Рубрики
Разное

Схема механической коробки передач: Nothing found for Articles Ustrojstvo Kpp %23Ustr

Содержание

Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы. Механическая коробка переключения передач. Вождение автомобиля с МКПП.

Современный автомобиль является сложным механизмом, а не просто средством для передвижения. Требования комфортности, экономичности и безопасности заставляют автопроизводителей все время искать новые технические решения. Именно поэтому автомобили из года в год изменяются и эволюционируют. Однако, несмотря на это, некоторые агрегаты в транспортных средствах остаются неизменными, хоть и подвергаются существенной модернизации.

Содержание

  • Машины с механической коробкой передач
    • устройство коробки передач
  • Вождение автомобиля с механической коробкой передач
    • скорости на механической коробке передач
    • как правильно трогаться на механической коробке передач
    • как ездить на механической коробке передач
    • как тормозить на механической коробке передач

Можно сказать, что наиболее традиционным агрегатом с тех пор, как выпустили первый автомобиль с мотором внутреннего сгорания, является коробка передач. Несмотря на значительные изменения в конструкции, коробка передач выполняет те же функции — передает крутящий момент от мотора на колеса в эффективном режиме работы двигателя. Однако, если ранее выпускали МКПП кулачкового типа, то сегодня машины, приближенные к спортивным, укомплектовываются секвентальной механической коробкой передач. От кулачковых они отличаются невозможностью при переключении перепрыгнуть через одну передачу. Помимо этого, в последнее время, огромную популярность приобрели МКПП с двойным сцеплением. Хоть и большинство заграничных изготовителей выпускает АКПП, в России и Украине наибольшую распространенность все же имеют коробки механического типа. Но, стоит сказать, что эксплуатация транспортного средства с МКПП требует определенных умений и навыков.

Машины с механической коробкой передач

Механическая коробка передач может быть выполнена в двухвальной или трехвальной концепции. Коробки первого типа преимущественно устанавливают на переднеприводные и заднемоторные автомобили, а вторые применяются на заднеприводных машинах. Схема КПП каждого типа имеет свои определенные отличия, поэтому их следует рассматривать по отдельности.

Схема трехвальной коробки передач предполагает наличие трех валов — ведущий, промежуточный и ведомый. В любых современных МКПП все три вала все время соприкасаются посредством шестерней. Ведомый вал во время включенной нейтральной передачи ничем не фиксируется и вращается свободно. В результате включения передачи, синхронизатор продольно перемещается до соединения с шестерней, чем обеспечивается жесткое сцепление ведомого вала и всей коробки передач с мотором. Это дает возможность начать передавать необходимый крутящий момент на колеса. Чтобы включить задний ход, используется отдельный вал с индивидуальной шестерней.

Обычно, трехвальная коробка передач имеет косозубые шестерни, что обеспечивает их износостойкость, безшумность и прочность.

В двухвальной КПП на ведущем валу, подключаемому к сцеплению, размещены относительно него неподвижные шестерни. Главное различие с предварительной конструкцией — нет промежуточного вала, так как параллельно ведущему валу сразу идет ведомый, также наделенный подвижными шестернями, которые постоянно соприкасаются с компонентами ведущего вала.

устройство коробки передач

МКПП устроена следующим образом:

  1. Внизу коробки расположена картера.
  2. Внутри первичный, промежуточный и вторичный валы с шестернями.
  3. Также в механической коробке передач расположен дополнительный вал и шестерня заднего хода.
  4. Сверху коробки находится механизм переключения передач с блокировочным и замковым устройствами.
  5. Синхронизаторы.
  6. В салоне расположен рычаг переключения передач.

Картер вместе с корпусом содержит все главные детали и узлы. Он наполовину заполненный трансмиссионным маслом, очень необходимым для смазывания внутреннего механизма, так как при работе шестерни, коробки передач подвержены немалым нагрузкам и должны постоянно смазываться, чтобы охлаждать детали и исключать трение.

В картере впрессованы подшипники, где вращаются валы. У валов коробки передач есть большие наборы шестерен с разнообразным числом зубьев.

Синхронизаторы нужны для плавного и бесшумного переключения передач, посредством уравнивания угловых скоростей шестерней.

Система переключения передач предназначена для замены передачи и управления ею из салона при помощи рычага. При этом, замковое устройство не позволяет одновременно включать две передачи, а блокировочное не дает передаче самопроизвольно выключиться.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач

Управление МКПП производится с помощью рычага переключения и педалей управления.

Каждой передаче соответствует конкретное положение рычага. Их следует помнить наизусть, чтобы во время переключения не отвлекаться от управления транспортным средством. Данная коробка передач требует от автомобилиста самостоятельного выбора скоростного режима и диапазона работы каждой передачи. Стоит отметить, что при эксплуатации транспортного средства с МКПП, пониженные передачи имеют меньшую скорость, но большую мощность. Поэтому их наиболее эффективно применять при затрудненных режимах езды — трогание с места, движение с горки, под горку и так далее. Соответственно повышенные передачи применяются для езды на высокой скорости по ровной дороге. Своевременное переключение передач при езде дает возможность сделать движение комфортным и плавным без надрывной работы мотора на граничных оборотах.

скорости на механической коробке передач

  1. Первая передача — до 15 — 20 километров в час.
  2. Вторая — до 30 — 40.
  3. Третья  — до 50 — 60.
  4. Четвертая  — до 80.
  5. Пятая передача — более 80.

как правильно трогаться на механической коробке передач

  1. В первую очередь следует настроить положение сидения так, чтобы водитель мог без препятствий выжать педаль сцепления, расположенную слева, возле тормоза.
  2. Затем необходимо выставить рычаг механической коробки на нейтральную передачу, предварительно выжав сцепление. Это осуществляется перед запуском мотора. Стоит отметить, что переключение передач без выжатого сцепления недопустимо. Постоянно так делая, автовладелец подвергает МКПП выходу из строя.
  3. Далее заводим мотор, повернув на стертере ключ.
  4. Желательно прогреть мотор до рабочей температуры.
  5. Чтобы автомобиль начал движение, необходимо немного поднять ногу со сцепления и нажать на газ. Это нужно делать тогда, когда обороты мотора снижаются. Водитель должен научиться правильно балансировать педалями. Чтобы транспортное средство не «заглохло» при отпускании сцепления, двигателю должно хватать оборотов. Чтобы их прибавить, нажмите на педаль газа.

как ездить на механической коробке передач

  1. При переключении на третью передачу и выше, отпускайте сцепление немного быстрее, чем  в начале движения или при переключении на вторую скорость.
  2. Чем выше скорость езды, тем длиннее будет тормозной путь.
  3. При включении четвертой передачи, транспортное средство необходимо разогнать минимум до 60 километров в час.
  4. При включении пятой передачи скорость транспортного средства должна составлять 90 километров в час.

как тормозить на механической коробке передач

Торможение мотором. Используется, когда необходимо сбросить обороты двигателя и остановиться в сложных погодных условиях ( в дождь или гололед ):

  1. Отпускаем газ.
  2. Медленно нажимаем тормоз.
  3. Перед полной остановкой, быстро выжимаем сцепление, в противном случае, мотор заглохнет.
  4. Включаем нейтральную передачу и отпускаем педали.

Торможение в сухих погодных условиях. Если автомобилисту необходимо резко затормозить во время движения по сухому асфальту:

  1. Полностью отпускаем газ.
  2. Нажимаем в пол педаль сцепления.
  3. Жмем на тормоз, пока транспортное средство не остановится.

Плавное торможение:

  1. Отпускаем газ.
  2. Ненадолго нажимаем на тормоз, не трогая педали сцепления. Делать это нужно очень плавно, мягко и осторожно.
  3. Когда скорость сброшена, выжимаем сцепление и включаем нужную передачу.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора

Ремонт коробки передач кпп мкпп Москва

  1. org/ListItem»>Коробка автомат ремонт АКПП
  2. Ремонт МКПП

РЕМОНТ КПП любых моделей

МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить  коробку передач

ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп

город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!


Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:






входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/     5 000р.
разборка и сборка     5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца     2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.




Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем    8 /965/ 126 13 83

Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:               8 /926/ 167 15 40

               8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы






Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла и диагностика мкпп

2000

3

Снятие и установка (без ремонта)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000


Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Пример разборки и сборки механической коробки передач:


Схему механической коробки передач смотрите ниже текста.

..


Ремонт МКПП (часть 1)

Ремонт мкпп стал одной из востребованных услуг нашей мастерской в Москве. Хотя широкое распространение получили современные автоматические и роботизированные трансмиссии, механика продолжает пользоваться спросом. Мы ремонтируем трансмиссию отечественных автомобилей и иномарок, опытные механики сумеют быстро восстановить механизм переключения передач и гарантировать ему долгое безотказное использование. Закажите квалифицированный ремонт с бесплатной диагностикой, а также предоставлением гарантийного талона.

Почему возникают неисправности мкпп?

Механика работает по простому и эффективному принципу: крутящий момент передается от двигателя через механизм сцепления к колесам через первичный и вторичный вал, он изменяется при помощи пар шестерней – ступеней. Шестерни различаются по размеру и количеству зубьев, от этого зависит понижение или повышение крутящего момента. В такой конструкции нет сложной электроники, агрегат работает независимо от аккумулятора. Механика дает возможность контролировать скоростной режим автомобиля и самостоятельно включать передачу в нужный момент.

Благодаря простоте конструкции и отсутствию электроники такой агрегат способен прослужить до 250 тыс. км пробега и даже больше. Однако некоторые факторы значительно сокращают срок его использования:

  • Несвоевременная замена масла или его низкое качество. Рекомендуемый межсервисный промежуток составляет около 60 тыс. пройденных километров, за это время смазка загрязняется металлической стружкой и теряет свою эффективность. Ее загрязнение приводит к повреждению поверхностей деталей и перегреву агрегата.
  • Агрессивная манера управления. Резкие рывки с места, быстрые старты, мгновенные торможения, крутые виражи – все это дает повышенную нагрузку на коробку передач и провоцирует ускоренный износ деталей.
  • Движение по разбитым дорогам, грязи, сугробам. При пробуксовке детали страдают от повышенной нагрузки, это провоцирует преждевременные поломки.
  • Неправильное переключение передач. Для каждой из них предусмотрен свой скоростной диапазон, его нарушение приводит к быстрому разрушению деталей.

Большинство преждевременных поломок возникают именно из-за нарушений эксплуатации. После ремонта мастер расскажет как избежать повторных неисправностей.

Как распознать неполадки коробки передач?

Проблемы с мкпп часто нарастают постепенно, многие из них можно обнаружить на ранних стадиях, чтобы провести ремонт недорого. О неполадках часто свидетельствуют следующие симптомы:

  • Шумная работа кпп. При усилении трения возникают различные посторонние звуки, на которые важно вовремя обратить внимание. После диагностики мастер заменит изношенные шестерни, валы или другие комплектующие, а также зальет новую трансмиссионную жидкость.
  • Гудение из-за неисправностей подшипника первичного вала. При его повреждении будет возникать все более заметный звук, важно вовремя обратиться в мастерскую для замены.
  • Потеки масла на корпусе, возникшие в результате утечки. Эту неисправность необходимо устранить срочно, так как недостаток смазки приведет к неприятным последствиям.
  • Сложности с переключением передачи, люфт рычага. Неполадки механизма переключения можно быстро устранить, если сразу обратиться к профессионалам за помощью.

При любых отклонениях от нормы в работе кпп обратитесь за помощью к нашим специалистам. Квалифицированные мастера-ремонтники проведут бесплатную диагностику, а затем заменят все поврежденные детали на новые.

Преимущества нашей автомастерской

Специализированная мастерская работает именно с коробками передач любого типа: благодаря многолетнему опыту мы успешно выполняем ремонт любой сложности и гарантируем надежный результат. Мстер демонтирует и разберет кпп, в присутствии клиента проверит состояние деталей и подготовит перечень комплектующих для обмена. Выберите все необходимое для ремонта у нас: в продаже можно найти новые и б/у детали.

Также предлагается купить мкпп для полной замены. Можно выбрать новый или восстановленный агрегат, чтобы установить коробку передач в сборе и гарантировать отсутствие повторных неисправностей. Эта работа занимает минимум времени, предоставляется гарантийный талон на максимально длительный срок. Выберите время для диагностики и воспользуйтесь удобными условиями заказа.


Схема механической коробки передач (пример)

корпус

первичный вал

вторичный вал

выбор передач

дифференциал


Ремонт КПП: ремонт КПП

Закажите профессиональный ремонт кпп в нашей мастерской в Москве по невысоким ценам. Несмотря на высокую надежность, механическая коробка передач периодически выходит из строя: любые неполадки может устранить только специалист. Своевременное обращение в автомастерскую позволит минимизировать затраты, многие неисправности недорого устраняются на ранних стадиях. Воспользуйтесь удобными условиями, чтобы в минимальные сроки вернуть машину к работе и получить гарантию качества. Мы работаем с российскими легковыми автомобилями и иномарками, многолетний опыт позволяет быстро справляться с любыми поломками кпп?

Как работает мкпп: принцип и преимущества

Механическая коробка передач: простой по конструкции и надежный агрегат, способный проработать столько же, сколько и сам двигатель. В отличие от коробки-автомат или робота, его работа не зависит от аккумулятора, что позволит завести машину даже при неполадках электросистемы автомобиля. Механика управляется только за счет механического усилия водителя, что позволяет полностью контролировать машину и самостоятельно выбирать момент включения передачи.

Мкпп работает по следующему принципу: передача крутящего момента осуществляется от двигателя через механизм сцепления на первичный вал, а оттуда к колесам с изменением передаточного числа. Для этого используются пар шестерней – степени, имеющие разное количество и размер зубьев. Увеличение крутящего момента дает уменьшение скорости и наоборот, в первом случае передача будет называться понижающей, во втором – понижающей.

В зависимости от конструкции механическая кпп может быть двухвальной или трехвальной: первый тип используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей, второй – для заднеприводных машин и грузовиков. Механика обладает несколькими преимуществами перед другими типами коробок передач:

  • Невысокая стоимость, по сравнение с автоматом и роботом.
  • Большой КПД, что обеспечивает экономию топлива.
  • Надежность благодаря простоте конструкции и отсутствию сложных компонентов системы.

Распространенные проблемы в работе кпп

Хотя такой агрегат может прослужить до 250 тыс. км пробега, часто поломки возникают значительно раньше запланированного срока. Неисправности могут быть связаны с ускоренным износом из-за несвоевременной замены масла, агрессивной манерой вождения, неправильным переключением передач, другими факторами. Мкпп не любит езды с пробуксовкой, повышенных механических нагрузок на детали при движении по разбитым и грязным дорогам.

Ремонт кпп может потребоваться из-за следующих распространенных причин:

  • Износ подшипников. Чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала, его неполадки можно обнаружить по характерному гудению.
  • Износ валов, шестерней и других комплектующих. Поверхности деталей повреждаются быстрее при использовании загрязненного или некачественного масла. Проблема на начальных этапах часто проявляется посторонними звуками в коробке передач.
  • Износ сальников, что приводит к утечке масла.
  • Повреждения кулисы, в результате чего возникают проблемы с переключением передач.
  • Выбивание передачи из-за износа зубцов шестерней и других причин. При таких неисправностях необходимо как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью, чтобы не допустить снижения управляемости автомобиля.

Закажите в нашей мастерской в Москве бесплатную диагностику для точного выявления причин неисправностей коробки передач. После проверки ремонт будет завершен в самые короткие сроки.

Как проводится ремонт?

Бесплатная диагностика в автомастерской позволит выявить все имеющиеся проблемы и найти оптимальный способ их устранения. Наши специалисты демонтируют и разберут коробку передач, в присутствии клиента будет проведена дефектовка деталей. Мастер составит список комплектующих, которым требуется срочный обмен на новые запчасти.

Иногда необходимо купить кпп, чтобы полностью заменить изношенный агрегат. При серьезных повреждениях переборка займет много времени, но не даст гарантии положительного результата. Полная замена кпп в сборе позволит по невысокой стоимости устранить все неполадки, в дальнейшем повторный ремонт агрегата потребуется очень нескоро. В продаже вы найдете новые и б/у коробки передач, можно подобрать по невысокой цене восстановленный агрегат, которому будет гарантирована продолжительная эксплуатация.


В нашей мастерской в Москве проводится ремонт коробки передач механического типа. Мкпп широко используются для легковых автомобилей, несмотря на широкое распространение современных многоступенчатых автоматов и роботизированных трансмиссий. Механика проста в использовании и надежна, такая коробка передач редко выходит из строя. Если же поломка все же возникла, воспользуйтесь услугами нашей мастерской: мы быстро и недорого проводим любые виды ремонта. Диагностика перед устранением неполадок будет выполнена бесплатно, проверка выполняется в присутствии заказчика.

Принцип действия и основные плюсы мкпп

Механика обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля с помощью механизма сцепления. Он передается на первичный вал, а затем преобразуется: для этого используются пары шестерен с разным передаточным числом. От количества и размеров зубьев зависит увеличение или уменьшение крутящего момента: в первом случае скорость понижается, во втором – повышается. Соответственно, передача может быть повышающей или понижающей.

Хотя появился целый ряд других типов устройств для изменения крутящего момента, механика продолжает оставаться популярной. Этот тип кпп пользуется спросом из-за нескольких преимуществ:

  • Простота конструкции, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Механика способна прослужить до 250 тыс. км пробега и более при регулярной замене масла и других сервисных работах.
  • Возможность экономить топливо благодаря высокому КПД при движении автомобиля.
  • Небольшой вес, что способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
  • Быстрый разгон. Именно механика позволяет в минимальный срок последовательно переключить передачи и разогнать машину до высоких скоростей.
  • Возможность завести машину без аккумулятора при неисправности электросистемы автомобиля. Механика работает автономно, в то время как автомат при неработающем аккумуляторе будет полностью отключен.

Автомобиль с мкпп при необходимости можно буксировать, выталкивать враскачку и грязи, он будет максимально надежным. Из-за этого механику часто выбирают любители внедорожников, вынужденные часто ездить по разбитым и грязным дорогам.

Основные неисправности мкпп

Механика относительно редко выходит из строя, однако необходимо контролировать ее состояние, чтобы вовремя выявить признаки неполадок. Все детали имеют ограниченный срок использования, однако часто они выходят намного раньше, чем это было запланировано. Повреждения возникают из-за агрессивной манеры вождения с резкими рывками и несвоевременным переключением передач, редкой замены масла, использования некачественной смазки и расходников, а также некоторых других факторов.

Ремонт коробки передач потребуется при выявлении следующих симптомов неполадок:

  • Появление шумов при движении или на нейтральной передаче. Это может говорить об износе подшипников или шестерней, машина в любом случае потребует быстрого проведения диагностики.
  • Изменение цвета масла, появление запаха гари. Это говорит о том, что кпп страдает от перегрева. Необходимо заменить трансмиссионную жидкость и устранить причину проблемы.
  • Передачи переключаются с трудом. Это может быть признаком неисправности кулисы и других компонентов механизма переключения. Машину необходимо отправить на диагностику.
  • Шум, свидетельствующий о неполадках подшипника первичного вала. Подшипники достаточно часто выходят из строя и требуют замены.
  • Появление люфта рычага, в дальнейшем возможно выбивание передачи. При таких неполадках машину необходимо как можно быстрее отправить на ремонт.

Если в работе мкпп возникли любые изменения, необходимо сразу обратиться за профессиональной помощью Специалисты нашей мастерской ремонтируют иномарки и отечественные авто, проводится быстрое устранение неисправностей с предоставлением гарантийного талона.

Замена коробки передач

В некоторых случаях полная переборка изношенной кпп потребует слишком больших затрат, выгоднее купить коробку передач и заменить ее полностью. У нас можно приобрести новую или восстановленную кпп, чтобы устранить все проблемы и гарантировать безотказную дальнейшую эксплуатацию.

В продаже по выгодной цене представлены новые и б/у коробки передач: покупка восстановленных деталей позволит снизить стоимость ремонта. Чтобы обсудить условия проведения ремонта и узнать предстоящие затраты позвоните по указанным номерам.


Специализированная сервисная мастерская проводит ремонт механической коробки передач. Несмотря на широкое распространение других типов трансмиссии, механика продолжает пользоваться популярностью: это надежный и удобный в управлении агрегат, позволяющий автовладельцу контролировать машину в любой дорожной ситуации и самостоятельно переключать скоростной режим. Поломки механики возникают в результате естественного износа деталей или из-за неправильных действий водителя: в любом случае агрегату требуется помощь специалистов. Запишите машину на бесплатную диагностику в нашей мастерской и закажите квалифицированный ремонт.

Особенности устройства и основные типы механики

Любая мкпп работает по следующему принципу: через механизм сцепления крутящий момент передается от двигателя к первичному валу, после чего преобразуется с помощью пары шестерен и подается к колесам. Каждая кпп имеет определенное количество пар передач – ступеней: в большинстве современных автомобилей 5 или 6 передач переднего хода. Если при передаче крутящий момент увеличивается, скорость движения понижается, и наоборот.

Передача может быть понижающей или повышающей, это зависит от соотношения количества зубьев шестерен, а также от их размера. Для переключения передачи обязательно требуется полностью нажимать педаль сцепления, чтобы прервать поток мощности от двигателя. Каждая передача рассчитана на работу в определенном скоростном диапазоне: водитель ориентируется на показания спидометра и выбирает момент для переключения рычага.

В современных автомобилях применяются два типа механических кпп:

  • Двухвальные коробки передач с первичным и вторичным валом. Такое устройство используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей.
  • Трехвальные кпп. Они получили широкое распространение на заднеприводных машинах, а также на грузовиках.

Механика остается востребованной благодаря простой конструкции и недорогому обслуживанию. Такая кпп редко выходит из строя, поскольку не имеет сложной системы электронных компонентов.

Распространенные неполадки мкпп: причины и признаки

Большинство неисправностей возникает в результате преждевременного износа деталей из-за неверных действий водителя. Срок работы мкпп сокращается при несвоевременной замене масла или его низком качестве, агрессивной манере вождения с частыми резкими рывками, пробуксовке на грязных и разбитых дорогах и других экстремальных условиях эксплуатации. Чаще всего повреждения получают шестерни, валы, подшипники, сальники, возможна потеря герметичности сальников, неисправности кулисы и другие проблемы.

Ремонт механической коробки передач требуется при появлении следующих признаков неисправностей:

  • Выбивание передачи. Это может говорить об износе шестерен или неисправности муфты синхронизатора.
  • Появление шумов на холостых оборотах. Часто они говорят о неисправности подшипника первичного вала, он нуждается в срочной замене.
  • Появление люфта рычага при переключении передачи. Это говорит о необходимости срочной диагностики и ремонта.
  • Утечка масла, что говорит о неисправности сальников или дифференциала.
  • Появление всевозможных шумов при движении. Возникновение посторонних звуков – повод срочно провести диагностику, чтобы выявить и устранить проблему.

При любых признаках неполадок воспользуйтесь услугами нашей мастерской. Предлагается квалифицированный ремонт любой сложности, опытные сотрудники оперативно справятся с поставленной задачей.

Услуги по ремонту в специализированной мастерской

Мы ремонтируем механику автомобилей любых моделей и марок, опытные сотрудники мастерской много лет работают с таким типом коробки передач. Проводится диагностика, дефектовка с подготовкой списка деталей для обмена, после чего на машину будут установлены качественные запчасти. Помощь профессионалов – лучший способ гарантировать отсутствие повторных неисправностей.

Если коробка передач сильно изношена, наиболее эффективным решением станет ее полная замена. Для этого мы предлагает купить механическую коробку передач в сборе: в продаже вы найдете новые и б/у восстановленные агрегаты после капремонта. Их установка даст возможность исключить любые повторные поломки и надежно подготовить автомобиль к дальнейшей длительной эксплуатации. Воспользуйтесь бесплатной диагностикой в нашей мастерской, чтобы быстро выявить и устранить все поломки.

Детали и функции механической трансмиссии

[PDF] PDF

Актуальные темы

На последнем занятии мы обсудили планетарную коробку передач, повышающую передачу в автомобиле и привод с торсионной трубкой. Принимая во внимание, что на сегодняшнем занятии мы подробно обсудим детали механической коробки передач и функцию .

Детали и функции механической коробки передач:

Прежде чем обсуждать механическую коробку передач и ее функции, давайте обсудим, что такое механическая коробка передач и как она работает?

Что такое механическая коробка передач?

Механическая коробка передач — это коробка передач, которая позволяет водителю выбирать передаточное число при управлении автомобилем. Более низкие передаточные числа обеспечивают больший крутящий момент, но более низкие скорости, тогда как более высокие передаточные числа обеспечивают меньший крутящий момент, но более высокие скорости.

«Шестиступенчатая» механическая коробка передач имеет шесть передаточных чисел переднего хода, потому что разные передаточные числа называются «скоростями». входной вал к двигателю.Промежуточный вал содержит множество шестерен и постоянно находится в зацеплении с входным валом.

Выходной вал соединяет промежуточный вал с карданным валом, который соединяет колеса. Выходной вал сначала соединяется с раздаточной коробкой в ​​полноприводных и полноприводных автомобилях. Для изменения направления на четвертом валу установлена ​​передача заднего хода.

Сами шестерни свободно вращаются и не прикреплены к выходному валу. С другой стороны, стопорные кольца вращаются вместе с выходным валом и могут сдвигаться или скользить вперед и назад для включения одной из шестерен. Именно по этой причине мы называем это «переключением передач».

Первичный вал и промежуточный вал вращаются, как и шестерни вторичного вала, в «нейтральном» режиме, без выбранной передачи и с отпущенным сцеплением, но выходной вал не движется, так как ни одно из стопорных колец не зацеплено. Промежуточный вал соединяется с карданным валом, а затем с колесами.

Как работает механическая коробка передач?

Например, водитель выжимает сцепление и отключает первичный вал для переключения передачи при включении первой передачи. Водитель включает первую передачу с помощью рычага переключения передач, а рычажный механизм переводит вилку переключения передач с первой на вторую передачу.

Стопорное кольцо должно быть соединено с первой шестерней и зафиксировано на вторичном валу. Поскольку 1-я передача соединена с вторичным валом стопорным кольцом, если сцепление отпущено и входной вал входит в зацепление, вторичный вал вращается. Если водитель ускоряется, процесс повторяется при переключении на вторую передачу, но рычаг переключения передач переводится на вторую передачу.

Первичный вал снова входит в зацепление при отпускании сцепления, и на этот раз мощность передается через 2-ю передачу. Вторая тяга переключения, вилка переключения и стопорный хомут используются между 3-й и 4-й передачами при переключении на 3-ю передачу. Поскольку промежуточный вал и вторичный вал движутся с разной скоростью, переключение с первой на вторую передачу затруднено.

Попытка переключиться на более высокую передачу при замедлении автомобиля эквивалентна вращению вала на двух разных скоростях, что невозможно. Кольца синхронизатора работают как небольшие муфты, используя трение, чтобы привести стопорное кольцо и шестерню в нужное положение. В этот момент они легко сцепятся.

Типы механической коробки передач:

1 . Коробка передач со скользящим зацеплением:

Коробка передач со скользящим зацеплением была первой автомобильной коробкой передач или системой трансмиссии. Самая большая в мире система трансмиссии с 3-ступенчатой ​​трансмиссией со скользящим зацеплением была разработана французскими изобретателями Луи-Рене и Эмилем Левассором в 189 г. 4.

Линейная схема редуктора со скользящим зацеплением©Mechanical E Notes.com

Желаемое передаточное число достигается путем сдвига требуемых шестерен и соответствующих соответствующих шестерен. Коробка передач со скользящим зацеплением представляет собой трансмиссионную систему из нескольких наборов шестерен и валов, расположенных логически. Переключение или зацепление различных передаточных чисел осуществляется путем перемещения шестерен вправо и влево по шлицевому валу с помощью рычага переключения передач, приводимого в действие водителем.

Шестерни на промежуточном валу надежно закреплены на валу, но шестерни на главном валу могут скользить по нему через шлицы, но в остальном находятся в постоянном вращательном зацеплении с валом.

2 . Коробка передач с постоянным зацеплением:

Коробка передач с постоянным зацеплением используется для обеспечения плавного хода автомобиля. Он увеличивает силу вращения (крутящий момент) при снижении скорости. Это тип механической коробки передач. В девятнадцатом веке была изобретена первая механическая система передач.

Доступно несколько передаточных чисел, каждое из которых обеспечивает различный крутящий момент и передаточное число. Кроме того, присутствует обратный механизм. Все шестерни сцепляются в любой момент времени в механических коробках передач, которые были разработаны в последнее время.

Коробка передач с постоянным зацеплением ©Mechanical E Notes.com

Кулачковая муфта используется для переключения передач и расчета передаточных чисел в коробке передач с постоянным зацеплением. Вал сцепления, промежуточный вал, промежуточный вал и выходной или главный вал составляют шестерню с постоянным зацеплением. В этой системе соединены все шестерни на главном валу и промежуточном валу.

Механизм, называемый кулачковой муфтой, используется для достижения передаточного отношения. Шестерня крепится к кулачковой муфте для нужной скорости и передаточного отношения.

3.

Синхронизатор Коробка передач:

Это трансмиссия с ручным приводом, которая переключает передачи между передачами, которые уже вращаются с одинаковой скоростью. Шестерни в этом редукторе могут свободно вращаться или блокироваться на валу компоновки. Синхронизатор является наиболее важным компонентом этой коробки передач, так как он регулирует скорость.

Синхронизатор представляет собой муфту, которая позволяет частям вращаться с разной скоростью. Конусное трение используется для синхронизации скоростей. Конус синхронизатора и стопорное кольцо являются двумя частями этого синхронизатора. Кольцо является частью синхронизатора, а конус — частью шестерни.

Блокирующее кольцо не позволяет шестерням зацепляться до тех пор, пока они не достигнут нужной скорости вращения.

Детали и функции механической коробки передач:

Система механической коробки передач состоит из различных частей. Каждый из них имеет решающее значение для переключения передач и выключения сцепления. Вы не сможете двигаться плавно, если один из этих компонентов выйдет из строя.

1 . Диск сцепления:

Металлический диск с фрикционным покрытием, похожим на тормозные колодки или колодки, образует диск сцепления. Подкладка изготовлена ​​из неорганического тканого или формованного материала с частицами мягких металлов, таких как алюминий или латунь. Это увеличивает прочность накладки, а набор радиальных канавок на поверхности накладки улучшает сцепление маховика с диском.

диск сцепления ©MechanicalEnotes.com

Первичный вал трансмиссии соединяется со шлицевой ступицей в центре диска, обеспечивая прямое механическое взаимодействие. Входной вал трансмиссии соединяется со шлицевой ступицей в центре диска. Удары и вибрации трансмиссии гасятся серией торсионных пружин, расположенных между ступицей сцепления и накладкой.

Диск сцепления передает крутящий момент двигателя непосредственно на первичный вал коробки передач. В сочетании с нажимным диском и маховиком диск сцепления управляет передачей мощности от двигателя к трансмиссии.

2. Педаль сцепления:

Педаль сцепления используется для отключения привода от двигателя к трансмиссии. Педаль преобразует параболическое движение педали сцепления в линейное движение.

Это линейное движение передается движению упорного подшипника с помощью механических связей, кабеля или вытеснения гидравлической жидкости. Фрикционная муфта, расположенная между маховиком двигателя и первичным валом, активируется при нажатии на педаль сцепления.

Работа сцепления состоит в том, чтобы отделить двигатель от трансмиссии. Двигатель и коробка передач продолжают вращаться при нажатии на педаль, но они делают это независимо, без передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач, что позволяет переключать передачи.

3. Маховик:

Диск сцепления получает крутящий момент через маховик, круглый компонент. Функции маховика:

  1. Сохранение массы вращения (инерции), чтобы помочь двигателю вращаться и обеспечить более постоянный крутящий момент во время работы.
  2. Для установки зубчатого венца, по которому может зацепляться стартер.
  3. Для обеспечения одной из ведущих фрикционных поверхностей фрикционного диска.

4. Синхронизаторы:

Синхронизаторы обеспечивают зацепление между муфтой и шестерней, обеспечивая синхронизацию их скоростей. Вам понадобятся синхронизаторы, чтобы предотвратить это, потому что скорости могут иногда отличаться.

Скорость вала регулируется синхронизатором, чтобы шестерни выравнивались быстрее при переключении — ползунок давит на шпонки или шарики синхронизатора, а затем на стопорное кольцо. Затем кольцо давит на конус шестерни, вызывая трение, которое помогает уравнять скорости валов.

Функция синхронизатора заключается в том, чтобы позволять переключать шестерни в зацеплении во время движения автомобиля, не нарушая механической целостности шестерен и не создавая шума в салоне.

5. Шестерни:

Коробка передач имеет шестерни различных размеров. Большие шестерни имеют много зубьев, а маленькие шестерни имеют меньше зубьев. Большие шестерни создают больший крутящий момент, что помогает автомобилю замедляться.

Меньшие шестерни создают меньший крутящий момент, что позволяет автомобилю ускоряться. Количество энергии, доступной от двигателя, определяется шестернями.

Первая передача имеет наибольшую тяговую силу, но наименьшие скоростные возможности, тогда как пятая передача имеет наименьшую тяговую силу, но самый широкий диапазон скоростей.

6. Вилка переключения передач:

Вилка переключения передач включает в себя корпус, образующий пару опорных пластин с соответствующими соосными сквозными отверстиями для поддержки вилки с возможностью скольжения вдоль неподвижного штока коробки передач, пару зубцов, закрепленных на корпусе, и формирование соответствующих приводных частей, способных приводить в действие скользящую соединительную втулку коробки передач, на их дальних концах.

К корпусу прикреплен исполнительный носик для придания вилке скользящего движения вдоль неподвижного штока. Корпус и штыри выполнены таким образом, что две вилки с одинаковыми корпусами и штырями могут быть установлены на одном и том же неподвижном стержне и, по крайней мере, частично наложены друг на друга в направлении скольжения вдоль неподвижного стержня.

7. Stick Shift:

Это та часть, с которой можно справиться рукой. Выступает вертикальный джойстик центральной консоли. Он прикреплен к коробке передач и может использоваться для переключения передач. Автомобиль с механической или стандартной коробкой передач иногда называют рычагом переключения передач. Рычажное переключение передач позволяет водителям вручную изменять передаточные числа для ускорения автомобиля. Трансмиссия связана с рычагом переключения передач, расположенным в центре автомобиля.

8. Ошейник:

Муфта фиксирует переключатель передач на месте и позволяет крутящему моменту передаваться на выходной вал, когда вы поднимаете его.

Это подробное объяснение частей и функций механической коробки передач . Если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь спрашивать в разделе комментариев, и мы ответим вам в течение 24 часов.

Дополнительные ресурсы:

Редуктор со скользящей сеткой
Редуктор с синхронизатором
Планетарный редуктор
Редуктор с постоянным зацеплением

Каталожные номера:

1. Объяснение механической коробки передач – все основы. (2020, 30 октября). Блог GoMechanic.

2. МКПП: виды, работа, детали, схема — Студенческий урок. (2020, 6 июля). Студенческий урок.

3. Механическая коробка передач — Википедия. (2020, 1 июня). Механическая коробка передач — википедия.

4 Компоненты и детали коробки передач: все, что вам нужно знать

Присоединяйтесь к Telegram

Все, что вам нужно знать о механической коробке передач

Чтобы автомобиль мог быстро двигаться с места, в нем используется система трансмиссии. Его работа заключается в обеспечении высокого тягового усилия на колеса на пониженных передачах. Та же система трансмиссии имеет более высокие передачи, которые двигают автомобиль на высоких скоростях при относительно низких оборотах двигателя. Статья отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с механической коробкой передач.

1. Какова функция трансмиссии?

Основная функция системы трансмиссии заключается в управлении крутящим моментом и скоростью, которые передаются на колеса от двигателя. Таким образом, его цель состоит в том, чтобы предоставить вам определенный уровень гибкости и сделать мощность и крутящий момент двигателя более полезными.

2. Из каких компонентов состоит механическая коробка передач и для чего они нужны?

Наиболее распространенный тип механической коробки передач состоит из рычага переключения передач, штоков переключения (также известных как «рейка переключения») и вилки переключения, входного вала (идущего от двигателя), выходного вала, промежуточного вала (контрвала), синхронизатора. механизм с кулачковой муфтой и узел сцепления, соединяющий двигатель с трансмиссией. Двигатель соединен с системой трансмиссии с помощью диска сцепления. Точнее, это шестерня на входном валу от двигателя, которая фактически находится в зацеплении с шестерней промежуточного вала системы трансмиссии, а маховик, прикрепленный болтами к кривошипу двигателя, соединяется со сцеплением на другой стороне входа. вал. Передающий вал несет различные шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении с шестернями выходного вала, входная шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала. Вилки переключения на тягах переключения используются для включения различных передач с помощью рычага переключения передач, включение происходит с использованием синхронизаторов и кулачковой муфты. Итак, проще говоря, мощность от двигателя передается через промежуточный и вторичный валы на дифференциал. И сцепление используется для включения или выключения двигателя, когда это необходимо.

Прочитайте, как работает дифференциал!

3. Что происходит на заднем плане, когда рычаг переключения передач используется для включения различных передач через ворота H?

Различные шестерни, присутствующие на выходном валу, фактически установлены на подшипниках и входят в зацепление с выходным валом через конусы синхронизатора и кулачковую муфту. Таким образом, когда вы перемещаете рычаг переключения передач для включения разных передач, конус синхронизатора сначала входит в контакт с шестерней и согласовывает скорость с помощью трения, после чего собачьи зубья входят в зацепление с шестерней для привода. После отпускания сцепления двигатель подключается к трансмиссии, и она начинает движение автомобиля.

4. Что происходит при нажатии педали сцепления?

При нажатии на педаль сцепления двигатель отключается от системы трансмиссии. Это делается для того, чтобы зацепление между шестернями было плавным. Когда двигатель отсоединен от трансмиссии, синхронизаторы могут плавно соединить ступицу и шестерню.

5. Что можно сделать, чтобы избежать износа сцепления?

Частичное включение сцепления является основной причиной износа сцепления. В идеале сцепление должно быть либо полностью включено, либо выключено. Во избежание износа сцепления не держите его близко к месту закусывания. Вместо того, чтобы переключать передачи каждый раз, когда вы видите препятствие на дороге, лучше ехать с умеренной скоростью, если вы находитесь на довольно оживленной дороге, поскольку большее количество переключений передач напрямую увеличивает износ сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *