Рубрики
Разное

Устройство и работа карбюратора: Общее устройство карбюратора, схема и принцип работы карбюратора автомобиля

Устройство и работа карбюратора К-06


Строительные машины и оборудование, справочник

Устройство и работа карбюратора К-06

Однодиффузорный с горизонтальной смесительной камерой беспоплавковый карбюратор К-06 устанавливают на пусковые двигатели ПД-10У. У него в отличие от карбюратора К-16А поступление в достаточном количестве топлива к жиклерам обеспечивается не поплавком, а диафрагмой. По монтажным размерам и эксплуатационвым качествам карбюратор К-06 взаимозаменяем с карбюратором К-16А.

Рис. 1. Карбюратор К-06:
а — принципиальная схема; б — общий вид; 1 — воздушная заслонка; 2 — диффузор; 3— дроссельная заслонка; 4—штуцер; 5—-пружина; 6 — жиклер-распылитель; 7 — топливный клапан; 8 — седло клапана; 9 — крышка; 10 — диафрагма; 11 — балансировочное отверстие; 12 — утолитель; 13 — рычажок; 14 — топливный канал системы холостого хода; 15 — эмульсионный канал системы холостого хода; 16 — выходные отверстия системы холостого хода; 17 — жиклер холостого хода; 18 — регулировочный винт холостого хода; 19 — воздушный канал системы холостого хода; 20— топливный клапан; 21 — седло топливного клапана; 22 — фильтр; 23 — рычажок ручного управления дроссельной заслонкой; 24 — рычажок управления воздушной заслонкой; 25— гайка-барашек; 26 — крышка патрубка воздушной заслонки; 27, 28— прокладки; 29 — регулировочный винт

Главное дозирующее устройство карбюратора состоит из жиклера-распылителя, топливного клапана и седла клапана. В систему холостого хода входят воздушный канал, жиклер, регулировочный винт, топливный и эмульсионный каналы и выходные отверстия.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Топливо в камеру над диафрагмой поступает через штуцер, сетчатый фильтр и отверстие седла (клапан открыт). При работе двигателя топливо из этой полости высасывается через жиклер-распылитель, и давление в полости понижается. Полость под диафрагмой сообщается балансировочным отверстием с атмосферой. За счет разницы давлений в полостях диафрагма прогибается и нажимает на конец рычажка, преодолевая усилие пружины. Топливный клапан, укрепленный на противоположном конце рычажка, отходит от седла, и топливо поступает в полость над диафрагмой, заполняя ее. Давление выравнивается, и диафрагма возвращается в первоначальное положение. При этом под действием усилия пружины рычажок возвращается также в первоначальное положение и клапан перекрывает доступ топлива в полость над диафрагмой.

При пуске холодного двигателя дроссельную заслонку открывают полностью, воздушную же заслонку только приоткрывают. Воздушная заслонка препятствует доступу воздуха в смесительную камеру, и в ней даже при небольшой скорости вращения коленчатого вала создается значительное разрежение, под действием которого из жиклера-распылителя 6 высасывается топливо, а из отверстий — эмульсия. При этом образуется богатая смесь.

Карбюратор снабжен утолителем, облегчающим пуск двигателя. Нажав на утолитель, принудительно прогибают диафрагму и заполняют топливом полость над ней.

Пуск прогретого двигателя аналогичен пуску холодного, с тем лишь отличием, что воздушную заслонку не закрывают.

При работе двигателя на холостом ходу качество смеси регулируется таким же образом, что и в карбюраторе К-16А. Минимальное устойчивое число оборотов двигателя на холостом ходу устанавливают винтом.

При работе двигателя с нагрузкой дроссельная заслонка 3 открыта, поэтому разрежение в диффузоре весьма велико. Оно вызывает истечение топлива из жиклера-распылителя. В это время у выходных отверстий системы холостого хода разрежение настолько мало, что топливо через жиклер не поступает.

При увеличении числа оборотов двигателя разрежение в диффузоре увеличивается, но количество топлива, поступающего из жиклера-распылителя, уменьшается. Это происходит вследствие того, что через каналы и жиклер в полость над диафрагмой подсасывается воздух, который уменьшает разрежение у жиклера-распылителя. Таким образом, с возрастанием числа оборотов двигателя смесь не обогащается.

Рекламные предложения:



Читать далее: Устройство и работа ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя

Категория: —
Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



§ 4. Устройство и работа карбюратора к-06

Однодиффузорный
с горизонтальной смесительной камерой
беспо-
плавковый карбюратор К-06 (рис.
117) устанавливают на пусковые дви-
гатели
ПД-10У, ПД-8 и П-350. У него в отличие от
других моделей кар-
бюраторов
поступление в достаточном количестве
топлива к жиклерам
обеспечивается
не поплавком, а диафрагмой
10.

Главное
дозирующее устройство карбюратора
состоит из жиклера-
распылителя
6,
топливного
клапана 7 и седла
8
клапана. В
систему хо-
лостого хода входят
воздушный канал
19,
жиклер
17,
винт
18,
топлив-
ный
14
и эмульсионный
15
каналы и
выходные отверстия
16.

Рис.
116. Схема ускорительного насоса с
механи-
ческим приводом:

1
— воздушный патрубок;
2
— диффузор;
3 —ось;
4 —
дроссельная
заслонка;
5
— рычаг;
6,1 —
тяги;
8—
иголь-
чатый
выпускной клапан; 9—канал;
10
— жиклер;
11—
пластинка;
12
— пружина;
13
—шток;
14
— поршенек;
15
— цилиидр;
16
— впускной
клапаи;
П
—отверстие
для
слива топлива.

Топливо
в камеру над диафрагмой
10
поступает через штуцер
4,
сетчатый фильтр
22
и отверстие седла
21
(клапан
20
открыт). При ра-
боте
двигателя топливо из этой полости
высасывается через жиклер-
распылитель
6,
и давле’ние в полости
понижается. Полость под диафраг-
мой
сообщается балансировочным отверстием
11 с атмосферой. За счет
разницы
давлений в полостях диафрагма прогибается
и нажимает на ко-
нец рычажка
13,
преодолевая усилие пружины
5.
Топливный клапан
20,
укрепленный на
противоположном конце рычажка
13,
отходит от седла
21,
и топливо поступает в полость над
диафрагмой, заполняя ее. Давле-
ние
выравнивается, и диафрагма возвращается
в первоначальное по-
ложение. Под
действием усилия пружины
5
рычажок
13
также занимает
прежнее
положение и клапан
20
перекрывает доступ топлива
в полость
над диафрагмой.

Рис.
117. Карбюратор К-06:

а
— принципиальная схема; б — общий
вид:
1 — воздушная заслонка;
2
— диффу-
зор;
3 — дроссельная заслонка: 4— шту-
цер;
5
— пружина;
6

жлклер-распылн-
тель: 7— топливный
клапан; 8— седло
клапана:
9 —
крышка;
10
— диафрагма;
11
— балансировочное отверстие;
12
— уто-
литель;
13
— рычажок;
14 —
топливный
ка-
нал системы холостого хода;
15
— эмуль-
сионный
канал системы холостого хода;
16
— выходные отверстия системы холо-
стого
хода:
17
— жиклер
холостого хода;

    1. — регулировочный
      винт холостого хода;

    2. — воздушный
      канал системы холосто-
      го хода;
      20
      — топливный
      клапаи;
      21 —сел-
      ло
      топливного клапана;
      22
      — фильтр;
      23—
      рычажок
      ручного управления дроссельной
      заслонкой;
      24 —
      рычажок
      управления воз-
      душной заслонкой:
      25

      гайка-барашек;
      26
      — крышкз патрубка воздушной заслон-
      ки:
      27, 28
      — прокладки;
      29 —

      регулировоч-
      ный винт.

При
пуске холодного

двигателя дроссельную заслонку 3
открывают
полностью, воздушную же
заслонку 1 только приоткрывают.
Благодаря
тому что воздушная заслонка
препятствует доступу воздуха в
смеситель-
ную
камеру, в ней даже при небольшой частоте
вращения коленчатого
вала
создается значительное разрежение, под
действием которого из
жиклера-распылителя
6
высасывается
топливо, а из отверстий
16 —
эмульсия.
При этом образуется богатая смесь.

Карбюратор
снабжен утолителем
12,
облегчающим
пуск двигателя.
Нажав на утолитель,
принудительно прогибают диафрагму и
заполняют
топливом полость над ней.

Пуск
прогретого двигателя

аналогичен пуску холодного,
с
тем
лишь
отличием, что воздушную заслонку
не закрывают.

При
работе двигателя на холостом ходу

качество смеси регулируют
винтом
18,
ввертывая
который, смесь обогащают, вывертывая —
обед-
няют. Минимальную устойчивую
частоту вращения коленчатого вала
двигателя
на холостом ходу устанавливают винтом
29.

При
работе двигателя с нагрузкой

дроссельная заслонка 5 открыта
поэтому
разрежение
в
диффузоре
2
весьма велико.
Оно вызывает исте-
чение топлива из
жиклера-распылителя
6.
В это время
у выходных от-
верстий
16
системы
холостого хода разрежение настолько
мало, что топ-
ливо
через жиклер
17
не поступает.

С
увеличением частоты вращения коленчатого
вала двигателя раз-
режение в диффузоре
усиливается, но количество топлива,
поступающе-

го
из жиклера-распылителя
6,
уменьшается.
Это происходит вследствие
того, что
через каналы
19, 14
и жиклер
17
в полость
над диафрагмой
подсасывается воздух,
благодаря чему снижается разрежение у
жикле-
ра-распылителя
6.
Таким образом,
с возрастанием частоты вращения
ко-
ленчатого вала двигателя смесь
не обогащается.

Электронная система управления карбюратором (Патент)

Электронная система управления карбюратором (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Электронная система управления карбюратором двигателя внутреннего сгорания, имеющая впускной тракт, водяное охлаждение двигателя и устройство подачи топливовоздушной смеси в впускной тракт. Преобразователь преобразует температуру охлаждающей жидкости двигателя в первый сигнал напряжения. Дроссельная заслонка расположена в впускном канале, и биметаллическая заслонка приводит в действие дроссельную заслонку. Нагреватель с положительным температурным коэффициентом нагревает биметалл. Цепь нагревателя формирует второй сигнал напряжения, зависящий от сопротивления нагревателя с положительным температурным коэффициентом. Регулятор состава топливовоздушной смеси регулирует соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой устройством подачи топливовоздушной смеси. Вычислительная схема объединяет сигналы напряжения от преобразователя и цепи нагревателя соответственно и выдает электронное управление для управления соотношением воздух-топливо. Электронное управление реагирует на выходные электрические сигналы вычислительной схемы, так что соотношение воздух-топливо регулируется до значения, обеспечивающего удовлетворительные рабочие характеристики холодного двигателя.

Изобретатели:

Морозуми, Т;

Осано, Х

Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6715983
Номер(а) патента:
США 4352347
Правопреемник:
Fuji Jukogyo KK (Япония) Nissan Motor Co Ltd (Япония)
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата приоритета патента: Дата приоритета 2 августа 1979 г. , Япония; Дополнительная информация: PAT-APPL-174379
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; КАРБЮРАТОРЫ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; ДИЗАЙН; ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 330101* — Двигатели внутреннего сгорания — искровое зажигание

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Морозуми Т. и Осано Х. Электронная система управления карбюратором . США: Н. П., 1982.
Веб.

Копировать в буфер обмена


Morozumi, T, & Osano, H. Электронная система управления карбюратором . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена


Морозуми, Т., и Осано, Х. 1982.
«Электронная система управления карбюратором». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6715983,
title = {Электронная система управления карбюратором},
автор = {Морозуми, Т. и Осано, Х.},
abstractNote = {Электронная система управления карбюратором двигателя внутреннего сгорания, имеющая впускной канал, водяное охлаждение двигателя и устройство подачи топливовоздушной смеси в впускной канал. Преобразователь преобразует температуру охлаждающей жидкости двигателя в первый сигнал напряжения. Дроссельная заслонка расположена в впускном канале, и биметаллическая заслонка приводит в действие дроссельную заслонку. Нагреватель с положительным температурным коэффициентом нагревает биметалл. Цепь нагревателя формирует второй сигнал напряжения, зависящий от сопротивления нагревателя с положительным температурным коэффициентом. Регулятор состава топливовоздушной смеси регулирует соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой устройством подачи топливовоздушной смеси. Вычислительная схема объединяет сигналы напряжения от преобразователя и цепи нагревателя соответственно и выдает электронное управление для управления соотношением воздух-топливо. Электронное управление реагирует на выходные электрические сигналы расчетной схемы, так что соотношение воздух-топливо регулируется до значения, обеспечивающего удовлетворительные рабочие характеристики холодного двигателя.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6715983},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1982},
месяц = ​​{10}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Работа простого карбюратора, схема и ограничения

Содержание

Простая конструкция карбюратора, работа, схема, имитация | получить ppt и pdf

 

Мы уже обсуждали концепцию карбюратора, использование карбюратора и различные типы карбюратора в наших предыдущих статьях. В этом посте мы собираемся объяснить, что такое простой карбюратор? в котором мы узнаем об определении простого карбюратора, работе простого карбюратора, его ограничениях и недостатках.

 

Подробнее Работа карбюратора SU

 

Из этой статьи о простом карбюраторе мы изучим следующие темы –

 

Содержание

Старший №

Тема

1

Определение простого карбюратора

2

Работа простого карбюратора

3

Что такое кромка сопла?

4

Ограничения простого карбюратора

5

Применение простого карбюратора

6

Наши загрузки

 

Что такое простой карбюратор?

Простой карбюратор состоит из различных частей, таких как поплавковая камера, главный топливный жиклер, трубка Вентури, жиклерная трубка и дроссельная заслонка. Где есть поплавок в поплавковой камере. С помощью топливного насоса топливо подается в поплавковую камеру из топливного бака через сетчатый фильтр. Мы можем назвать эту полную сборку простым карбюратором.

 

Схема простого карбюратора [щелкните, чтобы увеличить]

Работа простого карбюратора:

 

Изучаем работу этого карбюратора поэтапно-

 

  1. Как известно, в простом карбюраторе есть поплавковая камера, открытая для атмосферы. Он удерживает атмосферное давление в поплавковой камере.
  2. Топливо из внешнего топливного бака подается в поплавковую камеру с помощью топливного насоса. Это топливо из топливного бака фильтруется с помощью сетчатого фильтра, который удаляет любые твердые частицы из топлива.
  3. Теперь топливо из поплавковой камеры подается к основному жиклеру, входящему в состав жиклера. Этот поток топлива из поплавковой камеры к основному жиклеру осуществляется главным топливным жиклером.
  4. Двигатель подсасывает воздух из атмосферы через воздушную заслонку. Этот воздух проходит через трубку Вентури, что приводит к уменьшению площади поперечного сечения в горловине трубки Вентури.
  5. За счет этого снижается давление на главном сопле и увеличивается скорость воздуха.
  6. Эта разница давлений в поплавковой камере и главном сопле вызывает смешение топлива и поступающего атмосферного воздуха.
  7. Повышенная скорость воздуха после того, как трубка Вентури частично испаряет моторное топливо, которое затем полностью испаряется за счет тепла во впускных коллекторах камеры сгорания и стенках цилиндров.
  8. Карбюраторы устанавливаются только на бензиновые двигатели, потому что бензиновые двигатели регулируются количеством.
  9. Когда мы открываем дроссельный клапан, расположенный в нижней части струйной трубы, это позволяет большему количеству воздуха проходить через трубку Вентури, и в двигатель подается большее количество воздушно-топливной смеси, что приводит к тому, что двигатель развивает большую мощность.
  10. Когда мы закрываем дроссельную заслонку, происходит обратное действие и мощность двигателя снижается.

 

Подробнее Карбюратор Carter

 

Что такое форсунка в простом карбюраторе?

 

Во избежание перелива топлива из форсунки конец основной форсунки держится немного выше уровня топлива в поплавковой камере. Эта разница уровней между концом основной форсунки и уровнем топлива в поплавковой камере называется кромкой форсунки. Вы можете увидеть уровень кромки сопла на диаграмме выше.

 

Ограничения простого карбюратора:

  • В этом карбюраторе топливовоздушная смесь полностью зависит от положения дроссельной заслонки.
  • Кроме того, соотношение воздух-топливо уменьшается при увеличении оборотов двигателя.
  • Основным ограничением или недостатком простого карбюратора является то, что при слишком низкой скорости мы получаем густую смесь, которая вызывает проблемы с воспламенением смеси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *