Содержание
Профессиональная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200
- Главная
- Диагностика DSG 6, 7 и Powershift
- Диагностика сцепления DSG 7 DQ 200
Диагностика сцепления DSG 7 DQ 200
Коробка DSG 7 DQ 200 является 7 ступенчатой сухой роботизированной коробкой переключения передач. К преимуществам данного типа сцепления относятся плавное переключение передачи вверх, экономичность топлива, а также повышенная динамика. При использовании коробки DSG 7 DQ 200 происходит малый показатель процента потери на трение, то есть этот показатель практически будет равен показателю коробки переключения передач механического типа. Данный вид устройства ремонтопригоден, а именно его можно при необходимости поменять. Это будет стоит не слишком дорого. Однако перед тем, как выполнить ремонт иди замену сцепления, необходимо выполнить его диагностику. Это осуществляется с использованием современного оборудования.
Особенности данного типа сцепления.
Сцепление DSG 7 DQ 200 имеет 3 части. Их необходимо заменять или ремонтировать по отдельности. Первой частью является редукторный элемент, второй мехатроник и третьей само сцепление. Принцип работы сцепления является аналогичным, как и у сцепления на автомобиле с «мокрой» коробкой переключения передач. Разница заключается лишь в наличии двух фрикционных дисков, 2х прижимных и 2х выжимных подшипников. Данная модель сцепления обладает двумя вилками и двумя штоками. Они отвечают за то, чтобы осуществлять процесс включения и выключения. Устройство DSG 7 DQ 200 имеет единственный ведущий диск. Первое сцепление отвечает за нечётные передачи, а второе за чётные. Корзина обладает механической частью самостоятельной регулировки. В процессе монтажа другой корзины потребуется её настройка, которая подразумевает установку требуемого зазора. Необходимо учитывать допуски, которые для каждой корзины в отдельности. Регулировку необходимо выполнять при помощи специального инструмента, а также применять шайбы, которые идут в комплекте с запасными частями.
Процесс диагностики DSG 7
Услуга диагностики включает в себя следующие этапы:
- Процесс внешней оценки того, какое состояние имеет устройство, а также есть ли следы вмешательства.
- Выполнение диагностики при помощи программного обеспечения.
- Осуществление переключения режима коробки передач.
- Выполнение тест-драйва.
Каждый из этапов должен выполнять опытный мастер.
Когда требуется диагностика сцепления?
Процесс диагностики DSG 7 DQ 200 требуется в том случае, если необходимо устранить неисправности в КПП. Также диагностические работы необходимо выполнить в процессе покупки автомобиля. В этих и других случаях для получения данной услуги лучше обратиться в надёжный автосервис.
Преимущества диагностики для КПП.
Для того, чтобы осуществить диагностику DSG 7 необходимо внешне осмотреть автомобиль на наличие повреждений на корпусе, а также на то имеются ли следы вмешательства в работу устройства. После этого специалиста выполняет компьютерную диагностику. Она заключается в подключении автомобиля к компьютерному оборудованию, которое помогает отследить и зафиксировать необходимые параметры.
Благодаря этому можно определить неисправность. После этого можно сделать вывод о том, стоит ли выполнить замену некоторых частей коробки или же необходимо полностью заменить устройство. В процессе диагностики необходимо проверить сцепление на наличие перегрева диска. Этот показатель сможет охарактеризовать работоспособность устройства. Одним из этапов эффективной диагностики является тест-драйв коробки переключения передач. Это поможет выявить то, имеются ли неисправности в процессе смены скоростей.
Доверить диагностику КПП DSG 7 DQ 200 лучше грамотному специалисту.
Качественная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200
Если Вам необходимо осуществить диагностику сцепления DSG 7 DQ 200, получить услугу Вы можете в нашем автосервисе АвтоБлиц. Мы осуществляем качественный ремонт и диагностику мехатроника сцепления DSG 7 DQ 200. В нашем автосервисе есть необходимое оборудование, а также запчасти для ремонта сцепления. Перед тем, как выполнить процесс ремонта, специалисты нашего сервисного центра осуществляют эффективную диагностику и ремонт сцепления. Это позволяет выявить неисправности в коробке переключения передач и определить дальнейшие этапы ремонта.
Своевременная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200 в нашем сервисе поможет вернуть сцеплению функциональность и продлить эксплуатацию автомобиля.
Что мы делаем:
Ремонт мехатроника
Замена Сцепления
Замена Маховика
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG
Аварийный режим DSG – горит ключ
Советы по эксплуатации DSG
Признаки поломки DSG
Устройство автоматических трансмиссий DSG
Главная » Устройство автоматических трансмиссий DSG
Обозначения | Производитель: DL501-7Q Сервисное обозначение:0B5 Торговое название: S tronic |
Разработка Производство | Audi AG, Ингольштадт Завод VW, г. Кассель |
Модель КП | 7-ступенчатая КП с двойной фрикционной муфтой 7-ступенчатая полностью синхронизированная КПб с электрогидравлическим управлением |
Двойная фрикционная муфта | две охлаждаемые маслом многодисковые фрикционные муфты с электрогидравлическим управлением |
Управление | Блок Mechatromik включает в себя блок управления гидравлической системы, электронный блок управления и часть датчиков и исполнительных механизмов. Спортивная программа переключения и программа «tiptronic» для ручного переключения передач (по заказу с рулевого колеса tiptronic) |
Диапазон передаточных чисел | до 8,1* |
Расстояние между валами | 89 мм |
Передаваемый крутящий момент | до 550 Нм при 9000 об/мин |
Масса | примерно 142 кг (с двухмассовым маховиком и маслом) |
Записаться на диагностикуРассчитать стоимость ремонта
Консультация и запись на ремонт по тел. : +7 (495) 768-34-92,
+7 (495) 769-60-52 , +7 (985) 800-15-14
Эвакуация
в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика
при ремонте — БЕСПЛАТНО
Все работы могут производиться в присутствии клиента
Контакты
+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14
Режим работы
ПН-СБ 10:00-20:00
ВС — ВЫХОДНОЙ
Гарантия
ДО 3-Х ЛЕТ
2.
0 TSI 245 л.с. (180 кВт) DSG-7
2.0 TSI 245 л.с. (180 кВт) DSG-7
купра-форментор-км7
COM/EN
Название: 2.0 TSI 245HP (180kW) DSG-7
- Название: Автомат DSG 1
- Подзаголовок: АКПП DSG 2
- Подзаголовок 2: Автоматическая коробка передач DSG 3
- Описание: АКПП DSG 4
Элемент 1
Тип изображения: карусель
Андорра
- Андоррака
Австрия
- Австрия
Бельгия
- Бельгияfr
- Бельгийский l
Чили
- Чили
Колумбия
- Колумбия
Хорватия
- Хорватия
Чешская Республика
- Чешская Республика
Дания
- Дания
Египет
- Египет
Финляндия
- Финляндия
Франция
- Франция
Германия
- Германия
Греция
- Греция
Венгрия
- Венгрия
Ирландия
- Ирландия
Израиль
- Израиль
Италия
- Италия
Латвия
- Латвия
Литва
- Литва
Люксембург
- Люксембург
Мальта
- Мальта
Мексика
- Мексика
Нидерланды
- Нидерланды
Новая Зеландия
- Новая Зеландия
Норвегия
- Норвегия №
Перу
- Перу
Польша
- ПольшаPL
Португалия
- Португалия
Остров Реюньон
- Остров Реюньон
Румыния
- Румыния
Сербия
- Сербия
Сингапур
- Сингапурский
Словакия
- Словакия
Словения
- Словения
Испания
- Испания
Швеция
- Швеция
Швейцария
- Швейцарияde
- Швейцарияfr
- Швейцарияit
Тунис
- Тунис
Соединенное Королевство
- Соединенное Королевство
Volkswagen переводит Golf на высшую передачу с 7-ступенчатой коробкой передач DSG
Джеймс Мартинес
Джеймс Мартинес
Современные автомобильные технологии становятся настолько продвинутыми, а сроки разработки настолько короткими, что предмет, эксклюзивный для священной области высшего эшелона автоспорта несколько лет назад, сегодня можно найти в экономичных хэтчбеках — в буквальном смысле. Семиступенчатая коробка передач Direct Shift Gearbox (DSG) от Volkswagen — именно такая технология. Предлагая лучшее из стандартных механических и автоматических коробок передач, коробка передач с двойным сцеплением DSG теперь доступна в VW Golf и Golf Plus с семью скоростями.
Для тех, кто не знаком с технологией VW DSG, основная концепция относительно проста для понимания. Представьте себе механическую коробку передач, но вместо одной передачи их две — одна для четных, другая для нечетных — и у каждой свое сцепление. Это сцепление управляется компьютером, как и выбор передачи, поэтому, когда вы находитесь на второй передаче и ускоряетесь, компьютер предварительно выбрал третью передачу на другом валу и должен только отключить сцепление от активного вала и включить сцепление на валу. неактивный вал для переключения передач, обеспечивающий плавную передачу мощности между передачами. Он работает в обратном направлении для понижения передачи, а компьютер также обрабатывает согласование оборотов. В современной DSG два зубчатых вала расположены не бок о бок, а концентрично, один вне другого. Это позволяет использовать меньшую упаковку. Если это не сильно поможет, посмотрите это видео DSG в действии.
Новейшая семиступенчатая коробка передач (на фото ниже), устанавливаемая на модели Golf и Golf Plus, также имеет две новые функции. Помимо того, что это первая семиступенчатая коробка передач DSG с поперечной установкой спереди, она также является первой, в которой сцепление работает всухую, а не погружено в масло. При работе с сухой системой новейшая коробка передач DSG достигает еще большей эффективности и может выдерживать больший крутящий момент — до 250 Нм (185 футо-фунтов). Повышенная эффективность приводит к снижению расхода топлива на 0,7 л/100 км по сравнению с его предшественником, шестиступенчатой коробкой передач DSG (на фото выше) в паре с 1,9-литровым двигателем. л дизельный двигатель. Чтобы помочь водителям начать движение в холмистой местности, все варианты Golf с DSG также стандартно поставляются с системой помощи при трогании с места, которая временно удерживает тормоз, пока водитель переключается на педаль акселератора, чтобы предотвратить откат автомобиля назад, как это было бы с ручной коробкой передач.
Первоначально агрегат будет доступен на моделях Golf и Golf Plus либо с бензиновым двигателем TSI объемом 1,4 л мощностью 90 кВт (120 л.с.), либо с двигателем TDI 1,9 л мощностью 77 кВт (103 л.с.). Дополнительная установка новой коробки передач будет стоить от 1750 евро.
Метки:
Новости
Технические
Новости Volkswagen Golf
Новости Volkswagen
Volkswagen Кролик Новости
Добавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Связанные списки б/у:
Powered by The Car Connection
Б/у Фольксваген Гольф 2022 года
385 автомобилей
Б/у Хонда Цивик 2022 года
2 041 вагон
Б/у Хендай Элантра 2022 года
2 927 автомобилей
Самые популярные на этой неделе
4 ноября 2022 г.