Содержание
9 причин перегрева двигателя автомобиля
Перегрев двигателей может случиться, и повреждения могут
быть необратимыми, если не будут приняты правильные меры предосторожности и
действия. Перегрев грозит большими неприятностями, ведь если не успеть
принять ряд мер, то приведет к капитальному ремонту двигателя. Если температура
растет и остается в красной зоне на индикаторе, то нужно срочно принять меры.
Длительная езда повышает шанс сокращение ресурса двигателя и деформация или выход
из строя его деталей.
Распространенные причины перегрева двигателей
Существует множество причин, по которым двигатель автомобиля
может перегреться. Некоторые случаи могут быть быстро исправлены, такими
как доливка антифриза, но другие проблемы могут быть более постоянными, к
примеру если пробита прокладка ГБЦ.
Что будет, если слишком мало антифриза или его нет?
Вождение автомобиля без надлежащего уровня охлаждающей
жидкости может вызвать отказ и перегрев автомобиля. Если уровень
охлаждающей жидкости ниже, чем рекомендовано производителем, долейте охлаждающую
жидкость. Ведь даже отсутствие 10% от общего количества антифриза может
привести к проблемам.
Неисправности водяного насоса (помпы)
Работа водяного насоса заключается в циркуляции охлаждающей
жидкости по двигателю. Если охлаждающая жидкость загрязнена или имеет
слишком много отложений, то может остановить прохождение охлаждающей жидкости
через насос, что может привести к перегреву. Также неправильно подобранный антифриз
для вашего автомобиля может своим составом навредить вашей системе охлаждения.
Всегда стоит ориентироваться на допуски вашего автомобиля и не жалеть денег. Ведь
покупая дешевые антифризы, которые вовсе не подходят вашему автомобилю, вы вредите своей машине.
Проблема с вентилятором
Радиатор и их вентилятор помогают уменьшить тепло от
двигателя за счет снижения температуры охлаждающей жидкости. Проблемы с
вентиляторами могут снижать способность радиатора отводить тепло, что приведет
к неестественному быстрому повышению температуры.
Слишком низкий уровень масла
Помимо смазки деталей двигателя, моторное масло помогает
контролировать общую температуру в двигателе. Низкий уровень масла может
повысить температуру двигателя. Моторное масло является в своем роде
регулятором температуры с охлаждающим действием.
Неисправность термостата
Термостат в автомобиле необходим для регулирования температуры
двигателя. Неисправность термостата может привести к повреждению
двигателя, поскольку охлаждающая жидкость не будет течь в соответствии с требованиями
производителя транспортного средства.
Основная задача термостата: блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор,
пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит
охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет контрольной температуры,
термостат открывается. Он позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым
уменьшая износ двигателя и выделения вредных выхлопов.
Проблемы с патрубками
Время от времени стоит следить за состоянием патрубков подачи
антифриза на предмет изношенности и повреждений. При больших температурах от
большого давления у патрубков есть свойство раздуваться и трескаться. Не стоит
забывать про хомуты на патрубке, ведь со временем от старости они приходят в
негодность и попросту могут слетать вместе со шлангом, освобождая путь для
потока охлаждающей жидкости.
Засорен или поврежден радиатор
Радиатор может быть засорен как внутри, так и снаружи.
Внутри поток охлаждающей жидкости нарушен, что может вызвать перегрев двигателя
транспортного средства. Внешнее загрязнение в виде забитости грязью и мусором
мешает воздушному потоку охлаждать радиатор через соты.
Неработающий клапан крышки радиатора
Крышки позволяют поддерживать в системе предусмотренное
давление во всех режимах работы двигателя благодаря стравливанию воздуха в
случае избыточного давления. Таким образом, их можно рассматривать в качестве
«предохранительных клапанов» системы охлаждения. С периодичностью нужно менять крышку радиатора и выбирать более качественные модели.
Проблема с прокладкой головки блока цилиндров
Прокладка головки блокирует процесс внутреннего сгорания и
предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла.
Появление густого облака белого дыма в теплое время года
после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ.
Повреждение прокладки головки блока цилиндров обычно
происходит в результате перегрева двигателя. Когда охлаждающая жидкость
попадает в камеру сгорания из прокладки головки, она горит / испаряется,
превращаясь в белый дым.
Данный случай может являться одновременно причиной и
следствием постоянного поднятия температуры. Ведь при смешивании антифриза и масла она начинает превращаться в эмульсию. Тем самым моторное масло начинает терять свои свойства.
Исправный двигатель практически любой современной машины
может перегреться. Случается подобная беда совершенно неожиданно
Современный мотор нагревается сильнее старых двигателей.
Материалы конструкций, а также масла и смазки имеют температурный предел
работоспособности. Превышение этого предела и приводит к проблемам.
Добавляет нагрузки и система наддува, а также выпускная труба, которую
прокладывают рядом с масляным картером. Свой взнос вносят и каталитические
нейтрализаторы, что ставят в непосредственной близости от двигателя, создавая
несколько источников температур рядом.
Кондиционер — еще один источник тепла. Его конденсатор не
только выделяет это самое тепло, но и затрудняет прохождение воздуха к
радиатору двигателя.
Таким образом, перегрев может случиться даже у полностью
исправного автомобиля. Скажем, при перегрузе температур. Ведь в этом случае
многократно возрастает нагрузка на мотор. То же самое может произойти, если
нещадно эксплуатировать машину в горной местности. Здесь к нагрузке на мотор
прибавляется еще и низкая плотность воздуха, который охлаждает радиатор.
Перегрев двигателя — признак серьезной
проблемы. Регулярные проверки технического обслуживания помогут выявить
проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут вашему автомобилю необратимые
повреждения.
Профилактика системы охлаждения
Для профилактического действия рекомендуется промывки системы охлаждения от старого антифриза с его известковыми отложениями при помощи Pro-Tec Radiator Flush (RF) P1501.
Устраняет возникшие в процессе эксплуатации известковые отложения и накипь во всей системе охлаждения.
- Растворяет и удаляет опасные отложения в радиаторе и теплообменниках, кранах, термостатах и водяных насосах;
- Защищает от ржавчины и коррозии;
- Повышается эксплуатационная надёжность и увеличивается срок службы агрегатов;
- Улучшаются условия нагрева и охлаждения.
Для промывки системы от маслянистых отложений использовать двухкомпонентное средство Pro-Tec Radiator Oil Cleaner 2- components K1+K2 P1511-1.
Надежно очищает всю систему охлаждения и эффективно удаляет маслянистые отложения, вызванные дефектом прокладки головки блока цилиндров или утечки в радиаторе. Другие загрязнения, например: осадок от охлаждающей жидкости, шлам, известь, накипь растворится и также будут удалены. Благодаря высокому качеству смазочного вещества, все металлические и резиновые детали защищены во время процесса очистки. Клапаны, термостаты и водяные насосы вернуться к своей оптимальной производительности. Таким образом, оптимизировав эксплуатационные характеристики и увеличив срок службы системы охлаждения.
8 причин перегрева двигателя — Статьи
Причины перегрева двигателя лежат, по большей части, в нарушении правил эксплуатации и обслуживания авто. Исправно работающий и периодически обслуживающийся двигатель перегреть довольно затруднено, и для этого необходимо сочетание множества факторов. Неисправностей же, провоцирующих критическое превышение температуры мотора, немало, и в зависимости от степени перегрева, последствия могут быть разными.
Какие могут быть последствия перегрева
Своевременно замеченное водителем превышение температуры ОЖ может пройти без последствий для мотора. Поэтому важно при движении постоянно следить за показаниями датчиков, отображаемых на приборной панели — это поможет избежать множества проблем.
Кратковременный перегрев мотора (не более 3–5 минут) обычно проходит бесследно. Стоит отметить, что критическое повышение температуры обычно сопровождается появлением пара из-под капота. В этом случае необходимо заглушить двигатель и приступить к выяснению причин, из-за которых мотор перегревается. Более продолжительное кипение ОЖ (5–15 минут) приведёт к повреждению прокладки ГБЦ, изменению геометрии головки блока, срыву патрубков, что делает дальнейшую эксплуатацию авто невозможной. Ремонт двигателя в этом случае обойдётся автолюбителю в довольно большую сумму, и по времени может занять от 1 до нескольких дней, в зависимости от доступности запчастей.
Хуже всего на моторе отразится продолжительный перегрев (более 15 минут). За это время двигатель успевает нагреться до довольно высоких температур, и происходящие с ним деформации становятся критическими. Из основ физики все помнят, что при нагревании тела расширяются, то же самое происходит и с многочисленными деталями, расположенными в моторе. Но при его работе в заданном температурном диапазоне расширение происходит планомерно, с учётом предусмотренных тепловых зазоров.
Сильный нагрев мотора чреват следующими последствиями:
- появлением трещин в головке блока цилиндров и в самом блоке;
- прилипанию поршней к стенкам цилиндров, что влечёт за собой повреждение поршня и обрыв шатуна;
- при высоких температурах масло теряет свои смазывающие качества, что приводит к сильному износу распредвала и коленвалов, стенок поршневой.
В большинстве случаев восстанавливать такой двигатель не только экономически невыгодно, но и невозможно. Поэтому следует постоянно контролировать температуру ОЖ при движении и не давать мотору перегреваться.
Перегрев мотора по вине водителя
Часто причина неисправности кроется в безответственном отношении к авто его владельцев и нарушений правил эксплуатации. К этой категории можно отнести несколько основных причин закипания мотора:
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это является едва ли не основной причиной перегрева. ОЖ отводит лишнее тепло из мотора к радиатору, и её низкий уровень делает работу системы охлаждения неэффективной.
- Смешивание охлаждающих жидкостей различного типа. Каждая ОЖ имеет индивидуальный состав и различается по цвету. При их смешивании эксплуатационные характеристики существенно снижаются: падает не только теплопроводность, но также жидкость может запениться, что препятствует её свободному прохождению через каналы в моторе.
- Грязный радиатор. Благодаря ячеистой структуре, радиатор эффективно охлаждает попадающую в него ОЖ. Со временем ячейки между пластинами забиваются грязью, что препятствует его эффективному обдуву. Необходимо каждые 2–3 года чистить радиатор авто для предотвращения перегрева мотора.
- Старый антифриз. Срок эксплуатации охлаждающей жидкости ограничен и составляет не более 5 лет. По истечении этого срока антифриз теряет свои свойства и больше не может эффективно отводить тепло от камер сгорания авто. Своевременная замена поможет предотвратить закипание мотора, но об этом многие автолюбители, особенно начинающие, просто забывают.
Кроме ошибок самих автовладельцев, существуют и технические причины появления неисправности, предугадать которые часто невозможно.
Технические причины перегрева мотора
Часто закипание двигателя свидетельствует о наличии других неисправностей в различных системах авто, начиная от зажигания и заканчивая электроникой.
- Неисправность датчика детонации. На основе полученных с этого датчика показаний бортовым компьютером регулируется степень обогащения топливной смеси и угол опережения зажигания. Его неисправность приводит к неустойчивой работе мотора, в том числе и его сильному нагреванию.
- Неисправность температурного датчика. В автомобилях, оснащённых электрическим вентилятором, включение последнего осуществляется на основании полученных с датчика температуры показаний. На автомобилях импортного производства и современных ВАЗах такой датчик один — компьютер самостоятельно подаёт сигнал на включение вентилятора, ориентируясь на температуру. В отечественных авто такой датчик устанавливался непосредственно в радиатор и отвечал только за работу вентилятора охлаждения.
- Неисправность помпы. В зависимости от конфигурации двигателя, помпа может приводиться в движение как отдельным ремнём, так и ремнём или цепью ГРМ. Основная причина её неисправности — обрыв крыльчатки, что довольно часто встречается на отечественных авто. Существует 2 разновидности крыльчатки — металлическая и пластиковая, причём последняя со временем изнашивается и начинает проворачиваться на валу.
- Неисправность термостата. Существует 2 контура охлаждения мотора: большой и малый круг. Это необходимо для его быстрого нагрева при отрицательных температурах: жидкость сперва циркулирует по малому кругу, нагреваясь до определённой температуры, затем срабатывает термостат и происходит циркуляция по большому кругу. Обычно термостат «зависает» в положении большого круга, но иногда его может заклинить и на малом, циркулируя в котором, жидкость не может эффективно охлаждаться.
Стоит отметить, что основной причиной перегрева двигателя ВАЗ заключаются в трёх типах неисправностей: отказ помпы, термостата и датчика температуры. В силу конструкторских особенностей и качества деталей, перегреть иномарки значительно сложнее, чем русские, и основная причина их перегрева кроется в безответственном отношении автовладельцев.
Благодаря сервису Uremont.com вы сможете быстро и качественно восстановить работоспособность мотора после перегрева и своевременно провести профилактический ремонт. С нами обслуживание вашего авто всегда оперативно, доступно и на высоком уровне.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
9 причин перегрева двигателя автомобиля (и способы устранения)
Хотя вы можете решить множество проблем, перегрев двигателя автомобиля не является одной из них. Езда с перегретым двигателем — отличный способ оказаться в затруднительном положении на обочине дороги и потратить кучу денег на эвакуатор.
Вот почему так важно выяснить причину перегрева двигателя автомобиля до того, как вы отправитесь в путь.
В этом подробном руководстве мы познакомим вас с девятью наиболее распространенными причинами перегрева двигателя, а затем расскажем, как устранить неполадки в двигателе. К концу вы будете точно знать, что не так с вашим автомобилем и как это исправить! Для начала разберем возможные причины перегрева двигателя.
Содержание
1
Причины перегрева двигателя автомобиля
Наиболее распространенными причинами перегрева двигателя автомобиля являются низкий уровень охлаждающей жидкости или поломка термостата. Если перегрев происходит только на холостом ходу, это может быть вызвано неисправным вентилятором радиатора. Это также может быть вызвано поломкой водяного насоса или пробитой прокладкой головки блока цилиндров.
Ниже вы найдете более подробный список возможных причин. Мы рассмотрим девять наиболее распространенных из приведенных ниже, прежде чем рассказать вам, как устранить неполадки в вашем автомобиле.
1.
Низкий уровень охлаждающей жидкости или отсутствие охлаждающей жидкости
Основное назначение охлаждающей жидкости — охлаждение двигателя. Поэтому неудивительно, что если в вашем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости или закончилась охлаждающая жидкость, ваш двигатель перегреется! Просто имейте в виду, что ваш автомобиль имеет герметичную систему охлаждения, поэтому, если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость, вам нужно выяснить, куда она уходит.
2. Сломанный термостат
Термостат вашего автомобиля открывается и закрывается по мере необходимости, чтобы поддерживать нужную температуру двигателя. Если он застрял в открытом или закрытом состоянии, ваш двигатель перегреется, что является серьезной проблемой.
Термостат обычно находится в пластиковом корпусе где-то на блоке двигателя или головке двигателя. Найдите его местонахождение в руководстве по ремонту.
3. Сломанный водяной насос
Водяной насос вашего автомобиля прокачивает охлаждающую жидкость по всему двигателю. Без него ваша охлаждающая жидкость застаивается и не может выполнять свою работу.
Имейте в виду, что хотя водяной насос вашего автомобиля может сломаться, это одна из самых редких проблем, в зависимости от модели автомобиля.
4. Сломанный вентилятор
Если ваш автомобиль перегревается только на холостом ходу, вам следует еще раз проверить правильность работы вентилятора. Вентилятор нагнетает воздух на радиатор, охлаждая его, что особенно важно, когда автомобиль стоит на холостом ходу.
СВЯЗАННЫЕ: 7 причин, почему не включается вентилятор радиатора
5. Забитый или поврежденный радиатор достаточно охлаждающей жидкости проходит через ваш двигатель, чтобы эффективно охладить его.
Другая проблема заключается в том, что мусор блокирует переднюю часть радиатора. Хотя это менее распространено, просто убедитесь, что воздух может легко проходить через радиатор во время движения.
СВЯЗАННЫЕ: Признаки неисправного радиатора
6. Утечка охлаждающей жидкости
Хотя ранее мы указывали на низкий уровень охлаждающей жидкости, внутренняя утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя даже после того, как вы остановите масло. Это потому, что если ваша охлаждающая жидкость смешивается с другими вещами, такими как масло, ничто не будет охлаждаться должным образом.
Любая утечка охлаждающей жидкости может быстро привести к перегреву двигателя.
СВЯЗАННЫЕ: Как устранить утечку охлаждающей жидкости
7. Воздушные карманы в охлаждающей жидкости
После промывки охлаждающей жидкостью необходимо удалить все воздушные карманы из системы охлаждения. Воздушные карманы вызовут заклинивание всей вашей системы, и вы не получите никакого потока охлаждающей жидкости.
Точные инструкции по прокачке системы охлаждения зависят от автомобиля, поэтому ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего конкретного автомобиля, чтобы определить шаги, которые необходимо выполнить. Воздушные карманы в вашей охлаждающей жидкости также могут быть вызваны пробитой прокладкой головки блока цилиндров, что также может привести к перегреву двигателя.
8. Низкое давление охлаждающей жидкости
Существует несколько различных причин, по которым охлаждающая жидкость не создает давление. Возможно, у вас сломана крышка радиатора, или у вас может быть утечка или поломка водяного насоса. В любом случае, низкое давление охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя.
9. Низкий уровень масла
Это очень редкая проблема, но она может случиться! Масло обладает несколькими свойствами, но одним из важнейших является охлаждение. Без достаточного количества масла компоненты двигателя будут создавать гораздо большее трение, которое все нагревает.
Если станет слишком жарко, ваш двигатель может перегреться. Если ваш двигатель перегревается, потратьте несколько дополнительных секунд, чтобы проверить уровень масла.
Как исправить перегрев двигателя автомобиля
Хотя может быть много проблем, которые могут привести к перегреву двигателя, вы можете предотвратить его перегрузку, если поцелуете проблему. Это то, чему учит каждый инструктор по механике, будь проще, тупица.
Это механическая версия Бритвы Оккама. Начните с самых простых и наиболее вероятных проблем, прежде чем прыгать в кроличью нору и рвать все на части. При устранении неполадок перегрева двигателя проще всего проверить уровень жидкости.
1. Проверка уровня жидкости
Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, и если какая-либо из жидкостей находится на низком уровне, вы обнаружили важную подсказку. Хотя вы всегда можете долить жидкость и посмотреть, исчезнет ли проблема, имейте в виду, что обе системы герметичны, поэтому, если жидкости исчезают, у вас есть проблема, которую нужно изучить.
2. Создайте давление в системе
Когда двигатель полностью остынет, возьмите тестер крышки радиатора и положите его на радиатор. Это изящное устройство позволит вам создать давление во всей вашей системе, что поможет вам решить несколько различных проблем. Если у вас его нет, не волнуйтесь, большинство магазинов, таких как AutoZone, позволят вам взять его напрокат бесплатно.
Во-первых, будет совершенно очевидно, есть ли у вас утечка — внутренняя или внешняя. Ваша система должна держать давление. Если это не так, у вас где-то есть утечка.
Следующим шагом будет проверка термостата. Вы можете проверить это, проверив температуру нижнего шланга радиатора (или верхнего, если это выход термостата). Если все еще холодно, когда автомобиль начинает перегреваться, у вас, вероятно, проблема с термостатом.
Помните, что если у вас сломался электрический термостат, обычно загорается индикатор проверки двигателя, но это не всегда так. Если ваш термостат неисправен, взгляните на свой вентилятор. Откройте капот и запустите двигатель. В какой-то момент должен включиться вентилятор. Если это не так, у вас либо электрическая проблема с вентилятором, либо вентилятор сломался.
Наконец, вам нужно убедиться, что в вашем двигателе течет охлаждающая жидкость, что требует некоторых навыков, и вам, вероятно, следует обратиться к механику для более глубокой диагностики вашей системы охлаждения.
Основные причины перегрева автомобиля — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
ремонт автомобилей
Profitworks Marketing
ремонт автомобилей
Вот 9 основных причин перегрева автомобиля. Нажмите на каждый из них, чтобы узнать больше и узнать, что вы должны сделать, чтобы исправить это.
1. У вас слишком мало или совсем нет охлаждающей жидкости
2. У вас течь, засорен или разорван шланг охлаждающей жидкости
3. Изношены ремни
4. У вас сломан водяной насос
5. У вас треснул радиатор или протекает
6. Ваш вентилятор радиатора сломан
7. Ваш радиатор забит
8. У вас низкий уровень моторного масла
9. Ваш термостат сломался
Вас также могут заинтересовать наши «Советы по предотвращению перегрева автомобиля».
Если вам нужен механик, которому вы можете доверить осмотр вашего автомобиля, свяжитесь с нами.
Узнайте основные причины перегрева автомобиля и узнайте, что делать
1.
У вас слишком мало или совсем нет охлаждающей жидкости
Двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла во время работы. Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая помогает охлаждать двигатель и предотвращает его перегрев. Если у вас слишком мало охлаждающей жидкости или ее нет совсем, ваш двигатель может легко начать перегреваться, особенно если вы сидите в пробке или стоите в течение длительного периода времени, например, на красный свет или на стройке.
Что вам следует делать:
Остановитесь , когда это будет безопасно, и дайте двигателю остыть , прежде чем пытаться проверить уровень охлаждающей жидкости. Вы должны подождать по крайней мере пару часов после того, как вы выключите двигатель, прежде чем пытаться снять крышку радиатора.
Это связано с тем, что ваша охлаждающая жидкость находится под большим давлением, когда она горячая, поэтому, если вы попытаетесь снять крышку, вы можете сильно обжечься обжигающе горячей охлаждающей жидкостью и паром, который вырвется наружу при снятии крышки.
Как только ваш двигатель остынет, вы можете поднять капот , снять крышку радиатора и крышку бачка охлаждающей жидкости посмотреть сколько у вас жидкости . Следуйте этикеткам на бачке охлаждающей жидкости, чтобы узнать, сколько нужно добавить.
В следующем видео показано, как проверить уровень охлаждающей жидкости.
Узнайте, как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле
2. У вас течет, засорился или порвался шланг охлаждающей жидкости
Со временем ваши шланги охлаждающей жидкости могут быть повреждены или просто изношены. Если это произошло, то вы можете терять охлаждающую жидкость там, где она протекает, или если у вас есть засор в ваших шлангах, тогда ваша охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать через вашу систему охлаждения.
Что делать:
Если шланги охлаждающей жидкости повреждены или засорены, их необходимо заменить или прочистить. Если вы не знакомы с этим типом ремонта, лучше всего, чтобы профессионал сделал это за вас.
В следующем видеоролике показано, как работает система охлаждения вашего автомобиля.
Ваша система охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в вашем автомобиле
3. Изношены ваши ремни
Еще одной из основных причин перегрева автомобиля являются изношенные ремни. Если ремни в вашей системе охлаждения изношены или изношены, они не смогут поддерживать надлежащий поток воздуха, чтобы охлаждать двигатель.
Что вам следует делать:
Осмотрите или отправьте на проверку ваши ремни на наличие следов износа или повреждений. Если это так, то их необходимо будет заменить.
4. У вас сломалась водяная помпа
Водяная помпа — еще один важный компонент системы охлаждения вашего автомобиля. Если водяной насос вашего автомобиля треснет или начнет протекать, у него не будет достаточного давления для перемещения охлаждающей жидкости через вашу систему для охлаждения двигателя, и он начнет перегреваться.
Что делать:
Вам необходимо заменить водяной насос вашего автомобиля.
Узнайте, как работает водяной насос
5. Ваш радиатор треснул или протекает
Задача вашего радиатора — отводить тепло от двигателя. Если в нем есть трещина или утечка, он не сможет должным образом отводить это тепло, и ваш автомобиль начнет перегреваться. Вы можете сказать, что у вас проблема с радиатором, если:
Датчик температуры вашего автомобиля поднимается выше нормы
Утечка охлаждающей жидкости
Жидкость радиатора изменила цвет и выглядит ржавой. В конечном итоге он превратится в шлак.
Что делать:
Вы можете временно устранить течь в радиаторе, добавив к нему такой продукт, как «Bar’s Leaks». Это может исправить вашу утечку в краткосрочной перспективе, однако в конечном итоге вам придется заменить радиатор.
В следующем видео показано, что входит в замену радиатора. Если вы хотите, чтобы за вас это сделал профессионал, свяжитесь с Hansma.
Радиаторы отводят тепло от двигателя вашего автомобиля
6. Ваш вентилятор радиатора сломан
Сломанный вентилятор радиатора — еще одна из основных причин перегрева вашего автомобиля. Вентилятор радиатора направляет воздух через радиатор вашего двигателя, что помогает поддерживать охлаждение двигателя. Когда он работает правильно, он может эффективно поддерживать охлаждение двигателя, даже если вы остановились или на улице очень жарко.
Вот некоторые признаки, которые могут указывать на неисправность вентилятора радиатора:
Указатель температуры поднимается, когда вы медленно едете или работаете на холостом ходу
У вас перегорел предохранитель в приборной панели автомобиля
Вы слышите шум вентилятора
Долейте или долейте охлаждающую жидкость, как только она упадет ниже рекомендуемого производителем уровня. Если ваш резервуар для охлаждающей жидкости пуст, вы должны использовать смесь антифриза/охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.
Следите за термостатом автомобиля во время вождения.
Не перегружайте систему кондиционирования воздуха в очень жаркие дни.
Регулярно выполняйте промывку и замену охлаждающей жидкости.
Проверяйте и обслуживайте радиатор так часто, как это рекомендовано производителем вашего автомобиля.
Более 33 лет работы: Мы обслуживаем регион Ватерлоо, предоставляя высококачественные автомобильные услуги с 1987 года.
Местное владение и управление: Вы можете чувствовать себя хорошо, поддерживая местный семейный бизнес.
Настоящая забота о клиентах: Компания Hansma искренне заботится о своих клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличное обслуживание клиентов и обслуживание. Когда вы приедете в Hansma, к вам будут относиться как к семье.
Конкурентоспособные цены: Если вы ищете лучшую замену шин, которую предлагает Китченер, или вам нужна одна из наших других автомобильных услуг, наши высококвалифицированные специалисты смогут диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль по очень конкурентоспособной цене.
4 90 Что делать: 1
4 90 Что делать:
Если ваш вентилятор радиатора сломался, вам необходимо заменить его.
Источник: Холли
Неисправный вентилятор радиатора – еще одна из основных причин перегрева автомобиля
7.
Ваш радиатор забит
Если ваш радиатор забит, ваш автомобиль может перегреться. Ржавчина может со временем накапливаться внутри вашего радиатора, особенно если вы не проводите регулярную промывку радиатора. Кроме того, если вы используете охлаждающую жидкость низкого качества, она может содержать загрязняющие вещества, которые могут засорить радиатор. Забитый радиатор не позволит охлаждающей жидкости нормально течь и выполнять свою работу по охлаждению двигателя.
Что делать:
Проверьте радиатор. Возможно, его необходимо промыть, и вам может потребоваться приобрести охлаждающую жидкость более высокого качества.
Возможно, необходимо промыть радиатор
8. У вас низкий уровень масла в двигателе
Еще одной из основных причин перегрева автомобиля является низкий уровень масла в двигателе. Моторное масло помогает предотвратить перегрев автомобиля, сводя к минимуму трение в двигателе. Если уровень масла в двигателе низкий, автомобиль может перегреться.
Что следует делать:
Регулярно проверяйте уровень моторного масла и при необходимости доливайте его. Если вы очень быстро меняете моторное масло и замечаете масляные пятна под автомобилем, возможно, у вас есть утечка, и вам нужно ее устранить.
В следующем видео показано, как проверить масло в двигателе.
Проверьте масло в двигателе, чтобы убедиться, что уровень в норме
9. Ваш термостат сломался
Последняя из наших основных причин перегрева автомобиля — это сломанный термостат. Ваш термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в вашей системе в зависимости от температуры вашего двигателя. Если температура высокая, выделяется больше охлаждающей жидкости, и наоборот. Если ваш термостат сломан, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль перегревается.
Что делать:
Вам необходимо заменить термостат. Это относительно недорогой и распространенный ремонт, если он выполняется механиком, которому вы можете доверять.
Ваш термостат регулирует количество охлаждающей жидкости
Советы по предотвращению перегрева вашего автомобиля
Вот несколько регулярных операций по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнять, чтобы убедиться, что ваш двигатель не перегревается. К ним относятся:
Hansma может помочь, если ваш автомобиль перегревается
Если ваш автомобиль перегревается, свяжитесь с Hansma Automotive. Вот почему: