Рубрики
Разное

Зачем в машине нужен генератор: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Содержание

Зачем нужен дополнительный генератор | Пособие автомобилиста





Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль


Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты



Домой Тюнинг Зачем нужен дополнительный генератор



Установка дополнительного генератора на авто актуальна для многих водителей. Дополнительный генератор позволяет увеличить количество потребляемого тока. Его ставят для подключения дополнительного электрооборудования. Или для увеличения мощности при слабом штатном генераторе.
Генераторы преобразуют механическую энергию вращения коленвала двигателя авто в электрическую. При движении автомобиля подзаряжается аккумуляторная батарея, электроэнергией питаются узлы автомобиля, бортовые огни, бортовой компьютер и другие электроприборы.

Установка дополнительного генератора часто практикуется охотниками, рыбаками, туристами и путешественниками при поездках на дальние расстояния. Штатные генераторы рассчитаны главным образом для питания определённого количества электрооборудования. Но люди, активно эксплуатирующие автомобили, часто оснащают их дополнительными многочисленными гаджетами, не предусмотренными производителем. В результате штатный генератор в какой-то момент не справляется с поставленной задачей – на помощь приходит дополнительный. Также дополнительный генератор целесообразно ставить при установке в авто дополнительного аккумулятора.

Чаще всего дополнительными генераторами оснащаются самые мощные автомобили (внедорожники, микроавтобусы, грузовики) и самые «слабые». Мощные авто часто оснащаются лебёдкой и обвешиваются многочисленной дополнительной оптикой вплоть до мощных прожекторов. Без дополнительного генератора в этом случае не обойтись. Также они незаменимы при установке в авто мощных аудиосистем.

Старые авто, особенно отечественного производства, часто комплектовались слабыми генераторами. К примеру, некоторые «советские» генераторы обеспечивают ток в 20 Ампер только при достижении двигателем 2300 об/мин. А это скорость около 70 км в час на четвёртой передаче. В городе такую скорость особо не разовьёшь, поэтому эффективность таких генераторов крайне низкая.

Спасает ситуацию установка дополнительного генератора.

Дополнительный генератор понадобится при эксплуатации автомобилей премиум-класса. Помимо мощного двигателя, они комплектуются «прожорливыми» медиацентрами, ЖК-телевизорами, бортовыми компьютерами с разветвлённой системой диагностики, мощными климатическими системами, мини-барами с охлаждением, кофеварками, холодильниками и прочей электротехникой.

Ещё одна причина установить дополнительный генератор, когда основной генератор из-за дополнительного электрооборудования и физического износа начинает перегреваться. Чаще всего это происходит на низких оборотах двигателя. Даже для мощного генератора, выдающего 90-120 ампер, температура более 90-95 градусов является внештатной.

Нюансы установки дополнительного генератора на авто

Методы установки дополнительного генератора зависят от конкретной модели автомобиля. Даже при монтаже дополнительного генератора на автомобили одного производителя будут свои нюансы. Но в целом для опытного водителя, разбирающегося в электросхемах, эта работа вполне по силам. При выборе генератора надо учитывать совместимость оборудования. К примеру, специалисты не рекомендуют устанавливать отечественные генераторы (например, от «Жигулей») на иномарки.

Также не существует абсолютно надёжных генераторов. Даже у продукции мировых лидеров «генераторостроения» есть свои слабые стороны. К примеру, на генераторах фирм Nippondenco, Mitsibishi, Hitachi слабым местом являются реле-регуляторы. У американских генераторов Delco слабые диодные мосты. Общей проблемой генераторов считается физическое старение статорных обмоток. Часто долговечность дополнительного генератора больше зависит от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля – надёжно ли он спрятан от воды, дорожной грязи, хорошо ли он охлаждается, насколько качественно смонтирована электросеть.




Предыдущая статьяКак выявить потенциально опасные места на дороге

Следующая статьяKIA Picanto — привлекательны хэтчбек из Кореи

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ








Adblock
detector

Что такое генератор автомобиля? Принцип работы, как устроен и для чего нужен?

Сегодня мы узнаем, что называется автомобильным генератором, каков принцип работы узла, из каких основных компонентов состоит устройство и как устроена эта деталь системы электроснабжения

ЧТО ТАКОЕ ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ? ПРИНЦИП РАБОТЫ, КАК УСТРОЕН И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным генератором, каков принцип работы узла, из каких основных компонентов состоит устройство и как устроена эта деталь системы электроснабжения транспортного средства. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики автомобильного генератора и чем различаются устройства друг от друга. В заключении мы поговорим о том, как правильно нужно эксплуатировать автомобильный генератор, для чего нужен регулятор напряжения в системе электроснабжения той или иной машины и что называется системой охлаждения устройства.

 

Итак, что же такое автомобильный генератор? Генератором или устройством электроснабжения автомобиля называется основной источник или поставщик электроэнергии любого современного транспортного средства. Чтобы понимать принцип работы генератора, необходимо знать, из каких главных компонентов состоит этот узел. Справочно заметим, что при запуске силовой установки, основным потребителем тока является стартер, сила тока в этот момент может достигать сотни ампер, что зачастую вызывает значительное падение заряда аккумуляторной батареи. Когда пуск двигателя осуществлен, генератор сразу же становится основным источником электроснабжения оборудования автомобиля.


 

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ЗАМЕНА

 

 

 


Таким образом, генератор является источником постоянной подзарядки аккумулятора во время функционирования мотора. В том случае, если генератор перестанет работать, то аккумуляторная батарея довольно быстро разрядиться и сядет. Задача генератора заключается в подаче требуемого тока для заряда батареи и следовательно обеспечения оптимальной работы электрооборудования автомобиля. Отметим, что когда происходит подзарядка аккумулятора, то разность напряжения батареи и генератора становится незначительной, что в свою очередь приводит в понижению зарядного тока в цепи.

 

Для понимания того, как функционирует генератор, необходимо представлять его конструкцию и элементы, которые обеспечивают его оптимальную, а также бесперебойную работу. Первое с чего нужно начинать — это привод и крепление генератора. Как правило, привод генератора осуществляется от такой детали, как шкив коленчатого вала ременной передачи. Считается, что чем больше диаметр шкива на коленчатом валу, тем будет меньший диаметр шкива самого генератора, следовательно это ведет к более высоким рабочим оборотам электроснабжающего устройства, то есть генератора. Данный нюанс, говорит о том, что генератор в этом случае способен отдать больше тока своим потребителям, то есть электрооборудованию автомобиля.

На большинстве современных транспортных средствах привод в системе генератора выполняет расходных элемент под названием поликлиновый ремень, известный в народе, как ручейковый. Благодаря высочайшей гибкости этого расходного элемента, можно без труда устанавливать на генераторе шкив почти любого размера. Это в свою очередь позволяет получать на выходе высокие передаточные отношения, что дает возможность применять высокооборотистые устройства для снабжения автомобиля током.  

Важным моментом в оптимальной работе ремня генератора играет его натяжение, которое фиксируется между натяжными роликами при неподвижном узле, то есть на неработающем двигателе машины.

 

 

УСТРОЙСТВО И СТРОЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Итак, какие компоненты включает в себя один из самых главных элементов системы электроснабжения автомобиля — генератор? Типовой генератор в свой состав включает статор с обмоткой, который зажат между 2-мя специальными крышками. Первая крышка называется передней, она идет со стороны самого привода и задней, которая располагается со стороны контактных колец. В большинстве случаев генераторы крепятся в области передней части силовой установки автомобиля при помощи специальных болтов расположенных на кронштейнах. Кроме вышеописанных элементов имеются еще крепежные лапы и проушина натяжного типа устройства. Эти детали располагаются на крышках. Ниже на изображении наглядно представлена типовая схема и основные компоненты автомобильного генератора.

 


КРЫШКИ КОРПУСА, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СОПЛА И ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА

Как правило, крышки корпуса генератора изготавливаются из легких сплавов алюминия и имеют специальные вентиляционные сопла, через которые проникает воздух и создает вентиляцию устройства. Типовые генераторы снабжаются вентиляционными соплами только в торцевой части, а устройства компактного типа в дополнение к торцевым вентиляционным окнам, компонуются еще отверстиями на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора.

 

Следующий элемент генератора, который стоит учитывать — это щеточный узел. Он располагается на крышке, со стороны контактных колец. Щеточный узел объединяется с регулятором напряжения и специальным выпрямительным элементом. 

СТАТОР ГЕНЕРАТОРА

Алюминиевые крышки генератора стянуты между собой 3-мя или 4-мя винтами таким образом, что статор располагается между 2-мя крышками. Что касается посадочных поверхностей, то они, как бы обхватывают статор по наружной поверхности. Что касается статора, то он состоит из сердечника, обмотки, пазового клина, специального паза и вывода для соединения с выпрямителем. 

 

Сам по себе статор генератора изготавливается из стальных листов с толщиной от 0,8 до 1 миллиметра, однако иногда делается в виде навивки на пластину, что напоминает смотанную проволоку в клубок. Когда производят пакет статора навивкой, то ярмо элемента над пазами зачастую имеет определенные выступы. По таким выступам фиксируется положение слоев друг относительно друга. Кроме того, данные выступы улучшают охлаждение статора, благодаря развитой внешней поверхности.

 

В связи с тем, что ежегодно автопроизводители все больше стараются экономить металл при изготовлении комплектующих для транспортных средств, то почти 90 процентов современных статоров делаются в виде пакетов с намоткой, которые набираются из отдельных подковообразных сегментов. Подковообразные сегменты, которые изготавливаются в виде отдельных листов металла, скрепляются между собой в единую монолитную конструкцию при помощи сварки или заклепок. Большинство генераторов машин обладают 36-ю пазами, в которых размещается обмотка статора. Сами по себе пазы изолированы специальной пленочной изоляцией, иногда напылением эпоксидного компаунда.

 

РОТОР ГЕНЕРАТОРА

Следующим немаловажным элементом генератора идет ротор, который обладает полюсной системой, включающей в себя полюсные половины, обмотку возбуждения, контактные кольца и вал. Полюсные половины обладают 6-ю выступами в виде клюва на каждой из половин. Половины полюсного типа изготавливаются методом штамповки и зачастую имеют выступы. В случае отсутствия выступов, при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается специальная втулка с обмоткой возбуждения, которая намотана на основной каркас. Намотка делается только после установки втулки внутрь каркаса. 

 

Такие детали ротора, как валы зачастую изготавливаются из автоматной стали мягких сплавов. Что касается подшипникового ролика, который работает на конце вала со стороны контактных колец, то он изготавливается из легированной стали, плюс наконечник, известный, как цапфа еще и закаляется. Кроме того, на конце вала, который оборудован резьбой, прорезается специальный паз под шпонку для того, чтобы смог закрепиться шкив.  

 

Однако на импортных автомобилях шпонка, как правило, отсутствует. В таком случае, торцевая часть вала обладает определенным углублением или выступом под ключ, зачастую под шестигранник. Эти конструкторские особенности позволяют удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива. Кроме того, это обеспечивает простоту работ при разборке генератора, в том случае, если нужно демонтировать шкив и вентилятор.

 

ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА

В любом современном генераторе идет щеточный узел, конструкция которого располагает в себе специальные щетки, то есть скользящие контакты. Как правило, в генераторах автомобилей используются 2 основных типа узла: меднографитные и электрографитные. Электрографитные щетки обладают повышенной способностью к падению напряжения в цепи с кольцом, в сравнении с меднографитными. Этот нюанс негативно сказывается на выходных параметрах генератора, но они способны обеспечивать при этом меньший износ контактных колец, так как щетки прижимаются к контактным кольцам с усилием пружин.

 

ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ ГЕНЕРАТОРА

Также немаловажную роль в процессе функционирования генератора играют выпрямительные узлы, которые бывают опять же 2-ух типов: в виде пластин-теплоотводов, в которые методом прессовки запрессованы диоды силового выпрямителя и в виде наоборот, распаенного, а затем загерметизированных кремниевых диодов. Справочно заметим, что в конструкциях с повышенной ребристостью, диоды в большинстве случаев идут таблеточного вида. Такие элементы, как диоды специально припаиваются к теплоотводам. Диоды же дополнительного выпрямителя зачастую имею корпус из пластмассы цилиндрической формы. Включение в электрическую цепь диодов осуществляется при помощи шин.  

ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ ГЕНЕРАТОРА

Являются радиальными шариковыми подшипниками с одноразовой закладкой специальной пластичной смазки, которая рассчитана на весь срок службы детали. Кроме того подшипники снабжаются уплотнениями с 1-им или 2-мя кольцами, которые встроены в узел. Что касается роликовых подшипников, то они используются со стороны контактных колец. Посадка шариковых подшипников осуществляется на вал со стороны контактных колец и является очень плотной, а со стороны привода, наоборот — скользящей. Вставка в посадочное место крышки, посадка подшипников со стороны колец — скользящая, а со стороны привода — плотная, как бы запрессованная.  

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Процесс охлаждения генератора происходит при помощи 1-го или 2-ух вентиляторов, которые закрепляются на валу генератора. В классических формах генератора, воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец, а у устройств, которые обладают щеточным узлом, регулятор напряжения с выпрямителем защищенные каркасом при этом располагаются вне внутренней полости, воздух поступает через сопла защиты. Благодаря наличию сопел, воздух четко направляется в наиболее нагретые места, как правило, к регулятору напряжения и выпрямителю.  

Выше на изображении продемонстрированы 3 вида генераторов: классической конструкции (А), для повышенной температуры в моторном отсеке (Б) и стандартной конструкции (В), а стрелками показывается направление охлаждающих воздушных потоков.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

Для чего нужен регулятор, который контролирует напряжение в генераторе? Все очень просто. Дело в том, что регулятор обеспечивает поддержание напряжения генератора в определенных диапазонах, чтобы осуществлялась оптимальная работа устройства и электрооборудования, которое подключено в электрическую цепь автомобиля. Зачастую генераторы компонуются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, которые встроены в устройство. Что касается принципа их функционирования, то он одинаков для всех, однако схемы их исполнения и конструктивные особенности могут разниться.

 

Справочно заметим, что регуляторы напряжения зачастую обладают определенными свойствами термокомпенсации, то есть возможностью изменения напряжения, которое подводится к аккумулятору. Этот процесс осуществляется в зависимости от температуры, которая образуется в моторном отсеке, чтобы оптимально зарядить батарею. Например, чем

ниже

будет данная температура в подкапотном пространстве, тем

большее

напряжение будет подаваться на аккумулятор и наоборот. Показатель термокомпенсации может достигать величины в 0.01 Вольта на 1 градус по Цельсию. 

ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ГЕНЕРАТОРА

Самой опасной неприятностью в работе генератора является его короткое замыкание, а точнее пластин теплоотводов, которые соединены с «массой» и выведены на положительный заряд. В том случае, когда в устройстве случайным образом между пластинами образуется такая ситуация, то сразу же наступает короткое замыкание по всей цепи аккумулятора. Самым неприятным следствием этой проблемы может явиться возгорание, а затем пожар. Чтобы этого не допустить, сегодня многие автопроизводители частично или полностью покрывают изоляционным слоем некоторые части выпрямителя генератора. Кроме того, изготовители объединяют в монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы с основными монтажными платами при помощи изоляционного материала, который армирован специальными соединительными шинами.

В заключении отметим, что при включении, а также частом использовании энергоемких потребителей тока, на примере обогревателя заднего или лобового стекла, света фар и наличия у двигателя малых оборотов в этот период времени, суммарный потребляемый ток в этом случае становится больше, чем может предоставить генератор. Как правило, в таком случае почти вся нагрузка ложится на аккумуляторную батарею и она ускоренно начнет разряжаться.

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Используйте свой автомобиль для аварийного питания

При поддержке CarGenerator

CarGenerator: атмосферостойкий инвертор для аварийного питания

Хотя мы уже писали о CarGenerator в прошлом, недавняя жара и последующие отключения электроэнергии здесь, в Техасе, снова заставили меня задуматься об аварийной ситуации сила. Хотя еще слишком рано беспокоиться о еще одном Снежномагеддоне, правда в том, что… никогда не знаешь наверняка.

Я обратился к владельцу, основателю и генеральному директору CarGenerator Джонатану Шлоо, чтобы узнать, что потребуется, чтобы дать его мозговому ребенку реальный практический обзор. Джонатан был щедр как на свое время, так и на свой бюджет, и вскоре я получил его в свои руки.

Концепция использования вашего автомобиля в качестве аварийного источника питания

Я думаю, что для большинства людей идея использования вашего автомобиля в качестве аварийного источника питания вызывает немедленное и негативное сопротивление. Большинство из нас выросли в эпоху экономии топлива любой ценой, независимо от цены. Мы делаем это из бюджетного мышления, а также из экологического. Однако, когда вы начинаете разбирать его, понимая, что альтернативой является использование бензинового или дизельного генератора практически без ограничений по выбросам или оборудования, регулирующего его дымовую мощность, это действительно начинает иметь смысл. То, что выходит из выхлопной трубы вашего современного автомобиля, гораздо менее вредно для окружающей среды, чем то, что извергается из вашего портативного генератора.

Джонатан задумал и построил свой первый автомобильный генератор, чтобы обеспечить электроэнергией свой Airstream во время кемпинга вне сети. Однажды холодной канадской ночью, когда дом мог потерять электричество, мысль об использовании своего нового устройства для питания домашней газовой печи показалась отличной идеей, и воодушевленный этим, Джонатан приступил к проверке своей теории и, конечно же, , это сработало хорошо. С двумя серьезными вариантами использования его нового устройства и большим количеством мыслей в голове родился CarGenerator.

Легко носить с собой аварийный источник питания

Находитесь ли вы дома, на работе, в дороге или в походе, ваш аварийный источник питания всегда с вами в виде вашего автомобиля. Все, что вам нужно, это простой способ преобразовать эту мощность во что-то полезное. Несмотря на то, что силовые инверторы существуют уже давно, идея использовать их для управления мощностью вашего автомобиля и переноса ее в портативную форму так и не была реализована.

Никто не потратил время на то, чтобы понять, как его носить или как безопасно повесить на автомобиль. Как хранить кабели, чтобы они не запутались во всем? Любой, у кого когда-либо был набор соединительных кабелей в багажнике, может это понять. Как сделать его водонепроницаемым, но при этом простым в использовании?

С помощью CarGenerator Джонатан разобрался с . Одна из самых больших проблем на самом деле заключалась в том, чтобы сохранить его водонепроницаемым и защищенным от дождя, но в то же время прохладным и вентилируемым. CarGenerator полностью запатентован как в США, так и в Канаде для решения именно этой проблемы.

Поскольку штормовая погода часто связана с необходимостью аварийного питания, водонепроницаемость CarGenerator имеет еще большее значение.

Наш обзор CarGenerator

Большая часть того, что вы видите с помощью CarGenerator, можно различить по картинкам. Тем не менее, я получил некоторые дополнительные сведения, когда получил в свои руки один из них.

Во-первых, он легче, чем я себе представлял. CarGenerator мощностью 1000 Вт (2000 Вт) в моих руках весил всего 13,3 фунта. Прочный пластиковый корпус, казалось, хорошо сочетался друг с другом, а зажимы для перемычек казались надежными, с большими медными зубьями для захвата любого типа батарейного штыря. Эти мощные зажимы питаются тяжелыми, но гибкими проводами из бескислородной меди, которые постоянно закреплены на одном конце внутри защищенного от непогоды корпуса.

Этот корпус герметичен от элементов, с единственным отверстием внизу. CarGenerator предназначен для подвешивания под капотом автомобиля, над передней или боковой частью автомобиля.

Крюк с резиновым покрытием и резиновое покрытие, на котором закреплен CarGenerator, гарантируют, что ваша гордость и радость не поцарапаются. Инвертор хранится внутри корпуса, а крючок вместе со всеми кабелями и ремнями спроектирован таким образом, чтобы собираться в простую, удобную упаковку без зацеплений.

Блок аварийного питания

Не могли бы вы сделать такой блок аварийного питания самостоятельно? Возможно. Сначала вам придется пожертвовать высококачественным набором соединительных кабелей, а затем найти инвертор, который хорошо работает в замкнутом пространстве, и эффективно объединить их. Качественный чистый синусоидальный инвертор обычно стоит около 300 долларов.

Далее вам нужно построить что-то вроде корпуса, который был бы легким и водонепроницаемым. Затем вам нужно как-то упаковать его, чтобы он был компактным и эффективным, чтобы его части не зацеплялись за все, к чему прикасаются, когда вы его перемещаете. Вам также нужно будет придумать, как добавить в корпус изящный цифровой индикатор. Даже самым ловким мужчинам и женщинам было бы трудно получить комплект аварийного питания, такой как CarGenerator.

Использование CarGenerator для аварийного питания

Эстетика — это хорошо, но работает ли она? Конечно, это так. Я открыл капот своего джипа, зажал, зацепил, повесил на него автомобильный генератор и завел его. Цифровой индикатор показал правильные 14,2 вольта. Это также было подтверждено показаниями инвертора.

Одинарная розетка USB или две розетки переменного тока предоставляли варианты, а удлинитель, подключенный к одной из этих розеток, позволял мне запустить первое, что я мог взять из гаража: древнюю дрель мощностью 800 Вт, которая, вероятно, была новой в 1970. 

Конечно, если мы потеряем электричество, выкапывание старой дедушкиной дрели не будет моим первым действием. Тем не менее, запуск обогревателя, кондиционера, водяного насоса или просто поддержание работы интернета и телевидения будет.

Сколько энергии у меня будет?

Простая формула для определения того, сколько ватт может быть выработано для использования с CarGenerator, состоит в том, чтобы взять выходную мощность генератора вашего автомобиля в амперах, уменьшить ее вдвое из-за скорости холостого хода и умножить на 12 (вольт). Итак, 160-амперный генератор в моем джипе дает мне приблизительно 960 Вт (160 / 2 х 12 = 960).

 Подключите прицеп для автодома непосредственно к CarGenerator с помощью стандартного адаптера на 15–30 Ампер.

Аварийное питание в кемпинге

Чтобы было ясно, основной вариант использования этого устройства — аварийное питание. Однако это может быть широкое определение. Если вы находитесь в походе и вам нужно зарядить телефон или запустить машину CPAP, которая потеряла заряд батареи, CarGenerator отвечает всем требованиям.

Жителям Бундока может просто понадобиться способ включить кофеварку на несколько минут. Кофе, безусловно, представляет собой чрезвычайную ситуацию в моей книге. Те же самые бродяги могут просто захотеть зарядить эти батареи RV в крайнем случае, и снова CarGenerator отвечает всем требованиям. Просто подключите шнур питания вашего дома на колесах к CarGenerator, и все розетки в вашем трейлере запитаны!

Аварийное электроснабжение дома

Возможно, в вашем доме пропало электричество, и вам нужно включить обогреватель, газовую печь или кондиционер. Во время вышеупомянутого Snowmaggeon я мог достаточно хорошо передвигаться на своем джипе, но это не волшебно питало мой дом. Однако это означало бы, что я мог бы заполнить бензобак и при необходимости иметь аварийное питание на 50-70 часов подряд. У нас есть одна газовая печь и одна электрическая печь, поэтому, если дела пойдут достаточно плохо, я мог бы включить свою газовую печь с помощью CarGenerator, чтобы обогреть большую часть нашего дома (хотя электрическая печь не подходит).

Использование вашего CarGenerator

Обратите внимание, что CarGenerator в идеале следует использовать с современными автомобилями с современным контролем выбросов. Он будет работать практически с любым транспортным средством в крайнем случае. Здесь, в районе DFW, я решил, что если я смогу проехать через DFW Metroplex в течение часа в час пик на скорости, близкой к холостому ходу, я смогу безопасно запустить CarGenerator. Вы будете использовать то же количество топлива, что и небольшой генератор, но с более чистым и совершенным двигателем.

Если вы обнаружите, что используете CarGenerator в экстренных случаях, не забудьте умолять о нескольких правилах здравого смысла. Убедитесь, что в баке достаточно топлива. Кроме того, найдите запасной комплект ключей, чтобы запереть двери, пока ваш автомобиль генерирует аварийное питание. В зависимости от конфигурации решетки/радиатора вашего автомобиля убедитесь, что к радиатору поступает достаточно охлаждающего воздуха.

Заключение

CarGenerator — умное устройство, которое идеально подходит для своего основного назначения: аварийного питания. Это также отлично подходит для краткосрочных специальных потребностей в питании, если вы окажетесь вне сети или в захолустье. В отличие от стандартного портативного генератора, CarGenerator не требует абсолютно никакого обслуживания. CarGenerator поставляется в различных конфигурациях от 1000 Вт до 3000 Вт. Посетите сайт CarGenerator по адресу https://www.cargenerator.com, чтобы узнать последние цены, спецификации и опции.

Подсоединение генератора к колесу электромобиля не перезарядит его аккумулятор – Климатическая обратная связь Для подзарядки аккумулятора электромобиля во время движения генератор должен вырабатывать больше энергии, чем получает. Поскольку энергия всегда сохраняется, ее нельзя создать из ничего; следовательно, генератор не может создать больше энергии, чем получает. Колеса автомобиля не производят энергию, они только преобразуют энергию из электрической формы в механическую.

KEY TAKE AWAY

Батарея не может быть использована для самозарядки на основании закона сохранения энергии и второго закона термодинамики. Аккумулятор электромобиля отдает энергию колесам, которые вращают генератор, но часть этой энергии теряется в процессе нагрева и трения. Поскольку энергию нельзя создать из ничего, генератор отправляет в батарею меньше энергии, чем получает от батареи, что приводит к разрядке батареи, а не к ее перезарядке.

ОБЗОР

ПРЕТЕНЗИЯ: Вращающееся колесо электромобиля может подзарядить аккумулятор транспортного средства, прикрепив генератор: «Вам больше не нужно останавливаться, чтобы зарядить аккумуляторы на зарядных станциях или заряжать их ночью дома. Пока автомобиль работает , он заряжает аккумуляторы».

ОБЗОР

В сообщении на Facebook от марта 2020 года Ozzy’s Classics, продавца коллекционных автомобилей, утверждалось, что электрический генератор, прикрепленный к колесу электромобиля, заряжает автомобиль во время его движения, устраняя необходимость заряжать автомобиль на скорости. станции или дома. В посте была фотография Chevy Bolt с генератором, прикрепленным ремнем к правому заднему колесу автомобиля. Хозяин машины построил буровую установку у себя дома. Идея заключалась в том, чтобы «использовать энергию, которую производит вращение колеса, для зарядки аккумуляторов автомобиля».

Законы физики запрещают генератору перезаряжать аккумулятор

Хотя генератор вырабатывает электричество, он не может производить достаточно электроэнергии для подзарядки автомобильного аккумулятора, исходя из законов физики. Кроме того, генератор использует энергию колеса, из-за чего автомобиль движется медленнее и менее эффективно. Два физических закона, подтверждающие неверность этого утверждения, — это закон сохранения энергии и второй закон термодинамики [1,2] .

Закон сохранения энергии гласит, что общее количество энергии во Вселенной не может измениться. Энергия не может быть уничтожена или создана из ничего. Вместо этого энергия может изменять форму, например, из химической (например, хранящейся в батарее) в механическую (например, вращающееся колесо).

Один только этот закон гарантирует, что генератор не может заряжать аккумулятор, за исключением идеальных условий. Батарея может быть перезаряжена только в том случае, если энергия от батареи идеально передается колесу, которое идеально приводит в действие генератор, который затем идеально отправляет свое электричество обратно в батарею. Однако этот сценарий невозможен, когда кто-то управляет электромобилем, поскольку энергия, вырабатываемая при вращении колеса, передается на землю для ускорения автомобиля, а не возвращается обратно в аккумулятор. Любая энергия, используемая для движения автомобиля, не поступает в генератор и, следовательно, не используется для перезарядки аккумулятора. И наоборот, любая энергия, возвращаемая аккумулятору, не используется для движения автомобиля. Следовательно, прикрепление генератора к колесу автомобиля не оказывает окончательного влияния на характеристики автомобиля, поскольку любая энергия, которая передается обратно в аккумулятор, в конечном итоге используется колесом для движения автомобиля до тех пор, пока в аккумуляторе автомобиля, колесе или генератор.

Второй закон термодинамики гласит, что даже описанный выше идеальный сценарий невозможен в реальном мире. По сути, второй закон признает тенденцию Вселенной к беспорядку. Энергия, хранящаяся в упорядоченной форме, такой как бревно, стремится к неупорядоченной форме, такой как зола, а не наоборот, т. е. зола не становится бревном. Что касается претензии, этот закон гарантирует, что энергия не передается идеально между компонентами автомобиля. Энергия будет частично рассеиваться за счет тепла и трения на пути от аккумулятора к колесу, от колеса к генератору и от генератора обратно к аккумулятору.

Принимая во внимание два закона вместе, любой источник энергии не может быть использован для самовосполнения. В случае с автомобилем, даже если колесо используется только для вращения генератора, например, когда автомобиль поднимается на домкрате, генератор будет возвращать аккумулятору меньше энергии, чем он получает от аккумулятора. В частности, электричество, проходящее по проводам, и трение между механическими компонентами (например, осями колес и генераторами) создают тепло, которое отбирает энергию у автомобиля. Поскольку часть энергии батареи теряется в виде тепла при переходе к колесу, а затем к генератору, генератор может производить только меньше энергии, чем дает ему батарея. Некоторая часть энергии также теряется в виде тепла, когда она возвращается в батарею, поэтому батарея получает меньше энергии, чем производит. Следовательно, генератор, прикрепленный к колесу электромобиля, не может подзарядить аккумулятор, поскольку ему пришлось бы создавать дополнительную энергию из ничего (в нарушение закона сохранения энергии), чтобы компенсировать потери энергии на тепло, трение и движение электромобиля. автомобиль.

Вопреки заявлению, генератор снижает эффективность автомобиля и замедляет его. Генератор тратит энергию впустую, посылая в батарею меньше энергии, чем батарея посылает ему. Перенаправление энергии от колеса к генератору также тратит энергию впустую и замедляет автомобиль, заставляя колесо вращаться медленнее. Чтобы поддерживать скорость автомобиля, батарея должна отдавать еще больше энергии колесу, чтобы компенсировать энергию, отводимую на генератор, разряжая батарею быстрее, чем в противном случае.

Прикрепление генератора к колесу — попытка создать вечный двигатель

Формулировка утверждения подразумевает, что автомобиль может работать вечно, что по определению является вечным двигателем [3] . По причинам, изложенным выше, вечные двигатели в большинстве своем признаны невозможными [1,2,4] . На протяжении веков многие изобретатели предлагали такие устройства, но ни один из них не преуспел [5] . Невозможность создания вечного двигателя с научной точки зрения настолько общепризнана, что патентные ведомства США отказываются от любых заявлений о вечном двигателе в ожидании неопровержимых доказательств того, что предлагаемая машина производит больше энергии, чем потребляет9.0109 [6] .

ССЫЛКИ:
  • 1 – Джанколи (2008) Физика для ученых и инженеров с современной физикой. Эддисон-Уэсли.
  • 2 — Шредер (2021) Введение в теплофизику. Издательство Оксфордского университета.
  • 3 — Британника, Редакция энциклопедии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *