Содержание
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2107, виды и производители, устройство
Автомобиль ВАЗ 2107 уже много лет считается классикой Волжского автозавода. Машина много раз модифицировалась и оптимизировалась, однако вплоть до 2012 года все её разновидности оснащались именно карбюраторными двигателями. Поэтому автовладельцам так важно знать основные нюансы работы карбюратора и возможности его замены на другой механизм, если такая замена потребуется.
Содержание
Карбюратор ВАЗ 2107
Устройство карбюратора ДААЗ 1107010
Какой карбюратор можно поставить на «семёрку»
Карбюраторы от другой модели ВАЗ
ДААЗ
«Озон»
«Солекс»
«Пекар»
Карбюратор от иномарки
Видео: как снять карбюратор с ВАЗ и установить новый
Установка двух карбюраторов
Видео: два карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ
Карбюратор ВАЗ 2107
В 1970-х конструкторам АвтоВАЗа было важно создать новый, простой в эксплуатации и надёжный автомобиль. У них это получилось — «семёрка» активно используется на дорогах и сегодня, что говорит о её высоком качестве и неприхотливости в обслуживании.
Завод выпускал машины как с карбюраторными, так и инжекторными установками. Однако классическим стандартом оснащения этой модели считается именно двухкамерный эмульсионный карбюратор. Ведь только так удавалось достичь простоты и удобства в эксплуатации.
Стандартное оснащение ВАЗ 2107 в Советском Союзе подразумевало установку карбюраторов объёмом 1,5 или 1,6 л. Максимально выдаваемая мощность агрегата составляла 75 лошадиных сил. Как и все советские автомобили, ВАЗ 2107 заправлялся бензином АИ-92.
Карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2107 выдавал до 75 л.с., что вполне укладывалось в нормы того времени
Сам карбюратор на «семёрке» имел весьма скромные размеры при весе в три килограмма:
- длина — 16 см;
- ширина — 18,5 см;
- высота — 21,5 см.
Штатный карбюратор на ВАЗ 2107 имеет маркировку ДААЗ 1107010. Этот двухкамерный агрегат имеет падающий поток смеси и оснащён поплавковой камерой.
Устройство карбюратора ДААЗ 1107010
Карбюратор состоит из более 60 различных элементов, каждый из которых призван выполнять свою функцию. Однако основными частями механизма, которые напрямую влияют на работу автомобиля, считаются следующие:
Основная функция карбюратора заключается в том, чтобы создавать топливовоздушную смесь в требуемых пропорциях и поставлять её в цилиндры двигателя.
Какой карбюратор можно поставить на «семёрку»
В процессе выпуска ВАЗ 2107 конструкторы АвтоВАЗа неоднократно меняли карбюраторные установки, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям нового времени. При этом одновременно решалось несколько задач: получить более мощный двигатель, снизить расход бензина обеспечить простоту обслуживания устройства.
Двухкамерный карбюратор быстро формирует смесь и направляет её в моторный отсек
Больше об устройстве карбюратора ВАЗ 2107: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/karbyurator-vaz-2107.html
Карбюраторы от другой модели ВАЗ
Примечательно, что на «семёрку» можно установить карбюраторы как от предыдущих, так и от последующих серий ВАЗ. При этом не потребуется доработка или переделка существующих креплений и места посадки: агрегаты практически идентичны по размеру. В некоторых случаях могут появиться небольшие проблемы с подключением, однако их легко устранить.
ДААЗ
Карбюратор Димитровградского автоагрегатного завода — это первая установка, которой оснащался ВАЗ 2107. Надо сказать, что первые карбюраторы производили по лицензии итальянской компании Weber, а потом неоднократно дорабатывали их под нужды отечественного автопрома. Конструктивно изделия ДААЗ очень просты, поэтому автомобили с такими карбюраторами были дешевле аналогов с другими установками. К тому же посадочное место под карбюратор в подкапотном пространстве «семёрки» изначально создавалось именно под ДААЗ, поэтому любые версии этого механизма к нему идеально подходили. На ВАЗ 2107 можно установить модификации ДААЗ 2101–1107010 и ДААЗ 2101–1107010–02.
Карбюратор ДААЗ состоит из двух камер и оснащён механическим приводом заслонки первой камеры. Его можно установить на любой отечественный автомобиль с задним приводом. Объём — 1, 5 и 1,6 л. В зависимости от года выпуска, агрегат может быть оснащён микропереключателем и выносным (т. е. внешним) электромагнитным клапаном.
Карбюраторы ДААЗ требовали довольно большого потребления бензина (до 10 литров на 100 километров), однако могли выдавать отличные скоростные характеристики при обгоне и езде по трассам.
Автомобили ВАЗ 2107 штатно оснащались карбюраторами ДААЗ
«Озон»
Карбюратор «Озон» — это доработанная и оптимизированная версия ДААЗа. Механизм обладал улучшенными характеристиками экологичности и потреблял значительно меньше горючего (примерно 7–8 литров на 100 километров). Для «семёрки» оптимальным вариантом считаются следующие версии «Озона»:
- 2107–1107010;
- 2107–1107010–20;
- 2140–1107010.
«Озон» оснащался пневматическим клапаном для оперативности работы второй дозирующей камеры. При разгоне автомобиль действительно обладал хорошей манёвренностью и динамичностью, однако при малейшем запылении клапана вторая камера просто прекращала свою работу, что сразу же сказывалось на скоростных характеристиках машины.
Карбюраторная установка «Озон» практически идентична ДААЗ и имеет те же параметры и элементы. Разница заключается лишь в модернизации поплавковой камеры и клапанов.
Карбюратор «Озон» по габаритам не отличается от ДААЗа, а потому может быть без проблем установлен на ВАЗ 2107 любого года выпуска.
«Озон» представляет собой более современную версию карбюратора ДААЗ
«Солекс»
«Солекс» — это на данный момент самая новая конструкторская разработка инженеров Димитровградского завода. Карбюратор этой модели довольно сложен конструктивно, к тому же оснащён системой обратной подачи топлива. Именно она сделала «Солекс» самым экономичным карбюратором среди всей линейки продукции ДААЗ.
Карбюраторный механизм имеет объём 1.8 литра и отличается высокой пропускной способностью благодаря доработкам жиклёров. Поэтому «Солекс» экономичен и оптимизирован под быструю езду. На ВАЗ 2107 без доработок может быть установлен «Солекс» 21083–1107010, который изначально создавался для переднеприводных моделей.
Больше о карбюраторе «Солекс»: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/karbyurator-soleks-21073-ustroystvo.html
При существенной экономии топлива «Солекс» также снижает токсичность выбросов. Главный минус этого карбюратора заключается в том, что он очень требователен к качеству заливаемого топлива.
Карбюраторный механизм «Солекс» легко вписывается в конструкцию ВАЗ 2107
«Пекар»
По заданию Димитровградского автоагрегатного завода новые модели карбюраторов стали собирать в цехах Ленинградского завода. «Пекар» стал более эффективным аналогом всей линейки ДААЗ: при высоком качестве сборки и надёжности мелких деталей карбюратор стал значительно дешевле, что позволило снизить стоимость новых моделей ВАЗ 2107.
Карбюратор «Пекар» полностью идентичен моделям «Озон» и ДААЗ по габаритам, но значительно отличается от них по эксплуатационным характеристикам: механизм более долговечен и неприхотлив. Потребление топлива и экологичность установки вполне соответствуют текущим стандартам. На «семёрку» монтируются «Пекары» двух видов: 2107–1107010 и 2107–1107010–20.
Карбюратор «Пекар» считается оптимальным вариантом для ВАЗ 2107 за счёт своей доступности, простоты и долговечности
Таким образом, на «семёрку» можно поставить карбюратор от любой другой модели ВАЗ — процедура не вызовет сложностей при монтаже и неприятных последствий при эксплуатации. Однако нужно учитывать выходные данные автомобиля, чтобы подобрать оптимальный вариант карбюраторной установки.
Читайте о тюнинге карбюратора ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-karbyuratora-vaz-2107.html
Карбюратор от иномарки
Автолюбители зачастую думают, что импортный карбюратор на отечественный автомобиль сразу решит все проблемы с потреблением горючего и скоростью передвижения. Необходимо понимать, что карбюратор от иномарки чаще всего по своим габаритам и стыкам не подходит на «семёрку» — установить его можно, но потребуется потратить время на доработки и переделки.
Опытные автовладельцы не рекомендуют устанавливать карбюраторы от иномарок на отечественный автопром. Денег и времени на эту работу будет выброшено немало, а желаемого результата добиться практически невозможно. Поэтому целесообразно либо установить новый, более современный карбюратор отечественного производителя, либо же произвести монтаж сразу двух карбюраторных механизмов.
Желание оптимизировать работу мотора зачастую приводит к установке импортных агрегатов, но добиться желаемого результата при этом почти никогда не получается
Видео: как снять карбюратор с ВАЗ и установить новый
Установка двух карбюраторов
Два карбюратора на ВАЗ 2107 придадут автомобилю дополнительную мощность. К тому же значительно сократится расход горючего, что по сегодняшнему времени очень актуально для любого водителя.
Процедура установки сразу двух карбюраторов целесообразна в следующих случаях:
Самостоятельная установка двух карбюраторов возможна только при наличии инструмента и знаний конструкции своего автомобиля. Сама по себе процедура не считается сложной, однако при ошибках в подключении шлангов подачи топлива может выйти из строя тот или иной механизм. Поэтому для установки на ВАЗ 2107 двух карбюраторных агрегатов рекомендуется обратиться к специалистам.
Видео: два карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ
На данный момент автомобили ВАЗ 2107 очень активно используются в России. Модели, оснащённые карбюраторами, имеют отличные рабочие характеристики, при этом быстро и дёшево обслуживаются и ремонтируются. Для удобства водителя можно установить на «семёрку» карбюраторы самых разных видов и фирм. Однако перед монтажом нужно просчитать целесообразность такой работы и гарантии ожидаемого результата.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Карбюратор – это главный дозирующий элемент в карбюраторных движках, на сегодняшний день карбюраторные двигателя уже мало кто выпускает, но всё же до сих пор на Российских дорогах остались те автомобили которые оснащены не инжекторной системой впрыска, а именно карбюраторной, в основном это наша отечественная классика, так же карбюратором оснащены 09 и 10 но мы сегодня про них речь не ведём, за всё время карбюратор себя зарекомендовал не плохо, самый большой его плюс заключается в том, что при сильном засорении карбюратора, прочистив его, можно сесть снова в автомобиль и поехать дальше, согласитесь с инжекторной системой впрыска так не получится уже и если машина где ни будь встанет, а под рукой не окажется нужного датчика, то можете смело звонить знакомому или другу, чтобы приехал он приехал к Вам и помог дотащить автомобиль до дома или до СТО, второй плюс карбюратора заключается в его дозировки, правильно настроенный карбюратор, будет обгонять инжекторные движки при условии что л. с. одинаковы и мозги у инжекторного автомобиля стоят с завода, просто всё дело в том, что мозги у инжекторных машин рассчитаны на обеднение смеси (Чтобы экология не страдала от выбросов богатой смеси и чтобы расход был не большим), с карбюратором всё кардинально не так, карбюратор льёт определённое количество топлива и запитывает определённое количество воздуха, понять где нужно обеднять смесь, а где её нужно обогащать он не может (Всё чисто на механики строиться у карбюратора), поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу больше, поэтому и машина едет лучше, но если инжектор настроить на обогащённую смесь и убрать датчик кислорода, то он будет ехать не хуже, поэтому карбюраторные движки сами по себе не плохие в чём, а в то же время уступают инжекторной системе впрыска тем, что экология от карбюратора страдает, поэтому новые все автомобили идут именно инжекторного типа.
Примечание!
Чтобы поменять карбюратор, понадобиться: Отвёртка и парочку гаечных ключей, если есть вороток и к нему набор накидных головок, то ещё лучше, потому что работу Вы с воротком сделаете гораздо быстрее!
Краткое содержание:
- Замена карбюратора
- Дополнительный видео-ролик
Где находится карбюратор?
Посмотрите на фото ниже, узнаёте родной классический движок, Вы его скорее всего часто видите но только не на фото, а в реальной жизни, на своём автомобиле, так вот и кастрюлю карбюратора Вы скорее всего тоже не раз уже видали (Она указана синей стрелкой), данная кастрюля есть абсолютно на всех карбюраторных автомобилях которые АвтоВАЗ выпускал и не важно, ВАЗ 2109 это или вообще ВАЗ 2110, везде она присутствует, благодаря этой кастрюле осуществляется забор воздуха в двигатель автомобиля, а стоит эта кастрюля как раз таки на самом карбюраторе (Прикручивается к нему гайками) и если её снять, то Вы увидите ту самую деталь, о которой пойдёт речь в данной статье которую Вы на данный момент читаете.
Когда нужно менять карбюратор?
Со временем, вообще любая деталь со временем засоряется и приходит в негодность, а карбюратор это можно сказать одна из главных составляющих движка и поэтому менять её именно нужно, не часто конечно, сам карбюратор может прослужить довольно долгую жизнь (Лет 7-10) но всё же со временем он до такой степени засоряется, что даже промывка не даёт никакого результата, а засорённый карбюратор, как правило не верно дозирует бензин и воздух, в связи с этим его не получается отрегулировать так как нужно и ещё множество проблем несёт такой карбюратор (Одна из главных, это перебои в работе движка, большой расход топлива и тому подобные), но в некоторых случаях карбюратор удаётся отремонтировать, как это сделать, более подробно читайте в статье: «Ремонт карбюратора на ВАЗ», но только его переборка это дело не быстрое, поэтому сразу учитывайте тот факт, что автомобилем около недели ± Вы пользоваться не будете или вообще отдайте карбюратор мастерам, Вам они его переберут и заменят всё что нужно.
Примечание!
Если всё же решите покупать новый карбюратор, то подумайте некоторое время какой лучше взять, потому что все карбюраторы разные, один из самых хороших является карбюратор Солекс, который ставился с завода на ВАЗ 21083, он хорошо дозирует смесь и автомобиль на нём довольно таки неплохо едет, кроме того он экономичный (Если ездить спокойно, литров то 9,10 по городу будет выходить примерно), но его так просто не поставить, под него тяги переделывать будет нужно, если Вам это ничего не нужно то берите ДААЗ 2105 (Применяется на движках 1.2; 1.3 литра), либо же ДААЗ 2107 (Применяется на движках 1.5;1.6 литров), довольно не плохие карбюраторы данные фирма выпускает и проблем с ними в установке у Вас точно не возникнет, на таких карбюраторах машина будет в среднем режиме всё потреблять и отдавать, то есть расход топлива будет не слишком большим и не слишком маленьким, а так же сама машина будет ехать не слишком плохо, но всё же перед покупкой по лазайте по разным форумам и сами для себя решите, что именно Вам нужно, ездовые качества или минимальный расход у автомобиля!
Снятие:
1) В начале самое просто, снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора чтобы можно было к нему подобраться, снимается он довольно легко и трудностей у Вас не возникнет, но только будьте предельны аккуратны, в карбюраторе когда двигатель заглушён заслонки открыты, если Вы во внутрь уроните что то металлические (Гайку например) то она попадёт прямиком в двигатель автомобиля и не разобрав его и не вынув гайку, Вы его не заведёте (Нет мы не говорим что он не заведётся, Вы его можете завести, но просто металлическая гайка двигатель повредит и потом Вы поедете покупать новый), поэтому будьте осторожны, такие случаи уже были и если он произойдёт и с Вашим автомобилем, то взять понадобиться маленький магнит и верёвку и при помощи этого набора, достать гайку будет нужно, кстати, после снятия корпуса (Как его снять, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на классике») закройте карбюратор чем не будь (Тряпкой чистой например), чтобы туда опять же ничего не летело, а то вить через карбюратор, как мы уже сказали ранее, всё летит сразу во внутреннюю часть двигателя автомобиля.
2) Теперь переходите к отсоединению тяги от карбюратора (Цифрой 1 она указана на первом фото), она к нему крепится при помощи болта (Цифра 2) и винта (Цифра 3), их выкрутить будет нужно, не полностью конечно, а просто чуть ослабить достаточно будет и когда Вы с этим закончите, можете вынимать тягу (Трос по другому говоря) из отверстий в которые он входит, затем снимите возвратную пружинку пассатижами или рукой с рычага дроссельной заслонки первой камеры (Более подробно, смотрите на фото под номером 2), после чего отсоедините тягу дроссельных заслонок (см. фото 3, отсоединяется она не легко, но при помощи отвёртки её отсоединить будет проще простого, не сломайте главное её, а то новую тяги приобрести в автомагазине придётся) и отведите её в сторонку и в завершение, с клеммы электромагнитного клапана скиньте проводок который к ней подсоединяется (см. фото 4), а так же чуть ниже электромагнитного клапана к вакуумному корректору подсоединяется резиновый шланг (см. фото 4 он указан синей стрелкой), его тоже отсоедините.
3) После проделанных операций, продолжаем отсоединять шланги, ещё Вам их в районе двух отсоединить будет нужно, первый шланг это шланг вентиляции картерных газов малой ветви, он подсоединён к патрубку карбюратора и удерживается на нём исключительно за счёт плотной посадки (Т.е. Он без хомута идёт, поэтому его просто нужно сдёрнуть, более подробно на фото 1 смотрите), далее переходите ко второму шлангу, к шлангу подвода топлива, ослабьте его затяжку (Он хомутом крепится) и после чего отсоедините шланг от патрубка (см. фото 2) из шланга потечёт бензин, чтобы он не засорял движок и чтобы это всё не привело к пожару, заглушите отверстия патрубка чем ни будь (Болтом подходящего диаметра к примеру), после этого выверните в круг все четыре гайки которые карбюратор крепят (см. фото 3) и потянув за него вверх, снимите карбюратор с впускного коллектора автомобиля.
Примечание!
Если Вы снимаете карбюратор на длительное время, то в этом случае обязательно закройте отверстие в впускном коллекторе (см. фото 4 выше), чтобы туда не летела всякая грязь, вить вся попавшая грязь в впускной коллектор, прилетит прямиком во внутрь двигателя автомобиля (Туда где поршня находятся и если это окажется металлическая гайка или что то ей подобное, то можете смело снимать ГБЦ и доставать её от туда, вить заведя движок с металлической гайкой в поршневой группе, она сразу там всё разобьёт и клапана и стенки цилиндров повредятся, а это капитальный ремонт двигателя который обойдётся Вам в копеечку, поэтому будьте аккуратны)!
Установка:
Новый карбюратор на своё место ставится в обратном порядке снятию, уплотнительная прокладка которая идёт между ним и между впускным коллектором заменяется на новую (Если она будет сильно обжата или же деформирована, если прокладка в отличном состоянии, то можете её же и установить но только точно так же как она и стояла, потому что она обжимается в соответствие с формой каналов на нижнем фланце карбюратора, но всё же мы Вам не рекомендуем экономить на этой прокладки деньги), если вдруг так получиться что она прилипнет к карбюратору, то отсоедините её от него аккуратно плоской отвёрткой и ещё кой что Вы должны знать, гайки крепления карбюратора затягивайте крест на крест и без фанатизма (Знайте меру), а так же установку нового карбюратора нужно осуществлять на холодном движке, но не как не на прогретом, потому что если Вы на горячую смените карбюратор, то после остывания движка, соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя Вашего автомобиля.
Примечание!
Когда карбюратор поставите, проверьте правильность открытия и закрытия воздушных и дроссельных заслонок, при необходимости всё это отрегулируйте, как это сделать, читайте в статьях: «Регулировка воздушных заслонок на ВАЗ» и «Регулировка дроссельных заслонок на автомобилях», в этих статьях всё подробно расписано!
Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик по замене карбюратора мы закрепили чуть ниже, в нём показывается процесс установки 21073 карбюратора на ВАЗ 2101 со всеми переделками и с подробным объяснением этого.
-injector-like — Перевод на русский — примеры английский
Премиум
История
Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Английский
Арабский
Немецкий
Английский
испанский
Французский
иврит
итальянский
японский язык
Голландский
польский
португальский
румынский
Русский
Шведский
турецкий
украинец
китайский
Немецкий
Синонимы
арабский
Немецкий
Английский
испанский
Французский
иврит
итальянский
японский язык
Голландский
польский
португальский
румынский
Русский
Шведский
турецкий
украинец
китайский язык
Украинский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
инжектор
Инжектор
Einspritzdüse
Эйнсприцвентиль
Форсунки
Инжектор
Отбойная пластина (24) в водном пространстве имеет обратную воду, протекающую через нее в инжектор-подобный образ.
Ein Leitblech (24) im Wasserraum wird injektorartig vom Rücklaufwasser überströmt .
Другие результаты
Вы не можете просто выдернуть инжектор антиматерии , как , это была лампочка.
Einen Antimaterie-lnjektor kann man nicht einfach так раусшраубен.
Если вам прописали автоинжектор эпинефрина/адреналина , такой как Epipen, Anapen, Twinject или Jext, убедитесь, что вы носите его с собой в ручной клади.
Wenn Ihnen ein Эпинефрин/Адреналин-Автоинжектор с Epipen, Anapen, Twinject или Jext verschrieben wurde, führen Sie diesen in Ihrem Handgepäck mit sich.
Если вам прописали автоинжектор эпинефрина/адреналина , такой как Epipen, обязательно возьмите его с собой в ручной клади.
Wenn Ihnen eine Эпинефрин- bzw . Adrenalin-Fertigspritze wie Epipen verschrieben wurde, stellen Sie sicher, dass Sie diese in Ihrem Handgepäck mitführen.
SPT2000 — это точный испытательный стенд для послепродажных форсунок, который может проверять почти все системы Common Rail 9.Инжектор 0039, такой как BOSCH, DENSO, DELPHI, CAT, CUMMINS, и насос Common Rail, такой как … Wuxi Waber Equipment Technology Co., Ltd.
SPT2000 ist ein exakter Prüftisch für nach Verkaufseinspritzdüse, die prüfen kann die fast ganze geläufige Schieneneinspritzdüse wie BOSCH, DENSO, DELPHI, CAT, CUMMINS и geläufige Schienenpumpe wie. .. Wuxi Waber Prüftisch
Ведущее колесо Эргономичное положение инжектор , как и карандаш, требует минимального напряжения в руке оператора.
Rad Die ergonomische Haltung des Injektors wie ein Stift erfordert geringstmögliche Anspannung der Hand des Operateurs.
ВАЗ-2107- инжектор , как и его карбюраторный предшественник, имеет свои конструктивные особенности, поэтому установка нового элемента будет немного отличаться от демонтажа.
Der VAZ-2107-Injektor hat , wie sein Vergaser-Vorgänger, seine eigenen Konstruktionsmerkmale, so dass sich die Installation des neuen Elements etwas von der Demontage unterscheidet.
Для фиксации плоскоструйных форсунок или форсунок форсунок просто , таких как для форсунок с полым конусом, вам потребуются соответствующие колпачки для форсунок.
Zur Befestigung von Flachstrahldüsen oder Injektordüsen genau so wie für Hohlkegeldüsen benötigen Sie passende Düsenkappen.
Я ищу бесплатные Hacks, инжекторов или что-то вроде , например , для двух онлайн-игр K.O.S Secret Operations или Crime Craft.
Ich bin auf der suche nach kostenlosen Hacks, Injectoren или Ähnliches для онлайн-игр K.O.S Secret Operations или Crime Craft.
Только , как и пьезоэлектрические форсунки , форсунки с электромагнитным клапаном делают возможным многократный впрыск.
Genauso wie Piezo-Injektoren machen auch Magnetventil-Injektoren eine Mehrfacheinspritzung möglich.
Инжекторы со спецификациями 802.3at-, такие как (см. ниже), теперь доступны, но более старые устройства PoE будут соответствовать спецификациям 802. 3af.
Inzwischen sind Форсунки mit 802.3at-ähnlichen Spezifikationen verfügbar (siehe unten), ältere PoE-Einheiten sind aber noch gemäß 802.3af-Standard ausgelegt.
По этой причине гидравлические насосы высокого давления смазываются маслом, а их функционально важные части, такие как форсунки , герметизируются высокостойкими покрытиями.
Aus diesem Grund sind die Hochdruckpumpen ölgeschmiert und die functionsrelevanten Bauteile der Injektoren mit besonders widestandsfähigen Beschichtungen versehen.
Благодаря постоянному совершенствованию и новым инвестициям в технологию тестирования дизельных двигателей наша компания оказалась в этих обстоятельствах, и поэтому мы можем предложить вам сертифицированную диагностику и ремонт всех компонентов Bosch , таких как CommonRail , форсунки и насосы высокого давления.
Durch Permanente Weiterentwicklung und Neuinvestition in Dieselprüftechnik hat sich unser Betrieb auf diese Gegebenheiten eingestellt und wir können Ihnen somit eine qualifizierte Diagnose und Instandsetzung von allen Bosch-Komponenten wie CommonRail Injektoren , Pumpe-Leitung-Düse Componenten und Hochdruckpumpen anbieten.
Переоборудование дизельных двигателей с ТНВД Bosch VP44, системой впрыска топлива под высоким давлением , например блоком , насосами , форсунками или технологией Common-Rail возможно только через квалифицированных партнеров ATG по переоборудованию.
Die Umrüstung фон Fahrzeugen с Bosch VP44-Einspritzpumpe, Pumpe-Düse-oder Common-Rail-Einspritztechnik ist ausschließlich über ATG Umrüstpartner möglich.
Коллекторы, трубки пациента, несколько соединителей с обратными клапанами или без них/ инжекторы или , подобные
Hahnbanksysteme, Patientenleitungen, Mehrfachverbinder, ggf. mit Rückschlagventilen/ Zuspritzungen odgl.
Просто поместите компоненты , такие как форсунки , детали карбюратора, металлические или неметаллические, в бак, и пусть Swiss EcoClean сделает всю работу.
Stellen Sie die Die Komponenten wie Einspritzer und Vergaserteile, egal ob metallisch oder nicht metallisch, einfach in den Behälter und überlassen Sie Swiss EcoClean die Arbeit.
это мясо инжектор выглядит как как болезненный инструмент пыток, но это просто очень практичный инжектор маринада!
Sie sieht aus wie ein gemeines Folterwerkzeug und ist doch nur eine harmlose und dazu praktische Marinadenspritze!
Как справляться с последствиями высокого поверхностного давления и сильных нагрузок трения на детали дизельного двигателя , такие как рельс форсунки ?
Common Rail Injektoren in Dieselmotoren sind empfindlich gegen hohen Oberflächendruck und starke Reibung.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Ничего не найдено для этого значения.
Дополнительные функции с нашим бесплатным приложением
Голос и фото перевод, офлайн функций, синонимов , спряжение , обучение игры
Результаты: 18. Прошедшее время: 18. Прошедшее время: 18.
Документы
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Проверка грамматики
Помощь и о
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Указатель выражений: 1-400, 401-800, 801-1200
Указатель фраз: 1-400, 401-800, 801-1200
ВАЗ-2107 «Жигули» — Глеба ТКИ Страница
1 ВАЗ-
«Жигули» — Страница Глеба SCI
Сайт СовАвто.
Нажмите здесь или
прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификации ВАЗ-21074.
Модель | ВАЗ-2107 «Жигули» (седан) |
Сиденье | 5 |
Вес нетто, кг [фунт] | 1030 [2266] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 1430 [3146] |
Вес груза, кг [фунт] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — |
Длина, мм [дюйм] | 4126 [162] |
Ширина, мм [дюйм] | 1620 [63,8] |
Высота, мм [дюйм] | 1435 [56,5] |
Основание, мм [дюйм] | 2424 [95,5] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 170 [6,7] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 152 [93,4] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 72 [53,3] при 5600 об/мин |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 1,450 [1450] |
Передаточные числа | — |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100 км [миль/гал] | 7,4[31,7] @90/9,8[24] @120/10,2[23] город |
Разрывной путь, м [ярды] | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 39 [10,3] (Аи-93) |
Годы выпуска | 1982-настоящее время |
Тип двигателя | ВАЗ-2103, 4 линейных цил., ohc, карб. |
Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 миль/ч], сек. | 15 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Фотографии | 34 КБ (цв. , вид спереди [53]) 26 КБ (цв., вид сбоку [53]) 6 КБ (цвет, вид панели 9КБ (цв, вид спереди [12]) |
К началу страницы
Здесь информация о ВАЗ-21074 | ||||||
Модель | Колесо Формула | Масса нетто/полная, кг [фунты] | Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | Двигатель, л.с. [кВт] | прочая информация | Картинки , описания |
ВАЗ-21074 (седан) | 4 х 2 | 1030 [2266]/ 1430 [3146] | 155 [96,3] | ВАЗ-2106, 4-х линейный цил., карб., 1.569л, ohc, 75 л.с. [55,5 кВт] при 5400 об/мин | чуть меньше миль/галлон, разгон до 100 км [62 мили] в 14 сек. |