Содержание
при разгоне машина начинает дергаться — Mondeo
-
07.07.2011, 23:18
#1
Мондео 3.(1,8 бензин).Устал все менять!(((…Ситуация следующая:при разгоне машина начинает дергаться!Нифига не разгоняется!Топлевный менял,провода,свечи…стекла протерал,по колесам стучал….нифига!(((…может бензонасос…может генератор…может проводка!?…кто может помочь,выручайте!Год мучаюсь(((С меня помимо работ и самой запчасти-Пиво!) тел.8-921-779-72-66.
-
-
08.07.2011, 13:56
#2
нужно смотреть скорее всего бензонасос
-
09. 07.2011, 00:08
#3
Сообщение от Ford-Club.ru
нужно смотреть скорее всего бензонасос
Я думал по поводу него!Тока кто мне поменяет в Питере?не хочу по этим сервисам ездить-тока разводят!Никто конкретно сказать не может..
-
08.08.2011, 12:17
#4
у меня ситуация недавно произошла с мондео 2003 2,0 л.Ехал,всё было нормально и скорость набирал как следует,постоял на жаре в пробке,а когда начал выезжать больше 2 тысяч не поднимает,дёргаться начинает,как-будто с коробкой проблема,а через какое-то время вообще машина глушиться.Чуть чуть постою,начинаю заводить и ехать дальше всё так же,больше 2 тысяч не поднимает,но немного проехать без дёрганий могу. Вообщем все думали бензонасос,поменял,выехал с сервиса вроде всё норма,проехал полчаса и опять,видимо на холодную ещё ездиет.Так и не понял в чём проблема,на днях будут коробку смотреть,теперь думаю что в коробке причина.
-
02.09.2011, 11:28
#5
Была такая же проблема… Началось все с того, что начала дергаться и не ехать (чем больше нагревается тем медленее едет, а потом и глохнет), загорелся чек, компьютер показал что это лямда-зонд. Купил лямду не оригинал (просто по проводам подходит) поставил, чек перестал гореть, но ехать так и не стала. Поехал к местному супер мастеру и он сказал что реанимирует ее за 2 часа, но за определенную сумму денег, но так как он мой знакомый, он дал мне возможность реанимации самостоятельно, но под чутким его руководством. Он часто сталкивался с такого рода проблемами.
1. Он послал меня за воздушным и топливным фильтром, которые я поменя без особого труда, но нужно быть осторожным на шлангах топливной системы есть резинки 2 шт. их нужно не потерять и не порвать при установке. С моего старого фильтра лилась чистая грязь. Решил проверить и был разочарован (не поехала).
2. Мастер сказал что это насос засорился или накрылся т.е. не дает нужное давление. Если снять заднее сидение будет видно лючок под которым крышка бака с двумя шлангами и фишкой с проводами, все это нужно снять и тут теже резинки как и на фильтре, ОКУРАТНЕЕ. Тут есть еще одна проблема: лючок под сидением меньше чем крышка бака т.е. даже если открутить крышку бака ее не вытащить. Есть два выхода из этого: снять бак или расширить люк под сидением, я воспользовался вторым вариантом. Вытащил насос и был в шоке, фильтр его обтекал грязью. Помыл насос почистил фильтр, установил насос назад и ОНА ЗАПАРХАЛА (поехала).
Итог: 4 часа работы, чуткое руководство и все получится.
Желаю удачи, надеюсь мои советы помогут.———- Сообщение добавлено в 11:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ———-
Кстати у меня Мондео 3.(1,8 бензин).
-
08.09.2011, 14:47
#6
так я уже поменял бензонасос с фильтром на новый,и ничего)едет нормально,проехал 100 км ничего,а потом стал в пробку и опять тоже самое.всё проверил,поехал к официалам на диагностику,думал они помогут,итог — они говорят почистить радиатор,мол забит сильно и скорее всего идёт перегрев из-за этого.ща буду пробовать)
-
08.04.2013, 14:15
#7
Сообщение от ГринПис
Мондео 3. (1,8 бензин).Устал все менять!(((…Ситуация следующая:при разгоне машина начинает дергаться!Нифига не разгоняется!Топлевный менял,провода,свечи…стекла протерал,по колесам стучал….нифига!(((…может бензонасос…может генератор…может проводка!?…кто может помочь,выручайте!Год мучаюсь(((С меня помимо работ и самой запчасти-Пиво!) тел.8-921-779-72-66.
а катушку зажигания пробовали менять??
-
29.05.2013, 20:08
#8
-бензонасос меняй и не думай!под сидением лучок можно в ширь обрезать чтоб вытащить.главное при установке нового защелкивающие фиксаторы бензопровода не повредить…хрупкие они и только насос новый брать придется если отломишь че..)
-
31. 05.2013, 21:47
#9
У меня вопрос… На холодную если газ в пол машина глохнет????
-
09.06.2013, 15:27
#10
У меня были проблемы похожие на ваши. Вся проблема была в бензонасосе. Машина разгонялась и дергалась. Пока не показал специалистам из сто ничего не поменялось. Заменили и машина поехала без проблем.
Рывки и дергание при разгоне — 15 — Эксплуатация и обслуживание
24.05.2010, 21:36 #141
Re:
А у меня машина дергалась из-за того, что после съёма верхнего патрубка рециркуляции отработанных газов обратно не полностью вставили. Он немного вылез с гнезда (фиксирующая защелка на патрубке закрылась в пустоту) и подсасывала воздух. Обнаружил сам. Увидел на проводах масленые пятна. Начал искать причину. Защелкнул стопор и рывки пропали и тяга вернулась на место. Но это индивидуально и с малыми кровями.31.05.2010, 14:58 #142
Re: Рывки и дергание при разгоне
подскажите, может былоу кого? 1,9 BLS МКПП после размеренной езды родителей машина при резком наборе газа начинае задыхаться, дёргаться. После 2000 об. прорывает, при этом выбрасывает чёрный клуб дыма. Поездив активно на 1 с 1500об до 2500 проблема постепенно уходит. При сбросе газа с 3000об. слышно шурашание вот тако
на холодную такого нет. Уже снимал турбину ичистил геометрию. Ошибок нет. все трубки на месте. Прошу Вашей помощи… Может заслонка и клапан ЕГР? или может сажевый фильтр?09.11.2010, 13:14 #143
Re: Рывки и дергание при разгоне
Всем привет! Есть аналогичная проблема: машина начинается дергаться (дрожать, вибрировать) при резком наборе оборотов на 1800 — 2500. Рывка нет. Причем на 6 передаче это очень заметно. На 5 есть но слабее. На 1-4 передачах дерганья нет. После 200 км на трассе почти не дергается.
Машина приехала из германии 4 месяца назад. Пробег 160 тыс. Заметил это после того как она 2 недели стояла в гараже.
Думаю ехать на диагностику, пока идей нету…Кто может помочь с диагностикой в Минске?
16.11.2010, 15:20 #144
Re: Рывки и дергание при разгоне
Сделал диагностику. По графикам просматривается передув турбины. Проблема 50х50 или в клапане ограничения давления наддува или закоксовались лопатки турбины. Пока предварительно решил заменить клапан. Было слышно как он щелкает, но как-то не уверенно.
Дерганье возникает при наборе оборотов с 1500 на высшей передаче.Миниатюры
22.11.2010, 12:47 #145
Re: Рывки и дергание при разгоне
Узнал что клапан ограничения давления наддува отдельно не продается. Он собран вместе с клапаном рециркуляции и еще чего-то. А сомнения в том виноват клапан или турбина остались. Выложу файл-график работы клапана и турбины. Может кто-нибудь по нему дать комментарий? Возможно дело в заслонке?Вложения
- LOG-01-011-002-xxx.rar
(10.6 Кб, Просмотров: 80)
- LOG-01-011-002-xxx.rar
06.01.2011, 23:06 #146
Re: Рывки и дергание при разгоне
djan, Добрый день.
Ситуация идентичная.Отпишитесь что предпримите и помогло ли.26. 01.2011, 11:34 #147
Re: Рывки и дергание при разгоне
Поехал еще раз на диагностику к другому человеку. После осмотра решили двигаться в двух направлениях: заслонка-турбина, маховик-внутренние шрусы. В итоге оказались насос-форсунки, две из которых работают за пределами допустимого диапазона. Поменяли местами с нормально работающей форсункой. Проблема осталась но перешла на другой цилиндр.
Дерганья-вибрация была из-за того что пропадала тяга (как я понимаю, переставало поступать топливо в цилиндр)
В итоге: на замену две насос-форсунки
Настроение как-то сразу испортилось. Буду искать б/у, т.к. новые стоят нереальных денег. Если кто может помочь.. :spasibo:
p.s. Был заменен топливный фильтр — оказался сильно засраным. Проехал на нем 10 тыс. Заправлялся на одной заправке Белнефтехим.26.01.2011, 11:44 #148
Re: Рывки и дергание при разгоне
а по диагностике в 04 и 13 группах что показывало?02. 02.2011, 13:41 #149
Re: Рывки и дергание при разгоне
У меня тоже проблема. Когда купил машину(покапал с рук 2007 года) все было нормально. После проведенного ТО с заменой всех жидкостей и масел, в том числе в АКП началось дерганье. Оно проявляется при трогание в пробке. Автомат почему-то при трогании быстро переходит на 2 передачу, при этом когда притормаживаешь передача остается та же. Как только нажимаешь на газ, следует толчок. Пару раз удавалось плавно сработать педалью газа тронуться без толчка, но все равно дергает. На скорости начиная с 3 передачи все нормально. Подскажите что делать. Двигатель 1.9TDI BLS.02.02.2011, 14:03 #150
Re: Рывки и дергание при разгоне
djan,
Если пропуски в форсунках .продуть не предлогали?Я
Почему моя машина дергается при ускорении?
Техническое обслуживание, СоветыТехническое обслуживание, СоветыVAMAdmin
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при ускорении, важно решить проблему сразу. Автомобиль, который дергается при наборе скорости, может быть признаком того, что под его капотом происходит что-то серьезное. Вот некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы.
1. Трос акселератора в аварийном состоянии
Этот трос отвечает за открытие дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это может быть признаком того, что трос акселератора поврежден или сломан. Эти кабели особенно подвержены поломкам в старых автомобилях, которые, возможно, не получали регулярного обслуживания.
2. Старые свечи зажигания
Наличие в автомобиле чистых новых свечей зажигания очень важно. Свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии, потому что они должны воспламенять топливо в цилиндрах через определенные промежутки времени. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, возможно, стоит проверить свечи зажигания. К счастью, свечи зажигания в подавляющем большинстве автомобилей легко и недорого заменить.
3. Плохие топливные форсунки
Засоренные или изношенные топливные форсунки также могут вызывать пропуски зажигания. Если автомобиль дергается при ускорении, возможно, какой-то компонент в вашем двигателе не координируется должным образом с остальной частью автомобиля, и часто это может быть связано с топливными форсунками. Если ваш двигатель не получает топлива, необходимого для набора оборотов, он начнет глохнуть.
4. Блокировка потока воздуха
Для работы двигателя необходимы три вещи: воздух, топливо и источник воспламенения. Когда один из этих трех элементов отсутствует, транспортное средство не будет работать должным образом. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, проверьте состояние воздушного фильтра и посмотрите, не нужно ли его заменить. Кроме того, проверьте сам воздухозаборник на наличие мусора, например, опавших листьев.
5. Скопление влаги
Иногда влага может скапливаться на крышке распределителя и вызывать пропуски зажигания в двигателе. Это чаще всего происходит, когда автомобиль был припаркован на улице в течение длительного периода времени в зимние месяцы. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это может быть проблемой.
6. Засоренная выхлопная система
Каталитический нейтрализатор под автомобилем создает сложную химическую реакцию с вашими выхлопными газами для создания менее токсичного газа. Если этот компонент засоряется, выхлопные газы могут скапливаться в двигателе и вызывать проблемы. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, возможно, виноват каталитический нейтрализатор. Замена каталитических нейтрализаторов может быть дорогостоящей и трудоемкой, поэтому обратитесь к механику, которому вы можете доверять, чтобы он выполнил работу правильно.
Чтобы получить квалифицированную помощь в диагностике и ремонте автомобиля, посетите торговый центр Valley Automall в Лас-Вегасе. Наши специалисты выяснят, почему ваш автомобиль дергается при разгоне, и устранят проблему в кратчайшие сроки. Не тратьте сотни долларов, пытаясь выяснить, что не так с вашей машиной. Принесите свой автомобиль, и мы найдем решение, чтобы вы могли быстро вернуться на дорогу. Позвоните по телефону 702-570-2257, чтобы запланировать обслуживание вашего автомобиля уже сегодня.
Почему мой Jeep Wrangler дергается при ускорении – ОБЪЯСНЕНИЕ – 4WheelDriveGuide
Ваш Jeep чувствует себя вялым при ускорении? Пропускает зажигание при нажатии на педаль газа? Вы давно бывали на автомойке или использовали шланг высокого давления во время мойки? Если вы ответите «да» на любой из этих вопросов, в следующей статье будут указаны возможные причины и решения для вас.
Jeep Wrangler нуждается в правильном соотношении воздух/топливо 14,7:1, необходимом для правильной работы двигателя. Неверное соотношение топливо и воздух заставят джип дергаться при ускорении. Other common causes for Jeeps to jerk while accelerating are:
- Bad alternator
- Bad Upstream O2 sensors
- Bad Spark Plugs
- Bad Battery
- Clogged Fuel Filter
- Неисправный датчик положения коленчатого вала
Для правильной работы большинства обычных автомобилей с газовым двигателем, включая Jeep Wrangler, требуется три элемента. Эти 3 элемента представляют собой очень специфическую смесь воздуха, топлива и электрической искры. Если какой-либо из этих трех элементов отсутствует или не соответствует спецификации, это приведет к тому, что автомобиль будет плохо работать, дергаться и даже глохнуть.
В этой статье эти элементы будут рассмотрены более подробно, а также объяснены распространенные причины, по которым ваш Jeep Wrangler дергается при ускорении, так что оставайтесь с нами.
Содержание
Почему мой Jeep Wrangler дергается – ПРИЧИНЫ
У Jeep Wrangler есть несколько ключевых электрических компонентов, которые могут вызывать рывки, поэтому вам нужно будет систематически осматривать их все, насколько это возможно, чтобы определить местонахождение вашего автомобиля. преступник.
Электрооборудование
Когда электрический компонент вступает в контакт с водой или любой другой жидкостью, это резко снижает функциональность этой детали. Такие невинные вещи, как использование шланга высокого давления при очистке моторного отсека или во время автомойки, могут привести к тому, что электрические компоненты впитают влагу.
Рассмотрим каждый компонент более подробно.
Генератор переменного тока
Неисправный генератор — это не то, на что мы можем физически взглянуть и определить, что он неисправен. Если, конечно, он полностью не сгорел, то вы можете заметить какие-то черные следы вокруг внешнего кожуха, но в целом у нас есть только те признаки, которые исходят от поведения вашего джипа и информации, отображаемой на панели приборов.
Если у вас неисправен генератор, на приборной панели должен отображаться символ батареи, указывающий на неисправность, и у вас есть «Состояние зарядки батареи». причина рывков при разгоне.
Датчики кислорода выше по потоку –
Базовая структура современной выхлопной системы состоит из нескольких компонентов.
- exhaust manifold(s)
- exhaust pipe
- oxygen sensors
- catalytic converter(s)
- heat shield(s)
- muffler
- tailpipe
The Oxygen Sensors (O2S) are connected directly к выхлопной системе джипов. В зависимости от двигателя или пакета выхлопных газов автомобиль может использовать в общей сложности 2 или 4 датчика.
Датчик O2 представляет собой гальваническую батарею, которая обеспечивает PCM сигналом напряжения (0–1 вольт), обратно пропорциональным количеству кислорода в выхлопных газах. Другими словами, если содержание кислорода низкое, что может быть вызвано засорением воздушного фильтра, выходное напряжение будет высоким.
С другой стороны, если содержание кислорода высокое, выходное напряжение низкое. PCM использует эту информацию для регулировки ширины импульса форсунки для достижения соотношения воздух/топливо 14,7:1, необходимого для правильной работы двигателя и контроля выбросов. Любое соотношение ниже или выше этого соотношения смеси приведет к снижению производительности вашего автомобиля и рывкам под нагрузкой.
В случае повреждения водой любого из датчиков O2 рекомендуется заменить все 4 и использовать только высококачественные датчики NGK.
Свечи зажигания
Чтобы ваш Jeep работал без сбоев, вы должны убедиться, что ваши свечи зажигания хорошего качества и находятся в хорошем состоянии. Пробка, которая была нанесена на него, будет работать хуже, что приведет к увеличению расхода топлива вашего Jeep и вызовет рывки при ускорении. К идентификационным признакам неисправной свечи зажигания относятся:
- Светло-коричневый/серый цвет наконечников
- Черные электроды из-за обгорания электродов
- Большие зазоры
Зазор ваших свечей зажигания будет увеличиваться каждые 1000 миль пробега. Это называется «рост разрыва». Увеличение зазора не должно превышать примерно 0,025 мм (0,001 дюйма) на 1600 км (1000 миль) эксплуатации.
Свечу зажигания можно восстановить, выполнив следующие действия:
Шаг 1 | Снимите свечи |
Step 2 | Thoroughly clean the plug |
Step 3 | File the electrodes |
Step 4 | Set the gaps |
Step 5 | re -install |
CPS
Как и большинство современных двигателей, Jeep Wrangler использует CPS (датчик положения коленчатого вала) для контроля положения или скорости вращения коленчатого вала и момента зажигания. Затем эта информация передается в системы управления двигателем для управления впрыском топлива или синхронизацией системы зажигания и другими параметрами двигателя. Неисправный CPS может легко вызвать пропуски зажигания, плохую работу двигателя и рывки.
Аккумулятор
Неисправный аккумулятор с низким напряжением приведет к неправильной передаче сигналов напряжения на электрические компоненты. Это также может сбивать с толку многие электрические датчики, которые могут быть причиной рывков при ускорении, поскольку они не передают правильную информацию, позволяющую двигателю работать оптимально.
Наиболее очевидными признаками неисправного аккумулятора являются:
- Тусклый свет фар
- Щелчок при попытке запустить двигатель
- Медленный запуск
- Более длительное время запуска
- Обратный огонь и рывки
Средний срок службы автомобильного аккумулятора – три года, поэтому проверьте срок службы аккумулятора, чтобы определить, требуется ли его замена. Существуют внешние факторы, которые могут привести к более раннему износу или поломке аккумулятора, например, условия окружающей среды и химические реакции.
Далее давайте рассмотрим несколько аспектов, связанных с топливом, которые могут вызвать проблемы с ускорением.
Топливо
В этом разделе рассказывается о системе подачи топлива, давлении и фильтрах.
Топливный фильтр
Если вы часто заправляетесь на сомнительных заправочных станциях, ваш топливный бак со временем заполняется всевозможными отложениями, которые высасываются из баков заправочных станций. Это накапливается со временем, и отходы в топливном фильтре также могут вызывать рывки автомобиля. Забитый топливный фильтр — одна из самых частых причин рывков автомобиля. Когда ваш Jeep будет проходить плановое обслуживание, убедитесь, что используются только качественные топливные фильтры, которые блокируют попадание ржавчины и отложений в двигатель и забивают форсунки, вызывая еще более дорогостоящие повреждения.
Другим признаком плохого топливного фильтра является то, что когда вы едете вверх по склону или когда автомобиль находится под большей нагрузкой, это также может привести к рывкам, остановке или потере мощности автомобиля.
Топливный насос
Неисправность топливного насоса может быть вызвана слишком частой заправкой топливного бака или просто старостью. Внутри топливного насоса есть шестерни, которые со временем изнашиваются, что приводит к громкому жужжанию, издаваемому сзади рядом с топливным баком.
Неисправный топливный насос приведет к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении или при движении вверх по склону, поскольку он не сможет создать достаточное давление топлива для питания ваших форсунок.
Воздух
Двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу
Электродвигатель AIC расположен на задней стороне корпуса дроссельной заслонки и регулирует количество воздуха, минуя управление дроссельной заслонкой. Когда нагрузка на двигатель и температура окружающей среды изменяются, обороты двигателя меняются. IAC управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) для поддержания целевой скорости холостого хода двигателя. Неисправный AIC приведет к снижению производительности, рывкам и остановке.