Содержание
Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст от A-ride
Наши преимущества
Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Отличные цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением
🚚 Автомобиль: Газель Next, тент 6 метров
🌡Проблемы: никаких, но пневмоподвеска вещь нужная
🕛 Дата обращения: 18.11.2020
🕛 Время затраченное на установку: 8 часов
🤑 Стоимость оборудования под ключ: беслпатно за честный отзыв на ютубе
📝 Схема установки:
Установка пневмоподвески на газель для YouTube блогера. Установлен максимальный комплект оборудования с четрырехконтурной системой управления. Все подробности в видео.
Ссылки на примененное оборудование:
Комплект: арт. 02062 https://a-ride.ru/product/pnevmopodveska_gaz_gazely_next_2016_ysilennay_zadnyaya_osy
Комплект: арт. 02061 https://a-ride.ru/product/pnevmopodveska_gaz_gazely_next_perednyaya_osy_aride
Система: арт. 4.150.PS https://a-ride.ru/product/sistema_upravleniya_pnevmopodveskoy_aride_4150ps
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Наше оборудование подделывают. Не попадитесь к мошенникам. Только компания АРАЙД. Ознакомьтесь с этой статьей a-ride.ru/osteregaytesy_poddelok
Так же следите за новостями в других соц. сетях:
➡ www. youtube.com/c/AirrideRu
Наши главные преимущества:
✔ гарантия 3 года
✔ собственное производство
✔ опыт в сфере 15 лет
Связаться с нами в Санкт-Петербурге:
☎ 8 800 707 52 13 (бесплатный звонок)
📞 +7 921 657 98 77 (WhatsApp, Viber, Telegram)
📍 Находимся по адресу: Санкт-Петербург, Петро-Славянка, ул. Софийская, дом 125к4
🌐 Сайт: a-ride.ru/
🌎 Представительства по всей России: a-ride.ru/partners
P.S. Если вы ищете скидки. То они есть в Ютубе.
#коммерческий_транспорт #грузоперевозки #aride #пневмоподвеска #пневма #пневмоподушка #газель #газ #газельнекст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
1920
1080
Рис. 1 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
1920
1080
Рис. 2 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
608
1080
Рис. 3 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
608
1080
Рис. 4 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
608
1080
Рис. 5 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
608
1080
Рис. 6 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
1920
1080
Рис. 7 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
608
1080
Рис. 8 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
1920
1080
Рис. 9 Обзор пневмоподвески в круг на Газель Некст
Видео обзор пневмоподвески от блогера Ахмеда, установка полной пневмоподвески на Газель Next с управление на 4 контура
установленные комплекты
арт. 02021
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, передняя ось
16 000₽
в наличии
в корзину
арт. AR-QC
Комплект для подключения быстроразъема
3 000₽
в наличии
в корзину
арт. 4.150.ПС
4 контура
установка 10 800
Система управления пневмоподвеской 4.150.PS
Бренд — Арайд
Кол-во контуров — 4
Объем ресивера — 10 л
45 000₽
в наличии
в корзину
Выбери свою пневмоподвеску для Газель NEXT 4. 6
Выбрать
Установка пневмоподвески на Газель – чем она выгодна, как производится
Чем полезна установка пневмоподвески. На какие моменты стоит обратить внимание при ее выборе.
Установка пневмоподвески позволит улучшить условия эксплуатации автотехники. В результате водитель получает уменьшение трат на ремонтные работы, а также на сервисное обслуживание. Грузоперевозки в таком случае приносят больше прибыли, налицо их выгода. Пневмоподвеска на Газель дает возможность исключить проседание, раскачку кузова при погрузке. Кроме того, продлевается период службы рессор, креплений.
Становится комфортнее управление машиной. Особенно это важно при полной загрузке.
Также выгодно пневмоподвеску на Газель купить и по таким причинам:
- вес авто перераспределяется. В результате рессоры, узлы креплений испытывают меньшую нагрузку;
- есть опция регулирования давления воздуха. Можно подобрать нужный режим функционирования изделия в соответствии со степенью загрузки техники.
Установка пневмоподвески на Газель: как она производится
Такая деталь, в том числе и пневмоподвеска на Газель Некст, относится к разряду дополнительных. Чтобы ее установить, не нужно менять конструкцию автотехники.
Подушки будут зафиксированы между рамой и мостом. Это делается посредством особых кронштейнов. Управлять такой подвеской можно из кабины.
Установка пневмоподвески на Газель происходит на протяжении короткого периода времени. Манипуляция не представляет особой сложности. Для нее нужен лишь обычный комплект инструментария плюс основополагающие навыки авторемонта. Можно не устанавливать деталь своими руками, а обратиться в современный автосервис. Это более приоритетно, так как задача выполняется в этом случае еще быстрее и качественнее.
Аналогично производится установка пневмоподвески на Газель Некст.
Преимущества пневмоподвески качественного производства
Если данное изделие высокого качества, то оно надежно и имеет длительный срок эксплуатации. Поэтому лучше выбирать продукцию проверенного изготовителя. Такая пневмоподвеска может прослужить от 4 лет и более с сохранением всех полезных свойств. Деталь проста в управлении, имеет конструкцию большой прочности и надежности. Ее можно использовать зимой без ограничений. Нужно лишь придерживаться условий эксплуатации – соблюдать чистоту подушек, в зимнее время года требуется чистить пневмоэлементы от образовавшегося конденсата.
Что еще дает такая деталь, если она установлена в автомобиле
Установить пневмоподвеску на Газель означает такие приоритеты для водителя:
- устраняются следствия перегрузки авто;
- исключается выход из строя рессор;
- устраняется возможность возникновения крена на бок техники;
- улучшение управляемости Газели;
- подвеска не будет подвержена пробоям, увеличится срок ее эксплуатации;
- повышение комфортабельности транспортировки при перевозке крупногабаритных и многотонных грузов;
- подвеска автомобиля смягчается;
- грузоподъемность транспорта становится больше.
Если учесть, что на пневмоподвеску на Газель цена доступна и разумна, такой выбор для водителя оптимален.
Когда нужно выбирать подвеску Некст для своего авто
Такая пневмоподвеска требуется в следующих случаях:
- транспорт эксплуатируется преимущественно для перевозок различной техники, в том числе, с высокоточными деталями. Тогда данная деталь поможет уменьшить возможность повреждения оборудования из-за колебаний и вибрации при езде;
- вам в основном приходится транспортировать габаритные грузы, вес которых критичный для обычных видов подвесок;
- нужно повысить комфортабельность перевозок и безопасность транспортировки тех или иных товаров.
Для получения качественных услуг обращайтесь к опытным специалистам.
19:40 Сегодня
Gazelle Medeo T10+ может стать лучшим электровелосипедом для пригородных поездок.
Но как человек, который ездит на работу по более грубым проселочным дорогам, я предпочитаю разогнаться до 30 миль в час, прежде чем электрическая помощь отключится. Это не только означает, что двигатель класса 3, но и некоторые другие улучшения, необходимые для мотоцикла.
Сегодня мы ищем ответ на большинство моих опасений по поводу T9.: Gazelle’s Medeo T10+
В нашем обзоре CityZen T9 я отметил, что есть 2 вещи, которые я хотел бы улучшить в мотоцикле, прежде чем рассматривать возможность его приобретения: шины не подходили для моих поездок на работу и образа жизни. Я обычно провожу большую часть своей поездки на электронном велосипеде в середине 20-х (верхние 30-е в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе совсем не гладкие и на самом деле могут быть довольно ухабистыми.
Medeo T10+ — такой же прочный алюминиевый велосипед со спортивной геометрией. Он также включает в себя все те же самые высококачественные навороты, в том числе встроенные:
- Замок AXA, фары Compactline 35 Lux и заднее освещение Blueline
- Powertube 500Wh аккумулятор Bosch
- Прочный задний багажник со встроенными эластичными шнурами
- Сталь брызговики
Вы также смотрите на аналогичную высококачественную 10-скоростную внешнюю трансмиссию Shimano Deore и 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420. Оба прочны, как скала, и кажется, что они прослужат годы, прежде чем им понадобится работа.
Хотя эти детали кажутся высококлассными, Газель на самом деле делает версию этого мотоцикла на 500 долларов дороже с той же трансмиссией, которая называется «Ultimate». Помимо покраски и, возможно, переднего освещения, я бы лично сэкономил 500 долларов…
Цена Medeo T10+
Другими словами, эта штука до отказа загружена высококачественными компонентами и имеет ту же цену в 3500 долларов. как Т9. Я знаю, что многие люди хотят потрясающие велосипеды с компонентами высшего уровня за 1000 долларов, но реальность такова, что Bosch, вероятно, берет больше, чем только за трансмиссию. Добавьте к этому более 100 лет голландского инжиниринга и высокотехнологичные интегрированные детали, и цена станет действительно разумной. Этот мотоцикл прослужит долгие годы!
Подвеска и плавность хода Medeo T10+
На T10+ также установлены колеса с более широкими шинами Schwalbe Big Apple и амортизационная вилка Suntour Mobie A32 NLO, которая полностью меняет ощущения от езды по неровным дорогам. Я не сторонник подвески на пригородных велосипедах, и, честно говоря, у меня был плохой опыт с низкой, слишком мягкой подвеской передней вилки. Но регулируемый Suntour здесь — лучшее из обоих миров. Достаточно твердая, чтобы не мешать во время качки, и достаточно мягкая, чтобы смягчить большие выбоины. Шины/колеса также являются Златовлаской, просто большими и достаточно мягкими, но эффективными.
В сочетании с жесткой рамой и большими шинами трудно найти к чему придраться в езде. «Газель» предлагает 3 размера этого велосипеда (45, 50, 55), а также предлагает среднюю версию этого велосипеда в цвете морской волны:
Bosch Performance Line Speed
Самое большое и важное обновление здесь — это мотор. T9 проделал замечательную работу, но отключение на скорости 20 миль в час (как и должен делать двигатель для электровелосипеда класса 1) разочаровало. Bosch Performance Line Speed 4.0 поддерживает мощность до 28 миль в час. Хотя 8 миль в час могут показаться не такими уж большими, на дорогах со скоростью 30-35 миль в час это разница между ездой в пробках и необходимостью съезжать на обочину дороги, чтобы вас обогнали.
Должен сказать, что меня всегда впечатляло количество эффективной мощности, которую Bosch может выжать из своих двигателей. В турбо-режиме вы проедете около 20 миль, а в эко-режиме — в 3 раза больше. Я проверил это во время своей поездки по холмистой местности и обнаружил, что цифры очень точны, если не немного консервативны, особенно в области фантастических рейтингов диапазона электровелосипедов. Последняя версия Performance Speed от Bosche также немного похудела, хотя я думаю, что она также могла понизить звукоизоляцию.
Между тем, двигатель чрезвычайно мощный с крутящим моментом 75-85 Нм. Он с легкостью поднимет вас на самые крутые холмы и разгонится до 28 миль в час. Bosch даже удалось немного снизить вес своей линейки скоростных двигателей, что сделало этот мотоцикл чуть тяжелее, чем меньший T9, около 50 фунтов. Дисплей Purian выполнен в минималистском стиле, но со своей задачей справляется очень хорошо.
Я не уверен, был ли у меня крутящий момент 75 нм или 85 нм, поскольку Bosch модернизирует свои двигатели для увеличения крутящего момента с помощью обновления программного обеспечения. Но в любом случае, у этой штуки есть вся необходимая мощность для помощи педалям.
Вы можете добавить к этому велосипеду вторую батарею, доведя общую емкость батареи до 1 кВт/ч и проехав более 160 км для тех, кто предпочитает более длительные поездки на велосипеде.
Недостатки?
Ни один велосипед не идеален, и я считаю, что это «лучший пригородный велосипед для меня , на котором я ездил». Но я перечислю некоторые области, в которых Газель могла бы охватить более широкую аудиторию с некоторыми улучшениями.
- Лично я не являюсь поклонником плоской синей раскраски «Кряквы», и это одна из областей, где я завидую «Ultimate» стоимостью 500 долларов с его ярким красным. Эта вещь также выпускается в средней версии с приглушенным цветом морской волны с сомнительным названием «Безиновый блеск». Валовой!
- На байке Bosch нельзя поставить педаль газа, но я знаю, что много раз, особенно при трогании с места в гору, я думал, что поможет быстрое ускорение. Что мне понравилось в другом голландском электровелосипеде, который я рассматривал в этом году, VanMoof S3, так это то, что они спрятались в дроссель.
- 3500 долларов. Слушай, я понимаю. Компоненты премиум-класса недешевы, и, как я уже говорил, одна только трансмиссия Bosch, вероятно, стоит больше, чем хороший велосипед Juiced или Rad. Но, возможно, они должны были также добавить более дорогой дисплей Bosch или что-то в этом роде. Purian является базовым, но и Ultimate на 500 долларов дороже тоже не стал лучше. Хорошей новостью является то, что вы можете довольно легко перейти на любой из дисплеев Bosch. Я планирую получить SmartphoneHub лично.
Мнение Электрека:
Я действительно , а не л , с нетерпением жду возможности вернуть его и вернуться к моему Raleigh Redux IE 2017 года с трансмиссией Brose. Я точно буду скучать по подвеске, брызгозащищенным крыльям и стреловидному рулю. Но чего мне, вероятно, больше всего будет не хватать, так это надежности, запаса хода и невероятного крутящего момента системы Bosch Performance line Speed. T10+ — действительно отличный автомобиль для поездок на работу.
Может забудут забрать?
Газель Медео Т10+ Технические характеристики
РАМА/ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
• Рама: Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом рулевой колонки 70,5° и углом седла 73° для спортивной осанки и точного управления. Кабели красиво интегрированы в раму.
• Встроенные тросы: да
• Вилка: Suntour Mobie A32 NLO, коническая
• Защита цепи: пластик
• Задний багажник: алюминиевый системный багажник MIK
КОЛЕСА/ШИНЫ
• Шины: Schwalbe Big Apple, 50-622
• Диски: Mach2 ER-10, 28″
• Спицы: нержавеющая сталь, особо прочная
• Крыло: нержавеющая сталь
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Руль: алюминий, слегка изогнутый, модель
• Вынос руля: с ящиком для инструментов, бесступенчатая регулировка
• Рулевая рукоятка: Herrmans DD36
ТРАНСМИССИЯ/ТОРМОЗ
• Передняя втулка: Shimano
• Переключатель: Shimano Deore 10
• Тормозная система задняя: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Тормозная система спереди: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Шатун: Miranda Delta
СЕДЛО
• Подседельный штырь: фиксированный
• Седло: DDK, спортивное
ОСВЕЩЕНИЕ
• Фары передние: Axa Compactline 35, светодиодный налобный фонарь, 35 люкс, включение/выключение через дисплей
• Питание от аккумулятора: аккумулятор
• Задний фонарь: Axa Blueline, светодиодный аккумулятор питание, вкл. /выкл.
переключение через дисплей
ДРУГОЕ
• Тип замка: Axa Block XXL, ART ** сертифицирован
• Подножка: опускающаяся задняя подставка, Ursus Mooi
• Цепь: особо прочная, специально для электронных велосипед
СИСТЕМА
• Дисплей: Bosch Purion LCD
• Датчики: датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
• Двигатель: Bosch Performance Line Speed 4.0 (75 Нм), 36 В
• Аккумулятор: Среднеступенчатый: встроен в раму, Высокоступенчатый: встроенный в раму
• Зарядное устройство: 4 Ач
FTC: Используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Gazelle выпускает еще два комфортных электровелосипеда голландского производства в США
Gazelle Bikes, популярный нидерландский производитель велосипедов, повторно представляет электрические велосипеды Arroyo для покупателей из США.
Линейка электрических велосипедов Arroyo, в которую входят модели Arroyo C7 и Arroyo C8, представляет собой линию комфортных электронных велосипедов, которая, вероятно, соответствует образу типичного голландского велосипеда в вашей голове.
Это означает сквозную раму для легкой установки, вертикальные рули для высокой и непринужденной езды и большие колеса для движения по неровностям дороги или выбоинам.
Оба велосипеда этой модельной линейки оснащены встроенными в раму съемными аккумуляторами емкостью 500 Втч, которые имеют более гладкий дизайн, в отличие от аккумуляторов с болтовым креплением, которые крепятся на верхней части рамы. Две модели оснащены двигателями среднего привода Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм, которые разгоняют их до максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч) при помощи педали. На этих моделях нет дроссельной заслонки, поэтому гонщикам нужно будет выбирать из нескольких различных уровней помощи педалям, которые варьируются от мягкого ускорения до более мощной помощи двигателя.
Две модели электровелосипедов также включают багажники, крылья, регулируемые выносы руля, замки задних колес и светодиодные фонари в качестве стандартного оборудования.
Электровелосипеды Gazelle Arroyo C7
Линия Arroyo популярна среди тех, кто ищет комфортную и расслабляющую езду, как объяснил генеральный директор Gazelle North America Эвуд ван Леувен в заявлении, предоставленном Electrek :
«Мы в восторге. чтобы вновь представить любимую линию Arroyo в Северной Америке. Этот культовый велосипед «легкой категории» может похвастаться нашей самой доступной рамой и удобной посадкой, что особенно привлекательно для пожилых гонщиков, людей с ограниченной подвижностью, гонщиков с большим количеством груза или тех, кто просто ищет расслабленную езду. Мы сохранили лучшие детали этого велосипеда, от классической формы до удобных компонентов, при этом внося значимые обновления, такие как введение гидравлических дисковых тормозов, чтобы лучше соответствовать потребностям этого рынка».
Gazelle Arroyo C7 и Arroyo C8 предлагают уникальное снаряжение, которое подойдет для разных бюджетов.
Модель Arroyo C7 более начального уровня предлагает «легкую амортизационную вилку» и стандартное светодиодное освещение, в то время как более дорогой C8 заменяется более красивой амортизационной вилкой с единой короной и добавляется подвесной подседельный штырь. C8 также имеет освещение «fendervision», где светодиодная фара фактически размещена в узле крыла. Что касается трансмиссии, C7 получает семиступенчатую заднюю втулку Shimano Nexus с внутренним редуктором, в то время как C8 имеет аналогичную ступичную трансмиссию в восьмиступенчатом варианте. Оба велосипеда оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.
Велосипеды доступны в трех размерах: C7 по цене 3299 долларов США и C8 по цене 3699 долларов США.