Рубрики
Разное

Всесезонные шины летом: Почему летом на автомобиль лучше поставить всесезонные шины — Лайфхак

Содержание

Летняя или всесезонная резина — как выбрать? Обозначения летних и всесезонных шин

Летняя или всесезонная резина что лучше? В статье можно узнать, что лучше всесезонная резина или летняя и зимняя отдельно.

Летняя или круглогодичная резина? Какие из них лучше выбрать? Если вам все еще интересно, какой тип шин вы выберете, эта статья поможет вам решить. Проверьте, какое решение является оптимальным для вас.

Условия использования летних моделей ограничены температурой: если она опускается ниже 7 градусов , шины теряют свои тяговые свойства.

Всесезонные шины

Всесезонные шины, также известные как универсальные или многосезонные шины, сочетают в себе особенности летних и зимних моделей. Сочетание преимуществ двух сезонных типов шин в одной шине является большой удачей и проблемой. Недаром искусство производства шин заключается в достижении правильного сочетания между параметрами для удовлетворения ожиданий пользователей. Однако чем больше диапазон дорожных условий, тем сложнее эта задача.

Летняя или круглогодичная резина? Различия и сходства

Летние шины и всесезонные шины отличаются друг от друга рисунком протектора, смесью резины и контура или формы. У всесезонного рисунка протектора шины больше ламелей. Они должны обеспечить лучшее поведение шин на снегу. Однако летом шина со слишком большим количеством порезов протектора легко теряет жесткость. Это, в свою очередь, влияет на сцепление с дорогой — усиливает торможение и сцепление не только на сухой, но и на мокрой поверхности. Как всесезонные, так и летние шины используют все три типа протекторов: симметричный, асимметричный и направленный. 

В направленных протекторах, разработанных для всесезонных шин, функции отдельных частей протектора четко разделены. Кромка, как правило, имеет меньше ламелей — она ​​отвечает за движение летом, в то время как лоб, являющийся центральной частью протектора, богат ламелями и предназначен для облегчения поездок зимой.

Асимметричный протектор универсальных моделей позволяют вводить элементы, отвечающие за летние и зимние черты. Мы обычно имеем дело с двумя сторонами протектора: летом и зимой. Такая всесезонная шина с четким разделением на зимнюю часть протектора (внутренняя) и летняя (внешняя).

Резиновые смеси, используемые в всесезонных шинах, предназначены для обеспечения эксплуатационных характеристик на приемлемом уровне при любой температуре. Смесь летних шин бескомпромиссна — она ​​должна обеспечивать характеристики при температурах выше 7 градусов. Поэтому, когда температура окружающей среды повышается, всесезонные шины не могут достичь предела производительности, установленного для летних моделей.

Контур шины определяет поверхность ее контакта с поверхностью, поэтому ее размер очень важен для сцепления шины. Контур летней шины имеет круглую форму, что обеспечивает низкое сопротивление качению и высокое сцепление в летних условиях. Контур всесезонной шины массивный и напоминает квадратный контур, характерный для зимних шин. Массивные плечи обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях, но летом они вызывают более быстрый износ протектора и повышенный расход топлива.

Смотрите также: Преимущества и недостатки всесезонных шин

Каковы обозначения летних и всесезонных шин?

Летние шины не имеют типичной маркировки, связанной с сезоном, которому они посвящены. Обозначение всесезонных шин обозначается символом M + S («грязь и снег). Эта марка используется для всесезонных шин, выпускаемых для рынка США. В европейских реалиях универсальные шины фактически ближе к зимним моделям и обычно имеют пиктограмму из трех пиков со снежинкой ( 3PMSF ). В дополнение к этим символам, надпись ALL SEASON часто появляется на всесезонной шине. Иногда производители используют отдельные дополнительные графические символы, указывающие на то, что шину можно использовать в течение всего года в различных погодных условиях.

Маркировка на всесезонных шинах. Летние и всесезонные шины, тест

Всесезонные шины часто сравнивают с зимними, реже с летними. Текущие тесты (например, ADAC или «AutoBild») показывают, что всесезонные шины работают хуже, чем высоко оцененные сезонные шины, в то время как хорошие всесезонные шины работают лучше, чем самые дешевые сезонные модели. Как правило, всесезонные шины показывают себя на тестах даже хуже, чем хорошие летние шины. Это подтверждается испытаниями на сухих поверхностях как в категориях торможения, так и вождения (например, в тесте «AutoBild» размером 205/55 R16 от 2009 года). Летние шины выигрывают благодаря рисунку протектора и резиновой смеси. Бывает, что некоторые круглогодичные модели хорошо справляются с испытаниями на мокрой поверхности, особенно когда речь идет о аквапланировании, например, Vredestein Quatrac 3 или Dunlop SP 4 All Seasons. Хотя эти шины хуже, чем хорошие летние шины, они могут превосходить многие более дешевые продукты (в основном самые дешевые, малоизвестные бренды).

Преимущества всесезонных шин

Всесезонные шины должны обеспечивать приемлемый уровень производительности в течение всего года, особенно в умеренных условиях эксплуатации. При использовании круглогодичных шин мы всегда будем готовы к внезапному наступлению зимы или ее внезапному рецидиву весной. Поэтому их основным преимуществом является универсальность. Всесезонные модели не требуют сезонного посещения шиномонтажа. Благодаря этому мы экономим время и деньги — нам остается только беспокоиться о сезонной балансировке колес.

Всесезонные шины, стоит ли это того?

Набор хороших всесезонных шин, предлагаемых известным производителем, может быть лучшим решением, чем два набора самых дешевых «колес». Такое решение имеет смысл для водителей, чьи годовые пробеги невелики (менее 5-6 тысяч километров в год) и перемещаются в основном по городу. Кроме того, следует учитывать, что условия, с которыми мы сталкиваемся в городе, относительно редко бывают экстремальными. Определенно лучше через 4-5 лет и, скажем, 40 тысяч. км заменить комплект всесезонных шин, чем за 10 лет использовать два сезонных комплекта шин. Из-за таких характеристик на вторичном рынке наиболее распространенными являются 15-дюймовые многосезонные шины (или 16-дюймовые многосезонные шины), которые подходят для городских и компактных автомобилей.

Летняя шина протектора.

Преимущества летней резины

Самым большим преимуществом летних шин по сравнению с всесезонными шинами является их производительность. Это аргумент, который нельзя оспорить. Шины являются элементом автомобильной техники, оказывающим наибольшее влияние на безопасность. Каждая шина является компромиссом, но компромисс для всесезонных моделей имеет более широкий диапазон — он сочетает в себе производительность, необходимую как зимой, так и летом. Сравнивая лучшие летние шины с лучшими многосезонными шинами на сухих и мокрых поверхностях, летние шины не будут иметь себе равных. Они будут лучше тормозить, а также обеспечивать лучшее рулевое управление и тягу, а также более высокий уровень комфорта (и меньше шума). Вы также будете потреблять меньше топлива на них. Еще одним преимуществом является то, что летние шины более долговечны, чем универсальные модели. Долговечность — это аспект использования, который приобретает большое значение, особенно при больших пробегах. Кроме того, сложно не заметить, что всесезонные автомобильные шины намного дороже, чем аналогичные летние модели того же производителя.

Давайте также помнить, что наличие автомобиля среднего размера или более высокого класса также обязывает нас иметь летние шины. Только летние шины могут справиться с большей мощностью и более высокими требованиями, предъявляемыми к современным автомобилям.

Всесезонные или сезонные шины?

Выбирайте летнюю резину, если: вам нужно максимальное чувство безопасности, Вы ездите в основном за пределами города или в смешанном режиме (город — маршрут), Вы проезжаете более 5-6 тысяч километров в год, Вы ищете долговечные шины, Вы хотите, чтобы шины имели наименьшее влияние на расход топлива, Вы цените комфорт и спокойствие шин , Вы ездите динамично. Смотрите предложение летних шин  

Выбирайте всесезонные шины, если: ты ездишь в основном по городу, Вы мало ездите, до 5-6 тысяч километров в год, Вы ездите круглый год на летних или зимних шинах, Вы ездите спокойно.

Смотрите также:

Маркировка шин

Как узнать дату производства шины?

Можно ли ездить летом на всесезонной резине?: ИА «Кам 24»

16
июня 2022, 17:49
412

Большинство отечественных водителей стараются ездить до предела, когда шины стираются до значка TWI. Если он визуально виден, то данный факт будет указывать на необходимость скорейшей замены резины. Но помимо профильных колес на отечественном рынке также присутствуют всесезонные автошины, которые можно использовать не только пиковую жару, но и в холодное время года.

Летние автошины

Вполне практичными остаются летние колеса универсального типа, в резиновом составе которых присутствует небольшое содержание каучука, но высокое — сажи. За счет подобного состава резиновый материал не «плывет» на горячем асфальте и машина сохраняет неплохие показатели по части управляемости.

Немаловажный момент — правильный подбор покрышек, согласно требованиям и без цщерба на ходовых качествах. Очень часто отечественные автолюбители перебарщивают с увеличеним диайметра и низкий порфилем резины.

Летние автошины часто выделяются высоким индексом скорости — до 240 км/ч, что вполне достаточно для большей части серийных авто. Если требуется большая скорость и безопасность, рекомендуется выбирать аналогичную резину с низким уровнем профиля – вплоть до 40 мм. Для отечественных дорог лучше брать модели с профилем 50-55, что позволяет удерживать авто на высоких скоростях и лучше гасить сильные удары.

Всесезонные шины

Что делать, если перед каждым календарным переходом водителям приходится «переобувать» собственные авто? Или второй вариант, вы мало ездите, и автомобиль больше простаивает в гараже?

В данном случае лучше сразу устанавливать на колесные диски всесезонную резину, имеющей более грубый дизайн протектор, способный неплохо захватывать снежную массу на дорогах.

Всесезонные шины считаются отличным решением при околонулевых температурах, они не дубеют и остаются пластичными. В тоже время, езда на подобных решениях экономически не целесообразна при сверхвысоких температурах, поскольку рисунок протектора стирается существенно быстрее, резиновый состав не рассчитан на подобные условия. Всесезонная резина начинает плыть, увеличивая расход топлива. При проектировке колес, акцент делается на околонулевых отметках, а езда при +50 это стихия сугубо летней шины.

Относительно показателей шума, это нечто среднее между зимними и летними вариантами. Как итог, езда на всесезонке в жару с открытыми окнами может показаться несколько дискомфортной.

Важно: не все всесезонные колеса имеют маркировку 3PMSF (сертификация подтверждающая возможность ездить по снегу и льду), это в первую очередь относится к продукции небезызвестного бренда КАМА, на сайте вы найдете лишь общую информацию, хотя в последних партиях найти подобную маркировку на боковине нельзя — пропала. Для пущей уверенности, почитайте отзывы о колесах на сайте Autoshini.Com.

Какие бы автошины не выбрал водитель, в одном он может быть уверен — он гарантируют мягкую езду, возможность гасить сильные удары и отличное сцепление на асфальтовой поверхности. Главное правило, отдавать предпочтение проверенным временем решениям с хорошей репутацией на рынке.

Летние шины по сравнению с всесезонными шинами

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемую производительность на мокрой и сухой дороге, а также сцепление на снегу.

Всесезонные шины, созданные для среднего водителя, имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, разработанные для обеспечения более длительного срока службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора. Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных рейтингах для использования на самых разных транспортных средствах, от автомобилей эконом-класса до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

 

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает управляемость, торможение и прохождение поворотов. Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечить приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечить более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечивать сцепление зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальными зимними погодными условиями, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины сочетают в себе летние и зимние характеристики, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

 

НАЙДИТЕ СВОИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

ЛЕТНИЕ ШИНЫ ВОДИТЕЛЯМ ПРИОРИТЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СУХОЙ ДОРОГЕ

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей и созданы для скорости и маневренности. Они предлагают повышенную отзывчивость, повороты и возможности торможения. Обычно это связано со специальным рисунком протектора и резиновыми смесями, которые обеспечивают повышенную точность на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан так, чтобы оставаться более гибким, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к их пределам.

 

Размерные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными обеспечить повышенную эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, спортивных автомобилях. ориентированные автомобили. Некоторых это удивит, но летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшие характеристики на мокрой дороге благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и сопротивляться аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их характеристики как летом, так и зимой, но мы рекомендуем подумать о переходе на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление с дорогой и производительность в суровых зимних условиях. условия.

 

НАЙДИТЕ СВОИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

ВЫБОР ПОДХОДЯЩИХ ШИН

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и никогда не оглядываться назад. Выбирая между летней и всесезонной шиной, учитывайте свои условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в производительности.

Лучше всего, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа, например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. д. Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованному производителем размеру, скоростному индексу, грузоподъемности, а также а также любые другие рекомендуемые характеристики.

Готовы подобрать подходящую шину? Ознакомьтесь с Каталогом шин.

Летние шины

против всесезонных шин: какие лучше для вас?

Когда вы покупаете новый комплект шин, важно выбрать комплект, соответствующий вашим потребностям. Вы цените комфорт и тихую езду, экономию средств за счет топливной эффективности, долговечность, производительность или сочетание этих характеристик? Специалисты Les Schwab готовы помочь, в том числе понять разницу между летними и всесезонными шинами, а также понять, что должно быть на вашем автомобиле.

Что такое летние шины?

Летние шины, также известные как шины с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначены для водителей, которым нравится точное управление и контроль на мокрой и сухой дороге. Как следует из названия, они предназначены для более теплых условий или регионов, где не бывает ничего, кроме нечастых ливней.

Почему летние шины лучше работают в жару и под дождем

Летние шины оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, прохождения поворотов, торможения и ускорения. Во-первых, рисунок протектора обычно имеет неглубокие прямые канавки, а также сплошные непрерывные ребра. Таким образом, больше резины всегда находится в контакте с дорогой. Кроме того, благодаря специальной резиновой смеси шины Performance традиционно мягче, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой во влажных условиях и лучше рассеивает тепло, чем другие шины в летние месяцы.

Поскольку рабочие шины часто имеют асимметричный или направленный рисунок протектора, возможности смены шин могут быть ограничены. Профессионалы Les Schwab помогут вам максимально продлить срок службы летних шин. Хотя летние шины могут превзойти всесезонные шины во многих тестах, они становятся более жесткими в холодную погоду, сокращая тормозной путь и управляемость.

Всесезонные шины Лучшее сцепление с дорогой для более длительного износа

Все шины специально изготовлены. Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования в регионах, где водители не испытывают большого количества снега или льда. Они представляют собой гибрид летней и зимней резины. Резина всесезонных шин остается эластичной при температурах чуть выше нуля, сохраняя сцепление на снегу и льду. Кроме того, рисунок протектора на всесезонных шинах обычно симметричен, что дает вам больше вариантов вращения для выравнивания износа протектора и увеличения срока службы шины.

Хотя они не заменяют настоящие зимние шины, которые необходимы для стабильной езды в условиях большого количества снега, мокрого снега и льда, они также не являются высокоэффективными шинами для серьезного вождения в летнее время.

Выбирая между высокопроизводительными и всесезонными шинами, воспользуйтесь представленным ниже кратким сравнением.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
  ЛЕТНИЕ ШИНЫ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ВЛАЖНОСТЬ/
СОПРОТИВЛЕНИЕ АКВАРИАНТУ
Липкая резиновая смесь протектора, предназначенная для предотвращения аквапланирования во время сильного дождя. Умеренно хорошее сцепление на мокрой поверхности.
ФАКТОР ТРИЛЛ
(СУХАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ)
Отличное прохождение поворотов, быстрое ускорение и торможение. Разработаны для надежного сцепления в самых разных условиях. Не для обработки производительности.
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Используйте при средней дневной температуре 44º F и выше. Сделано для температур нулевой или выше нуля.
ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА Шины часто необходимо заменять при оставшемся 4/32 дюймах протектора для лучшей устойчивости к аквапланированию. Шины обычно заменяются при оставшемся 2/32 дюйма протектора.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Отлично подходит для высокопроизводительных автомобилей (электромобили, спортивные автомобили, роскошные внедорожники и т. д.) Легковые автомобили, внедорожники, внедорожники, легкие грузовики.
ТИП ПРИВОДА Энергичные водители и владельцы спортивных автомобилей. Ежедневные водители, пассажиры и те, кто сталкивается со снегом и льдом.
Вам нужны летние шины?

Если вы живете там, где никогда не идет снег, а температура обычно составляет 44°F или выше, хорошим выбором будут летние или спортивные шины. Высокопроизводительные шины особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывают дожди. Это потому, что они лучше предотвращают аквапланирование на высоких скоростях, чем всесезонные шины. Узнайте, как избежать аквапланирования. Однако, если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, и возможны ледяной дождь или небольшой снег, лучше использовать всесезонные шины.

Вы каждый год сталкиваетесь со снегом и льдом? Не рискуйте и приобретите комплект зимней резины. Весной замените их на всесезонные или рабочие шины.

Часто задаваемые вопросы о летних и всесезонных шинах

Можно ли использовать летние шины круглый год?

Если вы живете в климате, где нет снега или отрицательных температур, вы можете безопасно использовать летние или рабочие шины в течение всего года. Кроме того, летние шины спроектированы так, чтобы свести к минимуму аквапланирование, что означает, что они исключительны на мокрой дороге. Однако, если вы едете по снегу или при отрицательных температурах, рекомендуется использовать комплект зимних шин после того, как температура упадет ниже 44º F.

Летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные?

Летние или спортивные шины имеют более мелкие канавки и специальный состав протектора, что может обеспечить меньший срок службы протектора, чем у всесезонных шин.

Можно ли использовать всесезонные шины летом?

Всесезонные шины предназначены для сцепления с дорогой в различных условиях и сезонах и могут стать хорошим выбором для многих водителей.

Летние шины жестче, чем всесезонные?

Жесткость летних и всесезонных шин зависит от температуры окружающей среды и тепла (или отсутствия тепла) от дороги. Летние шины сохраняют свою форму в более теплых условиях, в то время как всесезонные шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, которая сохраняет их гибкость при температурах чуть выше нуля.

Один из важнейших факторов при выборе нового комплекта шин зависит от того, на чем и как вы ездите. Зайдите в Les Schwab сегодня, и наши профессионалы зададут вам все необходимые вопросы, чтобы помочь найти подходящие шины для вашего автомобиля и повседневных нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *