Рубрики
Разное

Коробка на холодную пинается: Почему пинается АКПП и как устранить неисправности

Содержание

По каким причинам пинается автомат только на холодную, советы от Гарантии

Автоматическая трансмиссия в автомобиле дарит владельцу существенный комфорт по сравнению с ручной коробкой передач. Это более современное и продуманное инженерное решение, позволяющее не задумываться о сложностях управления транспортным средством в пробках, на сложных участках трассы и т.д. Однако даже самые качественные модели трансмиссии могут проявлять себя в негативном ключе. Например, при переключении скоростей водитель может ощущать лёгкие удары. По каким причинам пинается автомат только «на холодную»? – с этим вопросом разберёмся далее в материале.

Стоит сразу отметить, что ремонт автомобилей иномарок, независимо от узла, который он затрагивает, лучше выполнять в условиях профессиональной станции технического обслуживания, а не кустарным методом в соседнем гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации ТС и сэкономит ваши деньги на преждевременном капитальном восстановлении внутренних систем.

Итак, автоматическая коробка передач – это достаточно сложный агрегат, внутри которого скрыта масса узлов. Если вы заметили, что трансмиссия ведёт себя некорректно, пинается при переключении скоростей, скорее всего, один из внутренних элементов либо вышел из строя, либо близок к этому. И первое, на что стоит грешить – состояние трансмиссионной жидкости.

Как и любой другой агрегат с подвижными частями, коробка передач требует своевременной обильной смазки. Наличие масла на трущихся деталях позволяет снизить степень износа и продлить срок службы шестерен, тросов и прочих компонентов. Если уровень жидкости в коробке недостаточный, могут наблюдаться различные побочные эффекты, вроде пинания. Особенно хорошо они заметны, когда авто только завелось и начинает движение.

Не нужно слушать псевдоэкспертов, которые заявляют, что на заводе в трансмиссию заливается ровно столько масла, чтобы хватило на весь термин эксплуатации – 200-300 тысяч километров. Самостоятельно регулярно проводите осмотр. Если уровень жидкости снизился, лучше заплатить небольшую сумму на станции для его пополнения. Кроме того, обращайте внимание на цвет масла. Если оно потемнело, пора проводить полную замену технической жидкости, и лучше на ней не экономить.

Вторая вероятная причина неисправности – износ или повреждение фрикционных элементов. В АКПП они заменяют сцепление и позволяют с максимальной точностью передавать механическую энергию на карданный вал. При сжатии и расширении, которые данная деталь испытывает регулярно, существует вероятность повреждения. Частицы, с поверхности попадают в трансмиссионное масло, и далее происходят описанные выше процессы. Так что стоит следить за состоянием фрикционных дисков и вовремя выполнять ремонтные работы или замену.

Масштабные предпосылки к пинанию коробки автомат

Более серьёзные проблемы возникают, если сбои происходят в гидротрансформаторе или гидроблоке. В первом случае причиной могут стать:

  • недостаток расходного материала;
  • механическое повреждение;
  • существенное загрязнение;
  • окончание установленного эксплуатационного срока.

Как показывает практика, замена или капитальный ремонт гидротрансформатора проводится после пробега в 100 тысяч километров. Однако может потребоваться раньше, либо позже, в зависимости от стиля вождения.

Если же причина в гидроблоке, без существенного вмешательства в АКПП не обойтись. Чистка узла, замена расходников или ремонт обойдутся в достаточно серьёзную сумму. Но радует тот факт, что такие мероприятия назначаются уже после 200-250 тысяч километров пробега.

Также стоит помнить, что автоматическая коробка передач негативно влияет на высокие температуры. Поэтому рывки с места и перегрузки ей противопоказаны. При надлежащей эксплуатации даже ремонт автомобиля организации, используемого в коммерческих целях, по части коробки передач может быть значительно отсрочен. Бережно относитесь к транспортному средству, своевременно проводите ремонтные и профилактические работы, следите за расходными материалами, и ваше авто сослужит вам хорошую и долгую службу.

Почему пинается коробка автомат?

Машины с АКПП удобны в эксплуатации и достаточно просто устроены. Однако при неправильном уходе за транспортным средством коробка автомат начинает «пинаться» — во время переключения передач машина дергается, движется рывками.

Причин такого нетипичного поведения надежного агрегата довольно много. В некоторых случаях достаточно заменить масло, а иногда приходится делать серьезный ремонт. Рассмотрим все возможные причины неполадок и способы их устранения.

Пинается АКПП на холодную: причины и способы устранения

В непрогретой машине достаточно часто можно ощутить толчки при переключении передач. Особенно это касается режима «Драйв». Через некоторое время, когда достигается рабочая температура, толчки прекращаются. Такое поведение АКПП не является нормой и требует профессиональной диагностики автомобиля.

Вполне логично, что коробка автомат пинается на холодную из-за недостатка трансмиссионного масла или потери его смазывающих свойств. Чаще всего ей просто необходим долив или замена масла в АКПП.

Производители автомобилей с автоматической коробкой передач заявляют, что доливать или менять масло в данном агрегате нет нужды. На самом деле это далеко не так. Смазывающие свойства и качественные характеристики масла со временем ухудшаются, из-за чего растет риск возникновения серьезной поломки.

В некоторых случаях поломка уже произошла. В такой ситуации не поможет замена масла. Здесь понадобится серьезный ремонт АКПП с заменой изношенных деталей.

Пинается коробка автомат на горячую: возможные неисправности и диагностика

В отдельных случаях неисправность автомобиля видна не сразу, так как эксплуатация холодной или не до конца разогретой машины не дает сбоев. А вот при достижении рабочей температуры начинаются характерные рывки при переключении передач.

Если коробка автомат пинается только на горячую, это признак:

  • неисправности гидроблока,
  • забитого масляного фильтра АКПП,
  • износа фрикционных дисковдисков

Неисправный гидроблок необходимо разбирать и делать его дефектовку. Иногда требуется замена соленоидов, а в отдельных случаях — покупка нового агрегата. Поломка гидроблока чаще всего происходит по причине недостаточного охлаждения. Поэтому после ремонта гидроблока нужно также продиагностировать систему охлаждения.

Забитый масляный фильтр АКПП просто подлежит замене. Так как автоматическая коробка передач имеет специфическое устройство, делать это лучше на проверенной СТО или в автомастерской.

Фрикционные диски в случае износа также следует заменить. Они подгорают из-за недостатка масла в АКПП. Поэтому за его уровнем следует внимательно следить. Проверить вероятность данной поломки просто: если коробка автомат перестает реагировать на переключение некоторых передач, это говорит о крайнем износе фрикционных дисков.

Все перечисленные поломки являются достаточно серьезными. Перед их устранением необходимо сделать компьютерную диагностику АКПП, а после — полностью разобрать ее и заменить все изношенные запчасти.

Другие причины поломок АКПП

Кроме перечисленных выше неполадок, ведущих к рывкам во время переключения передач, существует еще три распространенных поломки, из-за которых пинается АКПП:

  • выход из строя электронного блока управления,
  • нарушение работы трансмиссии из-за непрофессионального ТО,
  • неотрегулированное тросовое управление,
  • выход из строя масляного насоса.

Рассмотрим их по порядку. ЭБУ может получить механические повреждения или же давать сбои в работе из-за попадания влаги. В отдельных случаях он требует перепрошивки. Важно отметить, что он тесно взаимодействует с различными датчиками. Поэтому выход из строя любого из них может привести к сбоям в работе всей коробки передач.

Чаще всего отрицательно сказывается на работе трансмиссии неправильная замена масла. Избежать ее можно, тщательно изучив техническую документацию автомобиля. В ней будет указано, сколько нужно заливать масла и какую именно смазку использовать.

Автомобили старого образца (с тросовым, а не электронным управлением) требуют периодической регулировки троса. Это самое простое, дешевое и эффективное решение проблемы пинающейся коробки в старых машинах.

Масляный насос не так часто выходит из строя, как, например, ЭБУ. Но такая поломка все же встречается. Ее первый признак — рывки при движении и переключении передач. Масляные насосы различаются по типу установки. Те, которые находятся сразу за гидроблоком, ломаются значительно реже, чем те, которые находятся в поддоне. В любом случае при поломке насос не подлежит ремонту и требует замены.

Заключение

Независимо от того, на холодную или на горячую пинается коробка автомат, это повод обратиться в автосервис для диагностики и ремонта АКПП. Делать это следует незамедлительно, так как при своевременном обнаружении проблемы ее решение будет быстрей и дешевле.

  • BMW 507 и Elwis Presley
  • Простоял 29 лет в гараже: В Украине обнаружили идеальную версию Москвича-2141.

Влияние холодной погоды на вашу трансмиссию

Вам все время говорят, чтобы ваша трансмиссия не перегревалась, потому что она разрушает жидкость, что приводит к целому ряду проблем. Никто не мог бы обвинить вас, если бы вы думали, что зимой не о чем беспокоиться. К сожалению, это неправда.

Прежде чем вы вознесете руки вверх от разочарования и спросите: «Тогда как холодная погода влияет на вашу передачу?», ниже приведены некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

Проблемы, характерные только для низких температур

Некоторые проблемы с трансмиссией действительно уникальны для холодной погоды, в то время как другие становятся хуже, чем в любое другое время года. Возможно, вас удивит следующее:

Сжатие : Детали сжимаются или становятся меньше, когда они холодные. В результате компоненты расшатываются, детали изнашиваются быстрее, а утечки возникают из-за усадки уплотнений.

Изменение вязкости : Вязкость трансмиссионной жидкости изменяется и становится более густой на холоде. Идеальная температура для него 175 градусов, плюс-минус 25 градусов, а когда трансмиссия опускается ниже нуля градусов, она становится слишком толстой. Жидкость также может не смазывать детали, когда она слишком холодная, что приводит к ненужному износу деталей. Эта характеристика может быть смягчена синтетической жидкостью, которая часто менее вязкая при низких температурах.

Проблемы с переключением передач : В холодную погоду трансмиссия будет переключаться сильнее, а точки переключения могут задерживаться, что может привести к еще большему затруднению переключения. Эти жесткие сдвиги могут создавать повышенное давление на многочисленные детали, что увеличивает риск отказа на более позднем этапе.

Повышенная передача с задержкой : Компьютер может отложить использование повышающей передачи до тех пор, пока трансмиссия не достигнет надлежащей рабочей температуры. Эта задержка не только влияет на комфорт вождения вашего автомобиля, но также ускоряет использование и нагрузку на другие передние передачи, на которые полагаются, поскольку OD не доступен в спецификациях OEM.

Вода : Вода в трансмиссии никогда не бывает хорошей. На самом деле, это ужасно и может привести к огромным счетам за ремонт. Если в нем вода в холодном состоянии, она замерзнет при температуре 32 градуса по Фаренгейту. При замерзании он расширяется, что может привести к повреждению корпуса и корпуса клапана в трансмиссии из-за образования трещин. Если эти трещины появляются, трансмиссия не может быть восстановлена.

Эта проблема является серьезной проблемой для некоторых автомобилей Nissan с коробкой передач RE5. Сама трансмиссия работает хорошо. Тем не менее, жидкость из радиатора может попасть в трансмиссию, нанося значительный ущерб транспортному средству, что часто требует восстановления трансмиссии с новым блоком клапанов, замены радиатора и перепрограммирования модуля управления трансмиссией.

Проблемы с поведением

Вы можете думать о проблемах с поведением только в отношении детей и школы… но ваша передача, если бы она не дрожала от холода, могла бы указать пальцем на некоторые из ваших привычек, которые необходимо изменить, по крайней мере зимой.

Водители должны помнить, что трансмиссии все чаще контролируются компьютерными системами и имеют адаптивные возможности. Если трансмиссия барахлит, способность агрегата адаптироваться к внешним или внутренним условиям исчерпана. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, выполняйте следующие действия в холодные месяцы, особенно утром, когда детали и жидкость внутри автомобиля наиболее холодные.

Двигайтесь медленно : Первые несколько миль двигайтесь медленно, дайте двигателю и трансмиссии прогреться до нормальной температуры.

Избегайте чрезмерного холостого хода : Длительный холостой ход может вызвать проблемы. Это означает, что ваш автомобиль работает на богатой смеси, создает дополнительное загрязнение, повреждает каталитический нейтрализатор, использует дорогое топливо и, возможно, повреждает внутренние детали. Это может произойти из-за того, что некоторые трансмиссии не смазывают детали во время парковки, поэтому ледяные детали вращаются, а жидкость не смазывает их.

Минимальное переключение передач : Если автомобиль застрял в снегу, автоматическая коробка передач не должна чрезмерно переключаться между парковкой, задним ходом и движением. Этот вид деятельности может оказать чрезмерное давление на холодную коробку передач и привести к повышенному износу внутренних деталей. По возможности избегайте вождения автомобиля вне снега и по снегу, особенно если на вашем автомобиле нет зимних шин.

Чем заняться

Дайте двигателю прогреться перед отъездом : Современные трансмиссии полагаются на информацию от датчиков на двигателе. Если двигатель холодный, компьютер будет думать, что коробка передач тоже холодная. Компьютер будет изменять характеристики трансмиссии до тех пор, пока не обнаружит, что она достигла рабочей температуры. Вы же не хотите, чтобы ваш автомобиль «перенастраивался» только потому, что ему холодно.

Храните автомобиль в гараже с климат-контролем : В гараже не обязательно должно быть жарко, достаточно тепло, чтобы свести к минимуму загустевание жидкости и сжатие деталей. Температура выше нуля должна быть в порядке. Даже если гаража нет, крытое парковочное место может защитить автомобиль от холода и скопления льда и снега. Кроме того, последнее, что вы хотите зимним утром, — это выйти из теплого дома, чтобы убрать снег и лед, прилипшие к вашему автомобилю.

Купите обогреватель двигателя : Это еще один вариант, если в вашем районе очень холодно. Купите обогреватель двигателя, который подключается к розетке и прогревает двигатель перед выходом из дома утром. Таймер может позволить вам включить подогрев до того, как вы будете готовы уйти, сэкономив ваши деньги и износ вашего автомобиля.

Используйте синтетическую трансмиссионную жидкость : Синтетические жидкости ведут себя намного лучше и сохраняют заданные характеристики в холодных погодных условиях. Обязательно найдите синтетическую жидкость, предназначенную для вашего автомобиля. Не все трансмиссии будут правильно работать с синтетической жидкостью, хотя новые автомобили все чаще продаются с синтетической жидкостью в качестве требуемой спецификации жидкости. Синтетическая жидкость имеет и другие преимущества, помимо управления температурой, — она уменьшает окисление и сдвиг шестерен.

Первые пару миль двигайтесь медленно : Это даст жидкости и внутренним частям время для прогрева до нормальной рабочей температуры и смазки.

Другие рекомендации для холодной погоды

Когда дело доходит до холода, пронизывающего ветра и неумолимой зимней погоды, не только ваша трансмиссия нуждается в дополнительной заботе и уходе. Вот еще несколько вещей для вашего списка дел:

Замена жидкостей : Помимо трансмиссионной жидкости, другие жидкости в вашем автомобиле — масло, антифриз и т. д. — загустевают при низких температурах, что означает, что они не двигаются легко и в этом состоянии недостаточно жидкие. Когда они толстые, они могут разорвать уплотнения или вызвать другие проблемы. Поможет переход на более легкую жидкость для зимы, а также запуск автомобиля и прогрев его в течение 10-15 минут.

Проверьте аккумулятор : Аккумулятор должен работать больше, чтобы завести автомобиль в холодную погоду, чем в теплую погоду, поэтому на нем указан ток холодного пуска. Если батарея старая — три или четыре года — подумайте о покупке новой или проверке ее емкости. Новая батарея имеет большое значение для того, чтобы вы не застряли где-нибудь.

Проверьте давление в шинах : Шины могут спуститься при низких температурах, поэтому их следует регулярно проверять. Вождение с низким (или высоким) давлением в шинах может привести к неравномерному износу, сокращению срока службы или даже разрыву шины во время движения.

Избавьтесь от соли : Когда соль используется на зимних дорогах для борьбы с льдом, она поднимается и прилипает к металлу на днище вашего автомобиля — таким компонентам, как тормоза и тормозные магистрали, колесные арки и т. д. . Со временем он разъедает металл, что может привести к механическим проблемам. Вместо этого часто мойте машину зимой и следите за тем, чтобы нижняя часть также была чистой.

Нужна помощь? Позвоните нам!

Если у вас возникли проблемы с коробкой передач вашего автомобиля или ваше чутье подсказывает вам, что проблема есть, позвоните в наш офис в Вестминстере (северо-запад Денвера) по телефону 303-647-5257, в наш офис в Лейквуде (юго-запад Денвера) по телефону 303-816-3856 или свяжитесь с нами онлайн и принесите его для нашего TrueTest Inspection . Это бесплатно. Это всеобъемлюще. И он скажет нам, если ваша передача в беде или нет.

Мы также предоставляем бесплатную местную буксировку, если вы в конечном итоге сделаете ремонт коробки передач с один из наших магазинов — позвоните нам, если вы застряли!

Наука, стоящая за каждым ударом, объясняется ветеранами НФЛ

Удары руками и ногами в НФЛ — это не только сила нижней части тела. Никакие разгибания ног и приседания не превратят обычного спортсмена в профессионального специалиста.

Вместо этого гравитация этих специальных команд солнечных систем исходит от рутины всего тела и дисциплины. Хороший пант зависит от того, как кикер считывает рывок перед снэпом и как мяч падает ему на ногу буквально с ног до головы. Успешный бросок с игры зависит от плавных движений бедер и постоянного движения ногой. Каждый удар, который вы видите, — это не просто удар — это продукт цепной реакции, которая началась за годы до того, как мяч был снэпован.

Для игроков, которые находятся на периферии очков, кикеры и игроки играют важную роль в развитии игры. Хотя легко увидеть результат их работы, не всегда ясно, что входит в эти удары. 10 000 часов техники, из которых состоит игра каждой специальной команды, проходят через изучение фильма и в тренажерный зал. Эти удары ногами являются результатом тысяч чистых ударов и спринтов, знания правильного места и времени для каждой игры, а также понимания того, как реагировать, когда происходит что-то неожиданное.

Чтобы лучше понять извилистую дорогу, ведущую к каждому розыгрышу, я поговорил с двумя ветеранами НФЛ — одним кикером, другим игроком, — которые с удовольствием поделились своим мастерством.

Отличные удары ногами начинаются в точке контакта

Различные удары ногами — начальные удары, броски с игры и панты — выполняются с разных частей стопы. Попадание в эту конкретную часть стопы имеет первостепенное значение для успешной попытки или мощного удара по полю. Основная задача специалиста — каждый раз выходить на поле с одним и тем же контактным лицом.

Однако это только последняя часть головоломки, когда речь заходит об успехе специальных команд. Давайте начнем с точки, где мяч отлетает от стопы, и отталкиваемся от нее. Что ищут игроки и кикеры? Это зависит от того, какой удар они выстраивают в очередь.

Ворота с игры

Благодаря расположению мяча на земле этот удар приходится ближе всего к носку.

«Вы хотите попасть в центр [плюсневой] кости, которая проходит примерно от лодыжки до большого пальца ноги», — сказал мне кикер из Вашингтона Дастин Хопкинс. «Вы хотите попасть в эту линию на своей ноге каждый раз. Цель состоит в том, чтобы даже оплошность была удачной. Очевидно, вы хотите каждый раз бить по мячу «А», но в профи вам также нужны мячи «В» и «С+».

Это расположение остается неизменным независимо от расстояния, по крайней мере, для кикера из Вашингтона.

«Я не часто меняю [угол запуска], — ответил Хопкинс. «У меня довольно большой угол отталкивания, и встречный бросок не должен влиять на мой рывок. Была одна игра, в которой я должен был участвовать — в прошлом году против Хьюстона. Это был удар на 63 ярда, и я не учел слабый ветер и более низкие температуры. Но кроме этого я стараюсь ничего не менять».

Ветер и понижение температуры в последние недели регулярного сезона, безусловно, влияют на игроков специальной команды.

«Несомненно, холодная погода несколько удлиняет ваши ноги, — объяснил Хопкинс. «Я не знаю, смогу ли я присвоить этому номер, но, чувак, когда этот мяч не сжимается так легко, а кожа жестче, мяч не соскакивает с твоей ноги. Я знаю, что парни склонны думать, что легче забивать в начале сезона, чем позже. Это определенно снимает некоторую популярность».

Для Хопкинса это не меняет того, куда он наносит удар, а только то, как он летит после того, как оторвался от его ноги.

Начальный мяч

Мяч ти-ап обеспечивает расстояние около дюйма от земли. Это дает кикерам возможность нанести удар ближе к лодыжке и при этом генерировать немного больше силы.

«Когда дело доходит до старта, вы можете использовать больше четырехглавых мышц», — сказал Хопкинс. «Вы бьете по мячу более толстой частью стопы, ближе к лодыжке».

Это, в сочетании с более длительным разбегом, отсутствием встречного рывка и меньшей потребностью в точной точности в нижней части поля, позволяет игрокам выполнять удары с площадки-ти с расстояния более 70 ярдов, которые могут достигать максимума в 55 ярдов при попытках броска с игры.

Панты

Этот удар касается ноги выше, когда он падает с рук игрока сверху, примерно в месте соприкосновения стопы и лодыжки. Спортсмены, стоящие за этими играми по обмену полевыми позициями, имеют дело с большим количеством движущихся частей, чем кикеры, выстраивающие бросок с игры. Без держателя, который служит проводником между снэпом и ударом, хороший плоскодонка должна быть загнана в угол, прежде чем что-либо произойдет.

Эта установка — все, начиная от считывания перед снэпом и заканчивая тем, как игрок бросает мяч перед тем, как ударить по нему ногой, — играет важную роль в его успехе.

«Что-то, что сделало меня лучше в игре на плоскодонке, так это не удары по мячу», — сказал мне бывший игрок «Рейдерс» и «Бронкос» Маркетт Кинг. «Это были технические упражнения. Работаю над броском мяча — хожу по прямой, бросаю мяч, следя за тем, чтобы выпрямление руки было на месте, как ты смотришь на футбольный мяч, когда бросаешь его. Все это играет роль.

«Не все одинаковы. [Стили ударов ногой] похожи на удары в гольфе. Вы найдете то, что работает для вас. Это выглядит так просто, но все игроки, которые говорят дерьмо о игроках или кикерах — вы, возможно, могли бы найти одного игрока в списке, который мог бы законно бить последовательно ».

Стойка ошибки пользователя

Удачный удар происходит с внутренней стороны стопы. Неудачные удары ногами могут быть результатом нескольких различных проблем, но одной из наиболее распространенных является неправильное размещение.

Все, что нарушает линию между большим пальцем ноги и лодыжкой, уступает контроль, необходимый специалисту для точного определения ударов по полю. Мяч, отлетевший сбоку от стопы, попадет прямо в кикера-правшу и влево в левшу, создавая при этом меньшую силу и вращение, поскольку он отклоняется от своей идеальной линии. В дисциплине, которая требует постоянства, разница в дюйм может полностью сорвать игру.

Так как же Кинг меняет свой подход, чтобы избежать катастрофы? Самым важным фактором является дроп — изменение подхода игрока, которое помогло превратить одну игру из простого удара в искусство.

Вертикальное падение

Идеально подходит для ситуаций с коротким полем, вертикальное падение приводит к удару с высокой дугой, который висит в воздухе, но не позволяет игроку максимально увеличить дистанцию.

«Это называется плоскодонка по австралийским правилам, которую создал игрок из Сан-Диего, [Даррен] Беннетт, — объяснил Кинг. «Он был первым, кто начал это делать, а затем Майк Скифрес был одним из тех, кто продолжил это. Вы бросаете его вертикально и ударяете ногой по мячу. Вы можете бить по нему так сильно и высоко, как хотите, но он улетит всего на 40-45 ярдов.

В отличие от некоторых ударов, которые требуют, чтобы нос мяча был слегка наклонен вниз, плоскодонка для регби поворачивает мяч на 90 градусов после снэпа.

«Обычно я бросаю мину на север и юг [кончиками футбольного мяча перпендикулярно газону]».

Низкое падение

Хотите защитить мяч от ветра с помощью линейного удара? Более низкое падение изменяет траекторию плоскодонки, обеспечивая большую мощность на прямой и меньшее время зависания.

«Вы хотите бросить мяч немного ниже — если вы бросите его нормально, ветер может захватить мяч», — сказал Кинг. «Когда вы бросаете мяч так, как вы обычно бросаете его, он может ударить мяч немного больше внутрь или наружу, чем вы привыкли».

Эта регулировка предотвращает сильное влияние ветра на полет мяча. Это также снижает вероятность того, что порывы ветра могут оттолкнуть мяч от его предпочтительной точки контакта, что приведет к хвостовику. Кинг держит мяч ниже, а не берет мяч из его обычной точки выпуска и падает немного дальше к своей ноге.

«Каждый раз, когда [прошедшее время от падения до удара] изменяется, у вас есть проблема. Вы хотите делать то же самое — единственное изменение заключается в том, как низко вы опускаете мяч рядом со своей ногой».

Что делать, если что-то пойдет не так?

Ошибки случаются даже в НФЛ, где блокирующие, снайперы и холдеры выполняют сотни тренировочных повторений, чтобы добиться совершенства на поле. Но специалисты могут встроить аварийные переключатели, чтобы их игра не развалилась, когда их товарищи по команде оступятся. Эти страховые полисы сохраняют последовательность и время успешного удара независимо от ситуации.

Шаг заминки

Время — это все в броске с игры, но есть много работы, которая уходит на 1,25 секунды — отраслевой стандарт, по словам Хопкинса — от момента, когда кикер начинает свое движение, до контакта с мячом. мяч. Этого времени достаточно, чтобы все пошло наперекосяк, хотя у Хопкинса есть предохранитель. Быстрый заикающийся шаг в середине его подхода может выиграть дополнительные полсекунды, необходимые его владельцу, чтобы поймать нецелевой щелчок или неуместный захват, обеспечивая при этом импульс, необходимый Хопкинсу для выполнения.

«Я не должен взлетать, если щелчок запаздывает», — сказал Хопкинс. «Мои сигналы не должны основываться на моменте прихода мяча. Я не хочу раскрывать слишком много, но, скажем, если я рано — а некоторые парни сохраняют это, некоторые нет — я сохраняю джеб [полушага] в своих шагах. Таким образом, я могу взять этот джеб, удержать его и все же сделать два шага до удара ногой. Таким образом, я могу создать собственный тайминг, если что-то пойдет не так.

«Некоторым парням это не нравится — они большие сторонники двух [полных] шагов [перед ударом ногой]. Они считают, что чем меньше движущихся частей, тем лучше. Я предпочитаю джеб. Если мой тайминг не подходит, я все еще могу отбить удар».

Кикеры, которым нужно два полных шага, могут застрять, играя в ожидающую игру из-за неудачного снэпа или короткой неудачной задержки, что задержит их разбег в процессе и увеличит шансы на блок. Шаг заминки Хопкинса жертвует некоторой силой, но это также помогает сократить время его отрыва.

Предварительный снимок читается как

Для большинства бросков с игры вид с восьми ярдов за линией схватки редко меняется. Противоборствующая защита, за редким исключением, изо всех сил старается заблокировать попытку.

Взгляд на мировоззрение противника обычно не меняет распорядка дня Хопкинса.

«Я ничего не корректирую», — сказал он мне, посмеиваясь. «Единственное время было бы, если есть подделка, и Тресс [Уэй, вашингтонский игрок и владелец] и я знаем ситуацию, включена ли [подделка] или нет. Кроме этого, я не беспокоюсь о спешке. Если я позабочусь о том, о чем мне нужно позаботиться — если я правильно рассчитываю время и не медлю — и целостность моей линии хороша, то они никак не могут повлиять на меня в любом случае».

Для таких игроков, как Кинг, все по-другому, им приходится осматривать поле и оценивать, насколько яростной будет атака плоскодонки.

«Посмотрите на стойки [команды соперника], и вы поймете, собираются ли они ее заблокировать. Затем вы можете поднять своих игроков, чтобы остановить это. Сначала посчитайте, сколько человек впереди. Когда их по три и по три с каждой стороны — всего шесть человек — они идут на возврат. Или, если артиллеристы прикрыты двойным прикрытием, вы знаете, что у вас много времени».

Иногда этот хаос может успокоить кикера. Чистый карман дает возможность слишком много обдумать простое действие.

«Вы когда-нибудь играли в баскетбол, и у вас был широкий открытый лэйап?» — спрашивает Кинг. «Вокруг вас никого нет, но их труднее всего сделать… Иногда вы слишком много думаете об этом. Вы видите, что у вас есть все время мира, а потом «ой». над техникой. Такому игроку, как Кинг, просто нужно разгрузить мяч, чтобы избежать встречных рашеров, а удар с силой всего 75 процентов на световые годы лучше, чем блок.

«Обычно я тренируюсь бросать мяч наугад. Так что, когда я нахожусь в положении, когда у меня нет даже пары миллисекунд, чтобы ударить по мячу, пока мяч падает плашмя, тогда я в порядке. Когда у вас мяч плоский, вы можете просто замахнуться, потому что мяч будет на том же месте. Каждый раз.»

Для Кинга это устраняет неуверенность при попытке откупорить удар ногой на бегу.

«Я никогда не был поклонником того, что можно выкатить и толкнуть… Если у вас слишком много движущихся частей, то никто не согласен. Я могу это сделать, но при этом получать желаемый результат каждый раз было бы сложно.

«С неудачным щелчком я скорее сбегу, чем попытаюсь [ударить ногой в стиле регби]. Я перфекционист, поэтому каждый раз хочу получить идеальный удар. Вы можете попрактиковаться в неудачном щелчке, и иногда это сработает, но в игре все по-другому.

«Это почти то же самое, что пытаться сделать замах Happy Gilmore в серьезной игре… Поэтому я просто ударяю его, как всегда, и молюсь о броске».

Выкатная плоскодонка

В то время как Кинг играет прямолинейно и редко отклоняется от своей позиции в бэкфилде, беговые удары в стиле регби в последнее время стали более популярными в NCAA и, в меньшей степени, в НФЛ. Перекатывание в направлении бьющей ноги специалиста помогает выиграть время для наводчиков команды, играющей на плоскодонке, чтобы пробиться вглубь поля. Это также позволяет игроку выстроиться ближе к линии розыгрыша, увеличивая расстояние до его ботинка.

Команды НФЛ не так охотно перенимали удары ногой по регби, вместо этого они больше полагались на традиционные нормы ударов в стремлении к простоте.

Джейми Гиллан, который в настоящее время сражается с Бриттоном Колкуиттом за роль игрока в «Браунс», использовал выносной удар в «Арканзас-Пайн Блафф», который был использован на его опыте игрока в регби в его родной Шотландии. Тем не менее, он превратился в карманного игрока на полную ставку теперь, когда он оставил студенческий футбол позади.

«Все тренеры, с которыми я разговаривал, хотят, чтобы я был постоянным игроком», — сказал мне Гиллан в мае. «На самом деле это идеально для меня. Бегать с мячом и швырять его по полю с большой высоты под ним очень тяжело. Особенно, если ветер или что-то в этом роде. Вся моя комбайновая работа была в обычном американском стиле. Но у меня все еще есть немного странное чутье из-за того, как я держу мяч и как я его пинаю».

Эта способность запускать бумер на бегу до сих пор является чем-то, что большинство игроков с удовольствием держит в своем заднем кармане. Если защита сломается и нет возможности продвинуть мяч вперед, несколько боковых шагов могут стать разницей между начальным ударом и смытым встречным рывком.

Как насчет вне поля? Дни 150-фунтовых кикеров в основном прошли, за исключением тех Gramaticas, которые могут появиться в будущем. Большая часть этого исходит от рутины тренажерного зала, которая избавляет немногих кикеров от суровых условий, которым подвергаются их товарищи по команде.

Тренировки кикера гораздо больше — и меньше — чем сила ног

Путь к тому, чтобы стать специалистом НФЛ, не сильно отличается от других должностей — по крайней мере, в тренажерном зале. Но в то время как создание сильных ног в межсезонье важно, ключ к игре специальных команд на протяжении всего регулярного сезона сводится к взрывной силе и гибкости.

«Честно говоря, мы делаем то же самое [тренировки в тренажерном зале в межсезонье], что и остальная команда, с некоторыми дополнительными элементами», — добавил Хопкинс. «Часто это дополнительная основная работа, которую другие парни не могут делать, в дополнение к тому, что уже есть на тренировке. Просто для стабилизации кора с тем, сколько скручиваний мы делаем, жизненно важно просто оставаться здоровым.

Если свести к одному основному упражнению, Кинг и Хопкинс воспели силовые взятия на грудь — подъем, в котором игрок поднимает штангу с земли до уровня плеч одним интенсивным движением.

«Это взрывоопасно», — подумал Хопкинс. «Ты задействуешь бедра, и это движение требует времени. Несмотря на то, что это совсем не то же самое [как попытка броска с игры], если вы можете это записать, у вас, вероятно, есть хороший тайминг. Надеюсь, вы сможете перенести это в удары ногой».

Хопкинс также сказал, что его тренировки повторяют тренировки спринтеров и других спортсменов, чьи успехи заключаются в увеличении скорости ног.

«Есть компромисс — большая часть нашей силы зависит от скорости. Заставьте ногу двигаться. Это связано с гибкостью и хорошим расчетом времени. Это не обязательно «сильные ноги» в кавычках. Это хороший хлыст и скорость ног.

«С этим связана и наша работа в межсезонье. Все, что поможет спринтеру развить быстрые ноги, мы постараемся перенести в [удары ногой] по мячу. Много коротких спринтов в межсезонье. Не много забегов на длинные дистанции — все быстро и взрывоопасно. С моей стороны не слишком много кардио, за исключением редких поездок на велосипеде».

Кинг придерживается аналогичного режима, когда наступает осень.

«Сейчас я не очень много силовых упражнений делаю», — сказал Кинг. «Я провел целый сезон, вообще не поднимая ног, чтобы оставаться гибким. Чем больше вы поднимаете, особенно в сезон, тем крепче становятся ваши мышцы. И это создает проблемы.

«Гибкость — вот что главное. С наступлением сезона я буду растягиваться два раза в день. Квадрицепсы, подколенные сухожилия, убедитесь, что ваши бедра остаются свободными».

Этот отказ от веса для определенных тренировок играет роль по ходу регулярного сезона.

Частью подготовки к ударам также является предотвращение эмоционального выгорания.

Для каждого ветерана в начале сезона предотвращение переутомления мышц важнее чистой силы.

Кинг начал свою карьеру в колледже в качестве ресивера, прежде чем сменил позицию, чтобы избежать переполненной карты глубины. Это также укрепило его легенду как одного из самых трудолюбивых работников штата Форт-Вэлли — как на тренировочном поле, так и в тренажерном зале. Но как только он привязался к «Рейдерам», он оказался в гораздо более спокойной атмосфере под руководством одного из старейших ветеранов лиги.

«В моей тяжелой атлетике ничего не изменилось», — вспоминал Кинг, когда его спросили о его университетском переходе в профессиональный игрок. «Это заставило меня работать еще усерднее. Когда я добрался до профи [бывший кикер Raiders Себастьян], Яниковски всегда сердился на меня… Я раздражался и наносил удары, пока моя нога не чувствовала, что она вот-вот отвалится. Яниковски научил меня тому, что «меньше значит больше».

«У вас не будет столько возможностей в игре. Вместо того, чтобы пинать тысячи мячей, я выполнял более быструю работу ногами — то, что действительно имело значение».

Хопкинс активно работает в тренажерном зале в течение всего года, но с приближением воскресенья его рабочая нагрузка уменьшается — по крайней мере, с точки зрения растяжки.

«Раньше я делал гораздо больше статической растяжки, прежде чем бить ногами», — сказал он. «Я так больше не делаю. Сейчас делаю более активную растяжку. Почти каждый день я проезжаю на велосипеде от одной до двух миль, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений, а затем один из моих тренеров — он уже, наверное, растягивал меня более 500 раз. Он вводит меня в рутину.

«Эта статическая растяжка является подготовкой к игре, но не обязательно перед игрой. Причина этого в том, что в какой-то момент я почувствовал, что я настолько гибкий, что теряю популярность. Как резинка, которую сильно растянули. Чтобы иметь гибкость мышц, мы делаем статическую растяжку в эти другие дни, а в игровой день просто достаточно разогреваемся там, где у меня все еще есть хлопки, но они гибкие благодаря той работе, которую я проделал».

После этого последняя часть уравнения — жизнь вне поля и за пределами тренировочного комплекса.

«Я делаю все не так, как многие игроки, — сказал Кинг. «Я просто живу. Я делаю массаж, чтобы убедиться, что мои мышцы расслаблены. Но потом нужно немного поваляться, поиграть в видеоигры, просто делать то, что делает тебя счастливым, заставляет чувствовать себя комфортно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *