Рубрики
Разное

Прогрев дизельного двигателя с турбиной зимой: Сколько греть дизель зимой, как правильно прогревать мотор

Сколько греть дизель зимой, как правильно прогревать мотор

Содержание

  1. Прогрев дизельного двигателя зимой
  2. Почему стоит прогревать дизельный двигатель зимой
  3. Моторное масло
  4. Двигатель
  5. Топливо
  6. Холодный салон автомобиля и замершие стекла
  7. Коробка передач
  8. Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой
  9. Сколько нужно греть дизель зимой?
  10. В заключение

Многие автомобилисты уверены, что прогревать дизель зимой лучше на ходу. Кто-то заводит автомобиль и сразу уезжает по своим делам, а другие по 10-15 минут стоят у машины и ждут, пока она прогреется. И представители многих автоконцернов рекомендуют не стоять долго под окнами дома. Так нужно ли прогревать, и сколько греть дизель зимой, разберемся в данной статье.

Содержание статьи:

  • Греть или не греть двигатель зимой
  • Почему стоит прогревать мотор
  • Плюсы и минусу прогрева дизеля зимой
  • Сколько нужно времени

Прогрев дизельного двигателя зимой

Даже на сегодняшний день вопрос – греть или нет, актуален даже сегодня. Автомобилисты, в основном делятся на 2 лагеря, одни говорят, что нужно, а другие утверждают обратное. Автопроизводители в инструкциях по эксплуатации пишут, что греть мотор необходимо на холостом ходу. Но как и сколько греть дизель зимой?

Бытует 3 мнения:

  1. Греть дизель на холостом ходу пока не прогреется силовой агрегат.
  2. Прогревать около 3-5 мин пока очищаете машину от снега.
  3. Сесть в машину, завести и сразу уехать.

Почему стоит прогревать дизельный двигатель зимой

Моторное масло

Моторное масло образует масляную пленку, обеспечивая наилучшее трение, защищая внутренние узлы. Работа же без масла пагубно сказывается на моторе. А при 20 градусном морозе моторное масло даже с вязкостью 10w-40 обретает густую консистенцию. Даже несмотря на то, что имеются специальные зимние моторные масла, при низкой температуре окружающей среды они все равно густеют.

Поэтому очень важно на зиму подбирать правильное и качественное моторное масло. Масло делится на летнее, зимнее. Летнее моторное масло при низкой отрицательной температуре попросту загустеет, прогреть либо завести мотор таким маслом будет невозможно, к тому же может привести к засору фильтров.

  • Слишком вязкое масло проворачивается затруднительно;
  • Образуются большие зазоры в сопрягаемых деталях, уменьшение их осуществляется только при прогревании;
  • Масляному насосу достаточно сложно качать масло в системе.

Во время простоя, масло стекает со стенок цилиндра в коллектор, образуя масляную пленку. И если масло загустеет данной пленки будет недостаточно, и узлы останутся без смазки, так как слишком вязкое масло не сможет обеспечить необходимую смазку.

Проработав двигатель в холостую разогреет масло, после жидкость обретет необходимую вязкость и обеспечит смазку.

И это первый аргумент в пользу того, что нужно греть дизель зимой.

Двигатель

Прогрев мотору нужен для того, чтобы предотвратить увеличенный и быстрый износ внутренних деталей. Детали при отрицательной температуре имеют свойства уменьшаться в размере, что приводит к увеличению зазоров. Дизельный мотор работает с более высокой степенью сжатия, по сравнению с бензиновым. В результате под нагрузкой работают поршни, и значительно увеличивается износ. После прогрева металл возвращается в прежнюю форму, в результате чего работа мотора становится более эффективной.

Стоит отметить, что цилиндры и поршни при холодном двигателе испытывают очень высокие нагрузки, и быстро изнашиваются. А если сразу начать движение, то нагрузка возрастет еще в разы. Стоит задуматься, Вам это нужно?

Топливо

Прогрев дизельного двигателя перед ездой в мороз нужно еще для экономии солярки. Холодный, непрогретый мотор «кушает» топливо намного больше, чем прогретый. Все это из-за того, что затрудняется формирование воздушно-топливной смести.

Во время движения, в среднем двигатель прогревается около 9-10 минут. И если поехать не прогрев двигатель в этот период буде расход намного больше чем средний на прогретом. Поэтому, 5-8 минут, пока двигатель прогревается, лучше потратить на очистку от снега и льда. Ведь это необходимо для обеспечения безопасности движения. Да, и сэкономите топливо.

К тому же, при низкой отрицательной температуре существует риск замерзания дизтоплива в топливной системе. Дело в том, что такой вид топлива имеет свойство терять текучесть при низкой температуре. И силовой агрегат без прогрева может заглохнуть через пару км. Поэтому, лучше сперва прогреть, убедившись в нормальной текучести и стабильной подаче топлива.

Еще один весомый аргумент в пользу того, что нужно греть дизель зимой.

Холодный салон автомобиля и замершие стекла

Вряд ли в мороз Вам удастся очистить стекло от льда, это будет легче сделать когда включится печка, и прогреется салон. Да и сидеть в холодном салоне, даже при подогреве сидений и руля, не совсем комфортно. А если нет подогрева сидений, то сидеть на холодном очень вредно. Поэтому, чтобы обеспечить комфортные условия передвижения лучше прогревать двигатель.

Читайте также – прогрев салона автомобиля зимой.

Коробка передач

Если в Вашем автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач, прогревать дизельный силовой агрегат необходимо обязательно, т.к. масло в коробке должно прогреться для необходимой температуры. Так Вы спасете ее от преждевременного износа. Начинать движение следует только после того, как масло прогреется и станет жидким.

В некоторых странах греть мотор на холостом ходу запрещено, за это можно заплатить внушительный штраф, поэтому некоторые производители не советуют прогрев двигателя.

Поэтому и утверждают, что греть дизель зимой не стоит, т.к. это приносит сильный вред окружающей среде. Особенно, если каждый водитель будет стоять под окнами соседей по 10 минут. И все дышат этим загрязненным воздухом. Однако, дизельные двигатели значительно меньше выбрасывают вредных вещество, по сравнению с бензиновыми. Именно поэтому споры по поводу не утихают.

И перед водителем становится выбор: спасение окружающей среды или долгий ресурс работы мотора. Выбор и так очевиден, если он выбрал для передвижения такой вид транспорта.

Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой

На тему прогрева дизельного двигателя зимой многие производители говорят, что современные турбомоторы имеют систему впрыска топлива, позволяющую сразу же начинает движение. Обоснованно это тем, что масляная пленка не смывается с гильз топливом из-за правильно реализованной подачи солярки.

Однако, факт остается фактом, масло густеет, и солярка тоже становится вязкой, и пока не обретет необходимые параметры, начинать движение все же не стоит.

Мы же рекомендуем, в условиях наших зим, по возможности, перед поездкой прогреть двигатель хотя бы до 40-50 градусов. 

Преимущества прогрева мотора при низкой температуре:

  • Оптимальное распределение моторного масла внутри двигателя, в результате уменьшается износ. Двигатель не подвергается ускоренному износу.
  • У автомобиля наблюдается более плавный ход.
  • Экономия топлива. За одинаковый интервал времени (10 минут), разница может отличаться в 3-4 раза.
  • Движение в теплом салоне значительно приятнее.

Читайте также в статье – как завести дизельный автомобиль в мороз.

Минусы прогрева двигателя:

  • Загрязнение окружающей среды.
  • Свечи зажигания подвергаются высокой нагрузке.
  • Ожидание, пока двигатель прогреется.

Сколько нужно греть дизель зимой?

Каких-то конкретных инструкций по поводу того, сколько греть дизель зимой нет. Делать это на холостых оборотах, либо во время движения. Прогрев мотора не столь утомительное и долгое занятие.

Пока Вы очищаете свой автомобиль от снега или отогреваете стекла – двигатель слегка прогреется. А затем можно начинать движение, особо не перегружая его. Оптимальное время прогрева дизельного двигателя зимой во время движения составляет около 8-10 минут. Этого времени достаточно, чтобы охлаждающая жидкость прогрелась до 40-50 градусов.

Для того, чтобы осуществить прогрев дизельного двигателя зимой необходимо включить зажигание и завести мотор. Дать ему поработать немного, а затем начать движение, около 8-10 минут будет достаточно на малых оборотах.

После того, как слегка прогреется мотор дизельного автомобиля (примерное 45 градусов), можно больше нагружать силовой агрегат. По он не прогрелся, стиль вождения должен быть плавным, избегая резких ускорений и высоких оборотов силового агрегата. Двигатель прогреется до конца уже на ходу.

Мы не рекомендуем начинать движение, если температура двигателя не достигла 40-50 градусов. Если же этого не избежать, первые несколько км не набирайте обороты больше 2 тыс, и не ускоряйтесь больше 40 км/ч. Помните, что рабочая температура двигателя 80-90 градусов, и пока он не прогреется подвергать его чрезмерным нагрузкам не стоит. Иначе Вы его погубите.

Нужно ли сперва прогревать турбодизель на холостых оборотах? Да, нужно, на это необходимо потратить тех же 5-8 минут. Хотя прогревается он медленней бензинового аналога. После прогрева на холостых, мотор обычно догревают во время движения.

В заключение

Двигатель автомобиля нужно прогревать в любое время года, будь это зима или лето. Разница лишь во времени, которое тратиться на это, топливе и масле.

Чтобы не тратить драгоценное время на прогрев машины , мы рекомендуем для ознакомления статью – какой лучше выбрать подогреватель для авто.

Надеемся, что мы ответили на Ваш вопрос – сколько греть дизель зимой, и что наши рекомендации помогут Вам избежать проблем с двигателем, и продлить ресурс его работы.

Главная

С тех пор, как двигатели внутреннего сгорания стали устанавливать на автомобилях, среди автомобилистов начались неразрешимые споры, а надо ли его прогревать?

Опытные автовладельцы знают, что прогревать автомобиль необходимо, особенно если на нем установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, и это нужно делать не только зимой.

 

3 основные причины, почему следует прогревать дизельный двигатель

 

  1. В холодную погоду изрядно падает испаряемость дизельного топлива, так как оно оседает на стенках цилиндров, в результате ухудшается воспламенение.
  2. Холодное дизельное топливо имеет сниженную вязкость, что пагубно влияет на качество распыления форсунками, а также возникает эффект парафинизации.
  3. Воздух в зимнюю пору имеет низкую температуру и при его подаче мгновенно охлаждается воздушно-топливная смесь, что также может не только усложнить запуск, но и повлиять на работу турбины дизельного двигателя, если таковая имеется.

И это только те проблемы, которые не видны простому владельцу дизеля, а что говорить об очевидных проблемах непрогретого двигателя:

  • Сложно завести, порой даже невозможно;
  • Дергается или работает рывками;
  • Обильное количество сизого или белого дыма;
  • Глохнет при заведении и др.

Качественный прогрев дизельного двигателя зимой позволит всего этого избежать. Особенно это касается владельцев дизелей с турбокомпрессорами. 

 

Как избежать проблем с запуском дизеля в холодную пору года?

 

  1. Самое важное в дизелях – это использовать соответствующее топливо. Для зимы существует так называемая «арктическая солярка». Это зимнее дизельное топливо, которое можно использовать при низкой температуре воздуха, но не ниже -30 0С.
  2. Перед запуском дизеля необходимо ждать несколько секунд с включенным зажиганием, пока свеча накаливания разогреет воздух в камере.
  3. После запуска необходимо обязательно прогреть двигатель на минимальных оборотах – не менее 7 минут в зимний период.
  4. Рекомендуется также добавлять в бак специальные средства, которые будут противодействовать снижению вязкости или парафинизации дизтоплива в зимний период. Однако делать это следует уже на теплой машине.

Для современного дизеля турбонаддув играет важную роль, он не только добавляет мощности и ускорения, но и позволяет экономить топливо. Но несмотря на то, что многие новые дизели оснащаются проточными подогревателями топлива, прогревать двигатель все равно приходится. Так как элементы двигателя, трансмиссии и даже турбины грузовиков или легковых машин по-прежнему смазываются только прогретым маслом.

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

 

Где нас можно найти
  • Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
  • Ремонт и установка турбин
  • Только прием в ремонт
Работаем по Украине, СНГ

Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.

 

Подробнее

 

 

Рекомендации по прогреву и охлаждению дизельного топлива

Рекомендации по прогреву

Чрезмерные периоды работы на холостом ходу и периоды прогрева вызывают много споров из-за явления в двигателях с воспламенением от сжатия, известного как «мокрая укладка». Мокрая укладка — это процесс, при котором относительно низкие температуры сгорания приводят к неполному сгоранию. При этом частично и несгоревшее топливо имеет тенденцию прилипать к стенкам цилиндров, через которые часть загрязнений попадет в картер двигателя. Топливо в картере обычно известно как разжижение топлива, и, поскольку дизельное топливо не имеет смазывающей способности моторного масла, это может привести к чрезмерному износу в крайних случаях. Стоит отметить, что разжижение топлива в дизельном двигателе обратимо — поскольку полностью избежать его невозможно, необходимо предпринять определенные шаги, чтобы уменьшить степень его возникновения.

В результате мокрого наложения и разбавления моторного масла топливом производители обычно относят двигатели с чрезмерным холостым ходом к категории «тяжелый режим работы» в отношении рекомендуемых интервалов технического обслуживания. В рамках этой категории обслуживания автомобили подлежат более частой замене масла, среди других изменений интервалов. В то время как проблемы с мокрым стеком возникают больше всего, когда двигатель полностью холодный, мокрый стекинг происходит в транспортных средствах при нормальной рабочей температуре на холостом ходу — дизельный двигатель потребляет относительно небольшое количество топлива на холостом ходу, и поэтому температура сгорания быстро падает, когда нет нагрузки. ставится на двигатель.

А поскольку дизельные двигатели потребляют мало топлива на холостом ходу, им, как правило, требуется много времени для достижения рабочей температуры без движения. На самом деле дизельный двигатель, который запущен и оставлен на холостом ходу, может вообще не нагреться до рабочей температуры, пока он не будет запущен. Вождение создает нагрузку на двигатель, заставляя его работать тяжелее и, следовательно, выделяя больше тепла. Процесс сгорания намного более эффективен при нормальной рабочей температуре, и проблема разбавления топлива значительно снижается.

Наоборот, вождение с полностью холодным двигателем может иметь свои последствия. Основная проблема при нагрузке на холодный двигатель связана с вязкостью масла. По мере повышения температуры масла оно становится менее вязким — аналогично масло становится более вязким (густым) при понижении температуры. Вязкость масла связана как с его текучестью, так и с смазывающими свойствами. После запуска холодного двигателя («холодный» относится к двигателю, температура которого достигла равновесия с окружающей средой), давлению масла обычно требуется время для стабилизации, и вождение автомобиля в этот период (который обычно длится в большинстве случаев больше минуты).

Рекомендации по охлаждению

Дать двигателю остыть перед его выключением важно для турбодизелей, хотя в большинстве случаев это не имеет значения для двигателей без наддува. Турбокомпрессор изготавливается с малыми допусками и относительно высокой точностью, так как условия его эксплуатации несколько суровы. Современные турбокомпрессоры могут работать со скоростью вращения компрессора/турбины свыше 100 000 об/мин, в то время как даже более старые модели имеют скорость вращения в диапазоне от 40 000 до 60 000 об/мин. При таких скоростях смазка и состояние подшипников турбонагнетателя имеют первостепенное значение для долговечности.

Все турбокомпрессоры смазываются через масляную систему двигателя под давлением, что означает, что моторное масло постоянно циркулирует через каналы, входящие и выходящие из подшипникового узла. Во время движения автомобиля и работающего турбокомпрессора становится жарко — температура турбокомпрессора зависит от нагрузки. Когда автомобиль резко останавливается (и прекращается подача масла к турбонагнетателю), моторное масло, содержащееся в турбонагнетателе, поглощает тепло из окружающей среды. Если температура турбонагнетателя перед остановом достаточно высока, масло рискует загореться и будет иметь тенденцию к образованию отложений внутри и вокруг подшипников турбонагнетателя в дополнение к загрязнению системы подачи моторного масла.

Рекомендуемое время разогрева и охлаждения

Рекомендации по разминке

Дизельные двигатели не являются машинами, работающими по принципу «запуск-и-работа», поэтому после запуска холодного двигателя рекомендуется период прогрева, пусть и короткий. Продолжительность периода прогрева существенно зависит от температуры окружающей среды. Если производитель оригинальных комплектующих предоставил рекомендуемые процедуры прогрева, следуйте им соответствующим образом. Однако большинство производителей не предоставляют эту информацию, поскольку она не является точной наукой.

Температура окружающей среды

Допустимый период прогрева

< 0° F

до 7 минут

0°F — 50°F

от 3 до 5 минут

> 50°F

от 1 до 2 минут

Чем выше температура окружающей среды, тем меньше рекомендуемый период прогрева на холостом ходу. Однако обратное не обязательно верно; существует точка убывающей отдачи, и поэтому продолжительная работа на холостом ходу (> 7 минут) обычно не рекомендуется и не дает никакой пользы независимо от климатических условий. Дизель почти всегда требует вождения для достижения полной рабочей температуры. Процесс прогрева больше ориентирован на повышение температуры камеры сгорания и отсутствие избыточной нагрузки на двигатель, пока его компоненты нагреваются и начинают медленно расширяться. Вы также можете учитывать следующее при определении подходящей процедуры прогрева в зависимости от ваших потребностей:

• Все дизельные двигатели имеют блок нагревателей, и вы должны использовать свой в соответствии с рекомендациями производителя. Блочные нагреватели сокращают время простоя для прогрева и значительно облегчают запуск двигателя в холодную погоду. При использовании блочного нагревателя указанные выше допустимые периоды прогрева могут быть значительно сокращены.

• Системы свечей накаливания и решетки нагревателя обычно «постциклируют» при экстремально низких температурах, что сокращает время прогрева двигателя и повышает эффективность сгорания, когда двигатель холодный, в дополнение к обеспечению достаточного количества тепла для запуска. В холодном климате рассмотрите возможность двойного включения свечи накаливания/сетки нагревателя перед запуском, что может обеспечить меньше проворачивания и более легкий запуск.

• 15W-40 – обычное масло для дизельных двигателей. Тем не менее, эта вязкость не всегда рекомендуется для температур ниже 0 ° F. Учитывайте рекомендации производителей двигателей в отношении вязкости масла и температуры окружающей среды.

• Если вы планируете буксировку, подумайте о том, чтобы немного увеличить период прогрева, так как не рекомендуется сильно нагружать холодный двигатель.

• Поддерживайте низкие обороты двигателя и двигайтесь только с легким нажатием на педаль газа, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

• Если в холодном климате вы часто работаете на холостом ходу, обязательно соблюдайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания.

Рекомендации по охлаждению

Соответствующий период охлаждения зависит от ситуации. Например, после легкого/нормального вождения период охлаждения обычно не должен превышать 30 секунд. После буксировки, буксировки или других условий с высокой нагрузкой период охлаждения должен быть немного длиннее.

Условия

Допустимый период охлаждения

После легкой/нормальной езды

От 30 секунд до 1 минуты

После буксировки

от 1 до 3 минут

Этот короткий период охлаждения позволяет циркулирующему моторному маслу отводить тепло от турбонагнетателя, чтобы моторное масло не «приготовилось» в турбонагнетателе при выключении. Хотя это не всегда необходимо, это считается хорошей практикой и способствует долговечности и надежности турбокомпрессора. Тем не менее, после цикла регенерации пикапов, оборудованных DPF, крайне важно дать возможность турбонагнетателю остыть, так как после этого процесса турбонагнетатель имеет тенденцию достигать относительно высоких температур.

Управление температурой выхлопных газов

Управление температурой выхлопных газов

Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

  • Деактивация цилиндров для дизельных двигателей
  • Каталитические системы нагрева

Abstract : Чтобы максимизировать свою активность, каталитические нейтрализаторы должны достигать требуемой минимальной температуры активации как можно быстрее после холодного запуска и оставаться выше минимального порога в течение всего времени работы двигателя. Для двигателей, отвечающих строгим требованиям по выбросам, для достижения этих целей может потребоваться ряд мер по управлению тепловым режимом. Эти меры могут быть активными, основанными как на двигателе, так и на выхлопной системе, например, последующий впрыск, дросселирование впуска или каталитический подогрев выхлопных газов, или пассивными, например, расположение катализатора в тесной паре или использование изоляции.

  • Введение
  • Меры по двигателю
  • Меры на основе выхлопной системы
  • Пассивные меры

Существует множество причин для управления тепловым режимом выхлопных газов дизельного двигателя, включая соблюдение тепловых пределов компонентов двигателя, подвергающихся воздействию выхлопных газов, обеспечение безопасной работы и максимизация производительности двигателя. Однако обеспечение низкого уровня выбросов, возможно, является самой сложной причиной для этого. Современные двигатели оборудованы каталитическими системами доочистки отработавших газов, которым требуются температуры в определенном диапазоне для обеспечения надлежащей каталитической активности, периодической регенерации и предотвращения чрезмерного физического и/или химического загрязнения. Управление температурой выхлопных газов двигателя является важной задачей современных систем управления двигателем и системой доочистки выхлопных газов. Без этой функции низкий уровень выбросов в течение всего срока службы двигателя был бы невозможен.

Чтобы максимизировать каталитическую активность, катализаторы выхлопных газов должны как можно быстрее достигать требуемой минимальной температуры активации после холодного запуска и оставаться выше минимального порога в течение всего времени работы двигателя. Меры, необходимые для достижения этих целей, зависят от типа двигателя, рабочего цикла и требуемого уровня контроля выбросов выхлопных газов. Для двигателей, не требующих соблюдения строгих требований по ограничению выбросов выхлопных газов, и с очень простыми каталитическими системами доочистки выхлопных газов может потребоваться несколько мер по управлению температурой выхлопных газов. Для двигателей, отвечающих строгим требованиям по выбросам, необходимые меры будут зависеть от типа двигателя и применения; двигатели с высокой температурой выхлопных газов, которые работают в течение длительного периода времени при высокой нагрузке, могут потребовать относительно небольшого количества мер по управлению температурой выхлопных газов, в то время как двигатели с низкой температурой выхлопных газов, работающие при малых нагрузках даже в течение относительно коротких периодов времени, потребуют наиболее полного набора мер. мер по управлению температурой выхлопных газов.

Минимальные требования к температуре для систем SCR мочевины и DOC являются примерами того, что требуется для эффективного функционирования некоторых компонентов системы доочистки. Для двигателей с каталитическим нейтрализатором мочевины температура выхлопных газов выше 185-200°C обычно требуется до включения дозирования мочевины. Дозирование при более низких температурах может привести к образованию отложений на основе мочевины и плохой конверсии NOx. Для двигателей, которые используют DOC для выработки дополнительного тепла для последующих катализаторов, температура катализатора DOC должна превышать 200-250°C, прежде чем катализатор начнет окислять углеводороды и выделять необходимое количество тепла. В дополнение к нормальной функциональности, системы доочистки могут подвергаться загрязнению и могут нуждаться в периодическом воздействии определенных температур для регенерации. Некоторые примеры последних перечислены в таблице 1 9. 0164 [4865] .

Таблица 1
Примеры различных функций регенерации катализатора и требуемой температуры выхлопных газов
Function Target exhaust temperature, °C
HC desorption > 200
Desulfation > 400 to > 650
Urea deposit (ammonium sulfate) removal > 280
Удаление отложений жесткой мочевой мочевой мочеи.

Существует множество различных мер для управления тепловыми условиями выхлопных газов. Не все работают одинаково хорошо для данной цели. Есть и разные штрафы. Некоторые требуют тесной интеграции с другими системами автомобиля. Технологии можно разделить на следующие категории:

  • Увеличивающие энтальпию выхлопных газов. Энтальпия выхлопных газов зависит как от температуры выхлопных газов, так и от расхода. Высокая энтальпия выхлопных газов имеет решающее значение для достижения быстрого прогрева компонентов системы доочистки выхлопных газов, чтобы минимизировать выбросы при холодном запуске.
  • Те, которые повышают температуру выхлопных газов. Несмотря на то, что многочисленные меры могут привести к повышению температуры выхлопных газов, в некоторых случаях они могут уменьшить или оказать незначительное влияние на энтальпию выхлопных газов. Хотя это может исключать их использование для достижения быстрого прогрева катализатора, они все же могут быть полезны после прогрева для поддержания температуры катализатора, необходимой для высокой активности катализатора или для регенерации катализатора.
  • Снижающие потери тепла от выхлопных газов. Это могут быть пассивные меры, такие как уменьшение массы нагреваемого материала или использование различных форм теплоизоляции. Они также могут быть активными мерами, такими как обход охладителей и частей выхлопной системы с большой массой на некоторых этапах ездового цикла. Некоторые, например те, которые уменьшают массу нагреваемого материала, могут быть полезны при холодном пуске, в то время как другие, такие как использование изоляции, более эффективны после того, как температура выхлопных газов превысит минимальное значение.

Некоторые разработки, которые требуют дальнейшего совершенствования управления температурой выхлопных газов, включают предложения CARB 2024/EPA 2027, направленные на дальнейшее сокращение выбросов NOx от большегрузных двигателей и транспортных средств. Выполнение этих требований потребует значительного сокращения выбросов NOx при холодном пуске за счет более быстрого повышения температуры катализатора SCR, более ранней подачи аммиака на катализатор SCR и предотвращения охлаждения катализатора SCR на холостом ходу и при работе с малой нагрузкой.

Традиционно управление тепловым режимом было более важным для легковых автомобилей, выбросы которых обычно измеряются исключительно при холодном пуске (NEDC и WLTC) или при холодном пуске, за которым следует горячий пуск (легкий FTP). Для двигателей большой мощности выбросы при холодном запуске менее важны, о чем свидетельствует весовой коэффициент 1/7, применяемый к выбросам при холодном запуске для двигателей, сертифицированных по американскому циклу FTP для тяжелых условий эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *