Рубрики
Разное

Производство хендай: Производственные мощности Hyundai

Hyundai начнет в США строительство завода за $5,5 млрд — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 11 января
EUR ЦБ: 74,54

(-0,53)

Инвестиции, 10 янв, 18:55

Курс доллара на 11 января
USD ЦБ: 69,61

(-0,69)

Инвестиции, 10 янв, 18:55

Globo сообщил о выписке Болсонару из больницы в США

Политика, 07:22

Запуск первых в России водородных поездов перенесли на 2025 год

Бизнес, 07:00

Профсоюзы во Франции анонсировали забастовку из-за пенсионной реформы

Политика, 06:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

«РИА Новости» сообщило о подавлении польских минометов в ЛНР

Политика, 06:27

Foreign Policy узнала о передаче Турцией Украине кассетных боеприпасов

Политика, 06:21

В Перу нового президента обвинили в геноциде из-за гибели протестующих

Политика, 06:11

Аналитики допустили рост цен на нефть до $100 за баррель

Бизнес, 05:43

Что подарить тем, у кого все есть?

Подписка РБК Pro – престижный подарок для тех, кто хочет принимать уверенные решения в бизнесе, карьере и финансах.

Купить сертификат

Посол Антонов счел обучение ВСУ в США показателем их участия в конфликте

Политика, 05:25

В помощи протестующим в Бразилии заподозрили более 100 компаний

Политика, 04:56

«РИА Новости» узнало о применении улучшенных вертолетов Ка-52М на СВО

Политика, 04:40

Байден заявил, что не знал содержания секретных документов в личном офисе

Политика, 04:26

Эксперты назвали самые востребованные профессии года в США

Технологии и медиа, 04:18

В дагестанском Хасавюрте произошел пожар на рынке

Общество, 03:56

Шведская разведка увидела риск шпионажа России при помощи диаспоры

Политика, 03:40

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Hyundai построит в Джорджии «метаплощадку», компания пообещала вложить $10 млрд в развитие автомобилестроения в США. В августе Байден лишил налоговых льгот иностранные компании, не имеющих производств на территории США

Фото: Andrew Wong / Getty Images

В США в конце октября начнется строительство «метаплощадки», автомобильного завода Hyundai Motor по производству электромобилей и аккумуляторов, коммерческое производство планируется начать в первой половине 2025 года, говорится в пресс-релизе южнокорейской компании, пишет Reuters.

Стоимость строительства составит $5,5 млрд, производство сможет выпускать ежегодно 300 тыс. единиц продукции, рассчитывают в Hyundai Motor. Завод будет построен в Саванне, штат Джорджия. Это будет сделано в рамках «обязательства Hyundai Group в размере $10 млрд к 2025 году для содействия будущего автомобилестроения в США, включая производство электромобилей».

Отсутствие американского производства ранее стало причиной лишения Hyundai Motor (вместе с дочерней KIA Group) права на налоговые льготы в США, согласно подписанному в августе президентом Джо Байденом законе о мерах против инфляции. Преференции вправе получать только те производители электромобилей, которые собирают их на американской территории, говорилось в документе.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Большинство иностранных производителей после этого лишились права претендовать на налоговые льготы, указывал Reuters. В сентябре этот вопрос пытался решить президент Южной Кореи Юн Сук Ель из-за опасений, что такие меры нанесут ущерб южнокорейским производителям. «Мы полагаем, что президент Байден подтвердил свое понимание наших опасений, <…> это показывает готовность Байдена быть внимательным к южнокорейским компаниям в будущем», — сообщили в офисе президента Южной Кореи.

Байден призывает довести долю электромобилей в США до 50% от числа всех продаваемых автомобилей за восемь лет  к 2030 году. По данным FT, соответствующий указ, о намерении подписать который объявил президент США, носит рекомендательный характер в качестве сигнала для рынка. В Белом доме подчеркнули, что США отстают в производстве электромобилей и батарей для них.

Hyundai рассчитывает к концу года выпустить десять электрифицированных автомобилей, семь из которых будут внедорожниками.

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Автомобили»

Завод HYUNDAI Oilbank | HYUNDAI XTEER

Hyundai Oilbank – это первая частная нефтяная корейская компания, основанная в 1964 году как Kukdong Oil industrial company. В 1969-м она была переименована в Kukdong Shell Oil Co., Ltd. Впоследствии компания несколько раз меняла названия, а свое современное имя Hyundai Oilbank Co. , Ltd. получила в апреле 2002 года.

В состав нефтеперерабатывающего предприятия Hyundai Oilbank (г. Даесан, провинция Чуннам) входят два завода общей площадью около 3,3 миллиона квадратных метров. Вместе они перерабатывают до 650 тысяч баррелей нефти в день. В своей операционной деятельности компания Hyundai Oilbank использует 10 нефтяных резервуаров и 11 морских портов отгрузки в главных городах страны.

На протяжении всего существования компания ведет активную работу в сфере научных исследований и разработок, развития технологий в нефтехимической промышленности, совершенствует производственные процессы и улучшает инфраструктуру бизнеса, сотрудничает с ведущими национальными и международными компаниями, такими как Cosmo Oil (Япония), Lotte Chemical (Корея), Shell (Нидерланды) и др. Hyundai Oilbank являет собой пример бурного роста энергетической промышленности в Корее за последние полвека.

Hyundai Oilbank является ведущим производителем смазочных материалов в кооперации с Hyundai Heavy Industries и Hyundai Motor Company для различных сфер применения: промышленное оборудование и судостроение, автомобилестроение и машиностроение.

В 1994 году, впервые в истории развития бизнеса АЗС в Корее, компанией Hyundai Oilbank был создан собственный бренд под названием «Oilbank». Его появление стало сенсацией на национальном рынке нефтепродуктов. На сегодняшний день компания поставляет лучшие нефтепродукты и предоставляет сервисное обслуживание на более чем 2500 АЗС по всей стране.

Помимо этого, Hyundai Oilbank занимается выпуском топливных присадок под маркой «HYUNDAI XTeer Alpha». Для их производства используются химические компоненты крупнейшего в мире концерна BASF (Германия) и карбамидовая вода «Pronox», которая значительно понижает содержание азота при работе дизельных двигателей.

Hyundai Oilbank – энергия полного доверия

Hyundai Oilbank всегда активно реагировала на изменения в энергетической отрасли на фоне растущей нестабильности на международном нефтяном рынке. Для того чтобы повысить прозрачность бизнеса и общественного доверия, компания уделяет большое внимание инновациям в сфере управления и корпоративной этики.

Руководствуясь принципом обеспечения охраны окружающей среды путем минимизации выбросов загрязняющих веществ, Hyundai Oilbank использует только передовое оборудование, работающее на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и других экологически чистых видах топлива. Это также обеспечивает необходимую конкурентоспособность качества продукции на нефтяном рынке.

Кроме того, компания организует различные мероприятия по охране окружающей среды: придерживается принципа повторного использования и утилизации, устанавливает подземные системы мониторинга качества воды, а также заключает многочисленные добровольные соглашения на производственных площадках.

В течение двух лет подряд Hyundai Oilbank получила сертификат экологического менеджмента ISO14001 и бизнес-награду в номинации «Экологически чистая энергия». Приверженность компании к защите окружающей среды была отмечена на вручении высшей промышленной награды в Корее за развитие энергосберегающих производственных процессов.

В Hyundai Oilbank ценят своих клиентов и обеспечивают их отличным сервисом

Hyundai Oilbank разработала маркетинговую программу, направленную на повышение потребительской ценности и удовлетворенности клиента. Чтобы поддерживать позитивные отношения с клиентами и понимать их постоянно меняющиеся потребности, была введена система бонусных карт, которые привлекли уже более 5 миллионов человек.

Будучи спонсором первой корейской национальный гоночной команды, Hyundai Oilbank занялась выпуском собственных бензинов (Kazen, Furex) и других продуктов высокого класса, которые получили восторженный отклик автолюбителей во всем мире.

Hyundai Oilbank создает процветающее общество с «надежной энергией, полной любви»

Hyundai Motors повышает эффективность производства с помощью программного обеспечения для автоматизации

Эффективное управление производством RP

Hyundai Motor Corporation должна была планировать различные сборочные работы, отслеживать все статусы сборки и обеспечивать эффективную передачу информации всем задействованным лицам. Раньше они использовали листы Excel для управления статусом производства RP, а это означало, что информацию нужно было часто обновлять и распространять вручную. Чтобы отслеживать количество произведенных деталей, экономию и другие операционные данные, они вручную создавали отчеты. Операторы машин также тратили значительное количество рабочего времени на ручное управление планом работы для каждой машины, а также корректировали план и сообщали о нем, как только происходят изменения.

Этот способ работы изменился после приобретения Materialise Streamics. Materialise Streamics – это система управления производством, которая собирает всевозможную информацию (информацию о заказах, машинах, деталях и т. д.) и автоматически обновляет статус производства в режиме реального времени. Hyundai Motor Corporation также использует Materialise Streamics для получения настраиваемых отчетов о производстве, продажах, управлении и качестве. Когда производственный график меняется, менеджеры и операторы машин могут легко адаптировать планирование в режиме реального времени.

Информация больше не распространяется через сеть писем, файлов Excel, телефонных звонков и таблиц данных, а хранится в одной центральной базе данных, которая объединяет подготовку данных, производство, пост-обработку и управление. Каждый может просматривать производственное планирование и статус каждой машины, а заказчик автоматически информируется системой после завершения сборки.

Эффекты автоматизации: факты и цифры

Materialise Streamics улучшает взаимодействие между всеми, кто участвует в создании требуемых деталей. Для Hyundai Motor Company переход от ручного труда к системе, автоматизирующей управление RP, означал сокращение рабочего времени на 77%. Сотрудники могут работать более эффективно, управление RP экономит время, а клиенты получают лучший сервис.

Использование Streamics в Hyundai Motor Company не только упростило управление производством, но и позволило увидеть преимущества автоматического создания поддержки. До использования Materialise e-Stage они тратили много времени на создание поддерживающих структур вручную, и им приходилось вкладывать больше средств в постобработку, чтобы компенсировать плохое качество поверхности после удаления опор. Теперь программное обеспечение для автоматического создания поддержки создает поддержку только там, где это необходимо, экономя материал (13%) и сокращая подготовку данных (94%), сборка (30%) и время постобработки.

» Программное обеспечение для автоматизации Materialise позволило нам производить прототипы и более эффективно управлять производством. Мы могли сократить ручную работу по регистрации производственных данных и созданию вспомогательных структур, что привело к значительному сокращению времени. Эффективное и оптимизированное создание поддержки с помощью Materialise e-Stage также привело к снижению расхода материала, улучшению качества деталей и более быстрому удалению поддержки. Это означает, что мы можем тратить больше времени на создание добавленной стоимости для наших клиентов.

— Он, Хан Ву, старший инженер-исследователь группы разработки прототипов, Hyundai Motors

Hyundai Motor Manufacturing Чехия отмечает производство 4-миллионного автомобиля

После первого миллионного автомобиля в 2013 году, второго в 2016 году и третье место в 2019 году, Hyundai Motor отмечает еще одну веху на своем заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) в Ношовицах, Чешская Республика. В понедельник, 14 ноября, HMMC выпустила автомобиль с серийным номером 4 000 000.

Знаковым автомобилем стал Hyundai TUCSON N Line, оснащенный динамическим оборудованием и в версии с мягким гибридом, произведенный для клиента из Оломоуца в Чешской Республике. Несмотря на пандемию, глобальные проблемы с цепочками поставок и другие внешние факторы, HMMC удается поддерживать высокие темпы производства. В этом году планируется произвести более 321 000 автомобилей, что превзойдет «допандемический» 2019 год.

Наши сотрудники и поставщики заслуживают огромной похвалы за то, как им удалось справиться с проблемами последних нескольких лет. Я рад, что благодаря их навыкам и усердию мы можем отпраздновать еще одну важную веху. Завод в Ношовицах имеет большое значение для Hyundai Motor Group, и его значение в ближайшие годы будет только расти, учитывая вызовы, стоящие перед автомобильной промышленностью.

Чолсын Пэк

Президент HMMC

Четырехмиллионный автомобиль Hyundai, произведенный на заводе HMMC, отражает текущую тенденцию к электрификации. Хотя до 2019 года завод производил исключительно модели с ДВС, в начале 2020 года он начал производство Hyundai KONA Electric, который стал первым серийным электромобилем в стране. Осенью 2020 года в Ношовицах также началось производство автомобилей HEV и PHEV с TUCSON четвертого поколения. При этом доля автомобилей с дизельными двигателями в последние годы снижается, и эти модели составляют всего 9процентов автомобилей, произведенных на ГМК в этом году.

Электрифицированные автомобили, состоящие из электромобилей, включая HEV, PHEV и BEV, в этом году составили почти 40 процентов производства HMMC, и их доля будет продолжать расти в ближайшие годы.

Автомобили, произведенные на HMMC, предназначены не только для Европы

В Ношовицах произведено больше автомобилей TUCSON, чем любой другой модели Hyundai, что составляет более 70 процентов производства с момента открытия завода в 2008 году. Доступные в кузовах хэтчбек, универсал и фастбэк, приходится около 17 процентов производства HMMC, в то время как на KONA Electric приходится десятая часть производства. Удостоенный наград i30 N, который выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове фастбэк, составляет остальное.

Германия остается крупнейшим покупателем HMMC: более 14% моделей, произведенных в этом году, направляются туда, за ней следуют Великобритания, Испания и Франция. TUCSON лидирует в сегменте компактных внедорожников в Европе в этом году, опираясь на высокие результаты продаж в прошлом году. Тем не менее, единицы мирового бестселлера Hyundai, произведенные в Ношовицах, также отправляются на Ближний Восток и в другие части мира. На данный момент в 2022 году автомобили HMMC были проданы по 66 направлениям.

В то время как большинство единиц, произведенных HMMC, было поставлено в Германию в этом году, i30 более сбалансирован. Германия и Польша делят первое место с практически одинаковым количеством автомобилей, а Чехия является третьим по величине покупателем линейки i30. По сути, i30 — самая продаваемая модель в частном сегменте в Чехии. Далее в рейтинге идут Словакия, Австрия и Румыния. KONA Electric — самый популярный автомобиль в Германии, Франции, Норвегии и Италии, а Австралия — второй по величине рынок сбыта высокопроизводительного i30 N после Германии.0005

В апреле этого года мы увеличили скорость производственной линии с 57 до 65 автомобилей в час, и нам удалось сохранить ее, несмотря на сложную глобальную ситуацию с поставками запчастей. HMMC испытывает большой спрос на наши автомобили, и мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить наших клиентов. Мы готовим новые модели, которые будут производиться здесь в ближайшие годы. Наша команда инженеров работает не только над обеспечением технологичности этих автомобилей на наших производственных линиях, но и над проверкой их функциональных характеристик. Благодаря этому у нас также есть возможность влиять на характер и параметры автомобилей.

Мартин Кличник

Начальник производственного подразделения ГМК

Изменения в производственных процессах идут рука об руку с новыми дополнениями к модельному ряду Hyundai. Среди прочего, HMMC инвестирует в технологически продвинутую автоматизацию. Примеры включают транспортировку аккумуляторов для KONA Electric со склада на производственную линию с помощью автономных тележек. Летом к цеху окончательной сборки добавилась новая роботизированная станция, состоящая из шести роботов, которая автоматически подтягивает все важные соединения шасси.

Количество сотрудников HMMC увеличилось из года в год в связи с увеличением производства, и сейчас на заводе работает почти 3300 человек, 92 процента из которых являются гражданами Чехии. Средний возраст сотрудника старше 38 лет, и он проработал в HMMC более восьми лет. Компания предлагает своим сотрудникам финансовое вознаграждение выше среднего и широкий спектр льгот в Моравско-Силезском крае и по всей стране.

Ответственный и устойчивый бизнес

Завод в Ношовице считается пионером в области зеленой энергии в Hyundai Motor Group. В начале 2022 года HMMC стала первой производственной площадкой компании, которая использует электроэнергию исключительно из возобновляемых источников, включая биогазовые установки, фотоэлектрическую энергию и энергию ветра. Все закупки энергии HMMC подтверждаются сертификатами с гарантией происхождения.

Мероприятия, направленные на сокращение потребления природного газа и электроэнергии, также играют важную роль на заводе в соответствии со стратегией устойчивого развития и экологичности Hyundai. HMMC использует самые современные технологии и передовые лаборатории для обеспечения защиты окружающей среды. На производстве внедрена система обращения с отходами: например, в 2021 году на переработку передано 88% отходов. Корпоративная социальная ответственность также является неотъемлемой частью стратегии компании, включая программы грантов, партнерские отношения с крупными учреждениями Моравско-Силезского региона, а также тесное сотрудничество с окружающими сообществами и волонтерскую деятельность.

Основные моменты производства HMMC

На сегодняшний день самой выпускаемой моделью HMMC является TUCSON третьего поколения, всего было произведено 1 180 445 единиц (29,5% всех автомобилей). TUCSON последнего поколения выпустил 423 274 единицы за два года с момента его запуска, до октября 2022 года.

Самым сильным годом для завода в Ношовицах был 2016 год, когда было произведено 358 400 единиц (246 683 единицы Tucson третьего поколения, 73 337 единиц i30 второго поколения, 33 609 единиц ix20 и 4 771 единица i30 третьего поколения, HMMC планирует произвести 321 500 единиц в 2022 г.

В 2008 году было произведено 12 473 единицы (все i30 первого поколения), а за первый полный 2009 год было произведено 118 022 единицы (111 934 единицы i30, 6 088 единиц Kia Venga).

Отказ от ответственности: данные о выбросах CO2

  • Расход топлива для Hyundai i30 1,5 DPI в смешанном цикле, л/100 км: 6,8–6,0; Суммарные выбросы CO2, г/км: 153,2–136,5 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1. 0 T-GDI с 6MT, л/100 км: 6,2 — 5,4; Суммарные выбросы CO2, г/км: 140,6–123,2 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1.0 T-GDI с 7DCT, л/100 км: 6,4 — 5,7; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 144,1–128,3 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1.0 T-GDI 48V с 6iMT, л/100 км: 6,0 — 5,3; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 137–119,9 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1.0 T-GDI 48V с 7DCT, л/100 км: 6,2 — 5,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 140,3–121 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1.5 T-GDI 48V с 6iMT, л/100 км: 6,5 — 5,6; Суммарные выбросы CO2, г/км: 148,2–126,4 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1.5 T-GDI 48V с 7DCT, л/100 км: 6,3 — 5,5; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 142,1–125,7 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1.6 CRDi с 6MT, л/100 км: 5,1 — 4,5; Суммарные выбросы CO2, г/км: 134,6–118,4 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1. 6 CRDi с 7DCT, л/100 км: 4,9 — 4,6; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 126,9–121 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1.6 CRDi 48V с 6MT, л/100 км: 5,3 — 4,6; Суммарные выбросы CO2, г/км: 137,5–120,3 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 1.6 CRDi 48V с 7DCT, л/100 км: 5,1 — 4,8; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 134,1–125,1 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.0 T-GDI с 6MT, л/100 км: 6,2 — 5,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 140,6–123,2 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.0 T-GDI с 7DCT, л/100 км: 6,4 — 5,7; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 144,1–128,3 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.0 T-GDI 48V с 6iMT, л/100 км: 6,0 — 5,3; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 137–119.9 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.0 T-GDI 48V с 7DCT, л/100 км: 6,2 — 5,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 140,3–121 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1. 5 T-GDI 48V с 6iMT, л/100 км: 6,5 — 5,6; Суммарные выбросы CO2, г/км: 148,2–126,4 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.5 T-GDI 48V с 7DCT, л/100 км: 6,3 — 5,5; Суммарные выбросы CO2, г/км: 142,1–125,7 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.6 CRDi с 6MT, л/100 км: 5,1 — 4,5; Суммарные выбросы CO2, г/км: 134,6–118,4 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.6 CRDi с 7DCT, л/100 км: 4,9 — 4,6; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 126,9–121 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.6 CRDi 48V с 6MT, л/100 км: 5,3 — 4,6; Суммарные выбросы CO2, г/км: 137,5–120,3 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback 1.6 CRDi 48V с 7DCT, л/100 км: 5,1 — 4,8; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 134,1–125,1 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.5 DPI, л/100 км: 6,8 — 6,0; Суммарные выбросы CO2, г/км: 153,2–136,5 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1. 0 T-GDI с 6MT, л/100 км: 6,2 — 5,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 140,6–123,2 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.0 T-GDI с 7DCT, л/100 км: 6,4 — 5,7; Суммарные выбросы CO2, г/км: 144,1–128,3 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.0 T-GDI 48V с 6iMT, л/100 км: 6,0 — 5,3; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 137–119,9 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.0 T-GDI 48V с 7DCT, л/100 км: 6,2 — 5,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 140,3–121 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.5 T-GDI 48V с 6iMT, л/100 км: 6,5 — 5,6; Суммарные выбросы CO2, г/км: 148,2–126,4 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.5 T-GDI 48V с 7DCT, л/100 км: 6,3 — 5,5; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 142,1–125,7 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi с 6MT в л/100 км: 5,1 — 4,5; Суммарные выбросы CO2, г/км: 134,6–118,4 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1. 6 CRDi с 7DCT, л/100 км: 4,9 — 4,6; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 126,9–121 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi 48V с 6MT, л/100 км: 5,3 — 4,6; Суммарные выбросы CO2, г/км: 137,5–120,3 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi 48V с 7DCT, л/100 км: 5,1 — 4,8; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 134,1–125,1 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 N 2.0 T-GDi (250 л.с.) с 6MT, л/100 км: 7,7; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 175 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 N 2.0 T-GDi (280 л.с.) с 6MT, л/100 км: 8,0; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 182 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 N 2.0 T-GDi с N DCT, л/100 км: 8,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 191 (ВПИМ)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback N 2.0 T-GDi (250 л.с.) с 6MT, л/100 км: 7,7; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 175 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai i30 Fastback N 2. 0 T-GDi (280 л.с.) с 6MT, л/100 км: 8,0; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 182 (WLTP)
  • Расход топлива Hyundai i30 Fastback N 2.0 T-GDi с N DCT в смешанном цикле, л/100 км: 8,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 191 (WLTP)
  • Комбинированный расход электроэнергии для Hyundai KONA Electric 39.2 кВтч в кВтч/100 км: 14,3; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 0 (WLTP)
  • Комбинированный расход электроэнергии для Hyundai KONA Electric 64 кВтч в кВтч/100 км: 14,7; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 0 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 T-GDI 48V (150 л.с.) с 6iMT 2WD, л/100 км: 6,8 — 6,5; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 154–147 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 T-GDI 48V (150 л.с.) с 7DCT 2WD, л/100 км: 6,6 — 6,3; Суммарные выбросы CO2, г/км: 150–143 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 T-GDI 48V (180 л.с.) с 6iMT 2WD, л/100 км: 6,7 — 6,4; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 152–145 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1. 6 T-GDI 48V (180 л.с.) с 7DCT 4WD, л/100 км: 7,1 — 6,9; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 162–156 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 CRDi 48V (136 л.с.) с 6iMT 2WD, л/100 км: 5,3 — 4,9; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 139- 127 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 CRDi 48V (136 л.с.) с 7DCT 2WD, л/100 км: 5,3 — 5,0; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 139–130 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 CRDi 48V (136 л.с.) с 7DCT 4WD, л/100 км: 5,9 — 5,5; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 154–143 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 T-GDI (150 л.с.) с 6MT 2WD, л/100 км: 7,0 — 6,6; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 159- 150 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 T-GDI (150 л.с.) с 6MT 4WD, л/100 км: 7,8 — 7,3; Суммарные выбросы CO2 в г/км: 178–165 (WLTP)
  • Расход топлива в смешанном цикле для Hyundai TUCSON 1.6 CRDi (115 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *