Рубрики
Разное

Зарядка нового аккумулятора автомобильного: Как зарядить новый аккумулятор для автомобиля?

Содержание

🔋 Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки

Если бы новый аккумулятор не нужно было заряжать, этим вопросом никто бы не задавался. Вы бы прошли мимо этой статьи. Да её и не писал бы никто. Но вопрос есть, как и точный ответ на него. Новую АКБ нужно заряжать. Обязательно. А вот зачем, как правильно, и что будет, если не зарядить — сейчас узнаете. Но начнём с распространённых заблуждений.

Заблуждение №1. Новые АКБ заряжены на производстве


Отчасти это так и есть. Но с того момента, как батарею зарядил производитель, и до того, как вы её купили, проходит время. Месяц. Полгода. А то и год. Новенький аккумулятор всё это время пылился где-нибудь на складе или полке. Каким бы технологичным он не был, проблему с саморазрядом ещё никто не решил на все 100%. В итоге — вы покупаете хоть и новый аккумулятор, но частично разряженный.

Заблуждение №2. Новые АКБ подзаряжает продавец


А вот это уже далеко не факт. Проверить продавца вы не можете. Поверить ему на слово? Ну такое себе. Раз на раз, как говорится… По сути, единственное, что вы можете сделать, это обратить внимание на заводскую упаковку аккумуляторной батареи. Обычно производители запаковывают их в плёнку, стянутую при помощи нагрева. Закрытыми оказываются, в том числе, и клеммы АКБ. Так вот, если вы купили аккумулятор с неповреждённой плёнкой, то это явно указывает на то, что его никто после производителя не подзаряжал.

Новый аккумулятор

Заблуждение №3. Новые АКБ — абсолютно новые


Вспомните, когда вы последний раз покупали новый аккумулятор, обращали ли вы внимание на дату его производства? Примерно 70% автолюбителей даже не задумываются об этом. Для них важно только одно — чтобы машина наконец завелась. А из оставшихся 30% «продуманных» добрая половина не в курсе, как расшифровать дату производства, выбитую на корпусе в непривычном для человека виде.

Чтобы узнать эту информацию, нужны специальные таблицы. Они есть в свободном доступе в Интернете. Но кто берет их с собой автомагазин? А если АКБ заказывается в интернет-магазине? Вообще нереально выбрать наиболее «свежий продукт». По итогу — вероятность, что вы купите, мягко говоря, слегка разряженный аккумулятор, весьма высокая.

Заблуждение №4. Новая АКБ зарядится на машине


Непременно так и будет, но только при условии, что:

  1. Аккумулятор окажется «из коробки» заряженным хотя бы на 70-80%.
  2. Напряжение бортовой сети не ниже 14,4В.
  3. После установки АКБ вы проедете на машине без остановок не менее двух часов.
  4. Все потребители, дающие просадку напряжения — свет, печка, кондиционер, музыка — будут выключены.
  5. На улице нет мороза.

 

Если все эти условия (без исключения) в вашем случае соблюдаются, заряжать новый аккумулятор действительно необязательно. Но такое бывает крайне редко. А всё потому, что АКБ обычно меняются зимой. Это период, когда без света и печки ездить долго невозможно, а температура окружающей среды — низкая.

Как определить уровень заряженности новой АКБ?


Самый простой и надёжный способ — измерить напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки. То есть, до установки на автомобиль и подключения к портовой сети. О 100-процентном заряде можно судить, если напряжение окажется 12,7В. Если вольтметр показал 12,6В, то это уже 90%, и так далее. Каждая десятая доля вольта — минус 10% заряда. Естественно, этот способ нельзя назвать ювелирно точным. Но для предварительной оценки заряженности новой АКБ его более чем достаточно.

Очень хороший признак, если измерения напряжения на клеммах дали результат, превышающий 12,7В. Например, вольтметр показал 13,1В. Такое напряжение указывает на то, что совсем недавно аккумулятор подзаряжался продавцом, и он ещё не перешёл в состояние покоя. Такую батарею, естественно, перед установкой на машину заряжать дополнительно нет абсолютно никакого смысла.

Так зачем же заряжать новый аккумулятор?


Во-первых, чтобы АКБ с самого начала эксплуатироваться правильно. Во-вторых, чтобы перестраховаться. Мало ли, какой вам попался продавец. В-третьих, если перечисленные выше условия не соблюдаются, предварительный заряд АКБ повысит шансы не оказаться на следующее утро в машине, которая опять не хочет заводиться.

Как зарядить новый аккумулятор?


Нет ничего проще. Если аккумулятор обслуживаемого типа, то сначала открутите пробки, и проверьте уровень электролита. Редко, но бывает так, что в новую АКБ приходится доливать немного дистиллированной воды. Если есть ареометр, то не лишним будет проверить плотность электролита во всех ячейках. Разброс показаний — это дополнительный сигнал, что АКБ надо заряжать.

Непосредственно сам процесс зарядки выполняется точно также, как и в случае с бывшим в эксплуатации аккумулятором. Учитывать нужно лишь то, что новая АКБ, вероятнее всего, не разряжена в ноль, а потому её не стоит заряжать большими токами. В остальном всё зависит от того, какое зарядное устройство у вас в наличии.

Если в ЗУ предусмотрена возможность ограничить зарядный ток, установите его в пределах 2-3А. Если вы заряжаете прибором с регулировкой напряжения, установите 14,4 В, и заряжайте новый аккумулятор до тех пор, пока ток не уменьшится до 0,1А. С автоматическими ЗУ совсем всё просто. Такие приборы сами определят, насколько заряжен ваш новый аккумулятор, и как его лучше «добить» до 100%.

На сайте Авто без СТО вышел мастер-класс подзарядки АКБ самодельным ЗУ с фотоотчётом.

Что будет, если не заряжать новый аккумулятор?


Если новый аккумулятор с самого начала эксплуатации будет находиться в полуразряженном состоянии, то уже с первого дня в нем начнётся, как минимум, сульфатация свинцовых пластин. Позже это негативно скажется на ёмкости и силе пускового тока. Если же и на машине он не сможет восстанавливаться до 100%, что зимой очень возможно, то через пару лет готовьтесь покупать новую АКБ.

ВИДЕО: начало эксплуатации нового автомобильного аккумулятора



Краткие итоги


Что имеем по итогу — нужно ли заряжать новый аккумулятор? Если напряжение на клеммах ниже 12,7В, то однозначно да. Также заряжайте новую АКБ, если после установки на машину все перечисленные выше условия не могут быть соблюдены. Если же она по всем признакам «из коробки» заряжена, и на автомобиле это состояние будет поддерживаться, то можно и не заряжать. Также, возможно, вам пригодится материал о том, почему разряжается новый аккумулятор.

 

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Содержание

  1. Нормальные показатели напряжения и электролита
  2. В каких случаях нужна подзарядка
  3. В каком режиме и сколько заряжать новый АКБ
  4. Если разряжен немного
  5. Если разряжен полностью
  6. Особенности заряда необслуживаемых аккумуляторов
  7. Что лучше генератор или ЗУ

Автомобильный аккумулятор стоит недешево. К тому же от его состояния зависит надежность работы машины, поэтому естественно желание автовладельца после покупки новой батареи предпринять меры для долгой и бесперебойной работы источника питания.

Нормальные показатели напряжения и электролита

Нормальным напряжением одного элемента полностью заряженного свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2,1 вольта. Для большинства автомобилей АКБ состоит из 6 ячеек, поэтому нормальное напряжение аккумулятора составляет примерно 12,6 вольт.

Разрядные кривые кислотно-свинцовой АКБ.

Некоторые автовладельцы стараются заряжать батарею до 13,6 вольт – это излишне. Да, напряжение на клеммах АКБ (особенно новой) может достичь и такого уровня. Но это напряжение под нагрузкой упадет до обычного значения уже через несколько минут даже под небольшой нагрузкой, после первой же прокрутки стартера или через несколько часов на холостом ходу под действием саморазряда. Потом выходной уровень стабилизируется, и батарея будет плавно разряжаться в соответствии с ее емкостью.

Батарея, заряженная до 13+ вольт.

Плотность (удельный вес) электролита можно замерить с помощью ареометра. Ее значение для нормальной концентрации раствора(1 часть концентрированной H2SO4 на 2 части воды) при полностью заряженной батарее составит 1,27 г/см3. Надо понимать, что эта цифра должна получиться при +25 градусах и значительно меняется при колебаниях температуры.

Температура, град.С01015253545
Нормальная плотность электролита, г/см31,2831,2771,2731,2661,2581,250

Кроме того, плотность зависит от климата местности, где происходит эксплуатация машины. В жарких регионах плотность рекомендуется несколько понизить добавлением дистиллированной воды. А в северных районах, наоборот, можно повысить добавлением серной кислоты или корректирующего электролита.

Измерение плотности электролита.

В каких случаях нужна подзарядка

Большинство аккумуляторов продается в полностью заряженном или частично заряженном состоянии. Но батарея имеет склонность терять заряд при длительном хранении, или в силу других обстоятельств ее уровень энергии может быть недостаточен. Это выражается в пониженном напряжении на клеммах АКБ, и тут без подзарядки перед началом эксплуатации не обойтись.

Также существует мнение, что перед началом эксплуатации новой батареи ее надо полностью разрядить, а потом полностью зарядить. Эта процедура называется контрольно-тренировочным циклом (КТЦ). Она в целом полезна для аккумулятора – при ее проведении происходит частичная десульфатация, заодно можно проверить фактическую емкость АКБ. Но для только что купленного аккумулятора это делать вовсе не обязательно. Ведь сульфаты еще не успели осесть на пластинах, емкость аккумулятора в начале эксплуатации (по крайней мере, у добросовестных производителей) примерно соответствует заявленной. А занимает КТЦ достаточно много времени.

В каком режиме и сколько заряжать новый АКБ

Режим и способ пополнения энергии зависит от степени заряженности АКБ.

Если разряжен немного

Если напряжение нового аккумулятора немного меньше номинального уровня в 12,6 вольт (о выше 11,6 вольт), запасенного заряда достаточно для старта двигателя и предстоит достаточно длительная поездка, то батарею можно ставить в машину и ехать. Генератор должен пополнить запас энергии во время езды. На всякий случай по окончании поездки надо измерить напряжение на клеммах АКБ после остановки двигателя (а также замерить плотность электролита, если позволяет конструкция аккумулятора). По итогам замеров надо принять решение о необходимости повторного пополнения запаса энергии.

Подзаряд АКБ от генератора.

Если разряжен полностью

Если аккумулятор полностью разряжен, но напряжение на его клеммах не ниже 11,6 вольт, то довести его до нормального уровня можно зарядкой током, не превышающим 0,1 С. Так, для аккумулятора емкостью 55 А*ч нежелательно превышать ток 5,5 А. Такой режим обычно обеспечивают даже автоматические ЗУ без регулировок.

Полностью разряженная батарея.

Если напряжение на клеммах АКБ ниже 11,6 вольт, это означает глубокий разряд и есть вероятность, что аккумулятор вышел из строя или потерял часть емкости.

Зарядка АКБ малым током.

Можно попытаться привести его в рабочее состояние, подзарядив малым током (0,01. .0,05С) до уровня 11,6 вольт, а далее завершить процесс в номинальном режиме. Для этого потребуется зарядник с возможностью ручной установки тока. Иногда удается таким образом спасти батарею, но не всегда. Тогда в ход идут методы последней надежды – радикальная десульфатация, замена электролита и т.д.

Особенности заряда необслуживаемых аккумуляторов

В первую очередь надо понять, что в необслуживаемых аккумуляторах происходят ровно те же электрохимические процессы с участием свинца, его оксида и серной кислоты. Добавляемый в пластины кальций (технологии Ca, Ca/Ca и Ca+) в реакциях не участвует. Он лишь придает электродам дополнительную прочность и снижает склонность аккумулятора к «кипению». Батареи AGM дополнительно комплектуются сепараторами из стекловолокна, которые пропитываются той же разведенной серной кислотой. Аккумуляторы GEL в качестве автомобильных АКБ не применяются, но они отличаются от обычных только тем, что в них серная кислота загущена до состояния геля.

Устройство AGM-аккумулятора.

Вместе с тем, с процессом зарядки необслуживаемых АКБ связано несколько мифов. Один из них – что довести плотность до номинальной в батареях AGM можно только повышенным напряжением. Чтобы забрать электролит из герметичных банок для проведения замеров (абсолютно ненужных, иначе это было бы предусмотрено изготовителями) пользователи идут на различные ухищрения, нарушающие конструкцию АКБ.

Сверление корпуса АКБ нарушает ее герметичность.

На самом деле та часть электролита, что участвует в реакциях, находится в связанном виде в сепараторах из стекловолокна, а та часть, которую забирают для проверки плотности – поверх пластин, и в электрохимических реакциях не задействована. При заряде АКБ до номинала верхний слой жидкости нормальной плотности не достигает, и многие, не понимая сути процесса, пытаются довести его до уровня 1,27 г/см3 повышенным напряжением. Это вызывает электролиз, «кипение». За счет этого жидкий реагент перемешивается и его плотность выравнивается по объему, чем достигается заветная цифра 1,27 на ареометре. При этом уровень жидкости снижается за счет ее разложения, что совсем неполезно по очевидным причинам. Да и вероятность отваливания активной обмазки при электролизе возрастает. Поэтому необслуживаемые аккумуляторы надо заряжать обычными ЗУ до достижения выходного уровня 12,6 вольт.

Что лучше генератор или ЗУ

С одной стороны, аккумулятору все равно, что является источником тока для его подзаряда. С другой – генератор и зарядник поставляют электроэнергию в различных режимах:

  • генератор относительно небольшим током за время, ограниченное временем поездки;
  • сетевое зарядное устройство – относительно большим током, а время подзаряда не ограничено (если не требуется срочно выезжать).

Если АКБ достаточно разряжена, за короткую поездку генератор может не успеть ее зарядить. А оставить двигатель работать (даже на холостых оборотах) для зарядки батареи — расточительно с точки зрения стоимости топлива. Поэтому если стоит вопрос о компенсации энергии, затраченной на пуск двигателя – достаточно генератора, и то при достаточно длительной работе мотора. Если АКБ не успевает подзарядиться, или ее энергии недостаточно для прокрутки стартера, то выбор однозначен – ЗУ с работой от сети.

Видео для закрепления информации.

Ответ на вопрос, надо ли заряжать новый аккумулятор, зависит от состояния батареи на момент приобретения и от намерений водителя на ближайшее время. В любом случае, начинать поездку надо с полностью готовой к дальнему пути батареей.

Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя?

Привычка вождения, а не неисправность аккумулятора, часто является причиной отказа аккумулятора.

Немецкий производитель роскошных автомобилей сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают хорошо и не имеют проблем. Низкий заряд и расслоение кислоты являются наиболее распространенными причинами явного отказа. Производитель автомобилей говорит, что проблема чаще встречается в больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие вспомогательные опции, чем в более простых моделях.

В Японии неисправность аккумуляторной батареи является самой большой жалобой владельцев новых автомобилей. Средний автомобиль проезжает всего 13 км (8 миль) в день и в основном в перегруженном городе. В результате аккумуляторы никогда не заряжаются полностью и происходит сульфатация. Аккумуляторы в японских автомобилях маленькие и обеспечивают мощность, достаточную только для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций. Северная Америка может быть защищена от этих проблем с батареями, отчасти из-за поездок на большие расстояния.

Хорошие рабочие характеристики аккумулятора важны, поскольку проблемы в течение гарантийного периода негативно сказываются на удовлетворенности клиентов. Любая потребность в обслуживании в течение этого времени регистрируется, и номер публикуется в отраслевых журналах. Эти данные вызывают большой интерес у потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

Неисправность батареи редко бывает вызвана заводским браком; водительские привычки являются более распространенными виновниками. Высокая мощность вспомогательного оборудования при движении на короткие расстояния предотвращает периодическую зарядку до полного насыщения, что так важно для долговечности свинцово-кислотного аккумулятора. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводской брак составляет менее 7 процентов.

Аккумуляторная батарея остается слабым звеном, и поломки на 1,95 млн автомобилей в течение шести лет и менее выглядят следующим образом:

52 % аккумулятор
15 % спущенная шина
8 % двигатель
7 % колеса
7 % впрыск топлива
6 % обогрев и охлаждение
6 % топливная система

* Источник ADAC 2008 за 2007 год

Кислотное расслоение, проблема автомобилей класса люкс

Распространенной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи является кислотное расслоение. Электролит в многослойной батарее концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента становится бедной кислотой. Этот эффект подобен чашке кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Аккумуляторы склонны расслаиваться, если их держать на низком уровне заряда (ниже 80%), и у них никогда не будет возможности полностью зарядиться. Этому способствует езда на короткие расстояния с работающими стеклоочистителями и электрическими обогревателями. Кислотное расслоение снижает общую производительность аккумулятора.

На рис. 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз. Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что пластины окружены правильной концентрацией кислоты. На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала вверху и тяжела внизу. Легкая кислота ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность. С другой стороны, высокая концентрация кислоты на дне искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий CCA. Высокая концентрация кислоты также способствует сульфатации и дополнительно снижает и без того низкую электропроводность. Если не проверить, такое условие в конечном итоге приведет к выходу из строя батареи.

Рис. 1: Обычная батарея
Кислота равномерно распределяется сверху вниз в ячейке и обеспечивает максимальную CCA и емкость.
Рис. 2: Многослойная батарея
Концентрация кислоты легкая вверху и тяжелая внизу. Высокая концентрация кислоты искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий CCA. Чрезмерная концентрация кислоты вызывает сульфатацию нижней половины пластины
с.

Дать аккумулятору отдохнуть в течение нескольких дней, встряхнуть или опрокинуть устройство, чтобы устранить проблему. Дополнительный заряд, при котором 12-вольтовая батарея доводится до 16 вольт в течение одного-двух часов, также устраняет расслоение кислоты. Топпинг также снижает сульфатацию, вызванную высокой концентрацией кислоты. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы батарея не нагревалась и не теряла избыточный электролит из-за выделения водорода. Всегда заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении. Накопление газообразного водорода может привести к взрыву. Водород не имеет запаха и может быть обнаружен только с помощью измерительных приборов.

Сложность тестирования аккумуляторов

В течение последних 20 лет тестирование аккумуляторов отставало от других технологий. Причина: аккумулятор очень сложно тестировать, если не считать полного заряда, разряда и перезарядки. Батарея ведет себя так же, как мы, люди. Мы до сих пор не знаем, почему в одни дни мы работаем лучше, чем в другие.

Даже при использовании высокоточного зарядно-разрядного оборудования свинцово-кислотные аккумуляторы производят тревожно высокие колебания емкости при повторяющихся измерениях. Чтобы продемонстрировать варианты, Cadex протестировал 91 автомобильные аккумуляторы с различными уровнями производительности (рис. 3). Сначала мы подготовили батареи, дав им полную зарядку и 24-часовой период отдыха. Затем мы измерили емкость, подав разряд 25 А на 10,50 В или 1,75 В на элемент (черные ромбы).

Эта процедура была повторена во второй раз, и полученные мощности были нанесены на график (фиолетовые квадраты). Это привело к колоссальным +/- 15% различиям в показаниях емкости для всего населения. Некоторые батареи показали более высокие показания во второй раз; другие были ниже. Другие химические вещества, по-видимому, более стабильны в показаниях емкости, чем свинцово-кислотные.

Рисунок 3: Колебания емкости. Емкость 91 автомобильного аккумулятора, измеренная с помощью обычного метода разрядки, показывает колебание +/- 15%.

С самого начала нагрузочные тестеры были стандартным методом тестирования автомобильных аккумуляторов. 1992 год принес нам проводимость переменного тока, метод, который упростил тестирование батарей. Сейчас мы экспериментируем с мультимодельной спектроскопией электрохимического импеданса (ЭИС) в портативном варианте по доступной цене.

Получить быструю и достоверную оценку неисправного аккумулятора сложно. Большинство используемых тестеров аккумуляторов измеряют только ток холодного пуска (CCA) и показания напряжения. Емкость, самый важный показатель батареи, недоступен. В то время как получение только показаний CCA относительно просто, измерение емкости очень сложно, а инструменты, предлагающие эту функцию, дороги.

Spectro CA-12 производства Cadex Electronics является первым в серии высокотехнологичных тестеров аккумуляторов, способных измерять емкость, CCA и состояние заряда (SoC) в рамках одного неинвазивного теста. Технология основана на мультимодельной спектроскопии электрохимического импеданса (ЭИС). Система вводит 24 частоты возбуждения в диапазоне от 20 до 2000 Гц. Синусоидальные сигналы регулируются на уровне 10 мВ/элемент, чтобы оставаться в пределах напряжения тепловой батареи свинцово-кислотного аккумулятора. Это обеспечивает стабильные показания для маленьких и больших батарей.

Во время 30-секундного теста выполнено более 40 миллионов транзакций. Запатентованный алгоритм анализирует данные, и окончательные результаты отображаются в виде емкости, CCA и состояния заряда.

ЭИС очень сложна и до недавнего времени требовала специальных компьютеров и дорогого лабораторного оборудования, не говоря уже о химиках и инженерах для интерпретации показаний. Аппаратное обеспечение полной системы EIS обычно монтируется на стойках, а установка стоит десятки тысяч долларов.

Сложный выбор

Ни один тестер аккумуляторов не решает всех проблем. Тестеры начального уровня недороги, просты в использовании и способны обслуживать широкий спектр батарей. Однако эти устройства дают лишь приблизительную информацию о состоянии батареи. Лабораторные испытания в Cadex показывают, что тестер аккумуляторов на основе EIS в четыре раза точнее определяет разряженные аккумуляторы, чем электропроводность переменного тока. Обычные тестеры часто ошибочно оценивают аккумулятор из-за низкого уровня заряда. Многие батареи заменяются, когда они должны были быть перезаряжены, в то время как другим выдается свидетельство об исправности, когда они должны были быть заменены.

Кислотное расслоение трудно измерить даже с помощью технологии EIS. Неинвазивные тестировщики просто делают снимок, усредняют измерения и выдают результаты. Многослойные батареи, как правило, показывают более высокие показания состояния заряда из-за повышенного напряжения. На предварительных тестах Spectro CA-12 также показывает несколько более высокие показания CCA и емкости, чем обычно. После того, как аккумулятор отдохнул, емкость имеет тенденцию к нормализации. Это может быть связано с эффектами диффузии в стратифицированных в результате покоя. Доступно мало информации о том, как долго стратифицированная батарея должна отдыхать, чтобы улучшить состояние, за исключением того, что более высокие температуры ускорят процесс диффузии.

В идеале тестер аккумуляторов должен показывать уровень кислотного расслоения; сульфатация, поверхностный заряд и другие подобные условия и показать, как исправить проблему. Эта функция пока невозможна. Проводится много исследований, чтобы найти решение, которое предлагает более полную оценку батареи без необходимости полной разрядки. Знания, полученные о свинцово-кислотных батареях, можно затем применить к другим аккумуляторным системам, таким как тяговые, военные, морские, авиационные и стационарные батареи.

Замена автомобильного аккумулятора, тестирование аккумулятора, запуск и зарядка

Вы не оставили открытой дверцу автомобиля или включили свет. (Мы вам верим.) Но ваш автомобиль просто не заводится. Вы включаете зажигание, и все, что вы слышите, это предательский щелчок. Возможно, за этим последовали конкурирующие заявления «Ваша батарея разряжена» и «Это ваш генератор» от любого в пределах слышимости.

Мы можем урегулировать спор. Если вы можете завести свой автомобиль, найдите ближайший Мидас. (Если вы не можете, отбуксируйте его в Мидас.) Мы продиагностируем и починим вашу систему запуска или поможем выбрать аккумулятор на замену.

Наши специалисты Midas Auto Service Expert® не торопятся подробно объяснять состояние вашего автомобиля, говоря вам, какие проблемы являются срочными (а какие могут подождать). Мы обсудим лучшие варианты для вашего бюджета и предоставим письменную смету, прежде чем делать какой-либо ремонт. Запросите встречу сегодня.

Почему моя машина не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится, это, скорее всего, проблема с аккумулятором или системой зажигания и запуска:

  • Аккумулятор разряжен (но исправен): В лучшем случае: вы случайно не включили фары , или какая-либо другая функция разрядки батареи. Быстрый старт отправит вас в путь, усвоенный урок.
  • Ваша батарея слишком старая, чтобы держать заряд: пришло время для новой батареи. Если ваш быстрый запуск не удался — или ваш автомобиль не заводится на следующий день — проверьте аккумулятор.
  • Ваша система запуска нуждается в обслуживании: это не ваша батарея. Возникла механическая проблема, препятствующая воспламенению, разрядке аккумулятора или невозможности зарядки аккумулятора во время вождения.

Если один запуск от внешнего источника не решает проблемы с запуском, проверьте аккумулятор на профессиональном уровне. Если ваша батарея исправна, пришло время для диагностического обслуживания, начиная со стартера и генератора переменного тока.

Почему моя машина не заводится, если дело не в аккумуляторе?

Если ваш автомобиль не заводится с полностью заряженной и исправной аккумуляторной батареей, обычно возникают проблемы со стартером, генератором переменного тока, замком зажигания, свечами зажигания или предохранителями. Также стоит почистить клеммы и разъемы аккумулятора, если они загрязнены или подверглись коррозии, и посмотреть, заведется ли ваш автомобиль. Но единственный способ убедиться, что ваша батарея исправна, — это проверить ее с помощью вольтметра. Когда ваш автомобиль будет отбуксирован в Мидас, это первое, что мы проверим.

Ссылка по теме: Узнайте об обслуживании стартеров и генераторов.

Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?

От самых простых до самых сложных, вот наиболее распространенные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не может удерживать заряд:

  • Коррозия вокруг клемм аккумулятора: ваш местный технический специалист Midas будет визуально проверять их во время каждого Midas Прикоснитесь к чеку 1 и сможете безопасно удалить коррозию.
  • Что-то разряжает аккумулятор: проверьте каждый выключатель освещения, дверь (включая заднюю дверь) и освещенный отсек в автомобиле. Возможно, вы оставляете дверь слегка приоткрытой, или неисправная защелка может казаться закрытой, но позволяет свету оставаться включенным всю ночь.
  • Окончание срока службы батареи: Каждый автомобильный аккумулятор имеет конечную зарядную емкость, которую можно проверить с помощью вольтметра.
  • Неисправный генератор переменного тока. Генератор переменного тока отвечает за подзарядку аккумулятора во время движения, поэтому это одна из первых механических проблем, которую необходимо проверить.
  • Другие дефектные детали автомобиля: От предохранителей до поликлинового ремня.

О замене автомобильного аккумулятора

Лучше всего подумать о своем автомобильном аккумуляторе до того, как он разрядится и оставит вас в затруднительном положении. Итак, мы здесь, чтобы регулярно проверять вашу батарею и заменять ее, когда ее напряжение низкое… но не слишком низкое.

Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор следует заменить, когда его емкость падает ниже 12 вольт, что происходит с большинством аккумуляторов после трех-семи лет эксплуатации. Вот несколько признаков того, что ваша батарея разряжена до критического уровня:

  • Ваша батарея не принимает заряд: вы слышите быстрые щелчки вместо того, чтобы запускать двигатель, и запуск от внешнего источника не помогает. Вам понадобится новая батарея, чтобы снова начать работать.
  • Аккумулятор не держит заряд: запуск от внешнего источника работает, но вам приходится запускать от внешнего источника несколько раз. Замените батарею, как только сможете. Вы рискуете оказаться в затруднительном положении.
  • Вольтметр показывает низкое напряжение аккумулятора.

Как работает тестирование автомобильного аккумулятора?

Запросите визит для проверки автомобильного аккумулятора при первых признаках проблем с запуском автомобиля (если только вы не разрядили аккумулятор случайно, и запуск от внешнего источника решает проблему на неопределенный срок). Ваш местный техник Midas проверит напряжение вашей батареи с помощью вольтметра и поможет вам выбрать новую батарею, если пришло время. Если ваша батарея исправна, мы диагностируем реальную проблему.

Как проверить автомобильный аккумулятор, если машина не заводится?

Наиболее тщательное тестирование вы проведете, отбуксировав свой автомобиль до ближайшего Мидаса. Если вы извлечете аккумулятор и принесете его Мидасу, мы сможем его протестировать — но мы не сможем протестировать вашу систему зарядки. (Это следующий шаг, если мы обнаружим, что ваш аккумулятор в хорошем состоянии.)

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до семи лет, в зависимости от климата и стиля вождения. При таком длительном временном промежутке потенциального отказа вашей батареи разумно включить тестирование батареи в свой регулярный цикл обслуживания. Не попадите в затруднительное положение!

Сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора?

В Midas замена автомобильного аккумулятора на большинстве автомобилей занимает 20-30 минут. Наша услуга по замене аккумулятора включает в себя очистку поддона аккумулятора и клемм, чтобы избавиться от аккумуляторной кислоты и другого мусора. Мы также утилизируем ваш старый аккумулятор.

Аккумулятор какого размера мне нужен для моего автомобиля?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какой размер аккумулятора вам нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *