Рубрики
Разное

Все про пневмоподвеску: Все проблемы пневмоподвески: комфорт в движении или разорение на сервисе?

Пневмоподвеска: назначение и принцип работы

Все автолюбители, а также большинство людей, которые собираются купить новую ладу и ими стать, осведомлены, что подвеска смягчает толчки, вызванные неровностями на дорогах. Безопасность вождения напрямую зависит от состояния этой системы.

Этот механизм работает так: когда машина наезжает на неровность, перемещаются упругие составляющие системы (рессоры либо пружины). Они делают удары на кузов мягче, из-за чего движение машины становится плавнее. В то же время, появившиеся колебания погашаются амортизаторами. Помимо этого, подвеска передаёт толкающее усилие от колеса на кузов, а также противодействует боковым усилиям, которые появляются на повороте. Из этого следует, что при появлении первых признаков неполадок в этой системе следует обращаться в автосервис в Самаре, где найдут причину проблем и устранят её оперативно. В противном случае это может привести к ещё большим неполадкам, со временем.

Разновидности подвесок. Их плюсы и минусы

В автомобилях используются 3 разновидности подвески — пружинная, пневматическая, гидравлическая. У каждого типа есть собственное преимущество либо недостаток! Самой первой из этих вариантов появилась пружинная. Она распространена больше всех других, отличается самой невысокой ценой. Если Вы решите купить лада ларгус, знайте, в ней именно такая разновидность данного механизма. У неё есть небольшие минусы — трудность обеспечить плавное движение одновременно по хорошей и плохой дороге, а также такая система отличается громоздкостью.

Следующий тип — гидравлический. Это смесь пружинной и пневматической системы подвески. У нас Вы можете лада гранта купить на выгодных условиях. В этой модели как раз использован такой тип данного механизма. Обычно такие варианты подвесок применяют на французских марках. Пневматическая — самый комфортный в реальной эксплуатации вариант.

Зависимо от количества контуров, они могут быть одноконтурными, двухконтурными или четырёхконтурными. Основными минусами при их использовании являются:

  1. Меньшее время использования по сравнению с иными.
  2. Её нужно регулярно проверять на загрязнение и при необходимости своевременно чистить.
  3. Ценник на ремонт или замену комплектующих заметно выше.
  4. В сильный мороз ограничивается её функциональность, а большинство дорожных реагентов снижают рабочий срок.

Пневмоподвеска получила такие сильные стороны:

  1. Автомобиль будет передвигаться бесшумно и плавно.
  2. Управлять таким автомобилем существенно проще даже на повороте.
  3. Можно изменять дорожный клиренс (просвет).
  4. Грузоподъёмность таких машин заметно выше.
  5. Можно поддерживать определённую высоту кузова, а также положение авто с разными нагрузками.

Если проанализировать перечисленные факты в 2 предыдущих списках, можно заявить, что они очень актуальны в легковой и грузовой машине. А мировые фирмы, выпускающие их, продолжают совершенствовать конструкцию с целью увеличить срок службы. Это ведёт к росту их популярности.

Покупка новой подвески в Лада-Гэмбл

Это одна из самых популярных запчастей для автомобилей. У нас можно приобрести эту систему и установить в автосервисе. Нами предоставляются оригинальные детали от производителя. Также в автосалоне можно купить lada у официального дилера с гарантией и по выгодным условиям (в том числе в кредит). Обратившись к нам, Вы получите профессиональное обслуживание и гарантию на выполненные работы.

Хватит думать, где купить ладу в Самаре, посетите наш сайт с каталогом или приезжайте в салон. Кроме этого, можно получить консультации по телефону, указанному на страницах сайта!

История создания пневмоподвесок в Европе.

    Франция Ситроен.

     Поль Могё (Paul Magès) начал свою карьеру в компании Ситроен простым чертежником. Не имея высшего образования, он добился должности начальника отдела инновационных разработок. Одной из задач данного отдела являлось усовершенствование подвески автомобиля. После кропотливого изучения материала по разработкам пневмоподвески, Поль  пришел к выводу, что мнение о ней ошибочно. В те годы считалось, что машина не может хорошо управляться, если оборудована пневмоподушками.  Сложность заключалась в том, чтобы создать пневмоэлемент с изменяемым, коэфицентом жесткости. На больших скоростях она должна быть жесткой, а на маленьких – мягкой.

    Его инженерное решение перевернуло авто-индустрию. Гидронасос, по его задумке, приводился в действие от двигателя.Давление, которое выдавал насос колебалось между 130 — 150 бар.  Чем быстрее крутился двигатель, тем больше масла поступало в гидропневмоподушки и тем жеще становилсась повдеска. Результат был ошеломляющий! Комфорт и управляемость автомобиля, оснащенного такой пневмоподвеской, поднялись на небывалый уровень.

    И в 1955 году на парижском автосалоне «Paris Motor Show», был представлен автомобиль с маркировкой DC 19.

    Подвеска этого автомобиля включала в себя функции «переменного клиренса» и «автовыравнивания».  Кроме того автомобиль имел гидроусилитель руля и гидравлическую полуавтоматическую коробку ( переключение передач не требовало использования сцепления, но все еще осуществлялось вручную). это было торжество французской инженерной мысли и впервые 15 минут выставки поступили более чем 700 предварительных заказов. Наследующий день количество заказов превышало двенадцать тысяч.

    Многие не знают, что скачки на ипподроме транслировались камерами, установленными на ситроены. А знаменитый французский драматург Марсель Паньёль  сказал про Поля Моги: «Все думали, что это невозможно, за исключением того идиота, который этого просто не знал и создал».

    DC 19 войдет в историю автомобиля строения как один из самых иновационных автомобилей своего времени.

    Германия. Начало.

    Первой компанией, создавшей пневматическую подвеску на немецких производственных линиях, была Borgward. Ее модель P100 начала разрабатываться с 1949 года, но фактически, поступила в продажу 1959 году.

    Данная машина стала вызовом для популярного в то время Mercedes Heckflosse. Пружины на автомобиле отсутствовали. Их функцию выполняли пневматические подушки и амортизаторы. За подготовку воздуха отвечал компрессор, установленный на двигателе. Предположительно, пневмоподвеска имела три регулируемых положения. Точной информации не сохранилось. Производство продолжалось 19 месяцев. Было выпущено около 2500 автомобилей, после чего компания разорилась.

    Mercedes

    Компания Mercedes по достоинству оценила разработки Borgward и в 1962 году выпустила Mercedes Benz W112. Модификацию 300SE оснастили управляемой четырехконтурной пневмоподвеской.

    Это стало знаковым событием в формировании S-класса. Немецкие инженеры отказались от упругих элементов (рессор, пружин) и установили на каждое колесо конусообразный пневматический баллон, который сохранял постоянный клиренс, благодаря системе управления.Система подготовки воздуха состояла из главного клапана производства компании Bosch, ресивера, одноцилиндрового компрессора, аналогичного, используемому ранее компанией Borgward.

    Регулировка и сброс воздуха управлялись двумя клапанами на передней оси и одним клапаном на задней оси. Уровень комфорта, достигнутый отказом от механических упругих элементов в пользу пневматики, превзошел все ожидания.

    В 1963 году выпускается первое поколение Mercedes 600, оснащенное пневматической подвеской.Эта модель изначально позиционировалась, как флагман инженерных решений. Многие разработки S-класса впоследствии использовались другими компаниями по всему миру. Это был первый автомобиль, оснащенный кондиционером, центральным замком, пневматическим приводом дверей, электрическими приводами стекол, сидений и зеркал. Внутреннее убранство не уступало технической части: салон, отделанный дорогими материалами, прикуриватель в каждой двери. Компания позаботилась о безопасности. Немецкие инженеры стали применять расчеты к возможной деформации кузова, например, рулевая колонка в случае столкновения, складывалась, чтобы не повредить водителя. Огромного размера кузов с совокупностью нововведений был очень тяжелым. Pullman 600 весил около 2,5 тонн. Решением стали увеличение объема пневматической системы и установка более крупных пневмоподушек. Системой  подготовки воздуха также управлялись тормоза. Пневмоподвеска аналогичного принципа устанавливалась  на модели S-класса до истечения патента в 1975 году. Компания Mercedes принимает решение об установке гидропневматической подвески, которая, была более дешевой в производстве и ремонте. Такая подвеска устанавливалась на Mercedes-Benz 450SEL 6.9. Подвеску позаимствовали у Ситроена. Для обеспецения безопастности дополнительно были установленны аварийные подушки. В случае если пневмоподвеска выходила из строя Мерседес мог продолжить движение до сервиса.


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    Пневматическая подвеска: спецификация и техническое обслуживание

    Комфорт при езде и повышенная защита груза продолжают обеспечивать популярность систем пневматической подвески на тягачах и прицепах. Сегодня пневматические подвески устанавливаются на 85-90% всех новых дорожных коммерческих автомобилей в Северной Америке.

    «Учитывая широкий спектр преимуществ, которые обеспечивают пневматические подвески, они повышают ценность всех типов грузовых автомобилей и прицепов, — говорит Дэйв Ванетт, менеджер по развитию нового бизнеса в Firestone Industrial Products Co. — В целом, пневматические подвески снижают количество износа тракторов и прицепов и способствуют увеличению срока службы транспортных средств, снижению эксплуатационных расходов и сокращению времени простоя. Пневматическая подвеска также повышает комфорт водителя».

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Расс Фрэнкс, менеджер по обслуживанию на местах в Meritor, отмечает, что модели с пневматической подвеской обычно устанавливаются на прицепы для удовлетворения конкретных требований применения. «Высота дорожного просвета является одним из компонентов конструкции каждой модели, — говорит он, — и из-за различных конструкций пневматической подвески, когда необходимо заменить пневматические рессоры, они должны быть заменены идентичными компонентами, рекомендованными производителем подвески оригинального оборудования. Они рассчитаны на определенные возможности артикуляции и вращения, которые могут быть нарушены при неправильной установке».

    «Необходимо следить за тем, чтобы во время использования прицепа поддерживалась правильная высота дорожного просвета подвески», — говорит Говард Эдкинс, менеджер по техническим услугам Hendrickson Trailer Commercial Vehicle Systems. «Высота дорожного просвета рассчитывается путем вычитания радиуса загруженной шины из высоты загруженной рамы до земли. Радиус шины будет уменьшаться по мере загрузки прицепа из-за прогиба шины, что, в свою очередь, влияет на высоту площадки прицепа».

    Адкинс также отмечает, что высота седельно-сцепного устройства трактора влияет на высоту рамы прицепа, поэтому изменения высоты седельно-сцепного устройства приведут к изменению дорожного просвета подвески. Другие факторы, которые следует учитывать при выборе пневматической подвески для прицепов, включают отклонение рамы прицепа при загрузке, что приводит к тому, что дорожный просвет подвески отличается от установленного дорожного просвета. Кроме того, зазор между шинами прицепа должен использоваться для определения максимально допустимого раскачивания подвески и обеспечения достаточного зазора для компенсации перекоса шин и смещения оси.

    Совместимость с пневматическими рессорами
    В подвесках транспортных средств используются различные типы пневматических рессор, в том числе со спиральными и подвижными выступами, отмечает Майк Эдлунд, инженер по применению в SAF Holland. «Амортизаторы контролируют ход подвески вниз, — объясняет он. «Они будут полностью выдвинуты до того, как полностью выдвинется пневматическая пружина. Пневматические пружины и амортизаторы должны быть совместимы. Вот почему на вторичном рынке очень важно использовать правильную деталь в качестве замены, иначе у вас могут возникнуть проблемы с производительностью и / или компонентами подвески».

    На первый взгляд пневматические рессоры могут показаться похожими по конструкции и размеру, — рассказывает Джон Хили, менеджер по маркетингу тяжелых условий эксплуатации компании Veyance Technologies, производителя инженерных продуктов Goodyear. «Различия в технологиях изготовления похожих пневматических рессор могут привести к существенным различиям в рабочих размерах», — говорит он. «В частности, надутые или рабочие диаметры кажущихся идентичными пневматических пружин будут различаться в зависимости от угла наклона армирующей ткани, используемой в гибком элементе».
    Veyance предлагает пошаговую процедуру идентификации пневматических рессор:

    1. Начните с оригинального номера детали или номера послепродажного обслуживания. Обычно он указан на этикетке, прикрепленной к верхней пластине пневматической пружины.

    2. Если O.E. номер детали или номер детали вторичного рынка неизвестен, вам следует начать поиск с номера сильфона. Номер отлит на резиновой части пневматической пружины.

    3. Измерьте ширину верхней пластины и запишите расположение болтов или метчиков.

    4. Измерьте ширину поршня или нижней бортовой пластины и отметьте, как ориентирована схема расположения болтов по сравнению с болтами на верхней пластине (рядные или повернутые).

    5. Измерьте высоту пневматической пружины без давления воздуха от верхней пластины до нижней части поршня. Это увеличенная высота.

    6. Сожмите мешок как можно сильнее без давления воздуха и измерьте высоту. Это сжатая высота или минимальная высота.

    7. Измерьте расстояние от центра до центра каждого болта сверху и снизу пневматической пружины.

    Дэн Кайзер, специалист по разработке продуктов и технической поддержке Triangle Suspension Systems, говорит, что компания недавно создала WebSST (websst.triangleusa.com), специально разработанный веб-сайт, который позволяет пользователям идентифицировать и искать подходящие сменные пневматические рессоры для тракторов и подвески прицепа. Сайт, обеспечивающий прогрессивный поиск по различным параметрам, включая марки и модели автомобилей, а также размеры системы, особенно полезен при поиске компонентов подвески.

    Долгий срок службы
    «Пневморессоры обычно имеют очень хороший срок службы», — говорит Кайзер. «Опасности на дорогах — самые большие проблемы, за которыми следуют изношенные компоненты подвески или несоосность осей. Надлежащая проверка, обслуживание и ремонт всей системы важны для безопасной и надежной работы любой системы».

    Раннее обнаружение и устранение проблем с пневматической подвеской может снизить расходы на техническое обслуживание и продлить срок службы прицепа, отмечает Адкинс из Hendrickson. «В большинстве случаев пневматические рессоры могут служить практически бесконечно», — говорит он. «Однако пневматические пружины быстро выходят из строя при трении, потертости или проколе. Если пневматическая пружина выходит из строя, вы должны попытаться определить причину отказа, чтобы избежать дорогостоящего повторения проблемы. Устраняя незначительные проблемы, пневматические подвески будут служить превосходно на протяжении всего срока службы прицепа».

    Hendrickson также рекомендует ежедневно проверять пневматическую подвеску прицепа, чтобы убедиться, что ровный прицеп движется с правильной высотой дорожного просвета. Этот осмотр выявит очевидные проблемы, а более пристальный осмотр может обнаружить сломанные или незакрепленные детали до того, как появятся какие-либо серьезные проблемы. Рекомендуется проводить более тщательные проверки каждые 30 и 90 дней, чтобы убедиться в наличии надлежащего зазора вокруг пневматических рессор, надежности затяжки болтов, надежности соединения осей и отсутствии явных признаков износа.

    Meritor’s Franks отмечает пункты, которые необходимо учитывать для надлежащего обслуживания пневматических рессор. «При обслуживании пневматической подвески очень важно, чтобы клапан регулировки высоты проверялся, очищался и при необходимости переустанавливался, чтобы поддерживать высоту дорожного просвета в пределах спецификации, указанной в руководстве по обслуживанию производителя», — рассказывает он. «Все пневматические подвески рассчитаны на определенный клиренс и должны поддерживаться на этом уровне, чтобы обеспечить ожидаемые преимущества.

    Неправильная высота пневматической рессоры также может привести к защемлению или складыванию резинового рукава, что также ухудшит несущую способность пневматической подвески, отмечает Фрэнкс. Наружный диаметр поршня следует регулярно проверять и очищать от любых посторонних материалов, особенно в автопарках, работающих в условиях, когда пневматические рессоры особенно подвержены повреждению из-за попадания мусора и накопления в этой области.
     
    Все преимущества
    «Автопарки, которые регулярно видят свои трейлеры, обычно поддерживают правильную высоту, потому что они проверяются во время планового технического обслуживания», — говорит Фрэнкс. «Однако некоторые дальнемагистральные внедорожные транспортные средства не обязательно проходят эту проверку достаточно часто, что может привести к тому, что пневматические прицепы будут работать без всех преимуществ воздуха для грузов, которые они несут».

    Консультации Эдлунда из SAF Holland включают в себя надлежащие методы очистки для поддержания пневматических пружин в наилучшей форме. «Мы просим, ​​чтобы автопарки использовали мыло и воду для очистки пневматических рессор и защиты нижнего основания или поршня от мусора, чтобы на резине не образовывались шероховатости», — говорит он. «Мы видели ситуации, когда клиенты использовали чистящие или моющие средства для пневматических пружин, которые могут ускорить износ. Некоторые из этих продуктов высушивают пневматическую пружину и придают ей вид старения».

    Ресурсы
    Firestone Industrial Products Co. — www.firestoneindustrial.com
    Hendrickson Trailer Commercial Vehicle Systems — www.hendrickson-intl.com
    Meritor — www.meritor.com
    SAF Holland — www.safholland.com
    Triangle Suspension Systems — www.triangleusa.com
    Veyance Technologies – www.veyance.com

    SAF Holland рекомендует проводить осмотр пневматической подвески во время эксплуатации, поскольку «неправильно установленный дорожный просвет может привести к повреждению компонентов подвески и/или ухудшению ходовых качеств автомобиля». Ежедневно компания рекомендует проводить визуальный осмотр пневматических рессор на предмет достаточного и равного давления и следить за тем, чтобы подвеска была настроена на правильную высоту дорожного просвета. Другие рутинные действия, указанные производителем через различные промежутки времени, включают проверку болтов и гаек на соединениях оси и шарнира, чтобы убедиться, что они правильно затянуты, а также проверку фитингов системы управления подачей воздуха на наличие утечек. Кроме того, проверьте все остальные компоненты подвески на наличие любых признаков повреждения, ослабления крепления, потери крутящего момента, износа или трещин.

    «Подавляющее большинство преждевременных отказов пневматической рессоры вызвано другими проблемами, связанными с системой подвески, — говорит Ванетт из Firestone Industrial Products. «Износ во время движения по дорогам может сказаться на компонентах системы подвески, например, вызывая определенные неисправности. Воздушные линии могут ослабнуть и задеть пневматические пружины, что приведет к истиранию или разрыву резиновых сильфонов.

    Втулки могут изнашиваться и вызывать аналогичные повреждения из-за смещения пневматической пружины. Наиболее распространенной проблемой является чрезмерное растяжение пневматической пружины, обычно вызванное сломанным амортизатором, который позволяет пневматической пружине перемещаться слишком далеко и разрывает пневматическую пружину».

    Как и для всех компонентов и систем, плановое профилактическое обслуживание пневматических рессор является одним из лучших способов гарантировать максимальный срок службы и производительность. Правильно обслуживаемые пневматические подвески обеспечивают защиту груза и более комфортную езду, а также снижают затраты на техническое обслуживание.


    Контрольный список технического обслуживания пневматической подвески
    Системы пневматической подвески требуют минимального обслуживания, которое может выполняться в рамках плановых интервалов обслуживания. Автопарки должны следовать рекомендациям по техническому обслуживанию производителей пневматических рессор и систем подвески. Veyance Technologies предоставляет следующий контрольный список в качестве руководства по плановому техническому обслуживанию пневматической подвески:

    * Проверьте воздушные линии и фитинги на наличие утечек и/или трения о пневматическую пружину.

    * Проверьте надлежащий зазор вокруг пневматических пружин, когда они надуты. Как правило, не менее 1,5 дюйма. позволит увеличить диаметр, который возникает при тяжелом прыжке.

    * Периодически проверяйте подвеску на предмет надлежащего дорожного просвета. Этот размер должен быть сохранен +/- 1/4 дюйма. для защиты пружин и амортизаторов от перенапряжения или частых просадок подвески.

    * Во время планового технического обслуживания автомобиля заблокируйте подвеску и проверьте неравномерный износ или скопление материала на гибком элементе. При необходимости очистите с помощью чистящего раствора не на нефтяной основе.

    * Проверьте поршни с кулачками на наличие отложений материала. Затвердевшие частицы на поршне сокращают срок службы пружины и должны удаляться в рамках регулярного технического обслуживания.

    * Проверьте амортизаторы на наличие любых признаков утечки гидравлической жидкости, сломанных торцевых соединений, изношенных втулок или цилиндров и перенапряжения.

    * Периодически проверяйте правильность момента затяжки гаек и болтов. Конкретные рекомендации см. в руководстве производителя.

    * Проверьте клапан регулировки высоты, чтобы убедиться, что он работает правильно. Очистите или замените, если необходимо. Правильно обслуживаемый клапан сэкономит сотни долларов на ненужных расходах на техническое обслуживание.

    5 вещей, которые нужно знать перед покупкой подвески с подушкой безопасности

    Независимо от того, буксируете ли вы свой лодочный прицеп или загружаете все свои игрушки в кузов грузовика, вы заслуживаете систему подвески, которая выдержит самые тяжелые работы. К счастью, вы можете легко испытать свой грузовик, установив комплект подвески с подушкой безопасности. Прежде чем сделать этот разумный шаг, вот все, что вам нужно знать перед покупкой пневматической подвески.

    Повышает эффективность буксировки и буксировки

    Если каждый раз, когда вы загружаете или подсоединяете прицеп, вы сталкиваетесь с приземистым грузовиком, то определенно пришло время для обновления. Благодаря двухслойной резине, опорным тросам и цельным торцевым крышкам из анодированного алюминия пневматические рессоры лучше выдерживают такой вес.

    В отличие от обычных амортизаторов и пружин, они не провисают и не раскачиваются под большой нагрузкой, позволяя вашему грузовику стоять ровно и управляться как мечта. Благодаря ровной посадке даже фары смотрят прямо вперед, поэтому вы можете уверенно путешествовать днем ​​и ночью.

    Регулируется на каждом углу из кабины

    С установленными подушками пневматической подвески вам больше никогда не придется беспокоиться о неравномерном распределении веса, влияющем на ваши путешествия. Вместо этого вы просто настраиваете давление воздуха внутри каждой пружины, чтобы компенсировать вес и снова сделать свой грузовик идеально выровненным.

    Хотя ручные наливные клапаны достаточно просты в использовании, элементы управления в кабине позволят вам почувствовать себя королем, выполняя эти регулировки. Вы можете просто приказать системе отрегулировать давление с помощью бортовой воздушной системы, не выходя из удобного кресла капитана.

    Максимальная грузоподъемность остается в силе

    Подушки безопасности для грузовиков обеспечивают отличную поддержку, лучшую управляемость и большую уверенность в себе, но они не увеличивают номинальную полную массу (GVWR) вашего грузовика. Вам по-прежнему нужно уделять пристальное внимание этому рейтингу при загрузке, чтобы убедиться, что вы не превзойдете его максимальные способности.

    Сумки для пневматической подвески в конце концов работают с существующей подвеской, поэтому лишний вес может повредить эти детали. К счастью, пока вы держите размер груза ниже применимого рейтинга для вашего грузовика, все в порядке.

    Разумная доступность для всех, у кого есть

    В зависимости от области применения вы потратите всего до 700 долларов США плюс стоимость работ для комплекта подвески подушки безопасности. За эту цену вы получаете полный комплект, который легко крепится к вашему грузовику и феноменально хорошо работает со стандартными компонентами подвески. Кроме того, в комплект входит оборудование высочайшего качества 5-го класса, так что вы точно знаете, что оно выдержит испытание временем.

    Поскольку пневматические рессоры принимают на себя основной вес при каждой нагрузке, это значительно снижает усталость подвески. Благодаря этому шагу вы сможете максимально эффективно использовать свой грузовик, помогая защитить ваши инвестиции в долгосрочной перспективе.

    Поставляется с пожизненной гарантией

    Приобретая комплект пневматической подвески от Pacbrake, вы также можете рассчитывать на получение пожизненной гарантии на детали. Гарантия гарантирует, что все детали в комплекте не имеют дефектов и будут работать должным образом при нормальном использовании.

    Пока вы являетесь первоначальным покупателем, вы можете сообщать обо всех проблемах команде для быстрого ремонта. Если проблема не может быть устранена, вы можете бесплатно заменить неисправные детали.

    Чтобы активировать покрытие, вы должны отправить гарантийный талон в течение 30 дней после покупки комплекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *