″
Боковые подушки и шторки безопасности
3-ий задний подголовник
Задние дисковые тормоза
Комфорт
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Датчик света
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
Приборная панель Supervision с дисплеем 4. 2»
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Мультимедиа
4 динамика
6 динамиков
Аудиосистема с радио и USB входом
Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Навигационная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
USB-зарядка для пассажиров второго ряда
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Пакет Style
Тёмные легкосплавные диски Style 15» с шинами 185/65R15
Решётка радиатора отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом
Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
Спортивный красный молдинг на центральной панели
Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой
Рейлинги на крыше с красными акцентами
Как мы сыграли в лотерею на гринкарту и выиграли.
А потом закрылось посольство и началась СВО — Личный опыт на vc.ru
Меня зовут Елена Богатырева, я основатель сервиса быстрого выкупа техники ДамПродам. Делюсь своим опытом выигрыша грин-карты в лотерее 2022 года.
32 754
просмотров
Сразу напишу, что свой бизнес в России не оставляю, а наоборот всячески продолжают развивать с партнерами. В мае мы запустили аналогичный проект в Армении. Запускать ли в США подобный сервис – пока обдумываем, надо изучить много юридических моментов и тонкостей. С этим вернусь чуть позже.
Итак, лотерея – как всё было.
1. Мы заполнили анкеты осенью и забыли
Я и муж по отдельности рандомно сыграли в DV-2022 лотерею (Diversity Lottery). Традиционно заполнив анкеты осенью 2020, я проверила шансы в начале июня 2021 года, спустя месяц после официального объявления результатов.
До этого мы играли 3-4 года. В шанс выигрыша не верила, так как скептически отношусь в принципе к любой идее лотереи.
В итоге выиграл муж.
2. Какие шансы у играющих в лотерею по разным странам
Статистика не моя. Цитирую, что пишут:
США🇺🇸 одобрили 5505 заявок на гринкарту от граждан России
Green Card Office в США опубликовал итоги сентябрьского розыгрыша гринкарт.
7.000.000 заявителей со всего мира участвовали в лотереи американских долгосрочных виз DV Program.
Разрешения на иммиграцию одобрили лишь для 119…
США🇺🇸 одобрили 5505 заявок на гринкарту от граждан России
Green Card Office в США опубликовал итоги сентябрьского розыгрыша гринкарт.
7.000.000 заявителей со всего мира участвовали в лотереи американских долгосрочных виз DV Program.
Разрешения на иммиграцию одобрили лишь для 119.262 человек.
Гринкарта США даёт право проживать в стране, учиться, работать и открывать бизнес, а подать на американское гражданство можно уже через 5 лет пребывания в стране.
ТОП-10 стран мира победителей лотереи:
1. Египет🇪🇬 (5529)
2. Алжир🇩🇿 (5526)
3. Узбекистан🇺🇿 (5511)
4. Иран🇮🇷 (5506)
5. Россия🇷🇺 (5 505)
6. Судан🇸🇩 (4863)
7. Марокко🇲🇦 (4469)
8. Республика Конго🇨🇩 (4385)
9. Украина🇺🇦 (3808) и Непал🇳🇵 (3808)
10. Армения🇦🇲 (3525)
Родина вас не забудет! ✊🏻
Россия участвует каждый год.
3. Как примерно проходит вся процедура после выигрыша
Госдепартамент не высылает оповещения о выигрыше. Любые изменения происходят на странице https://www.dvlottery.state.gov, где можно проверить все статусы вашей заявки.
4. Как всё происходило с российскими выигрышами 2022 года. Спойлер: печально
Рассмотрение кейсов DV-2022 обычно начинается с октября 2021 года. Фискальный год в США закрывается 31 сентября 2022, после этого числа сгорают все ваши шансы на что-либо.
Посольство США в Москве перестало принимать иммиграционные и неиммиграционные кейсы с мая 2021 года. Около 6 месяцев (с октября 2021 по декабрь 2021) заняла бюрократическая процедура переноса всех российских кейсов в посольство в Варшаву, почти никого из России не вызывали на собеседования.
Потом наступило 24 февраля 2022. Закрылось посольство США в Украине. Весной в течение трех месяцев посольство в Варшаве стало принимать всех одновременно: поляков, украинцев и русских.
Те, кто хоть немного знаком с американской бюрократией, знают: несмотря ни на какие сейсмические изменения, резко увеличивать персонал или думать о каких-то потерях шансов со стороны победителей лотереи никто не будет.
5. Половина кейсов из России потеряла свои шансы получить выигрыш из-за бюрократии
Номер кейса (который присваивается на этапе выигрыша) имеет ключевое значение при назначении даты интервью. Вызовы на собеседования происходят в строгом порядке от раннего номера к позднему.
Условно, если у вас номер 5058, то вы пройдете быстро. Если у вас 25268, то есть риск не успеть. Продвинуть свой кейс никак нельзя, все ваши запросы вроде «мне нужно», «политическая ситуация очень risky» никого не интересуют.
Все назначения собеседований идут строго по порядку номеров. Ускорить или перепрыгнуть нельзя.
Мы общались по статусам в чате с «коллегами» по лотерее. Парень из Белоруссии с номером 14*** вступал в коллективный иск юридической фирмы, которая занимается рассмотрением таких дел. У них есть канал на YouTube, если что, называется Morrison&Urena.
Стоимость участия в коллективном иске около 1500 долларов за кейс (в кейсе все подходящие члены вашей семьи). Стоимость участия в персональном иске около 5 000 долларов до мая, 10 000 долларов после мая (еще раз напомню, что все активности по DV прекращаются 31 сентября).
Честно говоря, не знаю, чем закончились коллективные иски. Вроде ничем. Госдеп США обещал зарезервировать места, но в итоге отказал. А с 31 сентября 2022 года все условия больше не действуют.
Около 50% всех кейсов автоматически потеряли шанс активировать свой розыгрыш из-за бюрократии, потому что банально не успели получить приглашение на собеседование.
6. Люди пытались перенести кейсы в Европу, Африку, Латинскую Америку, Монголию и даже Папуа Новую Гвинею
С марта стало понятно, что посольства не справляются и ничего не сделают для ускоренного приема из-за своих задержек. Люди стали пытаться переносить свое interview в другие страны.
Некоторым удалось перенести встречу в Монголию, Рио, Чили и Папуа Новую Гвинею. Когда явление стало массовым, посольства начали отказывать. Но надо понимать, что летать в Рио семьей с начала марта стало дорого и долго.
По словам улетавших, перелет с парой пересадок на семью из трех человек стоил минимум 300 тысяч. Еще надо было закладывать 3 недели на проживание и прохождение медосмотра. Это еще около 150 тысяч. Не каждый мог себе позволить такой вариант.
7. Европа и другие страны отказывали
Страны Европы с посольствами США всем писали стандартный ответ: «принимаем только резидентов или граждан», sorry.
Литва:
Вена уже в начале июля была overbooked, хотя впереди еще 3 месяца:
8. Мои шансы доехать до интервью были 50/50
У меня был кейс 16***. Это где-то посередине российских счастливчиков.
По факту за весь год полноценно прошли кейсы до 13*** номера.
После ожидания инвайта на собеседование до мая и осознания, что можно просто пролететь мимо со своей возможностью, пришлось включить все свои сейлз-навыки и начать холодные контакты со всеми возможными US-консульствами.
Задача была перенести кейс в другое место, чтобы интервью банально могло состояться. На Варшаву надежды не было никакой.
Это стало правильным решением. Потому что в начале августа случилось последнее массовое приглашение на интервью в районе 100 человек из России. На этом всё закончилось. Весь август и сентябрь приглашали по 2-3 повторных или каких-то уникальных кейса.
9. Я написала примерно в 35 посольств
Просто открыла страницу посольств по всему миру и писала в посольства США в Европе, Азии и Латинской Америке. В некоторые просто не было смысла писать, так как они не работали с людьми или туда просто невозможно/опасно долететь.
Вот тут список, кому интересно: https://www.usembassy.gov/
Я рассылала около 7 писем в день, чтобы понимать, каким образом строится логика ответов. Отсюда у меня было несколько вариантов содержания: подходы трансформировались в зависимости от региона.
Все ответы были по шаблону примерно такие:
В Ереван написала раз пять с просьбой переноса в их посольство, прикладывала ВНЖ, трудовой договор. Ответов не было ни разу.
Шансы попасть в последний вагон таяли на глазах.
10. Разница фокуса в письмах принесла результат. Назначили собеседование
До конца рассмотрения оставалось 1,5 месяца.
Надо понимать, что интервью назначают минимум за 2 недели с даты письма, а стандартно за месяц. Еще надо успеть пройти медобследование.
Посольство Латвии ответило, что принимает только резидентов. Но их ответ был от реального человека, нешаблонный, поэтому я сразу продолжила диалог. Объяснила ситуацию в России, еще раз жалобно рассказала про надежды, наличие Шенгенской визы и возможность приехать как только так сразу, и – о чудо.
Консульство Латвии назначило нам собеседование на сентябрь. Нерезидентам. Просто взяло и назначило.
11. Лирическое отступление – Латвия прекрасна
Микс Европы и остатков советского наследия, огромная субкультура граффити, свободные высказывания в разных вариантах. Обалденная еда и продукты в магазинах. Очень приятные люди, особенно молодежь и дети. Природа Балтийского моря, сосновые леса, отсутствие заборов в загородных домах. Везде спорт, атлетичные люди. Очень гуманные цены.
Абсолютно случайная встреча с Катей Гордеевой в фото-студии
12. Само собеседование
Медосмотр был пройден за один день. Документы с визами готовились неделю. Тут нет смысла что-то расписывать, неинтересно.
Собеседование длилось 3 минуты: отпечатки, пару вопросов, заветная фраза «ваши визы одобрены».
Спустя полтора года ожиданий с момента выигрыша и попыток найти решения именно этот момент показался самым «скоропостижным». Висел один вопрос: «а зачем было столько препятствий».
13. Просроченный шенген
Кстати, пока ждали паспорта с готовыми визами, у нас закончились шенгенские визы. Просрочили срок действия на 1 день.
На границе заполнили много бумажек. Всё было максимально вежливо, заплатили на двоих взрослых и ребенка 14 лет (он уже попадает под административную ответственность) около 50 евро. Потратили час времени и спокойно поехали дальше.
Выезжали из Латвии 16 сентября на авто, на тот момент сухопутные границы были открыты. Закрыли их для въезда россиян 19 сентября.
14. Что дальше
По правилам иммиграционной визы мы должны въехать в США не позднее 6 месяцев после выдачи. Въезд через границу США автоматически активирует выдачу грин-карты и social security номера.
Наша грин-карта не требует заполнения каких-то специальных форм при въезде и выезде из США. Позволяет путешествовать по всему миру, главное не выезжать из США дольше, чем на 6 месяцев, тем самым подтверждая намерения проживания в стране.
Social номер получен, грин-карты где-то по почте идут, до конца декабря должны быть доставлены.
15. Что будем делать в Штатах
Не знаю, но узнаю. Расскажу позже.
16. Какие выводы
Играйте в лотерею, шансы есть у всех. А как дальше распоряжаться этими шансами – зависит только от нас.
Оставлю тут ссылку на чат, где есть вся инфо по процессу DV-лотереи. От момента заполнения до момента получения.
Обзор Kia Rio 2018 года
Динамичный, стильный, функциональный и многофункциональный малолитражный автомобиль предлагает огромную ценность
- Rio предлагает доступные высококлассные удобные технологии, такие как семидюймовый интерфейс с сенсорным экраном и UVO3 с Apple CarPlay TM1 и Авто ТМ2
- Доступно предложение для седанов и хэтчбеков Автономное экстренное торможение (AEB) 3
- Ориентация на звание Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
ИРВАЙН, Калифорния, 28 августа 2017 г. — Абсолютно новый седан Rio 2018 года и 5-дверный хэтчбек — последние дополнения к модельному ряду мирового класса Kia Motors America (KMA). Этот малолитражный дуэт с новым привлекательным дизайном, явно европейским, предлагает захватывающее сочетание топливной экономичности, инновационных технологий, передовых технологий безопасности 4 , повседневного удобства и удовольствия от вождения. Автомобили поступят в магазины Kia в четвертом квартале этого года.
«Ценность всегда была основным принципом бренда Kia, и совершенно новый седан и 5-дверная модель Rio продолжают подчеркивать нашу приверженность покупателям, которые ищут автомобиль начального уровня, но желают большего, чем то, что предлагает сегмент малолитражных автомобилей». сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции, KMA. «Этот Rio четвертого поколения значительно улучшен по сравнению с предшественником в дизайне, технологиях и комфорте для пассажиров, что обеспечивает еще более выгодное предложение и поднимает планку в сегменте малолитражных автомобилей».
Влияние европейского дизайна
Внешний вид Rio определяется четкими линиями и гладкими поверхностями, что обеспечивает более утонченный и спортивный вид по сравнению с предыдущим поколением. Передняя часть оснащена последней итерацией решетки радиатора Kia «тигровый нос», в которую интегрированы недавно разработанные фары, которые загнуты назад для более агрессивного внешнего вида. Кроме того, окантовка противотуманных фар Rio была смещена наружу, создавая большую визуальную ширину передней панели и более низкую линию окон вокруг салона, что обеспечивает водителю и пассажирам лучший круговой обзор, а также визуальные признаки сильного, тугого автомобиля Rio. и энергичный характер.
Седан Rio был увеличен до 172,6 дюймов (с 172,0 дюймов), а длина 5-дверного Rio теперь составляет 160,0 дюймов (с 159,4 дюймов). Оба профиля имеют более длинную колесную базу на 101,6 дюйма (вместо 101,2 дюйма) и более вертикальные передние стойки. Седан и 5-дверный автомобиль также ниже и шире, что придает им более сбалансированный и спортивный вид по сравнению с предыдущей моделью. А хорошо изогнутая плечевая линия проходит спереди назад, еще больше вытягивая внешний вид автомобиля, придавая ему более гладкий и солидный вид, чем то, что в настоящее время можно найти в сегменте малолитражных автомобилей.
Задняя часть Rio стала более вертикальной благодаря более коротким свесам и более тонким и выразительным задним фонарям. Как и передняя часть, вид сзади автомобиля шире, что способствует ощущению стабильности и присутствия.
Rio оснащен 15-дюймовыми колесами, сдвинутыми к углам. Спортивный дизайн легкосплавных дисков комплектации EX подчеркивает удовольствие от вождения и утонченность Rio.
Современный и удобный салон
Салон Rio также значительно более просторный, современный и высококлассный благодаря улучшенной приборной панели, более эргономичной компоновке и обновленным материалам отделки салона. Кабина также была переработана, чтобы лучше соответствовать новым технологиям Rio.
Горизонтальные линии, идущие по ширине приборной панели, повторяют внешний вид и делают салон более широким и просторным. Для удобства на центральной консоли имеется двухуровневый лоток, в котором лучше размещаются портативные устройства, такие как смартфоны и небольшие планшеты.
Благодаря большим размерам и колесной базе Rio его салон является одним из самых просторных в своем классе: пассажирское пространство седана составляет 89,9 кубических футов, а объем 5-дверного хэтчбека — 90,5 кубических футов. Передние пассажиры получат больше места над головой, ногами и плечами, а пассажиры второго ряда получат больше места для ног и плеч. Эти улучшения являются результатом перепрофилирования дверных накладок, нового материала для обшивки потолка и изменения формы приборной панели. Те, кто ищет вместительный грузовой отсек, не будут разочарованы ни седаном объемом 13,7 кубических футов, ни 5-дверным хэтчбеком объемом 17,4 кубических футов. Со сложенными сиденьями хэтчбек предлагает объемные 32,8 кубических фута с низким и плоским грузовым полом для размещения багажа, небольшой мебели или снаряжения для выходных.
Передние сиденья также были переработаны для повышения комфорта. Они имеют более тонкий дизайн, но при этом имеют дополнительную подушку и набивку, чтобы снизить утомляемость водителя во время длительных поездок на работу и на работу.
В техническом плане Rio предлагает широкий набор функций, включая Bluetooth ® , функцию громкой связи 5 , стереосистему с шестью динамиками, спутниковое радио и систему камеры заднего вида 6 . Доступный только в комплектации EX высшего уровня, это семидюймовый интерфейс с плавающим сенсорным экраном, информационно-развлекательная система с распознаванием голоса UVO3 и интеграция со смартфоном через Android Auto 9.0009 TM и Apple CarPlay TM , которые обычно не встречаются в малолитражном сегменте.
Мощность и эффективность
Доступный в трех комплектациях — LX, S и EX — совершенно новый Rio 2018 оснащен перенесенным, но усовершенствованным четырехцилиндровым двигателем Gamma объемом 1,6 л GDI с улучшенной топливной экономичностью (как описано ниже). ), лучшую отзывчивость и динамику движения на низких скоростях. Основными особенностями этого агрегата являются топливная система высокого давления с непосредственным впрыском, регулируемая система впуска, сальники с низким коэффициентом трения и форсунки охлаждения поршня. Хорошо спроектированная силовая установка также использует алюминиевую крышку и блок клапанов для снижения веса, а также чугунные накладки, предназначенные для повышения долговечности.
Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач как в седане Rio, так и в пятидверном Rio. Выходная мощность составляет 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента для более увлекательного вождения.
Модернизация двигателя помогает увеличить расход топлива Rio до 28 по городу/37 по трассе/32 в совокупности (автомат, как 5-дверный, так и седан). Оснащенный механической коробкой передач, MPG составляет 29 миль на галлон / 37 миль на галлон / 32 комбинированных (как 5-дверный, так и седан), превосходя предыдущее поколение на 1 MPG город / 1 MPG шоссе / 2 MPG в сочетании с автоматической и 1 MPG город / 1 MPG шоссе/1 MPG в сочетании для ручной 7 .
Усовершенствованная платформа
Абсолютно новая платформа Rio не только больше по размеру, чем у модели предыдущего поколения, но и теперь имеет совершенно новую геометрию подвески. Весит всего 2648 фунтов. (механическая коробка передач) и 2714 фунтов. (автоматическая трансмиссия), инженеры стремились улучшить впечатления от вождения за счет более маневренной управляемости и повышения комфорта вождения, и это было достигнуто за счет разработки полностью независимой передней подвески со стойками МакФерсон и задней оси с торсионной балкой. Новый седан Rio и 5-дверный Rio также получили переработанную настройку пружин и амортизаторов, которая помогает сделать автомобиль более послушным и комфортным. Тормозная способность исходит от 11-дюймовых дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади, в то время как модель EX оснащена 11-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и 10,3-дюймовыми дисковыми тормозами сзади. И впервые Rio предлагается с доступной системой автономного экстренного торможения (AEB). В целом, все эти усовершенствования обеспечивают четкое и быстрое управление и повышают общую уверенность водителя.
В прочной конструкции Rio используется усовершенствованная высокопрочная сталь, которая помогает увеличить долговечность, эффективность испытаний на столкновение и жесткость на кручение для улучшения управляемости и качества езды. Для снижения шума, вибрации и резкости (NVH) в конструкции Rio используются герметизирующие и связующие клеи для гашения звуковых путей по всей конструкции.
Сознание безопасности
Абсолютно новый Rio получил звание Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, боковые дверные балки, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему (ABS) для четырех колес, систему помощи при трогании на подъеме (HAC) и систему стабилизации автомобиля (VSM) 4 .
О компании Kia Motors America
Компания Kia Motors America со штаб-квартирой в Ирвине, штат Калифорния, продолжает участвовать в опросах высшего качества и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологически чистых брендов. Kia выступает в качестве «Официального автомобильного партнера» НБА и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США, включая легковые автомобили и внедорожники, с гордостью собираемые в Вест-Пойнте, штат Джорджия.*
Для получения информации для СМИ, включая фотографии, посетите сайт www.kiamedia.com. Чтобы получать настраиваемые уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на странице www.kiamedia.com/us/en/newsalert.
* Sorento и Optima GDI (только модели EX, SX и Limited и некоторые комплектации LX) собираются в США из деталей, поставляемых в США и других странах.
1 Apple CarPlay® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
2 Android Auto™ является товарным знаком Google, Inc.
3 Автономное экстренное торможение (AEB) не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все объекты перед автомобилем. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
4 Никакая система, какой бы совершенной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и/или условия вождения. Всегда ведите машину ответственно.
5 Предупреждение: Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
6 Дисплей камеры заднего вида не является заменой безопасного вождения и может не обнаруживать все объекты позади автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
7 На основе оценок Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
Отказ от ответственности за точность информации в пресс-релизе
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была точной на момент публикации, но может быть заменена последующими выпусками или другой информацией.
2018 Kia Rio First Drive Review: цена, дата выпуска, фото, характеристики, многое другое
Вы помните Chevrolet Cavalier с 1995 по 2005 год? Это всегда было, по крайней мере для меня, воплощением «Плохой дешевой машины». С твердым как камень пластиком и едва заметным элементом, кроме рулевого колеса, Cavalier казался наказанием за то, что он мог позволить себе такую маленькую машину.
С тех пор мы прошли долгий путь, и многие недорогие модели оснащены современными функциями, такими как Bluetooth, USB-порты, легкосплавные диски и даже полноценные информационно-развлекательные системы. Киа Рио 2018 года — одна из таких машин. Четвертое поколение самого дешевого автомобиля Kia поступит в продажу в четвертом квартале 2017 года, и его нельзя назвать штрафником.
Kia всегда умела, как говорится, запихивать 10 фунтов вещей в пятифунтовый мешок. Их автомобили, как правило, неприлично хороши, и Rio 2018 года поддерживает эту похвальную традицию. Пусть дешевая машина в стиле кавалер останется мертвой и похороненной до конца человеческой истории.
Ace of base
У Kia была только топовая комплектация EX, доступная во время нашей поездки, но я быстро коснусь двух комплектаций под ней, LX и S. Все комплектации Rio доступны как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. варианты кузова, с седаном LX, начиная с 13,9 долларов США.90 и люк LX стоят 14 290 долларов, что делает его одним из самых дешевых автомобилей, продаваемых сегодня в Америке. Добавление шестиступенчатого автомата увеличивает цену на 1000 долларов. Дополнительные цены на отделку салона будут доступны ближе к выпуску модели.
LX — единственная модель, которая может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. И LX, и S поставляются со стальными колесами и колесными колпаками, в то время как EX получает легкосплавные диски. LX сохраняет некоторые характерные черты дешевого автомобиля, такие как черные дверные ручки, боковые зеркала с ручной регулировкой и окна с ручным управлением. В конце концов, так вы держите цену на низком уровне.
Все станет еще интереснее, если Kia вернет комплектацию SX с турбонаддувом. Это происходит не сразу, и Kia была ужасно уклончивой в отношении своего будущего, так что ничего определенного, но есть надежда.
Все три комплектации лишены обширных пакетов опций, поэтому то, что вы получаете, не часто можно изменить. Но даже более низкие комплектации оснащены некоторыми довольно солидными функциями. Спутниковое радио SiriusXM есть в каждой комплектации, даже в базовой 5-дюймовой информационно-развлекательной системе, но Bluetooth не появляется до S. Резервная камера входит в стандартную комплектацию S и EX. Каждая комплектация получает USB-порт, а S и EX получают второй порт для задних сидений. Элементы управления на рулевом колесе также являются стандартными для всех комплектаций.
Комплектация EX включает опциональные кожаные сиденья.
Интерьер чувствуется на голову выше
Салоны недорогих автомобилей, как правило, удручающие, монохромные дела, лишенные какого-либо намека на стайлинг (я смотрю на тебя, Форд). На тестере Rio EX, с которым я провел время, интерьер действительно казался таким, каким он должен быть в автомобиле, который стоит более 25 000 долларов. Вдоль приборной панели виднелась красная окантовка, доходившая до дверных панелей. Даже самые твердые пластмассы были более мягкими, и действительное внимание явно уделялось местам, где лежат ваши руки и кисти. EX получает дополнительные кожаные сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо, и они были великолепны, но я уверен, что ткань тоже будет приятной на ощупь.
Как и почти в каждой новой машине в наши дни, вы можете перевернуть штаны вверх дном и опустошить все карманы в миллиарды отсеков для хранения вещей внутри Rio, и при этом останется свободное место.
Мне дали возможность покататься только на пятидверном автомобиле, но, в отличие от многих других небольших хэтчбеков, вид сзади мне показался вполне приемлемым. Заднее стекло заполнило зеркало, слепые зоны задних стоек были небольшими, а передние стойки тоже оказались относительно тонкими. В сочетании с низким капотом и приборной панелью видимость вперед на высшем уровне.
Единственная претензия к салону — это место водителя. Это не очень удобно для более высоких водителей, таких как я — мои руки должны были слишком далеко тянуться к рулю, когда сиденье было расположено по вкусу моих ног. Я бы хотел, чтобы колесо имело больше телескопа. Если вы высокий, вы можете полностью отказаться от комплектаций LX и S, поскольку их рулевые колеса только наклоняются.
Увеличить изображение
Этот интерьер настолько далек от того, чтобы чувствовать себя недорогим.
Kia
Твердый диск
Долгое время меня что-то не устраивало в том, как ездят корейские машины. Может быть, это была их настройка подвески, но они никогда не чувствовали себя правильно. Тем не менее, Rio 2018 года делает все правильно, во многом благодаря тому, что он полагается на европейский тюнинг.
Несмотря на то, что американский Rio настроен немного мягче, чем его европейский аналог, он по-прежнему выглядит солидно. С его толстыми (185/65) всесезонными шинами, обернутыми вокруг 15-дюймовых легкосплавных дисков, неровности и булыжники превращаются из резких движений в легкие неровности с небольшим дорожным шумом. Сочетание более жесткой подвески и более мягких шин творило чудеса. При энергичном вождении настройка подвески была на высоте. Водители, которым нужна максимально мягкая езда, могут захотеть поискать что-то другое, но я скажу, что Rio превзошел мои ожидания с точки зрения качества езды.
Независимо от того, какая комплектация выбрана, единственным предлагаемым двигателем является 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 фунт-футов. Это переработанная версия двигателя предыдущего Rio, но настроенная на более высокий крутящий момент на низких оборотах. В сочетании с умно запрограммированной трансмиссией он казался вполне компетентным. Перефразируя коллегу, и водитель, и трансмиссия знают, что с точки зрения мощности особо не с чем работать, поэтому последняя пытается смягчить эту проблему, поддерживая высокие обороты.
Внимание Rio к шуму, вибрации и резкости принесло ему еще одну золотую звезду. На холостых двигатель почти бесшумный. Немного гудит при наборе оборотов, но в этом отношении он не лучше и не хуже, чем у двигателей конкурентов. На трассе присутствовал шум ветра и шин, но в очень умеренных количествах.
Автоматическая трансмиссия Rio по оценке EPA составляет 28 миль на галлон при движении по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых. Мой партнер по вождению и я достигли от 33 до 34 миль на галлон в смеси шоссе и городской езды по дорогам за пределами Балтимора.
Достаточно технологий там, где это необходимо
В стандартную комплектацию Rio EX входит автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. Никаких дополнительных пакетов здесь нет, это единственные предлагаемые продвинутые системы помощи водителю, и вам нужно заказать верхнюю отделку салона, чтобы иметь их. Я не проверял их, потому что, хотя я пытаюсь научиться кататься на скейтборде в 31 год, у меня нет реального желания умереть.
Опять же, поскольку я водил только EX, я не могу комментировать базовый 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран Rio. Я могу говорить только о 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системе UVO3, которую, вероятно, планировала Kia, потому что она довольно хороша. Он включает в себя как Apple CarPlay, так и Android Auto, и это шустрая маленькая система, которая использует как сенсорный ввод, так и физические кнопки по бокам экрана. Если вы ездили на любой другой Kia с UVO, вы сразу почувствуете себя здесь как дома.
В этой машине вам понадобятся CarPlay и Android Auto, потому что это единственный способ получить навигацию. Kia намеренно не включила встроенную опцию навигации, предпочитая вместо этого снижать затраты, полагаясь на телефоны водителей.
Это расположение по-прежнему хорошо в том смысле, что оно лучше, чем у других автопроизводителей, которые просят вас загрузить какое-то тупое проприетарное приложение для целей навигации (извините, Toyota). Это плохо в том смысле, что Apple Maps не загружает карты заранее, когда сотовая связь становится неустойчивой, поэтому, когда вы находитесь в глуши, ваша карта может просто исчезнуть, как это было со мной. Это довольно плохая навигационная система, учитывая, что карта вроде 9.0186 требовал для всей навигационной фишки.
Увеличить изображение
Пытаетесь ориентироваться где-то в большом городе? Надеюсь, у вашего телефона хороший прием.
Kia
Вкратце
Rio занимает оживленный сегмент по крайней мере с пятью основными конкурентами, включая Honda Fit, Nissan Versa, Toyota Yaris, Toyota Yaris iA, Chevrolet Sonic и Ford Fiesta. Проехав на них последние два-три года, я могу с уверенностью сказать, что Rio 2018 года будет претендовать на первое место в этом сегменте благодаря солидной динамике вождения, интересному интерьеру и достойной технической оснащенности.
Штрафная скамья больше не кажется такой суровой.