Рубрики
Разное

Виды дисков для авто: Виды колесных дисков

Содержание

Полезная информация

Напиши директору

Вас не устроило качество обслуживания? Отправьте сообщение напрямую директору и опишите возникшую проблему!

 Интернет-магазин  
 Розничный магазин  
 Автосервис

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

  • Главная
  • Материалы

Виды колесных дисков

Существует два основных вида колесных дисков: стальные (штампованные) и легкосплавные, которые, в свою очередь, делятся на литые и кованные.

Литые колесные диски.

Большинство легкосплавных колесных дисков на современном рынке изготавливают методом литья, что существенно снижает затраты на их производство, делая их более доступными для покупателей. Производят такие диски из сплавов алюминия и магния.

Плюсы литых дисков:

Самым явным достоинством литых колесных дисков для покупателя является их внешний вид. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество дизайнерских решений, и каждый может выбрать колеса по своему вкусу. Но привлекательный внешний вид – не единственное преимущество «литья». Литые колесные диски имеют меньшую массу в сравнении со штампованными, что гарантирует меньшие ударные нагрузки на кузов автомобиля, следовательно, возрастает плавность хода и улучшаются эксплуатационные условия работы подвески и элементов рулевого управления. Кроме того, облегченные колесные диски быстрее восстанавливают контакт с дорожным покрытием при наезде на неровности, что положительно сказывается на управлении при движении на большой скорости. Динамика автомобиля так же улучшается. Другим большим плюсом подобных колес является их высокая устойчивость к коррозии благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов.

Минусы литых дисков:

При производстве литых колесных дисков используют металл, обладающий свободной ненаправленной кристаллической структурой, что негативно сказывается на их прочности, поэтому производители делают стенки диска толще, что приводит к увеличению массы диска. Следует также понимать, что в случае деформации литого диска, работы по его восстановлению стоят дороже по сравнению с штампованными. При расколе литого диска, чему практически не подвержены штампованные колеса, работы по его восстановлению становятся невозможными.

Кованные колесные диски.

Кованые диски, в настоящее время, считаются лучшими колесными дисками, так как сочетают в себе все плюсы литых и штампованных, при этом, практически не имея их недостатков/

Плюсы литых дисков:

Кованый диск имеет волокнистую структуру, получаемую благодаря особенностям производства, при котором деформированные зерна сплава вытягиваются в правильном направлении. Это значительно увеличивает их прочность и позволяет делать стенки диска тоньше, чем у литых и штампованных, что уменьшает их вес. Кованые диски более пластичны и при сильном ударе не раскалывается, а деформируется как штампованный, что практически всегда позволяет производить восстановительные работы.

Минусы литых дисков:

Главным, и, пожалуй, единственным минусом кованых дисков является их высокая стоимость, что связано с более сложным производством, чем у литых. Минусы в эксплуатации практически отсутствуют.

Стальные колесные диски.

Самые распространенные – стальные диски, те, которые мы называем «штамповкой». Состоят такие диски из штампованных обода и тарелки, соединенных между собой точной контактной сваркой. Сверху покрываются специальным защитным слоем, как правило, это эмаль или порошковое покрытие.

Плюсы стальных дисков:

Главное достоинство штампованных дисков – это низкая цена и неприхотливость в эксплуатации. Такой диск можно использовать даже после сильного удара, приведшего к деформации. Для этого достаточно провести восстановительные работы. Кроме того, при сильных ударах стальной диск сминается, принимая на себя большую часть энергии удара, что защищает элементы подвески и рулевого управления.

Минусы стальных дисков:

Главным минусом стальных колесных дисков является их неприглядный внешний вид. Установленные на дорогом, красивом автомобиле, они могут ухудшить его внешний вид. Другим недостатком «штамповки» является довольно большой вес, что связано с невозможностью делать стенки диска тоньше, так как это приведет к потере прочности и сопротивления деформации. Кроме того, стальные колесные диски защищены от коррозии лишь поверхностным защитным слоем эмали или порошкового покрытия, которое может стираться в процессе эксплуатации, после чего срок службы диска будет заметно короче.

штампованные, литые, кованые, сборные. Какие выбрать?

Виды колесных дисков: штампованные, литые, кованые, сборные. Какие выбрать?

Виды колесных дисков: штампованные, литые, кованые, сборные. Какие выбрать?

Выбирая колесные диски на свой автомобиль необходимо учитывать не только их внешний вид, но и ряд технических параметров.
Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и не разочароваться в своей покупке предлагаем ознакомиться с основными
параметрами автомобильных дисков. Прежде всего рассмотрим, на какие типы они делятся в зависимости от технологии изготовления,
всего их четыре:

Основной плюс данного типа дисков это конечно же их невысокая стоимость, которая обусловлена простотой конструкции. Такой диск представляет собой обод с приваренной к нему «тарелкой», играющей роль крепления к ступице автомобиля. Также весомым
преимуществом является возможность восстановления после повреждения, т.к. при ударе такие диски мнутся, а не лопаются. К
недостаткам можно отнести большую массу, негативно влияющую на подвеску автомобиля и низкую коррозийную стойкость. Кроме
того используемая методика производства существенно ограничивает возможности дизайнерских решений, поэтому штампованные
диски заметно уступают литым в эстетическом плане. Чтобы штампованные диски выглядели красиво, на них ставят декоративные
пластмассовые колпаки. Кстати большинство автомобилей, сходящих с заводских конвейеров, комплектуются именно такими дисками.


Применение легких сплавов на основе алюминия, магния и титана позволяет уменьшить вес неподрессоренных деталей машины,
что приводит к снижению износа деталей подвески и повышению плавности хода. Существует два способа изготовления
легкосплавных дисков: литье и ковка.

При производстве литых дисков используют сплавы на алюминиевой либо на магниевой основе, заливая состав в готовую форму. В
результате получается диск превосходящий штампованный по весу и внешнему виду, поэтому литые диски настолько популярнее
штампованных. В среднем литой диск на 25-40% легче, что существенно улучшает управляемость автомобиля и снижает нагрузку на
подвеску, продлевая срок ее службы. Что касается внешнего вида, то очень часто красота литых дисков служит основным критерием к
их покупке. Правильно подобранные диски заметно украшают автомобиль, выделяя его из потока на радость владельцу. К недостаткам
литых дисков, разумеется, относится их стоимость, т. к. она может превысить стоимость стальных аналогов в несколько раз. А также
недостатком выступает тот факт, что при сильном ударе литые диски не гнутся, а трескаются и лопаются, т.к. имеют литую,
монолитную конструкцию. Силу удара необходимую для разрушения диска очень сложно предугадать, т.к. она сильно зависит от
качества конкретного изделия, но в большинстве случаев, удар должен быть гораздо сильнее, чем для разрушения стальной
штамповки.


Кованые диски по праву считаются самыми крепкими. Особая технология производства путем промышленной горячей штамповки
позволяет получать многослойную волокнистую структуру металла, которая обеспечивает высокую прочность и жесткость
конструкции, а также отличную коррозийную стойкость. Такие диски более безопасны, чем литые, т.к. при ударе гнутся без
образования трещин. Кроме того кованные диски легче чем литые, что тоже является их преимуществом. Но и недостатки у них
конечно тоже имеются. Во-первых технология производства накладывает ограничения на дизайн кованых дисков, а во-вторых
кованные диски намного дороже литых аналогов, иногда разница в цене измеряется в несколько раз.


Сборные диски относятся к отдельному типу и встречаются реже всего. Они позволяют совместить достоинства литых и кованных дисков. Например, обод может изготавливаться методом ковки, а диск — путем литья, а затем соединяться с ободом титановыми болтами. При повреждении возможна замена отдельных частей диска, однако, как правило, стоимость ремонта приближается к цене нового колеса. Сборные диски считаются очень дорогим и наиболее престижным вариантом, поэтому ставятся как правило на самые роскошные автомобили.

Рекомендации по выбору дисков основанные на нашем опыте читайте в статье «Какие диски выбрать?»

← Вернуться к списку статей

Какие бывают типы колес — какой из них лучше

Автомобильные колеса могут показаться одной из самых простых и удобных частей автомобиля. Тем не менее, каждый год крупные производители вкладывают много денег в исследования и разработку лучших, умных, легких и прочных типов колес.

Будь то Koenigsegg Regera с колесами из углеродного волокна или Jaguar, который постоянно воспроизводит свои популярные стальные диски или стальные диски для E-Type с низким лобовым сопротивлением.

Но почему? Что ж, хотя колеса не кажутся чем-то, что требует такого большого внимания, но поверьте нам, они гораздо более ответственны как за эстетику, так и за производительность автомобиля. Вот почему колеса нельзя воспринимать как должное!

С момента появления колес в мире ведется постоянная работа по разработке и производству лучших колес. И в настоящее время на рынке существует так много различных типов колес.

Сколько существует различных типов колес? Прочтите эту статью заранее, чтобы узнать все, что вам нужно знать о различных типах колес, которые используются в современных автомобилях.

также читайте наш список типов мотоциклов в Индии

Различные типы колес

  • Стальные колеса
  • сплаво
  • Копия колеса в стиле OEM

Стальной диск – Кредит: Amazon

1. Стальные колеса

Стальные колеса, также известные как Steelies, являются одним из основных видов колес в автомобильной промышленности по всему миру. Стальные изделия изготавливаются с использованием мощного гидравлического оборудования и прессования стальных заготовок. Они использовались в качестве стандартного варианта колес в большинстве недорогих автомобилей на протяжении десятилетий и доминировали в индустрии автомобильных колес, пока не появились легкосплавные диски как более дешевая и легкая альтернатива.

Сталь — сплав углерода и железа, более прочный и твердый металл по сравнению с большинством материалов, используемых для изготовления колес. Однако, наряду с прочностью, стальные диски громоздкие и более тяжелые, чем другие, такие как алюминиевые.

Если мы рассмотрим, как производятся стальные колеса, то мы поймем, что не так много места для нового дизайна или любой графической работы, которая повышает их привлекательность.

Большинство автомобильных компаний используют набор колпаков со своими значками на стальных колесах, чтобы скрыть их непривлекательную привлекательность. Это помогает компаниям придать стальным сплавам вид дорогих, стильных и привлекательных сплавов.

Литые диски

2. Литые диски

Литые диски являются одними из наиболее распространенных типов колес, используемых в современных автомобилях. Эти колеса изготавливаются с использованием сплавов алюминия и магния. Steelies также используют легкосплавные диски, но они не входят в категорию легкосплавных дисков.

Вот некоторые из основных преимуществ легкосплавных дисков по сравнению со стальными:

  1. Легкосплавные диски обладают большей прочностью, чем стальные (которые обычно мягче и пластичнее)
  2. Сплавы легче по весу, но обладают такой же или даже большей прочностью
  3. Они намного эффективнее проводят тепло и выглядят лучше, чем стальные колеса

Несмотря на то, что сталь является одним из наиболее металлы, используемые в производстве колес, представляют собой сплав углерода и железа, это не легкосплавные диски. Почему? Потому что в категорию легкосплавных дисков входят диски, изготовленные с использованием цветных сплавов.

В первые дни категории легкосплавных дисков колеса изготавливались из сплавов магния. Однако у этих колес были проблемы с пластичностью, и поэтому требовались некоторые инновации. Пластичность обычно заставляла колеса расширяться на 2-3%.

После различных экспериментов колеса из алюминиевого сплава и усовершенствования литья, обнаруженные в 60-х годах, помогли им стать более совершенными. После дополнительных улучшений алюминиевого литья и исследований и разработок легкосплавные диски заменили магниевые диски, поскольку они были менее дорогими и высокопроизводительными колесами для автоспорта.

3. Составные колеса

Составные колеса в основном производятся компанией BBS. Они могут быть изготовлены с использованием двух или трех компонентов.

Колеса, состоящие из двух частей, состоят из передней поверхности колеса и обода, которые скрепляются болтами по окружности центра колеса. После этого на них наносится герметик для скрепления фурнитуры и секций между собой.

Колесо, состоящее из трех частей, обеспечивает большую свободу регулировки ширины колеса, поскольку его обод колеса разделен на две части.

Все это делает составные колеса тяжелее и слабее, чем цельные колеса, представленные в основном на рынке. Однако различные производители, такие как BBS, разработали новую технологию «катаного обода». Эта новая функция помогает производителям создавать составные колеса с прочностью, почти равной цельным вариантам.

4. Хромированные диски

Большинство дешевых колес на рынке обычно покрыты краской, чтобы избежать коррозии. Некоторые из них даже не нуждаются в покраске, но только в том случае, если материал обода устойчив к коррозии.

Однако в дорогих колесах используется слой хрома, чтобы избежать коррозии на поверхности колеса. Кроме того, хромированные диски также улучшают визуальную привлекательность автомобиля, придавая ему более блестящий, модный и привлекательный вид. Итак, люди, которые любят, чтобы их автомобиль выглядел привлекательно, предпочитают хромированные диски.

5. Диски с алмазной огранкой

Диски с алмазной огранкой похожи на обычные легкосплавные диски, однако они имеют более блестящую поверхность. Производители используют токарный станок, чтобы сделать надрез в металле, который помогает создать блестящую поверхность, кромку и небольшой эффект канавки.

Эти колеса улучшают внешний вид автомобилей благодаря их привлекательному внешнему виду. Вот почему они предпочтительнее других колес, когда человек хочет улучшить внешний вид своего автомобиля.

Наряду с теми преимуществами, которые эти диски предлагают в качестве легкосплавных дисков, сплавы с алмазной огранкой помогают создать более индивидуальный внешний вид. Эти диски доступны в широком спектре цветов, включая, помимо прочего, ярко-оранжевый, ярко-серый металлик и т. д.

6. Кованые диски

следует рассматривать два типа колес – кованые и литые. Однако эти два колеса отличаются только производственными процессами, применяемыми при их изготовлении.

Кованые диски изготавливаются путем ковки цельного куска алюминия по форме колесных дисков. С другой стороны, литые колеса изготавливаются из алюминия, который разжижают и заливают в различные формы.

Кованые диски обладают некоторыми ключевыми преимуществами по сравнению с литыми, например, они в 3 раза прочнее и на 25 % легче. Однако основным недостатком является то, что кованые диски в три раза дороже литых.

А вы знали? Вы также можете найти много литых колес, которые даже легче и дешевле кованых. Давайте посмотрим на одно из самых удивительных литых колес — Enkei RPF1. Он весит всего 17,9 фунтов с колесом 18 × 9,5, что наравне с большинством популярных кованых колес.

7. Копии колес «OEM style»

Если вы автолюбитель, то, скорее всего, вы видели или, по крайней мере, слышали о бесчисленных «высококачественных» репликах колес для различных марок автомобилей в Интернете. Тем не менее, люди должны держаться подальше от заманчивых предложений, которые они предлагают. Потому что копии колес могут показаться такими же, как оригинальные, но когда дело доходит до прочности и других важных характеристик, они сильно отстают.

Эти реплики колес в основном изготавливаются с минимальными затратами на производство. И от этого сильно страдает их качество!

Большинство этих колес изготавливаются методом гравитационного литья. В этом методе расплавленный металл заливается в формы, но не сжимается, а полностью заливается под действием силы тяжести.

Что это означает для его качества? Это означает, что копии не имеют такой плотности, как легкосплавные диски OEM, которые были изготовлены с использованием силы сжатия в процессе производства. Поэтому реплики всегда хрупкие, слабые и потенциально опасные для пассажиров транспортных средств.

История автомобильных колес

Изобретение колес началось с деревянных колес в Месопотамии, которые были сделаны для транспортировки. После этого были изобретены велосипедные колеса и колеса для телег. Но не волнуйтесь, мы не будем утомлять вас всей историей о колесах, а просто сосредоточимся на интересных фактах об автомобильных колесах.

Вот некоторые из них:

  • Во время автомобильных гонок в 1895 году публике были представлены первые пневматические шины (резиновые и воздушные). Однако они не были доступны для широкого использования до конца 19 века.40с.
  • Один из самых популярных колес из алюминиевого сплава, который в настоящее время не получил широкого распространения даже после того, как был изобретен и представлен в 1920-х годах.
  • Внедрение в 1960-х годах процесса литья алюминия, который снизил производственные затраты, сделал их более прочными и менее хрупкими.

Легкосплавные диски против стальных

По сравнению со стальными колесами легкосплавные диски намного легче и обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Алюминий в легкосплавных дисках делает их легче колес по сравнению со стальными дисками. И хотя эти колеса легкие, они очень прочные благодаря добавлению определенных металлов, таких как титан, никель или магний.

Помимо легкости, легкосплавные диски также более эффективно передают тепло по сравнению со стальными дисками. Что это значит? Это означает, что на легкосплавные диски можно воздействовать более тяжелыми тормозными нагрузками, чем на стальные, без повреждения тормозов.

Несмотря на то, что легкосплавные диски прочнее стальных, они все же не так хороши, чтобы выдерживать высокую силу удара. Если к легкосплавному диску приложить огромную силу, достаточную для повреждения колеса, то он может треснуть или сломаться. Однако стальное колесо, скорее всего, просто погнется и его можно будет легко отремонтировать.

Заключение

Колеса и колесные диски являются одними из самых важных частей автомобиля, даже если так не кажется. Тип колеса, который вы выберете для своего автомобиля, во многом определит, насколько плавной будет ваша поездка.

На рынке представлено так много различных видов колес, и большинство из них все еще находятся в стадии разработки. Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать лучший из них.

11 Различные типы колес для автомобилей

 

Вы можете не тратить много времени на размышления о колесах. Не так много людей. Пока они выполняют свою работу, причин думать о них не так много. То есть пока не пришло время искать новые.

Колеса — одна из важнейших частей автомобиля. Пока кто-нибудь не изобретет парящие машины, без колес мы никуда не проедем.

Итак, когда вы начинаете искать новые колеса для своего автомобиля, вы должны хорошо подумать о них. И огромное количество вариантов может стать ошеломляющим.

Тем не менее, как только вы узнаете, что вам нужно, вы сможете быстро сузить свой выбор. Правильные шины будут зависеть от вашего климата, вашего образа жизни и даже эстетического выбора.

Типы колес для автомобилей

Некоторые люди используют слова «колесо» и «шина» как синонимы, но колеса и шины — это две разные вещи. Шина представляет собой надувную резиновую «оболочку», которая надевается на колесо.

Само колесо представляет собой металлическую внутреннюю ступицу. Тем не менее, вы также можете сказать, что колесо автомобиля состоит как из ступицы, так и из шины. Поскольку обе части важны, мы включили информацию о различных типах шин ниже.

А пока давайте просто посмотрим на металлическую часть колеса. Колеса бывают разных типов. Вы найдете различные материалы, отделки и другие варианты.

Материалы для колес 

Автомобильные колеса обычно изготавливаются из одного из трех материалов: сплава, стали или углеродного волокна. Все эти варианты имеют преимущества и недостатки. Ваш выбор будет зависеть от ваших приоритетов для вашего автомобиля.

1. Стальные колеса

Во-первых, это стальные колеса, которые чаще всего используются в автомобилях. Это колеса, которые люди покупают, когда им просто нужно что-то простое, что будет выполнять свою работу. И сталь определенно справится со своей задачей.

Прочный и очень прочный, поэтому подходит в любое время года. Это включает в себя зиму, даже если вы живете в особенно холодном климате. А сталь дешевле других вариантов колес, поэтому помогает автовладельцам сэкономить.

Если вы автолюбитель, выбор стали может позволить вам потратить дополнительные деньги на другие части автомобиля. Ваши колеса могут не выделяться из толпы, но вы можете компенсировать это новой отделкой.

И, конечно же, если вы не большой любитель автомобилей, у стальных колес, вероятно, есть все, что вы хотите для своего автомобиля. Однако, как и все остальное, сталь имеет некоторые недостатки.

Если вы хотите что-то отличное от стандартного выбора, то сталь может вам не подойти. Сталь также является очень тяжелым материалом, поэтому вызывает некоторое сопротивление.

Вот почему, когда автовладельцы хотят быстрого ускорения, они часто пропускают стальные варианты и вместо этого смотрят на легкосплавные диски.

2. Литые диски 

Сплав представляет собой смесь металлов. В автомобильных колесах эта смесь обычно включает алюминий и никель или алюминий и магний. Поскольку алюминий является основным металлом в этих колесах, их иногда называют просто «алюминий».

Там, где стальные колеса не справляются, легкосплавные диски сияют. Конечно, верно и обратное. Там, где сплав не работает, у стали есть то, что нужно для работы. Легкосплавные диски легче стали, поэтому они не замедляют ускорение.

Они также обеспечивают более динамичное вождение. Многие водители выбирают сплав для коллекционных автомобилей, а не для автомобилей, которыми они пользуются каждый день. Легкость придает автомобилю плавность хода, поэтому они могут стать хорошим выбором для автомобилей, которые используются только в особых случаях.

Однако, поскольку они легче стали, они не обладают такой же долговечностью. Зимой, например, легкосплавные диски могут изнашиваться больше, чем их стальные аналоги.

Они могут даже (буквально) треснуть под давлением. Конечно, это может не беспокоить вас, если вы живете в более теплом климате.

Наконец, легкосплавные диски стоят больше, чем стальные. Конечно, они также могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. С более легкими колесами вам потребуется меньше топлива, чтобы ваш автомобиль двигался вперед.

Но они требуют больших первоначальных затрат, что может сильно ударить по вашему бюджету на модификацию автомобиля.

3. Углеродное волокно

  Колеса

Колеса из углеродного волокна весят немного, поэтому помогают при ускорении. А поскольку они намного прочнее сплава, колеса из углеродного волокна могут выдерживать более интенсивные условия.

По сути, колеса из углеродного волокна обладают всеми лучшими качествами сплава и стали, но не имеют недостатков. Однако колеса из углеродного волокна даже дороже, чем легкосплавные, которые и без того дорогие.

Кроме того, если колесо из углеродного волокна повреждено, владелец не может его починить. Им придется заменить его целиком. С другой стороны, стальные и легкосплавные диски можно отремонтировать.

Кованые и литые диски 

Автомобильные колеса могут изготавливаться не только из разных материалов. Они также бывают разных стилей конструкции. Вы можете найти несколько стилей конструкции: кованые, литые, штампованные металлические и формованные потоком.

1. Кованые диски 

Алюминиевые колеса часто бывают коваными. В процессе ковки кусок металла нагревают, а затем придают ему форму. В результате этого процесса создаются более легкие и прочные колеса, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают этот вариант.

Однако кованые диски намного дороже литых. Они делают лучший выбор для автолюбителей, чем для повседневных водителей.

2. Литые колеса

Литые колеса производятся из жидкого металла. После того, как металл расплавится, его заливают в форму в форме колеса, где он затвердевает и охлаждается. Литые колеса не такие прочные и легкие, как кованые, но и не такие дорогие.

Большинству автовладельцев отлично подходят литые диски.

3. Штампованный металл 

Многие стальные колеса изготавливаются методом штамповки. В основном, техник сваривает колеса из листового металла. Это одна из самых распространенных форм конструкции колеса. Это не особенно кричаще, но хорошо работает для многих автомобилей.

4. Flow Formed 

Во-первых, Flow Forming работает точно так же, как литье. Металл расплавляют и заливают в отливку, чтобы создать форму колеса. Затем ствол колеса нагревают и крутят до конца.

Этот процесс, по сути, является гибридом литья и ковки, поэтому получаемые колеса имеют много преимуществ обоих. Они также легче и дешевле кованых дисков.

Типы покрытия колес 

Автомобильные колеса имеют покрытие, защищающее металл. Отделка также добавляет эстетики, позволяя водителям продемонстрировать свой стиль.

1. Прозрачные покрытия 

Прозрачные покрытия просты и понятны. Они придают блеск металлу колеса. Иногда они царапаются, что является недостатком этих покрытий. Тем не менее, вы можете довольно легко подправить лаковое покрытие, если оно повреждено.

2. Окрашивание

Водители, которые действительно хотят, чтобы их автомобили выделялись, часто предпочитают окрашивание. Многие спортивные автомобили имеют эту опцию на своих колесах. Окрашенные поверхности обычно также имеют слой прозрачного покрытия сверху для защиты лакокрасочного покрытия.

Если окрашенные колеса выглядят так, как вы хотите, единственным реальным недостатком здесь являются дополнительные расходы.

3. Порошковое покрытие

Порошковое покрытие приобрело большую популярность в последние годы. Как и краска, порошковое покрытие добавляет цвет колесам автомобиля. Разница заключается в самом материале и процессе нанесения.

Порошковое покрытие представляет собой сухое вещество, которое распыляется на металл. Затем техник использует тепло, чтобы вылечить его. Вы можете выбрать порошковое покрытие, если хотите, чтобы ваши колеса были цветными, но при этом хотите что-то более яркое, чем краска.

Порошковое покрытие также обеспечивает большую долговечность, чем большинство других покрытий. Это может длиться годами. Однако, поскольку для порошкового покрытия требуется профессионал, оно дороже, чем другие варианты покрытия.

4. Хромирование

 

Почему у классических автомобилей такие яркие и блестящие колеса? Это из-за хромирования. Хромирование придает колесам особый внешний вид.

Некоторые автовладельцы выбирают этот вариант, когда хотят, чтобы их колеса выделялись, но не хотят добавлять определенный цвет. Если вы хотите увидеть свое отражение в колесах вашего автомобиля, хромирование даст вам то, что вы хотите.

Однако хром требует особого ухода и обслуживания. Если вы выберете хром, вам нужно будет следить за своими колесами. Хром довольно легко царапается.

На хромовом покрытии также могут образовываться ямки, в результате чего он теряет блеск. Но для колес, которые не подвержены сильному износу, например, для старинных и классических автомобилей, хромирование может стать прекрасным выбором.

Что насчет шин?

Шины так же важны, как и основная часть колеса. Как и колеса, шины бывают разных типов. Автомобильные шины рассчитаны на разные сезоны. Когда вы ищете шины, подумайте о климате, в котором вы живете.

Часто бывают суровые зимы? Жаркое лето? Правильно подобранные шины могут значительно улучшить ваши впечатления от вождения. Они не только сделают вашу езду более плавной и плавной, но и сделают ваше вождение более безопасным.

1. Летние шины 

Летние шины предназначены для жаркой погоды. Они очень хорошо справляются с повышением температуры и засушливыми условиями. Они также справляются с летним дождем и влажностью. Летние шины могут очень хорошо подойти для автомобилей в южных частях США.

Если вы живете в климате, где зимы редко достигают отрицательных температур, вам могут подойти летние шины.

Однако, если вы живете в стране с холодными зимами, вам следует использовать только летние шины летом. Эти шины не выдерживают снега, скользких дорог и других зимних условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *