Рубрики
Разное

Ваз 2110 дергается при разгоне потом едет нормально: ВАЗ 2110 дергается при движении

Моя машина дергается на скорости 45-50 км/ч при разгоне, а потом я…

Моя машина дергается на скорости 45-50 км/ч при разгоне, а потом я…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джамал Дж.

на
28 декабря 2016 г.

Во время разгона между 45 и 50 милями в час моя машина дергается, пока не превысит 55 миль в час, а затем плавно.

Пробег моей машины 121000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена датчика массового расхода воздуха $188,36 — $786,53 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет,
Описываемая вами дергающая реакция может указывать на загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха, который представляет собой блок, который контролирует впуск воздуха и передает эту информацию в ECM, который затем вносит коррективы в подачу топлива. Это также может быть связано с прерывистым давлением топлива или проблемой с зажиганием. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Стук кондиционера при включении

Привет. Мне кажется, что вентилятор вашего кондиционера мешает чему-то на пути его вращения. Также ваша проблема может указывать на то, что муфта компрессора кондиционера неправильно захватывает шкив. Я бы посоветовал иметь…

Машина едет не ровно

Здравствуйте. Похоже, у вас есть ряд проблем. Если само транспортное средство не едет плавно, возможно, проблема в стойках. В связи с возрастом автомобиля стойки могут не…

Автомобиль глохнет во время движения

Привет. Здесь у вас может быть несколько проблем. Проверьте аккумулятор на предмет коррозии соединений, осмотрев зажимы аккумулятора, а также посмотрев, нет ли белых следов на материале кабеля возле зажима. Если есть коррозия,…

Волочащаяся по земле магистраль аварийного тормоза

Это может быть трос аварийного тормоза, или это может быть ряд других вещей. Если это кабель, кронштейн может быть сломан. Я предлагаю обратиться к обученному специалисту, чтобы определить источник шума (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) и посмотреть…

Издавать громкий рычащий звук пару дней. Потом умер вчера на трассе. Не заводится

По-моему, ваш водяной насос шумел. Это один из многих возможных сценариев. 160 000 000 000 000 000 000 000 км — приблизительное количество миль, которое заводская водяная помпа выйдет из строя. Он приводится в движение ремнем ГРМ. Когда…

Сегодня утром мне починили коробку передач У меня нет гидроусилителя руля… это связано?

Ваша трансмиссия никак не связана с усилителем руля. Ни одно из двух не будет иметь никакой причины или следствия для другого. Это говорит о том, что ваш насос гидроусилителя руля может выйти из строя или у вас есть…

01 Audi A6 2.7 имеет заводную рукоятку, но не заводится Я проверил свои предохранители, и у меня нет питания ни на один из моих 2 предохранителей ECU, ни на предохранитель топливного насоса

Привет. Весьма вероятно, что у вас неисправно главное реле, открытое электрическое соединение или плохое заземление на панели предохранителей, которые вызывают эту проблему. Однако проблема может быть и в самом ЭБУ;…

Я взял свой 04 GMC Envoy, чтобы улучшить тормоза за меньшие деньги, так как мне нужно было, чтобы он прошел смог, и загорелась лампочка проверки двигателя. Сказали В

Так как Ваш Механик мобилен, вам не нужно никуда везти машину, дипломированный механик приедет к вам и позаботится о замене радиатора. Если вам нужна замена мобильного телефона, просто воспользуйтесь сервисной страницей службы замены радиатора YourMechanic…

Здравствуйте, у меня высокие холостые обороты по утрам, когда он прогревается, как будто вот-вот умрет

Это может быть признаком утечки вакуума. Высокие обороты холостого хода или, в некоторых случаях, неровный холостой ход, глохнущие и шипящие звуки являются общими признаками утечки вакуума. Когда в двигателе присутствует утечка вакуума, это вызывает…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы полицейский под прикрытием

Если вы полицейский под прикрытием, когда вы выбираете подержанный автомобиль, ваша главная цель — выглядеть кем угодно, только не полицейским. Это означает, конечно, что Crown Victoria без опознавательных знаков, вероятно, не самый мудрый выбор. Мы оценили…

Как долго работает датчик низкого уровня воды?

Тепло, выделяемое вашим двигателем, может быть весьма вредным, если его не охладить. В вашем автомобиле есть множество систем, предназначенных для поддержания внутренней температуры двигателя…

Как заменить датчик скорости рыскания

Датчики скорости рыскания контролируют тягу, устойчивость и антиблокировочную систему тормозная система, чтобы предупредить вас, когда автомобиль наклоняется в опасной степени.


Просмотрите другой контент

Смета

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Почему машина дергается при езде? Причины, по которым автомобиль дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых скоростях

Водители иногда замечают, что при переключении АКПП автомобиль неожиданно дергается, то же самое происходит и на спусках, и на подъемах, и так далее. В чем причина такого поведения автомобиля? Причин много, но при любых условиях дергающаяся машина может стать невольной причиной аварийной ситуации. Ниже мы описываем наиболее распространенные ситуации, в которых можно столкнуться с этой проблемой.

Профилактика лучше ремонта!

Но сначала ответьте на вопрос: «Как определить дергается ли машина на газу?» Казалось бы странный вопрос. Но если вы уже отчетливо ощущаете тряску в машине, значит, проблема достигла апогея и стала слишком очевидной. А, как известно, любую проблему легче предотвратить, чем устранить. Поэтому старайтесь как можно раньше обращать внимание на изменения в движении вашего транспортного средства. И тут есть загвоздка — мало кто из водителей сможет это заметить.

Сразу нужно сказать, что проверять автомобиль на наличие/отсутствие рывковых движений на холостом ходу (кроме редких случаев) неправильно, это можно делать только во время движения. Выбрав ровный безопасный участок пути, переключайте передачи по одной. На каждом из них резко нажмите на педаль газа. Машина должна реагировать только на ваше нажатие, даже самое легкое. Если машина дергается без вашего желания или вы ощущаете рывки при подъеме, то нужно искать причины этой проблемы.

При разгоне машина дергается…

Вы набираете обороты, и машину начинает дергать, ее ход перестает быть плавным? Причина кроется в непостоянстве поступления топлива в поплавковую камеру: оно уходит оттуда быстрее, чем поступает. Топливный насос туда подает топливо, поэтому проблема может быть в его неисправности. Как его «вылечить»? Для этого снимите крышку бензонасоса и внимательно осмотрите отверстие, где должен быть клапан. Часто уплотнительное кольцо лежит рядом, а не на месте, или вовсе отсутствует. Из-за разгерметизации бывают перебои с впрыском топлива, а, следовательно, машина дергается на ходу. Ремонт в этом случае заключается в замене клапана и восстановлении герметичности системы. Выполнить его можно самостоятельно при наличии нового уплотнительного кольца подходящего диаметра и инструмента. Эта работа займет от силы полчаса, а профессионал справится за 5 минут.

Дергается на малых оборотах

Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут — если он ляжет прямо на топливную трубку, то может перетереться. Это приведет к тому, что при касании проводов трубки произойдет замыкание проводки и отключение инжекторных форсунок. При замене проводки проблема должна исчезнуть.

Что делать, если машина дергается, когда я нажимаю на газ?

Если машина дергается при нажатии на газ, то для устранения этого дефекта следует разобраться, в чем причина. Например, причиной того, что машина дергается на газу, может быть вакуумный контроль угла опережения зажигания. Эта деталь обычно находится на распределителе. Характерное подергивание чаще всего проявляется при поломке регулятора, и здесь замена карбюратора бессмысленна. Как работает пылесос? Скорость сгорания топлива всегда постоянна, а обороты двигателя увеличиваются, значит, нам нужно увеличить скорость воспламенения топливной смеси во время движения. На оборотах между 1500 и 2000 не работает центробежный регулятор в машине; при движении на высоких оборотах эту задачу берет на себя вакуумный регулятор угла зажигания. При открытом дросселе вдоль него возникает разрежение в диафрагме. Это тянет подшипник вперед и, следовательно, увеличивает угол опережения. Исправность шланга легко проверить. Один из его концов закройте языком или пальцем — шланг должен слегка «присосаться» к этой части тела и остаться висеть, так как внутри него вакуум. А попадание туда воздуха как раз и приводит к тому, что при разгоне автомобиль дергается.

Следующий виновник рывков при езде – распылитель ускорительного насоса (водители часто называют его «чайник», «нос» или «самовар»). Чтобы увидеть эту деталь и оценить эффективность ее работы, придется снять два съемных рассеивателя и, нажав на рычаг, посмотреть, как работает «носик» в каждой из камер. Если хотя бы один из них выходит из строя, то это повод для неприятной ситуации, при которой машина глохнет и дергается. Ремонт заключается в следующем: снимите краскопульт, зажмите пассатижами его нижнюю часть и вытащите шарик. Затем очистите остатки, продуйте и соберите деталь обратно. Избегайте деформации, так как воздух должен поступать строго в диффузор и в коллектор, а не на стену. Установив распылитель на прежнее место, еще раз проверьте его работу – рабочая часть дает длинную прямую струю. Съемный диффузор должен быть установлен правильно, т.е. вплотную к корпусу карбюратора. Если на стыке остается пространство, может возникнуть нежелательное пониженное давление.

Автомобиль дергается при движении: неисправность диафрагмы

Повреждение диафрагмы ускорительного насоса — очень редко диагностируемая проблема. Он выражается в том, что на диафрагме остается только пружинка, а кнопки для ее закрытия нет. В этом случае можно придумать его самодельный аналог, но часто в мастерских не проверяют наличие этой мелкой детали, а прибегают к дорогостоящей замене карбюратора.

Проверка топливных фильтров

Отсутствие топлива, приводящее к рывкам при движении машины, может быть связано с загрязнением топливных фильтров. Их количество варьируется в зависимости от типа двигателя. Например, в дизелях их две: для предварительной и тонкой очистки топлива. Чаще всего последнее является причиной того, что автомобиль дергается при движении. Чтобы определить, в каком состоянии первый фильтр на топливном ресивере, нужно отсоединить от него резиновый шланг и продуть сетку. Проводя эту манипуляцию, не забывайте об одном обязательном условии: крышка бензобака должна быть снята. Процедуру следует повторить через несколько дней, причем не ограничиваться очисткой топливных фильтров, а добавить к этому промывку топливного бака. Это поможет избежать повторного засорения сетки и продлить срок службы фильтра. Если машина по-прежнему дергается при запуске, осмотрите фильтр тонкой очистки. У автомобилей японского производства он одноразовый, то есть его не нужно чистить, а нужно просто поставить новый. Для того чтобы топливо после замены поступал в фильтр уверенно, заправляйте его деталью перед запуском двигателя. Для этого замените один шланг, идущий от топливного бака, на прозрачную трубку и ртом закачайте жидкость в фильтр. После этого можно снова надеть штатный шланг и несколько раз нажать на ручной насос. Только после этого можно запускать двигатель и оценивать его работу. Таким образом, вы сможете быстро заполнить фильтр, при этом впрыскивая топливо, только ручной помпой займет гораздо больше времени.

Восстановить старый топливный фильтр, очистив его от ржавчины и грязи, тоже возможно, но это актуально для неяпонских автомобилей. Для снятия фильтра снимаем крепление подкачивающего насоса, от детали откручиваем нижнюю пластиковую заглушку и саму деталь. Не бойтесь повредить его нижнюю часть, зажав деталь тисками: фильтрующая составляющая в ней выше, а нижняя треть — стакан-отстойник, в нем скапливаются все примеси. Горячий керосин поможет нам очистить фильтр. Для этого в любую металлическую емкость (миску, кастрюлю и т. д.) налить чистый керосин, добавить к нему небольшое количество воды (примерно столовую ложку) и поставить на огонь. Естественно, что ароматами пары керосина не назовешь, поэтому данные манипуляции рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении, заранее позаботившись о средствах индивидуальной защиты. Наблюдая за водой на дне кастрюли, можно проследить нагрев керосина. Когда вода закипит, можно опускать фильтр в емкость, предварительно сняв с него все пластиковые детали. Удерживая фильтр пинцетом, промойте его в подогретой жидкости. При необходимости после кипячения воды охладите керосин, а затем повторите всю процедуру еще раз. Как уже стало понятно, вода здесь играет лишь роль температурного индикатора. Для чего это? Таким способом выпариваем воду из фильтра и очищаем его от ржавчины.

Кипячение керосина способно очистить деталь от парафиновых отложений, которые оседают на сетке, если в автомобиле используется топливо с повышенным их содержанием. Керосин растворяет парафины, а фильтр после такой очистки может прослужить вам еще десять тысяч километров (конечно, если вы после этого не начнете заливать в бак некачественное топливо). Если вы боитесь порвать фильтрующий элемент, не рекомендуем продувать его сжатым воздухом. Некоторые водители хитро переделывают систему фильтрации тонкой очистки, что позволяет использовать отечественные фильтрационные модели. Модернизация заключается в том, что базовый импортный фильтр дополнен разборным стеклом. Такая обработка актуальна, если вы находитесь в местах, где невозможно отремонтировать транспортное средство или заменить деталь на новую. Но и здесь вы можете столкнуться с трудностями. Модели японских сменных фильтров часто имеют двойные стенки с наполнителем между ними, поэтому сварка может стать не только трудоемкой, но и пожароопасной, так как наполнитель горюч. Также, говоря о фильтрах тонкой очистки, необходимо иметь в виду, что если эта деталь загрязнена, двигатель может работать с перебоями, но не дергать машину. Особенно это заметно при движении на подъеме — двигатель постоянно глохнет, чихает. То, что двигатель потерял мощность, можно определить, остановившись у обочины и начав заполнять топливный фильтр ручным насосом. В норме кнопка должна вернуться в исходное положение, но при нажатии на газ давление от подкачивающего насоса от ТНВД будет удерживать ее нажатой. Если при торможении машина дергается, то виной могут быть диски сцепления, либо нужно искать причину в АКПП.

Дизельные двигатели оснащены такими же системами тонкой фильтрации, поэтому к ним проще подбирать запчасти — они не зависят от типа двигателя или марки машины.

В некоторых случаях топливная система может быть оборудована другим сетчатым фильтром. Он находится на входе ТНВД, например, он есть на всех автомобилях Ниссан. Чтобы его увидеть и снять, отверните болт крепления трубопровода к насосу и вы увидите пластиковый корпус, в котором установлена ​​эта деталь. Но в автомобилях Тойота он будет установлен несколько иначе: над ним будет находиться электромагнитный клапан отсечки подачи топлива (он участвует в остановке двигателя). Кстати, если вы владелец автомобиля с дизельным двигателем и замечаете, что на холостом ходу его обороты «плавают» (увеличиваются, затем падают, потом приходят в норму), проверьте чистоту фильтров – часто наличие загрязняющие вещества в них приводит к этой проблеме.

Если говорить о карбюраторном двигателе…

А если у вас карбюраторный двигатель? В начале статьи мы уже упоминали о нескольких ситуациях, при которых автомобиль дергается на ходу из-за неисправной работы карбюратора. Но причиной могут быть фильтры тонкой очистки топлива. Проще всего в этом случае, конечно же, их заменить, но не всегда в дорожных условиях это удается сделать. Если проблема была обнаружена в поездке и нет возможности посетить автомастерскую, первое, что может помочь, это промывка фильтра обратным бензином, так как на автомобилях японского производства он чаще всего ставится на прямую направляющую на газовый насос. Это поможет вам добраться хотя бы до ближайшего автосервиса или гаража. Некоторые водители прибегают к прошивке этого фильтра, но такой совет не только неправильный, но даже вредный. Ворсинки, которые при этом отделяются, несомненно попадают в карбюратор, что очень быстро выводит эту деталь из строя, поэтому требуется замена этой дорогостоящей детали. Если под рукой нет «родного» фильтра, например, от Тойоты, можно использовать его аналог от другого автомобиля с карбюраторным двигателем, в этом случае такие компоненты взаимозаменяемы и иногда отличаются только диаметром.

Некоторые марки автомобилей (например, Хонда) имеют нестандартное расположение бензонасоса, поэтому с первого раза найти систему фильтров будет сложно. Но если ваша машина дергается во время движения и вы хотите это исправить, вот несколько советов. Чаще всего рядом с бензобаком будет располагаться электрический бензонасос, а перед ним фильтры. Не забывайте, что в двигателях этого типа есть третий фильтрующий элемент. Он находится в самом карбюраторе, в том месте, куда поступает газ. Чтобы почистить или хотя бы осмотреть эту деталь, часто приходится разбирать карбюратор, но в некоторых автомобилях (например, Ниссан) доступ к сетке фильтра намного проще. Весь процесс работы выглядит следующим образом:

  1. Отвернуть болт крепления впускного патрубка.
  2. Снимите трубку.
  3. Выньте сетчатый фильтр, расположенный непосредственно под ним, и очистите его.
  4. Установите фильтр на место и присоедините трубку.

Если это невозможно, то придется выполнить следующий ряд манипуляций:

  1. Снять верхнюю крышку карбюратора и перевернуть ее.
  2. Вытяните ось поплавка.
  3. Снимите поплавок и стопорный уголок.
  4. Далее подойдите к игольчатому клапану и открутите его седло (для этого вам понадобится небольшой гаечный ключ или обычная плоская отвертка).
  5. Снимите седло, переверните его, очистите сетку фильтра на его задней стороне.

Иногда полное снятие седла не требуется, достаточно просто после снятия стопорной иглы продуть отверстие струей сжатого воздуха. Эта простая манипуляция поможет качественно очистить фильтр. Но первая система фильтрации, которую проходит топливо в карбюраторных двигателях, это сетчатый фильтр на впускной трубе в бензобаке. Его очистка аналогична очистке фильтров в дизелях, о чем мы уже писали выше.

Переходим к рассмотрению проблем бензиновых двигателей, которые также могут привести к тому, что вы почувствуете, как дергается машина. Как уже понятно, мы подробно разберем его системы фильтрации. Сразу нужно сказать, что количество фильтров здесь варьируется в зависимости от расположения топливного насоса. Если он расположен внутри бензобака, то система фильтрации будет состоять из заборной сетки, фильтра тонкой очистки и сетчатых фильтров перед форсунками. Если насос выведен наружу, то помимо уже перечисленных можно будет найти и четвертый – сетчатый конусообразный фильтр, расположенный в трубопроводе перед бензобаком. Если вы хотите его вытащить и почистить, то сначала снимите шланг подводящего патрубка бензонасоса, а затем с помощью пинцета аккуратно снимите и конус. Но не стоит забывать, что если вышеперечисленное не помогло, и машина дергается при движении, форсунка в таких случаях тоже нуждается в проверке на исправность.

Дергаете машину? Проверьте искру!

Неисправная работа системы искрообразования чаще всего выдает себя за то, что автомобиль начинает тянуть на съезде с горки или на ровном участке дороги. Например, с такой проблемой часто сталкивались автомобили марки Nissan, так как их двигатель СА-18 был оснащен бесконтактным таймером. В случае с этой деталью находится переключатель, сбои в его работе и приводят к такому специфическому движению автомобиля. Исправить подергивания можно только заменой фурнитуры.

Виновником является блок управления

Еще одна возможная причина, по которой автомобиль дергается при переключении передач, – неисправность блока управления карбюратором (в английской версии его название звучит как «эмиссионный контроль»). В этом случае характер толчков будет случайным. Вычислить настоящую причину их появления бывает достаточно сложно, так как они непостоянны, а лишь иногда проявляются при движении. Если вы подозреваете, что с машиной что-то не так, рекомендуем обратиться в сервисный центр и сделать диагностику всех систем на стенде. Также на подъемнике легко заметить, что машина дергается на холостых оборотах. «Движение» автомобиля с вывешенными колесами обычно помогает не только определить, почему автомобиль толкает, но и отследить «плавание» оборотов, о котором мы уже упоминали. Часто эти две проблемы связаны между собой, и только качественная работа автомехаников помогает определить, в чем кроется причина. И виновником является блок управления (ЭПИ). К сожалению, в этом случае, чтобы найти причину, необходимо создать определенные условия работы автомобиля (подача оборотов определенного значения, определенной нагрузки), а выполнить все эти условия во время езды нереально. . Из-за движения по дороге двигатель постоянно меняется, возникает эффект рывков.

Заключение

Итак, мы описали почти все варианты, почему машина дергается при движении. Как видите, причин для такого движения очень много, и, не будучи знатоком автомобильной «начинки», вы вряд ли сможете исправить ситуацию. Но бывают и такие моменты, когда без профессионального оборудования не обойтись, например, это касается диагностики на холостом ходу. В любом случае, если вы заметили рывки или подергивания при езде, не оставляйте это без внимания и обязательно посетите автосервис. При этом обращайте внимание на репутацию мастерской, читайте о ней отзывы, заходите на сайт, чтобы не попасться на удочку мошенников. Многим начинающим водителям очистка фильтра, например, может влететь в копеечку, поэтому о стоимости услуг спрашивайте заранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *