Рубрики
Разное

Рено логан клиренс: дорожный просвет у авто Рено Logan и комплектаций

дорожный просвет у авто Рено Logan и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1517 x 1733 x 4288 до 1534 x 1757 x 4359, вес автомобиля: 1545 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг,
седан

КомплектацияКлиренс
Access155
Drive155
Life155
Style155
Смотреть 39 авто

Клиренс Renault Logan 2018 – н. в., II Рестайлинг,
седан

КомплектацияКлиренс
Drive195
Drive City195
Life195
Life City195
Special Edition195
Смотреть 76 авто

Клиренс Renault Logan 2009 – 2015, I Рестайлинг,
седан

КомплектацияКлиренс
Authentique155
Expression155
Prestige155

Клиренс Renault Logan II,
седан

КомплектацияКлиренс

Клиренс Renault Logan ,
седан

КомплектацияКлиренс
Access155
Active155
Confort155
Luxe Privilege155
Privilege155

Другие характеристики Renault Logan

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Клиренс Arkana
Клиренс Duster
Клиренс Kaptur
Клиренс Master
Клиренс Sandero

Чему равен дорожный просвет (клиренс) Рено Логан

Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.

Содержание

  • 1 Дискуссия о дорожном просвете
  • 2 Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
    • 2.1 I поколение (2004 — 2009 год выпуска)
    • 2.2 I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)
    • 2.3 II поколение (март 2014 — н.в)
    • 2.4 Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?
    • 2.5 О клиренсе Рено Логан подробнее
  • 3 Выводы

Дискуссия о дорожном просвете

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

II поколение (март 2014 — н.

в)

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

Разный износ пружин амортизаторов

Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

О клиренсе Рено Логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Выводы

В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.

Renault Logan 1.6L: хорошо упакованный народный автомобиль. задумано с учетом развивающихся рынков.

Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков.

Определенный дизайн

Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero и компактных кроссоверов Stepway, Logan вместо этого упакован как автомобиль с кузовом седан, что популярно среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на. Впервые выпущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и представлен на многих рынках, даже когда преемник третьего поколения был запущен на других рынках в последние месяцы. .

Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в своей первой версии, Renault Logan второго поколения отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике. С более напористыми фарами и большими надбровными дугами второе поколение Logan отличается более мускулистой обработкой поверхности кузова, включая куполообразный капот, выступающие пороги и более четкие колесные арки и заднюю часть кузова для более спортивного и широкого вида, несмотря на узкие и высокие размеры. С этой целью Logan также имеет короткую, дерзкую и высоко посаженную заднюю часть со встроенным спойлером на крышке багажника.

Энергичный и эффективный

Предлагая широкий выбор двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом, версии, совместимые с LPG и гибким топливом для различных рынков, вместо этого Logan получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan объемом 1,6 литра развивает мощность 110 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 109 фунт/фут при 3750 об/мин. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а экономия топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.

16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, лучше пропускающая воздух, чем у предыдущих 8-клапанных моделей первого поколения. Логан второго поколения живее и универсальнее на дороге. Уверенный и отзывчивый на нажатие педали газа с места, он прогрессивно увеличивает обороты, мощность и крутящий момент и по-прежнему стремится к красной черте. Управляя передними колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, разброс передаточных чисел Logan может быть более ограниченным, чем у других Renaults, оснащенных бесступенчатой ​​​​трансмиссией, но, тем не менее, он более приятен для вождения.

Плавность и отзывчивость

Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. чтобы еще лучше использовать доступные выходные данные для повышения производительности, гибкости и эффективности. Тем не менее, Logan хорошо обслуживается своим плавным 4-ступенчатым «автоматом», отзывчивым на нажатие педали газа при переключении на пониженную передачу и улучшенным на крейсерских скоростях, где Logan обнадеживает, плавен и стабилен в своих дорожных манерах.

Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя шустрым и проворным в узких пределах, с его малым весом, быстрым и коммуникативным рулевым управлением, независимой передней подвеской и сравнительно узкими шинами 185/65R15, обеспечивающими хорошую тактильность. Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами. Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение.

Непретенциозный комфорт

Аккуратное прохождение поворотов, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом. В поворотах у Logan хорошее боковое сцепление, а крен кузова относительно хорошо контролируется. Между тем, благодаря переднему приводу, небольшому весу, удобной подвеске и умеренно высокому дорожному просвету в 145 мм, Logan хорошо приспособлен для освоения рыночных дорог с плохим покрытием и скромных, сухих, загородных грунтовых дорог, когда это необходимо.

Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также вместительным багажником на 510 литров. Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты. Между тем, материалы хорошего качества и текстуры для недорогого автомобиля.

Практичный автомобиль с хорошей регулировкой положения водителя, Logan оснащен передним подлокотником, раздельно складывающимися задними сиденьями и полезным оборудованием, включая датчики заднего хода, камеру и 7-дюймовый экран, климат-контроль, 7-дюймовый, двойные подушки безопасности, замки Isofix. и помощь при экстренном торможении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC ) [кВт]: 110 (111) [81] при 5750 об/мин

Удельная мощность: 68,8 л.с./литр

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 109 (148) при 3750 об/мин

Удельный крутящий момент: 92,6 Нм/ литр

0-100 км/ч: примерно 11 секунд (оценка)

Максимальная скорость: примерно 170 км/ч (оценка)

Потребление топлива, комбинированное: 6,5 л/100 км (оценка)

Торг. Передний/правый: 1 496/1 486 мм

Свес, передний/правый: 825/894 мм

Масса без груза: 1 081 кг (приблизительно)

Дорожный просвет: 145 мм

Высота над уровнем моря, передний/правый: 900/863 мм , передний/правый: 1387/1389 мм

Место для локтя, передний/правый: 1415/1434 мм

Объем багажника: 510 литров

Подвеска, передняя/правая: стойки МакФерсон/торсионная балка

Рулевое управление: реечная с усилителем

Тормоза, передняя/правая: вентилируемые диски/барабаны

Шины: 185/65R

Какой клиренс у Рено Логан? Технические характеристики Renault Logan

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовая модель была представлена ​​публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 начался в Румынии на заводе Dacia. Через год сборка Renault Logan была налажена на конвейере московского завода «АвтоФрамос», а в 2007 году автомобиль начали собирать на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик. Характеристики Рено Логан определялись с учетом особенностей региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии устанавливался мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с. мог работать на низкооктановом бензине и этаноле. Двигатели автомобилей Рено Логан, поставляемые на российский рынок, соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., топливо для таких двигателей требуется высокооктановое.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже состоялась презентация нового Renault Logan в кузове седан и хэтчбек Sandero. Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена ​​модификация с кузовом «универсал». На проекте «Рено Логан» разработчики отработали новейшие методы компьютерного проектирования узлов и деталей, современные технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, элементов кузова и силовой установки вместе с трансмиссией стояла задача довести проект «Рено Логан» до стоимости в районе 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажи и эксплуатацию в странах третьего мира. Доля ручного труда в производстве автомобилей была высока, так как автоматические сборочные линии стоили гораздо дороже.

Клиренс – одна из главных проблем

С учетом перспективы езды по российским дорогам клиренс «Рено Логан» рассчитывался в пределах 155 мм, тогда как у европейской версии всего 135-140 мм. Однако российские покупатели, покупающие машину, в один голос говорили, что она низкая. Ведь у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах. В последнее время на автомобильном рынке России сложилась парадоксальная ситуация, автопроизводители стараются уменьшить дорожный просвет, чтобы уменьшить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, а ездить на таком автомобиле все сложнее. Причина в плохих дорогах, неровностях, выбоинах, буграх. Вопрос о том, какой клиренс у «Рено Логан», достаточно актуален. Перед водителем постоянно маячит проблема низкой посадки его автомобиля. А так как любая проблема требует своего решения, то приходится искать пути увеличения дорожного просвета, меньше цепляться за картер двигателя, нижние кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси за неровности дороги.

Дорожный просвет и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого есть несколько способов. Чтобы поднять автомобиль на расстояние в полтора сантиметра, достаточно заменить стандартные заводские шины на высокорадиальные. Например, шины 195/65R14 на 195/70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на машину колеса R15. В этом случае клиренс Рено Логан значительно увеличится, но это возможно, если колесные арки будут позволять вращение большего колеса без задевания, затирания и прочих сопутствующих явлений. Поэтому подбирать колеса нужно еще и по ширине. Также должно быть видно, как новое колесо входит в арку ниши при повороте. Кроме того, следует учитывать, что при установке колес R15 неизбежны ошибки на спидометре.

Утилизация

Технические характеристики автомобиля Рено Логан, клиренс которого необходимо увеличить, допускают некоторые изменения. Для того чтобы поднять автомобиль выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок. Это конструктивно простое изделие, повторяющее радиальный контур стойки, выполненное из алюминия. К проставкам прилагается набор установочных винтов. Высота этой проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки распорки необходимо немного приподнять переднюю часть машины домкратом, ослабить центральную гайку и стянуть пружину стяжками. После этого демонтируйте стойку и выбейте штатные болты ее крепления. Затем запрессуйте новые более длинные болты и установите прокладку. В результате клиренс «Рено Логан» вырастет на 25 мм. Задняя часть поднимается таким же образом, но проставка используется с резиной. Конечно, перед тем, как вставить эти реквизиты, их нужно правильно подобрать. В продаже имеется множество проставок разного размера, изготовленных из различных материалов. Важно полностью соответствовать параметрам новых деталей и посадочного места.

Клиренс и виражи

Часто клиренс уменьшается из-за естественной усадки рессор, что связано с постоянной высокой нагрузкой багажника и салона. В этом случае замените пружины новыми. При этом можно воспользоваться ситуацией и переустановить старые пружины усиленные, грузовые стандартные, которые будут более точно соответствовать условиям автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *