Содержание
Замер компрессии в двигателе, цена 250 руб за цилиндр. Замерить компрессию в дизельном двигателе.
Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
WhatsApp
Онлайн
Офлайн
- Кузовной калькулятор
- Оценить ремонт по фото
- Примеры работ
Поиск по сайту
Закрыть
Cтраница обновлена: 28 октября, 15:39
Стоимость услуг по замеру компрессии двигателя
Заявка успешно отправлена!
Когда нужен замер компрессии:
- при наличии проблем с запуском двигателя;
- в случае снижения мощности двигателя;
- при увеличении расхода масла;
- в случае очевидной неисправности одного из цилиндров, проявляющейся «цоканьем» двигателя;
- перед покупкой подержанного автомобиля.
Зачем нужно измерять компрессию двигателя:
- для выявления текущего состояния цилиндропоршневой группы механизмов;
- для поиска причин неисправностей двигателя;
- для выявления вышедшего из строя цилиндра.
Зачем проводится диагностика силовой установки
- в профилактических целях;
- для выявления неисправностей.
Компрессия двигателя зависит от:
- способа размещения манометра в диагностическом оборудовании;
- правильности установки углов зажигания;
- состояния поршневых колец;
- степени прилегания тарелки клапана к седлу.
При закрытом дросселе можно определить следующие дефекты:
- плохое прилегание клапана к седлу;
- зависание клапана;
- недостатки сечения кулачка распределительного вала;
- негерметичность, возникшую в результате прогара прокладки ГБЦ или появления щелей в стенке камеры сгорания.
Нормальные значения давления в этом случае равняются 0,6-0,8 МПа.
Измерение компрессии может проводиться как на горячем двигателе, так и на холодном (в случае наличия затруднений с запуском силовой установки). Типичные значения давления обычно имеются в сопровождающей технической документации по обслуживанию автомобиля. Полученные в результате измерений цифры сравниваются с ними и между собой. На основании полученных результатов впоследствии делаются соответствующие выводы.
Очевидно, что процесс замера давления силовой установки хоть и достаточно прост сам по себе, тем не менее, имеет свои особенности. Так, например, для того, чтобы сделать правильный вывод о состоянии двигателя, необходимо не только безукоризненно произвести все измерительные манипуляции, но и принять во внимание динамику нарастания давления и множество других не менее важных деталей, а также верно интерпретировать полученные значения. Именно поэтому при возникновении необходимости в таком обслуживании мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами профессиональных специалистов.
АКЦИЯ
Скидка 20%
действует на все слесарные работы автосервиса.
Как измерить и восстановить компрессию в цилиндрах двигателя?
Чтобы измерить компрессию, придется обзавестись следующими инструментами: шприцом, ключом для откручивания форсунок либо свечей, компрессометром, машинным маслом 20-30 мл. Проводить измерения компрессии цилиндров следует после того, как будут правильно выставлены зазоры клапанов, ведь это окажет огромное влияние на полученный результат.
Признаков декомпрессирования мотора может быть много: из глушителя идет серый дым, машина нещадно кушает масло, наблюдается повышенное потребление горючего, силовой агрегат не тянет. Все такие признаки указывают на сильный износ поршневых колец, он может происходить по двум причинам: из-за потери упругости и из-за пригорания в канавках поршня.
Компрессию измерять можно двумя способами: приблизительное измерение можно провести вручную, а точное — с помощью компрессометра. Если вы решили выполнить эту процедуру вручную, то для этого вам понадобятся некоторые навыки, хотя на самом деле такая работа не имеет никаких сложностей.
Сначала следует вывернуть все свечи, только оставляем свечу первого цилиндра, дальше проворачиваем коленвал мотора до окончания такта сжатия в первом цилиндре, определить это можно по тому, как совпали метки. Поочередно вворачиваем свечи в остальные цилиндры и точно так само проворачиваем коленвал. Этот способ предполагает, что обнаружить низкую компрессию в цилиндре можно путем сравнивая усилия, которые приходится прикладывать для прокручивания коленчатого вала.
Как уже отмечалось это весьма условное измерение, ведь оно основывается на субъективных особенностях физиологии человека. Именно поэтому имеется смысл воспользоваться другим способом измерения с применением компрессометра. Каждый человек может узнать оптимальное значение компрессии для своего транспортного средства из техпаспорта. В таком случае измерять показатели компрессии следует на горячем силовом агрегате, температура которого составляет 80-85°С. Сначала следует завести авто и разогреть до нужной температуры, после чего вывернуть все свечи. Дальше вам пожадобиться помощник, ведь для правильных замеров дроссельная заслонка должна быть полностью открытой, при этом помощнику следует включать стартер и выжимать педаль газа до конца. Обеспечить открытие дросельной заслонки вы можете и просто блокировкой педали газа. На следующем этапе плотно вставляем наконечник компрессометра в отверстие свечи, обязательно убедитесь, что это соединение является надежным. Включаем стартер и начинаем проворачивать им коленвал, продолжаем до той поры, пока не прекратят увеличиваться показания манометра (это обычно происходит за 2-3 секунды). Важно чтобы коленвал вращался до 100 об/мин, это требование выполняется только при исправном аккумуляторе. Затем можно выключить стартер и попробовать расшифровать показания прибора (диаграмму либо показания манометра, все зависит от прибора). Измерение необходимо провести во всех цилиндрах. Не забывайте в процессе измерений удалять из компрессометра воздух и после каждого замера перемещать в исходное положение кассету диафрагмы. Если заметите отличающиеся от принятых норм данные, измерения в этом цилиндре придется повторить.
Что делать, если вам не известны нормативные данные и приблизительные нормативные показатели компрессии для мотора именно вашей модели авто? В таком случае можно сделать расчет самостоятельно, пользуясь такой формулой: степень сжатия × коэффициент Х = компрессия (кгс/см²)
Отметим, что степень сжатия всегда можно найти в технической характеристике силового агрегата. Что касается коэффициента Х, то он зависит от вида установленного двигателя:
Х=1,7-2 для дизельных четырехтактных силовых агрегатов;
Х=1,2-1,3 для четырехтактных моторов с искровым зажиганием.
В новых транспортных средствах или на автомобилях находящихся в нормальном состоянии компрессия обязана соответствовать данным завода-производителя или показаниям, следующим из приведенной выше формулы. Существующая разница в показаниях компрессометра между цилиндрами не должна быть выше 10% от максимальных данных.
Если упростить все сложные расчеты, то ситуация будет выглядеть следующим образом: для бензиновых моторов разница не должна превышать 1 кгс/см². То есть сниженная компрессия на 15% в конкретном цилиндре будет заявлять об износе клапанов, поршневых колец, самого цилиндра или поршня. При продолжительной эксплуатации мотора с таким цилиндром возникнет усиленный износ.
На практике известны случаи, когда удавалось восстановить компрессию в моторе. Такое является возможным лишь в тех ситуациях потери компрессии, когда силовой агрегат был неправильно собран, когда автомобилист предварительно не установил распредвал и коленвал в отдельности по меткам, при разрывах зубчатого ремня, при сорванных зубьях, при проворачивании коленвала мотора стартером. Когда происходит ударное столкновение поршней и тарелок клапанов, изгибается стержень клапана из-за этого клапан плотно садится в свое седло. Именно это обстоятельство и является причиной отсутствия в цилиндрах компрессии. Для исправления такой проблемы приходится проводить частичную разборку силового агрегата и притирку клапанов. Этот процесс направлен на получение максимальной компрессии. Чтобы выполнить притирку клапанов придется взять шланг подходящего диаметра, длиной около 15 см и надеть его на конец клапана, таким образом, чтобы он выполнял роль ручки. Если у вас под рукой отсутствует специальная паста для полировки, вместо нее можно воспользоваться стеклом, размельченным в порошок, измельчать его необходимо в металлической ступке и перед использованием смешать с машинным маслом. Полученную смесь необходимо нанести на кромку клапана, сразу после чего можно приступать к процессу притирки. Только обязательно проследите за тем, чтобы данная смесь не попала на стержень клапана, ведь это повредит направляющую втулку.
Выполнять эти работы следует на предварительно снятой и уложенной на ровную горизонтальную поверхность головке мотора. С противоположной стороны головки на стержень клапана надевается резиновый шланг-ручка, затем клапан прижимается к седлу и его начинают понемногу вращать. Причем каждое вращение должно проворачивать его на 30°. При всем этом клапан надо время от времени отрывать от седла, перемещая на новое место, чтобы на поверхности седла и клапана не оставалось крупных круговых полос.
Завершить процесс притирки можно тогда, когда на поверхности клапана образуется серая ровная дорожка, ширина которой составляет 1,5-2 мм. Когда процесс будет завершен, тщательно промойте головку и место притирки керосином.
Потеря компрессии двигателя, как правило, зависит от износа поршневых колец и состояния силового агрегата. Еще одним способом проверки технического состояния колец является метод «масляной проверки». Чтобы определить неисправность таким способом придется воспользоваться ранее упомянутым машинным маслом и шприцом. Набираем в шприц 10-30 мл машинного масла и впрыскиваем его в те цилиндры, в которых наблюдается пониженная компрессия. Закрываем свечное отверстие и несколько раз проворачиваем коленвал, давая маслу возможность распространится по всему цилиндру, после чего опять замеряем компрессию, а впоследствии сравниваем показания до и после использования смазки. Если обнаружится, что компрессия существенно увеличилась либо де стала близкой к норме, то это свидетельствует о негерметичности по причине износа поршней, поршневых колец, цилиндров. При незначительном повышении компрессии можно говорить о негерметичности кольца, клапанов либо повреждениях головки блока цилиндров. Когда же компрессия остается неизменной, это свидетельствует о негерметичности клапанов.
Хорошо бы еще проверить герметичность клапанов, но проблема заключается в том, что самостоятельно вам вряд ли удастся совершить данную проверку без применения специального оборудования. Именно поэтому проверку герметичности блока головки цилиндров и герметичности самых цилиндров лучше проводить на специализированных автосервисах.
03.08.2014
Испытание на сжатие — Как это сделать, влажное или сухое
Тест на сжатие — Как это сделать, влажный или сухой — Что говорят вам результаты.
Итак, если ваш двигатель работает с перебоями или ему не хватает мощности, рассмотрите возможность проверки компрессии.
Кроме того, важно проводить проверку компрессии каждый раз после настройки в рамках профилактического обслуживания.
Для проверки компрессии особых навыков не требуется. Но вам нужно знать, как правильно интерпретировать ваши результаты.
При проверке компрессии внутренние неисправности двигателя; такие как неисправные клапаны, поршневые кольца или чрезмерное нагарообразование, могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.
Имейте в виду, что двигатели последних моделей в основном сделаны из алюминия и поэтому подвержены повреждению резьбы свечи зажигания.
Сорванная резьба свечи зажигания
Это очень часто случается при снятии свечи зажигания на горячем двигателе.
Итак, перед прогревом двигателя снимите свечи зажигания и нанесите на резьбу каплю противозадирного состава. Установите и затяните свечи зажигания с моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа. Потому что это облегчит удаление заглушек в следующий раз.
Как выполнить проверку компрессии (сухая)
- Запустите двигатель с прогретым двигателем, выключенным зажиганием и подачей топлива, и со снятыми свечами зажигания.
- Прежде всего, надевайте защитную одежду и перчатки при работе с горячим двигателем.
- Во время проверки дроссельная заслонка и воздушная заслонка должны быть полностью открыты для обеспечения точности проверки.
- Попросите вашего помощника полностью нажать на педаль акселератора, пока он запускает двигатель.
- Избегайте открытого огня вокруг двигателя во время испытания.
- Прежде всего, подсоедините тестер к цилиндру и проверните двигатель, сделав 6-8 тактов сжатия.
- Вы сможете услышать медленную скорость вращения коленчатого вала, когда тестируемый цилиндр поднимается на такт сжатия.
- Обратите внимание, как быстро увеличивается сжатие, и запишите максимальное значение.
- Проверить все цилиндры одинаково, с одинаковым количеством тактов сжатия.
О чем говорят результаты Вы
Существует несколько точек зрения на то, какой должна быть компрессия в среднем двигателе. Таким образом, как правило, компрессия 135 фунтов на квадратный дюйм или выше является отличной. С другой стороны, компрессия 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже — это очень плохо. Во-первых, наиболее желательно, чтобы все цилиндры давали одинаковые или близкие к ним показания.
Кроме того, это значение должно быть выше 135 PSI. Неравномерные показания не редкость при большом пробеге или изношенных двигателях. Кроме того, разница между самыми высокими и самыми низкими показаниями не должна превышать 20%. Таким образом, если наименьшее значение составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или выше, то двигатель приемлем.
Следовательно, большие различия между цилиндрами указывают на изношенные или сломанные кольца, протекающие или залипшие клапаны или на их комбинацию.
Наблюдая за манометром, во время запуска двигателя вы должны были заметить, как накачивался каждый цилиндр. Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм при первом ходе и около 35 фунтов на квадратный дюйм при каждом последующем ходе.
Сломанные поршневые кольца
Проблемные цилиндры, могут возникнуть проблемы с накачкой и увеличение давления примерно на 10 фунтов/кв. дюйм за ход.
Возможно, удастся провернуть эти цилиндры достаточное количество раз, чтобы приблизиться к общему значению PSI другого цилиндра. Вот почему мы пытаемся провернуть все цилиндры на одинаковую величину. В результате плохие кольца обычно вызывают это состояние. Имейте в виду, что цилиндр, страдающий от чрезмерного смазывания, даже из-за плохих колец; может дать высокие результаты испытаний на сжатие. Другие симптомы могут указать на проблему (двигатель дымит).
Есть несколько переменных, влияющих на показания, полученные при проверке компрессии:
- Частота вращения коленчатого вала.
- Высота.
- Температура.
- Износ кулачков распредвала.
- Высокопроизводительные распределительные валы с увеличенным сроком службы.
Как провести испытание на сжатие (мокрое)
Многие автомобильные книги описывают совместное испытание на сжатие в сухом и влажном состоянии. Обычно эти тесты должны интерпретироваться вместе, чтобы локализовать неисправность в цилиндрах или клапанах. Для проведения мокрого теста в цилиндр через свечное отверстие заливается столовая ложка моторного масла.
Итак, вы впрыскиваете столовую ложку моторного масла в цилиндр с низкими показаниями. Проверните двигатель на два оборота или около того, чтобы распределить масло, затем снова проверьте цилиндр. Если компрессия заметно повышается, 40 фунтов на квадратный дюйм или более, проблема в плохом прилегании кольца к отверстию.
Добавление масла в свечное отверстие для испытания на сжатие во влажном состоянии
Если сжатие не сильно увеличивается, около 5 фунтов на квадратный дюйм, то проблема, вероятно, связана с клапанами. Кроме того, это также может быть вытянутая шпилька головки блока цилиндров или деформированная головка блока цилиндров.
О чем говорит вся эта информация Вам
Нормальный
- Компрессия нарастает быстро и равномерно, до заданной компрессии для каждого цилиндра.
Негерметичность поршневых колец
- Низкая компрессия на первом такте. Следовательно, при следующих тактах компрессия нарастает, но не достигает нормы. И ваша компрессия значительно улучшается, когда вы добавляете масло.
Негерметичные клапаны
Залипание клапанов из-за утечки CarbonValve
Низкая компрессия при первом такте. И компрессия обычно не увеличивается при следующих тактах. Кроме того, ваша компрессия не сильно улучшается, когда вы добавляете масло.
Испытание на сжатие, показывающее утечку между цилиндрами
В двух соседних цилиндрах компрессия ниже нормальной, а впрыск масла в цилиндры не увеличивает компрессию. Чаще всего причиной может быть течь прокладки ГБЦ между цилиндрами.
Заключение
Проверка компрессии на самом деле не что иное, как способ выяснить, в каком цилиндре проблема. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, следующим шагом будет проверка герметичности цилиндра. Проверка герметичности цилиндра аналогична проверке компрессии. Он также сообщает вам, насколько хорошо герметизированы цилиндры вашего двигателя. Но вместо измерения давления он измеряет потерю давления.
СОВЕТ : Вы также можете выполнить Текущий (динамический) тест на сжатие.
Спасибо!
Как проверить сжатие цилиндра двигателя
: Deanna SCLAR и
Обновлен: 05-24-2021
Из книги: Auto Report For Dummies, 2nd edition
Из книги: Auto Report For Dummies, 2nd edition
. Манекены, 2-е издание Исследуйте книгу Купить на Amazon Если ваш автомобиль работает неустойчиво или теряет мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах недостаточно давления. Чтобы определить, уходит ли давление из двигателя, вам нужно проверить компрессию в цилиндрах с помощью компрессометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь до того, как свеча зажигания воспламенит смесь. Эти манометры стоят недорого, и ими легко пользоваться. Некоторые манометры ввинчиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте. Если давления недостаточно, то оно уходит через одно из отверстий клапана (из-за неправильной регулировки или износа клапана), вниз мимо колец на поршне или через пробитую прокладку ГБЦ. Вот как использовать компрессометр: Попросите кого-нибудь сесть на место водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора: На автомобилях с распределителем: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания. На автомобилях с зажиганием без распределителя: Отсоедините электрический разъем на модуле управления зажиганием. Если вы не знаете, что отсоединять, спросите механика. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызнул из свечных отверстий и не воспламенился. Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет от недостатка бензина. Пометьте и снимите чехлы, соединяющие каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания. Если вы перепутаете провода свечей зажигания, вы действительно можете испортить свой двигатель. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место. Сохраните заглушки с маркировкой, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время. Подсоедините выключатель стартера к аккумуляторной батарее. Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой — к малой клемме соленоида стартера. Вставьте компрессометр Он должен входить в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания вкручивается в цилиндр. Проверка компрессии Если у вас нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не прокрутится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку дистанционного выключателя стартера. Убедитесь, что заглушка манометра плотно вставлена во время запуска двигателя. (Машина не заведется, потому что двигатель отключен.) Посмотрите на манометр и запишите показания, которые будут через фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем сбросьте датчик. Повторите эти действия для каждого из остальных цилиндров. Не забывайте сбрасывать датчик и каждый раз проворачивать двигатель. После проверки каждого цилиндра посмотрите показания. Самое высокое и самое низкое значение не должно отличаться более чем на 15 процентов. Если в одном или нескольких цилиндрах показания значительно ниже остальных, используйте масленку куркового типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте компрессию в этом цилиндре с помощью манометра. Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и пропускают давление), либо не отрегулированы. Если показания резко возрастают после заливки масла, возможно, вам нужны новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зафиксированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не исправен механически. Замените каждую свечу зажигания в том цилиндре, из которого она была поставлена. Перед повторным подсоединением проводов свечей зажигания убедитесь, что зажигание выключено, и обязательно наденьте на каждую свечу правильный наконечник провода свечи зажигания. Закрутите пробки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана. Если сигнальная лампа «Проверить двигатель» загорается после проверки компрессии и не исчезает через пару дней, сбросьте ее в сервисном центре.