Рубрики
Разное

Виды литых дисков: Виды дисков и их особенности

Содержание

Виды дисков и их особенности

Как выбрать диски?

Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.

Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.

Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.

Виды дисков 

Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.

Штампованные диски  

Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Плюсы:

— Небольшая стоимость.

— В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.

Минусы:

— Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.

— Дизайн дисков не очень привлекательный.

— Поддаются коррозии.

Литые диски 

Способ производства литых дисков понятен уже из названия — такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.

Плюсы:

— Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс — вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.   

— Высокая прочность.

— Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.

— Хорошее противостояние коррозии.

Минусы:

— Высокая цена.

Кованые диски 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства. Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.

Плюсы:

— Очень высокая прочность.

— Высокое противостояние коррозии.

— Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.

— Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.

Минусы:

— Более маленький выбор дизайнов чем у литых.

— Высокая цена.

Составные диски

Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.

 

Виды автомобильных дисков

02.08.2013

Оглавление [Скрыть]

Некоторые автолюбители считают, что диски это просто декоративные элементы автомобиля, но это заключение не совсем верно. Ведь правильно подобранные диски улучшают достаточно много характеристик автомобиля, таких как динамика, плавность хода и его управляемость.

Ведь если задуматься, именно колёсный диск в первую очередь принимает на себя все удары, получаемые от дефектов дорожного полотна и именно он должен быть не просто эстетически красив, но и обладать достаточной прочностью и надежностью.

На данный момент существует три типа колёсных дисков: штампованные, легкосплавные (которые бывают литыми и кованными) и составные. И далее мы рассмотрим более подробно каждый из них.

Штампованные автомобильные диски

Процесс изготовления данного типа автомобильных дисков заключается в их штамповке из листовой стали, затем следует грунтовка и покраска. Штампованные диски обладают достаточно высокой прочностью, легко чинятся и просты в производстве, что делает их более дешевыми по сравнению с другими типами дисков.

При наличии неоспоримых положительных характеристик, штампованные диски обладают и негативными качествами. Их вес на 30-50% превышает легкосплавный тип, а это приводит к увеличению расхода топлива, снижению плавности хода и управляемости. Штампованные диски более сильно подвержены коррозии и имеют менее привлекательный эстетический вид.

Легкосплавные диски

По методу изготовления легкосплавные диски делятся на литые легкосплавные диски и кованные легкосплавные диски, имеющие свои особенности. По обеим технологиям диски изготовляются из сплавов лёгких металлов, таких как алюминий (который более популярен) или магний. Эти диски более устойчивы к всевозможным погодным условиям и коррозийным процессам. Автомобильные диски из магния легче алюминевых аналогов, но нуждаются в более качественном защитном покрытии.

Легкосплавные диски в сравнении со штампованными имеют ряд преимуществ, таких как меньший вес, более высокая прочность и стойкость к коррозии, но вот цена на них значительно выше. Сниженный вес диска улучшает управляемость автомобиля, а свойства лёгких металлов позволяют сделать из автомобильного диска произведение искусства.

Но эти же свойства материалов из который производятся литые легсплавные диски, приводят к снижению до минимума способности к упругой деформации, что при сильных ударах чревато расколами и микротрещинами. Данный тип автомобильных дисков менее пригоден к ремонту, чем стальные диски которые можно выравнивать молотком и кувалдой.

Кованые легкосплавные диски

Кованные автомобильные диски являются вторым типом легкосплавных дисков, которые не отливаются, а производятся методом штамповки из заготовок. Эти диски заключают в себе все положительные характеристики литых собратьев, а также имеют свои индивидуальные особенности.

Кованые легкосплавные диски прочнее литых, и это даёт возможность разработчикам снижать их вес на 25-30% по сравнению с литым аналогом. Они более пластичны и не разрушаются после получения сильного удара, а просто деформируются, что характеризует их высокую ремонтопригодность.

К минусам кованых легкосплавных дисков можно отнести лишь более высокую цену и менее разнообразный спектр дизайнерских решений, обусловленный особенностями технологии ковки.

Составные диски

Составные диски это последний и самый дорогой вид автомобильных дисков. Они изготавливаются из двух или трех частей – литой и кованной, что объединяет в себе все их положительные характеристики. Чаще всего данная технология представляет собой соединение кованого обода к литому диску при помощи титановых болтов. Сам обод в свою очередь может быть как цельным, так и разборным.

Составные автомобильные диски одновременно эстетически красивы как литые и обладают прочностью кованых дисков. Они наиболее пригодны к ремонту, так как в крайних случаях можно заменить одну из составных частей. Достаточно высокая цена, является единственным минусом составных дисков.

Полное руководство по легкосплавным дискам

Важно знать основную информацию о легкосплавных дисках перед покупкой.

При выборе автомобиля колеса обычно не считаются самой важной характеристикой. Однако, если выбраны неподходящие колеса, это может негативно сказаться на вашем автомобиле. Потенциально они могут не соответствовать тому, как вы используете автомобиль, или портить его внешний вид.

1. Основные различия между легкосплавными дисками с алмазной огранкой и легкосплавными дисками с порошковым покрытием

2. 3 шага к восстановлению легкосплавных дисков

3. Как лучше всего предотвратить повреждение колеса и советы по ремонту

4.

Когда нужно ремонтировать легкосплавный диск с алмазной огранкой?

5. Как обнаружить первые признаки повреждения легкосплавного диска

6. Руководство по порошковой окраске дисков

7. Где отремонтировать легкосплавные диски

8. Легкосплавные диски с алмазной огранкой — полное руководство

Вы должны знать о различных типах доступных колес, а также о преимуществах и недостатках каждого из них. Кроме того, могут быть некоторые преимущества или недостатки, которые не влияют на вас.

Некоторые диски, например легкосплавные, позволяют придать индивидуальность внешнему виду. Это не только делает ваш автомобиль уникальным, но и может полностью изменить его внешний вид, что делает его идеальным, если эстетика стоит на первом месте в списке ваших критериев при выборе или обслуживании вашего автомобиля.

Если вам важно уверенно управлять автомобилем в зимнюю погоду, вы можете выбрать колеса, которые вам это обеспечат. Или, если вы хотите уменьшить свой углеродный след, вы можете найти наиболее эффективный вариант.

Ниже мы даем ответы на все, что вам нужно знать в процессе принятия решения о покупке колеса:

 

ЧТО ТАКОЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК?

Легкосплавный диск — это просто то, что следует из названия: колесо из нескольких металлов, чаще всего из алюминия или магния. Последнее привело к тому, что их иногда называют «магнитными колесами». В то время как сталь соответствует критериям «сплава» (это смесь железа и углерода), «литые диски» обычно включают в себя диски, изготовленные из цветных металлов.

Легкосплавные диски

популярны отчасти из-за их приятной эстетики. Производственный процесс позволяет реализовать творческий и индивидуальный дизайн во время покраски и порошковой окраски, поэтому вы можете выбрать стиль, который дополнит ваш автомобиль.

Они довольно легкие, что способствует снижению расхода топлива и улучшению характеристик автомобиля за счет улучшения торможения, ускорения, рулевого управления и управляемости. Легкосплавные диски также являются привлекательным вариантом из-за их долговечности; они устойчивы к коррозии и пыли. Это означает, что меньше шансов на их ремонт. Вы можете снизить вероятность этого, взяв на вооружение советы по предотвращению повреждений.

ЧТО ТАКОЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА?

Колеса этого типа изготовлены исключительно из стали и очень прочны. Вам бы пришлось потрудиться, пытаясь взломать их, хотя можно помять или погнуть стальные колеса. Это можно решить с помощью молотка, чтобы вернуть ему первоначальную форму, а это означает, что их легче ремонтировать.

Стальные колеса довольно дешевы, но они тяжелые. Хотя это предпочтительнее зимой при движении по снегу или льду, этот дополнительный вес снижает топливную экономичность автомобилей. Кроме того, это может вызвать проблемы с управляемостью и ускорением, а также ухудшить работу подвески.

Многие предпочитают легкосплавные диски стальным из эстетических соображений. Стальные колеса не так привлекательны по сравнению с ними, да и с точки зрения дизайна выбор меньше. Хотя существует несколько различных вариантов отделки, у легкосплавных дисков выбор больше, включая окраску и порошковое покрытие.

КАКИЕ ДРУГИЕ ТИПЫ КОЛЕС СУЩЕСТВУЮТ?

Стальные диски

— очень популярный выбор и главный конкурент легкосплавных дисков. Другой вариант — колеса, сделанные исключительно из алюминия. Их изготавливают методом литья или ковки. Оба процесса обеспечивают меньшее растрескивание, а кованые алюминиевые колеса также выдерживают экстремальное давление.

Вы можете дополнительно выбрать хромированные колеса, созданные путем добавления хромированных слоев на алюминиевое колесо. Обладая ярким и блестящим внешним видом, этот тип колес также очень устойчив к любым погодным условиям. У них есть и другие преимущества, например, они менее подвержены коррозии, чем легкосплавные диски.

Однако хромированные диски требуют большего ухода. Вы должны убедиться, что весь мусор удален, а их сверкающий вид необходимо поддерживать с помощью регулярной очистки. Кроме того, хромированные слои делают их более тяжелым выбором.

ЧТО ТАКОЕ АЛМАЗНЫЕ ОТРЕЗНЫЕ ДИСК?

Диски этого типа аналогичны традиционным легкосплавным дискам, но имеют блестящую отделку. Это делается с помощью токарного станка, чтобы создать надрез в металле — это создает дополнительную кромку, создавая невероятно слабый рифленый эффект, который обеспечивает блеск. Их привлекательный внешний вид означает, что их часто выбирают для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо многочисленных преимуществ легкосплавных дисков, сплавы с алмазной огранкой позволяют придать автомобилю индивидуальный вид. Вы можете выбрать из широкого спектра предлагаемых цветов, включая яркий серый металлик и энергичный оранжевый.

Поскольку легкосплавные диски эластичны, потребность в их ремонте или восстановлении будет сведена к минимуму. Однако при необходимости лучше обратиться к специалистам. Как и в случае с шиномонтажом, требуется квалифицированный специалист для выполнения основных задач и предоставления рекомендаций по последующему уходу, в противном случае существует угроза повреждения колеса.

КОЛЕСА КАКОГО РАЗМЕРА ПОЛУЧИТЬ?

 

 

 

 

 

Когда дело доходит до размера колес вашего автомобиля, чем больше, тем лучше?

В конечном счете, идеальный размер колеса зависит от того, что вы ищете с точки зрения эстетики и производительности.

Преимущество больших колес в том, что они действительно выглядят соответствующе. Когда вы направляетесь на большие диаметры колес, такие как 17, 18, 19-дюймовая территория, они становятся очень различимыми. Учитывая их внушительный размер и рост, эти размеры колес, как правило, обеспечивают значительно улучшенную плавность хода при поворотах, движении по пересеченной местности или полете по автомагистрали. Вы также можете выбрать определенные размеры колес, которые помогут вам во время вождения в любых погодных условиях, помогая вам всегда чувствовать себя уверенно в автомобиле.

Некоторые из других ключевых преимуществ использования колес большего размера включают лучшее торможение — с улучшенным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге — и большее сцепление с дорогой, что приводит к более комфортному вождению на всех видах различных поверхностей.

При выборе колес подходящего размера для вашего автомобиля вам необходимо принять во внимание такие элементы, как высота боковины, поскольку невыполнение этого требования может привести к жесткому рулевому управлению и проблемам с ускорением и торможением с течением времени.

Кроме того, если вы покупаете колеса большего размера, вам также понадобятся новые шины в дополнение к ним.

Прежде чем решить, какой размер колеса выбрать, всегда стоит поговорить со специалистом по автомобильным колесам. Команда специалистов сможет не только дать экспертный совет, но и определить, какой размер выбрать, гарантируя, что вы получите требуемый внешний вид, сохраняя при этом высокие уровни производительности.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСА НА ЗАКАЗ?

Колеса

Custom — это колеса, разработанные специально для клиента, с размером, высотой, весом и внешним видом, изготовленные в соответствии с их требованиями, что гарантирует получение желаемых результатов.

Часто люди ищут нестандартные диски, чтобы вдохнуть новую жизнь в свой автомобиль, а также немного персонализировать его. Хромированные, стальные и легкосплавные диски с алмазной огранкой являются одними из самых популярных вариантов. Персонализация позволяет вам добавить ощущение стиля, которое невозможно воспроизвести с помощью оригинальных колес, придавая автомобилю уникальный вид.

Пользовательские колеса могут быть встроены в ваш автомобиль исключительно для улучшения внешнего вида, или они могут иметь определенную форму, чтобы улучшить ходовые качества в целом. Если вы изо всех сил пытаетесь решить, какие диски выбрать, важно проконсультироваться со специалистом, который может проанализировать ваш автомобиль и определить, какие колеса вам следует установить, чтобы увеличить сцепление с дорогой и поворот, а также улучшить внешний вид.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛПАКИ?

 

 

 

 

 

 

Колеса большую часть времени подвергаются воздействию различных элементов, что неизбежно приводит к тому, что пыль и мусор попадают внутрь и вызывают проблемы. Дождь, снег и даже солнечные лучи могут привести к повреждению колес в долгосрочной перспективе, а чехлы на колеса предназначены для блокировки этих вредных факторов и поддержания их в хорошем состоянии.

Надеваясь на само колесо, колпаки защищают зазоры, куда может попасть вода, и защищают от коррозии и ржавчины. Если вы припаркованы на солнце, жара также может привести к расширению некоторых частей колеса, что спровоцирует проблемы с рулевым управлением, но чехлы на колеса действуют как зонтик, сохраняя центральную часть колеса в тени.

Если вы приобрели более крупные и качественные колеса, то колпаки на колеса — это эффективный способ защитить ваши инвестиции, гарантирующий максимальную производительность в течение более длительного периода времени.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ?

Прочные, прочные и привлекательные колесные диски могут создать или сломать автомобиль. Вот почему очень важно потратить много времени на определение того, какие диски могут быть лучшими для вас.

Если вы недавно установили новые диски на свой автомобиль или приобрели совершенно новый автомобиль прямо с конвейера, обязательно проверяйте колесные диски на частую оценку, чтобы поддерживать высокие эксплуатационные характеристики.

Покупка подержанного автомобиля неизбежно будет означать, что колесные диски получили определенные повреждения из-за износа, поэтому всегда стоит обратиться к специалисту, который осмотрит их и сделает необходимые подкраски, чтобы предотвратить дальнейшее истирание.

Одними из наиболее распространенных проблем с колесными дисками являются царапины и потертости, которые могут не только повлиять на внешний вид вашего автомобиля, но и ухудшить управление автомобилем. Тем не менее, существует множество услуг, которые устраняют такие проблемы, гарантируя, что ваши легкосплавные диски полностью восстановлены — как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности.

К ним относится порошковое покрытие, которое продлевает срок службы обода колеса и защищает от коррозии.

Кроме того, если ваши колесные диски не подлежат ремонту, их можно легко заменить по доступной цене в кратчайшие сроки.

ЦВЕТА И ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ

 
 
 
 
 
Выбор цвета колес

Любое транспортное средство выглядит значительно эффектнее со стильными колесами.

Это правда, что модернизация ваших шин может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля, привлечь внимание и даже повысить стоимость автомобиля в целом.

Но как лучше всего обновить колеса?

Изменение цвета, безусловно, является одним из решений, и доступны всевозможные потрясающие оттенки. Хотите ли вы Gun Metal Grey, Anthracite Silver, Matt Black, Gloss Black или что-то совершенно другое, например, оранжевый или зеленый, есть цвет на любой вкус, автомобиль и бюджет.

Однако выбор цвета колес не всегда так прост, как выбор любимого оттенка. Вы должны быть в курсе любых потенциальных конфликтов стилей. Если вы не уверены, какой цвет выбрать, и вам нужно вдохновение, вы можете связаться с экспертом, чтобы узнать его мнение. Мало того, что они отлично разбираются в цветах автомобильных колес, они смогут помочь вам принять решение на основе текущей окраски, формы и текстуры автомобиля.

Палитра цветов широка и постоянно меняется, поэтому принять решение может быть непросто. Социальные сети могут стать отличным источником вдохновения. Например, наши страницы DA Techs в Instagram и Facebook содержат ряд изображений, демонстрирующих предыдущие покрасочные работы.

КАК ПОКРАСИТЬ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

 

 

 

 

Покраска легкосплавных дисков не , а имеет эстетические преимущества — она также может привести к улучшению ходовых качеств на дороге.

Регулярная покраска дисков не только освежит внешний вид вашего автомобиля, но и поможет скрыть царапины. В дополнение к этому, он также предлагает дополнительный (и выгодный) дополнительный слой для защиты вашего автомобиля от повреждений. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется покрасить ваши колеса.

Нанесение гладкого слоя краски — очень эффективный метод защиты внутренней части шины от грязи, пыли и мусора, что часто является причиной больших проблем, вынуждающих владельца автомобиля раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.

Покраска дисков в стиле «сделай сам» возможна, но сложна, и конечный результат может быть значительно менее удовлетворительным, чем у профессионала. Кроме того, использование навыков экспертов для выполнения покрасочных работ также может сэкономить деньги и время. Каждая шина должна быть отсоединена и спущена, а борта сломаны, а каждая поверхность должна быть тщательно очищена перед началом покраски.

Затем необходимо нанести слои грунтовки для защиты, прежде чем колеса будут покрыты краской. Также важно, чтобы весь процесс проводился в теплом и хорошо проветриваемом помещении вдали от прямых солнечных лучей.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛИРОВАННЫЕ КОЛЕСА?

Покраска колес автомобиля — не единственный вариант. Также есть возможность полированных колес.

Этот процесс включает в себя шлифовку колеса, чтобы сделать сплав максимально гладким, перед полировкой колеса составом. Это придает уникальное и характерное мерцание сплавам, чего не может добиться покраска.

Почему вы предпочитаете полированные диски обычной покраске? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин, но полированные диски также являются экономически выгодным решением для обновления и улучшения внешнего вида вашего автомобиля.

Наряду с красивой отделкой полировка не увеличивает вес колеса, что обеспечивает более плавную езду для всех. Еще одна причина, по которой водители могут выбирать полированные колеса, заключается в том, что когда колесо тускнеет, его можно снова отполировать и дать ему новую жизнь.

Если их выполняет профессионал, они сохранят внешний вид надолго, оставив ваш автомобиль с мерцающими шинами и сверкающими дисками на недели или месяцы.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОЛЕСА

Наезд на бордюры, выбоины, спущенные шины или слишком низкое давление в них могут привести к повреждению колеса. Тем не менее, тщательное техническое обслуживание является реальным ответом на предотвращение повреждения колеса.

То, как вы чистите колеса и какие продукты используете, может иметь огромное значение для общего качества. Регулярное тщательное ополаскивание каждого из четырех колес поможет защитить их. Вытирание пыли с внутренней части колеса также поможет сохранить высокий уровень производительности и продлить срок службы ваших колес в целом.

Сезонные изменения также могут сильно повлиять на ваши колеса, поэтому важно подготовить их к каждому элементу. Вы также должны взять свой автомобиль для регулярных проверок. Эксперты смогут посоветовать вам цвета автомобильных колес, покраску колес и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение колес в будущем.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ смету 

 

Что такое легкосплавные диски? (Типы, плюсы и минусы и многое другое)

Сплав представляет собой металл, образованный металлом с металлическим или неметаллическим элементом. Они были объединены в первую очередь, чтобы противостоять коррозии и стать прочнее, мягче и пластичнее, чем их чистые компоненты. Примерами сплавов являются латунь, состоящая из меди и цинка, и сталь, состоящая из железа и примерно 2% углерода.

Итак, что такое легкосплавные диски? Легкосплавные диски — это диски из алюминия или магния. По сравнению со стальными колесами они легче, стильнее и надежнее в отношении отвода тепла и работы автомобиля. Однако легкосплавные диски менее долговечны и дороги в замене.

Содержание

  • Все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках
  • Являются ли легкосплавные диски алюминиевыми?
  • Типы легкосплавных дисков
  • Преимущества использования легкосплавных дисков
  • Недостатки использования легкосплавных дисков
  • Заключение

Все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках

Легкосплавные диски также известны как «магнитные колеса», потому что на заре производства колес до 1960-х годов предпочтительным выбором был магний. для автомобилей, предназначенных для гонок, из-за его низкой плотности 1,8.

Магний — это легкий металл для гонщиков и инженеров. Легкие автомобили обещают скоростную езду. Однако у магния были недостатки, такие как растрескивание и коррозия.

Колеса из магниевого сплава отошли на второй план в 1960-1970-х годах, поскольку были введены легкосплавные диски из алюминия. Их еще называют легкосплавными дисками. Этот металл стал широко использоваться в автоспорте, потому что он более прочен, чем магний.

В настоящее время, несмотря на то, как выглядят легкосплавные диски, термин «магнитные колеса» используется для обозначения большинства современных материалов, изготовленных методом литья под давлением.

Легкосплавные диски из алюминия?

Алюминиевые диски иногда называют «литыми дисками», но они сделаны из никеля и алюминия. Большинство алюминиевых колес сегодня изготавливаются из литого расплавленного алюминия. Следовательно, они известны как литые алюминиевые сплавы. С другой стороны, кованые алюминиевые сплавы прочнее, но легче, чем легкосплавные диски.

Типы легкосплавных дисков

Легкосплавные диски различаются по характеристикам и стоимости из-за следующих методов изготовления.

1. Ковка

Этот метод основан на одно- или многоэтапных процессах нагрева и ковки многочисленных магниевых сплавов. В результате он имеет более высокую прочность и пластичность, чем алюминиевые колеса.

2. Литье под низким давлением

Для литья под давлением используется тигель (керамический или форма, выдерживающая высокие температуры). Он заполнен расплавленным магнием, но герметизирован сжатым воздухом или защитной газовой смесью.

Когда на тигель помещается стальной штамп, сжатый воздух или смесь защитного газа вынуждают расплавленный магний подниматься к наливной трубе, пока он не достигнет штампа.

Сплав, полученный этим методом, имеет лучшую пластичность, чем сплавы магния или алюминия.

3. Литье под высоким давлением

В этом методе расплавленный магний заливают в заливную трубку, называемую дробеструйной втулкой. Затем прикладывается высокое давление, чтобы привести в действие поршень, чтобы протолкнуть металл в пресс-форму, которая была размещена наверху большой машины. Когда магний затвердевает, матрица открывается, и изготавливается новое магниевое колесо.

Колеса, отлитые под высоким давлением, менее пластичны и обладают меньшей прочностью. Тем не менее, они более устойчивы к коррозии и дешевле в производстве.

4. Гравитационное литье

Этот метод относится к заливке расплавленного металла из тигля в форму без использования газов под давлением, вакуума или центробежной силы. Что касается алюминия, то его можно залить в форму. Затем механическая обработка придает изделию из сплава желаемую отделку.

Этот метод появился в 1920-х годах, и ему отдали предпочтение, поскольку стоимость инструментов является наиболее доступной. Кроме того, он обеспечивает желаемую пластичность, гибкость конструкции и короткое время разработки, достаточные для мелкосерийного производства.

5. Сборка

Этот метод используется для изготовления цельных, двухкомпонентных и трехкомпонентных кованых колес.

В целом, литые колеса тяжелее, потому что форма была подготовлена ​​для сохранения прочности, в то время как кованые колеса прочнее, легче и дороже литых из-за сложного процесса их изготовления.

Преимущества использования легкосплавных дисков

1. Надежная работа автомобиля

Легкосплавные диски легче контролировать, чем стальные, потому что они легче. Кроме того, поскольку это снижает общий вес транспортного средства, можно более устойчиво маневрировать автомобилем.

Меньший вес означает:

  • Меньшая нагрузка на подвеску автомобиля, что приводит к лучшему ускорению, управлению и торможению
  • Меньший расход топлива
  • Увеличенный срок службы шин и меньше обслуживания автомобиля
  • Комфортная езда

Другими словами, уменьшенный вес автомобиля с легкосплавными дисками по сравнению с его традиционными аналогами позволяет быстрее и удобнее останавливать и запускать автомобиль с меньшими затратами энергии. Он также потребляет меньше топлива для изменения скорости или торможения на дороге.

2. Лучшая теплопроводность и отвод тепла

Езда с горячими шинами небезопасна, поэтому наличие легкосплавных дисков означает, что они могут проводить и эффективно рассеивать тепло на критических частях автомобиля, таких как тормоза. Эта функция обеспечивает безопасность автомобиля, поскольку предотвращает перегрев и чрезмерное использование тормозов.

3. Эстетический стиль

Легкосплавные диски более стильные, потому что они более пластичные. Таким образом, ожидайте большего выбора, когда речь идет о конструкции и размерах спиц, начиная от 14-дюймовых колес и заканчивая 28-дюймовыми колесами.

Автопроизводители разрешают изготавливать нестандартные легкосплавные диски, чтобы вы могли повысить уровень контроля над своим автомобилем.

С другой стороны, обычный размер обода стальных колес составляет 16 дюймов. Их нельзя устанавливать на автомобили, предназначенные для легкосплавных дисков.

Литые легкосплавные диски могут иметь различную эстетическую отделку благодаря подготовке пресс-формы. Однако, в отличие от стальных колес, которые были изготовлены с помощью сварки, он не может производить множество привлекательных спиц.

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от остальных, легкосплавные диски могут обеспечить желаемую визуальную привлекательность.

Недостатки использования легкосплавных дисков

1. Менее прочный

Легкосплавные диски не так прочны, как стальные, при использовании на пересеченной местности. Они больше подвержены вмятинам и трещинам после длительного использования. Вы даже можете найти бордюрную сыпь на колесах, особенно когда вы едете в плохих или сложных дорожных условиях.

С другой стороны, сталь податлива, поэтому возможен ремонт стальных колес путем забивания вмятин молотком.

2. Цена

Поскольку легкосплавные диски не подлежат ремонту, покупка новых легкосплавных дисков может обойтись дорого. Например, диски из алюминиевого сплава стоят от 110 до 130 долларов.

Алюминиевые сплавы, отлитые под давлением, дороги в производстве, поскольку их необходимо смешивать с другими металлами, такими как медь, магний и никель.

Снижает стоимость покрытия, когда алюминий смешивается с 8 % меди. Когда он смешивается с магнием, он улучшает свою прочность на растяжение с 21 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) до 32 000 фунтов на квадратный дюйм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *