Рубрики
Разное

Загорается лампочка давления масла на холостых: На холостых оборотах горит лампочка масла: разбираем причины

Содержание

Горит лампочка масла на приборной панели – что делать

Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все знают, что она загорается, когда давление масла в двигателе оказывается меньше определенного значения. Но что делать если лампа вдруг загорелась в дороге – представляют уже не все. Продолжать движение? Вызывать эвакуатор? Пытаться ремонтировать самому? В разных ситуациях разумная последовательность действий может отличаться.

Загорелась лампа давления масла

Прежде всего, пару слов о самой лампе. Она загорается, когда происходит замыкание датчика давления масла в моторе. Такие датчики есть даже в древних карбюраторных авто. Это весьма примитивный контрольный прибор, мы узнаем от него только то, что давление в данный момент времени недостаточно, но конкретное значение он не сообщает. Может, давление чуть ниже расчетного, а может его нет совсем. Раньше на некоторые автомобили ставили показиметр давления масла, и там можно было смотреть на конкретные значения в зависимости от оборотов. Это гораздо более полезный прибор, позволяющий лучше понять проблему и найти оптимальное решение, но почти во всех современных авто есть только лампа.

Чтобы определить последовательность действий, нужно понять причины того, что лампа загорелась. Их, в целом, можно структурировать на три группы.

1. Недостаточное количества масла в двигателе. Если у мотора есть течь или присутствует угар, а водитель невнимательно следит за уровнем, то вполне может так получиться, что уровень масла будет недостаточен для полноценной смазки всех узлов. Давление, соответственно, тоже упадет, лампа загорится.

Низкий уровень масла по щупу

2. Проблемы с движением масла внутри мотора. Самый обширный пункт, потому что включает в себя множество разных причин, начиная от поломки масляного насоса или редукционного клапана, заканчивая забитым масляным фильтром или слишком вязким маслом.

3. Проблемы с самим датчиком. Такое тоже бывает. У большинства датчиков есть специальный шток, который под давлением двигается, шток может сломаться или залипнуть, лампа в таком случае загорается. Кроме того, никогда не стоит исключать проблемы либо с проводкой от датчика до приборной панели, либо электрического замыкания в самой панели. Может, сигнал приходит на другую лампу, но контакты замкнули и горит именно «масленка».

Датчик давления масла 1.4 TSI EA211

Мы не случайно структурировали причины именно так – это позволяет немного классифицировать последовательность действий водителя после того как лампа загорится. Первая причина самая простая для понимания и исправления. Проверить уровень масла может абсолютно любой шофер (напомним только, что для точности измерений нужно дать мотору немного постоять, чтобы масло стекло в картер). Если уровень на щупе низок (обычно лампа загорается, когда на щупе уже ничего не видно), то нужно срочно подливать.

Сообщение системы — Проверить уровень масла

Хорошо, если с собой есть запас масла, а если его нет, можно ли доехать до магазина? Если дело произошло в крупном населенном пункте и до ближайшей торговой точки с маслами пара километров, то, конечно, можно. А вот если что-то подобное случилось на трассе и ехать нужно уже километров 100, тут стоит призадуматься, масляное голодание может серьезно повредить мотор. В качестве альтернативы можно попробовать попросить масло у проезжающих коллег. Многие автомобилисты возят с собой запасное масло, не страшно если оно будет другой вязкости и бренда, доехать до места ремонта можно и на смеси, а там уже полностью заменить масло, желательно с промывкой. Нелишним будет также попробовать понять куда делось масло, то есть внимательно осмотреть двигатель. Если есть течь и она большая, то сколько ни подливай – далеко все равно не уедешь.

Течь масла из поддона картера Opel Astra J

Третью причину тоже легко классифицировать – достаточно измерить реальное давление масла в двигателе. Правда, для этого нужен специальный манометр, он вкручивается в мотор на место датчика давления и показывает реальные данные. Сколько конкретно он должен показывать, чтобы водитель успокоился, зависит от модели мотора. У всех марок разные конкретные значения. Но, в целом, на холостом ходу давление должно быть хотя бы 0,5 бара и возрастать баров до 3-3,5 при 3000-4000 оборотов в минуту. Но это средние данные, точные цифры по своему мотору лучше поискать в интернете.

Давление масла на холостых оборотах

Если давление есть, а лампа горит, значит проблемы с датчиком или проводкой, и можно ехать дальше, если давление на самом деле низкое, то нужно уже разбираться с мотором. Проблема только в том, что мало кто возит с собой подобный манометр. Удобно, если лампа загорелась около автомобильного магазина и манометр можно сразу купить, но в жизни так везет редко. Сама процедура очень проста и посильна даже для неопытного водителя – выкрутил датчик давления, вкрутил манометр. Место расположения датчика на конкретном моторе можно найти либо в книге по ремонту, либо в Интернете. Специализированных инструментов для такой операции не требуется.

Выкрутили датчик давления и вкрутили манометр для измерения давления

Самый сложный и непонятный вопрос – что делать, если давления в двигателе реально нет (или не удалось найти манометр и померить). Понятное дело, что нужно в сервис на диагностику и почти неминуемую разборку мотора, но можно ли доехать своим ходом или вызывать эвакуатор? Увы, но однозначного ответа тут нет, ведь точно неизвестно что сломалось. Езда с недостаточным давлением очень пагубно сказывается на моторе, волне возможно, что попытка доехать своими силами закончится тем, что ремонтировать в двигателе уже будет нечего. С другой стороны если до сервиса ехать недалеко, то последствий может и не быть, тогда как добраться до ремонта своим ходов будет быстрее и дешевле. Где лежит тот предел до которого можно пробовать ехать с горящей лампой, а после которого уже вызывать эвакуатор – ответить невозможно. Это выбор и риск самого водителя, даже какие-то рекомендации сложно дать.

Если подытожить, то внезапно загоревшаяся «масленка» ничего приятного водителю не сулит. Хорошо если дело в недостаточном уровне масла (хотя с вопросом куда уходит масло тоже нужно разбираться), в противном случае планы на поездку придется менять и искать сервис. В качестве подстраховки можно порекомендовать только возить с собой немного масла про запас, хотя первую проблему это решит в случае чего. Если у вас после замены осталось в канистре несколько сотен граммов, то не оставляйте ее в гараже, положите в багажник – может пригодиться.

Автор — Александр Нечаев.

На холостых загорается лампочка давления масла. Газель, 406

Страницы: 1 2

#1 
03.10.2016 16:17:42

Непутевый
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 99

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

загорается лампочка масла на прогретую газель 406? только на холостых.

#2 
03.10.2016 16:28:59

meganovod1974
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2
Регистрация: 17. 10.2010
Сообщений: 146

Поблагодарили 11 раз в 11 сообщениях

Датчик давления масла смотрите, а сначала давление проверьте механическим манометром.


(3):
driver35, Саня Борода, Sybarit

#3 
03.10.2016 16:58:05

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1762

Поблагодарили 95 раз в 89 сообщениях

Масло нагревается, становится менее плотным, давление в системе падает.

#4 
03.10.2016 17:01:18

Непутевый
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген
Регистрация: 21.03. 2016
Сообщений: 99

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

5usd:

Масло нагревается, становится менее плотным, давление в системе падает.

то есть нужно залить другое масло?лью 10 в 40 лукойл полусинтэтика нужно в 60 залить?

#5 
03.10.2016 17:58:44

meganovod1974
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 146

Поблагодарили 11 раз в 11 сообщениях

У меня тоже 10-40 лукойл полусинтетика, но двигатель  4216

#6 
03.10.2016 18:05:13

Непутевый
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген
Регистрация: 21. 03.2016
Сообщений: 99

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

после перебора движки начала моргать менял прокладку под гбц

#7 
03.10.2016 18:12:06

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Непутевый, во втором посту вам уже подсказали что делать. Без замеров всё остальное будет методом научного тыка. Возможно там действительно дело в копеечном датчике, а вы опять в мотор полезете.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
Sybarit

#8 
03.10.2016 18:23:50

meganovod1974
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2
Регистрация: 17. 10.2010
Сообщений: 146

Поблагодарили 11 раз в 11 сообщениях

Непутевый:

после перебора движки начала моргать менял прокладку под гбц

Еще может быть (но маловероятно). что охлаждающая жидкость попадает в масло.

#9 
03.10.2016 18:44:45

Aristokrat
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 100

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

если компенсаторы не гремят, предлагаю забить

#10 
03.10.2016 21:32:08

drogs
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 3184

Поблагодарили 75 раз в 74 сообщениях

Непутевый, для начала поставить другой масляный фильтр, хотя бы новый. А потом уже делать замеры.


(3):
meganovod1974, BuT, Николаич65

#11 
03.10.2016 22:43:42

Sybarit
Автолюбитель
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 5006

Поблагодарили 138 раз в 122 сообщениях

если уж залезать под машину, то какой нафиг фильтр? мерять, мерять и ещё раз мерять давление! затем проверять/менять датчик.


(2):
Саня Борода, zmei341

#12 
04.10.2016 12:46:27

drogs
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 3184

Поблагодарили 75 раз в 74 сообщениях

Sybarit, затем что давление масла зависит от масляного фильтра. Пора бы уже такие мелочи знать.

#13 
04.10.2016 12:50:11

zmei341
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ssang Yong Kyron
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 165

Поблагодарили 10 раз в 8 сообщениях

Только замер давления масла механическим манометром даст ясную картину и отправную точку к дальнейшим действиям. Пробег двигателя какой? Если покажет низкое давление, то 1)масляный фильтр 2)уплотнительное кольцо маслонасоса. Если это в норме и масло не уходит в ОЖ-тогда вкладыши. Гидрокомпенсаторы на давление масла в магистрали не влияют.  P.S. Прошу прощения. Невнимательно прочитал первое сообщение. Если менял прокладку и мигание лампочки аварийного давления масла появилось после этого смею предположить что дело в прокладке. У меня на 402 после замены прокладки движок закипел. Тупо не было пробито одно отверстие на новой прокладке. А я прошляпил.

#14 
04.10.2016 12:50:15

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3046

Поблагодарили 200 раз в 166 сообщениях

Sybarit:

если уж залезать под машину, то какой нафиг фильтр? мерять, мерять и ещё раз мерять давление! затем проверять/менять датчик.

Не один раз была на рашенавтопром такая фигня именно из за фильтра.

#15 
04.10.2016 13:17:36

meganovod1974
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2
Регистрация: 17. 10.2010
Сообщений: 146

Поблагодарили 11 раз в 11 сообщениях

zmei341:

Гидрокомпенсаторы на давление масла в магистрали не влияют.

Здесь наверно имелось ввиду то. что если бы было маленькое давление, то гидрокомпенсаторы бы правильно не работали.


(1):
Aristokrat

#16 
04.10.2016 14:15:47

zmei341
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ssang Yong Kyron
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 165

Поблагодарили 10 раз в 8 сообщениях

Правильный (исправный) гидрокомпенсатор на 406 двигателе набирает в себя масло один раз и больше его не выпускает. Если масло вытечет, значит не держит шариковый клапан и компенсатор будет стучать.

#17 
04.10.2016 16:54:17

Непутевый
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 99

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

измерю давление масла на холодную и до полного прогрева манометром(отпишусь)Масло и фильтр менял 100 км назад.Цокают гидрики походу но енто не особо на давление влияет

#18 
04.10.2016 17:08:54

Sybarit
Автолюбитель
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 5006

Поблагодарили 138 раз в 122 сообщениях

drogs:

Sybarit, затем что давление масла зависит от масляного фильтра. Пора бы уже такие мелочи знать.

вот именно, что мелочи, читайте внимательнее))) если не лень будет лишний раз ползать под авто в поисках реальной проблемы, не могу препятствовать.

Добавлено  04.10.2016 17:11:35:

Непутевый:

измерю давление масла на холодную и до полного прогрева манометром(отпишусь)Масло и фильтр менял 100 км назад.
Цокают гидрики походу но енто не особо на давление влияет

а не вернее мерять как раз на прогретом ДВС, но на разных оборотах?

тут обратная зависимость: не гидрокомпенсаторы влияют на давление, а давление на работу компенсаторов.

#19 
04.10.2016 18:31:01

zmei341
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ssang Yong Kyron
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 165

Поблагодарили 10 раз в 8 сообщениях

Чем больше будет замеров на разных температурных режимах  и на разных оборотах,тем информативнее будет картинка

#20 
04.

10.2016 18:33:39

Aristokrat
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 100

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

какой ещё шариковый клапан?


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

13

Пользователи: 2  Гости: 11

BuT,
Halfmoon

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Нормальное давление масла на холостом ходу — что следует знать

Хиллари Принсвилл
16 сентября 2022 г. ·

[DISPLAY_ULTIMATE_SOCIAL_ICONS]

Моторное масло является источником жизненной силы каждого двигателя внутреннего сгорания. Смазывает и защищает все движущиеся части двигателя. Без него ваш двигатель не сможет правильно двигаться из-за трения или возможного взрыва. Но недостаточно иметь масло в двигателе; масло должно быть под давлением.

Давление масла возникает, когда моторное масло проталкивается масляным насосом через отверстия в двигателе быстрее, чем оно должно течь. Эта сила или давление позволяет маслу распространяться по всем углам и компонентам двигателя. Однако нормальное давление масла на холостом ходу является критическим фактором долговечности двигателя. Слишком высокое или слишком низкое давление может нанести вред двигателю.

Какое нормальное давление масла на холостом ходу?

Давление масла не должно быть слишком низким, потому что двигателю нужно масло для работы, и не должно быть слишком высоким, потому что автомобилю не нужно закачивать в двигатель больше масла. Только давление масла должно быть в норме. Хотя нормальное давление масла различается для разных автомобилей в зависимости от их модели или типа двигателя, стандартный диапазон давления считается безопасным для двигателя.

На холостом ходу стандартный манометр должен показывать от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм для легковых автомобилей и 25-35 фунтов на квадратный дюйм для грузовиков. Если давление ниже или выше этого диапазона, оно считается слишком низким или слишком высоким для двигателя. Очень важно прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать требуемый уровень давления масла в вашем двигателе. Всегда следите за датчиком давления масла, чтобы убедиться, что он не выходит за пределы указанного диапазона.

Что слишком мало на холостом ходу?

В каждом автомобиле есть манометр или встроенный датчик для контроля давления масла в двигателе. В некоторых новых автомобилях с дисплеями на приборной панели системы предлагают информацию о функциональности давления масла в двигателе.

Если показания манометра или датчика приборной панели ниже 20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, это означает, что давление масла в двигателе слишком низкое, и его следует немедленно проверить, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Что означает низкое давление на холостом ходу?

Давление масла — одна из самых важных вещей, которую необходимо проверить перед началом движения. Это связано с тем, что достаточное давление масла в системе обеспечивает достаточную смазку движущихся частей двигателя, что способствует бесперебойной работе двигателя. Когда это давление выходит за пределы пропорции, это может привести к необратимому повреждению двигателя или взрыву.

Низкое давление масла на холостом ходу обычно возникает в условиях горячего холостого хода и может означать разные вещи. Наименее тревожащая причина – может быть проблема с датчиком давления масла в двигателе, которая легко решается заменой датчика. Это также может означать, что двигателю не хватает масла, что может привести к его перегреву.

Что вызывает низкое давление масла на холостом ходу?

Существуют различные причины, по которым давление масла в вашем автомобиле внезапно падает, даже когда двигатель не работает, и они включают:

Низкий уровень масла

При недостатке масла в системе масляный насос нагнетает воздух вместе с маслом в двигатель, в результате чего масло становится аэрированным и пенится, снижая смазывающие свойства масла. Вспенивание масла может привести к чрезмерному окислению и низкому давлению масла в двигателе.

Забитый или изношенный масляный насос

Давление масла без масляного насоса не упоминается. Он отвечает за забор масла из масляного поддона и его циркуляцию под давлением к другим частям двигателя. Забитый масляный насос может препятствовать правильной циркуляции масла в двигателе. Если насос поврежден, масло может вытечь, что сделает его недостаточным для двигателя.

Забитый или поврежденный масляный фильтр

Масло должно проходить через масляный фильтр, чтобы предотвратить попадание мусора и других загрязняющих веществ в двигатель. Если фильтр забивается скопившимся мусором, он препятствует поступлению масла в двигатель. Если это произойдет, клапан сброса давления может открыться автоматически и заставить масло обходить фильтр, чтобы оно могло продолжать течь, что также может привести к попаданию мусора в двигатель и привести к его повреждению.

Использование неподходящего масла

Другой возможной причиной низкого давления масла является использование неподходящего масла. Масла с низкой вязкостью создают меньшее сопротивление и легче проходят через двигатель, чем масла с высокой вязкостью. Если вязкость масла не соответствует вязкости вашего двигателя, это приведет к слишком низкому или слишком высокому давлению масла.

Поскольку температура влияет на вязкость масла, летом следует использовать масла с высокой вязкостью, а зимой — с низкой вязкостью. Тем не менее, всесезонные масла подходят для всех сезонов, но их следует выбирать на основе рекомендаций производителя.

Старый и изношенный двигатель

Старые или ржавые двигатели могут препятствовать протеканию масла через его компоненты. Изношенные детали двигателя, такие как подшипники двигателя, также могут увеличить зазор в двигателе и снизить давление масла в двигателе. Это можно заметить по громким звукам и ударам.

Неисправность манометра

Если двигатель получает достаточно масла и все работает нормально, но манометр по-прежнему показывает обратное, это может быть связано с неисправностью манометра или датчика, который следует заменить.

Плохой уход за автомобилем

Низкое давление масла на холостом ходу может быть связано с небрежным уходом за автомобилем. Если рекомендуемый интервал замены масла и другие правила обслуживания вашего автомобиля не соблюдаются, двигатель может выйти из строя и проявить признаки низкого давления масла.

Признаки низкого давления масла

Некоторые из симптомов низкого давления масла включают:

Сигнальная лампа уровня масла

Хотя это не очень точный признак низкого давления масла, обычно это первое, что вы заметите, если ваш автомобиль имеет низкое давление масла. Если давление масла становится слишком низким, ваш индикатор давления масла должен сообщить вам об этом.

Низкая производительность двигателя

Внезапная потеря мощности или производительности двигателя также может указывать на низкое давление масла. Хотя это снижение может указывать на несколько других проблем, оно также является частой причиной низкого давления масла в двигателе.

Запах горелого масла 

Если из вашего автомобиля вытекает масло, оно может попасть на горячие поверхности компонентов двигателя, вызывая запах горелого масла. Утечка масла всегда приводит к снижению уровня масла и низкому давлению масла.

Шум двигателя

Шум проворачивания, скрежет или тиканье двигателя указывает на то, что двигатель недостаточно смазан. Это очевидный признак того, что ваш двигатель испытывает низкое давление масла и требует внимания.

Заклинивший двигатель

Заклинивший двигатель — последний и самый ужасный признак низкого давления масла. Если вы проигнорировали все другие предупреждения вашего автомобиля и просто продолжили движение, возможно, ваш двигатель был необратимо поврежден и его необходимо заменить.

Как проверить давление масла

Когда ваш автомобиль заглохнет, вы должны проверить, не является ли это результатом давления масла, перегрева или проблем с аккумулятором.

Один из способов определить разницу — включить зажигание. Если индикаторы загораются, двигатель заклинило из-за давления масла, а если они не загораются, это может быть проблема с аккумулятором.

Проверить давление масла можно самостоятельно, если не жалко испачкать под капотом. Кроме того, вы можете обратиться к механику. Если вы проверяете его самостоятельно, используйте комплекты для проверки давления масла, чтобы проверить давление масла в двигателе. Вы можете получить комплекты онлайн или в магазине автозапчастей, а цены варьируются от 28 до 183 долларов.

Всегда следите за приборной панелью и индикаторами, чтобы следить за состоянием вашего двигателя. Относитесь к каждой проблеме как к важной, чтобы избежать дальнейших катастрофических проблем с вашим автомобилем.

Как исправить низкое давление масла на холостом ходу?

Вождение автомобиля с низким давлением масла не является идеальным. Вот несколько вещей, которые нужно сделать, если ваш двигатель испытывает низкое давление масла на холостом ходу.

Проверьте датчик 

Вы должны проверить, связана ли неисправность с датчиком или манометром. Если он неисправен, немедленная замена избавит вас от мысли, что давление масла в вашем двигателе слишком низкое.

Добавьте больше масла 

Если масла в масляном насосе недостаточно, вы должны добавить достаточно масла, чтобы двигатель работал эффективно.

Закрепите масляный насос и фильтр

Убедитесь, что на масляном насосе и фильтре нет мусора. Вам следует подумать о том, чтобы исправить их, если они повреждены, чтобы избежать более серьезных повреждений.

Регулярно обслуживайте свой автомобиль

Ваш автомобиль нуждается в надлежащем обслуживании для правильной работы. Заменяйте масло и другие жизненно важные компоненты в течение рекомендуемых интервалов для вашего автомобиля.

Ремонт старых или изношенных двигателей

Использование масла с более высокой вязкостью может продлить срок службы вашего старого двигателя. Однако вам следует подумать об их исправлении или замене, если они продолжают вызывать проблемы.

Используйте правильное масло 

Было бы лучше, если бы вы меняли марку масла по мере смены сезона. Использование подходящего масла для вашего двигателя и времени года может спасти ваш двигатель от низкого давления масла. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об использовании масла для вашего автомобиля.

Давление масла ниже на холостом ходу?

Самое низкое давление масла в основном в условиях горячего холостого хода, когда двигатель не работает, но это часто означает, что в двигателе может быть мало масла или что в двигателе могут быть неисправные или изношенные детали.

Давление масла ниже на холостом ходу?

Самое низкое давление масла в основном в условиях горячего холостого хода, когда двигатель не работает, но это часто означает, что в двигателе может быть мало масла или что в двигателе могут быть неисправные или изношенные детали.

Можно ли ездить на автомобиле с низким давлением масла на холостом ходу?

Нет, вам не следует ездить на автомобиле с низким давлением, так как это может привести к необратимому повреждению двигателя. Это не все; вождение автомобиля с низким давлением также может привести к взрыву, поэтому этого следует избегать.

Давление масла 20 фунтов на квадратный дюйм нормальное?

Если ваш датчик давления масла показывает 20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, то он все еще в пределах нормы, и, скорее всего, все еще хорошо, но все, что ниже отметки 20 фунтов на квадратный дюйм, указывает на низкое давление масла в вашем двигателе.

Какие нормальные показания манометра масла?

Не существует фиксированного значения давления масла, которое должен показывать ваш манометр. Абсолютно нормальное давление масла на холостом ходу зависит от типа вашего двигателя или модели автомобиля, но рекомендуемый диапазон составляет от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм. Если оно выходит за пределы этого значения, давление масла на холостом ходу слишком низкое и требует срочного внимания.

  • Автор
  • Последние посты

Хиллари Принсвилл

Хиллари — редуктор, который вырос, проводя много времени в гараже своего отца. Его страсть к автомобилям включает в себя все, от Формулы 1 до новейших электромобилей.

Последние сообщения от Hillary Princewill (посмотреть все)

Почему моя лампочка давления масла мигает на низких оборотах?

Я заметил это, когда проезжал мимо после работы прошлой ночью — моя лампочка давления масла мигает на приборной панели, когда моя машина работает на холостом ходу. Он исчезает, когда я снова ускоряюсь. Почему у меня мигает лампочка давления масла на низких оборотах?

Мелани Мерген · Ответ дан 24 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если вы видите, что индикатор давления масла в вашем автомобиле мигает, возможно, уровень масла слишком низкий, и вам может потребоваться его долить.

Если это решит проблему, отлично! Если после этого проблема не устранена, потенциально может быть проблема с датчиком давления масла, который дает вам ложную тревогу. Это также может указывать на другую проблему с давлением масла или вашим двигателем, и в этом случае лучше обратиться к механику, чтобы разобраться в том, что пытается вам сказать свет.

Надеюсь, это легко исправить! Пока вы продолжаете заботиться о своем автомобиле, убедитесь, что ваш страховой полис делает то же самое. Джерри поможет вам в этом!

После того, как вы загрузите приложение Jerry, вы сможете ввести свою информацию и начать сравнивать предложения ведущих поставщиков автострахования, чтобы найти лучшее покрытие для вас по правильной цене. После того, как вы сделаете свой выбор, Джерри даже может помочь вам настроить новую политику и отменить старую.

Начало работы занимает меньше минуты, а средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страхование автомобиля!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как проводить техническое обслуживание автомобиля летом

Техническое обслуживание автомобиля

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Как проверить, если ваша тормозная жидкость — черный или коричневый

  • Оценка замены замены воздушного удара.

  • Что делать, если дверца топливного бака не закрывается

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Toyota Sienna Xle

  • Стоимость страховки Jeep Wrangler / Tj Se

  • Chevrolet Uplander Ls Insurance Cost

  • Bmw 740 Lxi Insurance Cost

  • Dodge D-Series D100 Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Holts Summit Страхование автомобилей

    • Страхование автомобилей Истхэмптона

    • Страхование автомобилей Parlier

    • Страхование автомобилей Тарборо

    • Страхование автомобилей Норуолк

    Что спрашивают другие
    Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?

    Я только что купил новый контейнер с охлаждающей жидкостью оранжевого цвета. Но когда я вернулся домой, я обнаружил в своем гараже полупустую канистру с зеленой охлаждающей жидкостью. Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?

    Бонни Стинсон

    24 марта 2022 г.

    Как очистить фары с помощью WD-40?

    Я слышал, как кто-то говорил об использовании WD-40 для мытья фар — вы действительно можете это сделать? Как мыть фары WD-40?

    Эндрю (Энди) Биро

    24 марта 2022 г.

    Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора в автосалоне?

    Моей машине нужен новый аккумулятор, а ему всего несколько лет. Муж говорит, что я должна пойти к дилеру. Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора в дилерском центре?

    Бонни Стинсон

    24 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Страхование автомобиля без франшизы, объяснение

    Франшиза является стандартной частью страховых полисов; однако некоторые политики могут позволить вам избежать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *