Содержание
Устройство и работа карбюратора К-06
Строительные машины и оборудование, справочник
Устройство и работа карбюратора К-06
Однодиффузорный с горизонтальной смесительной камерой беспоплавковый карбюратор К-06 устанавливают на пусковые двигатели ПД-10У. У него в отличие от карбюратора К-16А поступление в достаточном количестве топлива к жиклерам обеспечивается не поплавком, а диафрагмой. По монтажным размерам и эксплуатационвым качествам карбюратор К-06 взаимозаменяем с карбюратором К-16А.
Рис. 1. Карбюратор К-06:
а — принципиальная схема; б — общий вид; 1 — воздушная заслонка; 2 — диффузор; 3— дроссельная заслонка; 4—штуцер; 5—-пружина; 6 — жиклер-распылитель; 7 — топливный клапан; 8 — седло клапана; 9 — крышка; 10 — диафрагма; 11 — балансировочное отверстие; 12 — утолитель; 13 — рычажок; 14 — топливный канал системы холостого хода; 15 — эмульсионный канал системы холостого хода; 16 — выходные отверстия системы холостого хода; 17 — жиклер холостого хода; 18 — регулировочный винт холостого хода; 19 — воздушный канал системы холостого хода; 20— топливный клапан; 21 — седло топливного клапана; 22 — фильтр; 23 — рычажок ручного управления дроссельной заслонкой; 24 — рычажок управления воздушной заслонкой; 25— гайка-барашек; 26 — крышка патрубка воздушной заслонки; 27, 28— прокладки; 29 — регулировочный винт
Главное дозирующее устройство карбюратора состоит из жиклера-распылителя, топливного клапана и седла клапана. В систему холостого хода входят воздушный канал, жиклер, регулировочный винт, топливный и эмульсионный каналы и выходные отверстия.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Топливо в камеру над диафрагмой поступает через штуцер, сетчатый фильтр и отверстие седла (клапан открыт). При работе двигателя топливо из этой полости высасывается через жиклер-распылитель, и давление в полости понижается. Полость под диафрагмой сообщается балансировочным отверстием с атмосферой. За счет разницы давлений в полостях диафрагма прогибается и нажимает на конец рычажка, преодолевая усилие пружины. Топливный клапан, укрепленный на противоположном конце рычажка, отходит от седла, и топливо поступает в полость над диафрагмой, заполняя ее. Давление выравнивается, и диафрагма возвращается в первоначальное положение. При этом под действием усилия пружины рычажок возвращается также в первоначальное положение и клапан перекрывает доступ топлива в полость над диафрагмой.
При пуске холодного двигателя дроссельную заслонку открывают полностью, воздушную же заслонку только приоткрывают. Воздушная заслонка препятствует доступу воздуха в смесительную камеру, и в ней даже при небольшой скорости вращения коленчатого вала создается значительное разрежение, под действием которого из жиклера-распылителя 6 высасывается топливо, а из отверстий — эмульсия. При этом образуется богатая смесь.
Карбюратор снабжен утолителем, облегчающим пуск двигателя. Нажав на утолитель, принудительно прогибают диафрагму и заполняют топливом полость над ней.
Пуск прогретого двигателя аналогичен пуску холодного, с тем лишь отличием, что воздушную заслонку не закрывают.
При работе двигателя на холостом ходу качество смеси регулируется таким же образом, что и в карбюраторе К-16А. Минимальное устойчивое число оборотов двигателя на холостом ходу устанавливают винтом.
При работе двигателя с нагрузкой дроссельная заслонка 3 открыта, поэтому разрежение в диффузоре весьма велико. Оно вызывает истечение топлива из жиклера-распылителя. В это время у выходных отверстий системы холостого хода разрежение настолько мало, что топливо через жиклер не поступает.
При увеличении числа оборотов двигателя разрежение в диффузоре увеличивается, но количество топлива, поступающего из жиклера-распылителя, уменьшается. Это происходит вследствие того, что через каналы и жиклер в полость над диафрагмой подсасывается воздух, который уменьшает разрежение у жиклера-распылителя. Таким образом, с возрастанием числа оборотов двигателя смесь не обогащается.
Рекламные предложения:
Читать далее: Устройство и работа ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя
Категория: —
Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
§ 4. Устройство и работа карбюратора к-06
Однодиффузорный
с горизонтальной смесительной камерой
беспо-
плавковый карбюратор К-06 (рис.
117) устанавливают на пусковые дви-
гатели
ПД-10У, ПД-8 и П-350. У него в отличие от
других моделей кар-
бюраторов
поступление в достаточном количестве
топлива к жиклерам
обеспечивается
не поплавком, а диафрагмой
10.
Главное
дозирующее устройство карбюратора
состоит из жиклера-
распылителя
6, топливного
клапана 7 и седла
8 клапана. В
систему хо-
лостого хода входят
воздушный канал
19, жиклер
17, винт
18, топлив-
ный
14 и эмульсионный
15 каналы и
выходные отверстия
16.
Рис.
116. Схема ускорительного насоса с
механи-
ческим приводом:
1
— воздушный патрубок;
2 — диффузор;
3 —ось;
4 —
дроссельная
заслонка;
5 — рычаг;
6,1 — тяги;
8—иголь-
чатый
выпускной клапан; 9—канал;
10 — жиклер;
11—
пластинка;
12 — пружина;
13—шток;
14 — поршенек;
15
— цилиидр;
16 — впускной
клапаи;
П—отверстие
для
слива топлива.
Топливо
в камеру над диафрагмой
10 поступает через штуцер
4,
сетчатый фильтр
22 и отверстие седла
21 (клапан
20 открыт). При ра-
боте
двигателя топливо из этой полости
высасывается через жиклер-
распылитель
6, и давле’ние в полости
понижается. Полость под диафраг-
мой
сообщается балансировочным отверстием
11 с атмосферой. За счет
разницы
давлений в полостях диафрагма прогибается
и нажимает на ко-
нец рычажка
13, преодолевая усилие пружины
5. Топливный клапан
20,
укрепленный на
противоположном конце рычажка
13, отходит от седла
21,
и топливо поступает в полость над
диафрагмой, заполняя ее. Давле-
ние
выравнивается, и диафрагма возвращается
в первоначальное по-
ложение. Под
действием усилия пружины
5 рычажок
13 также занимает
прежнее
положение и клапан
20 перекрывает доступ топлива
в полость
над диафрагмой.
Рис.
117. Карбюратор К-06:
а
— принципиальная схема; б — общий
вид:
1 — воздушная заслонка;
2 — диффу-
зор;
3 — дроссельная заслонка: 4— шту-
цер;
5 — пружина;
6 —
жлклер-распылн-
тель: 7— топливный
клапан; 8— седло
клапана:
9 — крышка;
10 — диафрагма;
11
— балансировочное отверстие;
12 — уто-
литель;
13 — рычажок;
14 — топливный
ка-
нал системы холостого хода;
15 — эмуль-
сионный
канал системы холостого хода;
16
— выходные отверстия системы холо-
стого
хода:
17 — жиклер
холостого хода;
— регулировочный
винт холостого хода;— воздушный
канал системы холосто-
го хода;
20 — топливный
клапаи;
21 —сел-
ло
топливного клапана;
22 — фильтр;
23—
рычажок
ручного управления дроссельной
заслонкой;
24 — рычажок
управления воз-
душной заслонкой:
25 —
гайка-барашек;
26
— крышкз патрубка воздушной заслон-
ки:
27, 28 — прокладки;
29 —
регулировоч-
ный винт.
При
пуске холодного
двигателя дроссельную заслонку 3
открывают
полностью, воздушную же
заслонку 1 только приоткрывают.
Благодаря
тому что воздушная заслонка
препятствует доступу воздуха в
смеситель-
ную
камеру, в ней даже при небольшой частоте
вращения коленчатого
вала
создается значительное разрежение, под
действием которого из
жиклера-распылителя
6 высасывается
топливо, а из отверстий
16 —
эмульсия.
При этом образуется богатая смесь.
Карбюратор
снабжен утолителем
12, облегчающим
пуск двигателя.
Нажав на утолитель,
принудительно прогибают диафрагму и
заполняют
топливом полость над ней.
Пуск
прогретого двигателя
аналогичен пуску холодного,
с тем
лишь
отличием, что воздушную заслонку
не закрывают.
При
работе двигателя на холостом ходу
качество смеси регулируют
винтом
18, ввертывая
который, смесь обогащают, вывертывая —
обед-
няют. Минимальную устойчивую
частоту вращения коленчатого вала
двигателя
на холостом ходу устанавливают винтом
29.
При
работе двигателя с нагрузкой
дроссельная заслонка 5 открыта
поэтому
разрежение
в диффузоре
2 весьма велико.
Оно вызывает исте-
чение топлива из
жиклера-распылителя
6. В это время
у выходных от-
верстий
16 системы
холостого хода разрежение настолько
мало, что топ-
ливо
через жиклер
17 не поступает.
С
увеличением частоты вращения коленчатого
вала двигателя раз-
режение в диффузоре
усиливается, но количество топлива,
поступающе-
го
из жиклера-распылителя
6, уменьшается.
Это происходит вследствие
того, что
через каналы
19, 14 и жиклер
17 в полость
над диафрагмой
подсасывается воздух,
благодаря чему снижается разрежение у
жикле-
ра-распылителя
6. Таким образом,
с возрастанием частоты вращения
ко-
ленчатого вала двигателя смесь
не обогащается.
Электронная система управления карбюратором (Патент)
Электронная система управления карбюратором (Патент) | ОСТИ.GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие родственные исследования
Электронная система управления карбюратором двигателя внутреннего сгорания, имеющая впускной тракт, водяное охлаждение двигателя и устройство подачи топливовоздушной смеси в впускной тракт. Преобразователь преобразует температуру охлаждающей жидкости двигателя в первый сигнал напряжения. Дроссельная заслонка расположена в впускном канале, и биметаллическая заслонка приводит в действие дроссельную заслонку. Нагреватель с положительным температурным коэффициентом нагревает биметалл. Цепь нагревателя формирует второй сигнал напряжения, зависящий от сопротивления нагревателя с положительным температурным коэффициентом. Регулятор состава топливовоздушной смеси регулирует соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой устройством подачи топливовоздушной смеси. Вычислительная схема объединяет сигналы напряжения от преобразователя и цепи нагревателя соответственно и выдает электронное управление для управления соотношением воздух-топливо. Электронное управление реагирует на выходные электрические сигналы вычислительной схемы, так что соотношение воздух-топливо регулируется до значения, обеспечивающего удовлетворительные рабочие характеристики холодного двигателя.
- Изобретатели:
Морозуми, Т;
Осано, Х
- Дата публикации:
- Идентификатор ОСТИ:
- 6715983
- Номер(а) патента:
- США 4352347
- Правопреемник:
- Fuji Jukogyo KK (Япония) Nissan Motor Co Ltd (Япония)
- Тип ресурса:
- Патент
- Отношение ресурсов:
- Дата приоритета патента: Дата приоритета 2 августа 1979 г. , Япония; Дополнительная информация: PAT-APPL-174379
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; КАРБЮРАТОРЫ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; ДИЗАЙН; ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 330101* — Двигатели внутреннего сгорания — искровое зажигание
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Морозуми Т. и Осано Х. Электронная система управления карбюратором . США: Н. П., 1982.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Morozumi, T, & Osano, H. Электронная система управления карбюратором . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Морозуми, Т., и Осано, Х. 1982.
«Электронная система управления карбюратором». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_6715983,
title = {Электронная система управления карбюратором},
автор = {Морозуми, Т. и Осано, Х.},
abstractNote = {Электронная система управления карбюратором двигателя внутреннего сгорания, имеющая впускной канал, водяное охлаждение двигателя и устройство подачи топливовоздушной смеси в впускной канал. Преобразователь преобразует температуру охлаждающей жидкости двигателя в первый сигнал напряжения. Дроссельная заслонка расположена в впускном канале, и биметаллическая заслонка приводит в действие дроссельную заслонку. Нагреватель с положительным температурным коэффициентом нагревает биметалл. Цепь нагревателя формирует второй сигнал напряжения, зависящий от сопротивления нагревателя с положительным температурным коэффициентом. Регулятор состава топливовоздушной смеси регулирует соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой устройством подачи топливовоздушной смеси. Вычислительная схема объединяет сигналы напряжения от преобразователя и цепи нагревателя соответственно и выдает электронное управление для управления соотношением воздух-топливо. Электронное управление реагирует на выходные электрические сигналы расчетной схемы, так что соотношение воздух-топливо регулируется до значения, обеспечивающего удовлетворительные рабочие характеристики холодного двигателя.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6715983},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1982},
месяц = {10}
}
Копировать в буфер обмена
Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Работа простого карбюратора, схема и ограничения
Содержание
Простая конструкция карбюратора, работа, схема, имитация | получить ppt и pdf
Мы уже обсуждали концепцию карбюратора, использование карбюратора и различные типы карбюратора в наших предыдущих статьях. В этом посте мы собираемся объяснить, что такое простой карбюратор? в котором мы узнаем об определении простого карбюратора, работе простого карбюратора, его ограничениях и недостатках.
Подробнее Работа карбюратора SU
Из этой статьи о простом карбюраторе мы изучим следующие темы –
Содержание
Старший № | Тема |
---|---|
1 | Определение простого карбюратора |
2 | Работа простого карбюратора |
3 | Что такое кромка сопла? |
4 | Ограничения простого карбюратора |
5 | Применение простого карбюратора |
6 | Наши загрузки |
Что такое простой карбюратор?
Простой карбюратор состоит из различных частей, таких как поплавковая камера, главный топливный жиклер, трубка Вентури, жиклерная трубка и дроссельная заслонка. Где есть поплавок в поплавковой камере. С помощью топливного насоса топливо подается в поплавковую камеру из топливного бака через сетчатый фильтр. Мы можем назвать эту полную сборку простым карбюратором.
Схема простого карбюратора [щелкните, чтобы увеличить] |
Работа простого карбюратора:
Изучаем работу этого карбюратора поэтапно-
- Как известно, в простом карбюраторе есть поплавковая камера, открытая для атмосферы. Он удерживает атмосферное давление в поплавковой камере.
- Топливо из внешнего топливного бака подается в поплавковую камеру с помощью топливного насоса. Это топливо из топливного бака фильтруется с помощью сетчатого фильтра, который удаляет любые твердые частицы из топлива.
- Теперь топливо из поплавковой камеры подается к основному жиклеру, входящему в состав жиклера. Этот поток топлива из поплавковой камеры к основному жиклеру осуществляется главным топливным жиклером.
- Двигатель подсасывает воздух из атмосферы через воздушную заслонку. Этот воздух проходит через трубку Вентури, что приводит к уменьшению площади поперечного сечения в горловине трубки Вентури.
- За счет этого снижается давление на главном сопле и увеличивается скорость воздуха.
- Эта разница давлений в поплавковой камере и главном сопле вызывает смешение топлива и поступающего атмосферного воздуха.
- Повышенная скорость воздуха после того, как трубка Вентури частично испаряет моторное топливо, которое затем полностью испаряется за счет тепла во впускных коллекторах камеры сгорания и стенках цилиндров.
- Карбюраторы устанавливаются только на бензиновые двигатели, потому что бензиновые двигатели регулируются количеством.
- Когда мы открываем дроссельный клапан, расположенный в нижней части струйной трубы, это позволяет большему количеству воздуха проходить через трубку Вентури, и в двигатель подается большее количество воздушно-топливной смеси, что приводит к тому, что двигатель развивает большую мощность.
- Когда мы закрываем дроссельную заслонку, происходит обратное действие и мощность двигателя снижается.
Подробнее Карбюратор Carter
Что такое форсунка в простом карбюраторе?
Во избежание перелива топлива из форсунки конец основной форсунки держится немного выше уровня топлива в поплавковой камере. Эта разница уровней между концом основной форсунки и уровнем топлива в поплавковой камере называется кромкой форсунки. Вы можете увидеть уровень кромки сопла на диаграмме выше.
Ограничения простого карбюратора:
- В этом карбюраторе топливовоздушная смесь полностью зависит от положения дроссельной заслонки.
- Кроме того, соотношение воздух-топливо уменьшается при увеличении оборотов двигателя.
- Основным ограничением или недостатком простого карбюратора является то, что при слишком низкой скорости мы получаем густую смесь, которая вызывает проблемы с воспламенением смеси.