Рубрики
Разное

Холостой ход не держит: Машина глохнет на холостом ходу

Содержание

почему двигатель машины не держит холостые обороты на горячую читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Проблема, когда автомобиль не держит обороты на холостом ходу, является достаточно распространенной, она встречается, как у старых отечественных машин, так и у современных иномарок. В этом случае мотор способен заглохнуть при работе на холостых без каких-либо провоцирующих факторов. Причин для такого результата существует огромное множество, поэтому необходимо немедленно провести диагностику для определения места локализации неисправности.

Не держит холостой ход

В большинстве случаев причиной, по которой двигатель не держит обороты на холостом ходу, является загрязнение внутренних элементов либо серьезная поломка, в их число входят следующие аспекты:

  • Повреждение воздушного датчика либо неисправность дроссельной заслонки.
  • Чрезмерная загрязненность вентиляционных каналов картера силового агрегата.
  • Засорение насоса, внутренней полости карбюратора, инжектора или топливных фильтров.
  • Нарушение работы механизма регуляции холостого хода.
  • Присутствие мусора в жиклере.

Каждый из этих факторов отличается причинами возникновения, методами восстановления и степенью осложнений. В любом случае необходимо как можно раньше приступить к устранению проблемы, в противном случае появятся всевозможные побочные эффекты, которые будут распространяться на все системы автомобиля и в конечном итоге потребуется проведение капитального ремонта. Это связано с тем, что причины, из-за которых мотор на горячую не держит холостые обороты, представляют серьезную опасность.

Машина не держит обороты на холостом ходу

Нередко возникают ситуации, когда после запуска двигателя обороты не уменьшаются либо, напротив, машина не держит холостой ход. В большинстве случаев негативный процесс связан с неправильной работой дроссельной заслонки, главными причинами такого результата являются загрязнение или нарушение работоспособности механизма. Основным провоцирующим фактором выступает использование топлива низкого качества, а также поступление грязного воздуха в систему.

Решить проблему, если ТС не держит холостые, позволит тщательная очистка заслонки. Для этих целей подходит специальное средство для чистки карбюратора или других важных элементов мотора. Оно изготавливается в виде аэрозоля и продается практически в каждом автомобильном магазине.

Внимание! При диагностике необходимо обратить внимание на степень загрязнения маслоуловителя, расположенного в системе вентиляции моторного картера. С течением времени он покрывается пылью, остатками нагара, масляными сгустками и т. д.

Двигатель глохнет, но затем запускается в штатном режиме

Достаточно распространенной считается ситуация, когда машина не держит холостые обороты, но после остановки силового агрегата нормально запускается и способна к продолжению передвижения. Такой результат может быть следствием перепрошивки электронного моторного блока в результате «гаражного» тюнинга. При этом наблюдается характерный симптом: на больших оборотах ТС показывает отличную динамику, но на холостых двигатель глохнет. Решением негативного проявления выступает сброс перепрошивки до заводских настроек.

Если никаких манипуляций ранее не проводилось, а неисправность возникла сама по себе, то её источником может быть нарушение работы воздушного датчика либо индикатора дроссельной заслонки. Остановка силового агрегата нередко возникает из-за сбоя регулятора холостого хода. Каждый из этих элементов необходимо периодически проверять с использованием диагностических приспособлений.

Специалисты рекомендуют иметь резервный набор этих датчиков под рукой, их стоимость доступная, а процесс установки не требует серьезных манипуляций. Таким образом, можно легко исправить ситуацию даже в «полевых» условиях, когда внезапно обнаружилось, что двигатель не держит холостые обороты.

Особенности остановки инжекторного двигателя на холостых

В данном случае система впрыска устроена значительно сложнее, чем на карбюраторных аналогах. Именно поэтому не всегда замена основных датчиков дает положительный результат. Лучшим вариантом будет посещение станции технического обслуживания, поскольку причина может скрываться в нарушении целостности системы впускного коллектора, при этом следует проверить кольца уплотнения форсунок, вакуумные шлангочки и усилитель, а также всевозможные заглушки.

Место, через которое происходит забор лишнего воздуха, можно с легкостью определить при помощи дымогенератора. Такое оборудование есть в каждой крупной мастерской. Не будет лишней проверка давления на специальной топливной рампе. Лучшим показателем в режиме холостого хода будет 2,5 атмосферы.

Если авто не держит холостые обороты, то в любом случае нужно искать причину такого состояния и обязательно заняться её устранением. Желательно, чтоб все процедуры проводили квалифицированные эксперты, ведь некачественный ремонт влечет за собой серьезные последствия, плюс ко всему увеличивается вероятность повторного возникновения неисправности.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС ИЛИ СЕНС. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Возможные основные причины и пути их устране­ния приведены ниже.

1, Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (собственно дроссель).

Начнем с ДПДЗ: он может не закрываться на самом деле (заедает ось, зажат тросик и т.д.). Сначала, ничего

Не открывая, нужно подключить диагностический тестер и определить значение датчика положения дроссельной заслонки на холостом ходу. Оно должно быть равным 0% (0,3…0.7 В). Если иначе: снять патрубок с корпуса дроссельной заслонки и убедиться в том, что дроссель­ная заслонка закрыта. Если не закрыта — устранить при­чину заедания. Если закрыта — износ датчика.

2. Регулятор холостого хода.

Диагностический тестер имеет функцию непосредс­твенного управления регулятором холостого хода. На холостом ходу, при помощи тестера, задать обороты холостого хода в диапазоне от 800 до 1000 об/мин. Если обороты меняются, значит, регулятор и все цепи исправ­ны. Если обороты не меняются, сначала проверить цепи, потом сам регулятор, затем контроллер (хотя поломка контроллера маловероятна).

3. Датчик скорости.

Если он неисправен, то во время поездки определяет­ся его ошибка и обороты холостого хода «зависают» где- то в районе 1000 об/мин. Если при этом автомобиль дви­гается, то обороты холостого хода будут порядка 1200 об/мин. Даже если диагностическая лампа «CHECK ENGINE» неисправна, диагностический тестер все рав­но покажет код неисправности «Отсутствует сигнал скорости автомобиля». Иногда бывает «плавающая» неисправность датчика скорости, когда сигнал кратков­ременно то пропадает, то появляется. Контроллер не в состоянии зафиксировать эту неисправность. Такая не­исправность иногда приводит к случайной остановке двигателя (зависит от режима).

4. Не настроен СО.

Если система без датчика кислорода, настроить СО.

5. Слишком бедная/богатая смесь.

Для систем с датчиком кислорода, скорее всего, бу­дет выставлен соответствующий код ошибки.

Кроме неправильной настройки СО, причиной бед­ной/богатой смеси может быть негерметичность впуск­ного тракта и различные проблемы в топливной системе (регулятор давления, засорение подводящего топливоп­ровода или форсунок, негерметичность или заедание бензонасоса и т.д.). Это если смесь бедная. Если бога­тая: не закрывается форсунка (и), регулятор давления, засорение обратного топливопровода и т.п.

6. Система зажигания: свечи зажигания, высоковоль­тные провода, модуль зажигания. Проверять лучше все­го обычным мотор-тестером, который умеет показывать форму вторичного напряжения и измерять вторичное напряжение на свече.

7. Система электропитания: безусловно, работа лю­бой электронной или электронно-механической систе­мы напрямую связана с исправностью работы системы электропитания. Для бортовой сети автомобиля нор­мальным считается напряжение в диапазоне 13,7… 14,7 В (измеряется, естественно, мультиметром) если ско­рость вращения двигателя превышает 1000 об/мин. Безусловно, во время запуска двигателя напряжение бортсети может быть существенно меньше, но крайне нежелательно, чтобы оно падало ниже 9 В, поскольку для части электромеханических исполнительных меха­низмов управления двигателем такое напряжение мож­но считать предельным для нормальной работы.

8. Ну и конечно, чисто механические проблемы в двигателе: ГРМ, поршневая группа.

Одна из характерных «болезней» двигателя «Sens» — нестабильность холостого хода. Как с этим бороться?

Этот симптом неисправности системы питания (впрыска) двигателя нередко сопровождается повыше­нием расхода топлива и снижением динамики разгона. Впрочем, все эти «недуги» можно «вылечить» несколь­кими простыми операциями.

Для начала следует удостовериться в исправности традиционных «виновников» неустойчивой работы ин­жекторных двигателей — давление топлива должно быть в норме, форсунки — чистыми, свечи — рабочими и без нагара, высоковольтные провода «не пробиты».

Теперь коснемся «хитростей», характерных только для автомобилей с двигателем «Sens» 1,3 л, оснащённых системой управления впрыском топлива.

Поиск причины неисправности лучше начать с про­верки регулятора холостого хода, который часто называют шаговым двигателем. Этот узел расположен на входе во Впускной коллектор за воздушным патрубком фильтрую­щего элемента. Отрицательно влиять на работу двигателя он может в двух случаях: во-первых, при загрязнении ко­нуса и седла клапана воздушного канала, во-вторых, при неисправности. При загрязнении уменьшается пропускное сечение этого канала, поэтому в режиме холостого хода в мотор подается меньше воздуха, чем требуется. Это и ста­новится причиной остановки двигателя на холостом ходу.

Чтобы определить степень загрязнения регулятора, его следует демонтировать, открутив два винта. Если на запорном конусе клапана есть слой нагара, его нужно удалить. Для этого можно воспользоваться аэрозольным очистителем карбюратора. Этим же средством, а также чистой ветошью нужно прочистить открывшееся после снятия регулятора седло клапана. Как показывает прак­тика. В зависимости от технического состояния двига­теля делать это нужно с периодичностью 3-4 тыс. Км. Если чистка не помогла решить проблему, возможно, неисправен сам регулятор холостого хода (ресурс узла составляет около 100 тыс. Км).

Холостой ход у данного мотора может «плавать» и из-за конструктивных особенностей. Например, в сис­теме управления без лямбда-зонда (датчика кислорода) и каталитического нейтрализатора отработавших газов, где вместо кислородного датчика, который помогает контроллеру двигателя регулировать состав топливо­воздушной смеси, применяется потенциометр. В такой системе количество подаваемого в цилиндры топли­ва определяется программой контроллера и зависит от оборотов двигателя, его температуры и т. Д. В процессе эксплуатации по ряду причин (засоряется воздушный фильтр, вследствие износа снижается производитель­ность топливного насоса и т. Д.) Оптимальный состав топливо-воздушной смеси может нарушаться, однако контроллер этого «не видит», так как в нем нет элемента обратной связи — лямбда-зонда. В результате в цилинд­ры начинает подаваться либо обогащенная, либо обед­ненная смесь, а это сказывается на характере работы мотора — особенно на холостых оборотах.

В этом случае нужно проверить содержание СО в выхлопных газах и, при необходимости, отрегулировать его вращением регулировочного винта СО-потенцио-метра (см. Рис. 2.13).

 

Случайно обнаружил, что мой автомобиль двигается на второй передаче без добавления газа. Это нормальное явление или что-то неисправно?

Такова одна из особенностей системы впрыска топ­лива. Регулятор холостого хода в любых ситуациях стре­мится поддерживать постоянные обороты двигателя, чтобы обеспечить уверенный переход с режима холос­того хода на дроссельные режимы (при работе педалью акселератора) и исключить рывки и провалы при пере­ключении передач. Благодаря этому автомобиль спосо­бен без добавления газа двигаться на второй и даже на третьей передаче по горизонтальному участку дороги.

 

Не вредно ли вашему двигателю длительное время простаивать на холостом ходу?

Гас — директор Smiles

Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и запчасти, Советы и рекомендации

Факты и мифы о работе двигателя на холостом ходу

О любом компоненте автомобиля, от давления в шинах до экономии топлива, ходит множество мифов. Сегодня мы развеем один или два распространенных мифа о работе двигателя вашего автомобиля на холостом ходу. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, вредно ли для вашего двигателя простаивать и работать на холостом ходу в течение длительного периода времени.


Когда следует подключать подогреватель блока цилиндров?


Как работа двигателя на холостом ходу влияет на расход топлива вашего автомобиля?

Существует давний миф о том, что дать двигателю поработать на холостом ходу лучше, чем снова включать и выключать автомобиль, но это всего лишь миф. Кто-то где-то думал, что для запуска двигателя потребуется больше топлива, чем для того, чтобы он поработал несколько минут на холостом ходу, но они ошибались. Для запуска двигателя требуется минимальное количество топлива, в то время как на холостом ходу расходуется постоянное количество топлива для поддержания работы двигателя.

Лучше заглушить машину, пока вы ждете, пока ваш друг забежит в магазин; тем не менее, вы можете не заметить огромной разницы в сэкономленных деньгах, если только вы не склонны бездельничать часто и подолгу. Тем не менее, любые сэкономленные деньги остаются сэкономленными. Кроме того, вы можете сэкономить на своем углеродном следе.

Как работа двигателя на холостом ходу влияет на двигатель вашего автомобиля?

Еще один распространенный миф о работе двигателя на холостом ходу гласит, что перед началом движения необходимо дать двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. Это, по сути, миф для современного автомобиля, хотя и имеет некоторые корни в действительности. Возможно, с предыдущими автомобилями было безопаснее дать им поработать на холостом ходу перед началом движения; однако новые модели автомобилей так же отличаются от старых автомобилей, как современные смартфоны отличаются от телефонов с коммутируемым доступом. Современные технологии требуют современных подходов.

Когда дело доходит до современного автомобиля, стоящего сегодня в вашем гараже, вы не должны позволять своему двигателю работать на холостом ходу. Вашему автомобилю требуется не более нескольких секунд, чтобы завестись. Оставлять его на холостом ходу на самом деле может быть вредно, и он расходует топливо, что также оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Ваш автомобиль продолжает потреблять топливо во время парковки?

Да, ваш автомобиль будет продолжать потреблять топливо, даже если вы поставите его на парковку. В то время как многие люди работают на холостом ходу, держа ногу на педали тормоза, выполнение этого действия или установка автомобиля на стоянку по существу эквивалентны тому факту, что и то, и другое будет потреблять топливо с течением времени.

Это означает, что вы и люди вокруг вашего автомобиля будете вдыхать некоторое количество выхлопных газов автомобиля. Автомобильный выхлоп может быть опасен в сильнодействующей форме, поэтому никогда не оставляйте свой автомобиль на холостом ходу в закрытом пространстве, например в закрытом гараже. В целом, вы, вероятно, не должны дышать выхлопными газами больше, чем должны, поэтому выключение двигателя вашего автомобиля может быть полезным и для вас.


5 советов по повышению эффективности использования топлива



Нажмите здесь, чтобы узнать об обкатке двигателя вашего нового автомобиля 

Двигатель плохо работает на холостом ходу? (+ 5 способов уменьшить простои)

Во многих наших сообщениях мы обсуждаем, как использование системы GPS-слежения за транспортными средствами может помочь вам не отвлекаться от работы водителей и предотвратить чрезмерное время простоя. Мы часто заявляем, что чрезмерное время простоя — это не только пустая трата вашего рабочего времени для водителей и рабочих бригад, но и потребление топлива, а также дополнительный износ транспортных средств вашего парка.

Но так ли уж плох маленький двигатель, работающий на холостом ходу? Во что вам действительно обходятся неработающие двигатели в долгосрочной перспективе?

Давайте узнаем.

Что такое холостой ход двигателя и можно ли за это оштрафовать?

Работа двигателя на холостом ходу происходит, когда двигатель автомобиля остается включенным, даже если автомобиль не движется. В то время как в некоторых случаях холостой ход неизбежен (например, когда вы стоите на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке), в других случаях холостого хода можно избежать.

Фонд защиты окружающей среды сообщает, что каждый день миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, тратя деньги впустую и загрязняя воздух. Из-за этого более строгие правила Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно применяются к отрасли грузоперевозок, чтобы бороться с простоями. Эти рекомендации могут привести к большим штрафам даже за короткий период простоя, а для большого парка машин это может реально увеличиться.

Что больше тратит впустую: работа двигателя на холостом ходу или его перезапуск?

Работа двигателя на холостом ходу должна быть лучше, чем необходимость постоянно включать и выключать двигатель всякий раз, когда вам нужно остановиться и немного подождать, верно? Неправильный!

Исследования показали, что при работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива и выделяется больше CO2, чем при выключении и повторном запуске двигателя. Таким образом, при коротких остановках имеет смысл полностью выключить автомобиль, а затем снова включить его, когда вы будете готовы продолжить поездку. Это сводит к минимуму как потребление топлива, так и выбросы CO2!

Почему двигатель плохо работает на холостом ходу? 5 причин перестать бездельничать!

Руководители автопарка постоянно беспокоятся о том, чтобы максимально эффективно использовать свой ограниченный бюджет, и управление расходами на техническое обслуживание и топливо является огромной частью этого. Итак, чем плох холостой ход? Работа двигателя на холостом ходу может отрицательно сказаться на графике технического обслуживания и расходе топлива, напрямую влияя на ваш бюджет и окружающую среду. Как?

1. Работа двигателя на холостом ходу создает «призрачные мили»

За каждые две минуты работы на холостом ходу ваш автомобиль мог проехать одну милю, и эти «призрачные мили» все равно будут накапливаться на холостом ходу двигателя. Согласно исследованию, «чрезмерная работа на холостом ходу может привести к износу двигателя и накоплению углеродистой сажи в двигателе и его компонентах». Это может привести к сокращению срока службы моторного масла, свечей зажигания и выхлопных систем, а это означает, что вам придется заменять эти материалы раньше, чем предполагалось.

2. Работа двигателя на холостом ходу вредна для вашего автомобиля

Когда вы работаете на холостом ходу, ваш двигатель не работает при максимальной температуре, поэтому топливо не сгорает полностью. Это может оставить осадок, который со временем повредит выхлопную систему автомобиля.

Кроме того, лишние призрачные мили вашего автомобиля означают, что вам придется проводить плановое техническое обслуживание, такое как замена масла, раньше, чем предполагалось. Это может существенно повлиять на ваш бюджет обслуживания, оставив меньше ресурсов для других аспектов вашего бизнеса.

3. Расход топлива (и денег) на холостом ходу двигателя

Предотвращение работы двигателя на холостом ходу может помочь свести к минимуму расход топлива в вашем автопарке и, следовательно, сумму, которую вы тратите на бензин. По данным Фонда защиты окружающей среды (EDF):

  • Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час
  • Работающий на холостом ходу дизельный грузовик сжигает примерно один галлон топлива в час 

При средних ценах на дизельное топливо в США в настоящее время они приближаются к 3 долларам за галлон, поэтому 3 доллара в час тратятся на ненужные расходы на топливо.

Конечно, расход топлива на холостом ходу в час для транспортных средств, не перевозящих грузов или использующих дополнительное оборудование (например, кондиционеры), может сильно различаться в зависимости от объема двигателя. Например, Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США сообщает, что:

«Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу… Больше всего топлива потреблял транзитный автобус на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (гал/ч). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса тела».

Теперь представьте, что транспортные средства в этом примере перевозят грузы, людей и работают кондиционеры. Затем умножьте эти расчеты на количество автомобилей во всем вашем автопарке. Если каждый водитель имеет привычку оставлять свои двигатели на холостом ходу в течение длительных периодов времени, это приводит к значительным деньгам, поскольку они, по сути, вытекают из своих выхлопных труб.

4. Работа двигателя на холостом ходу делает транспортные средства уязвимыми для угона

Вы можете быть уверены, что некоторые из ваших водителей не выключают двигатель, когда заезжают в круглосуточный магазин, закусочную быстрого питания и т. д. Это открытое приглашение для воров, и вы можете автомобиль находится под угрозой угона. Фактически, Национальное бюро страховых преступлений (NICB) обнаружило, что 81 911 автомобилей — 11% всех автомобилей, угнанных в Соединенных Штатах в 2018 году, — имели ключи или брелоки внутри. И это число может быть даже выше, заявили в бюро.

5. Работа двигателя на холостом ходу наносит ущерб окружающей среде и здоровью населения

Когда вы расходуете бензин из-за работы двигателя на холостом ходу, вы не просто выбрасываете деньги на ветер — вы также увеличиваете свой углеродный след. На самом деле, за каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, а не простаивает, вы предотвратите выброс в воздух одного фунта углекислого газа.

Поскольку двуокись углерода является основной причиной глобального потепления, сведение к минимуму работы двигателя на холостом ходу и, следовательно, количества углекислого газа, выбрасываемого вашим автопарком в окружающую среду, помогает создавать более устойчивые и экологически безопасные методы ведения бизнеса. Это не все; выхлопные газы связаны с серьезными проблемами со здоровьем, такими как астма, болезни легких и сердца и даже рак. Чем меньше ваш флот выпускает, тем меньше людей вдыхают.

Пять способов избежать бездействия

Одно дело, когда регулирующие органы призывают общественность сократить бездействие; зимним утром не нужно 15 минут прогревать машину! Но что такое дальнобойщики, которым необходимо подолгу стоять на стоянке, чтобы выспаться и соблюдать правила отдыха? Им нужна энергия в их каютах, чтобы готовить, смотреть телевизор и спать на комфортном уровне.

К счастью, есть несколько решений. Вот пять советов, как сократить время простоя вашего автопарка или, возможно, просто сделать так, чтобы он не простаивал!

1. Выключить двигатели после работы на холостом ходу более 10 секунд

Мы упоминали об этом ранее, но стоит повторить: повторный запуск автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу более 10 секунд. Хотя маловероятно, что водители согласятся глушить двигатели на длинных светофорах, нет причин оставлять его включенным на стоянке, пока они бегают по делам или заходят в магазин, чтобы перекусить.

2. Прогрев двигателя во время движения, а не на холостом ходу

Лучший способ прогреть двигатель автомобиля — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через пару секунд транспортным средством безопасно управлять, а двигатель прогревается в два раза быстрее при движении. Это также лучший способ заставить систему отопления и охлаждения вашего автомобиля быстрее подавать теплый или холодный воздух.

3. Установка вспомогательных силовых установок грузовика

Вспомогательная силовая установка (ВСУ) меняет правила игры в отрасли грузоперевозок. Эти небольшие эффективные двигатели устанавливаются на борт грузовика сразу за кабиной со спальным местом. Вы можете подумать: «Как я могу снизить затраты, добавив в уравнение еще один двигатель?»

Ну, подумай об этом так. Главный двигатель грузовика большой и громоздкий, и его основная цель — обеспечить достаточную мощность для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. APU намного меньше и предназначен для более мелких задач, таких как поддержание отопления и кондиционирования воздуха или для питания телефона или ноутбука. Они гораздо более дружелюбны, когда речь идет о расходе топлива, чем основной двигатель.

4. Внедрение технологии автоматической остановки/запуска

Системы автоматической остановки/запуска использовались в Европе в течение десятилетий, но до недавнего времени не прижились в Соединенных Штатах. Так как же они работают? Чтобы сократить время простоя, эта технология автоматически отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается. Затем он автоматически запускается, когда водитель нажимает на газ.

Хотя эта технология еще не получила широкого распространения в управлении автопарком, ожидается, что она станет более популярной. Automotive Trends показывает, что автомобили с системами старт-стоп составляют почти 40% производства Ford в 2018 модельном году и почти 25% в General Motors. В управлении автопарком системы «старт-стоп» могут в конечном итоге сэкономить автопаркам много топлива (Best Ride сообщает об экономии топлива примерно на 3-5% для среднестатистического человека в течение рабочего дня; для автопарка, конечно, это будет значительно больше).

Узнайте больше о транспортных средствах с системой автоматической остановки и запуска от Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE).

5. Использование GPS-слежения

GPS-слежение для транспортных средств может помочь при ненужной или чрезмерной работе на холостом ходу путем отслеживания действий водителя и ведения журнала часов работы (HOS) и того, как водители используют свои автомобили на работе. Отсюда можно обнаружить вредные привычки, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, что даст вам возможность решить проблему.

Конечно, не всегда холостой ход является результатом плохих привычек вождения. Иногда возникают пробки, которые могут застопорить водителей на месте, не давая им возможности просто заглушить двигатель для экономии топлива. Можно сократить время простоя двигателя, находя альтернативные маршруты, когда исходный путь вашего водителя заблокирован интенсивным движением, что дает вам возможность перенаправить водителей с забитых дорог на маршруты, которые заставят их двигаться вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *