Содержание
Tesla начала выпуск электрокаров на своем первом заводе в Европе :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Tesla официально запустила производство электромобилей на своем первом европейском предприятии, построенном в Грюнхайде неподалеку от Берлина. Об этом сообщает Automotive News Europe.
На открытие предприятия из США прибыл глава Tesla Илон Маск, который принял участие в передаче покупателям первых 30 автомобилей. Кроме того, на церемонии присутствовал канцлер ФРГ Олаф Шольц, заявивший, что новый завод олицетворяет прогресс и будущее автомобильной промышленности.
adv.rbc.ru
Первые клиенты предприятия получили электрические кроссоверы Tesla Model Y в модификации Performance, цены на которые в Германии начинаются от 63,4 тыс. евро. Новый завод может выпускать до 500 тыс. автомобилей в год, однако, по словам Маска, для выхода на пиковую производственную мощность может потребоваться более двух лет.
Строительство нового предприятия Tesla в Германии, которое также известно под названием «Гигафабрика 4», стартовало в 2019 году. Американский производитель электрокаров инвестировал в проект около 5 млн евро.
При этом во время строительства Tesla столкнулась со значительными трудностями. В частности, речь идет о массовых протестах местных экологических организаций, подавших в суд из-за вырубки леса под площадку для завода. Кроме того, американцев обвиняли в использовании несоответствующих труб для отвода промышленных сточных вод. Как утверждали экологи, нарушения могут привести к отравлению питьевой воды в регионе.
Tesla взяла на себя обязательства постоянно контролировать степень чистоты воды и воздуха, в том числе путем установки специального оборудования, при помощи которого будут следить за состоянием сточных вод.
На начальном этапе на «Гигафабрике 4» будут выпускать компактные кроссоверы Tesla Model Y, а позже на конвейер поставят самый доступный электрокар американской марки — Model 3. Кроме того, на предприятии наладят выпуск тяговых аккумуляторных батарей.
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
Tesla открыла первый завод в Европе – Бизнес – Коммерсантъ
В минувшую пятницу глава компании Tesla Motors Илон Маск открыл первый в Европе завод по производству электроавтомобилей Tesla S. В год планируется выпускать около 23 тыс. машин, но в случае необходимости выпуск можно увеличить до 52 тыс. в год.
Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters
Первый европейский завод Tesla находится в голландском городе Тилбург. Присутствовавший на церемонии открытия основатель и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск заявил, что главная цель этого завода — максимально сократить время ожидания машин для жителей Европы. Европа является вторым после США рынком для Tesla — 50% продаж приходится на США, 30% — на Европу, 10% на Китай.
Несмотря на важность европейского рынка, в ряде случаев реальное время ожидания в Европе на изготовляющуюся в США Tesla может составлять до трех месяцев — в зависимости от модели и комплектации. Завод Tesla в Тилбурге оснащен собственным испытательным треком. Компания заявляет, что получить у местных властей разрешение на размещение этого трека оказалось намного легче, ведь у этих автомобилей нет выхлопа, кроме того, они практически бесшумны.
Ранее Тилбург использовался лишь для крупноузловой сборки из комплектующих, привезенных из США. В год оттуда выходило около 10 тыс. электроавтомобилей. Теперь этот полноценный завод площадью почти 80 тыс. кв. м будет выпускать до 23 тыс. машин в год с возможностью увеличения производства до 52 тыс. Кроме того, оборудование завода позволяет производить первый кроссовер на базе Model S, который должен быть представлен до конца этого года. Компания заявляет, что уже получила предзаказы на 30 тыс. кроссоверов Model S. Эксперты отмечают, что открытие первого европейского завода для Tesla станет важным шагом для выполнения поставленной Маском задачи — довести к 2020 году производство до 500 тыс. в год с нынешних 75 тыс. Только в этом году компания вложит $1,5 млрд в расширение своего главного завода в Неваде, производящего батареи для Tesla, и увеличение сети зарядных станций.
Евгений Хвостик
Продажи электромобилей Tesla выросли на 55%
Продажи электромобилей компании Tesla Motors Inc. в первом квартале 2015 года составили рекордные 10 030 автомобилей, что на 55% выше аналогичных показателей прошлого года. Это выше прогнозов самой компании, а эксперты сочли это признаком того, что в 2015 году Tesla вполне может перевыполнить показатели продаж прошлого года. Читайте подробнее
Tesla удвоила убыток
В ноябре 2014 года производитель электромобилей Tesla отчитался за третий квартал. Чистый убыток вырос вдвое в сравнении с прошлым годом, до $74,6 млн. Также компания чуть снизила прогнозы продаж автомобилей в 2014 году, до 33 тыс. штук. Так как результаты оказались лучше прогнозов, акции Tesla выросли на 7%. Читайте подробнее
заводов Tesla: где они есть и где они могут быть в ближайшее время В настоящее время Tesla производит четыре электромобиля на своих заводах по всему миру.
Эти гигафабрики также производят батареи и солнечные батареи для бренда. С полуприцепом, Cybertruck и родстером 2-го поколения, которые уже подтверждены, а также с целью производства модели стоимостью 25 000 долларов, Tesla постоянно растет.
Если вы когда-нибудь задумывались, где производятся автомобили Tesla и их компоненты, сегодня ваш счастливый день. Ниже приведен список всего, что вам нужно знать о заводах Tesla и о том, где они находятся. Это включает в себя действующие заводы, которые уже существуют, строящиеся, и даже некоторые предположения о том, где автопроизводитель может открыть новые горизонты.
Текущие заводы Tesla
Тесла в настоящее время работает на четырех полностью действующих объектах. Три в США и один в Китае. Давайте начнем с оригинальной фабрики и будем двигаться вперед в хронологическом порядке, не так ли?
Завод во Фримонте
Завод Tesla во Фримонте находится за пределами Сан-Франциско и является старейшим предприятием по производству электромобилей. В настоящее время он предлагает 5,3 миллиона квадратных футов площади на 370 акрах земли и вмещает более 10 000 сотрудников Tesla. Согласно веб-сайту Tesla :
До Теслы завод был домом для General Motors с 1962 по 1982 год, затем GM и Toyota New United Motor Manufacturing, Inc (NUMMI) с 1984 года до прекращения партнерства в 2009 году. Tesla приобрела предприятие в 2010 году и провело его масштабную реконструкцию до того, как в июне 2012 года с конвейера сошла первая модель S.
Несмотря на то, что Tesla действительно расширила присутствие своих заводов по всему миру, завод во Фримонте остается базой. В этом современном месте Tesla по-прежнему производит Model S, Model X, Model 3 и Model Y, а также большинство компонентов каждого электромобиля. Хотя автопроизводитель получает различные детали от поставщиков по всему миру, некоторые из них открыли объекты поблизости, чтобы быть ближе к заводу Tesla.
Tesla уже имеет и продолжает расширять свое глобальное присутствие в сфере производства, но до сих пор эти «гигафабрики» возводились с учетом более узкоспециализированных производственных задач. Название происходит от единицы измерения, представляющей «миллиарды». Интересно, имел ли Тесла в виду это слово, когда оно впервые стало достоянием гласности? Давайте углубимся в текущие гигафабрики Tesla и их расположение.
Первоначальный завод Tesla во Фремонте, Калифорния
Gigafactory 1 — Giga Nevada
Gigafactory 1, в Спарксе, штат Невада, недалеко от Рино, является первым из растущего комплекса производственных мощностей Tesla. Этот Gigafactory производит электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы для седана Model 3. Он также производит накопители энергии Tesla Powerwall и Powerpack, которые он унаследовал от завода во Фримонте в 2015 году.
Недавно ходили слухи о том, что автопроизводитель расширяет свое производство Tesla Semi до Giga Nevada. Вероятно, это все еще будет в дополнение к производству полуфабрикатов на предстоящем заводе Tesla в Остине, штат Техас.
Что забавно в Гига-Неваде площадью 1,9 миллиона квадратных футов, так это то, что она готова только на 30%. Что еще лучше, так это то, что, поскольку Tesla расширяется на другие Gigafactory по всему миру, эта «незавершенная» оригинальная Giga еще не расширилась.
Tesla Gigafactory 1 в Неваде
Gigafactory 2 — Giga New York
В отличие от других заводов в этом списке, Giga New York в Буффало ориентирован на солнечную энергию, а не на электромобили. Эта гигафабрика начала строиться в 2014 году и была обеспечена Tesla благодаря приобретению SolarCity в 2016 году. Согласно Веб-сайт Tesla :
В 2017 году Tesla начала производство солнечных элементов и модулей на Gigafactory 2 — объекте площадью 1,2 миллиона квадратных футов в Буффало, штат Нью-Йорк. В 2019 году Tesla добавила новые производственные линии, которые будут поддерживать электрические компоненты для нагнетателей и продуктов для хранения энергии.
Gigafactory 2 Tesla в Буффало, штат Нью-Йорк
Gigafactory 3 — Giga Shanghai
Giga Shanghai — новейшая действующая Gigafactory и вторая фабрика по сборке автомобилей Tesla. это 9На Gigafactory площадью 0,3 млн кв. футов в настоящее время проходит окончательная сборка Tesla Model 3 и производство Model Y.
Первоначально строительство началось в 2018 году, Giga Shanghai уже начала производство самого дешевого седана Tesla Model 3 в мире. осень 2019 года. С тех пор размер этой гигафабрики увеличился более чем вдвое, чтобы поддерживать производство новейшего автомобиля Tesla, модели Y.
Tesla, похоже, еще больше расширяет свое присутствие в Китае. Автопроизводитель ищет китайских дизайнеров и создаст полноценную дизайнерскую студию в стране для создания автомобилей Tesla специально для Китая. Это может включать вышеупомянутую Теслу за 25 000 долларов.
Свяжитесь с Electrek , чтобы узнать последние новости гигафабрики Tesla в Шанхае.
Гигафабрика Тесла 3 в Шанхае, Китай
Предстоящие заводы Тесла
На следующих двух Гигафабриках еще официально не разбили гигантскую бутылку текилы Тесла, но они скоро откроются. Места Tesla Giga Berlin и Giga Texas уже заложили основу и строятся, пока вы читаете это. Вот что мы можем ожидать от каждого из двух новейших Giga, которые присоединятся к глобальной вечеринке Tesla.
Gigafactory 4 — Giga Berlin
После объявления генерального директора Илона Маска в 2019 году строительство началось прошлым летом в муниципалитете Грюнхайде за пределами центра Берлина. Согласно веб-сайту Tesla :
Gigafactory Berlin-Brandenburg станет самым передовым заводом по производству электромобилей в больших объемах в мире. Начиная с производства Model Y при запуске, мы создадим оригинальный дизайн и разработку автомобилей для мировых рынков за пределами Германии.
В то время как первоначальное производство Giga Berlin будет сосредоточено на модели Y, массивная конструкция возводится с целью взять на себя производство автомобилей Tesla в будущем. Автопроизводитель поставил перед собой цель в конечном итоге достичь годовой производительности 500 000 автомобилей на этом заводе Tesla.
Первый завод Tesla по производству кирпича и строительных растворов в Европе добился огромного прогресса и должен был начать работу в июле 2021 года. Вот краткое изложение, чтобы вы были в курсе:
- Tesla официально подала заявку на производство аккумуляторных батарей на Gigafactory в Берлине
- Tesla отключила воду на Gigafactory в Берлине, потому что они не заплатили по счетам
- Tesla может столкнуться с задержками на Gigafactory в Берлине из-за отсутствия разрешений, вмешивается Илон Маск
- Tesla и влиятельный немецкий профсоюз готовятся к драке из-за рабочей силы Gigafactory Berlin
- Tesla разрешила продолжать вырубку деревьев на Gigafactory Berlin, суд заявляет, что достаточно усилий для поимки змей
- Tesla снова вынуждена остановить строительство Gigafactory Berlin из-за отсутствия депозита в размере 100 миллионов долларов.
Tesla представила свой новый Gigafactory в Берлине. На самом деле, Giga Texas, как его называют, даже не была подтверждена Tesla в качестве места расположения завода до июля 2020 года. Тем не менее, в настоящее время он строится в Остине, штат Техас. Илон Маск сказал, что когда Giga Texas будет завершена, он станет «экологическим раем».
На данный момент мы знаем, что строительная площадка занимает почти 2500 акров, и Tesla выбрала Остин, потому что искала место более чем на полпути к Восточному побережью. Цель Gigafactory 5 — производить как Model 3, так и Model Y для облегчения распространения в восточной части США.
Кроме того, планируется, что Giga Texas станет основным заводом по производству долгожданных Tesla Cybertruck и Tesla Semi. Совсем недавно некоторые из более крупных зданий в кампусе Giga Texas начали строиться, и Tesla уже публикует вакансии.
В настоящее время строительство идет полным ходом, и Tesla ожидает первого завершения к маю этого года, а производство начнется вскоре после этого. Следите за последними новостями в руководстве Giga Texas Electrek .
Строительство Giga Texas в Остине
Ходят слухи о заводах Tesla
Прежде всего, ключевое слово в этом разделе — «по слухам», поэтому, пожалуйста, отнеситесь к каждому из них спокойно. Как и в большинстве случаев, мы не знаем точно, что Илон Маск запланировал для Tesla, пока он не напишет об этом в Твиттере. Некоторые из этих вариантов содержат больше воды, чем другие, но вот некоторые потенциальные места для заводов Tesla.
Giga Asia
После быстрого успеха Giga Shanghai, который принес Тесле как производство автомобилей, так и стоимость акций, неудивительно, что начали быстро распространяться слухи о втором местоположении в Китае. На вопрос в Твиттере, будет ли Tesla расширять заводы в Азии за пределами Китая, генеральный директор Илон Маск подтвердил:
Да, но сначала нам нужно закончить Giga Berlin и второй Giga в США, чтобы обслуживать восточную половину Северной Америки
— Илон Маск (@elonmusk) 5 июля 2020 г.
Маск сказал, что следующим местом в Азии будет не Китай, поэтому остается спекулятивным, где лучше всего начать строительство гигафабрики Tesla. Вот два наиболее логичных варианта, если Китай действительно исключен из обсуждения.
Вариант 1 — Giga Japan
Япония имеет смысл, потому что она не только близка к Китаю, но еще ближе к производителю аккумуляторов. Совсем недавно Tesla подписала новое соглашение с Panasonic об аккумуляторных батареях, чтобы не отставать от спроса, связанного с ее целями расширения. В заявлении о сделке с SEC отмечается, что аккумуляторные элементы будут поступать из Японии.
К этому примечанию, с точки зрения логистики было бы разумно иметь завод Tesla в Японии рядом с Panasonic. Опять же, это всего лишь предположение, но это, безусловно, не самый правдоподобный ход.
Вариант 2 — Южная Корея
Как и в случае с экспансией в Японию, Южная Корея подходит из-за своих батарей. В то время как Panasonic был и остается крупным поставщиком аккумуляторных батарей для Tesla, автопроизводитель расширился до других поставщиков аккумуляторов в Азии в Giga Shanghai. Одна из них — LG Chem, расположенная в Южной Корее.
Кроме того, Samsung SDI также подписала контракт на производство будущих аккумуляторных элементов Tesla 4680 в Корее, добавив дополнительного поставщика в эту страну. Наконец, хотя Япония также находится очень близко к Шанхаю, Южная Корея еще ближе.
Giga UK
После вышеупомянутых задержек с Gigafactory в Берлине региональные лидеры в Северной Англии обратились к Tesla с надеждой, что они рассмотрят возможность строительства Gigafactory в Тиссайде, Великобритания. Руководители заявили, что Tesla не столкнется с какими-либо препятствиями или задержками, которые она наблюдает в Германии, и строительство может начаться практически немедленно.
Ни Маск, ни Tesla публично не признавали никаких планов по расширению присутствия в Великобритании, особенно учитывая близость Giga Berlin. Поскольку Tesla уже значительно расширила свою гигафабрику в Шанхае и признала дальнейшее расширение в Азии, в настоящее время более вероятным кажется создание еще одной гигафабрики в Китае, Японии или Южной Корее.
Giga India
Хотя ранее Tesla заигрывала с идеей выхода на индийский рынок, ее возможность всегда оставалась туманной. То есть до сих пор. Спекуляции начали возникать после того, как Tesla недавно зарегистрировала новое индийское бизнес-подразделение.
Естественно, этот шаг почти подтверждает, что Тесла рассматривает возможность своего рода производства или исследований и разработок в Индии. С учетом сказанного Индия приложила усилия, чтобы повлиять на мнение Теслы с помощью стимулов.
В прошлом Tesla сталкивалась с перспективой высоких импортных сборов в Индию, что, вероятно, является причиной того, что это погружение на рынок Южной Азии не произошло раньше. Тесла теперь может рассматривать возможность производства в Индии, чтобы снизить импортные пошлины, хотя это не было подтверждено.
Фред Ламберт, владелец Electrek , поделился интересным мнением о том, где может иметь смысл размещение Giga India:
В любом случае, теперь снова идут разговоры о том, что Tesla собирается инвестировать в строительство завода в Индии.
Сообщается, что правительство штата Карнатака уже предложило список мест, в том числе один в Тумкуре, крупном промышленном городе, расположенном в южной части штата Карнатака, для строительства завода.
Карта фабрики Tesla
Ниже представлена карта, показывающая, где на глобальной карте находится каждая действующая, планируемая к строительству и предполагаемая фабрика Tesla. Это должно дать лучшее представление о глобальном присутствии Tesla на данный момент и о том, как она может выглядеть через пару лет при нынешних темпах расширения.
Имейте в виду, что фабрики, о которых ходят слухи, не привязаны к конкретным местам, потому что… ну, их даже не существует.
Вот ссылка на карту Гигафабрики Тесла, чтобы взаимодействовать и исследовать дальше.
Карта с указанием текущих, будущих и предполагаемых заводов Tesla
В целом, Tesla продолжает расширять свое глобальное присутствие в надежде предоставить миру доступные электромобили, солнечную энергию и более чистую энергию.
Что будет дальше с расширением автопроизводителя, все еще остается неясным, но знайте, что Electrek всегда будет держать вас в курсе, поскольку планы строительства становятся все более… конкретными.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Где расположены заводы Tesla? Гигантская гигафабрика Илона Маска
Демонстрируя огромную веру в растущий спрос на электромобили, Илон Маск объявил и построил несколько новых заводов Tesla за последние несколько лет. Мы изучаем детали существующих и будущих заводов автопроизводителя.
Завод Tesla во Фримонте, Калифорния в мере.
Далекий от того, чтобы держать свои карты при себе, 47-летний бизнесмен громко заявлял о своей цели добавить новые производственные площадки в Неваде и, возможно, в Европе, чтобы дополнить существующий завод компании в Калифорнии.
В январе было заложено начало строительства гигафабрики стоимостью 4 миллиарда фунтов стерлингов в Шанхае, производство которой началось в октябре того же года.
Поскольку строительство таких объектов продлится, по крайней мере, большую часть следующего десятилетия и обойдется в миллиарды, Илон Маск будет надеяться, что инвестиции компании из Кремниевой долины окупятся.
В свете авантюры Маска мы взглянем на цифры, стоящие за существующими и планируемыми заводами Tesla по всему миру.
Заводы Tesla: Фримонт, Калифорния
Расположенный во Фримонте, Калифорния, завод Tesla, как известно, в настоящее время включает 5,3 миллиона квадратных футов производственных и офисных площадей на 370 акрах земли, но его площадь увеличится почти вдвое. и создать тысячи новых рабочих мест в ближайшие годы после утверждения планов расширения городом Фремонт.
Модель Tesla S
Компания Tesla приобрела это предприятие в 2010 году и основательно его реконструировала, добавив окна в потолке, чтобы обеспечить работникам естественное освещение, и покрасив полы белой эпоксидной смолой, чтобы создать чистую рабочую среду.
Первый автомобиль сошёл с конвейера в июне 2012 года, Model S — семиместный семейный седан.
К концу этого года Tesla планирует выпустить с завода 500 000 автомобилей и полностью автоматизировать свою производственную систему, чтобы это произошло, увеличив производительность на заводе во Фримонте на 400% с момента его запуска.
Заводы Tesla: Рено, штат Невада
В июне 2014 года Tesla заложила основу для строительства своего завода в Неваде, но еще не назвала дату завершения строительства самого большого здания в мире, площадь которого составляет 5,8 миллиона человек. кв. фут — столько же, сколько 101 поле для американского футбола.
Однако часть его уже находится в эксплуатации и служит для производства аккумуляторных элементов и блоков, необходимых для производства транспортных средств. В середине 2018 года производство аккумуляторов на Gigafactory 1 достигло годового уровня около 20 ГВтч, что сделало его самым крупным заводом по производству аккумуляторов в мире.
Чтобы сбалансировать быстрое развитие технологий и сравнительно медленное строительство гигафабрики, производственная линия делается максимально гибкой, чтобы соответствовать изменениям в технологии и архитектуре аккумуляторов.
Впечатление художника о планируемом строительстве гигафабрики Tesla в Неваде
Закон штата Невада требует, чтобы фабричная рабочая сила состояла не менее чем на 50% из Невады, цель, которую Tesla в настоящее время превышает, поскольку 63% строительной бригады и 96% команды сотрудников являются резидентами.
Компания заявляет, что в 2020 году на заводе работает 10 000 человек, а в близлежащих регионах — до 30 000 косвенных рабочих мест.
Он спроектирован как объект с нулевым энергопотреблением, не потребляющий ископаемое топливо и использующий источники электроэнергии для питания резервных аварийных генераторов.
Вся крыша будет покрыта солнечной батареей, а вся энергия, не израсходованная в течение дня, будет храниться в блоках питания для использования в случае необходимости.
Заводы Tesla: Шанхай, Китай
10 июля 2018 года Tesla подписала соглашение о сотрудничестве с муниципальным правительством Шанхая о строительстве гигафабрики на крупнейшем рынке электромобилей в мире, Китае.
В настоящее время завод производит Tesla Model 3, а также начнет производство Tesla Model Y, поставка последней ожидается в январе 2021 года.
Гигафабрика в Шанхае была временно закрыта примерно на две недели 29Январь 2020 года из-за пандемии COVID-19, охватившей Китай в то время. Производство было возобновлено 10 февраля.
Производственные мощности Шанхайской гигафабрики до пандемии были рассчитаны на выпуск 5000 автомобилей в неделю с годовой мощностью более 250 000 единиц.