Рубрики
Разное

Замена масла в автомате фольксваген джетта: Замена масла в КПП «Джетты 6» 🦈 avtoshark.com

Замена масла в АКПП 09G на VW Jetta

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 —

Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 —

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013

Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —

Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013 — 2014

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —

Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015 —

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 — 2010

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009

Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998 — 2010

Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 —

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013

Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013 —

Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014 —

Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013 —

Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015

Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 — 2015

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 — 2015

Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015 —

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 —

Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 — 2006

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010

SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 —

SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G

Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)

Автомобиль — 2005. 5 Jetta 2.5.

Небольшой отчет о том, как все это делалось.

Поменял Lifetime ATF в машине жены.

Причины было две: первая из категории религиозных — нет веры в пожизненные рабочие жидкости.

Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.

Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

Запчасти:

Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)

ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2

Пробка: WHT000310A

Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.

Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

Инструменты:

— Torx T25

— L-wrench Hex 5mm

— Socket Hex 5mm

— Socket 10mm

— Garage Jack

— Jack stands

— ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler

— VCDS (VAG-COM).

— Ветошь для протирки.

Ход работ

Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.

Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25

Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm

В моем случае слилось чуть менее 2 литров.

Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.

Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.

Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.

Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.

Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.

Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!

В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.

Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:

ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.

Перекрываем кран шланга.

Заводим двигатель.

Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* — регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)

После того, как температура достигла регламентного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20 Nm. Шайба одноразовая!

Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.

«Уборка рабочих мест».

Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.

Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.

P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах $500+.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт своими руками. Замена масла в АКПП

Павел [therock9618]

05.11.2019,
Просмотров: 1384

Не смотря на то, что в современных автоматических коробках, масло ATF считается практически вечным, менять его всё равно нужно. Со временем, масло теряет свои свойства, и в магистралях АКПП понемногу проседает давление. В тот момент, когда давление масла становится недостаточно, АКПП не может переключить передачу выше, так как ей попросту не хватает давления (чем выше передача, тем выше должно быть давление масла) и коробка начинает «пинаться», а сам автомобиль прекращает разгоняться. Отсюда следует вывод, что масло в АКПП следует менять каждые 60 тыс. км, а в тяжелых условиях эксплуатации, каждые 30 тыс. км. К тяжелым условиям я отношу быструю манеру езды, где цель как можно скорее уйти от всех на светофоре, быть лидером на трассе и педаль газа работает в режиме кик-даун.

На Volkswagen Jetta как 6, так и 7 поколения, даже на моторах TSI можно встретить 6-ти ступенчатую АКПП, в которой мы и будем менять масло. Речь идёт об обычном гидротрансформаторной автоматической коробке, поэтому не спутайте с роботизированной.

Начинаем со снятия защиты двигателя (если она есть). Подготовив заранее тару для слива старого масла, откручиваете сливную пробку с поддона коробки шестигранником на 5 мм. Сорвали пробку и потихоньку откручиваете её рукой, подставив тару, так как уже немного побежит масло. Когда пробка останется на одном витке резьбы, резко убираете её и ловите тарой мощный поток масла. Слиться должно около двух литров.

В отверстии, где стояла сливная пробка, вкручена пластиковая трубка уровня масла в коробке. Если прям в отверстие поддона посветить, можно её увидеть. Тем же шестигранником на 5, выкручиваете её и достаёте, после чего с коробки сольётся ещё немного масла в районе литра.

Теперь нужно снять поддон, открутив болты на 10. Когда будете его снимать, не забывайте, что в нём ещё есть остатки масла — не пролейте. Желательно поддон хорошо промыть бензином или хотя бы насухо протереть чистой тряпкой. Тоже проделываем и с двумя магнитами, которые крепятся в пазах внутри поддона. Обратите на них внимание прежде чем вытирать тряпкой. Во время работы коробки, происходит постоянная циркуляция масла с поддона и обратно, а магниты предназначены для улавливания всех металлических продуктов износа, в результате трения деталей между собой. Чем больше металла налипло на магниты, тем хуже, так как это значит, что детали сильно изнашиваются. Причин достаточно много: большой пробега, манера езды, качество масла и периодичность его замены.

Возвращаемся к нашей коробке. Сняв поддон, вы увидите пластиковый фильтр, который нужно снять, открутив 3 болта на 10. Будьте готовы, что сольётся ещё пол-литра масла — это уже остатки.

Посадочное место протираете насухо чистой тряпкой и устанавливаете новый фильтр. Убедитесь, в том, что на горловине стоит резиновое колечко и чтобы его не завернуло, смажьте свежим маслом ATF. Болты крепления фильтра притягивайте с особой осторожностью, чтобы ничего не посрывать. Конечно, здесь желательно бы использовать динамометрический ключ и затянуть их с моментом в 4 Нм, но если с умом, можно и без него.

Обязательно на поддон устанавливаете новую прокладку, она идёт с металлическими центровочными втулочками под каждое отверстие — вставляете их ставите на место поддон. Болты крепления поддона, закручиваете крест-накрест, затем затягиваете тоже крест-накрест, чтобы прокладка поддона села равномерно и не закусилась, иначе будет сопливить с неё масло. Если есть динамометрический ключ, момент затяжки 7 Нм. Если его нет — аккуратно, не перетяните!

Закручиваете до упора трубку уровня масла, откручиваете заливную горловину и при помощи шприца или трубки с воронкой, заливаете свежее масло до тех пор, пока со сливного отверстия не начнет вытекать.

Кстати, слышал, что кто не хочет заморачиваться с заливной пробкой, вкручивают штуцер, если не ошибаюсь тормозной с Камаза, он как раз по резьбе подходит, надевают трубку и тем же макаром — воронкой или шприцом заливают масло.

Когда масло залито, заводите автомобиль с выжатой педалью тормоза и начинаете включать все передачи одну за другой, держа тормоз нажатым. На каждой передаче задерживаетесь примерно на 5-10 секунд. Потом повторите процедуру еще раз. В этот момент, сливная пробка выкручена! Это делается для того, чтобы коробка вобрала в себя масло, и чтобы оно растеклось по всем магистралям и создало нужное рабочее давление. Соответственно уровень масла в поддоне ушёл и его нужно отрегулировать. Делать это нужно только на прогретом автомобиле, поэтому повключав передачи, ставим нейтральную и ждем, чтобы мотор прогрелся.

Когда машина прогрелась, глушим и доливаем масло, пока оно не начнет стекать со сливного отверстия. Осталось накрутить пробку с НОВОЙ шайбой и аккуратно затянуть. Момент затяжки, на всякий случай 20 Нм. Вот и всё. Напоследок осмотрите внимательно поддон и пробку, на предмет подтёков масла. Все нормально — можно смело ехать!

2011-2018 Замена масла и фильтра VW Jetta (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)

Перейти к основному содержанию

  • Зад2011-2018 VW Jetta

  • Редактировать

  • Полный экран

  • Опции

  • История

  • Скачать PDF

  • Перевести

  • Встроить это руководство

Автор: Бенджамин Джи
(и еще один участник)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 1

Сложность

Умеренная

Шаги

21

Требуемое время

1 час

Секции

1

  • Масляный фильтр
    21 шаг

Флаги

1

  • Зад2011-2018 VW Jetta

  • Полный экран

  • Опции

  • История

  • Скачать PDF

  • Править

  • Перевести

  • Встроить это руководство

    • org/HowToDirection»>

      Убедитесь, что автомобильный домкрат готов, полностью повернув рукоятку по часовой стрелке

    • Найдите металлическую балку под автомобилем, используемую для домкрата

    • Поместите платформу автомобильного домкрата под металлическую балку

    Редактировать

    • Ручка домкрата насоса для подъема автомобиля

    • org/HowToDirection»>

      Поднять автомобильную подставку на 4 выемки

    • Поместите автомобильную подставку под металлическую балку колеса

    Редактировать

    • Опустите автомобиль на подставки, вращая ручку домкрата против часовой стрелки (очень осторожно)

    • В зависимости от модели домкрата домкрат может опускаться быстро или медленно. Сделайте все возможное, чтобы аккуратно опустить автомобиль

    • org/HowToDirection»>

      Повторить шаги 1-3 на стороне водителя автомобиля

    • В этот момент обе стороны должны быть подняты над землей

    • Поместите чистый картон под автомобиль

    Редактировать

    • Найдите емкость с маслом под автомобилем (для этого нужно залезть под машину и лечь на спину

    • Найдите болт для слива масла

    • org/HowToDirection»>

      Расположите поддон под болтом

    Редактировать

    • Ослабьте болт, повернув шестигранный ключ 5/16 против часовой стрелки

    • Для ослабления болта может потребоваться значительное усилие

    • После ослабления снимите болт вручную

    • После снятия болта масло сразу же вытечет

    • org/HowToDirection»>

      Убедитесь, что поддон для сбора масла правильно расположен

    • После того, как болт будет снят, вы получите значительное количество масла на руке

    • Не бросайте болт в масляный поддон. Будет скользко!

    • Подождите ~10 минут, пока не стечет все масло

    Редактировать

    • Очистите дренажное отверстие бумажным полотенцем

    • org/HowToDirection»>

      Вам может понадобиться бумажное полотенце, чтобы вытереть масло для бисера

    • Вставьте болт, поворачивая по часовой стрелке

    • Затяните болт шестигранным ключом 5/16 до упора. Это достаточно плотно.

    Редактировать

    • Расположите поддон под пластиковой крышкой, как показано на рисунке

      .

    • org/HowToDirection»>

      Откройте капот автомобиля

    • Найдите масляный фильтр

    • Масляный фильтр находится в передней части автомобиля

    • Масляный фильтр похож на цилиндр

    Редактировать

    • Ослабьте масляный фильтр вручную

    • org/HowToDirection»>

      Для ослабления масляного фильтра может потребоваться значительное усилие

    • Для ослабления фильтра можно использовать ключ для фильтра

    • Поверните фильтр по часовой стрелке, чтобы ослабить его (с точки зрения пользователя) — см. видео, если вы запутались

    • Снять масляный фильтр

    • После того, как вы удалите фильтр, часть оставшегося масла выльется на вашу руку и попадет в хорошо расположенный маслосборник

    • org/HowToDirection»>

      Фильтр может быть очень скользким, не роняйте его!

    Редактировать

    • Приобретите новый масляный фильтр

    • Установить масляный фильтр

    • Для установки поверните масляный фильтр против часовой стрелки (как видно пользователю)

    • org/HowToDirection»>

      Затяните вручную, пока обе руки не смогут затягивать сильнее — это достаточно туго

    Редактировать

    • Вытрите масло, вытекшее при замене фильтра

    • Это разлитое масло является нормальным

    • Используйте большое количество бумажных полотенец

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Залить новое масло

    • Масло моторное продается в таре по 5 литров. Для двигателей VW требуется всего ~ 4 литра. Заливайте только 4/5 масла!

    Редактировать

    • Снимите масляный щуп

    • Очистите масляный щуп бумажной салфеткой

    • Полностью вставьте маслоизмерительный щуп

    • org/HowToDirection»>

      Снимите масляный щуп

    Редактировать

    • Проверка уровня масла

    • Если уровень масла слишком низкий, добавьте еще

    • Масло заполнено, когда уровень чуть ниже изгиба на металлическом щупе

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Слейте остатки масла из фильтра в маслосборник

    • Переверните масляный фильтр вверх дном и поместите в коробку фильтра, который только что был установлен в автомобиль

    • Пометить блок фильтра как «старый»

    • Верните фильтр в мастерскую для переработки

    Редактировать

    • Подготовьте автомобильный домкрат, полностью повернув ручку по часовой стрелке

    • org/HowToDirection»>

      Накачайте автомобильный домкрат и поместите домкрат под металлическую балку

    • Продолжайте качать домкрат, поднимая автомобиль с подставок

    • Снимите автомобильную подставку

    Редактировать

    • Опустите отдельный борт автомобиля на землю, повернув ручку домкрата против часовой стрелки

    • org/HowToDirection»>

      Поверните по часовой стрелке как можно плавнее

    • Повторите шаги 18 и 19 для другой стороны автомобиля

    Редактировать

    • Включить машину

    • Оставьте автомобиль работать на 5 минут, чтобы масло циркулировало

    • Через 5 минут проверьте уровень масла с помощью щупа

      .

    • Если уровень масла упал, долейте масло — это нормально,

    Редактировать

    • Поместите воронку в емкость для масла

    • Если осталось чистое масло, можно перелить чистое масло во вторую емкость с чистым маслом – это позволит избежать отходов

    • Если вам не нужна оставшаяся 1/5 часть чистого масла, просто смешайте грязное масло с чистым маслом

    • org/HowToDirection»>

      Залейте старое масло в только что опорожненный масляный контейнер

    • Будьте осторожны, чтобы не пролить масло на землю

    • Пометьте контейнер с маслом как «старый» и верните его в мастерскую для переработки

    Редактировать

Почти готово!

Уехать на закат

Насладиться прохладительным напитком (но не уезжая на закат)

Заключение

Уехать на закат

Насладитесь прохладительным напитком (но не уезжая на закат)

Отменить: я не завершил это руководство.

Еще один человек завершил это руководство.

Автор

с 1 другим участником

Значки:
10

+7 еще значков

Команда

Просмотр статистики:

За последние 24 часа: 23

За последние 7 дней: 111

За последние 30 дней: 592

За все время: 5826

Замена моторного масла Volkswagen Jetta 1.

4T своими руками

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

На приборной панели Volkswagen появляется предупреждение о просроченном масле? Узнайте, как решить проблему, заменив моторное масло и масляный фильтр вашего Volkswagen. В данном руководстве приведены инструкции по замене масла в автомобиле Volkswagen Jetta с двигателем 1,4 л.

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который присоединился к модельному ряду VW в 2016 году, имеет кодовое название EA211. Этот новый силовой агрегат с малым рабочим объемом предложит значительный прирост мощности для базовой Jetta и, по оценкам, 39 миль на галлон шоссе.

Симптомы

  • Предупреждение о просроченном масле

Что вам понадобится

Бестселлер №1

Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Extended Protection SAE 5W-30 5 QT

28,32 доллара США

Бестселлер №1

Volkswagen 04E 115 561 H, Масляный фильтр двигателя

Оригинальный OEM-продукт Volkswagen

14,14 долл. США

  • Синтетическое моторное масло SAE 5W-30 (5 литров)
    • Спецификация моторного масла: VW 508 00
    • Рекомендуемая вязкость может меняться в зависимости от климата. См. руководство пользователя.
  • Фильтр моторного масла VW 1.4T
    • Вы можете найти подходящий автомобиль, позвонив в местный магазин автозапчастей, сообщив им год выпуска вашего автомобиля и какой у него двигатель, и они найдут вам подходящий автомобиль.
    • Убедитесь, что в комплект входит шайба.
    • Инструменты
  • Нефтяной фильтр Pliers
  • Metrick Socket Set
  • Одноразовые перчатки
  • Drain Pan
  • .

    • Перчатки
    • Средства защиты глаз
    • Магазинные полотенца

    Процедура

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и дайте двигателю остыть.
    2. Поднимите автомобиль домкратом и поместите домкрат под автомобиль для поддержки рамы. Не залезайте под автомобиль, который опирается только на домкраты. Автомобиль должен поддерживаться домкратами.
    3. В соответствии со стандартами безопасности окружающей среды EPA подготовьте поддон для сбора старого масла из двигателя.
    4. Слейте масло, открутив сливной болт в задней части масляного поддона с помощью ключа на 19торцевой ключ на мм и поверните его против часовой стрелки.
    5. Аккуратно выкрутите сливной болт рукой, стараясь не уронить его в поддон.
    6. Дайте старому маслу стечь в поддон, пока масло не перестанет стекать.
    7. Замените медную шайбу на сливном болте. Установите и затяните сливной болт.
    8. Вы можете получить доступ к масляному фильтру и снять его, сняв часть брызговика, отвернув винт. Или вы можете потянуться к задней части брызговика и снять масляный фильтр.
    9. Снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки вручную или с помощью инструмента для масляного фильтра.
    10. Очистите область масляного фильтра бумажным полотенцем.
    11. Подготовьте новый фильтр и смажьте его новым маслом.
    12. Установите новый масляный фильтр вручную и закрепите его, повернув на две четверти, как только он коснется прокладки.
    13. Если вы сняли брызговик, вставьте его в соответствующие канавки и выступы до щелчка, а затем снова установите винты.
    14. Откройте капот, закрепите его и снимите крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя.
    15. Используйте воронку для заливки нового масла. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно типа вашего двигателя и количества масла.
    16. Вытащите щуп и очистите его, затем снова вставьте и проверьте уровень масла. Он должен быть в верхней части максимальной отметки на щупе.
    17. Установите на место крышку заливной горловины.
    18. Снимите подпорки. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать в течение пятнадцати минут, проверьте наличие утечек масла и еще раз проверьте уровень масла.

    Емкость моторного масла

    Согласно руководству по эксплуатации Volkswagen Jetta 2016 года объем масла составляет 4,2 кварты (4,0 литра) для двигателя VW 1,4T.

    Спецификация масла

    Рекомендуемое моторное масло для двигателя Volkswagen 1.4T должно иметь класс вязкости SAE 5W-40. Или SAE 5W-30. Вы можете использовать это масло для нормальной езды при любых температурах. Масло должно соответствовать спецификациям ACEA A3.

    Интервал замены масла

    Согласно руководству по эксплуатации рекомендуемый интервал замены масла для VW Jetta с двигателем 1,4 л Turbo составляет 10 000 миль.

    Характеристики крутящего момента

    • Крышка фильтра: 25 Нм (18 фут-фунт)
    • Сливная пробка: 30 Нм (22 фут-фунт)

    Часто задаваемые вопросы

    • Какой интервал замены масла на Джетте?

      • Рекомендуется менять масло каждые 10 000 миль. Этот интервал может варьироваться в зависимости от условий вождения и типа используемого масла. Обратитесь к руководству пользователя
      • .

    • Сколько стоит замена масла на VW Jetta?

      • Стоимость замены масла для VW Jetta 1. 4 оценивается в 63–97 долларов. Часть оценивается в $38-$39. Стоимость рабочей силы составляет около 25-29 долларов.
    • Можно ли ездить на VW Jetta с просроченной заменой масла?

      • Рекомендуется придерживаться рекомендованного производителем интервала во избежание износа двигателя.

    Как сбросить напоминание о замене масла

    1. Выключите зажигание.
    2. Найдите и удерживайте кнопку «0.0» под комбинацией приборов.
    3. Включите зажигание.
    4. Отпустите кнопку 0.0.
    5. На дисплее появятся следующие сообщения: «Сбросить услугу замены масла?» с последующим «Вы действительно хотите сбросить проверку?»
    6. Когда вы увидите сообщение об интервале, который вы хотите сбросить, подтвердите запрос, снова нажав кнопку 0.0.
    7. Появится подтверждающее сообщение.

    Дополнительные фотографии

    Мы надеемся, что руководство по замене моторного масла Volkswagen Jetta 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *