Рубрики
Разное

Виды тормозных систем: Тормозная система автомобиля: виды и устройство

Виды тормозных систем

Функциональным назначением тормозной системы автомобиля является управляемое изменение его скорости вплоть до полной остановки и удержание его (автомобиля) на месте в течение продолжительного периода времени посредством приложения тормозной силы. Реализация указанных функций – главная задача, решаемая с использованием всех существующих видов тормозных систем.

1.    Виды современных тормозных систем

Автомобили, выпускаемые в настоящее время, оснащаются тормозными системами четырех видов:

  • Рабочая. Одна из основных систем управления автомобилем в сочетании с обеспечением должного уровня безопасности дорожного движения. Особенно высокие требования предъявляются к надежности и эффективности действия рабочей тормозной системы.

  • Стояночная, или ручная. Главной функцией данной системы является предотвращение самопроизвольного движения транспортного средства во время стоянки (остановки).

  • Запасная. Сравнительно молодой вид тормозной системы. Применяется в качестве дублера рабочей тормозной системы в случае потери последней работоспособности.

  • Вспомогательная. Функциональное назначение – уменьшение нагрузок на рабочую систему транспортного средства в период интенсивного (продолжительного) функционирования. Такой системой оснащаются исключительно большегрузные автомобили.

2.    Устройство тормозной системы автомобиля 

Основными конструктивными элементами тормозной системы любого автомобиля являются тормозные механизмы и приводы, инициирующие их работу (смотри рисунок № 1).

Тормозной механизм – устройство, препятствующее вращению колеса посредством создания между ним и дорожным полотном тормозной силы. Устанавливаются непосредственно на колесах (как передних, так и задних) транспортного средства и классифицируются по типу основного элемента – барабана или диска.

Функциональная задача тормозного привода заключается в эффективной передаче усилия от водителя к тормозным механизмам колес (поз. 1, 4). Его основными элементами служат: тормозная педаль (поз. 9), главный тормозной цилиндр, или ГТЦ, (поз. 6), вакуумный усилитель тормозов, или ВУТ, и соединительных трубопроводов (поз. 2, 3). В качестве рабочей жидкости используется смесь на основе гликоля (тормозная жидкость), аккумулируемая в специальном резервуаре (поз. 5), оснащенном датчиком уровня.

Принципиальная схема автомобильной тормозной системы выглядит следующим образом.

3.    Принцип работы тормозной системы автомобиля

 

Функционирование рабочей тормозной системы транспортного средства основано на принципе изменения давления рабочей жидкости в ее контуре. Водитель, нажимая на тормозную педаль в салоне автомобиля, приводит в действие поршень ГТЦ. Это, в свою очередь, вызывает рост давления на тормозную жидкость, находящуюся внутри системы, и инициирует ее поступление в колесные тормозные цилиндры. Таким образом, происходит передача усилия нажатия от педали к поршням тормозных цилиндров колес, а от них к тормозным колодкам механизмов. Фрикционные накладки колодок, прижимаясь к диску (барабану) колеса гасят его (колеса) вращательное движение, замедляя скорость автомобиля или останавливая его полностью.

После того, как тормозная педаль будет отпущена, давление тормозной жидкости на цилиндры тормозных механизмов колес ослабнет, тормозные колодки под воздействием пружин возвратятся в первоначальное положение, прекратив тем самым процесс торможения.

Функциональное назначение вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) заключается в создании достаточного усилия нажатия, то есть увеличении значения давления рабочей жидкости в системе. Основополагающим принципом функционирования ВУТ является создание перепада давлений в камерах, сообщающихся с впускным трубопроводом (разрежение) и атмосферой (давление).

 

Практически все современные тормозные системы имеют два отдельных контура, что существенно повышает эксплуатационную надежность системы и, как следствие, безопасность дорожного движения. Автономность работы тормозных контуров позволяет выполнить торможение и остановку транспортного средства в случае отказа одного из них.

Конструктивное исполнение стояночной (ручной) тормозной системы предполагает механический (тросовый) привод. Исполнительным органом в салоне автомобиля служит рычаг, хотя существуют стояночные системы, где рычаг заменен педалью. Однако вследствие большой редкости таких систем, рассмотрение их устройства не представляет практического интереса.

Принцип действия стояночной системы тормозов основан на передаче тросом привода усилия от рычага (ручника) к поворотным рычагам задних тормозных механизмов.

Основные элементы стояночной тормозной  системы:

  • Передний (поз. 2) и задний (поз. 12) тросы.

  • Рычаг (поз. 3).

  • Узел регулировки натяжения троса (поз. 7, 8, 9).

  • Распорная планка (поз. 10).

  • Рычаг ручного привода тормозных колодок (поз. 11).

Механический привод тросового типа – самый распространенный привод стояночной системы тормозов. Однако существуют и иные конструкции привода «ручника». Например, электромеханический, где в качестве исполнительного механизма использован электрический двигатель, редуктор которого соединен с поршнем заднего  тормозного механизма. Это – принципиально новая система стояночного тормоза, отличающаяся многофункциональностью, эффективностью, надежностью и экологичностью. 

1.2. Виды тормозных систем автомобиля

Тормозная
система необходима для замедления
транспортного средства и полной остановки
автомобиля, а также его удержания на
месте.

Для
этого на автомобиле используют некоторые
тормозные система, как — стояночная,
рабочая, вспомогательная система и
запасная.

Рабочая
тормозная система

используется постоянно, на любой
скорости, для замедления и остановки
автомобиля. Рабочая тормозная система,
приводится в действие, путем нажатия
на педаль тормоза. Она является самой
эффективной системой из всех остальных.

Запасная
тормозная система

используется при неисправности основной.
Она бывает в виде автономной системы
или её функцию выполняет часть исправной
рабочей тормозной системы.

Стояночная
тормозная система
 нужна
для удержания автомобиля на одном месте.
Стояночную систему использую во избежание
самопроизвольного движения автомобиля.

Вспомогательная
тормозная система
 применяется
на авто с повышенной массой. Вспомогательную
систему используют для торможения на
склонах и спусках. Не редко бывает, что
на автомобилях роль вспомогательной
системы играет двигатель, где выпускной
трубопровод перекрывает заслонка.

Тормозная
система — это важнейшая неотъемлемая
часть автомобиля, служащая для обеспечения
активной безопасности водителей и
пешеходов. На многих автомобилях
применяют различные устройства и
системы, повышающие эффективность
системы при торможении — это
антиблокировочная система (ABS),
усилитель экстренного торможения (BAS),
усилитель тормозов [3].

Тормозная
система автомобиля состоит из тормозного
привода и тормозного механизма [5].

Рис.1.3.
Схема
гидропривода тормозов:
1 — трубопровод
контура «левый передний-правый задний
тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 —
трубопровод контура «правый передний
— левый задний тормоз»; 4 — бачок главного
цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода
тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 —
педаль тормоза; 8 — регулятор давления
задних тормозов; 9 — трос стояночного
тормоза; 10 — тормозной механизм заднего
колеса; 11 — регулировочный наконечник
стояночного тормоза; 12 — рычаг привода
стояночного тормоза; 13 — тормозной
механизм переднего колеса.

Тормозным
механизмом
 блокируются
вращения колес автомобиля и в следствии
чего, появляется тормозная сила, которая
является причиной остановки автомобиля.
Тормозные механизмы находятся на
передних и задних колесах автомобиля.

Проще
говоря, все тормозные механизмы можно
назвать колодочными. И уже в свою очередь,
их можно разделять по трению — барабанные
и дисковые. Тормозной механизм основной
системы монтируется в колесо, а за
раздаточной коробкой или коробкой
передач находится механизм стояночной
системы.

Тормозные
механизмы, как правило состоят из двух
частей, из неподвижной и вращающейся.
Неподвижная часть – это тормозные
колодки, а вращающаяся часть барабанного
механизма — это тормозной барабан.

Барабанные
тормозные механизмы
(рис.
1.4.)
чаще всего стоят на задних колесах
автомобиля. В процессе эксплуатации
из-за износа, зазор между колодкой и
барабаном увеличивается и для его
устранения используют механические
регуляторы.

Рис.
1.4. Барабанный тормозной механизм заднего
колеса:
1 – чашка; 2 – прижимная пружина;
3 – приводной рычаг; 4 – тормозная
колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6
– распорная планка; 7 – регулировочный
клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; 9
– тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень;
12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина;
14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная
пружина распорной планки.

На
автомобилях могут применять различные
комбинации тормозных механизмов:

В тормозном
дисковом механизме
(рис.
1.5.) —
диск вращается, а внутри суппорта
установлены, две неподвижные колодки.
В суппорте установлены рабочие цилиндры,
при торможении они прижимают тормозные
колодки к диску, а сам суппорт надежно
закреплен на кронштейне. Для увеличения
отвода тепла от рабочей зоны часто
используются вентилируемые диски [8].

Рис.
1.5. Схема дискового тормозного механизма:
1
— колесная шпилька; 2 — направляющий
палец; 3 — смотровое отверстие; 4 —
суппорт; 5 — клапан; 6 — рабочий цилиндр;
7 — тормозной шланг; 8 — тормозная
колодка; 9 — вентиляционное отверстие;
10 — тормозной диск; 11 — ступица колеса;
12 — грязезащитный колпачок.

Знайте различные типы автомобильных тормозов

Очевидно, вы знаете, что тормоза являются одним из наиболее важных средств безопасности, которыми оснащен ваш автомобиль. Тем не менее, вы можете не знать, что существует несколько типов тормозов, которые помогают разогнать ваш автомобиль со скорости 65 миль в час по шоссе до полной остановки. На самом деле, существуют разные типы тормозов между транспортными средствами и внутри тормозных систем. Дисковые, барабанные, антиблокировочные и аварийные тормоза, о боже! С таким количеством типов тормозов и тормозных систем, включая гидравлические, электромагнитные и фрикционные, любой потребитель может быть ошеломлен. Знание различных видов тормозов, тормозных систем и их функций поможет вам чувствовать себя уверенно в следующий раз, когда вашему автомобилю или грузовику понадобятся тормоза.

Рабочие тормоза — это система, предназначенная для замедления транспортного средства и его остановки. К этому типу тормозной системы относятся дисковые и барабанные тормоза. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков оснащены четырехколесным диском или комбинацией дисков на передних и барабанных на задних колесах. Они активируются при нажатии на педаль тормоза, которая гидравлически распределяет усилие на все колеса для замедления или остановки автомобиля. Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние тормоза, потому что при торможении вес автомобиля переносится на передние колеса.

  • Дисковые тормоза: состоят из ротора дискового тормоза, прикрепленного к ступице колеса, и суппорта, удерживающего колодки дискового тормоза. Давление гидравлической тормозной жидкости в ответ на активацию педалью тормоза, а затем главным цилиндром заставляет суппорт прижимать дисковые колодки к тормозному ротору. Это действие создает трение между колодками и ротором, заставляя автомобиль замедляться или останавливаться. Многие автомобили оснащены дисковыми тормозами, которые считаются более эффективными, чем барабанные.
  • Барабанные тормоза: содержат тормозные колодки, установленные внутри тормозного барабана, которые прикреплены к ступице колеса. Гидравлическая жидкость нагнетается в тормозные колесные цилиндры, которые прижимают тормозные колодки к тормозному барабану, создавая трение между колодками и барабаном, замедляя или останавливая автомобиль.

Антиблокировочная система тормозов, также известная как ABS, – это важная функция безопасности, управляемая тормозным компьютером или модулем, которым сегодня оборудовано большинство новых автомобилей. Система ABS взаимодействует с тормозами, чтобы сократить тормозной путь и повысить управляемость и устойчивость автомобиля при резком торможении. При резком и резком торможении, например, при экстренной остановке, система ABS предотвращает блокировку колес и занос шин. Эта эффективная система отслеживает скорость каждого отдельного колеса и автоматически быстро включает и выключает тормозное давление на любых колесах, где может быть обнаружено занос. ABS идеально подходит для любых погодных условий, но особенно полезна на скользких и мокрых дорогах.

Аварийный/стояночный тормоз — это вспомогательная тормозная система, независимая от рабочих тормозов, которая не часто приводится в действие гидравликой. Задние стояночные тормоза используют тросы для механического включения задних тормозов, а передние стояночные тормоза используют тросы для механического включения передних тормозов. Аварийные тормоза могут различаться по способу их применения, форме, размеру и расположению. Вы можете обнаружить, что ваш аварийный тормоз представляет собой рычаг, расположенный между сиденьями водителя и пассажира, или дополнительную педаль, расположенную слева от напольных педалей, или кнопку или ручку, расположенную рядом с рулевой колонкой. Аварийные тормоза можно использовать в экстренных ситуациях, когда отказали другие тормозные системы, но большинство из них следует использовать ежедневно в качестве стояночного тормоза, чтобы помочь удерживать автомобиль в неподвижном состоянии во время стоянки.

Классификация тормозных систем

Несмотря на то, что существует множество тормозов, идеально подходящих для любых ситуаций и дорожных условий, большинство легких автомобилей и грузовиков сегодня оснащены гидравлическими, фрикционными или электромагнитными тормозами. Вот что вам нужно знать о каждой тормозной системе:

    • Фрикционно-гидравлические тормозные системы состоят из главного цилиндра, в который подается гидравлическая тормозная жидкость из резервуара. Эта конкретная тормозная система соединена набором металлических труб и резиновых фитингов, которые прикреплены к суппортам и колесным цилиндрам на каждом колесе. Фрикционные тормозные системы используют фрикционные материалы для остановки движения транспортного средства с помощью дисковых и/или барабанных тормозов.
    • Электромагнитные системы используют двигатель для питания электромагнитов на каждой стороне дискового ротора, которые при подаче питания заставляют транспортное средство останавливаться. В большинстве гибридных транспортных средств, подобно реверсивному электрическому потоку энергии, электродвигатель, который приводит автомобиль в движение, также используется для остановки автомобиля. Это также помогает заряжать аккумулятор гибрида.

Независимо от типа тормозной системы, используемой в вашем автомобиле, когда придет время заменить тормозную систему, доверьтесь сервисной службе Sun Auto. Мы действительно являемся экспертами в области тормозов, и у нас работают сертифицированные технические специалисты ASE, которые разбираются во всех типах тормозов, от тормозных систем вчерашнего дня до новейших инноваций сегодняшнего дня. Еще не уверены, что пришло время для новых тормозов? Остановитесь в любом из наших удобных мест для БЕСПЛАТНОЙ визуальной проверки вашей тормозной системы. Вы получите честный отчет о состоянии ваших тормозов и о том, какие шаги необходимо предпринять сейчас и в будущем. Когда придет время для новых тормозов, вы будете уверены, что знаете, какие тормоза лучше всего подходят для вашего автомобиля, и что Sun Auto Service — это бизнес, которому вы можете доверять в отношении самой важной функции безопасности вашего автомобиля.

11 типов автомобильных тормозных систем [Изображение и PDF]

Из этой статьи вы узнаете, что такое тормозные системы ? и как они работают? объясняется с тормозными деталями, конструкция , схема и типы тормозных систем .

Также вы можете скачать PDF-файл этой статьи в конце.

Тормозная система и типы

Ваш автомобиль был запущен, разогнан и бешено мчался по дороге. И теперь его нужно остановить, остановка транспортного средства так же необходима, как и его запуск. После того, как ваш автомобиль завелся, его нужно где-то остановить.

Для остановки автомобиля предусмотрены тормоза на колесах. Нажав на тормоз, вы можете легко остановить автомобиль, это так просто. Тормоза применяются на колесах, чтобы остановить транспортное средство.

Но знаете ли вы, как работает тормоз?

Перед торможением ускорение прекращается, чтобы остановить подачу топлива, поэтому двигатель развивает больше мощности для движения автомобиля, а затем включаются тормоза, что приводит к остановке вращения колес, и, следовательно, транспортное средство останавливается.

Сцепление также выключается, что отключает двигатель от системы трансмиссии. Таким образом, когда автомобиль стоит, двигатель все еще работает на холостом ходу.

В этой статье вы узнаете, как работают тормоза в автомобиле и какие типы тормозных систем вы можете использовать.

Начнем с функции.

Читайте также: Полный список основных частей автомобильного колеса в сборе [PDF]

Функции тормозов

Тормоза выполняют две различные функции:

  1. Для остановки или замедления движения автомобиля на максимально коротком расстоянии в экстренных случаях.
  2. Управление транспортным средством, которое необходимо обслуживать при спуске с холма.

Первая функция требует тормозов, которые могут передавать большие тормозные моменты на тормозные барабаны, а вторая требует тормозов, которые могут рассеивать большое количество тепла без значительного повышения температуры.

Типы тормозных систем

Ниже приведены типов тормозных систем :

  1. Тормоза и ручного тормоза
  2. Внутренние растущие тормоза
  3. Внешние тормозные тормоза
  4. Механическая тормозная система
  5. Система силовой тормозной системы
  6. Вакуумная система
  7. Электронная система

  8. 98
  9. 988989898989898. Электронная система
  10. Электронная система.

  11. Тормоза с автономным питанием
  12. Тормозная система с усилителем

#1 Ножной и ручной тормоз

Ножной и ручной тормоз также известны как стояночный и аварийный тормоз.

В большинстве легковых автомобилей механический тормоз с ручным или ножным приводом используется для стояночного и аварийного торможения. Эти тормоза воздействуют либо на задние колеса, либо на трансмиссию или на карданный вал.

Рычаг тормоза крепится под панелью приборов слева от водителя. При включении тормоза рычаг фиксируется храповым механизмом.

Для отпускания тормозов используются разные методы. Некоторые ручные тормоза отпускаются, сжимая вместе рычаг уровня и рычаг управления, другие отпускаются, поворачивая рычаг и нажимая его вниз.

Ножная педаль освобождается специальными рычагами. В стояночных тормозах заднего типа трос или тяга соединяют стояночный или аварийный рычаг с идолообразным рычагом, который крепится к поперечине рамы.

Рычаг холостого хода движется вперед против действия возвратной пружины. Два троса, которые задействуют тормоз заднего колеса, также натягиваются при торможении.

Стояночные тормоза трансмиссии или карданного вала бывают трех типов:

  1. Внешний удерживающий тормоз.
  2. Внутренний вмещающий тип.
  3. Тип диска.

Все эти типы тормозов предназначены для блокировки главного вала трансмиссии или карданного вала при включении механического тормоза. Поскольку задние колеса соединены с карданным валом через полуось, дифференциал и универсальный шарнир, заднее колесо не может вращаться, когда карданный вал заблокирован.

Внутренний распорный тормоз #2

Этот тип тормоза состоит из двух колодок S1 и S2. Наружная поверхность обуви покрыта фрикционным материалом. Каждый башмак на одном конце поворачивается вокруг неподвижной точки опоры O1, а на другом конце он контактирует с кулачком.

Ботинки удерживаются в закрытом положении с помощью пружины. Барабан содержит весь механизм защиты от пыли и влаги.

Когда кулачок вращается, башмаки S1 и S2 выталкиваются наружу к ободу барабана. Трение между колодкой и барабаном создает тормозной момент и, следовательно, снижает скорость барабана. Такие тормоза обычно используются в легковых автомобилях и легких грузовиках.

#3 Внешний тормозной механизм

Внешние тормозные механизмы иногда используются на автомобилях для стояночного тормоза и кранов, а также для управления скоростью вспомогательного приводного вала.

При работе тормозная лента (или колодки) внешнего рычага натягивается вокруг вращающегося барабана путем перемещения тормозного рычага. Тормозная лента изготовлена ​​из сравнительно тонкой гибкой стали, имеет форму, подходящую для барабана, с абразивной полосой на внутренней поверхности.

Эта гибкая лента не может выдержать высокого давления, необходимого для создания трения, необходимого для остановки транспортного средства с высокой нагрузкой или скоростью, но она хорошо работает в качестве стояночного тормоза или удерживающего тормоза.

№4 Механическая тормозная система

http://www.trailersauce.co.nz/equipment/trailer-brakes/

В автомобиле колесо прикреплено к вспомогательному колесу, называемому барабаном, и тормозные колодки контактируют с этим барабаном. В большинстве конструкций с каждым барабаном используются две колодки, чтобы сформировать полный тормозной механизм на каждом колесе. Тормозные колодки имеют на внешней поверхности тормозные накладки.

Каждая тормозная колодка соединена одним концом с помощью анкерного штифта, другой конец каким-либо образом приводится в действие, так что тормозная колодка расширяется и входит в контакт с барабаном тормозной накладки.

Когда тормоза не задействованы, тормозные колодки удерживаются на месте за счет снятия пружины. А еще в барабане есть целый механизм для защиты от пыли и влаги.

#5 Тормозная система с усилителем

Водителю не требуется никакого тормозного эффекта для включения тормоза с усилителем. Только клапан должен контролироваться. Система с механическим приводом Clayton Dewantre — одна из систем, в которых используются тормоза с механическим приводом.

В этой системе управление тормозами осуществляется с помощью тормозного крана, который управляется с помощью встроенного тормозного механизма или рычажного механизма от обычной педали тормоза. Давление воздуха в тормозной камере автомобиля регулируется движением узла впускного или выпускного клапана.

Движение узла контролируется движением педали. Относительная реакция на движение педали передается клапаном. Водитель контролирует степень торможения.

#6 Вакуумная тормозная система

В этой системе частичное разрежение, существующее во впускном коллекторе при работающем двигателе, обеспечивает мощность для приведения в действие тормозов. Усилие, обеспечиваемое сервосистемой, пропорционально приложенной мощности и обычно находится в соотношении 4:1. Вакуумный клапан используется для создания вакуумного соединения двигателя с вакуумным цилиндром.

Атмосферный клапан остается открытым, а вакуумный клапан остается закрытым, когда тормоза не задействованы. Когда педаль тормоза нажата, атмосферный клапан открывается, вакуумный клапан также открывает поршень, и двигатель выбрасывает воздух внутрь сервоцилиндра.

#7 Пневматический тормоз

https://www.sgi.sk.ca/air-brake/-/knowledge_base/air-brake/system-components

Пневматические тормоза обычно используются в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы и грузовики, для которых требуется более сильное тормозное усилие, которое может быть приложено ногой водителя. Работая против гибких диафрагм в тормозной камере, пневматические тормоза приводятся в действие давлением сжатого воздуха, а не давлением ноги.

Мембраны соединены с тормозной тягой, которая соединяется с тормозными кулачками на колесных тормозах. Эти диафрагмы управляются клапанами, управляемыми вручную или ногой.

Тормозной кран управляет работой тормозов, направляя поток воздуха из резервуара на диафрагмы в тормозных камерах при включении тормозов и из тормозных камер в атмосферу при отпускании тормозов.

#8 Гидравлическая тормозная система

Гидравлические тормоза приводятся в действие давлением жидкости. Усилие педали передается на тормозную колодку с помощью замкнутой жидкости посредством силовой передачи. Усилие, прилагаемое к педали, умножается и передается на все тормозные колодки с помощью системы передачи усилия.

Эта система основана на принципе Паскаля, который гласит, что «заключенная жидкость передает давление без потерь одинаково во всех направлениях». По сути, он состоит из двух основных компонентов – главного цилиндра и рабочего цилиндра. Главный цилиндр соединен трубкой с колесным цилиндром на каждом из четырех колес.

Система заполняется жидкостью под небольшим давлением, когда тормоза не работают. Жидкость, известная как тормозная жидкость, представляет собой смесь глицерина и спирта или касторового масла, денатурированного спирта и некоторых добавок.

#9 Электрическая тормозная система

Электрические тормоза также используются для некоторых автомобилей, хотя они не очень популярны. Электрический тормоз Warner является одним из примеров такого тормоза. Эти типы тормозных систем имеют электромагнит внутри тормозного барабана.

https://www.ordertrailerparts.com/

Тормоз срабатывает, когда ток от аккумулятора используется для питания электромагнита, который активирует механизм, выдвигающий тормозную колодку относительно тормозного барабана, и, таким образом, тормоз включается. Интенсивность торможения регулируется реостатом, который приводится в действие водителем с помощью педали.

Электрические тормоза очень просты по конструкции, не требуют сложных рабочих тяг. Нужно взять только ток от аккумулятора к электромагниту. Кроме того, они намного быстрее, чем другие типы тормозов.

#10 Тормоза с автоматическим питанием

На приведенном ниже рисунке показана схема тормоза с автоматическим питанием. Колесные гидравлические тормоза барабанного типа снабжены функциями автоматического включения или сервопривода, в которых сила вращающегося барабана используется для увеличения тормозного давления. Когда автомобиль движется вперед, барабан начинает вращаться против часовой стрелки.

При включении тормозов первичная колодка имеет тенденцию двигаться в направлении вращения барабана из-за трения вращающегося барабана. Поскольку первичный башмак прикреплен к вторичному башмаку в нижнем положении, вторичный башмак прижимается к анкерному штифту, расположенному вверху. Это действие приводит к тому, что обе колодки плотно прилегают к барабану, и тормозное давление распределяется более равномерно.

#11 Тормоза с усилителем

Для торможения автомобилей с дисковыми тормозами, а также тяжелых коммерческих автомобилей требуется большое тормозное усилие. Тормоза с усилителем используются, чтобы приравнять ограниченную силу водителя к большой тормозной силе.

Обычно весь вакуум во впускном коллекторе используется системой с усилителем. Поэтому они также известны как вакуумные тормоза. В этой системе при нажатии на педаль тормоза жидкость вытесняется из главного цилиндра в первичную камеру колесного цилиндра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *