Рубрики
Разное

Jf011E cvt мануал: Руководство АКПП CVT JF011E (RE0F10A) RE0F06A

Содержание

Ремонт вариатора JF011E

На автомобили французского автопроизводителя Ситроен устанавливали по лицензии надёжный японский вариатор JF011E, разработанный специалистами компании Жатко.

Это одна из самых распространенных моделей бесступенчатых трансмиссий, которая с успехом использовалась без малого десятком различных автопроизводителей. Эта коробка передач была универсальна в использовании, обеспечивала максимум комфорта управления автомобилем, делая смену ступеней практически незаметной для водителя, при этом обслуживание и ремонт вариатора JF011E не представляли особой сложности.

Особенности

Специально для использования на переднеприводных автомобилях компания Жатко в 2005 году создала высокотехнологичный вариатор JF011E, который предназначался для машин с объёмом двигателя 1,6-2,5 литра. Первоначально такую бесступенчатую трансмиссию планировалось использовать лишь на автомобилях Ниссан, однако в последующем эту трансмиссию стали ставить на Митсубиси, Рено и Ситроен, Додж и Джип, Пежо, Судзуки и другие марки.

Популярность этой трансмиссии обусловлена комфортностью управления автомобилем, а также её относительной надежностью и доступной стоимостью как самого вариатора, так и его запчастей. Конструкция JF011E построена на основе толкающего бошевского ремня с двумя усиленными конусами. Последнее было необходимо для возможности установки такого вариатора не только на маломощные малолитражки, но и на автомобили, развивающие порядка 200 лошадиных сил мощности.

При выполнении планового сервиса трансмиссии необходимо было не только менять АТФ-масло, но и оба фильтра, которые считались одноразовыми. В отличие от классических автоматов этот вариатор крайне чувствителен к состоянию масла, которое требовалось менять уже при первых признаках появления горелого запаха. Такой масляный сервис рекомендовалось выполнять каждые 50-60 тысяч километров пробега. Это являлось залогом отсутствия серьезных неисправностей, в том числе с гидроблоком, соленоидами, масляным насосом и блоком управления вариатором.

Типичные неисправности

JF011E является едва ли не рекордсменом среди всех бесступенчатых трансмиссий, в общей сложности было выпущено несколько миллионов таких коробок передач, которые с успехом эксплуатируются в настоящее время. В первые годы нахождения на конвейере были устранены отдельные конструкторские недоработки, заменены проблемные компоненты, что существенно улучшило надежность трансмиссии. Это позволило увеличить интервал при плановом ремонте вариатора JF011E, а сама коробка передач могла прослужить на протяжении 10-15 лет и более, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцу.

Неисправности гидротрансформатора

Слабым местом этой трансмиссии считается фрикцион блокировки гидротрансформатора, который менялся едва ли не каждые 100 тысяч километров пробега. Определить такие неисправности можно по появлению характерного гула и громкого воя при наборе скорости. Медлить с таким ремонтом не следует, так как изношенные расходники гидротрансформатора активно загрязняли продуктами износа трансмиссионную жидкость, что являлось основной причиной выхода из строя гидроблока и других дорогостоящих узлов вариатора.

Выход из строя степ-мотора

Типичной поломкой являлся выход из строя шагового мотора, предназначенного для регулировки мощности, которая передаётся на ведущую ось. С помощью этого электропривода регулировалось расстояние между конусами. В процессе эксплуатации на степ-мотор приходились повышенные нагрузки, в особенности такой электродвигатель быстро выходил из строя при частых перегревах. При наличии таких неисправностей коробка полностью заблокировалась, после чего автомобиль требовалось доставлять в сервис на эвакуаторе.

При необходимости замены мотора могли использоваться как новые электроприводы, так и восстановленные ребилд-моторы, которые имели куда меньшую стоимость. Большинство автовладельцев в целях экономии решалось на установку такого восстановленного степ-мотора. Тогда как при выполнении капитального ремонта вариатора JF011E приобретали уже новые степ-моторы, что позволяло полностью восстановить трансмиссию, которая пробегала еще порядка 200 тысяч километров.

Проблемы с железом

Слабым местом этой трансмиссии являлись подшипники ведомого и ведущего вала, которые стирались от повышенных нагрузок, являясь причиной критического износа ремня. Менять их следовало комплектом, что предупреждало проблемы с гидроблоком и масляным насосом. Определить старение подшипников можно было по появлению воя вариатора и заметным вибрациям.

Также на солидных пробегах требовалась замена бошевского толкающего ремня, который растягивался и изнашивался при повышенных нагрузках и длительном использовании холодного грязного масла. Своевременное выполнение такого ремонта вариатора JF011E предупреждало повреждение конусов и необходимость их замены. В целях снижения стоимости такого ремонта часто заказывали бывшие в употреблении ремни, имеющие как минимум половину и более начального остаточного ресурса.

В редких случаях требовалась замена конусов, которые меняли вместе с дисками и ремнем. Часто такие работы требовалось выполнять в тех случаях, когда автовладелец пренебрегал имеющимися симптомами неисправностей, не менял своевременно масло или же практиковал агрессивный стиль управления машиной. Также возможно использование как оригинальных новых конусов, так и установка бывших в употреблении находящихся в отличном техническом состоянии запчастей.

При выполнении капитального ремонта часто требовалась замена солнечной шестерни вместе с хабом для фрикционов. Если пренебрегать такими неисправностями часто разбиваются стальные диски и страдает ремень с конусами. Одновременно с выполнением такого восстановления трансмиссии проверяли состояние подшипников дифференциала и вала.

Неисправности масляного насоса

При выполнении планового ремонта вариатора JF011E требовалось менять сальники насоса, что являлось обязательной профилактикой появления серьёзных неисправностей помпы. Для восстановления разбитого насоса использовался недорогой ремонтный клапан или же соннаксовский ремкомплект. На начальных этапах таких неисправностей можно было устанавливать ремкомплект в стандартное посадочное место, без дополнительной подгонки деталей.

Масляный насос в этой коробке являлся слабым звеном, из-за повышенной нагрузки часто отмечались его неисправности, в особенности при перегревах и повышенной нагрузке на трансмиссию. Профилактикой таких поломок была регулярная замена сальников насоса, диагностика состояния этого узла и его плановые ремонты.

Ремонт

Плановый ремонт вариатора JF011E выполнялся с учётом техрегламента автопроизводителя, использовался оригинальный ремкомплект втулок, прокладок, фрикционов и других деталей. Осуществлялась очистка радиатора системы охлаждения масла, что позволяло предупредить перегрев вариатора и необходимость его дорогостоящего восстановления. Обычно такие работы выполнялись на пробегах в 150 тысяч километров. Регулярный плановый ремонт являлся залогом отсутствия серьезных неисправностей, позволяя устранять имеющиеся поломки на начальной стадии, что несколько сокращало расходы автовладельца.

На пробегах более 300 тысяч километров этому автомату нужен был капитальный ремонт, в том числе восстановление гидроблока, замена соленоидов с фрикционами, сервис масляного насоса и дефектовка железной части этой бесступенчатой трансмиссии. Квалифицированное выполнение ремонтных работ позволяло продлить срок службы автомата, который пробегал еще более 200 тысяч километров. Для такой работы могли использоваться как новые запчасти и ремкомплекты, так и качественные б/у запчасти, в том числе ремни и конусы.

Как увеличить ресурс работы вариатора

Чтобы увеличить ресурс работы вариатора требовалось своевременно выполнять сервис и обращаться в ремонт уже при первых признаках неисправностей. Эта трансмиссия плохо переваривала агрессивный стиль управления автомобилем. Буквально нескольких перегревов было достаточно, чтобы спалить фрикционы или вывести из строя гидротрансформатор, а в последующем требовалось вскрывать коробку передач, выполняя её восстановление с использованием оригинальных ремкомплектов.

Зимой требовалось прогревать масло в коробке после каждой длительной стоянки, исключая при этом пробуксовки автомобиля, что увеличивало нагрузку и приводило к перегреву трансмиссии. Автовладельцу необходимо было практиковать спокойный размеренный стиль управления автомобилем, в подобном случае не требовалось обращаться за ремонтом вариатора JF011E, а коробка передач служила на протяжении всей жизни автомобиля.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

МодельГодПриводДвигатель
C-CROSSER09-..CVT F/AWDL4 2.4L

 

Замена Вариатора (CVT) на АКПП — 12 — Механика






  1. 13.07.2017, 12:10




    #111



    Сообщение от Danni001

    С меня мануал, если все встанет на свои места.

    Ждём, ждём!










  2. 13.07.2017, 15:11




    #112




    Danni001, что то не припомню такого свапа, есть вероятность что придется колхозить привода.

    Подозреваю что придется оставлять родной ЭБУ и параллельно лепить Хетриловский










  3. 17.07.2017, 15:52




    #113




    Danni001, А ты уверен что у тебя оба мозга сдружатся?










  4. 17.07.2017, 17:18




    #114



    Сообщение от #_SERGEY_#

    Danni001, А ты уверен что у тебя оба мозга сдружатся?

    у меня и цели нет их дружить
    но если бы делал сам, то пробовал бы такое сочинить, т.к терзают сомнения что на одном Х-триловском все функционировать будет
    Но это пальцем в небо, может и на одном все срастется










  5. 18. 07.2017, 10:02




    #115




    Сидел изучал принципиальные схемы обеих машин и я могу сказать, что отличий практически нету, даже 4wd от 2wd (ну кроме самой прошивки блока и включения блокировки муфты). Но проверять все-равно придётся на деле. Так что, да, пальцем в небо)










  6. 18.07.2017, 10:12




    #116



    Сообщение от Danni001

    Сидел изучал принципиальные схемы обеих машин и я могу сказать, что отличий практически нету, даже 4wd от 2wd (ну кроме самой прошивки блока и включения блокировки муфты). Но проверять все-равно придётся на деле. Так что, да, пальцем в небо)

    прима праворукая?
    если да, то это несколько упрощает дело










  7. 10. 08.2018, 18:52




    #117




    Был сейчас на СТО-шке и увидел на верстаке знакомый ремешок. Оказалось, что знакомый мастер перебирает вариатор : Колеос, вариатор следующий после нашего RE0F6A — JATCO JF011E (RE0F10, F1CJA), пробег — 70000 (семьдесят тысяч) км, ездит пенсионер (о гонках речи нет). Ехал-ехал и песдык (даже не а аварийный режим, а именно песдык) вариатору. Спрашиваю, чего конкретно, отвечает — ЛОПНУЛИ ШКИВЫ!!! Ну и ремень задрало…

    КАК ТАК????!!!!

    Объясняет, что типа «выпали шарики» (или как-то так).

    Видимо вот эти шарики
    [jpg]https://www.transakpp.ru/images/akpp_detali/300_329/321742-AF.jpeg[/jpg]

    Причём говорит, что «десятый» считается надёжнейшим вариатором (ну и в Инетах что-то подобное пишут).

    Я в полнейшем акуе — вот порадовал, так порадовал. Сказал, что на ремонт потребуется сотня тысяч, причём из них 70 тысяч на запчасти. Я говорю, мол, проще контрактник купить, а он мне — ну и чего? У них (вариаторов) запланированный срок жизни — 200000 км, а потом езди и молись.

    И чего-то я весь такой занервничал и думаю теперь — а может попробовать АКПП вкорячить от 1,8 литра (или от чего-то другого)?
    Ntve бегло прочитал и ничего не понял, в основном всё про Р11 говорится.










  8. 10.08.2018, 19:23




    #118




    dx2ae6r, Да,он тебе правильно про шарики чюсказал,от времени конуса,которые ходят в шариковых направляющих начинают от выработки подклинивать.Я на митсухе атленндер перебирал варик,эти шарики убирал и ставили ролики,если сверху смотреть,то элипснообразные.Их заказывали у мастера из Питера,который непрсредствено практикуется вариками и акп,заодно и кое какуб от негго мнформацию нужную получил,но платно. Вот уже год ездит товарищ и никаких проблем.










  9. 13.08.2018, 13:37




    #119



    Сообщение от nikom

    Их заказывали у мастера из Питера,который непрсредствено практикуется вариками и акп

    Если это не закрытая информация и если не трудно — не могли бы Вы мне в ЛС скинуть контакт этого мастера? Может стоит съездить к нему на диагностику — чего-то дёргается при разгоне, но как-то без системы.










  10. 13.08.2018, 14:20




    #120



    Сообщение от dx2ae6r

    вариатор следующий после нашего RE0F6A — JATCO JF011E (RE0F10, F1CJA), пробег — 70000 (семьдесят тысяч) км, ездит пенсионер (о гонках речи нет). Ехал-ехал и песдык (даже не а аварийный режим, а именно песдык) вариатору. Спрашиваю, чего конкретно, отвечает — ЛОПНУЛИ ШКИВЫ!!! Ну и ремень задрало…

    КАК ТАК????!!!!

    Вариаторы они такие))))
    купил ведро с вариком — молись.
    и хер продашь потом.





ATSG JATCO JF011E CVT Руководство по ремонту автоматической коробки передач (F4A51, CVT2, RE0F10A Transmission BEST STEP BY STEP Repair Book Доступна книга по ремонту) продукты:

инструмент для гидротрансформатора, обслуживание трансмиссии, ремонт трансмиссии, ремни CVT. Desertcart доставляет в Индию более 100 миллионов товаров со всего мира.

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о ATSG JATCO JF 011 E CVT Руководство по ремонту автоматической коробки передач F 4 A 51 CVT 2 RE 0 F 10 A Трансмиссия BEST STEP BY STEP Книга по ремонту доступна в Индии

Где я могу купить ATSG JATCO JF 011 E CVT Automatic Руководство по ремонту трансмиссии F 4 A 51 CVT 2 RE 0 F 10 A Трансмиссия ЛУЧШИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ Книга по ремонту Доступна онлайн по лучшей цене в Индии?

Desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить Руководство по ремонту автоматической коробки передач ATSG JATCO JF 011 E CVT F 4 A 51 CVT 2 RE 0 F 10 A Трансмиссия ЛУЧШИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ Книга по ремонту Доступна от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли ATSG JATCO JF 011 E CVT Руководство по ремонту автоматической коробки передач F 4 A 51 CVT 2 RE 0 F 10 A Трансмиссия BEST STEP BY STEP Книга по ремонту доступна и готова к доставке в Индии?

Desertcart отгружает ATSG JATCO JF 011 E CVT Руководство по ремонту автоматической коробки передач F 4 A 51 CVT 2 RE 0 F 10 A Коробка передач ЛУЧШАЯ ПОШАГОВАЯ Книга по ремонту Доступна в других городах Индии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить ATSG JATCO JF 011 E CVT Руководство по ремонту автоматической коробки передач F 4 A 51 CVT 2 RE 0 F 10 A Коробка передач ЛУЧШИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ Книга по ремонту доступна быстро без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать ATSG JATCO JF 011 E CVT Руководство по ремонту автоматической коробки передач F 4 A 51 CVT 2 RE 0 F 10 A Коробка передач ЛУЧШИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ Книга по ремонту доступна на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать ATSG JATCO JF 011 E CVT Руководство по ремонту автоматической коробки передач F 4 A 51 CVT 2 RE 0 F 10 A Трансмиссия BEST STEP STEP Книга по ремонту в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

JF010E / RE0F09A JF011E CVT СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ ДЛЯ 3,5-литровых МОДЕЛЕЙ Murano, Quest, Maxima и Altima CVT

Обзор охладителя вариатора

Подогреватель/охладитель масла вариатора имеет два замкнутых контура для теплообмена между вариатором и двигателем. После запуска автомобиля двигатель помогает прогреть жидкость CVT до рабочей температуры. Во время продолжительной работы обмен обеспечивает охлаждающий эффект, поскольку тепло от вариатора передается охлаждающей жидкости двигателя.

Чтобы предотвратить перегрев вариатора, проверьте охлаждающую жидкость двигателя и замените охлаждающую жидкость двигателя, если она ухудшилась. В соответствии с руководством по обслуживанию Nissan охлаждающая жидкость двигателя должна заменяться через 105 000 миль пробега или через 84 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Убедитесь, что трубопроводы охлаждающей жидкости двигателя не засорены и охлаждающая жидкость может свободно течь в нагреватель/охладитель вариатора. Также важно осмотреть воздушный фильтр двигателя и заменить его, если он загрязнен или забит. Избыточная температура двигателя приведет к перегреву жидкости CVT и может привести к преждевременному выходу из строя.

Промывка нагревателя/охладителя CVT

При каждом ремонте, капитальном ремонте или замене автоматической коробки передач необходимо осмотреть и очистить радиатор жидкости CVT, установленный в радиаторе.

Металлический мусор и фрикционный материал, если они присутствуют, могут попасть в охладитель жидкости вариатора или отложиться в нем. Этот мусор может загрязнить недавно обслуживаемый вариатор или, в тяжелых случаях, может заблокировать или ограничить поток жидкости вариатора. В любом случае может возникнуть неисправность вновь обслуживаемого вариатора.

Мусор, если он присутствует, может осаждаться, когда жидкость CVT попадает во впускное отверстие охладителя. Потребуется обратная промывка охладителя через выпускное отверстие охладителя, чтобы удалить скопившийся мусор.
ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ CVT

  1. Установите масляный поддон под впускной и выпускной шланги охладителя коробки передач.
  2. Найдите впускной и выпускной шланги охладителя жидкости.
  3. Отсоедините впускной и выпускной резиновые шланги жидкостного охладителя от стальных трубок охладителя или перепускного клапана.
  4. Дайте жидкости CVT, оставшейся в шлангах охладителя, стечь в масляный поддон.
  5. Вставьте удлинительный переходный шланг баллончика с очистителем трансмиссионного охладителя (Nissan P/N 999MP-AM006) в выходной шланг охладителя.
  6. Держите шланг и баллон как можно выше и распыляйте очиститель охладителя трансмиссии непрерывной струей в выпускной шланг охладителя, пока жидкость CVT не потечет из впускного шланга охладителя в течение 5 секунд.
  7. Вставьте наконечник пневматического пистолета в конец выходного патрубка охладителя
  8. Оберните магазинной тряпкой наконечник пневматического пистолета и конец выпускного шланга охладителя.
  9. Продуйте сжатым воздухом от 5 до 9 кг/см2 (от 70 до 130 фунтов на кв. дюйм) через выпускной шланг охладителя в течение 10 секунд, чтобы вытеснить всю оставшуюся жидкость CVT.
  10. Повторите шаги с 5 по 9 еще три раза.
  11. Поместите масляный поддон под полые болты, которые соединяют стальные линии охладителя жидкости вариатора с коробкой передач.
  12. Снимите полые болты.
  13. Промойте каждую стальную линию со стороны охладителя обратно к трансмиссии, распыляя очиститель охладителя трансмиссии непрерывной струей в течение 5 секунд.
  14. Продуйте сжатым воздухом от 5 до 9 кг/см2 (от 70 до 130 фунтов на кв. дюйм) через каждый стальной трубопровод от более холодной стороны назад к коробке передач в течение 10 секунд, чтобы вытеснить всю оставшуюся жидкость CVT.
  15. Убедитесь, что весь мусор удален из стальных линий охладителя.
  16. Убедитесь, что весь мусор удален с полых болтов и фитингов.

CVT FLUID

  • Приблизительный объем 10,2 литра (10 ¼ кварт)
  • Восстановленный вариатор Berkeley Standard уже содержит около 3 литров от испытательной машины
  • Используйте только жидкость для вариаторов Nissan NS-2 или NS-2
  • Используйте щуп жидкости CVT, чтобы определить правильный уровень жидкости
  • Залейте жидкость CVT из заправочного патрубка жидкости CVT до уровня, указанного на щупе для измерения уровня жидкости CVT.
  • Отрегулируйте температуру уровня жидкости CVT в диапазоне от 50° до 80°C (от 122° до 176°F). Автомобиль должен прогреться примерно в течение 10 минут на холостом ходу или при легкой езде
  • Если уровень жидкости слишком высок, слейте лишнюю жидкость через сливную пробку на масляном поддоне
  • Жидкость CVT следует проверять каждые 30 000 миль и заменять, если она сгорела, загрязнена или иным образом ухудшилась. Заменяйте жидкость CVT только жидкостью класса NS-2.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Интервал замены жидкости для вариатора JF010E составляет каждые 60 000 миль. Если автомобиль проехал более 60 000 миль на вариаторе Berkeley Standard CVT, для обеспечения гарантийного покрытия должны быть предоставлены записи о техническом обслуживании, подтверждающие замену(я) жидкости через 60 000 миль или ранее.

ПРИМЕЧАНИЕ. Nissan NS-3 НЕ взаимозаменяем с NS-2. Использование неподходящей жидкости приведет к преждевременному износу и перегреву вариатора и приведет к аннулированию гарантии.

Заливка жидкости CVT
1. Прогрейте жидкость CVT, дав двигателю поработать примерно 10 минут.

  1. Залейте новую жидкость CVT в заправочный патрубок жидкости CVT при работающем двигателе на холостом ходу.
  2. Доливайте до тех пор, пока новая жидкость CVT не достигнет надлежащего уровня в соответствии с щупом заливной горловины CVT

ВНИМАНИЕ: Используйте оригинальную жидкость NISSAN CVT NS-2.

  1. Удалите дату износа жидкости CVT с помощью диагностического прибора после замены жидкости CVT.
  2. Проверьте уровень и состояние жидкости.

Процедура инициализации TCM

  1. Установите стояночный тормоз, установив рычаг селектора в положение «P» (Парковка).
  2. Подсоедините диагностический прибор к автомобилю и включите зажигание (двигатель выключен – двигатель не работает).
  3. Перемещайтесь по сканирующему прибору, чтобы найти номер детали TCM
  4. .

  5. Выберите номер детали TCM (P/N) и данные калибровки, а затем распечатайте и сохраните копию.
  6. Выполните процедуру инициализации (стирания EEPROM) следующим образом:
  7. Выберите результаты самодиагностики коробки передач.
  8. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  9. Переведите рычаг селектора в положение «R» (задний ход).
  10. Нажмите и удерживайте педаль акселератора примерно на одну треть, но не более чем наполовину.
  • Целью этого шага является получение сигналов положения полностью открытой дроссельной заслонки и закрытой дроссельной заслонки для одновременного чтения «ВЫКЛ».
  1. Нажмите «Стереть».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Во время следующего шага наблюдайте за дисплеем положения селектора передач.

  1. Переведите рычаг селектора в положение «P» (Парковка).
  • Если есть задержка с загоранием «P», EEPROM успешно стерта.
  • Если задержки нет, EEPROM не стерт. Выполните шаг 5 еще раз.

 

Перепрограммирование TCM

Автомобиль не требует программирования, если на программное обеспечение TCM не распространяется сервисный бюллетень. Чтобы проверить программное обеспечение TCM, см. инструкции ниже:

Сначала найдите номер детали TCM с помощью сканирующего прибора. Аппаратное обеспечение TCM представляет собой компьютерный чип с идентичным аппаратным обеспечением, а номер детали представляет собой программное обеспечение, которым запрограммирован TCM. Номер детали TCM будет начинаться с 31036-XXXX.

Если номер детали TCM соответствует одному из приведенных в таблице ниже, на TCM распространяется сервисный бюллетень, который необходимо перепрограммировать с помощью обновленного программного обеспечения. Это можно сделать либо с помощью сканера и программатора Consult 3+ (доступны в дилерских центрах Nissan), либо с помощью комплекта RAP от Drew Technologies.

ПРИМЕЧАНИЕ. Трансмиссия JF010E или блок клапанов не поставляются с компакт-диском для программирования.

ПРИМЕЧАНИЕ. При наличии диагностических кодов неисправностей (DTC) трансмиссия может не запрограммироваться. Сотрите все коды DTC, прежде чем приступать к программированию. Если существуют постоянные коды неисправности, их необходимо устранить и сбросить, прежде чем можно будет продолжить программирование.

ТЕКУЩИЙ НОМЕР ДЕТАЛИ TCM 31036 — XXXXX

2009 Murano 1AA0A 2009 Максима 9N00C
2009 Мурано 1AA0B 2009 Максима 9N00D
2009 Мурано 1AA0C 2009 Максима 9N00E
2009 Мурано 1AA0D 2009 Максима 9N01A
2009 Мурано 1AA0E 2009 Максима 9N01B
2009 Мурано 1AA1A 2009 Максима 9N01C
2009 Мурано 1AA1B 2009 Максима 9Н09А
2009 Мурано 1AA1C 2010 Максима 9N00C
2009 Мурано 1AA9A 2010 Максима 9N00D
2009 Мурано 1АД0А 2010 Максима 9N00E
2009 Мурано 1АД0Б 2010 Максима 9N01A
2009 Мурано 1АД0К 2010 Максима 9N01B
2009 Мурано 1АД0Д 2010 Максима 9Н09А
2009 Мурано 1АД0Е
2009 Мурано 1АД1А
2009 Мурано 1АД1Б
2009 Мурано 1АД1К
2009 Мурано 1АД9А
2010 Мурано 1AA0A
2010 Мурано 1AA0B
2010 Мурано 1AA0C
2010 Мурано 1AA0D
2010 Мурано 1AA0E
2010 Мурано 1AA9A
2010 Мурано 1AA1A
2010 Мурано 1AA1B
2010 Мурано 1AA1C


ТЕСТ-ПРИВОД И КАЛИБРОВКА ТРАНСМИССИИ

После установки трансмиссии используйте диагностический прибор, чтобы убедиться, что автомобиль не имеет диагностических кодов неисправностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *