Содержание
на что влияет и для чего нужна балансировка колес автомобиля
- Введение
- Когда и как часто делать балансировку
- Виды дисбаланса колес
- Статический
- Динамический
- Как делается балансировка колес
- С центральным отверстием
- Без центрального отверстия
- Технология SmartWeight
- Финишная балансировка колес
- С прижимным роликом
- Балансировка своими руками
- Как определить плохую балансировку
Заключение
Балансировка — важная процедура в техническом обслуживании автомобиля. Она необходима не только для комфортного управления транспортным средством, но и для устойчивой и правильной работы подвески. Также эта процедура увеличивает срок эксплуатации трансмиссии, а поездка становится безопаснее.
У специалистов и производителей авто разные мнения на этот счет, но есть общие рекомендации, которые сделают использование вашего авто комфортнее и безопаснее. Балансировку нужно делать:
- при сезонной замене шин;
- после попадания в дорожную яму;
- после внезапного удара или заноса;
- при нарушении температурных условий эксплуатации.
Также при покупке новых шин рекомендуется сделать повторную балансировку после обкатки колес на первых 2000 километров, когда шины окончательно «усядутся» на ободья, тогда управление автомобилем будет более комфортным.
Специалисты разделяют два вида дисбаланса: статический и динамический.
Статический дисбаланс
Если колесо имеет статический дисбаланс, то его вес по оси вращения распределяется неравномерно, появляются характерные толчки и удары.
Динамический дисбаланс
Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределения масс в плоскостях колеса. И чем выше будет скорость авто, тем больше он будет ощущаться.
Как делается балансировка колес
Перед проведением процедуры колеса обязательно необходимо очистить. Лучше всего, если в шиномонтаже есть специальная установка для мойки, так как даже небольшое количество грязи может создать дисбаланс и результат будет неточным. Если моечного аппарата нет, грязь счищают металлической щеткой, от чего бывают царапины. В BlackTyres аппараты есть во всех центрах, но услуга технологической мойки платная.
Обычно процедура балансировки занимает не более 20-25 минут и проводится в комплексе с сезонной заменой шин. Если сезонные шины у вас уже установлены на второй комплект дисков, то время снижается до 15 минут.
Балансировка колес с центральным отверстием
Сначала шина монтируется на диск. Далее колесо устанавливается центральным отверстием на вал балансировочного стенда. 3D-лазеры сканируют и указывают монтажнику точки крепления балансировочных грузиков. Они крепятся на внутреннюю или внешнюю части диска, в зависимости от того, какого типа дисбаланс — статический или динамический.
Грузики бывают двух видов: клеящиеся и набивные. Клеящиеся позволяют сохранить эстетичный внешний вид колеса. Набивные оснащены специальным кронштейном и подходят для штампованных дисков. Далее мастер закрепляет подходящий груз в указанном месте и повторно проверяет, что с колесом теперь все в порядке и масса распределяется верно.
Балансировка колес без центрального отверстия
Не все колеса автомобилей оснащены большим центральным отверстием. Чаще всего автомобили французских марок или не имеют центрального отверстия, или оно достаточно узкое для того, чтобы провести процедуру обычным способом. В таком случае фиксация колеса для балансировки происходит с помощью фланцевого адаптера. Колесо центрируется под отверстия для болтов на балансировочном стенде, после чего производится балансировка. Балансировку колес с помощью фланцевого адаптера можно выполнить в шинном центре на Ленинградском шоссе д.56.
Технология SmartWeight
Технология SmartWeight — это современный подход к балансировке колес. С ее помощью балансировочный станок распределяет вес таким образом, чтобы сократить количество грузиков до 40%. Также, за счет снижения количества оборотов и упрощения процедуры поиска места для установки грузиков, существенно сокращается время проведения балансировки. В отличие от стандартной технологии балансировки, технология SmartWeight одновременно определяет как статические, так и парные силы дисбаланса и выявляет проблемы, вызывающие вибрацию, максимизируя возможности балансировки.
Наши шинные центры оснащены станками Hunter 9200 с технологией SmartWeight. Приезжайте и оцените новый уровень балансировки. По вашему желанию можно отключить функцию SmartWeight и отбалансировать колесо максимально точно, но с бОльшим количеством грузиков.
Финишная балансировка колес
Чтобы отбалансировать колесо с неисправными деталями подвески, процедуру финишной балансировки проводят, не снимая колес с автомобиля. Чтобы провести финишную балансировку, под авто устанавливается датчик вибрации, после чего колеса авто раскручиваются с помощью специального аппарата. Когда автомобиль достигает скорости 100-110 км/час датчик вибрации собирает данные, после чего производится установка грузиков на колеса автомобиля.
В наших шинных центрах мы рекомендуем автовладельцам заменить и отрегулировать подвеску, вместо того, чтобы тратить деньги на процедуру, которая прослужит несколько сотен километров или до первой ямы.
С прижимным роликом
Если обычная балансировка не смогла устранить вибрацию, то, возможно, проблема в силовой неоднородности шины. Для ее компенсации подойдет балансировка с прижимным роликом. Система симулирует реальные дорожные условия с помощью нажима ролика с усилием, превышающим 600 кг. После измерения силы, действующей на ролик со стороны колеса, система даст рекомендации по расположению шины, чтобы компенсировать неоднородность.
Важно понимать, что точную балансировку без специального оборудования сделать невозможно. Своими руками вы сможете выполнить процедуру лишь приблизительно, что может привести к опасной ситуации во время езды, поэтому лучше обратиться к специалистам. Не рекомендуем доверять самодельным станкам и инструкциям из интернета, ведь вы рискуете своим авто и дорогостоящим ремонтом.
Неправильная балансировка колес приводит не только к дискомфорту от вождения, но и к износу элементов подвески, кардана, рулевой колонки, истиранию протектора, а также к дефектам дисков.
Какие признаки указывают на то, что колеса плохо отбалансировали:
- на высокой скорости есть ощущения толчков и вибрации рулевой колонки;
- снижение сцепления шин с дорогой;
- изношенный протектор шины со стороны более нагруженной части колеса;
- ухудшение устойчивости машины;
- расход топлива увеличился сильнее, чем обычно;
- громкие звуки, стук или гул в салоне автомобиля при быстрой езде.
Как проверить качество балансировки самостоятельно:
Всегда в шиномонтаже есть балансировочный стенд, с помощью которого легко проверить качество балансировки колес. В случае, когда необходимо провести проверку самостоятельно, придется обходиться подручными средствами. Проверка балансировки колес будет отчасти похожа на процесс самостоятельной балансировки:
- установите домкрат с одной стороны авто так, чтобы были свободны два колеса;
- после остановки колеса с усилием раскрутите его;
- мелом поставьте метку в нижней части шины;
- повторите процедуру несколько раз.
Если все метки находятся в одной области, значит колеса отбалансированы неправильно.
Чтобы с комфортом управлять автомобилем, он должен быть в исправном состоянии. Поэтому важно вовремя проходить техническое обслуживание, и немаловажную часть занимает диагностика ходовой авто, в которую входит балансировка.
Если вы хотите, чтобы:
- вождение было безопасным;
- подвеска работала правильно;
- диски и шины изнашивались равномерно;
- управляемость и устойчивость машины были на высоком уровне;
- не было посторонних шумов в салоне;
тогда не стоит пренебрегать балансировкой.
Разбалансированные колеса создают сильную ударную нагрузку в движении на большой скорости, что, в свою очередь, приводит к сильным повреждениям авто и дорогостоящему ремонту.
Технические аспекты балансировки колес — инфоцентр Долавто
Чтобы снизить риск дорожно-транспортного происшествия, необходимо поддерживать исправную работу каждого узла автомобиля. И колесной базы это касается в первую очередь. Неустойчивое положение колес на дороге может стать причиной серьезных последствий, особенно при вождении на большой скорости. Балансировку колес каждый водитель выполняет по собственному желанию. Такая процедура сделает езду более комфортной и безопасной, продлит срок службы трансмиссии.
Содержание:
- Зачем нужна балансировка;
- Почему важна точность балансировки;
- Основные виды дисбаланса;
- Как выполняется балансировка колес;
- На балансировочном станке;
- Финишная балансировка колес;
Зачем нужна балансировка
Ось вращения при равномерном распределении веса должна совпадать с центром массы колеса. Если этого не происходит, появляется дисбаланс, вызывающий центробежную силу с разными векторами приложения. В итоге возникает вибрация в колесах, приводящая к появлению непредусмотренных нагрузок. При балансировке колес она исчезает за счет фокусировки всех прилагаемых сил в центре.
Чтобы понять, для чего нужно делать балансировку, стоит рассмотреть лишь несколько последствий появления дисбаланса:
- снижается сцепление колеса с дорожным покрытием, из-за чего частично теряется управление;
- повышается нагрузка на ступицу и подшипники. Если балансировку не выполнять долгое время, это может привести к их разрушению. Такая ситуация происходит, когда автомобиль находится в движении, что чревато серьезными последствиями из-за потери колеса;
- протектор колес из-за их разбалансировки страдает очень сильно. Поэтому, если вы не хотите часто менять шины, лучше регулярно выполнять балансировку.
Еще одним негативным явлением выступает высокая вибрация, которая передается на руль. Это значительно затрудняет процесс управления и приводит к быстрому утомлению.
Почему важна точность балансировки
Чем точнее выполнен процесс, тем удобнее управлять автомобилем. Обусловлено это наличием центробежной силы, напрямую зависящей от скорости движения. Т.е., чем быстрее движется автомобиль, тем в большей степени проявляется негативный эффект, вызванный отсутствием балансировки или ее низкой точности.
Основные виды дисбаланса
В зависимости от взаимного расположения оси вращения колеса и оси инерции дисбаланс может быть двух видов:
- статический. В этом случае они параллельны. Его легко определить по подскакивающим движениям автомобиля даже при движении на небольших скоростях. Это происходит из-за смещения в одну сторону центра тяжести шин;
- динамический. В этой ситуации оси находятся под некоторым углом, а масса колеса неравномерно распределяется по ширине. Отклонения в этом случае ощущаются на более высоких скоростях, когда становится сложно удержать автомобиль на одной линии.
В редких случаях возможно присутствие обоих видов дисбаланса. Но любой балансировочный станок легко справится и с этой проблемой.
Как выполняется балансировка колес
Процедура выполняется только на полностью собранном колесе. Выделяют несколько методик, по которым выполняют балансировку:
- с использованием классического балансировочного станка;
- финишная;
- внутренняя, или ее еще называют автоматической.
При автоматической балансировке используется специальный материал или песок, который насыпают внутрь шины. За счет центробежной силы он распределяется по ее внутренней поверхности, обеспечивая весовой баланс. Основным недостатком метода является ограниченность в применении – преимущественно для грузовых автомобилей и внедорожников.
На балансировочном станке
Этот метод привычен и знаком практически каждому водителю – такая техника стоит практически в каждом пункте шиномонтажа. Основной целью является выявление мест для закрепления специальных грузиков, устраняющих весовой дисбаланс. Для этого при балансировке колеса оно раскручивается, а после полной остановки на монитор выводятся данные по весу грузика и месту его закрепления. Для повышения точности их закрепляют на внутренней и внешней стороне колес. При относительной простоте такая балансировка колес отличается высокой точностью.
Чаще всего на колесах закрепляют набивные грузики. Но их основной недостаток – нанесение повреждений лакокрасочному покрытию диска, приводящих к появлению коррозии. При балансировке легкосплавных дисков используют преимущественно самоклеящиеся грузики. Они меньше портят эстетичность колеса, но со временем могут отклеиться из-за снижения удерживающей способности двухстороннего скотча.
Финишная балансировка колес
Этот метод также предусматривает использование специального оборудования. Но при этом колеса не снимают. Преимуществом тут является то, что балансируется вся система в целом. При финишной балансировке происходит раскручивание колес до высокой скорости, после чего в нужных местах навешивают грузики.
С какой периодичностью нужно выполнять процедуру балансировки колес
При прохождении планового ТО проверяется наличие дисбаланса и выполняется его устранение. Также обязательная балансировка колес выполняется при замене резины. Но имеется ряд факторов, требующих внепланового прохождения этой процедуры:
- при смещении или потере грузиков. Это может произойти при перемещении по бездорожью из-за камней и ям. Самоклеящиеся грузики можно сместить при мойке автомобиля плотной струей;
- при изменении геометрии колес, например, при столкновении с бордюром или въезде в глубокую яму;
- слишком агрессивный стиль вождения провоцирует повышенный износ покрышек. Из-за его неравномерности смещаются оси, что также требует более частой балансировки.
Если видимых нарушений в конструкции не наблюдается, придется ориентироваться на поведение автомобиля на дороге – вибрации руля, подскакивания и т.д.
Нуждаются ли в балансировке задние колеса
Многие водители ошибочно считают, что в этой процедуре нет смысла, ведь непосредственно в управлении они не участвуют. На самом же деле происходит не на много меньший износ шин, чем на передних колесах. Основным отличием является то, что заметить дисбаланс будет практически невозможно – они не связаны с рулевым механизмом, и вибрации не будут чувствоваться. Поэтому балансировать задние колеса однозначно нужно, ориентируясь на результаты их визуального осмотра.
Чем отличается качественная балансировка
Распределение массы осуществляется с использованием грузиков, которые цепляют на внешнюю и внутреннюю (если это возможно технологически) поверхность обода. Чтобы выполнить работу качественно, специалист должен:
- правильно определить позицию для закрепления;
- подобрать грузик соответствующей массы;
- правильно подобрать количество грузиков.
Балансировку необходимо выполнять с использованием минимального количества крепежей. В идеале, он должен быть один. Но добиться этого, особенно при значительных повреждениях обода, практически невозможно. Поэтому, оценивая работу, нужно смотреть на количество используемых грузиков (их должно быть минимальное количество) и расположение на ободе (желательно ближе к спицам).
Строгих требований к тому, с какой периодичностью должна выполняться балансировка колес, нет. Производители рекомендуют делать ее через каждые 15 тыс. км. Поклонникам скоростной езды, резких заносов и торможений это расстояние можно смело делить надвое. Выполнять балансировку всех колес нужно вовремя, чтобы автомобиль не стал причиной ДТП.
Балансировка шин и назначение грузиков для колес
Неважно, насколько дорогие или легкие колеса и шины на вашем автомобиле. Если они не сбалансированы правильно, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами.
Пренебрежение этой частью обслуживания автомобиля напрямую повлияет на качество езды, а в некоторых случаях может привести к потере контроля над автомобилем или повреждению шин.
Именно здесь на помощь приходит балансировка колес. Чтобы сделать это правильно, важно знать различные методы, которые вы можете использовать, и цели, которым они служат.
В этом руководстве мы познакомим вас со всем, что нужно знать о балансировке колес, чтобы равномерно распределить вращательный вес вашего автомобиля, устранив любые вибрации, дрожь или дорожный шум. Мы также покажем вам, как это делается, и назначение колесных грузов в процессе.
Что такое балансировка колес?
Чтобы ваша машина ехала так, как должна, ваши колеса должны катиться плавно, а это возможно только в том случае, если ваши колеса идеально сбалансированы.
Без этого даже малейший дисбаланс веса может превратить вашу поездку в сущий кошмар — и колесо, и шина в сборе будут вращаться неравномерно, чем быстрее вы едете.
Имейте в виду, что несбалансированные шины не только ухудшают качество езды, но и сокращают срок службы шин и компонентов подвески, таких как койловеры.
Балансировка решает все эти проблемы разом. Весь смысл в том, чтобы равномерно распределить вес по каждому колесу и шине.
Балансировочный станок для шин в действии
Метод включает в себя использование балансировочного станка, который проверяет каждое колесо, позволяя вам точно знать, какие места колеса тяжелее других. Оттуда все сводится к использованию грузов, прикрепленных к самым легким местам на вашем ободе, что эффективно уравновешивает все.
Немногие люди достаточно активны, чтобы взять свой набор инструментов и попробовать это дома. Но, по сути, есть две важные вещи, которые вы должны знать:
- Баланс меняется со временем: Баланс ваших колес ухудшается по мере того, как вы ездите на машине. По мере износа протектора шины меняется баланс. Крайне редко бывает, чтобы колесо было идеальным, но это не должно мешать вам отбалансировать колеса хотя бы один раз в течение их срока службы. То же самое происходит при переходе на сезонные шины
- Вы компенсируете только дисбаланс: Если у вас поврежден обод или неравномерный износ покрышки, никакие методы в мире не помогут. Единственное, что он может сделать, это сбалансировать вес.
Если вы заботитесь о своем автомобиле, сделайте это в рамках регулярного технического обслуживания при замене на сезонные шины, перестановке шин или после ремонта шины.
Это особенно важно, если вы используете колеса, расположенные в шахматном порядке, с вылетом обода, прокатанными крыльями и большим количеством отрицательных развалов, так как допуски намного жестче, а небольшие отклонения в движении колеса могут привести к повреждению других частей автомобиля.
Хотя кольца, центрирующие ступицу, могут помочь уменьшить вибрацию, в первую очередь их все же необходимо отбалансировать. В сочетании с развал-схождением вы обеспечите своему автомобилю хорошую репутацию на год вперед.
Различные методы
В конечном итоге у вас есть два варианта — статический и динамический.
Выбор между ними на самом деле сводится к типу дисбаланса, с которым вы имеете дело, и несоответствию, которое вы хотите, с весами колес, которые вы будете использовать.
Статическая балансировка
Статический метод помогает при незначительном дисбалансе шины. Это более старый метод, при котором, как следует из названия, колесо или шина в сборе помещаются на стационарную или стационарную машину.
Это также называется балансировкой в одной плоскости, потому что, как следует из названия, она выполняется только в одной плоскости, и вы добавляете компенсирующий груз сбоку от колеса. Большинство компьютеризированных балансировочных станков все еще используют этот метод.
Если вы хотите скрыть свои грузы, лучше использовать статический метод, так как в этом методе часто используется только один груз вдоль центральной линии колеса.
Динамическая балансировка
Динамическая балансировка шин — это современный метод, при котором компьютеризированная машина вращает колесо и точно определяет, где находится дисбаланс, и уровень вибрации.
Его также называют двухплоскостным балансом, так как он измеряет боковую и радиальную силу, которая действует как из стороны в сторону, так и вверх и вниз. Это имитирует дорожные нагрузки, которые ваш автомобиль обычно испытывает в реальной жизни.
В отличие от услуги статической балансировки, этот метод использует более одного груза на угол, и вы можете размещать их в разных точках колеса. Он не обязательно должен быть вдоль центральной линии.
Если вы используете метод динамического дисбаланса, вы также непреднамеренно выполняете статическую балансировку. В сочетании с балансировкой поворотов это действительно может довести управляемость вашего автомобиля до совершенства.
Как помогают утяжелители колес
Использование утяжелителей является последним шагом в правильной балансировке шины и колеса в сборе. Колесные грузы бывают разных размеров и стилей. Тип груза, который вам нужен, зависит от формы профиля обода вашего колеса.
Важнейшая часть — надежно закрепить утяжелители, чтобы они не двигались и не падали.
Пристегивающиеся грузики
Как следует из названия, вы можете прикрепить эти грузики, прикрепив их непосредственно к ободу и зафиксировав их молотком. Вы найдете различные типы зажимов, потому что существуют разные типы колес и крышек.
Если у вас есть алюминиевые колеса с фланцем для прикрепляемого груза, вам может понадобиться зажим из сплава или с покрытием, чтобы предотвратить коррозию колес.
Приклеиваемые грузики
Приклеиваемые грузы представляют собой полоски, которые нарезаются до нужной длины, чтобы вы могли получить необходимый вес для балансировки колес. Они крепятся на двусторонний скотч.
Эти грузики лучше всего использовать, если вы не хотите, чтобы они были заметны, так как они находятся внутри колеса. Вы можете использовать их на алюминиевых дисках и выбрать хромированные полоски.
Имейте в виду, что вы можете легко поцарапать алюминиевые диски, поэтому используйте пластиковые протекторы на шиномонтажных инструментах, чтобы избежать царапин.
Обеспечение баланса: заключительные мысли
Если вы дочитали до этого места, то теперь у вас есть более четкое представление о том, какую важную роль балансировка шин играет в ходовых качествах и характеристиках вашего автомобиля. Избегание этой проблемы может привести к серьезным проблемам, особенно к трудностям в управлении автомобилем на высоких скоростях.
Метод, который вы выберете, зависит от того, как вы хотите, чтобы ваши колеса выглядели, и насколько идеально вы хотите, чтобы они вращались. Статический метод позволяет скрыть грузики внутри колеса. В этом случае вы также выберете ленточные утяжелители.
Помните, что прикрепляемые грузы подходят для различных применений, и вы можете использовать их на колесных колпаках, алюминиевых и стальных колесах, а также на легких грузовиках.
Что вы думаете? Вы регулярно проверяете неравномерный износ шин и выравниваете шины? Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам, какой тип веса лучше всего подходит для вас!
Балансировочные стенды, стенды для балансировки шин и станки для балансировки колес производства Ranger Products
Балансировочные станки Ranger быстрее и тоньше
Лучший балансировочный станок для ваших шиномонтажных мастерских
Балансировочный станок Ranger совершенен. После более чем десяти лет разработки технологий балансировки наши балансировочные станки достигли вершины надежности и точности. Проверенная система привода с прямой осью имеет точность в пределах сотых долей унции и гарантирует балансировку колес и отсутствие вибрации. Балансировочные стенды являются незаменимыми инструментами для профессиональных автосервисов и шиномонтажных мастерских любого размера. Балансировочные станки являются важным инструментом для автомобильных мастерских любого размера. Они выплачивают дивиденды с течением времени и гарантируют, что вы идете в ногу с быстро меняющимся спросом клиентов.
Пять основных причин, по которым стоит приобрести качественный балансировочный станок.
Часто задаваемые вопросы
LS43B (5140151)
Балансировочный стенд / 3D Quick-Touch™ Laser-Spot™ / Вал 36 мм
Лазерный балансировочный стенд Ranger LS43B оптимизирует размещение веса колеса с помощью эксклюзивной технологии Laser-Spot™. Лазерные линии четко указывают на размещение внешних и внутренних грузов для невероятного баланса в пределах сотых долей унции. Колеса с лазерной балансировкой ездят как новые!
Начиная с $3930 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
3460 $
Сэкономьте 470 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
DST-2420 (5140156)
Балансировочный станок / Вал 36 мм / Максимальный диаметр колеса 30 дюймов таким образом, вы можете каждый раз обеспечивать своим клиентам балансировку колес без вибраций Мы поддерживаем ваш бизнес в рабочем состоянии.0003
Начиная с $2525 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
2225 $
Сэкономьте 300 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
DST30P (5140154)
Балансировочный станок / Вал 36 мм / Шестисекундное время балансировки
Хватит гоняться за весом! Балансировочный станок DST30P обеспечивает невероятно быстрое время от пола до пола и калибрует минимальную регулировку веса для идеального баланса — всего за шесть секунд.
Начиная с $2825 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
2490 $
Сэкономьте 335 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
DST-64T (5140152)
Балансировочный стенд / 3D Quick-Touch™ DataWand™/ Вал 36 мм
DST-64T — балансировочный стенд премиум-класса, один из лучших в отрасли. Наш DataWand™ и внутренний рычаг набора данных позволяют вам вводить настройки параметров колеса менее чем за три секунды. Технология Drive-Check™ имитирует условия скорости движения и измеряет созданные компьютером дисбалансы.
Начиная с $3635 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
3200 $
Сэкономьте 435 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
DST642D (5140153)
Балансировочный станок / 2D Quick-Touch™ / Drive-Check™ / Вал 36 мм
DST642D обеспечивает одно из самых быстрых результатов среди всех когда-либо созданных балансировочных станков. Наша эксклюзивная технология Drive-Check™ автоматически измеряет дисбаланс, поэтому вы можете быть уверены, что для достижения идеального баланса при первом вращении будет использоваться минимальное размещение веса.
Начиная с $3205 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
2825 $
Сэкономьте 380 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
RB24T (5140149)
Балансировочный стенд для грузовых автомобилей / в комплекте с комплектом переходников Deluxe и быстрозажимным патроном
Балансировочный стенд для грузовых автомобилей Ranger RB24T специально предназначен для крупных коммерческих дилеров шин и автопарков грузовых автомобилей. Большинство недорогих балансиров на рынке представляют собой просто стандартные балансиры с более крупными монтажными конусами. RB24T — это настоящий балансировочный станок для грузовиков с очень высокой скоростью запуска и торможения.
Начиная с $8770 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
7720 $
Сэкономьте 1050 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Поднимите сейчас,
Платите постепенно
с помощью кредитной карты Synchrony Car Care™.
Удобные ежемесячные платежи делают покупку оборудования простой.
Узнать больше
Балансировочный стенд для больших и малых предприятий
Беспокоитесь о том, что ваш гараж слишком мал для установки эффективного и чрезвычайно точного балансировочного стенда? Не ищите ничего, кроме DST30P. Это гибридная конструкция с энкодером магнитного преобразователя с вдвое большим количеством зубцов, чем у DST-2420, с числом зубьев от 32 до 64. В результате этот балансировочный стенд удваивает количество возможных мест размещения груза. Это означает большую точность и лучшую балансировку. Кроме того, его меньшая занимаемая площадь делает балансировочный станок DST30P идеальным для небольших или тесных мастерских.
Конечно, балансировочный станок для грузовых автомобилей RB24T идеально подходит для очень активных мастерских, которые хотят получить немного больше бодрости от своих калибровок. Точный баланс не становится проще, чем это!
Независимо от того, какую модель вы выберете, каждый балансировочный станок Ranger отличается прочным стальным корпусом и надежной электроникой. Мы поставляем балансировочные станки с превосходными характеристиками, такими как простой эргономичный дизайн и полный пакет аксессуаров. Сюда входит комплексный комплект конусов для грузовиков. Эксклюзивная система прямого привода Ranger и удобные настройки составляют лучшую из когда-либо созданных технологий балансировки колес.
Лучше всего то, что ваш балансировочный станок Ranger избавляет от догадок при каждой работе по балансировке. Независимо от диаметра шины, стенду для балансировки колес требуется всего около шести секунд, чтобы точно определить, где разместить грузы. Машина автоматически рассчитает минимальное количество веса, необходимое для достижения идеального баланса.