Рубрики
Разное

В аккумуляторе мутный электролит при зарядке: Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разберем основные причины

Содержание

Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Мутный электролит в аккумуляторе

Для работы аккумуляторной батареи, в ее резервуаре обязательно должен быть электролитный раствор. Он обеспечивает проводимость заряда, а также отвечает за бесперебойную работу устройства. По состоянию раствора также можно судить о функционале батареи, поэтому любому автолюбителю необходимо знать, что означает мутный электролит в аккумуляторе.

Причины помутнения раствора

Электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Такая среда обеспечивает идеальное прохождение разряда. В новой и исправной батарее не должно быть никаких примесей и помутнения, ведь это свидетельствует о заводском браке. В случае если вы увидели темный электролит в аккумуляторе, которым уже пользовались, причин этому может быть несколько.

Что влияет на чистоту раствора:

  • Самая простая и вместе с тем маловероятная причина — попадание внутрь грязи. Это может происходить при неквалифицированном обслуживании, либо разгерметизации емкости, что повлечет за собой целый ряд других проблем.
  • Долив в аккумулятор неподходящей жидкости. Необходимо использовать исключительно дистиллированную воду, обычная водопроводная не подойдет. Со временем в ней будет образовываться налет, что нарушит чистоту раствора. Помимо этого, необходимо убедится в качестве приобретенной жидкости и уж тем более не использовать подручные средства в виде минералки или снега.
  • Выход из строя необслуживаемой батареи. Чаще всего темнеет электролит в аккумуляторе именно по этой причине. Дело в том, что такие устройства рассчитаны на определенный срок службы, поэтому при отработке могут «сигналить» мутным электролитом, даже еще продолжая некоторое время работать. С заменой затягивать не стоит, ведь помимо потемнения раствора могут нарушиться и основные функции устройства.
  • Перемерзание электролитного раствора. Несмотря на то, что жидкость в аккумуляторе имеет низкую точку замерзания, на сильном морозе может случиться и это. Появление льда внутри батареи может повредить внутреннюю поверхность корпуса и пластины, что также может проявиться в виде осадка и помутнения.
  • Если при зарядке аккумулятора электролит потемнел, возможно, речь идет о перегреве АКБ. Сильный нагрев батареи, особенно в летнее время, губительно сказывается на ее дальнейшей работе. Уже при 37-40 градусах жидкость может потемнеть и дать осадок, поэтому следует избегать перезарядки аккумулятора и превышении рекомендованного периода зарядки.
  • Аккумулятор сильно «сел». Такие состояния также губительны для нормальной работы батареи. Не стоит допускать полного разряда, ведь в этом случае электролит также может изменить прозрачность.

Значение имеет также и то, в каких объемах произошло потемнение раствора. Если речь идет об одной секции, проблему решить довольно просто. В случае если раствор потемнел сразу во всех отсеках, также будут наблюдаться сбои в работе, либо полный отказ АКБ.

Что делать если помутнел электролит в аккумуляторе

В такой ситуации необходимо четко сформулировать тактику дальнейших действий. К сожалению, опыт бывалых автомобилистов в современных моделях неприменим. Именно поэтому трудоемкий процесс слива аккумуляторов, промывка и заправка свежим электролитом не принесет должного эффекта. В этом случае накипь и осадок может скапливаться между поверхностями внутренних пластин, впоследствии вступая в реакцию с работающими элементами. В зависимости от того, какой цвет имеет раствор, можно выделить несколько правил устранения этой ситуации.

Что необходимо сделать:

  1. Мутный раствор во всех секция АКБ означает использование некачественного электролита. В такой ситуации самым правильным будет выкачка жидкости и ее полное обновление. В необслуживаемых АКБ сделать это будет невозможным. Даже если по совету бывалых автовладельцев, просверлить отверстие и провести манипуляцию, обеспечить дальнейшую герметизацию батареи будет намного сложней.
  2. Серый раствор во всех секциях может появляться при разрядке батареи. Происходит это при кристаллизации соляной кислоты и выпадению сульфатов. Если после подзарядки жидкость снова стала прозрачной, проблема решена.
  3. Черный раствор электролита свидетельствует о более серьезной проблеме — разрушению пластин. Сняв показатели напряжения можно в этом окончательно убедиться. Если почернела только одна секция — ее необходимо заменить. Если проблема коснулась всех отделений АКБ, придется приобрести новый. «Реанимационные» методы обычно не имеют большого успеха и продляют жизнь батареи на непродолжительный период.

В качестве профилактики потемнения раствора электролита необходимо следовать несложным правилам эксплуатации АКБ.

Можно сформулировать несколько тезисов:

  • Батарея нуждается в бережной эксплуатации. Не стоит допускать перезарядки и полного разряда АКБ. Также нельзя использовать самодельные и некачественные зарядные устройства, которые больше «калечат» аккумулятор, воздействуя высокими температурами и напряжением.
  • Все секции должны быть надежно закреплены, чтобы избежать травмирования внутренних пластин во время разгона и торможения.
  • Для дозаливки обслуживаемых АКБ обязательно использовать дистиллированную воду хорошего качества. Все другие жидкости, а также сомнительные по составу растворы не подойдут.
  • Своевременная замена необслуживаемых АКБ. После окончания срока службы и потемнения электролитного раствора, такие батареи обязательно необходимо заменить.

Неисправности аккумуляторной батареи в авто случаются не так уж и часто. Наиболее распространенным «симптомом» неполадок считается помутнение электролитного раствора. Чаще всего это происходит при неправильном обслуживании и использовании некачественного электролита. К другим причинам можно отнести неправильный режим подзарядки, либо перегрев батареи. Почему при зарядке аккумулятора электролит мутнеет и как исправить ситуацию, расскажет наша информация.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет

  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать

  • Чистка салона автомобиля своими руками

  • Можно ли ездить без бампера? Ответ

  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Агрегаты и узлы

  • Что такое АБС в машине?

  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор 

  • Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя

  • ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение

  • Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов

  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов

  • Отличие кованных дисков от литых

  • Как выбрать шины для автомобиля на лето

  • Выбор тормозных колодок для авто

Мутный электролит в аккумуляторе: что это значит

Практически каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда аккумулятор перестает заряжаться, или дает слабое рабочее напряжение. При этом запуск машины становится вынужденной рутиной. Причиной такого явления может быть несколько, попробуем в статье разобраться в них.

Содержание

  1. Электролит
  2. Мутный электролит. Причины возникновения
  3. Необходимые действия, если обнаружен мутный электролит
  4. Помутневший электролит
  5. Серый электролит
  6. Черный электролит в аккумуляторе
  7. Заключение

Электролит

Основным веществом для преобразования, накопления и удержания заряда аккумулятора в автомобильной технике является электролит. Главным показателем работоспособности жидкости считается его цвет, изменение этой характеристики позволит произвести первоначальную диагностику в АКБ.

В нормальном состоянии аккумуляторный электролит не имеет в своей массе каких-либо оттенков, он прозрачен и чист. Прозрачность указывает на правильные заряд и условия работы батареи. Однако, в результате восстановления заряда кислота может темнеть, либо приобретает черный цвет, такое явление указывает на отрицательные изменения во внутренних процессах батареи. Не стоит опускать руки и покупать новый источник питания, часто работоспособность АКБ можно восстановить, необходимо просто знать, что делать в таких случаях.

Важно! Не допускается попадание в банки аккумулятора посторонних предметов и мусора.

Мутный электролит. Причины возникновения

Электролит состоит из смеси кислоты на серной основе и очищенной дистиллированной воды. В составе такой смеси отсутствуют посторонние компоненты кроме остальных, благодаря такой особенности она представляет собой прозрачный раствор без цвета. В нормальных режимах изменений цвета не наблюдается.

Если электролит помутнел только в одной банке, значит проблема появилась только конкретно в ней. Когда темный электролит в аккумуляторе отмечают во всех отсеках, то это может значить, что неисправен весь источник питания.

Самые частые изменения цвета претерпевают герметичные неразборные АКБ, такое пагубное воздействие выявляют при вскрытии корпуса. Это происходит в результате ограниченного срока службы таких источников питания, при выходе их из строя необходимо просто заменить неисправный элемент. Конструкция неразборных устройств не позволяет заменять в них электролит, либо долить дистиллированную воду. Единственный способ определить неисправность — это замерить рабочее напряжение, которое не должно иметь значение ниже 2В.

Некоторые умельцы все же умудряются высверлить отверстие в корпусе герметичных батарей и залить кислоту или дистиллированную воду. Необходимо после добавления реактива в жидкость герметично запаять отверстие.

Интересно знать! Правильно использование аккумуляторов с заливными пробками дает возможность значительно продлить срок службы.

Частыми причинами помутнения электролита являются:

  • попадание грязи или мусора в результате применения неисправных пробок, а также их отсутствие;
  • применение обычной воды из трубопровода, а также дистиллированной низкого качества;
  • использование поддельного электролита, либо жидкости слабой концентрации.

Данные факторы не приведут к значительным повреждениям пластин электродов, избавиться от проблем можно просто заменив старый электролит на новый.

Важные факторы возникновения изменения цвета кислоты в АКБ:

  1. Темный электролит в аккумуляторе может наблюдаться при значительном перегреве в процессе эксплуатации.
  2. При зарядке часто замечают, что реактив потемнел, происходит такое в результате неправильно выставленных параметрах на зарядном устройстве.
  3. Осыпание пластин в результате разрушения возникает при глубоком разряде источника питания.
  4. Частичная или полная заморозка аккумулятора приводит к помутнению.
  5. Механические воздействия в результате которых происходит осыпание свинцовых пластин.

Важно знать! Правильное размещение и надежное крепление аккумулятора поможет уберечь его от механических повреждений корпуса и выхода из строя.

Необходимые действия, если обнаружен мутный электролит

При возникновении проблем с источником питания необходимо провести предварительные действия:

  • оценить состояние цвета электролита;
  • установить сколько именно повреждено банок;
  • проверить плотность электролита.

Помутневший электролит

Основной причиной возникновения помутнения во всех банках аккумулятора может использование кислоты и дистиллированной воды низкого качества. Панацеей в данном случае может стать своевременная и правильная замена электролита. Если в результате замены не наблюдается рецидив, следовательно, проведенные действия помогли.

Серый электролит

Окрас жидкости внутри аккумулятора в серый цвет говорит о том, что необходимо провести процедуру восстановления заряда. При значительном снижении емкости происходит процесс кристаллизации кислоты. Если просто заряд не помогает, следует слить старую жидкость, аккуратно промыть банки и залить новый. Впоследствии заряд восстанавливают чередованием циклов заряд-разряд малыми токами.

Черный электролит в аккумуляторе

Появление черного оттенка в одной из банок может произойти при разрушении свинцовых пластин АКБ. В таком случае простая замена жидкости не поможет. Первоначально необходимо проверить напряжение на выводах поврежденного элемента, оно не должно быть ниже 2,1 В, при этом общий вольтаж аккумулятора не должен понижаться до 10,5 В.

Причиной выхода из строя такого элемента является осыпавшийся свинец, его оксид может привести к замыканию между пластинами. Данный аккумулятор не подлежит восстановлению.

Совет! Для продления срока службы источника питания в автомобильной технике необходимо, чтобы генератор и отдельное устройство по восстановлению заряда были в рабочем состоянии.  

Заключение

Изменение окраски в серый или мутный цвет не всегда является показателем полной замены аккумулятора. Иногда можно просто его заменить, предварительно промыв поврежденные банки. После промывки заливается свежий электролит по уровню соответствующей плотности. Почернение может являться признаком осыпания пластин аккумулятора, в результате чего восстановить его практически невозможно. 

https://www.youtube.com/watch?v=C3J9QAyJkW8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Замена черного электролита в аккумуляторе (https://www. youtube.com/watch?v=C3J9QAyJkW8)

BU-804c: Кислотное расслоение и поверхностный заряд

Кислотное расслоение

Электролит в многослойной батарее концентрируется на дне, истощая верхнюю половину элемента. Кислотное расслоение происходит, если аккумулятор постоянно находится на низком заряде (ниже 80 процентов), никогда не получает полного заряда и имеет неглубокие разряды. Вождение автомобиля на короткие расстояния с включенными дополнительными устройствами, снижающими мощность, способствует расслоению кислоты, поскольку генератор переменного тока не всегда может обеспечить насыщенный заряд. Большие роскошные автомобили особенно подвержены кислотному расслоению. Это не дефект батареи как таковой, а связанный с приложением. На рис. 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз.

Рис. 1: Обычный аккумулятор [1]

Кислота равномерно распределяется сверху вниз по аккумулятору, обеспечивая хорошую общую производительность.

На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала вверху и тяжелее внизу. Легкая кислота в верхней части ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность, в то время как высокая концентрация кислоты в нижней части делает батарею более заряженной, чем она есть на самом деле, и искусственно повышает напряжение холостого хода. Неравномерный заряд на пластинах снижает CCA (ток холодного пуска), и запуск двигателя происходит вяло.

Рисунок 2: Многослойная батарея [1]

Концентрация кислоты легкая вверху и тяжелая внизу. Это повышает напряжение холостого хода, и батарея кажется полностью заряженной. Чрезмерная концентрация кислоты вызывает сульфатацию нижней половины пластин.

Дайте аккумулятору отдохнуть в течение нескольких дней, встряхните его или наклоните аккумулятор на бок, чтобы устранить проблему. Также помогает применение уравнительного заряда путем повышения напряжения 12-вольтовой батареи до 16 вольт в течение 1–2 часов путем перемешивания электролита путем электролиза. Избегайте продления долива сверх рекомендуемого времени. Дополнительный заряд применяется для поддержания полного заряда и предотвращения сульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов.

Кислотного расслоения не всегда можно избежать. В холодные зимние месяцы стартерные батареи большинства легковых автомобилей находятся на уровне 75 процентов заряда. Зная, что работа двигателя на холостом ходу и вождение в пробках недостаточно заряжают аккумулятор; время от времени заряжайте аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства. Если это нецелесообразно, переключитесь на аккумулятор AGM. AGM не подвержен кислотному расслоению и менее чувствителен к сульфатации при недозаправке, чем залитая версия. AGM немного дороже, чем залитая версия, но батарея должна работать дольше.

Поверхностная зарядка

Свинцово-кислотные батареи медлительны и не могут быстро преобразовать сульфат свинца в свинец и диоксид свинца во время зарядки. Это отсроченное действие приводит к тому, что большая часть активности заряда происходит на поверхностях пластин, что приводит к повышенному состоянию заряда (SoC) снаружи.

Аккумулятор с поверхностным зарядом имеет слегка повышенное напряжение и дает ложные показания SoC на основе напряжения. Чтобы нормализовать состояние, включите электрические нагрузки, чтобы снять около 1 процента емкости аккумулятора, или дайте аккумулятору отдохнуть в течение нескольких часов. Это можно сделать, включив фары на несколько минут. Поверхностный заряд — это не дефект батареи, а обратимое состояние.

Простые рекомендации по продлению срока службы батареи

  • Полная зарядка в режиме насыщения длится 14–16 часов. Заряжайте в хорошо проветриваемом помещении.
  • Всегда держите заряженным свинцово-кислотный аккумулятор. Избегайте хранения при напряжении ниже 2,07 В/элемент или при уровне удельного веса ниже 1,190.
  • Избегайте глубоких разрядов. Чем глубже разряд, тем короче срок службы батареи. Кратковременная зарядка во время 1–2-часового перерыва при интенсивном использовании продлевает срок службы батареи.
  • Никогда не допускайте, чтобы уровень электролита опускался ниже верхней части пластин. Открытые пластины сульфатируются и становятся неактивными. При низком уровне добавьте столько воды, сколько нужно, чтобы покрыть открытые пластины перед зарядкой. Всегда заполняйте до нужного уровня после зарядки.
  • Никогда не добавляйте кислоту. Это приведет к слишком высокому удельному весу и вызовет чрезмерную коррозию.
  • Используйте дистиллированную или деионизированную воду. Водопроводная вода может использоваться в некоторых регионах.
  • В новом состоянии батарея глубокого разряда может иметь емкость 70 процентов или меньше. Форматирование как часть полевого использования постепенно повысит производительность. Применяйте мягкую нагрузку в течение первых пяти циклов, чтобы позволить новой батарее отформатироваться.
  • Новые аккумуляторы с малой емкостью у многих хуже работают, чем те, которые начинают жизнь с большой емкости. Известно, что люди с низкими показателями живут недолго. Целесообразна проверка емкости в рамках приемки.
  • Старт-стопная батарея обычно содержит на 25 % больше свинца, чем стандартная стартерная батарея, что обеспечивает большое количество циклов. Это отражается в соответствующей надбавке к цене.

Ссылка

[1] Предоставлено Cadex

Аккумуляторы в мире портативных устройств

Аккумуляторы для не инженеров », который можно заказать на Amazon.com.

Battle of the Batteries — следует ли мне использовать AGM или Gel-Cell для моего GNSS Bas

By  Dustin Hoaglin
Юго-западный региональный менеджер Vectors Inc.
MADE TO MEASURE NEWS | VECTORSEDU | April 2022

Аккумуляторы AGM, Gel-Cell и FLA могут сбить с толку большинство людей. В конце концов, у них много общего, а в Интернете много противоречивой информации.  четкое понимание того, что является лучшим выбором для использования с вашим базовым приемником GNSS.  

Однако к тому времени, как вы прочитаете всю статью, вы поймете некоторые основные различия между типами. Надеюсь, вы сможете применить эти новые знания для выбора лучшей батареи для вашего геодезического оборудования.

Что такое герметичная свинцово-кислотная батарея?

Герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы имеют герметичный отсек с химическими электролитами и свинцовыми пластинами, вызывающими реакцию. В отличие от залитой свинцово-кислотной батареи (также известной как FLA или влажная батарея), вам не нужно добавлять дистиллированную воду в батарейный отсек.

Некоторые аккумуляторы SLA имеют небольшой односторонний выдвижной клапан, который позволяет выпускать избыточный газ, если аккумулятор перезаряжен. Они называются VRLA или свинцово-кислотными батареями с клапанным регулированием.

Преимущество SLA/VRLA по сравнению с FLA заключается в конструкции. Аккумуляторы FLA содержат свободный жидкий электролит, который может вылиться, если аккумулятор наклонить более чем на 45 градусов. И наоборот, полностью закрытый отсек SLA предотвращает утечку электролита независимо от положения батареи или условий окружающей среды, в которых она находится. Отсутствие обслуживания батареи также снижает общие эксплуатационные расходы и упрощает транспортировку. 9Батареи 0009

FLA — очень плохой выбор для геодезических съемок в режиме RTK.

Как отличить AGM от геля?

Аккумуляторы AGM и Gel-Cell являются SLA и практически идентичны друг другу по внешнему виду. Аккумуляторы AGM часто ошибочно называют гелевыми, потому что в обоих используются схожие описательные слова, такие как непроливаемый, необслуживаемый, глубокий цикл и низкий саморазряд. Оба они безопасны для использования в зонах с ограниченной вентиляцией и могут быть установлены практически в любом положении. К счастью, на этикетке обычно написано «AGM», если в аккумуляторе используется абсорбированное стекломатовое покрытие, а не раствор гелеобразного электролита.

В чем же разница?

  • В свинцово-кислотных батареях AGM (Absorbent Glass Mat) используется специально разработанный стеклянный мат, который удерживает электролит батареи между пластинами батареи. Пластины в аккумуляторе AGM могут быть плоскими, как в мокром аккумуляторе, или они могут быть намотаны по тугой спирали. Эти батареи содержат столько жидкости, сколько требуется для того, чтобы стеклянный мат оставался влажным от электролита, и если батарея сломана, свободная жидкость не может вытечь.
  • Свинцово-кислотные батареи

  • Gel-Cell (или просто Gel) содержат гель типа силикагеля, в котором находится электролит батареи. Этот густой пастообразный материал позволяет электронам течь между пластинами, но не вытекает из батареи, если корпус сломан. .

Какой аккумулятор, AGM или Gel, имеет более длительный срок службы батареи?

Срок службы батареи измеряется количеством циклов зарядки и разрядки батареи. Это называется сроком службы батареи. Достижения в области химии и дизайна аккумуляторов позволили батареям глубокого цикла обеспечить более длительный срок службы и цикл до полной номинальной емкости быстрее, чем в предыдущих конструкциях.

Рекомендуется полностью заряжать аккумуляторы AGM и Gel-Cell как можно скорее после их использования. Просмотрите спецификацию вашей батареи, предоставленную производителем, для получения подробной информации о том, сколько циклов вы получите в зависимости от того, насколько глубоко вы разряжаете батарею.

Аккумуляторы AGM не следует разряжать более чем на 50 % для обеспечения длительного срока службы. Разрядка вашей AGM батареи более чем на 50% и до 70% будет хорошей, если вы будете делать это время от времени, но это значительно сократит срок службы батареи, если делать это регулярно.

В большинстве случаев подзарядку можно выполнить с помощью стандартного зарядного устройства хорошего качества или генератора переменного тока. Аккумуляторы AGM имеют срок службы около 300 циклов при 60% циклах глубокого разряда. Если аккумуляторы не разряжаются более чем на 60% между перезарядками, они сохраняют отличный срок службы.

При правильной зарядке высококачественных гелевых аккумуляторов они обеспечивают наилучший срок службы среди всех аккумуляторов, представленных на рынке. Они менее чувствительны к глубокому разряду. Количество циклов уменьшается по мере дальнейшей разрядки гелевой батареи. Например, разрядка гелевой батареи на 30% дает около 2600 циклов по сравнению с 1200 циклами для батарей AGM. На самом деле, если разрядить гелевый аккумулятор до 90%, он выдаст 700 циклов, что больше, чем у AGM-аккумулятора, разряженного всего на 50%.

Нужно ли мне специальное зарядное устройство?

Некоторые зарядные устройства имеют настройки «Гель» или запутанные настройки «Гель/AGM».

Безопасно использовать настройку STD (стандартная батарея) для зарядки батареи AGM. Разница между стандартными настройками и настройками AGM в основном связана со скоростью объемного заряда, которая может быть выше для аккумуляторов AGM, но любые другие настройки зарядного устройства — обычные, глубокого цикла, AGM и т. д. упомянуть гель, как правило, будет работать просто отлично.

По сравнению со стандартными аккумуляторами AGM, которые можно заряжать с помощью зарядного устройства с напряжением до 14,4–15,0 В, для гелевых аккумуляторов во время зарядки требуется установка более низкого напряжения. Их нельзя заряжать напряжением выше 14,2 вольт. Крайне важно, чтобы аккумуляторы Gel-Cell заряжались правильно, иначе аккумулятор преждевременно выйдет из строя. Зарядное устройство, используемое для подзарядки, должно быть специально разработано или приспособлено для гелевых аккумуляторов. Если вы используете генератор для подзарядки, необходимо установить специальный регулятор.

Как узнать, сколько у меня заряда?

Чтобы определить, насколько заряжена ваша батарея, вам необходимо проверить ее напряжение.

Если диапазон напряжения составляет от 13,2 В до 12,8 В, это означает, что аккумулятор AGM полностью заряжен. Если напряжение составляет 12,6 В, то аккумулятор заряжен на 75%. Когда напряжение батареи достигнет 12,3 В, она будет заряжена на 50%. Наконец, если ваша батарея AGM достигает отметки 12,0 В, она будет заряжена на 25%.

Если ваш аккумулятор Gel-Cell находится в пределах от 12,85 до 12,95 диапазон, он заряжен на 100%. Напряжение 12,65 В означает, что он заряжен только на 75%, а значение 12,35 соответствует 50% заряду.

Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы напряжение батареи SLA опускалось ниже 12 вольт. Однако, если это все же произойдет, батарею следует перезарядить как можно скорее, чтобы избежать ее повреждения.

Итак, что мне выбрать?

Это не просто так. Аккумуляторы AGM и Gel-Cell отлично подходят для геодезических работ.

AGM немного дешевле, но, если вы спросите меня, я бы не рекомендовал это вместо геля. Гелевый аккумулятор может быть немного тяжелее, но он превосходен в приложениях с медленным разрядом, где требуется постоянная мощность, а не всплеск мощности. Гелевая батарея хорошего качества гораздо лучше переносит глубокие разряды, чем AGM, и хорошо работает в более теплых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *