Рубрики
Разное

Почему бьет руль при торможении на ваз 2110: Почему когда тормозишь бьет руль ваз 2110. Биение руля при торможении

Содержание

Почему бьет руль у вазовской «десятки»? — Александр Ельчищев (Alex Elch)

Вопрос: «У сравнительно нового ВАЗ-2110 при торможении на скорости примерно 100 км/ч появляются довольно ощутимые вибрации на руле. Чем они вызваны и как устранить это неприятное явление?»

Собака зарыта не в рулевом управлении, а в тормозах «десятого» семейства ВАЗ. Впрочем, «восьмерочников», как и владельцев других переднеприводных автомобилей это тоже касается.

Диагноз и лекарства

Как лечат эту болезнь? Те, кто склонен верить в чудеса, ставят новые тормозные колодки. В очень редких случаях, если болезнь не зашла слишком далеко, это помогает, но в большинстве своем это пустая трата времени и средств (если, конечно, старые колодки давно не просили замены). Это все равно что пытаться избавиться от жесточайшей ангины сосанием мятных леденцов.
Рекомендации гаражных “лечащих врачей”: надо менять тормозные диски на новые. Рецепт тех, кто не раз применял такое “лекарство”: ставить только импортные диски, ведь у наших новых дисков, особенно купленных на рынке, биение может быть больше, чем у старых, установленных на конвейере, да и металл отечественных тормозных дисков зачастую “сырой”, легко поддающийся “шлифовке” тормозными колодками и смесью дорожной пыли с песком.
Ну, хорошо. Потратились, установили самые лучшие импортные диски, серьезного западного производителя. Результат — пятьдесят на пятьдесят. Почему? Да потому, что “хвороба” может сидеть в организме еще глубже.

Пример из моей практики

Итак, “пациент”: мой личный ВАЗ-2112, пробег 55 тысяч км. Жалобы: дрожание руля при торможении на большой скорости. Профилактические меры: проверены ходовая часть и органы управления, заменен левый рулевой наконечник, колеса отбалансированы.

Лечение: замена или проточка тормозных дисков. Рецепт на покупку новых тормозных дисков “больному” не выписал: самому же и платить, а диски у него из-за наличия мощного 16-клапанного мотора вентилируемые, а значит, недешевые. Решил прибегнуть к хирургическому вмешательству — проточить диски, их толщина еще приемлемая, но это решать токарю.
Внимание: проточка тормозных дисков — работа, требующая высокой квалификации, поэтому доверяйте ее только высококлассному токарю! Заметная на глаз шероховатость рабочих поверхностей после проточки не страшна.

Знакомый высококвалифицированный токарь диски проточил. На мое счастье, толщины дисков хватило (напомню, что у вазовского “десятого” семейства минимально допустимая толщина вентилируемого диска — 17,8 мм, невентилируемого — 10,8 мм).
Вместе с токарем ставим диски на место в гараже. Один поставили. Настроение отличное. Осталось только закрепить суппорт и колесо поставить, но какой-то червячок гложет. Прислушался к внутреннему голосу — тот просит не ставить колесо, а проверить биение диска. Нет, это же надо, в квалификации мастера усомнился?! Да эти диски после его рук лучше новых заводских. А тот свое гнет: мол, может, там еще чего-то не так.

Короче, проверили — биение рабочей поверхности диска двадцать пять соток! Вот те раз. Хотя завод и допускает большую величину — пятнадцать соток, но зачем мне на машине, на которой я люблю прохватить на трассе с ветерком, такое ощутимое биение? Вон как стрелка индикатора скачет!
В чем дело? Подшипник ни при чем, мы его проверяли. Снимаем диск, замеряем биение ступицы. Кошмар, восемнадцать соток “гуляют”! Все, приехали. Привет ВАЗу и его поставщикам…

Нетрадиционная медицина

Настроение на нуле, но вскоре приходит довольно смелая мысль: нельзя ли ступицу на месте проточить, словно деталь, зажатую в патроне токарного станка, если оборотов, необходимых для токарных работ, хватит, конечно? Токарь: почему нельзя, давай попробуем, только за результат ручаться не могу, в первый раз такое. В общем, подтекст такой: если готов поэкспериментировать на своей машине, то пожалуйста, но без гарантии.
Я даю добро, а что, собственно, терять? Один черт, этот заводской “подарок” надо менять или протачивать, а для этого ступицу выпрессовывать, затем запрессовывать (а это в гаражных условиях сложное дело), подшипник новый покупать — а где гарантия, что он качественный? Давай, говорю, поэкспериментируем: тебе — опыт, мне — шанс обойтись малой кровью, да и интересно, в конце концов, чем все дело кончится.
Он начинает прикидывать размеры приспособления и куда его крепить. Приспособление должно, во-первых, жестко крепиться, а во-вторых, быть строгоперпендикулярно плоскости вращения, да и надо подумать, как и под каким углом резец закреплять.
Когда приспособление было готово, подложили под автомобиль мощные упоры, убрали домкрат, надежно привязали проволокой тормозной суппорт к амортизаторной стойке подальше от “токарного станка”, завели двигатель и включили четвертую передачу.
“Станок” заработал, оборотов хватает, тонкая стружка начинает наматываться на резец. После одного полного прохода хорошо видно оставшуюся “залысину” на ступице. Через несколько заходов она исчезает. В конце токарных работ ступица проточена “в нули”. Затем наступает очередь другого колеса.

Что в итоге?

Эксперимент удался и проверен временем — уже несколько лет езжу без проблем.

Купленные новые тормозные диски так и валяются в гараже. Лишь вопросы знакомых “десяточников” — “А на твоей как, руль вибрирует при торможении?” — напоминают об этой напасти.

На рисунке видно, что тормозной диск 3 крепится к детали под номером 2. А что это за деталь? Ступица. Она тоже может быть “больной”? Может. Причем малое биение ступицы приводит к ощутимому биению тормозного диска в местах, максимально удаленных от оси вращения, то есть зоне работы тормозных колодок. При торможении на большой скорости колодки зажимают быстро вращающийся кривой диск, возникающие вибрации передаются на руль через поворотный рычаг, рулевые тяги и рулевой механизм.

ВЫВОД

Прежде чем менять диски, надо замерить биение ступицы. На рисунке видно, что вибрации могут возникать также по вине подшипника и, уж совсем невероятно, — из-за плохой затяжки гайки ступицы.

P. S. Здесь не даются чертежи и подробное описание приспособления по одной простой причине: проточить таким образом ступицу сможет только высококвалифицированный токарь, а такому специалисту достаточно посмотреть на фотографии, чтобы понять, что за резец применен и конструкцию его крепления (а заодно сразу же ее усовершенствовать, исходя из своих возможностей).
Обычным же автовладельцам проводить такие эксперименты автор категорически не советует !!!
И еще. По правилам техники безопасности использовать перчатки при токарных работах запрещено. На фото руки мастера в перчатках, но, во-первых, это руки мастера, а во-вторых, в гараже была нулевая температура.
© Александр Ельчищев
Фото автора

Ниже фото приспособления и резца для тех, кто понимает.

Автор предупреждает о большой опасности такой работы и не советует ее делать, если нет соответствующей квалификации!

 

 

 

 
 

 

Бьет руль при торможении

Содержание:

  • Возможные варианты решений
  • Автомобиль уводит влево или вправо при торможении МОЙМЕХАНИК.РФ
    • Что это за услуга?
    • Имейте ввиду
    • Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга
  • Этапы диагностики
  • Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110
        • Богдан77
        • Mandratapupa
        • hungry
        • chekarov K
  • Машину уводит только при торможении

Возможные варианты решений

После того как вы определились с возможными вариантами, почему при торможении бьет руль, необходимо продумать оптимальный вариант решения проблемы.

Если причина в дисках, барабанах или колодках, эти механизмы стоит незамедлительно заменить. До завершения ремонта эксплуатация автомобиля крайне не рекомендована.

В случае если при диагностике были обнаружены люфты и зазоры рулевой тяги, их необходимо своевременно устранить.

Износившаяся шаровая опора требует безотлагательной замены. Иначе это может привести к тому, что её вырвет при первом же попадании в крупную яму, которых у нас на дорогах хватает с избытком. Эксплуатация автомобиля до замены также крайне нежелательна.

При нарушенном балансе стоить посетить шиномонтажную мастерскую. Не забывайте, что балансировать необходимо сразу все четыре колеса.

Грязь по возможности надо смывать сильной струей или чистить механически. Не стоит сильно усердствовать, чтобы случайно не повредить другие агрегаты.

Ослабленные болты и гайки необходимо своевременно проверять и подтягивать по мере необходимости. После шиномонтажа всегда самостоятельно проверяйте надежность закрутки. Помните, что гайки не должны также быть закручены слишком сильно во избежание деформации колесного диска.

Постарайтесь выбирать пункты ремонта, оснащенные динамометрическим ключом.

Автомобиль уводит влево или вправо при торможении МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Лада 2107 Бортжурнал Электропривод замка багажника ваз 2107

Если машину уводит в сторону при торможении, значит вышел из строя тормоз на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда задние колеса тормозят активнее, чем передние, и в результате происходит занос, что особо опасно зимой на скользких дорогах.

Увод автомобиля в сторону при торможении связан с влиянием кратковременных сил на разные стороны автомобиля только при торможении. Это ярко выраженные признаки, связанные с повреждением одной из систем автомобиля:

  • Тормозной;
  • Ходовой части;
  • Рулевого управления.

Это может быть естественный износ, а может быть результат использования некачественных деталей. Также возможно разрушение металлической матрицы из-за ударов частых или очень сильных. Большинство неполадок устраняются не только заменой, но и сопровождаются комплексом мероприятий, например, прокачкой тормозной системы и заменой жидкости.   

Причиной того, что при торможении автомобиль уводит в сторону, может быть попадание воздуха в тормозную систему или неисправность тормозных цилиндров с одной стороны, что сопровождается  шумом в передней части автомобиля.

Для постановки точного диагноза проводится поэтапная диагностика, так как часто причины могут быть многосоставными. 

https://youtube.com/watch?v=1cuc2YmHIvk

Имейте ввиду

Если автомобиль уводит в сторону при торможении — это может оказаться одной из серьезных проблем с тормозами — попадание воздуха в систему, — а это показатель разгерметизации и, соответственно, утечки самой жидкости — как следствие отказ тормозов.

Кроме того, причинами такой неисправности могут быть:

  • Подклинивание колодок и направляющих суппортов;
  • Окисление или отсутствие герметизации тормозных цилиндров;
  • Повреждение тормозных магистралей и тормозных шлангов;
  • Намокание водой поверхностей колодок, дисков или барабанов или подтекание тормозной жидкости;
  • Неисправность АБС.

Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении

Почему уводит автомобиль вправо при торможении

Ремонт возникшей проблемы

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Износ тормозных колодок, тормозных дисков или суппортов
  • Неравномерное давление в шинах
  • Изношенны детали подвески (подшипники ступиц, нижние шаровые шарниры, внешние тяги)

Этапы диагностики

Лада 2107 Бортжурнал Ремонт кузова ВАЗ 2107 Часть 1

Нужно понимать, что часто, если авто уводит вправо, то проблему в тормозах нужно искать слева, а если уводит влево – наоборот. Но в редких случаях так бывает не всегда. Про это мы поговорим ниже.

В независимости от того на чем вы ездите, на Рено Логан, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 или другом автомобиле, а также установленных типов тормозов (дисковые и барабанные), причины увода машины при торможении в сторону, как правило, одни и те же.

Первое на что нужно обратить внимание:

  1. Завоздушенность тормозной системы;
  2. Работу суппортов и состояние их элементов (пыльников, направляющего пальца и т.д.) – потрогайте насколько сильно греется суппорт, возможно он заклинил;
  3. Работу рабочих цилиндров;
  4. Попадание масла или других технических жидкостей на тормозные колодки и диски.

Проблема с тормозами бьет руль при торможении на ваз 2110

Лада 2107 Arkano-мобиль самарский Бортжурнал Замена крана печки в ВАЗ 2107 на кран от ВАЗ 2108 с его выносом из салона под капот

Страницы: 1 2 4  Все   Вниз помогите кто знает что делать нажимаешь на тормоз бьет сильно руль машина ваз 2110, колеса балансировал и диски тормозные менял не помогло, кто сталкивался подсажите что делать Записан

балансировал и диски тормозные менял не помогло

направляющие суппортов не заклинены ? Записан

нет все нормально

Записан оффтоп (наведите указатель мыши для показа)

я думаю, твоя неисправность находится где-то между передним и задним бампереом …

умные все такие… большие ученые!

  можно конкретизировать

Отправлено 17 Апрель 2011, 21:49

нет все нормально

тут вот romexу наговорилисегодня поговорил с умными людЯми. обозначены следующие варианты, по которым возникла проблема-сайлент блоки стабилизатора-дисбаланс колес (вариант отпал-делал я балансировку)-диски покореженные (с вероятностью 50-70%)-торм.цилиндры тормозят  не синхронно-наиболее вероятный вариант

на выходных буду проверять цилиндры и диски!!!

у тебя с подвеской все ок ? Записан

та вроде да… по крайней мере ничего не стучит, последний раз осенью смотрели-поменяли одну шаровую

Записан

Ruslannefaz,  а у тебя ?

Записан Записан Записан

Богдан77

Подозрение падает на ШРУСы  Для пущей уверенности, пощупать люфт полуосей при среднем положении руля и при вывернутом вправо и влево …Ну и подшипники смотреть надо… Записан

Лень — движущая сила прогресса… Полезный тюнинг — результат обуздания этой силы… Аратюнинг — результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове…

да пока не лазили. я щас могу тока по выходным вырваццо с работы, в прошлую субботу ремонт сорвалсо…а теперь пойдут пьянки-праздники… уж не знаю когда и делать…

мне главное до лета сделать, а то потом пойдут моря-Россия-карпаты….

Записан

Mandratapupa

Подозрение падает на ШРУСы

     Вот и тута доколупался. Оказалось что «грибки на сабле» раздолбились в труху и получалось что колеса при торможении както-этак подгуливали в увеличившихся люфтах. Оссобенно чувствовалось последнее время при торможении на дорожном покрытии  что чередовалось с заснежеными участками дороги.  После замены этого не наблюдается.      «Грибки на саблю» это в переводе вроде как крепления переднего стабилизатора, ставятся по две штуки на сторону (4шт. комплект) и , действительно визуально каждый напоминает грибок… Записан

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля…Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.

hungry

пишу пока горячо. у меня било руль при торможении на скорости с 60 до 40. потом въехал в поребрик, и начало вести в сторону, думал делать развал\схождение, приехал… оказалось износился сайлент блок и его вырвало. заменил оба сайлента и попутно поменял шаровые. машину не клонит, руль бить перестало.

Записан

chekarov K

Мужики у меня тоже типа такой проблемы. При торможении бьет руль как бешенный и вибрация сильная по кузову. Поменял тормозные диски таже проблема. еще что интересно когда только начинаешь ездить и тормозить не особо бьет  а когда видимо нагреется бьет ужасно.  И еще заметил что чем дольше держишь педаль и тормозишь потихоньку так сказать руль вообще бьется в конвульсиях. Что это может быть

Записан Записан Страницы: 1 2 4  Все   Вверх

Машину уводит только при торможении

Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с прямолинейного движения. Это проявляется во всех случаях – при движении, наборе и снижении скорости. На последней характеристике нужно остановиться подробнее.

Специалисты утверждают, что если машину тянет влево при торможении, то виной всему тормозные колодки, которые заклинили о барабан или диск. Диагностика в данном случае очень простая. Достаточно проехать на автомобиле около 10-15 минут, периодически пытаясь легко затормозить. Затем останавливаются и проверяют диски на нагрев. Если они чрезмерно горячие, однозначно причина в колодках. Они заклинили в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным горелым запахом.

Данная неисправность может наблюдаться лишь с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерности износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении машину тянет влево или вправо (в зависимости от износа). Проблема решается проточкой или заменой дисков.

Бьет руль при торможении, как устранить своими руками. Как устранить батарейку руля при торможении. Причины и устранение руля при торможении.

Многие автовладельцы систематически сталкиваются с ситуацией, при которой в процессе торможения начинает действовать руль. Неконтролируемая и интенсивная вибрация или биение рулевой колонки в тот момент, когда автомобилист этого не ожидает – ощущение достаточно неприятное. Появившуюся проблему необходимо немедленно устранить, во избежание аварийных и опасных ситуаций на дороге. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Почему бьет в руль, основные причины
  • Как устранить причину вибрации руля
  • Осмотр резины, какие проблемы можно выявить
    • Балансировка колес, как часто это нужно делать
    • тормозные колодки какие проблемы могут быть как устранить
    • Диски тормозные, проблемы и решения
    • деформация тормозного диска, как влияет на аккумулятор руля, как устранить
    • Ступица и ступичный подшипник, влияние на вибрацию руля, как устранить
    • Рулевые тяги и рулевые наконечники, какая неисправность отражается на передке руля и как устранить
    • Рулевая рейка, неисправность, методы устранения
    • Сайлентблоки, проблемы и решения
    • опоры шаровые как проверить своими руками и устранить неполадки
    • Крепление колеса
  • Совет профи, что делать если дефект не обнаружен дефектом

Почему бьет в руль, основные причины

Для устранения руля в первую очередь следует разобраться — что приводит к такому эффекту? Многие автомобилисты придерживаются мнения, что вибрации руля при торможении появляются в результате плохой балансировки колес. Несомненно, это может быть правдой, однако причин биринга руля гораздо больше. Поэтому не стоит пренебрегать диагностикой других узлов, механизмов и деталей при поиске источника поломки.

Наиболее распространенными причинами, вызывающими вибрацию рулевой колонки при торможении, являются:

  1. Изнашивание приспособлений для колес, нагрев и искривление гаек и болтов.
  2. Неисправность шаровой опоры.
  3. Износ рулевой рейки.
  4. Неисправность (дефект) рулевых наконечников.
  5. Неисправные или фрагментированные сайлентблоки.
  6. Неисправность или Дефект подшипника.
  7. Мировоззрение не подлежит сомнению.
  8. Деформация шин.
  9. Дефекты и неисправности тормозных дисков, часто их искривление.
  10. Дефектом тормозных колодок является их заводской брак или неравномерный износ.
  11. Дисбаланс колес автомобиля.

Как устранить причину вибрации руля

Опытный автовладелец может самостоятельно диагностировать точную причину биения руля и устранить обнаруженную неисправность, для чего следует придерживаться простого порядка действий.

осмотр резины, какие проблемы можно выявить

На первом этапе необходимо визуально осмотреть резину на наличие дефектов – вероятно, на ней образовалась грыжа, которая может вызвать вибрацию руля.

балансировка колес, как часто нужно делать

Следующим шагом является проверка балансировки колес, а также наличие на них необходимых балансировочных товаров. Естественно, стопроцентную гарантию отсутствия дисбаланса способна дать только проверка автомобиля на специальном стенде, но и опытный автомобилист способен оценить состояние балансировки колес. Довольно часто балансировка решает проблему с биением руля при торможении. Стоит отметить, что стоимость балансировки составляет 70-150 рублей. На одно колесо. Что касается автопроизводителей, то они рекомендуют делать балансировку колес каждые 15 000 километров пробега.

тормозные колодки какие проблемы могут быть как устранить

 

Если автовладелец недавно устанавливал в тормозные узлы новые тормозные колодки или какие-либо другие детали типа суппортов и дисков, необходимо демонтировать установленные элементы, поставить другие, после чего автомобиль проходит испытания. Возможно, что в установленных деталях есть заводской брак.

тормозные диски, проблемы и решения

Если проведенные мероприятия не помогли выявить проблему, переходим к следующему этапу — диагностика тормозных дисков, с которыми могут возникнуть такие проблемы: на поверхности тормозного диска появились полосы, и он потерял блеск, значит износились тормозные колодки. При торможении автомобиля их износ способен вызвать неприятный скрежет. При износе тормозных накладок не редко срывается резинка направляющего суппорта. Собрать ситуацию в этом случае поможет разборка узла, смазка деталей, замена резинки и последующая сборка.

деформация тормозного диска, как влияет на аккумулятор руля, как устранить

Деформация диска также может вызвать вибрацию рулевого управления. Деформированный диск выглядит сшитым, ребристым или волнистым, во всяком случае — теряется его идеально круглая форма. Такая деформация элемента может вызвать либо сильный износ, либо перегрев с последующим резким охлаждением. В процессе сжатия колодок деформируется тормозной диск и возникает биение, передаваемое рулем. При деформации или износе тормозных дисков требуется их полная замена. В некоторых случаях может помочь шлифовка и притирка старых дисков, но это временная мера, и в итоге на установке новых деталей все будет точно установлено.

ступица и ступичный подшипник, влияние на вибрацию руля, как устранить

После дисков проверьте ступицу, а также ступичный подшипник. Если внутренняя поверхность подшипника изношена, это напрямую влияет на изменение оси вращения ступицы, а это, в свою очередь, влечет за собой биение руля в процессе торможения автомобиля.

рулевая тяга и рулевые наконечники, какая неисправность отражается на руле и как устранить

Если при проверке тормозных дисков вы не обнаружили отклонений и дефектов, то необходимо проверить рулевую тягу. Особое внимание уделяется кончикам – смотрите, нет ли в них просветов. Для проверки рулевой тяги слегка приподнимите автомобиль с помощью домкрата и потяните их в разные стороны. Если в процессе работы вы обнаружили люфт, необходимо заменить рулевую тягу. Стоит отметить, что их свободный ход, помимо аккумулятора, способен повлечь за собой полную потерю управляемости автомобиля при движении на высокой скорости.

рулевая рейка, неисправность, методы устранения

После срабатывания проверьте рулевую рейку, так как ее сильный износ также способен вызвать аккумулятор руля. При существенном износе рейки ее придется ремонтировать для устранения вибраций при торможении.

сайлентблоки, проблемы и решения

После проверки рулевой рейки и рулевого управления необходимо осмотреть подрамник и сайлентблоки, возможно причина вибрации руля кроется в них. Четкого алгоритма проверки этих элементов нет, каждый автолюбитель проверяет их состояние по-своему. При обнаружении сайлентблоков необходимо заменить их на новые.

шар поддерживает как проверить своими руками и устранить неисправность

При отсутствии неисправностей и дефектов рулевой рейки и рулевых тяг проверить состояние шаровых опор — шаровая опора, поднятая домкратом автомобиля, ставится на ровную устойчивую поверхность таким образом, чтобы колесо висело в воздухе свободно. Далее нужно взяться за низ и верх колес и попытаться показать это, потянув на себя. Если шаровая опора поднялась, значит, она значительно изношена и требует замены.

монтажное колесо

Последний этап – проверка креплений колес, а также состояние гаек и болтов. Слабые крепления не редко становятся причиной рулевого управления. Если вы обнаружите эту проблему, ее достаточно просто устранить, подтянув гайки креплений.

Профи Совет, что делать если дефект не обнаружен дефектом

Как правило, перечисленных выше действий достаточно для выявления причины подруливания автомобиля в процессе торможения, а также для ее дальнейшего устранения. Если у автовладельца недостаточно опыта или причина настолько не очевидна, что диагностики недостаточно для ее обнаружения, необходимо прибегнуть к помощи профессионалов.

Honda CRV -Idle Проблема — Google Suce

AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

Honda CRV Idle Fix Fix P0507. Посмотреть все · снять клапан холостого хода · снять клапан холостого хода …
Dauer: 19:01
Прислан: 08.04.2020

Ähnliche Fragen

Почему моя Honda CR-V работает неровно на холостом ходу?

Как сбросить холостой ход Honda?

На каком холостом ходу должна работать Honda CR-V?

Как узнать, неисправен ли мой Honda IAC?

Как решить проблему ВЫСОКИХ оборотов холостого хода в Honda CRV — YouTube

www.youtube.com › смотреть

13.12.2017 · Как решить проблему ВЫСОКИХ оборотов холостого хода в Honda CRV. 142 тысячи просмотров 5 лет назад. Питер Финн …
Дауэр: 10:04
Прислано: 13.12.2017

Honda2003 модель CR-V 2ndgen проблемы с холостым ходом. — Ютуб

www.youtube.com › смотреть

02.02.2022 · Проблема холостого хода Honda2003 модель CR-V 2ndgen. 3.4K views 10 месяцев назад … Honda Crv Idle …
Dauer: 10:17
Прислан: 02.02.2022

Как решить проблемы Honda с холостым ходом — EricTheCarGuy — YouTube

www. youtube.com › смотреть

25.10.2010 · Посетите меня по адресу: http://www.ericthecarguy.com/Прежде чем задавать вопросы о проблемах холостого хода Honda …0002 Решение проблем с холостым ходом Honda (охота на холостом ходу) — EricTheCarGuy

www.ericthecarguy.com › Тема

14.12.2012 · Шаг 1 проверьте наличие воздуха в системе охлаждения. Это наиболее распространенная причина проблем с холостым ходом на Honda. Особенно, если вы только что обслуживали …

Honda CR V, у которых проблемы с холостым ходом — victoriamgclub

victoriamgclub.com › honda-cr-v-that-have-idling-p…

21.02.2020 · Одна из наиболее распространенных причин того, что ваша Honda CR V не будет работать на холостом ходу, — это если один из ваших датчиков сломан, загрязнен или просто имеет плохой контакт с …

Лучший клапан управления холостым ходом для Honda CRV — AutoZone

www.autozone.com › управление двигателем › crv

Получите свой клапан управления холостым ходом Honda CRV на AutoZone. com сегодня. Мы предлагаем правильные продукты по правильным ценам.

Результаты поиска для ‘idle’ — Клуб владельцев CRV

www.crvownersclub.com › Поиск

Результаты 1–15 из 285 · Низкий холостой ход 2001 Honda CRV. Поколение 1: 1996–2001 (Великобритания, 1995–2001) CR-V … Первое поколение CRV (2001) Автоматический USDM Проблемы с холостым ходом не исчезнут.

Bilder

Allo Anzeigen

Alle Angeigen

1999 Honda CR-V Idle выпуск-Клуб владельцев CRV

WWW.CRVOWNERSCLUB.com ›ТРЕЗЫ› 1999-Honda-CR …

08.08.2020202020202020202020202020202 Подробности следующие: Honda CR-V 1999 г. Модель: RD-1 Двигатель: B20B (распределительное зажигание) Автомобиль прибыл из-за холостого хода и проблемы с рывками двигателя …

2000 CRV, проблема с низким холостым ходом | Форумы клуба владельцев Honda CR-V

2014 CR-V обороты холостого хода колеблются | Форум Клуба владельцев Honda CR-V

2007 CRV- Высокий холостой ход | Форумы Клуба владельцев Honda CR-V

2000 CR-V EX AWD обороты двигателя на холостом ходу вверх и вниз

Дополнительная информация на www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *