Рубрики
Разное

Автомат рено симбол: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Renault Symbol | Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)




Рис. 1.182. Рычаг селектора автоматической коробки передач


Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет две прорези: основную прорезь и прорезь для ручного режима переключения.

В основной прорези для перемещения селектора коробки передач имеется четыре положения.


ПРИМЕЧАНИЕ

Нажмите на педаль тормоза в процессе переключения коробки скоростей.

Рычаг переключателя должен переключиться свободно.

Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключение передач станет плавным после нескольких переключений в автоматическом режиме (электронным блоком управления автоматической коробкой передач).



ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».


Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Когда селектор находится в положении «D» («Движение», основная передача) контрольная лампа включенной на данный момент передачи горит зеленым цветом.

Назначения положений селектора




Рис. 1.183. Схема переключения рычага селектора автоматической коробки передач


«Р» – Стоянка.

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.


«R» – Задний ход.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется, кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения

«D» – Движение.

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех/пяти передач.

Ручной режим переключения передач («Sports mode»)




Рис. 1.184. Ручной режим переключения передач


Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение») в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D», необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь. В ручном режиме переключения передач возможно быстрое переключение последних путем перемещения селектора назад или вперед. В отличие от механической коробки передач, ручной режим («Sports mode») позволяет производить переключение передач при нажатой педали акселератора.

ВВЕРХ (+): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.

ВНИЗ (–): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ: быстрое двукратное перемещение селектора позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 1-й передачи на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.


ВНИМАНИЕ

В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и при этом-следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра должна находиться ниже красной зоны).

С целью защиты двигателя переключение коробки передач происходит вверх автоматически при достижении оборотами двигателя красной зоны.

Быстрое двукратное перемещение селектора назад (Вниз) позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 3-й передачи на 1-ю, с 4-й на 2-ю или с 5-й на 3-ю. Поскольку резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может вызвать потерю сцепления колеса с дорожным покрытием, переход на понижающую передачу следует выполнять осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

В ручном режиме переключения можно выбрать только одну из четырех/ пяти передач переднего хода. Для движения автомобиля задним ходом или на стоянке переместите селектор в положение «R» («Задний ход») или «Р» («Стоянка») соответственно.


В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается 1-я передача.

Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора.

При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение «+» (Вверх). При этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает трогание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (Вниз) производит переключение на 1-ю передачу.

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N» (Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, ключ зажигания должен находиться в положении «ON» («Вкл.») и педаль тормоза должна быть полностью нажата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение», основная передача) в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Не нажимайте на педаль акселератора, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (Нейтральное положение) в положения «R» («Задний ход») или «D» («Движение», основная передача).

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

При трогании с места на крутом подъеме автомобиль может покатиться назад, чтобы этого не произошло, при трогании с места в спортивном режиме переведите селектор в положение «2».

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.


Разблокировка селектора АКПП (дополнительное оборудование)




Рис. 1.185. Разблокировка селектора АКПП


Если селектор АКПП не переводится из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, когда полностью нажата педаль тормоза и ключ в замке зажигания переведен в положение «ON», выполните следующее. Снимите крышку на консоли и тонким предметом, например, плоской отверткой, нажмите на кнопку разблокировки селектора. Затем, нажав педаль тормоза, переведите селектор в желаемое положение. Кнопка разблокировки селектора автоматически перейдет в исходное положение после перевода коробки передач из положения «Р» (парковка). После чего установите крышку на консоли на свое место.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Оптимальным стилем экономичный езды, наиболее эффективно использующим эксплуатационные характеристики двигателя, является стиль, при котором водитель слабо нажимает и отпускает педаль акселератора.

Ремонт акпп Рено Символ цена, ремонт коробки автомат Renault Symbol замена масла в Москве (ЮЗАО)

Модель Объем двигателя
Года выпуска Код Коробка Привод

Как видно из таблицы на Рено Символ на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Процесс ремонта гидроблока на Рено Символ (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено Символ не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Symbol в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Символ прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Символ: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Рено Символ Оборудование | Renault Саудовская Аравия

  • Заказать тест-драйв

  • Найти дилера

  • Последние предложения

  • Скачать брошюру

его сильные стороны

Renault Symbol готовит еще больше сюрпризов.

комфорт

Комфорт и модульная компоновка

Внутреннее пространство

Нужно больше места? Renault Symbol предлагает пассажирский салон с пятью реальными сиденьями. Путешествуйте с максимальным комфортом благодаря заднему сиденью особенно большой высоты и ширины. Багажное отделение объемом 510 литров достаточно для всех ваших чемоданов. Всесторонняя универсальность.

Электрозеркала заднего вида с боковым указателем поворота

Используйте функцию электрического управления в салоне (в зависимости от версии), чтобы отрегулировать положение зеркал заднего вида в соответствии с вашими потребностями.

Рулевое колесо и сиденье водителя с регулировкой по высоте

Для более комфортной езды отрегулируйте высоту руля и сиденья водителя.

Задний парктроник

Для облегчения маневрирования мы оснастили Renault SYMBOL системой помощи при парковке сзади.

Бежевая обивка с кожаными краями

Входит в стандартную комплектацию.

Черные кожаные сиденья

По желанию.

Складывающееся заднее многоместное сиденье

Многоместное сиденье, складывающееся в соотношении 1/3-2/3, позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы.

Багажник 510 литров

Перевозите даже самые громоздкие предметы в багажном отделении объемом 510 л.

Держатель для бутылок и чашек

Держите любимый напиток под рукой.

Хранилище приборной панели

Откройте для себя новый закрытый отсек для хранения в верхней части приборной панели.

Дверные хранилища

Ящики перед входной дверью могут вместить 1,5-литровую бутылку. На задних дверях также есть места для хранения вещей.

Новые дополнительные хранилища

Задний подстаканник, карман для телефона на переднем пассажирском сиденье, переднее сетчатое отделение, в которое можно поместить телефон, билет, ключи.

Руль

Новое рулевое колесо с новым упаковочным материалом с улучшенным внешним видом и ощущением мягкости.

Передний подлокотник, встроенный в сиденье водителя

Входит в стандартную комплектацию уровней SE и LE.


Технология Рено

Мультимедиа для всех

Ваш новый Symbol оснащен мультимедийной системой MEDIA NAV 2.0, автоматическим кондиционером, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем/ограничителем скорости и передним окном водителя одним касанием. контроль. Что может быть практичнее элегантного седана, способного адаптироваться к вашим повседневным потребностям!

Автоматический кондиционер

Автоматический кондиционер позволяет регулировать желаемую температуру для большего комфорта.

Медиа навигация 2.0

Media Nav 2.0 поставляется с новым графическим интерфейсом, еще более плавным, интуитивно понятным в использовании благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану с настраиваемой навигацией в режиме 2D или 3D с высоты птичьего полета.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер позволяет в любое время просматривать параметры поездки: предполагаемый запас хода, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, график технического обслуживания, наружную температуру… Так просто!

Камера заднего вида

Камера заднего вида с радаром позволяет водителю маневрировать без единого удара.


безопасность

Повышенная безопасность

Круиз-контроль-ограничитель скорости

Используйте ограничитель скорости, чтобы установить максимальную скорость и безопасно управлять автомобилем. Чтобы активировать эту функцию, просто нажмите кнопку на центральной передней панели.
Круиз-контроль облегчает жизнь, поддерживая постоянную скорость без необходимости нажимать педаль акселератора.

Задние датчики парковки

При включении задней передачи раздается звуковой сигнал. Датчики парковки помогают при движении задним ходом. Звуковой сигнал сообщает водителю о препятствиях позади автомобиля. Эта система помощи при парковке включает в себя датчики, расположенные на заднем бампере.

ABS с функцией помощи при экстренном торможении

Система экстренного торможения позволяет удерживать автомобиль на курсе при торможении. Он работает с функцией ABS, чтобы предотвратить блокировку колес.

Подушки безопасности

Передняя подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, передние боковые подушки безопасности.

система изофикс

Система крепления детских кресел Isofix на двух задних боковых сиденьях позволяет установить универсальное детское кресло посередине.

ЭСП

Безопасное вождение с функцией ESP (электронная программа стабилизации). Эта функция активной безопасности, предотвращающая занос, помогает удерживать автомобиль на курсе.

СКДП

Система контроля давления в шинах.

Символ Рено | Комфортабельный седан

Новый стандарт оборудования

Дизайн

Плавные и элегантные линии, место водителя, переработанное с использованием качественных материалов, и переработанная передняя часть, отражающая новый визуальный стиль Renault. ..

  • узнать больше

Комфорт

Нужно больше места? Renault SYMBOL предлагает пассажирский салон с пятью реальными сиденьями.

  • узнать больше

Технологии

Наслаждайтесь беззаботным вождением с Renault SYMBOL.

  • узнать больше

Откройте для себя модельный ряд Renault SYMBOL

СИМВОЛ

Все оценки

Откройте для себя все уникальные особенности новых моделей Renault SYMBOL и посмотрите, какой уровень оснащения лучше всего соответствует вашим потребностям.

ДОСТУПНЫ 2 МАРКИ НОВОГО СИМВОЛА RENAULT.

Оборудование

Выберите свою модель

Заголовок

ЧП

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ НА RENAULT SYMBOL.
 

Сделать запрос

*Цена указана с учетом НДС.

  • ABS + система помощи при экстренном торможении
  • ESP
  • Точки ISOFIX для детского сиденья
  • С-образные светодиодные дневные ходовые огни
  • Бежевая обивка + края под кожу
  • 15-дюймовые колпаки MAGICEO
  • сравнивать

ЛЭ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ НА RENAULT SYMBOL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *