Рубрики
Разное

Степень заряженности аккумулятора по напряжению: Определяем степень заряженности аккумулятора по напряжению

Содержание

Определяем степень заряженности аккумулятора по напряжению

Степень заряда автомобильного аккумулятора замеряют при приобретении новой АКБ и при возникновении проблем во время эксплуатации. И если летом допустима определённая разряженность батареи, то с понижением температуры могут возникнуть трудности с энергообеспечением оборудования или даже запуском двигателя. Определение степени заряженности аккумулятора — простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно.

Содержание:

  • 1 Нормальный заряд аккумулятора
  • 2 Как изменяется напряжение при разряде аккумулятора
  • 3 Как правильно замерить напряжение аккумулятора
  • 4 Как изменяется плотность электролита при разряде аккумулятора
  • 5 Определение степени зарядки аккумулятора по встроенному гидрометрическому индикатору

Нормальный заряд аккумулятора

Приобретая новый источник питания, следует проверить степень заряженности аккумулятора, подразумевающую количество энергии, которое может выдавать аккумуляторная батарея на протяжении определённого времени. Именно поэтому замеряется заряд АКБ в Ампер-Часах. Для получения максимально грамотных показаний стоит проводить несколько замеров: без нагрузки или с ней.

Для новой АКБ уровень разности потенциалов должен быть больше 12 вольт. Если напряжение аккумулятора автомобиля упало до 10,8В, то использование такой батареи не рекомендуется — её следует зарядить. После полной зарядки АКБ показатель напряжения будет равен примерно 12,6 вольтам. Плотность электролита целиком заряженного аккумулятора составляет приблизительно 1,28 гр/см3.

Как изменяется напряжение при разряде аккумулятора

Прямая связь таких параметров, как напряжение и состояние химических элементов (электролита и пластин), а также уровня зарядки, отражается на работоспособности всей системы.

После полного заряда автомобильного аккумулятора электролит имеет высокую концентрацию кислоты, и напряжение батареи максимально. Во время эксплуатации плотность уменьшается, в связи с этим падает значение напряжения, следовательно и заряд АКБ. Стоит отметить, что разность потенциалов источника питания изменяется не только от заряда аккумулятора, но и от количества приборов, подключённых к сети. 

Как соотносятся заряженность батареи и напряжение аккумулятора, можно увидеть на этом рисунке:  

Тесно связаны напряжение и ёмкость АКБ. Оба параметра производитель указывает в модели источника питания. Они показывают, какую нагрузку энергии выдаёт аккумуляторная батарея на протяжении определённого времени разряда. Большие токи и быстрый разряд уменьшают ёмкость источника питания, меньшие — могут способствовать увеличению этого показателя. 

Остаточную ёмкость аккумулятора принято проверять:

  • по напряжению под мощностью при помощи нагрузочной вилки и постоянного тока;
  • спектральным анализом;
  • приборами, снимающими показания при переменном токе.

Все эти способы базируются на сведениях о сопротивлении АКБ, что позволяет только качественно оценить состояние источника питания. Зависимость ёмкости аккумулятора от напряжения не является причиной для установления работоспособности батареи. Связано это с возможным наличием плавающего заряда даст совершенно нормальный результат диагностики, что не будет соответствовать действительности. Поэтому мы рекомендуем проверять остаточную ёмкость АКБ от напряжения с помощью специалистов, которые проведут компьютерное исследование батареи.

Как правильно замерить напряжение аккумулятора

Максимально точные значения можно получить, осуществив комплекс диагностик. Для этого необходимо иметь при себе специальные устройства (мультиметр,  вольтметр или нагрузочную вилку). Для осуществления измерений напряжения от аккумулятора необходимо соединить контакты устройства и клеммы батареи.

Во время диагностических процедур стоит понимать, что источник питания, подсоединённый к бортовой системе авто, потребляет энергию. Поэтому показания могут быть несколько ниже, но они не должны опускаться ниже значений 11—11,5 вольт. Проведение корректных измерений допустимо на полностью отключённой и заряженной АКБ, то есть электрическая цепь должна быть разомкнута.  Однако это необязательное условие: если вы проверяете напряжение в замкнутой цепи, то учитывайте определённую погрешность.

  1. АКБ подсоединена к системе автомобиля, который не заведён. При этом условии бортовая сеть потребляет определённое количество энергии, поэтому показатель напряжений должен находиться в диапазоне 12,5—13,0 В.
  2. На заведённой машине с выключенными источниками потребления энергии показания прибора должны варьироваться в промежутке от 13,5 до 14 вольт. Более высокие показания говорят о том, что батарея разряжена, а генератор работает не в штатном режиме. Стоит учесть, что повышение данных в холодное время года не является точным свидетельством разряженности АКБ. Если в течение некоторого времени вольтаж вошёл в рамки, то система полностью работоспособна. Пониженные показатели (от 13 до 13,4 вольта) говорят о некоторой разряженности батареи. Необходима зарядка аккумулятора.
  3. На заведённой машине с включёнными источниками потребления электроэнергии значение напряжений должно быть больше 12,8—13,0 В.

Обращаем ваше внимание, работа с мультиметром или вольтметром допускает обратное соотношение полюсов измерительного прибора и клемм АКБ. Нагрузочная вилка должна использоваться строго в соответствии с полярностью.

Мы не рекомендуем проверять напряжение аккумулятора в машине с помощью бортовой системы, потому что она подключена не напрямую к батарее. Поэтому допускаются определённые погрешности измерений.

Проверка заряда аккумулятора по напряжению рекомендуется спустя некоторое время после полной зарядки аккумулятора автомобиля, а также в условиях рабочей температуры (около 20 градусов Цельсия).

Ниже представлена таблица «Степень заряда АКБ по напряжению».

Уровень заряда АКБ

Напряжение в разомкнутой цепи  малосурьмянистых (Sb/Sb) и гибридных (Sb/Ca) аккумуляторов, вольт

Напряжение в разомкнутой цепи

в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт

100%

12,516—12,663

12,666—12,813

75%

12,316—12, 463

12,466—12,613

50%

12,106—12,253

12,266—12,413

25%

11,926—12,073

11,866—12,013

0%

11,756—11,903

11,666—11,813

Таблица 1. Степень заряда аккумулятора по напряжению.

Как изменяется плотность электролита при разряде аккумулятора

Под плотностью следует понимать соотношение дистиллированной воды и серной кислоты (65% к 35% соответственно), являющееся максимально оптимальным для автомобильных источников электрического питания и обеспечивающее накопление заряда электричества. Чем ниже плотность электролита, тем ниже напряжение аккумулятора автомобиля и уровень его заряда. При увеличении плотности ухудшается работоспособность АКБ.

Определённая степень разряда батареи характеризуется активным поглощением серной кислоты и её оседанием на пластинах. Сульфация металлических элементов становится причиной увеличения их жёсткости и неспособности участвовать в химическом процессе. Так как серная кислота тратится, меняется соотношение компонентов — жидкость становится менее плотной, что сказывается на способности аккумулятора в машине держать заряд.

Наглядно увидеть зависимость уровень заряда аккумулятора от плотности электролита можно в этом графике:

Уровень заряда АКБ

Значение плотности электролита

100%

1,249—1,297

75%

1,209—1,257

50%

1,174—1,222

25%

1,139—1,187

0%

1,104—1,152

Таблица 2. Степень заряда аккумулятора по плотности.

Определение степени зарядки аккумулятора по встроенному гидрометрическому индикатору

Диагностика работоспособности источника питания вышеописанными способами нужна в тех случаях, когда аккумуляторная батарея не оснащена специальным индикатором. Наличие указателя зарядки аккумулятора автомобиля позволяет оценить состояние источника питания без использования дополнительных средств.

При заряде батареи свыше 60% индикатор горит зелёным светом. Это означает полную исправность АКБ и возможность запуска двигателя. Отсутствие зелёной индикации и тёмный цвет окошка сообщает о низком заряде батареи и необходимости её зарядить. Запуск автомобиля может быть затруднён. Светлый указатель информирует о том, что процент дистиллированной воды мал — её необходимо долить.

В данной статье мы постарались максимально развёрнуто ответить на все вопросы о степени зарядки АКБ по напряжению. Для диагностики состояния источника питания вам понадобится специальный инструмент:

  • вольтметр или мультиметр, с помощью которых можно провести исследования как по вольтажу, так и по значениям сопротивления;
  • ареометр, замеряющий плотности электролита;
  • устройство необходимое для заряда АКБ, имеющей определённую степень разряженности.

Для удобства восприятия информации в тексте представлена таблица заряда аккумулятора и таблица напряжения аккумулятора автомобиля.

Во время работ не забывайте про степень зарядки источника питания, которая напрямую влияет на получаемые показания. Определить степень заряженности вам также помогут вышеперечисленные приборы.

Аккумулятор — важный элемент системы машины, позволяющий ей полноценно функционировать, даже когда она не заведена. Вряд ли кому-то хочется в неподходящий момент оказаться перед проблемой разряженного источника питания. Мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику батареи с определённой периодичностью. А как вы проверяете заряд автомобильной АКБ, поделитесь с нами в комментариях.

Таблица заряда аккумулятора аккумулятора автомобиля на 12 вольт по напряжению

Автор Акум Эксперт На чтение 6 мин Просмотров 20.3к. Опубликовано Обновлено

Из-за разряженной батареи автомобиль может не завестись в нужный момент. Поэтому автолюбитель должен уметь определять степень заряженности аккумулятора. Самый простой способ – измерить разность потенциалов на клеммах. Для этого нужны вольтметр и таблица заряда аккумулятора автомобиля по напряжению. Можно также оценить количество запасенной энергии по плотности электролита, но этот метод подходит не для всех батарей.

Содержание

  1. Таблица для определения степени заряда автомобильного АКБ по напряжению
  2. Определяем по плотности электролита
  3. Как измерить напряжение на батарее
  4. До какого напряжения нужно заряжать аккумулятор и как правильно это делать

Таблица для определения степени заряда автомобильного АКБ по напряжению

Определить степень разряженности автомобильного аккумулятора можно по таблице заряда аккумулятора. Для этого нужно измерить разность потенциалов на клеммах и посмотреть уровень заряда в процентах по приведенной ниже таблице.

Таблица заряда АКБ

Определяем по плотности электролита

В состав электролита входит серная кислота и дистиллированная вода. Чистая серная кислота растворяет металлы. Поэтому, чтобы она не смогла повредить свинцовым пластинкам, ее разбавляют водой. Но если воды будет слишком много, протекание химических реакций затруднится.

Так как плотность воды и кислоты разные, то по плотности можно оценить соотношение компонентов в электролите. Если она выше нормы, значит, кислоты больше чем требуется. Соответственно, разложение свинцовых пластин идет быстрее. Оптимальной считается плотность 1,27 г/мл.

Плотность электролита зависит от температуры. Чем ниже температура, тем ниже плотность.

Зависимость плотности электролита от температуры

Автомобиль не будет постоянно эксплуатироваться в идеальных условиях. Он может использоваться для поездок на короткие дистанции. При этом двигатель часто запускается, а восстановить заряд не успевает. В таком случае будет идти ускоренная сульфатация свинцовых пластин, в результате чего плотность электролита снизится.

Если постоянно ездить на машине на большие расстояния, может произойти перезаряд аккумулятора. В результате этого электролит закипит, концентрация воды в нем уменьшится, а плотность увеличится.

В каждом из этих случаев напряжение на АКБ не будет соответствовать уровню заряда батареи. Поэтому, чтобы полностью контролировать состояние батареи, нужно регулярно измерять плотность электролита по методике .

Как измерить напряжение на батарее

Проще всего определить степень заряда аккумулятора по напряжению. Однако при этом нужно придерживаться правил:

  • проводить измерения можно через 4-5 часов после заряда, чтобы параметры успели стабилизироваться;
  • АКБ должен быть отключен от нагрузки;
  • Если все условия выполнены нужно выставить на приборе необходимый предел измерения и подключить его к клеммам батареи.

Зависимость степени заряда от разности потенциалов на клеммах

О том, как пользоваться мультиметром и проверить с его помощью аккумулятор, можно .

До какого напряжения нужно заряжать аккумулятор и как правильно это делать

Сначала разберемся как правильно заряжать аккумулятор. Существует два способа:

  • постоянным током;
  • постоянным напряжением. 

Зарядка постоянным током включает в себя три этапа:

  1. Сначала нужно установить величину тока. Она должна равняться 10% от емкости батареи. Например, для АКБ емкостью 80 Ач нужно, чтобы зарядный ток был равен 8 А. Разность потенциалов на клеммах начнет постепенно увеличиваться.
  2. Когда разность потенциалов достигнет уровня 14,4 В, начнется процесс электролиза воды. В результате этого вода разлагается на кислород и водород и электролит «закипает». Чтобы его замедлить, нужно уменьшить зарядный ток в 3 раза. Если он у нас был 8 А, то нужно снизить его до 3 А.
  3. Когда на клеммах напряжение станет равным 15 В, нужно еще раз уменьшить зарядный ток в два раза. В нашем случае он должен стать равным 1,5 А. На этом этапе нужно проверять показания приборов не реже 1 раза в 2 часа. Когда разность потенциалов и ток стабилизируются, то есть текущие показания мультиметра будут идентичны измеренным на один или два часа раньше, аккумулятор можно считать заряженным.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Недостатком этого метода зарядки является необходимость постоянно контролировать параметры зарядки.

График процесса зарядки постоянным током

Процесс зарядки постоянным напряжением заключается в поддержании постоянной разности потенциалов на выводах аккумулятора. Данную схему удобно использовать при использовании зарядки которая оснащена автоматической системой регулировки параметров зарядки.

По мере зарядки ток снижается. Когда он уменьшится до величины 0,2 А, АКБ будет считаться заряженным. При этом следует также обращать внимание на зарядный ток – он должен быть на уровне 10% от емкости. Если он больше 20%, то нужно временно уменьшить напряжение на батарее. Иначе она может выйти из строя.

При восстановлении АКБ после глубокого разряда ток не должен быть выше 5% от емкости. При этом начальная разность потенциалов обычно находится в диапазоне от 12 до 13 В.

При использовании данного способа пополнения энергии время заряда зависит от величины напряжения:

  • если заряжать постоянным напряжением 14,4 В, то через 24 часа уровень энергии будет равен 80%;
  • если установить показания вольтметра на уровне 15 В, то через 24 часа уровень заряда достигнет величины 90%;
  • используя напряжение величиной 16 В можно зарядить батарею за сутки.

Важно! Заряжать аккумулятор напряжением более 15,6 В небезопасно. А при глубокой разрядке на восстановление может потребоваться несколько суток.

График заряда постоянным напряжением

После зарядки желательно определить уровень запасенной энергии. Для начала измерим разность потенциалов на клеммах. У полностью заряженной батареи оно должно быть равно 12,7 В. Если используется нестандартный АКБ разность потенциалов может достигать от 13 до 13,3 В.

Чтобы полнее оценить состояние батареи рекомендуется провести тестирование под нагрузкой. Для этого нам потребуется лампочка мощностью 40 Вт. Подключаем лампочку к выводам аккумулятора и измеряем разность потенциалов. Напряжение должно просесть на небольшую величину. Если оно уменьшится больше, чем на 0,5 В при незначительной нагрузке, то такой АКБ скоро выйдет из строя и его необходимо менять.

Для тестирования можно также воспользоваться нагрузочной вилкой. Здесь батарея нагружается большим током. Чтобы оценить состояние АКБ, нужно воспользоваться следующей таблицей.

Определение состояния с помощью нагрузочной вилки

Рекомендуется также проверить напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе. Для этого нужно запустить двигатель и дать ему поработать в течение 15 минут. Обычно в этом случае показания приборов находятся в диапазоне от 13,5 до 14 В. Если они ниже (от 13 до 13,4 В), то батарея заряжена не полностью. Тогда энергия, получаемая от генератора, расходуется на зарядку батареи.

На втором этапе включаем имеющиеся электроприборы: отопительную систему, дальний свет, аудиоустройства и другие. В результате разность потенциалов должна просесть не более чем на 0,2 … 0,3 В. При большем падении нужно проверить генератор и реле.

О том, какое напряжение должно быть на заряженном АКБ .

Если аккумулятор относится к категории обслуживаемых, то желательно также измерить плотность электролита. Она должна быть равна 1,27 г/см3.

Сейчас читают:

Напряжение батареи и состояние заряда

Владение мобильной или автономной системой солнечной энергии означает зацикленность на том, сколько заряда осталось в вашем аккумуляторе глубокого цикла.

Блок аккумуляторов представляет собой набор соединенных между собой аккумуляторов, которые хранят электрическую энергию. Помимо систем солнечной энергии, аккумуляторные батареи также используются в автомобилях, жилых автофургонах и лодках. Оставшийся уровень заряда батареи известен как «стадия заряда». Вы можете определить состояние заряда, посмотрев на напряжение батареи.

Большинство владельцев обеспокоены сроком службы своих аккумуляторов, некоторые обеспокоены тем, достаточно ли они получают напряжения, чтобы удовлетворить их потребности. Если у вас есть система солнечной энергии, но вы не уверены, нужна ли вам батарея, попросите надежных экспертов Energy Matters помочь вам начать работу.

Хотя это и не совсем точно, самый простой способ определить это — с помощью мультиметра, если у вашего солнечного регулятора или контроллера заряда нет показаний напряжения.

Состояние заряда немного различается между типами герметичных свинцово-кислотных, залитых, гелевых и аккумуляторов глубокого цикла AGM, а также между брендами. Даже погода может сыграть роль.

Батареи лучше работают в холодную погоду и имеют более высокий уровень заряда. В более теплых условиях производительность батареи снижается, а также состояние заряда. Чтобы убедиться, что вы получаете только лучшее состояние батареи, очень важно помнить об этих факторах.

В приведенной ниже таблице показано напряжение и приблизительный уровень заряда для каждого типа батареи.

Примечание:  Цифры основаны на показаниях обрыва цепи. То есть, когда аккумулятор глубокого разряда не находился под нагрузкой в ​​течение нескольких часов. Этот сценарий может не случаться очень часто в системе на основе батареи, которая постоянно используется.

Итак, лучшее время для измерения – раннее утро, пока солнце не коснется ваших панелей, вечером, когда солнце садится, или когда очень пасмурно. Если вы снимете показания, когда аккумулятор заряжается, они могут показывать до 14,5 вольт.

Если вы берете показания, когда панели не подвергаются воздействию солнца, поскольку в это время, вероятно, будет потребляться электроэнергия, вы можете предположить, что независимо от показания напряжения это консервативная оценка. Как только вся нагрузка будет снята с батареи, напряжение может существенно восстановиться. Взгляните на диаграмму ниже:

Глубина разрядки аккумулятора

Общее практическое правило: чем меньше аккумулятор глубокого цикла разряжается перед перезарядкой, тем дольше он прослужит.

Вот пример:

Гелевая батарея Sonnenschein Solar Bloc 100 Ач, разряженная до 70 %, т. е. с оставшимся зарядом всего 30% или 30 Ач (ампер-часов), будет иметь срок службы около 1200 циклов, что достаточно впечатляющий.

Однако, если он разряжается только до 50%, ожидаемое количество циклов взлетает до 1700! Если цикл составляет день, это увеличивает срок службы батареи более чем на 1,25 года.

Глубина разряда, также известная как глубина разряда, не должна превышать 50 % в большинстве аккумуляторов глубокого цикла, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества. Поэтому, если у вас есть аккумулятор на 100 Ач, считайте, что предельная глубина разряда составляет 50 Ач.

Измерение глубины разрядки — это очень важный расчет, который вы должны сделать при выборе размера батареи глубокого разряда.

Вот еще один пример:

Если вы хотите подключить портативный компьютер, проверьте номинальные значения силы тока на адаптере. Скорее всего, это где-то между отметкой 3 и 5 ампер. Это означает, вероятно, около 2–4 ампер в час при нормальном использовании, поскольку ваш ноутбук не будет постоянно использовать полную мощность. Итак, исходя из нижнего предела:

Аккумулятор емкостью 100 Ач = доступная емкость 50 Ач/потребление 2 А = 25 часов использования.

Четыре основных типа обычных и свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла

На рынке представлено множество свинцово-кислотных аккумуляторов. Но обычно используются четыре типа: герметичные свинцово-кислотные, залитые свинцово-кислотные, гелевые и AGM.

Четыре основных типа имеют свои преимущества и недостатки. Важно определить, какой тип соответствует вашему бюджету, а также вашим предпочтениям. Давайте немного подробнее рассмотрим аккумуляторы глубокого цикла и напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов.

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор является наиболее распространенным типом аккумуляторов глубокого разряда, используемых в домашних условиях. Их предпочитают жилые и коммерческие объекты, поскольку они не требуют обслуживания и имеют длительный срок службы. Тем не менее, они также являются самым тяжелым типом батареи.

Залитая свинцово-кислотная батарея

Залитая свинцово-кислотная батарея требует периодического обслуживания и добавления воды в элементы, но они дешевле, чем батареи других типов.

Гелевые батареи

Гелевые батареи аналогичны герметичным свинцово-кислотным батареям в том, что они не требуют обслуживания, но они дороже и могут служить не так долго. Напряжение гелевой батареи обычно составляет около 2 вольт на элемент, что означает, что 12-вольтовая батарея обеспечивает шесть элементов.

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы AGM являются самым дорогим типом аккумуляторов, но они обеспечивают наилучшие характеристики и имеют самый длительный срок службы. Напряжение аккумулятора AGM может зависеть от конкретной модели и производителя. Минимальное напряжение аккумулятора Agm составляет 12 вольт, что означает, что он может выдавать 12 вольт при полной зарядке.

Контроллер заряда от солнечной батареи

Помимо свинцово-кислотных аккумуляторов, вы также должны рассмотреть возможность использования контроллера заряда от солнечной батареи. Контроллер заряда солнечной батареи является важной частью любой солнечной электростанции. Они регулируют поток энергии от ваших панелей к их батареям, тем самым предотвращая их перезарядку.

Одним из основных факторов при выборе контроллера солнечного зарядного устройства является тип вашей панели, размер батареи и количество источника энергии, который вам необходимо генерировать.

Выбор напряжения батареи, подходящего для ваших нужд

Производители аккумуляторов стремятся производить лучшие продукты для солнечной энергетики, поэтому очень важно, чтобы вы выбрали надежный и уважаемый бренд. Принимая во внимание ряд факторов, неудивительно, что батареи могут быть довольно запутанными.

Energy Matters Для ваших потребностей в солнечной энергии

В Energy Matters мы гордимся тем, что являемся экспертами в области солнечной энергии в Австралии. Наши сотрудники всегда рады поделиться этим с нашими клиентами. Позвоните нам сегодня для бесплатной цитаты!

Свяжитесь с Energy Matters и получите бесплатное предложение уже сегодня! Вы также можете посетить наш сайт, чтобы узнать больше о солнечной энергии. Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом расчета котировок , чтобы начать свое солнечное путешествие уже сегодня.

Чтобы узнать больше о различиях между ними, ознакомьтесь с нашим руководством по батареям глубокого цикла. Узнайте больше о солнечной батарее и Tesla Powerwall сегодня.

Таблица напряжения батареи: измерение уровня заряда батареи

Проверка состояния заряда блока солнечных батарей

Солнечные батареи — это значительные инвестиции, но они могут со временем окупиться как источник энергии, который выживает в автономном режиме. Для автономных систем требуется блок солнечных батарей с батареями глубокого цикла для хранения произведенной электроэнергии. Эти батареи необходимы для вашей солнечной энергетической системы, поэтому очень важно заботиться о них и обеспечивать их эффективную работу.

Конечно, батареи солнечных батарей и их заряд не являются (пока) общеизвестными, поэтому их обслуживание или решение проблемы может быть проблемой. Они также дороги, и одно только обслуживание заставляет некоторых людей задуматься – как еще я могу получить чистую энергию в своем доме с меньшими затратами?

Как я могу использовать чистую энергию для основного электричества?

Важно помнить, что вы контролируете потребление электроэнергии в вашем доме — факт, о котором многие из нас забывают. Если ваш дом полностью не подключен к сети, вы полагаетесь на коммунальную компанию, которая предоставит вам электроэнергию и взимает с вас плату за использование электроэнергии.

Знаете ли вы, что вам не нужно платить за электроэнергию, работающую на угле, если вы этого не хотите? Во многих штатах вам не нужно платить за угольное электричество или каждый месяц ждать непредсказуемого счета. Мы революционизируем способы выбора и оплаты нашей энергии, поэтому гигантские и дорогие системы, такие как солнечные батареи, не нужны для того, чтобы приносить пользу миру.

Мы даем нашим клиентам возможность выбрать экологически чистую энергию и план подписки, который подходит именно им — это означает стабильный ежемесячный счет без непредвиденных сборов или беспокойства о том, что вы наносите ущерб окружающей среде. Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем вам помочь, нажмите здесь .

Не уверены, подходят ли вам возобновляемые источники энергии? Прочтите последние обзоры Inspire Energy  , чтобы узнать, как мы помогли клиентам сделать переход.

Если у вас уже есть солнечная система, то в этой статье мы ответим на все самые распространенные вопросы, которые мы слышим о солнечных батареях, и расскажем, как измерить уровень заряда вашего банка солнечных батарей  в вашем доме .

Как долго работают солнечные батареи?

Срок службы солнечной батареи обычно составляет от 5 до 15 лет. Однако, если за ними хорошо ухаживать, срок их службы может быть увеличен до 25 лет, что соответствует среднему сроку службы солнечной панели .

Вы должны знать, что срок службы солнечной батареи значительно зависит от экстремальных температур. Некоторые батареи имеют встроенную защиту от этих температур, но если у вас ее нет, вам необходимо принять необходимые меры предосторожности.

Когда солнечная батарея подвергается воздействию температуры ниже 30°F, для достижения максимального заряда ей требуется более высокое напряжение. И наоборот, когда температура превышает 90˚F, солнечная батарея начнет перегреваться, и поэтому необходимо будет снизить напряжение, чтобы она не перегрузилась. Возникновение любой из этих ситуаций, пусть даже временное, влияет на срок службы батареи.

Ваша батарея глубокого разряда прослужит дольше, если глубина разряда (DOD) не будет опускаться ниже 50% до ее перезарядки.

Что такое батарея глубокого разряда?

Батарея глубокого разряда состоит из группы отдельных 2-вольтовых элементов, которые накапливают энергию, вырабатываемую фотогальваническими сетями (т. е. солнечными панелями). Ячейки внутри батареи глубокого цикла преобразуют неиспользованную электрическую энергию в химическую энергию, которая затем преобразуется обратно в электрическую энергию только тогда, когда это необходимо. Эти батареи известны как «вторичные батареи», потому что их можно перезаряжать и использовать снова и снова в течение многих лет.

Как измерить заряд солнечной батареи?

Заряд солнечной батареи измеряется с точки зрения состояния заряда (SOC) – иначе называемого напряжением внутри батареи. Если вы хотите узнать, как проверить уровень заряда вашей солнечной батареи, просто продолжайте читать!

Каков уровень заряда батареи?

Уровень заряда показывает, сколько заряда осталось в одной батарее глубокого цикла или в группе солнечных батарей. Напряжение состояния заряда немного различается в зависимости от типа используемой батареи глубокого разряда. Это может быть герметичная или залитая свинцово-кислотная батарея, гелевая батарея или батарея AGM, и она будет различаться для разных марок.

Возраст батареи, а также погодные или климатические условия также влияют на SOC батареи, поскольку они в конечном итоге приводят к снижению полного объема заряда, который может удерживать батарея. Вот почему важно регулярно проверять SOC, чтобы вы могли убедиться в исправности каждой батареи глубокого цикла в вашем банке солнечных батарей.

Как проверить уровень заряда батареи?

Если у вас нет регулятора напряжения или контроллера заряда солнечной батареи, самый простой способ проверить уровень заряда батареи — с помощью мультиметра. Многие свинцово-кислотные аккумуляторы снабжены съемной крышкой, позволяющей измерять удельный вес с помощью ареометра, что является наиболее надежным способом определения уровня заряда. Это то, что говорит вам о напряжении SOC в каждой ячейке батареи.

Убедитесь, что вы снимаете показания SOC батареи только тогда, когда она не заряжается. Другими словами, ночью или в темный день. Это означает, что вы можете получить более точные показания, чем если бы батарея заряжалась.

Как заряжать солнечные батареи?

Солнечные панели заряжают аккумуляторы глубокого цикла с помощью контроллера солнечного заряда. Контроллер следит за тем, чтобы максимально возможная мощность солнечных панелей передавалась в аккумуляторы без перезарядки.

Блок солнечных батарей будет потреблять необычно высокое напряжение при первой зарядке, так как SOC батареи находится на самом низком уровне. По мере того, как батарея глубокого разряда поглощает все больше и больше заряда, скорость зарядки будет замедляться до тех пор, пока она не будет полностью заряжена.

Если по какой-либо причине вы хотите зарядить аккумулятор без использования солнечной панели, вы можете сделать это с помощью стандартного сетевого зарядного устройства.

Как долго заряжаются солнечные батареи?

Время, необходимое для зарядки солнечной батареи, зависит от типа используемой батареи глубокого цикла и ее размера.

Как правило, солнечная панель, вырабатывающая 1 ампер электроэнергии, полностью заряжает аккумулятор за 5-8 часов при ярком солнечном свете, но это время может быть увеличено при изменении угла наклона солнца или при облачной погоде.

Как узнать, заряжается ли моя солнечная панель?

Если у вас есть контроллер заряда солнечной батареи, он покажет вам, сколько электричества вырабатывается солнечной панелью, а также сколько тока вырабатывается.

Если же у вас нет контроллера заряда от солнечной батареи и ваша батарея напрямую подключена к солнечной панели, вам нужно будет проверить, заряжается ли она альтернативным способом. Как мы говорили выше, именно здесь вам понадобится цифровой мультиметр для измерения напряжения постоянного тока с помощью щупов, одного красного и одного черного.

Три простых шага, чтобы узнать, заряжается ли ваша солнечная панель:

  1. Во-первых, вы должны измерить напряжение самой солнечной панели. Подсоедините красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме, установив мультиметр на настройку напряжения постоянного тока. Если он работает правильно на солнце, он будет показывать напряжение от 10 до 17 вольт, но если напряжение не показывается, может быть проблема с подключением на самой солнечной панели.
  2. Далее следует измерить напряжение в точке подключения солнечной панели к аккумулятору. Вам нужно будет отключить аккумулятор и измерить напряжение проводов. Этот уровень напряжения должен быть немного меньше, чем напряжение, измеренное на реальной солнечной панели, но если показания напряжения отсутствуют, возможно, произошел обрыв соединения вдоль проводов.
  3. Наконец, вы можете измерить напряжение самой батареи с отсоединенными проводами. Запишите это напряжение. Соберите свою солнечную батарею обратно и дайте ей зарядиться, а затем снова измерьте напряжение в конце дня. Если напряжение увеличилось по сравнению с вашим первым измерением, это означает, что батарея заряжается успешно.

Можно ли перезарядить аккумулятор с помощью солнечной панели?

Да, вы можете перезарядить аккумулятор с помощью солнечной батареи. Большинство фотогальванических панелей на 12 В будут производить от 16 до 20 вольт, а большинству аккумуляторов глубокого цикла для полной зарядки потребуется всего от 14 до 15 вольт. Как мы уже упоминали выше, контроллер солнечного заряда используется для предотвращения перезарядки аккумулятора.

Как проверить блок солнечных батарей?

Рекомендуется регулярно проверять состояние вашей солнечной батареи, и есть несколько способов сделать это:

Первый способ сделать это самый простой: во-первых, зарядите батареи глубокого цикла в вашей солнечной батарее. аккумулятор полностью. Затем проверьте напряжение каждой батареи с помощью мультиметра и запишите каждый уровень, затем оставьте их без подключения к любой солнечной панели на несколько дней. По истечении этого времени снова проверьте напряжение каждой батареи в вашей солнечной батарее. Если напряжение внутри аккумулятора уменьшилось без использования, это означает, что он имеет дефект, скорее всего, один из элементов в нем перестал работать.

Кроме того, вы можете протестировать каждую батарею в своем блоке солнечных батарей, прикладывая нагрузку к каждой из них, это может быть что-то вроде лампочки или обогревателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *