Рубрики
Разное

Загорается лампа давления масла на прогретом двигателе: Загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе

Содержание

Горит давление масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112, что делать?

Многие автомобилисты, особенно на старых карбюраторных автомобилях сталкивались с понятием, когда постоянно горит контрольная лампа давления масла. На ВАЗ-2112 эта проблема, в основном, приходит с годами, когда автомобиль имеет достаточный срок эксплуатации. Причины могут быть самые разные, от элементарных, до особо сложных, а поэтому нужно знать, что делать.

Содержание

  • 1 Причины возникновения
    • 1.1 Методы решения
      • 1.1.1 Датчик и проводка
      • 1.1.2 Недостаточный уровень масла
      • 1.1.3 Замена масла
      • 1.1.4 Масляный насос
      • 1.1.5 Головка блока и силовой агрегат
  • 2 Выводы

Причины возникновения

Горит сигнализатор давления масла на прогретом двигателе

Если речь идет о давлении масла, то естественно проблема в двигателе, а именно в некоторых узлах и деталях. Для определения причин необходимо знать устройство и работу силового агрегата, поскольку без этого невозможно будет устранить неисправности. Итак, рассмотрим, из-за каких же причин на панели приборов может появиться такой сигнализатор:

  • Неисправность в датчике и проводке.
  • Упал уровень масла ниже нормы (см. «как проверить уровень масла«).
  • Сигнал к замене масла.
  • Вышел из строя масляный насос.
  • Неисправность скрыта в головке блока или непосредственно самом блоке цилиндров.

Когда все причины рассмотрены необходимо перейти к последовательному определению проблемы, и вариантах ее устранения.

Методы решения

Для того чтобы устранить неисправность двигателя потребуется набор инструментария, а также познания в строении автомобильного двигателя. Итак, рассмотрим, как же устранить возникшую проблему.

Датчик и проводка

Прежде чем начинать паниковать, необходимо обратиться к самому безобидному варианту решения – датчик. Выход его из строя замыкает контакты, поэтому лампа на панели приборов может гореть постоянно. Для решения проблемы необходимо демонтировать сам датчик и проверить его, при необходимости произвести замену.

Демонтаж разъема проводов датчика давления масла

Если замена датчика ничего не дала, то следует проверить проводку на изоляцию и проводимость. Может быть, где-то оборвался провод, и это послужило проблемой. При помощи мультиметра, стоит произвести диагностику проводки, что займет несколько минут. Если разрыв обнаружен, чтобы не впадать в крайности, необходимо очистить место разрыва и спаять проводки, затем провести изоляцию от воздействия внешних факторов. Это можно сделать при помощи обжимной трубки или изоленты.

Недостаточный уровень масла

Недостаточный уровень масла в силовом агрегате может также послужить причиной появления индикатора. Связано это с тем, что при малом количестве смазочной жидкости, давления в самом двигателе тоже падает, а поэтому датчик передает сигнал на ЭБУ, что сжатия не достаточно. Для устранения неисправности необходимо долить масло в мотор до того, чтобы уровень стал между отметками максимум и минимум.

Щуп, который показывает сколько масла в двигателе

Замена масла

Еще одной причиной, почему начинает гореть сигнализатор давления масла на приборной панели становится выработка смазочной жидкости. Так, потеря физико-химических и технических качеств может сказаться на том, что давление упадет до минимума и приведет к сигналу. Способом решения проблемы становится элементарная замена смазочной жидкости, а соответственно и фильтра, который, скорее всего, тоже не в лучшем состоянии.

Откручена заливная горловина масла для заливки жидкости

Масляный насос

Более сложными причинами и решениями появления индикатора давления масла становится выход из строя масляного насоса.

Неисправность насоса делает циркуляцию масла по системе невозможной, а поэтому создать нужное давление не представляется возможным. Так, его замена потребует разборки и ремонта половины силового агрегата, а поэтому, как показывает практика, автолюбители проводят капитальный ремонт ДВС.

Схема демонтажа масляного насоса

Головка блока и силовой агрегат

Последней причиной, которая может катастрофически повлиять на потерю давления в главном силовом агрегате, остается неисправность этого узла. Так, небольшие щели в прокладках и регулярная потеря масла снижает давление, что в свою очередь приводит к тому, что повышается износ всего узла. Еще одной причиной падения давления в моторе и срабатывание индикатора может послужить выработка и износ шатунно-поршневой группы, коленчатого и распределительного валов, а также сальников.

Для устранения неисправности придется произвести полный капитальный ремонт двигателя. Конечно, эта процедура дорогостоящая, а также может занять около недели времени.

Головка блока цилиндров демонтированная для ремонта

Блок цилиндров демонтированный с автомобиля

Выводы

Причины появления на панели приборов ВАЗ-2112 индикатора давления масла могут быть самые разнообразные – от элементарной поломки датчика до полного или частичного капитального ремонта силового агрегата.

Стоит отметить, что не нужно ездить с загоревшейся лампочкой, рекомендуется сразу найти и устранить причину. Если эта процедура автомобилисту не под силу, то стоит обратиться на автосервис, где быстро и качественно все сделают.

причины (давление, температура, уровень) и их устранения, что делать, неисправности

Приборная панель в автомобиле – это средство, с помощью которого отображается работа систем авто. Здесь же есть специальный значок с лампочкой, который отображает давление масла в двигателе внутреннего сгорания. При включении мотора она загорается, но затем гаснет, и это является нормой. Но иногда лампочка на малых оборотах двигателя не гаснет. И это обозначение того, что внутри маслообеспечения мотора появилась проблема.

Содержание

  1. Какие неисправности обозначает загоревшаяся лампочка давления масла
  2. Почему загорается лампочка давления масла при холодном и прогретом двигателе
  3. На холостом ходу при малых оборотах

Какие неисправности обозначает загоревшаяся лампочка давления масла

Существует определенная норма давления масла в системе смазки двигателя автомобиля. Если давление опускается ниже нормативной, лампочка, которая связана с датчиком давления, начинает гореть постоянно.

Датчик давления стал работать некорректно.

Залитое моторное масло низкого качества, не соответствует требованием производителя.

Количество масла стало меньше за счет утечки, или превысился его расход за счет проблем с маслосъемными колпачками, кольцами внутри двигателя.

Маслонасос работает некорректно – обычно падает его производительность.

Забился масляный фильтр.

Забились канавки в системе смазки мотора.

Почему загорается лампочка давления масла при холодном и прогретом двигателе

Лампочка давления масла не отвечает за уровень масла. А тем более не отвечает за качество последнего. Она загорается в одном случае – давление упало ниже нормативного.

Маслонасос, как прибор, перекачивающий жидкости, не держит давление, если он перестает работать. А это случается, если двигатель не работает, то есть не включен. Как только произошло включение последнего, насос также включается в работу и поднимает уровень давления масла в системе смазки. И если после этого лампочка загорается и через 3-5 секунды гаснет, то это норма. Если не гаснет или мигает, значит, появилась одна из проблем, обозначенных выше.

Что касается нормативного выключения лампочки, то здесь необходимо понимать, что маслонасос начинает поднимать масло с картера и подавать в систему смазки. На это уходит время.

К тому же, в холодное время года масло становится более вязким, поэтому его перенос затруднителен. Оно сначала поступает к шейкам коренных и шатунных вкладышей, а уже после этого к датчику давления. Поэтому горение в течение 3-5 секунд не говорит о том, что мотор работает в сухую или произошел износ колец. Просто масло еще не добралось до датчика давления.

Иногда можно видеть на табло, что лампочка загорается во время движения автомобиля. Случается это обычно, когда машина сильно накренилась, в результате чего масло внутри картера запенилось от взбалтывания. Это усложняет его перемещение, что приводит к падению давления.

Чтобы такого не случалось в спортивных машинах, которые часто ездят с большим креном, в их комплектацию входит сухой картер. В нем не собирается масло.

Куда проникает масло в системе смазки:

  • подшипники распред- и коленвала;
  • ротор турбокомпрессора;
  • гидравлические натяжители ремня;
  • гидрокомпенсаторы и пр.

Если давление падает в этих узлах и блоках, то велика вероятность, что могут образоваться задиры в шейках и вкладышах. Происходит быстрое истирание антифрикционных покрытий. Все вращающиеся детали начнут перегреваться. Поэтому когда загорается лампочка при движении авто или при холостом ходу, двигатель надо заглушить и найти причину возникшей ситуации.

Я тщательно слежу за своим транспортом, поэтому у меня такого не случалось.

100%

Бывало, но я не знал, что делать.

0%

Загорался и неоднократно, но причину выявлял всегда сразу.

0%

Проголосовало: 1

 

На холостом ходу при малых оборотах

Итак, лампочка давления масла загорается на холостом ходу автомобиля.

Какие способы доступны, чтобы определить неисправность:

  1. Проверить уровень масла. Если оно ниже минимума– его долить.
  2. Проверить качество жидкости. К примеру, запах бензина или солярки, черный цвет, излишняя густота. В этом случае его придется слить, систему промыть и наполнить новым.
  3. После заливки нового, и после включение двигателя на холостом ходу, лампочка может гореть более 5 секунд. Обычно в пределах 10. И это нормально. Если больше, или вообще не гаснет, надо проверить фильтр. Он или бракованный, или неплотно прикручен.
  4. Провести проверку датчика давления. Это можно сделать, если нажать на газ, то есть поднять обороты двигателя. Если и после этого лампочка горит, значит, датчик не работает, его надо заменить на новый. Но прибор может давать ложные срабатывания. Это случается, если он загрязнился. Его надо снять и почистить. То же самое может произойти, если грязь попала в смазочные каналы.
  5. Неисправность маслонасоса. Обычно стираются поверхности шестеренной пары, что приводит к снижению производительности агрегата. Производители делают эту характеристику с запасом, так что насосы – это редкая причина падения давления в двигателе. Но если это случилось, то маслонасос лучше не ремонтировать, а поменять.
  6. Поломки внутри мотора. Износились кольца, вкладыши, шейки валов. Это видно сразу – сизый или синий дым из глушителя. В этом случае лампочка горит все время и на холостом ходу и во время движения автомобиля. Все дело в разогретом масле. Оно становится жидким и начинает перетекать сквозь зазоры, образовавшиеся между вращающимися и неподвижными деталями двигателя.

Давление в системе смазки можно измерить. Для этого потребуется манометр, который вкручивают на место установки датчика.

Может случиться и так, что лампочка может загореться только на холостом ходе. Все дело в малых оборотах, отчего маслонасос также вращается медленно. Как только машина перешла в режим движения, обороты увеличиваются, насос с большей скоростью начинает перекачивать масло. А значит, его давление увеличивается. В этом время лампа перестает гореть.

Что необходимо знать, если индикатор вдруг загорелся, и какие действия предпринять:

  1. Проверить уровень. Масло в работе мотора играет важную роль. Поэтому его количество и требуемое качество – залог долгосрочной эксплуатации автомобиля.
  2. Просто так лампа загораться не будет. Значит, есть на то веская причина. Ее надо быстро найти и устранить.
  3. Причин может быть несколько. Не стоит откладывать их определение и устранение. Ведь незначительная поломка может со временем привести к более неприятным последствиям. А это еще одни финансовые затраты.

Если загорается лампочка давления масла на низких оборотах, нужно обязательно выявить причину. Если нет опыта в ремонте авто, лучше доверить это дело профессионалам из автомастерской.

Загорается лампочка давления масла. Все причины: видео.

А вам доводилось сталкиваться с подобной проблемой? Что было тому причиной. Сохраните статью в закладках, поделитесь ею в социальных сетях.

Признаки низкого давления масла и причины этого состояния

27 сентября 2021 г.

На самом деле нет более важной проблемы, связанной с производительностью и долговечностью двигателя вашего автомобиля, чем масло внутри вашего автомобиля. Моторное масло (также называемое моторным маслом  ) прокачивается внутри вашего двигателя, чтобы покрыть все движущиеся металлические части тонким слоем смазки, чтобы предотвратить их трение друг о друга. Но если масляный насос выйдет из строя, или есть еще какая-то причина, по которой давление масла падает, моторное масло перестанет пробиваться туда, куда нужно.

Двигатель может выйти из строя без надлежащей смазки. К счастью, ваш автомобиль достаточно умен, чтобы сообщить вам не только о низком уровне масла или о том, когда пришло время заменить масло, но и о том, когда давление масла упадет ниже допустимого диапазона. Некоторые признаки низкого давления масла встроены в качестве защиты; другие контрольные симптомы непреднамеренны, но тем не менее случаются. Вот результатов низкого давления масла, признаков низкого давления масла и вызывает  , что может создать условие.

Результаты низкого давления масла

Что происходит, когда давление масла низкое? Ну, во-первых, когда давление масла падает, масло не может достичь всех движущихся компонентов внутри двигателя. Их буквально сотни, от поршней, подшипников, клапанов, распределительных валов и многого другого. Гораздо больше. Если какой-либо компонент потеряет смазку, он вступит в контакт металл-к-металлу с другими компонентами. Деградация происходит практически мгновенно. Ваш двигатель не может работать без моторного масла.

Одним из признаков низкого давления масла может быть снижение производительности двигателя — потеря мощности, снижение расхода топлива и остановка двигателя. Конечно, снижение производительности двигателя может быть связано с несколькими проблемами, помимо давления масла, и к тому времени, когда двигатель серьезно отстает и глохнет из-за низкого давления масла, скорее всего, уже произошло значительное повреждение.

На самом деле, если в вашем двигателе падает давление масла, он долго не проработает. Сколько проработает двигатель без давления масла? Может быть — и это большое «может быть» — полчаса. Скорее всего меньше. Затем пришло время для нового двигателя, после того как вы решили проблему застревания там, где ваш двигатель решил испустить дух.

Признаки низкого давления масла

Существует несколько причин падения давления масла в двигателе. Если это произойдет, в вашем автомобиле есть встроенная система предупреждения, которая сообщит вам об этом. Если он этого не сделает или если вы проигнорируете начальные признаки, ваш двигатель сам в конечном итоге скажет вам, что что-то не так. Обнаружение проблемы на ранней стадии является ключом к долгому сроку службы двигателя. Помимо общего снижения производительности двигателя, вот некоторые другие симптомы низкого давления масла:

  • На дисплее приборной панели загорается индикатор уровня масла.  Лампа предупреждения о низком давлении масла предназначена именно для того, чтобы предупреждать водителя о низком давлении масла. Как и сигнальная лампа тормозной системы, индикатор масла — это не просто предположение о возможной проблеме. Это предупреждение – что-то не так! Предупреждение также может быть усилено сообщением на цифровом дисплее автомобиля. Независимо от того, правда это или нет, когда загорается сигнальная лампа давления масла, важно немедленно обратиться в сервисный центр или иным образом прекратить движение.
  • Шум двигателя.  Если вы начинаете слышать странные звуки, исходящие из вашего двигателя , это может означать, что давление масла низкое. Недостаток масла вызывает износ внутренних частей двигателя. Дайте давлению масла упасть, и вы услышите быстрый щелчок, тиканье или лязг клапанов. Пусть он остается низким, и другие компоненты, такие как штоки поршня и коленчатый вал, могут начать стучать. Если вы слышите какой-либо из этих звуков, исходящих от вашего двигателя, прекратите движение! В зависимости от того, какой ущерб был нанесен, вы все еще можете спасти его. Продолжайте ехать, и все ставки сняты.
  • Запах горелого масла.  Одной из причин падения давления масла, как вы увидите ниже, является низкий уровень масла в двигателе. Когда уровень масла падает, меньше масла для циркуляции масляного насоса через двигатель. Меньше масла, меньше давление. Низкий уровень масла может быть вызван несколькими причинами, одной из которых является внешняя утечка двигателя. Если масло вытекает на горячую поверхность, например, из выхлопной системы, вы можете почувствовать запах гари. Ваше масло также быстрее разрушается, когда уровень низкий, что также может привести к запаху гари.
  • Перегрев двигателя.  Ваш двигатель предназначен для работы в определенном диапазоне температур, где-то между 190 и 220 градусами по Фаренгейту. Причин перегрева двигателя несколько: неисправный термостат, низкий уровень охлаждающей жидкости и (как вы уже догадались) низкий уровень и давление масла. Моторное масло играет роль в управлении теплом в вашем двигателе. Недостаточно масла, и ваш двигатель станет горячее, чем должен.

Причины низкого давления масла

Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, прекратите движение автомобиля. Отдайте его на проверку квалифицированному специалисту в надежной ремонтной мастерской, чтобы избежать дорогостоящих счетов за ремонт. Если эти признаки или симптомы действительно проявляются, причиной, вероятно, является один из перечисленных ниже пунктов (в произвольном порядке).

  • Несоответствующая вязкость масла. Вязкость моторного масла (также называемая вес или класс ) относится к толщине масла, его сопротивлению течению. Возможно, вы знакомы с такими терминами, как 5W-20 или 0W-16; эти коды связаны с вязкостью нефтепродукта. Если вязкость масла не соответствует рекомендуемой производителем для вашего двигателя, это может привести к низкому давлению масла. Тип и плотность масла, которое вы используете в своем двигателе, всегда должны соответствовать рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Неисправность датчика давления масла или масляного насоса. Если масляный насос не работает должным образом, в вашем двигателе не будет достаточного давления масла. Точно так же, если датчик давления масла неисправен, вы можете получить ложные показания давления. В любом случае вы должны увидеть, как загорается индикатор давления масла (или манометр показывает низкое значение), поэтому обратитесь в сервисный центр для устранения неисправности.
  • Внешняя или внутренняя утечка масла. Со временем ваш двигатель становится восприимчивым к утечкам масла и других жидкостей. Возникнет ли утечка масла и как скоро это произойдет, может зависеть от того, насколько последовательно вы меняете масло и от качества используемого масла. Как уже говорилось, перегретый двигатель может быть причиной низкого давления масла, но также может привести к утечке масла. А утечка масла может привести к низкому давлению масла.
  • Грязный масляный фильтр. Есть несколько автомобильных фильтров, которые требуют периодического внимания. Масляный фильтр на вашем двигателе предназначен для очистки масла от любых твердых частиц, таких как грязь, которая попадает в двигатель, или мусор в результате износа компонентов двигателя. Масляные фильтры следует заменять при каждой замене масла. В противном случае, если они забьются, давление масла упадет.

Низкое давление масла — это не шутки. Продолжайте движение, когда давление падает, и вы серьезно повредите свой двигатель. Если загорается индикатор уровня масла или вы видите какие-либо другие признаки низкого давления масла, как можно скорее обратитесь в сервисный центр.

COLUMBIA AUTO CARE & CAR WASH

Copyright

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Высокое давление масла: симптомы, причины и устранение

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Давление масла в вашем двигателе — одна из тех вещей, которые должны быть правильными. Если он слишком высокий или слишком низкий, это может свидетельствовать о других проблемах. Это особенно верно при высоком давлении масла, так как это хороший предупреждающий знак о том, что что-то очень не так с путями, по которым масло должно следовать, чтобы правильно смазывать двигатель.

Как и ваш дядя Джим, который любит ребрышки барбекю, сердце вашего автомобиля со временем может засориться, так как грязь и мусор, которые собирает масло, могут собираться и вызывать то, что по сути является бляшками. Именно в этот момент вы можете начать замечать скачок давления масла, точно так же, как кровяное давление Джима.

К счастью, как и кровяное давление, давление масла можно вернуть к нормальному уровню, но сначала вам нужно выяснить, что его вызывает. Не волнуйтесь, Редакторы The Drive хорошо разбираются в том, что вызывает высокое давление масла, последствия его игнорирования и что вы можете сделать, чтобы это исправить. Готовы Roto-Root эту блокировку?

Следите за маслом вашего автомобиля., Depositphotos

Что такое высокое давление масла?

Для правильной работы двигателя вашего автомобиля требуется смазка, в данном случае моторное или моторное масло. Это масло протекает через различные части двигателя во время его работы, и для его движения необходимо давление.

Каждый двигатель и транспортное средство имеет свой собственный идеальный рабочий диапазон, когда речь идет о давлении масла, но обычно оно составляет от 25 до 65 фунтов на квадратный дюйм, когда масло прогрето. Высокое давление масла, как следует из названия, возникает, когда препятствие или другая проблема вызывают повышение давления, необходимого для перемещения масла.

Что такое низкое давление масла?

Если в вашем двигателе низкое давление масла, масло может не попасть в те области двигателя, где оно необходимо для смазки. Давление помогает маслу проходить через узкие проходы в двигателе, а недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя.

Что такое нормальное давление масла?

Нормальное давление масла, когда все работает должным образом, означает, что давления достаточно для прохождения масла через двигатель и надлежащей смазки движущихся частей.

Что вызывает высокое давление масла?

Представьте, что вы кладете большой палец на конец водяного шланга. Уменьшение потока приводит к тому, что в остальной части шланга создается давление, и вода, которая все-таки выходит, выходит из шланга неравномерно. Когда масло течет по системе, оно может нести мусор, который затем накапливается и замедляет поток, подобно тому, как большой палец блокирует поток воды из шланга.

Другие распространенные причины включают загрязнение масляного фильтра, что может произойти, если вы не меняете масло должным образом или если со временем накапливается пыль и другая грязь.

Наиболее распространенной причиной высокого давления масла является температура двигателя, которая, в конечном счете, определяет температуру, которой достигает масло. Неисправные компоненты двигателя также могут вызвать повышение давления масла.

Повредит ли высокое давление масла мой автомобиль?

Можно. Если поток масла ограничен или замедлен, детали вашего двигателя могут не получать адекватной смазки. Более серьезная проблема с высоким давлением масла заключается в том, что оно может указывать на другие, более серьезные проблемы с внутренними органами вашего двигателя, поэтому лучше не игнорировать манометр, когда вы видите, что он поднимается. В худшем случае это может привести к отказу двигателя.

В какой-то момент вам может понадобиться профессиональная помощь., Depositphotos

Все технические термины, которые вам нужно знать

Моторное масло 

Моторное масло или моторное масло — это жидкость, которая помогает двигателю вашего автомобиля оставаться смазанным и работать должным образом. Поскольку двигатели сделаны из алюминия или другого типа металла, должна быть вязкая жидкость, чтобы предметы не терлись друг о друга неправильным образом. Для разных типов транспортных средств и назначения существуют разные сорта масла и густоты.

Давление

Давление в данном случае означает силу, необходимую для перемещения масла через различные части двигателя. Мы использовали термин «PSI», что означает фунты на квадратный дюйм. Это мера давления.

Неисправность двигателя

Неисправность двигателя может означать многое, но здесь мы используем этот термин для обозначения повреждения или разрушения внутренних частей двигателя, достаточно серьезных, чтобы двигатель перестал работать. Это может быть как небольшой сломанный язычок или зажим, так и что-то серьезное, например, согнутый или брошенный стержень.

Замена масла

Вы, наверное, знакомы с этим. Замена масла — это процесс, при котором старое моторное масло и грязные фильтры удаляются и заменяются новым маслом и фильтрами. Это важный шаг для предотвращения повреждения двигателя из-за грязного масла и может помочь поддерживать приемлемый уровень давления масла.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Так же, как Привод любит делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенное выполнение крупного ремонта автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами, которым вы можете доверять, например, нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!

В.

Влияет ли тип используемого масла на давление масла?

А. Абсолютно. Синтетические масла и масла с другими рейтингами SAE (10w40, 5w30 и т. д.) могут повлиять на поток масла в вашем двигателе. Это особенно верно в отношении рейтингов SAE, которые предназначены для указания того, насколько вязким или густым является масло после его прогрева.

В. Как проверить давление масла?

A. К счастью для вас, у нас уже есть руководство к этому. Читайте нашу статью о том, как проверить давление масла.

В. Хорошо, тогда как часто мне нужно проверять давление масла?

A. Нечасто, так как датчик давления масла в вашем автомобиле постоянно показывает показания. Единственный раз, когда вы должны проверить это, если, как описано выше, манометр колеблется или имеет плоскую линию.

В. Хорошо, я проверил, и он зашкаливает. Что я должен делать?

А. Начните с основ. Вы недавно меняли масло? Если вы это сделали, можете ли вы проверить, что использовалось масло правильного типа? Кроме того, высокое давление масла является хорошим индикатором других, более серьезных проблем с двигателем. Это хорошая идея, чтобы проверить вещи, чтобы исключить что-то серьезное.

В. Да, но могу ли я водить машину с высоким давлением масла?

A. Вам нужен новый журнальный столик?

В. А?

A. Потому что именно это произойдет с вашим двигателем, если вы продолжите эксплуатировать его с высоким давлением масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *