Содержание
Какой двигатель стоит на автомобилях Tesla S, 3, X…?
В этой статье, расписан принцип работы двигателя Тесла, технические характеристики: мощность, крутящий момент, пиковые значения тока и напряжение питания. Ознакомитесь с особенностями и различие моделей Тесла Model S, 3, Х, У, Roadster, Cybertruck, Semi
Тесла установила в свои автомобили асинхронный, 4х полюсный трехфазный двигатель, с жидкостной системой охлаждения. При размере с арбуз – двигатель выдаёт от 382 л/с на колёса. Сам двигатель является собственной разработкой компании Тесла.
Принцип работы электродвигателя Тесла
Двигатель Tesla работает по индукционному принципу. На катушки в статоре подается переменный ток, а электромагнитной индукцией в движение приводится ротор. Управление частотой вращения двигателя осуществляется изменением частоты переменного тока поступающего на обмотку двигателя. Поэтому, управляя частотой, мы можем управлять вращением двигателя, следовательно, и скоростью самого автомобиля. Охлаждается силовой агрерат Тесла за счет циркуляции жидкости и работает в паре с одноступенчатым редуктором с передаточным числом 9.73.
Технические характеристики двигателей Tesla.
Характеристики выписаны из паспортных данных электромобиля Tesla. Параметры Тесла в различных комплектациях отличаются мощностью и крутящим моментом.
Общие параметры двигателя Tesla | |
Тип | трёхфазный асинхронный двигатель |
Оборотов в минуту | 16000 об/мин |
Крутящий момент | 600 Нм |
Питание двигателя постоянным напряжением | 400 В |
Пиковый ток | 1400 А |
Tesla Model S
Технические характеристики Tesla Model S | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
60 | 285 кВт (382 л.с.) | 430 | 375 |
60D | 386 кВт (518 л. с.) | 441 | 408 |
70 | 285 кВт (382 л.с.) | 525 | 420 |
75 | 285 кВт (382 л.с.) | 659 | 480 |
75D / Standard Range | 398 кВт (541 л.с.) | 755 | 520 |
85D | 386 кВт (518 л.с.) | 601 | 528 |
P85 | 350 кВт (469 л.с.) | 601 Performance Plus: 931 | 502 |
90 | 285 кВт (382 л.с.) | 658 | 502 |
90D | 386 кВт (518 л.с.) | 931 | 557 |
P90D | 397 кВт (532 л.с.) Ludicrous: 560 кВт (751 л.с.) | 931 Ludicrous: 1373 | 509 |
100D | 386 кВт (518 л.с.) | 441 | 632 |
P100D | 568 кВт (762 л.с.) | 989 Ludicrous: 1373 | 613 |
Performance | 580 кВт (778 л. с.) | 1140 | 671 |
Long Range Plus | 500 кВт (670 л.с.) | 755 | 722 |
D — полный привод, 2 менее мощных мотора в передней и задней части автомобиля
P – один мощный мотор сзади и менее мощный спереди.
Tesla Model 3
Технические характеристики Tesla Model 3 | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
Standard Range | 200 кВт (275 л.с.) | 430 | 354 |
Standard Range Plus | 225/240 кВт (306/325 л.с) | 430 | 386 |
Long Range AWD | Передний 110 кВт (150 л.с) Задний 206 кВт (280 л.с) | 527 | 496 |
Long Range Performance | Передний 155 кВт (210 л.с) Задний 220 кВт (300 л.с) | 639 | 496 |
Tesla Roadster
Характеристики Tesla Roadster | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
Model R | Передний 2 задних | 10000 | 1000 |
Tesla Model Y
Технические характеристики Tesla Model Y | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
Standard Range | 148 кВт (201 л. с) | 350 | 370 |
Long Range RWD | 200 кВт (271 л.с) | 430 | 480 |
Long Range AWD | 254 кВт (345 л.с) | 527 | 450 |
Performance | 330 кВт (450 л.с) | 639 | 450 |
Tesla Model Х
Характеристики Tesla Model X | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
70D | 245 кВт (333 л.с) | 525 | 417 |
90D | 380 кВт (518 л.с) | 660 | 489 |
100D | 525 кВт (714 л.с) | 915 | 467 |
P100D | 560 кВт (762 л.с) | 967 | 542 |
Tesla Cybertruck
Технические характеристики Tesla Cybertruck | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
Single motor RWD | 250 кВт (340 л. с) | Уточняется | 400-800 |
Dual motor AWD | Уточняется | Уточняется | |
Tri motor AWD |
Технические характеристики Тесла Model Semi находятся на стадии разработки и уточнения. Известно, что запас хода от 400 – 800 км в зависимости от ёмкости батареи.
Мы привели примеры характеристик наиболее распространённых моделей Тесла и можем сделать вывод, что мощность автомобилей во всех моделях, имеет минимальное отличие, заключается в количестве установленных силовых агрегатов. По принципу тягового устройства — все электродвигатели 4х полюсные трехфазные, с жидкостной системой охлаждения.
Таблица общепромышленных электродвигателей АИР
В таблице перечислены часто запрашиваемые общепромышленные двигатели АИР для на очного сравнения с двигателями Tesla. Основными критериями в подборе электродвигателя являются мощность и обороты в минуту. Технические характеристики, размеры, вес, прописаны на каждый двигатель отдельно.
Каталог мощности, кВт | Обороты и модель электродвигателя АИР | |||
3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | |
2.2 | АИР80В2 | АИР90L4 | АИР100L6 | АИР112МА8 |
3 | АИР90L2 | АИР100S4 | АИР112МА6 | АИР112МВ8 |
4 | АИР100S2 | АИР100L4 | АИР112МВ6 | АИР132S8 |
5.5 | АИР100L2 | АИР112М4 | АИР132S6 | АИР132М8 |
7.5 | АИР112M2 | АИР132S4 | АИР132М6 | АИР160S8 |
11 | АИР132M2 | АИР132М4 | АИР160S6 | АИР160М8 |
15 | АИР160S2 | АИР160S4 | АИР160М6 | АИР180М8 |
18.5 | АИР160M2 | АИР160M4 | АИР180М6 | АИР200М8 |
22 | АИР180S2 | АИР180S4 | АИР200М6 | АИР200L8 |
30 | АИР180M2 | АИР180M4 | АИР200L6 | АИР225М8 |
37 | АИР200M2 | АИР200M4 | АИР225М6 | АИР250S8 |
45 | АИР200L2 | АИР200L4 | АИР250S6 | АИР250M8 |
55 | АИР225M2 | АИР225M4 | АИР250M6 | АИР280S8 |
75 | АИР250S2 | АИР250S4 | АИР280S6 | АИР280M8 |
90 | АИР250М2 | АИР250M4 | АИР280M6 | АИР 315 S8 |
110 | АИР280S2 | АИР280S4 | АИР 315 S6 | АИР 315 M8 |
132 | АИР280M2 | АИР280M4 | АИР 315 M6 | АИР 355 S8 |
160 | АИР 315 S2 | АИР 315 S4 | АИР 355 S6 |
Для передачи крутящего момента между соосными валами двигателя и редуктора используют зубчатые муфты — МЗ. Полную информацию о муфте МЗ можно посмотреть по ссылке: Подбор и технические характеристики Зубчатой муфты — МЗ.
Модификации по количеству электродвигателей
Количество применяемых двигателей Тесла в автомобили зависит от модификации:
Single motor – один мощный электродвигатель, расположен в задней части трансмиссии. Мощность 382 л/с в комплектации Model s90
Dual motor – данная компоновка имеет полный привод. Два менее мощных двигателя расположены в передней и задней части авто. Мощность 518 л/с.
Performance dual motor – спорт версия один большой двигатель в задней части автомобиля и маленький в передней. Мощность 762 л/с.
Performance dual motor (Plaid) – применяется два мотора в задней части автомобиля и один в передней. Мощность достигает 1020 л/с. (выпуск 2021 года)
Аккумулятор электромобиля Тесла
Мощность аккумуляторной батареи Тесла от 60 – 100 кВт. Этот элемент составляет практически половину массы всего автомобиля. Состоит из 18650 литий ионных батареек Panasonic. Запас хода составляет 265 – 840 км. После чего требуется подзарядка – 1 час на Fast Charge для полного заряда, либо 8 часов на обычной станции подзарядки. Так же есть возможность заряжать от бытовой сети – 15 часов. Аккумуляторы расположены по средине автомобиля. За счёт этого достигается равномерное распределение веса по осям 50/50 – это показатель гоночных болидов F1.
Тесла автомобиль и все про него
Содержание
- Электромобили Тесла Илон Маск
- Как работает электрический автомобиль
- Тесла автомобиль характеристики
- Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года
- Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
- Подвеска и ходовая часть электромобиля Тесла
- Как устроен электромобиль Tesla
- Как заряжать теслу
- Как собирают автомобиль Tesla
- Автопилот Тесла
- Тесла автомобиль цена Tesla model
- Тесла грузовик Tesla Semi на электрической тяге
- Устройство аккумуляторной батареи Тесла
- История Тесла
- Как поставить электромобиль на учет в Украине
- Постановка электрокара на учет в России
Машины на электрическом двигателе Tesla это экологичные электромобили с образцовыми техническими характеристиками. Эти машины проезжают до 500 километров на одной зарядке и показывают хорошую динамику в разгоне.
Основатель и генеральный директор Тесла и SpaceX является одной из самых значительных фигур, вкладывающих силы и средства в прогресс человечества и освоение космоса.
Илон (Элон) Рив Маск (англ. Elon Reeve Musk) — канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель, инвестор. Илон Маск — основатель компаний Paypal, SpaceX, Tesla, а также член совета директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями.
Как работает электрический автомобиль
Электромобилем является транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электрическими двигателями. Внешне электрические автомобили выглядят точно также, как и бензиновые.
Единственное, что выдает электромобиль во время его передвижении — это практически полное отсутствие звука при работе двигателя. Но хотя, внешне бензиновые и электрические автомобили очень схожи, по принципу своей работы они значительно отличаются.
Под капотом у электромобиля вместо бензинового двигателя установлен электромотор, который получает питание от аккумуляторных батарей. Батареи выполняют функцию «топливного бака» и обеспечивают
электрический двигатель энергией, необходимой для перемещения транспортного средства. Электромобиль также оснащен контроллером – блоком управления работой электродвигателя, который регулирует токи в сети между аккумуляторами и двигателем.
Все остальные компоненты в электрическом автомобиле практически те же, что и в бензиновом: коробка передач, тормоза, подушки безопасности и т.д.
Тесла автомобиль характеристики
Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно.
Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?
Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей.
Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.
Начало
Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь — Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне.
Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!
Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах.
Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.
Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года
- Масса: 2108 кг
- Длина: 4976 мм
- Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
- Высота: 1435 мм
- Колесная база: 2959 мм
- Клиренс: 154.9 мм
- Объем багажника: 900 литров
Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.
- Тип батареи: литий-ионная
- Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
- Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
- Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
- Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
- Вес батареи:~450 кг
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
- Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Двигатель и трансмиссия Tesla Model S
В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.
Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.
- Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
- Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*
Подвеска и ходовая часть электромобиля Тесла
Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».
Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?
Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.
Как устроен электромобиль Tesla
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
Как заряжать теслу
Простой ответ — легко и просто.
Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.
Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.
Как собирают автомобиль Tesla
Машины изготавливаются на заводе во Фримонте в США. Как и следовало ожидать от компании Илона Маска, завод Tesla является одним из самых передовых автомобильных заводов в мире. Он оснащен более чем ста роботами.
Чтобы построить новый завод с нуля И́лон Маск решил приобрести старый брошенный автомобильный завод NUMMI, который расположен в городе Фремонт, на Востоке Сан-Франциско. С 1984 по 2010 год этот завод использовался компаниями Toyota и General Motors для производства своих некоторых моделей автомобилей. Завод был куплен компанией Tesla за 42млн. долларов. Завод впервые был построен в 1962 году. Общая площадь завода и прилегающих территорий составляет 153 гектара. Производственная линия Tesla оборудована более чем 150 роботами. Тем не менее роботы здесь делают далеко не все. На заводе работают несколько тысяч человек. Многие части автомобиля, такие как внутренняя отделка, пока могут быть установлены только вручную.
Автопилот Тесла
Недавно вышла новая прошивка Tesla, изюминкой которой стал фактически полноценный автопилот, теперь доступный для всех владельцев Model S и Model X. Тогда мы запечатлели на видео первое в России включение данной функции на дорогах мегаполиса. Конечно, мы не могли не рассказать о ней во всех подробностях — и не нашли ничего лучше, чем проверить автопилот в настоящих “боевых” условиях живого московского трафика.
https://www.youtube.com/watch?v=0yO70MSKnvo
Автопилот совмещает изображение с четырех камер электромобиля. При этом три из них демонстрируют объекты окружающего мира, которые распознает автопилот, а четвертая — то, что видит пассажир в салоне автомобиля.
Объекты, которые попадают в видимость камер автопилота, выделяются разными цветами. Так, дорожные знаки система видит в фиолетовом цвете, а пешеходов и автомобили — в зеленом.
Также благодаря системе авто самостоятельно замедляет движение, приближаясь к пассажиру, и паркуется.
Тесла автомобиль цена Tesla model
Сколько же стоит электрокар, давайте посмотрим ниже на таблицу и узнаем цену автомобиля Тесла
Цены на электромобили Tesla
Модель | Модификация | Цена |
Model S | 70D | $85-90 тыс. |
Model S | 85D | $100-120 тыс. |
Model S | 90D | $140-160 тыс. |
Model X | 90D | $190-200 тыс. |
Тесла грузовик Tesla Semi на электрической тяге
А вот и ещё шаг в будущее, электромобили шагают вперед и уже начинают завоёвывать под себя рынок грузоперевозок.
Tesla представила свой первый электрический грузовик, который назвали Тэсла Сэми. Презентация состоялась 16 ноября в США (17 ноября по киевскому времени). Новинку традиционно представлял основатель и глава компании Илон Маск.
Как заверяют представители компании, ресурс Tesla Semi составит миллион километров. А это значит, что за свой жизненный цикл грузовик сможет проехать вокруг земного шара 40 раз.
А вот посмотрите ниже фото электрического грузовика Тесла Семи
Впервые о том, что Tesla разрабатывает грузовик, стало известно летом 2016 года. Тогда автопроизводитель опубликовал «совершенно секретный план», в котором анонсировалась разработка подобной модели.
В этом же документе указывалось, что «Тесла» сделает еще и автобус, пикап и компактный кроссовер.
Весной текущего года Маск заявил, что дебют грузовика намечен на сентябрь. Почему планы были пересмотрены, не уточняется.
Tesla планирует начать продажи электрических грузовиков Tesla Semi фирмам по доставке грузов в 2019 году. Сейчас компания занимается тестированием и усовершенствованием электро грузовиков. В рамках тестирования компания и дальше будет использовать электрические грузовики для доставки собственных грузов.
Устройство аккумуляторной батареи Тесла
В настоящее время батареи для Tesla Model 3 собираются из элементов типоразмера 2170, пришедших на смену предыдущему поколению элементов 18650, которые использовались в электромобилях Тесла (Model S/X).
Следует отметить, что объем цилиндра растет экспоненциально с увеличением радиуса, поэтому даже при небольшом увеличении диаметра (21 мм против 18 мм) и длины (70 мм против 65 мм) батарейки ее емкость становится больше почти на треть.
Дальше мы видим, как после полной разрядки аккумулятора, демонстратор аккуратно вскрывает его, отрезая верхнюю часть. Под ней находится изолятор из синего пластика, который предотвращает замыкание о корпус внутреннего содержимого батареи, собранного в виде рулета. Аналогичный изолятор есть и с противоположного конца элемента. После того, как алюминиевый корпус разрезан, видно, что изнутри он имеет тонкий слой дополнительной изоляции. В верхней части батарейки есть три небольших отверстия для выхода газа при нагревании элемента.
Извлеченный «рулон» представляет собой плотно свернутый отрезок тонкой медной пластины (фольги), длиной около 80 см – это катод (минус), а качестве анода (плюса) выступает такой же длины алюминиевая фольга, их разделяет диэлектрическая пластиковая пленка. Оба металла покрыты графитовым слоем, который пропитан литий-никель-кобальт-алюминиевым оксидным электролитом (LiNiCoAlO2), в составе которого фактически и хранится электрический заряд.
Таким образом, в сравнении с длиной анода и катода ячейки 18650 (61 см), используемой в Tesla Model S, ячейки 21700 получили на 30% больше емкости
История Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google.
С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus.
Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике.
На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру.
Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.
В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
Купить электромобиль Тесла в Украине и России сегодня стало возможным, особенно если у вас имеется достаточная сумма денежных знаков
Как поставить электромобиль на учет в Украине
Согласно ст. 31 Закона Украины «О дорожном движении», транспортные средства, ввозимые на территорию Украины, подлежат проверке на соответствие действующим стандартам или должны иметь сертификат, выданный уполномоченным на это Секретариатом ЕЭК ООН – Административным органом по сертификации дорожных транспортных средств. Этот сертификат соответствия проверяется как таможенными органами, так и Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля. Правила ввоза транспортных средств на территорию Украины определяются Кабинетом министров.
Правила государственной регистрации транспортных средств, утвержденные постановлением Кабмина от 7.09.1998 г. № 1388, одним из документов, подтверждающих правомочность приобретения ТС и являющихся основанием для его постановки на учет в органах ГАИ, определяют удостоверение таможенного органа о регистрации транспортного средства (грузовая таможенная декларация – для юридических лиц).
Поэтому говорить о постановке на учет в Госавтоинспекции можно будет только после обязательного в таких случаях таможенного оформления автомобиля. Другими словами, если «таможня даст добро» на ввоз электромобиля на территорию Украины и подкрепит это соответствующими документами, то проблем с его регистрацией в МРЭО ГАИ не возникнет.
Постановка электрокара на учет в России
вступили в силу поправки в постановление правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», согласно которым автомобили с электромоторами теперь тоже нужно ставить на учет в ГИБДД и оформлять на них полис ОСАГО.
Об этом сообщает «Российская газета». В соответствие с новым постановлением, государственная регистрация необходима для всех электромобилей, мощность двигателя которых превышает 5,5 л.с., а максимальная скорость превышает 50 км/ч.
Кроме того, новые поправки жестко определили порядок выдачи регистрационных знаков. Теперь номера должны выдаваться только в порядке очередности без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов. Это означает, что теперь всем желающим получить «модный» номер с особым сочетанием цифр или букв придется ждать до тех пор, пока эта серия не появится в отделениях ГИБДД.
Как вам статья?
Лучшие функции любой Tesla
Эндрю Хансен
Tesla — компания-разработчик программного обеспечения в той же мере, что и производитель автомобилей. В Tesla вы найдете некоторые из самых интересных функций в любом автомобиле, начиная от потокового видео, такого как Netflix, и заканчивая живыми кадрами вашего автомобиля, когда он припаркован.
Ниже приведены некоторые из основных функций почти каждой Tesla.
Взгляд на возможности Tesla
Автопилот
Автопилот Tesla предлагает круиз-контроль с учетом дорожного движения (TACC) и автоматическое управление. С TACC автомобили Tesla автоматически ускоряются и замедляются в зависимости от того, насколько близко находится впереди идущее транспортное средство.
Водитель просто устанавливает максимальную скорость и дистанцию следования, а автомобиль автоматически регулирует скорость и дистанцию до других транспортных средств.
Autosteer — это комбинация TACC и способности Tesla оставаться на своей полосе движения.
Если у вас есть стандартный автопилот, то транспортное средство будет управлять собой так, чтобы оставаться на своей полосе. Если у вас есть опция «Полное самостоятельное вождение» (FSD), то ваш автомобиль будет выполнять дополнительные функции, такие как перестроение, выезд и въезд на шоссе, а также реагировать на сигналы светофора и знаки «стоп».
Tesla тестирует дополнительные функции в рамках своей бета-программы FSD в США, которая позволяет автомобилю самостоятельно ездить по городским улицам под присмотром водителя. Транспортное средство может выполнять незащищенные левые повороты, ждать других транспортных средств, объезжать остановившиеся автомобили или пешеходов и многое другое. Тем не менее, эта функция в настоящее время находится на ранних стадиях и требует, чтобы водитель часто брал на себя управление.
Каждая Tesla оснащена восемью внешними камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и мощным бортовым компьютером, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности и направлять вас в пути.
Сторожевой режим
Sentry Mode — одна из самых инновационных функций Tesla. Он добавляет уникальный уровень защиты автомобилям, постоянно контролируя окружающую среду вокруг автомобиля, когда он остается без присмотра.
При включении Sentry Mode переходит в состояние «ожидания», как домашняя сигнализация. Он использует внешние камеры автомобиля для обнаружения потенциальных угроз. Если он обнаруживает минимальную угрозу, например, когда кто-то опирается на транспортное средство, режим Sentry Mode переключается в состояние «оповещения». Он будет мигать фарами автомобиля и отображать сообщение на сенсорном экране, предупреждая окружающих о том, что его камеры ведут запись.
Когда вы вернетесь в машину, вам будут представлены записи, в которых была активность.
Sentry Mode — отличная функция безопасности и сдерживающий фактор для потенциальных воров. Кроме того, вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы сторожевой режим всегда был включен или включался только тогда, когда вы не находитесь рядом с определенными местами, такими как ваш дом.
Видеорегистратор
Благодаря встроенному видеорегистратору нет необходимости приобретать стороннее решение. Вместо этого Tesla будет постоянно вести запись с четырех разных камер вокруг автомобиля во время вождения.
Видео сохраняются на USB-накопителе, что упрощает доступ к ним при необходимости. Вы также можете просматривать видео прямо в автомобиле.
Кадры с видеорегистратора автоматически переопределяются через час, если вы специально не решите их сохранить.
Вы можете сохранить последние десять минут отснятого материала, коснувшись значка видеорегистратора.
Вы также можете сделать так, чтобы автомобиль автоматически сохранял записи для вас, если вы попали в аварию или когда вы подали звуковой сигнал.
Связь
Возможность подключения является неотъемлемой частью всех автомобилей Tesla. Доступны два плана подключения. Первый — это стандартный бесплатный план, который обеспечивает навигацию, живой трафик, возможность подключения к машине с телефона. Дополнительные услуги также доступны, если вы подключены к Wi-Fi или подключены к точке доступа вашего телефона.
Второй доступный план — это пакет Premium Connectivity от Tesla. За 10 долларов в месяц вы получаете доступ к множеству функций. К ним относятся визуализация дорожного движения в реальном времени, карты со спутника, потоковое видео в парке (включая Netflix, YouTube и т. д.), караоке, потоковое воспроизведение музыки (Spotify, Slacker, Tidal и другие), доступ к камере в реальном времени и просмотр в Интернете.
Театр Теслы
Tesla поставляется с массой развлечений. Они включают потоковое видео и аудио, игры, пасхальные яйца и многое другое.
Автомобили Tesla оснащены потоковым видео, доступ к которому можно получить, когда автомобиль припаркован, или на заднем экране новой модели S или модели X.
Потоковое видео включает Netflix, YouTube и Twitch. Hulu, Disney Plus и другие сервисы по подписке также доступны в некоторых странах.
Тесла-театр — отличный способ скоротать время во время зарядки в дальней поездке или в ожидании кого-то.
Потоковая передача музыки
Существует также множество доступных сервисов потоковой передачи музыки, которые вы можете использовать для прослушивания музыки во время вождения. Они позволяют воспроизводить любую песню с помощью списков воспроизведения, поиска или даже с помощью голоса.
В настоящее время Tesla предлагает TuneIn, Slacker, Spotify и TIDAL. Также доступно FM-радио, а Model S и Model X также имеют SiriusXM.
Караоке
Функция караоке Tesla
Существует версия караоке Tesla под названием Tesla Caraoke. Вы сможете сыграть и спеть некоторые из самых популярных песен под караоке прямо в машине. С караоке тексты песен будут появляться прямо на экране, не мешая важной информации, необходимой водителю для безопасного вождения. Кроме того, тексты песен могут отображаться как с вокалом, так и без него. К сожалению, в нем нет микрофона или возможности записи вашего голоса.
Игры
В Tesla встроено множество игр. Среди них такие игры, как Super Breakout, Cuphead, Sonic the Hedgehog, 2048, Fallout Shelter и многие другие. Tesla даже поддерживает подключение контроллера к машине, чтобы играть в некоторые игры.
Романтический режим
У Tesla есть несколько пасхалок. Один из них — Романтический режим; и хотя вы не можете пожарить зефир на открытом огне в своей машине, вы все равно можете уютно провести время со своими близкими у этого виртуального камина. Находясь в парке, войдите в режим «Романтика» из ящика с игрушками и поставьте музыку в очередь.
Режим Санта
Режим Санта-Клауса Теслы может быть интересным во время праздников
Режим Санта-Клауса окунает вас в атмосферу Рождества, превращая визуализацию на экране в варианты, вдохновленные Рождеством. Ваш автомобиль трансформируется в сани Санты, другие автомобили становятся северными оленями, а пешеходы становятся эльфами. Добавлено много мелких деталей, которые делают это одно из лучших пасхальных яиц Tesla.
Режим автомойки
Режим автомойки Tesla показывает статус нескольких функций
У Tesla есть режим автомойки, который находится в сервисном меню, что позволяет легко доставить ваш автомобиль на автоматическую мойку. Когда это активировано, все окна закрыты, зарядный порт заблокирован, а автоматические стеклоочистители, оповещения в сторожевом режиме, дверные замки и датчики парковки отключены.
Режим собаки
Режим собаки Теслы поддерживает температуру в салоне, пока вас нет
Режим собаки Теслы поддерживает кондиционер или обогреватель автомобиля включенным, когда владелец оставляет своего питомца в машине.
Доступ к этой функции можно получить через климат-контроль автомобиля. Затем выберите «Собака» в крайнем правом углу настроек «Оставить климат включенным», выбрав значок вентилятора в нижней части 15-дюймового экрана. Как только вы выходите из Tesla, появляется сообщение: «Не волнуйтесь! Обогреватель [или кондиционер] включен, и на улице ХХ градусов». Температура остается там, где вы ее установили, пока вы находитесь вдали от автомобиля, что является одним из преимуществ наличия на борту гигантской батареи.
Когда заряд батареи Tesla опускается ниже 20 процентов, а владелец отсутствует в течение длительного периода времени, на телефон владельца отправляется push-уведомление.
Существует также режим лагеря, в котором основной дисплей включен, порты USB включены, а климат включен.
Режим парковки
При активированном режиме Valet операционная система Tesla ограничивает функциональность автомобиля. Максимальная скорость автомобиля также ограничена 70 милями в час, а его ускорение снижено. Автопилот также отключается, когда активирован режим Valet.
Однако это еще не все, поскольку режим Valet также автоматически запирает бардачок и передний багажник. Он также блокирует отображение определенных видов личной информации на экране дисплея Tesla. Например, функция «места» отключена, поэтому домашний адрес автовладельца, контактная информация и запланированные встречи не будут отображаться на экране.
Кроме того, пока включен режим Valet, функция навигации Tesla, доступ к Homelink, настройки Wi-Fi и Bluetooth также отключены.
Приложение Тесла для телефона
Приложение Tesla очень хорошо разработано и имеет несколько замечательных функций. Например, вы можете синхронизировать свой телефон с Tesla, чтобы телефон стал вашим ключом от машины. Автомобиль обнаружит телефон и автоматически откроет двери, когда вы приблизитесь к автомобилю. Когда вы уходите от автомобиля, он также запирает все двери.
Еще одна замечательная функция приложения — включение кондиционера, поэтому в машине приятно и прохладно, когда вы садитесь в нее. Те, кто живет в холодном или жарком климате, знают, какая это замечательная особенность.
Кроме того, вы также можете просматривать прямые трансляции с камер вашего автомобиля (доступно не во всех странах) через приложение, проверять местоположение вашего автомобиля, связываться со службой поддержки Tesla, устанавливать обновления программного обеспечения и многое другое.
Подписаться
Подписаться
Леннон Цихак
Автомобили Tesla хорошо приспособлены к зимним температурам.
@lovemesomemusk
Согласно исследованию Recurrent, электромобили Tesla являются наиболее эффективными электромобилями в холодную погоду.
Холодная погода часто влияет на запас хода электромобилей по двум причинам. Более холодная погода немного меняет химический состав батареи; следовательно, диапазон уменьшается. Уменьшенный диапазон может означать, что некоторым владельцам, возможно, придется изменить свои поездки в зимние месяцы по сравнению с более теплыми сезонами.
Обогреватели электромобилей
Тем не менее, самый большой вклад в уменьшение запаса хода для электромобилей вносит тепловыделение. Поскольку электромобили намного более эффективны, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, они производят очень мало избыточного тепла. В то время как тепло является побочным продуктом бензиновых двигателей и может направляться в салон для обогрева пассажиров, электромобилям необходимо производить дополнительное тепло, чтобы их пассажиры чувствовали себя комфортно.
Резистивные нагреватели
Обычно это делается двумя способами: либо с помощью электрического нагрева сопротивления, либо с помощью теплового насоса. Резистивный нагреватель похож на обогреватель, который вы можете использовать дома. Электрический ток проходит по проводам, заставляя их нагреваться, и затем тепло выдувается в комнату.
Тепловые насосы
Тепловые насосы более сложны и работают совсем иначе, чем резистивные нагреватели, однако в большинстве случаев они также более эффективны. Они работают, используя наружный воздух для нагревания хладагента, который затем находится под давлением для повышения температуры хладагента. Затем хладагент поступает внутрь салона, где воздух автомобиля проходит через него, заставляя его нагреваться и поступать в салон. Хотя тепловые насосы гораздо более эффективны по сравнению с электрическими обогревателями, эта эффективность снижается, чем холоднее снаружи.
Какие Tesla имеют тепловые насосы
Все новые Tesla используют тепловые насосы вместо резистивных нагревателей из-за их повышенной эффективности. Во всех модернизированных автомобилях Model S и Model X используются тепловые насосы, как и во всех моделях Y. Однако в некоторых автомобилях Model 3 в период с 2017 по 2020 год для обогрева салона используются резистивные обогреватели, что делает их менее эффективными в холодные месяцы.
Узнайте свой тип обогревателя
Если вы не знаете, есть ли у вашей Tesla тепловой насос или резистивный нагреватель, вы можете узнать это, просто взглянув на программное обеспечение вашего автомобиля. Тип обогревателя вашего автомобиля будет указан, если вы перейдете в «Управление»> «Программное обеспечение», а затем нажмите «Дополнительная информация об автомобиле».
Из-за уникальной системы обогрева Tesla и ее эффективности Recurrent обнаружил, что автомобили Tesla имеют лучший запас хода среди всех электромобилей. Таким образом, владельцам Tesla, возможно, не придется вносить столько изменений в свои поездки на работу. Они могут справиться с этим благодаря своей современной аккумуляторной технологии, а также использованию локального обогрева через подогрев сидений, рулевого колеса и салона, а также их передовым тепловым насосам.
Автомобили Tesla хорошо приспособлены к зимним температурам.
RecurrentAuto
Новое исследование, опубликованное Recurrent, собрало данные о 7000 электромобилях 14 самых популярных брендов, включая Audi, BMW, Hyundai и Tesla. Данные для каждого транспортного средства собирались с помощью бортовой телеметрии и использования в режиме реального времени. Транспортные средства использовались при низких температурах (20-30 градусов по Фаренгейту) и теплых 70 ° F. Когда температура падает ниже 50 ° F, тепловые насосы начинают терять свое преимущество в эффективности.
Выводы Recurrent пришли к выводу, что модели Tesla Long Range AWD Model Y и Model X 75D потеряли 15%, в то время как Long Range Model 3 с батареей 75 кВтч потеряли 17%, а Model S P100D потеряла 19%. %. По сравнению с Chevy Bolt, который потерял 32%, и Ford Mustang Mach-E, который потерял 30%, автомобили Tesla кажутся намного лучше приспособленными для холодной погоды. Однако неясно, содержали ли некоторые из используемых Teslas Recurrent тепловые насосы или резистивные нагреватели.
Сравнение тепловых насосов и резистивных нагревателей в Tesla
Поскольку Tesla продолжает улучшать свои автомобили, их поставщик аккумуляторов, CATL, недавно объявил, что они произвели аккумулятор, который обеспечивает запас хода в 430 миль.
Обсудите эту историю на нашем форуме
Гейб Родригес Моррисон
Tesla Electric предназначена для управления избыточной электроэнергией, которую вы производите
Tesla
Получив опыт работы с виртуальными электростанциями (VPP), Tesla запустила «Tesla Electric», чтобы стать розничным продавцом электроэнергии через свою инфраструктуру Powerwall.
Виртуальная электростанция Tesla представляет собой соединение распределенных систем хранения энергии, которые работают в тандеме, возвращая энергию в сеть, чтобы избежать грязных и дорогостоящих пиковых электростанций, что помогает стабилизировать сеть. По сути, когда сеть перегружена, Tesla VPP может включиться и получить энергию от владельцев Powerwall, зарегистрированных в программе, помогая избежать отключений и зарабатывая владельцам Tesla дополнительные деньги.
Однако Tesla Electric отличается от Tesla VPP тем, что ее целью является управление избыточной электроэнергией. Tesla Electric — это план электроснабжения для владельцев Powerwall, начиная с владельцев, проживающих в Техасе. С Tesla Electric Powerwall автоматически решает, когда использовать электроэнергию и когда продавать электроэнергию обратно в сеть, максимизируя прибыль для владельцев.
Эта услуга привносит опыт Tesla в области энергетических рынков и хранения энергии в ваш дом, максимально увеличивая ценность вашей солнечной энергии и используя хранилище Powerwall для добавления в сеть большего количества возобновляемой электроэнергии.
Tesla Electric увеличивает ценность энергии, которую вы отправляете в сеть, используя алгоритмы, которые отслеживают цены на электроэнергию в вашем районе и направляют ваш Powerwall на продажу энергии, когда цены самые высокие.
В отличие от других планов обратного выкупа солнечной энергии, где избыточная солнечная энергия «покупается», когда ее много и она дешева, Tesla Electric позволяет клиентам продавать энергию, когда она пользуется более высоким спросом и более ценна.
Solar и Powerwall могут помочь вам и вашему сообществу ускорить переход к устойчивой энергетике. При импорте электроэнергии из сети Tesla Electric компенсирует ваше потребление энергией из 100% возобновляемых источников.
«Вместе с другими участниками Tesla Electric вы можете максимизировать ценность своей солнечной энергии, используя хранилище Powerwall, чтобы добавить в сеть больше возобновляемой электроэнергии».
Tesla Electric в настоящее время доступна только в Техасе, и в будущем Tesla планирует поддерживать другие штаты. Чтобы иметь право на участие, вам необходимо иметь солнечную электростанцию Tesla и хотя бы один Powerwall, а также жить в районе Техаса, который предлагает розничную торговлю.
Подписаться
Подписаться
Лучшие характеристики Tesla Model S
В обзоре Tesla Model S P100D, подготовленном CNBC, был подробно рассмотрен опыт вождения, от комфорта автомобиля до анализа его характеристик вождения. Теперь мы вернулись со списком самых крутых функций, которые водители найдут, когда сядут за руль Tesla Model S. в блокноте для скучающих пассажиров. Есть десятки скрытых причуд и забавных игрушек на выбор, но мы выбрали 11 фаворитов нашего времени с Tesla Model S.
Перечислены в порядке убывания важности, вот они:
1. Автопилот
Использование автопилота во время поездки в Детройт
Мак Хоган | CNBC
Автопилот — это усовершенствованный набор активной помощи водителю от Tesla. Система способна управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением в определенных ситуациях. Он даже может изменить полосу движения, если водитель активирует сигнал поворота автомобиля. Для более подробного ознакомления с автопилотом см. полный обзор здесь.
2. Режим Ludicrous Plus
Режим Ludicrous Plus на Tesla Model S
Мак Хоган | CNBC
Чтобы раскрыть весь потенциал трансмиссии Tesla, водители должны перевести автомобиль в нелепый режим. Это, конечно же, отсылка к сатирическому фильму «Космические шары», в котором спидометр космического корабля имеет четыре варианта: «Скорость света», «Смешная скорость», «Смешная скорость» и «Клетка».
В последнем обновлении есть режим Ludicrous Plus. Его можно активировать, удерживая нажатой опцию Ludicrous в меню настроек в течение 5 секунд; это вызовет гиперпространственную анимацию, показанную выше. Затем пользователям сообщают, что Ludicrous Plus ускорит износ двигателя, коробки передач и аккумулятора. На вопрос, хотят ли они продолжить, водитель получает два варианта: «Нет, я хочу к маме» или «Да, давай».
Выберите «да», и теперь вы официально разблокируете возможность разогнаться с места до 60 миль в час за головокружительные 2,4 секунды. Однако третьи стороны зафиксировали время всего 2,24 секунды.
3. Нагнетатели
Здесь бензина нет
Мак Хоган | CNBC
Supercharger — это сеть быстрых зарядных устройств Tesla. На данный момент это единственные широко доступные устройства для быстрой зарядки в США. Поскольку они позволяют пользователям заряжать запас хода на сотни миль всего за час, они являются лучшим способом для электромобилей преодолевать дорожные поездки.
В настоящее время они работают только с автомобилями Tesla. Это означает, что если вам нужен электромобиль, который может доставить вас от побережья к побережью, не тратя электричество на дома и предприятия, Tesla — единственная игра в городе.
4. Беспроводные обновления
На переднем сиденье Model S P100D
Мак Хоган | CNBC
Модель S была первым автомобилем, предлагающим обновления программного обеспечения через беспроводные обновления. Как и ваш телефон, Model S со временем загружает новое программное обеспечение, которое устраняет ошибки и предоставляет новые возможности.
Обновления автопилота, режим Ludicrous Plus и десятки других улучшений были добавлены в Model S и разосланы всем владельцам совместимых автомобилей. Tesla даже продаст вам автомобиль с набором камер, предназначенных для обеспечения полной возможности самостоятельного вождения благодаря будущему обновлению программного обеспечения.
5. Службы потоковой передачи
Опции потокового радио на модели S
Mack Hogan | CNBC
Поскольку автомобиль подключен к Интернету для предоставления обновлений программного обеспечения, Tesla также смогла подключить сервисы потокового аудио, такие как Slacker и TuneIn. Slacker позволяет создавать радиостанции и персонализировать их, пролистывая песни вверх или вниз. Он работает как Pandora, но там не было рекламы, и я никогда не превышал лимит пропусков.
TuneIn позволяет подключаться к живым радиостанциям со всей страны. Если вы находитесь в Колумбусе, но хотите послушать своих любимых ди-джеев Bay Area, вы можете это сделать. TuneIn также предлагает подкасты, и, как вы можете видеть, я слушал особенно важный выпуск Radiolab, когда оценивал Autopilot.
6. Веб-браузер
Веб-браузер Tesla крутой, но медленный
Мак Хоган | CNBC
Интернет-соединение также позволяет использовать встроенный веб-браузер. Из соображений безопасности вы не можете смотреть видео на экране, но в остальном все в порядке.
Я должен отметить одну вещь: хотя это уникальная и крутая функция, веб-браузер был наименее отполированной частью программного обеспечения Tesla. Веб-страницы загружались целую вечность, а прокрутка часто была медленной и дерганой. Изображения тоже иногда не загружались. Это незавершенная работа.
7. Автоподъем подвески
Автоматическая подвеска модели S
Mack Hogan | CNBC
Многие роскошные автомобили или внедорожники теперь оснащены пневматической подвеской, которая позволяет автомобилю регулировать жесткость хода в соответствии с условиями вождения. Для спортивного вождения вам может понадобиться более жесткая подвеска. На трассе хочется красиво и мягко.
Еще одним преимуществом является то, что пневматическая подвеска позволяет пользователям регулировать дорожный просвет автомобиля. На шоссе вы можете захотеть, чтобы автомобиль пригнулся для аэродинамики, но вам нужно будет поднять его, чтобы преодолеть лежачих полицейских, когда вы доберетесь до места назначения.
Модель S, тем не менее, требует некоторого мышления. Вы можете настроить автомобиль так, чтобы он автоматически опускался на высокой скорости, а затем снова поднимался, когда вы съезжаете с шоссе. Если вы вручную поднимете его в определенной точке, автомобиль запомнит это место и автоматически поднимется, когда вы в следующий раз будете проезжать ту же область. Довольно умная штука.
8. Усовершенствованные датчики парковки
Мне нравятся датчики парковки Model S
Mack Hogan | CNBC
Датчики парковки существуют уже несколько десятилетий. Ничего нового. Но Тесла справляется с ними лучше. В моем усталом старом Линкольне датчики парковки начинают пищать, когда они обнаруживают белку через шесть округов слева от твоего бампера. Они полны ревом, когда вы находитесь в трех автомобильных корпусах от припаркованной машины и переходите в сплошной монотонный вой, когда вы еще можете лечь между своей машиной и другим транспортным средством.
Тесла поступает иначе. Вместо того, чтобы просто кричать на разных уровнях, Tesla показывает вам, где обнаружен объект и как далеко он находится. Нет, не только в плане неоднозначных красных и желтых линий, но и в дюймах. Это первая машина, в которой датчики парковки не сильно раздражают.
9. Ключ
Удивительный брелок Теслы
Мак Хоган | CNBC
Ключ имеет форму автомобиля. Разве это не мило? Если этого недостаточно, это также довольно умный ключ. Без видимых кнопок он по-прежнему может делать больше, чем обычный брелок, который есть в вашем автомобиле.
Просто нажимая на разные части машинки, вы можете открыть передний багажник (frunk), разблокировать машину, запереть машину или открыть багажник.
Соедините вместе двойное касание и удерживание крыши с касанием вперед или назад, и вы активируете Summon. В зависимости от того, нажмете ли вы на переднюю или заднюю часть ключа, машина сама выедет с парковочного места, даже если вы не будете внутри. Он будет выдвигаться на заданное расстояние или пока не обнаружит что-то на пути.
10. Приложение
Полнофункциональное приложение Tesla
Мак Хоган | CNBC
Если вы не хотите использовать ключ для активации Summon, вы можете использовать приложение. Приложение также разблокирует или заблокирует автомобиль, замигает фарами или подаст звуковой сигнал. Ваш телефон может даже показать вам, где находится машина и каков уровень ее заряда.
Наконец, приложение позволяет настроить климат-контроль автомобиля, где бы вы ни находились. Когда я сидел в своей квартире, готовясь к отъезду, я активировал климат-контроль, поэтому к тому времени, когда я шел к своему гаражу — далеко за пределами досягаемости обычного брелока для дистанционного запуска — машина была приятной и поджаренной.