Рубрики
Разное

Устройство dsg 7: разновидности, устройство и принцип работы

Профессиональная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200

  • Главная
  • Диагностика DSG 6, 7 и Powershift
  • Диагностика сцепления DSG 7 DQ 200

Диагностика сцепления DSG 7 DQ 200


Коробка DSG 7 DQ 200 является 7 ступенчатой сухой роботизированной коробкой переключения передач. К преимуществам данного типа сцепления относятся плавное переключение передачи вверх, экономичность топлива, а также повышенная динамика. При использовании коробки DSG 7 DQ 200 происходит малый показатель процента потери на трение, то есть этот показатель практически будет равен показателю коробки переключения передач механического типа. Данный вид устройства ремонтопригоден, а именно его можно при необходимости поменять. Это будет стоит не слишком дорого. Однако перед тем, как выполнить ремонт иди замену сцепления, необходимо выполнить его диагностику. Это осуществляется с использованием современного оборудования.

Особенности данного типа сцепления.


Сцепление DSG 7 DQ 200 имеет 3 части. Их необходимо заменять или ремонтировать по отдельности. Первой частью является редукторный элемент, второй мехатроник и третьей само сцепление. Принцип работы сцепления является аналогичным, как и у сцепления на автомобиле с «мокрой» коробкой переключения передач. Разница заключается лишь в наличии двух фрикционных дисков, 2х прижимных и 2х выжимных подшипников. Данная модель сцепления обладает двумя вилками и двумя штоками. Они отвечают за то, чтобы осуществлять процесс включения и выключения. Устройство DSG 7 DQ 200 имеет единственный ведущий диск. Первое сцепление отвечает за нечётные передачи, а второе за чётные. Корзина обладает механической частью самостоятельной регулировки. В процессе монтажа другой корзины потребуется её настройка, которая подразумевает установку требуемого зазора. Необходимо учитывать допуски, которые для каждой корзины в отдельности. Регулировку необходимо выполнять при помощи специального инструмента, а также применять шайбы, которые идут в комплекте с запасными частями.

Процесс диагностики DSG 7


Услуга диагностики включает в себя следующие этапы:

  1. Процесс внешней оценки того, какое состояние имеет устройство, а также есть ли следы вмешательства.
  2. Выполнение диагностики при помощи программного обеспечения.
  3. Осуществление переключения режима коробки передач.
  4. Выполнение тест-драйва.


Каждый из этапов должен выполнять опытный мастер.


Когда требуется диагностика сцепления?


Процесс диагностики DSG 7 DQ 200 требуется в том случае, если необходимо устранить неисправности в КПП. Также диагностические работы необходимо выполнить в процессе покупки автомобиля. В этих и других случаях для получения данной услуги лучше обратиться в надёжный автосервис.

Преимущества диагностики для КПП.


Для того, чтобы осуществить диагностику DSG 7 необходимо внешне осмотреть автомобиль на наличие повреждений на корпусе, а также на то имеются ли следы вмешательства в работу устройства. После этого специалиста выполняет компьютерную диагностику. Она заключается в подключении автомобиля к компьютерному оборудованию, которое помогает отследить и зафиксировать необходимые параметры.


Благодаря этому можно определить неисправность. После этого можно сделать вывод о том, стоит ли выполнить замену некоторых частей коробки или же необходимо полностью заменить устройство. В процессе диагностики необходимо проверить сцепление на наличие перегрева диска. Этот показатель сможет охарактеризовать работоспособность устройства. Одним из этапов эффективной диагностики является тест-драйв коробки переключения передач. Это поможет выявить то, имеются ли неисправности в процессе смены скоростей.


Доверить диагностику КПП DSG 7 DQ 200 лучше грамотному специалисту. 

Качественная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200


Если Вам необходимо осуществить диагностику сцепления DSG 7 DQ 200, получить услугу Вы можете в нашем автосервисе АвтоБлиц. Мы осуществляем качественный ремонт и диагностику мехатроника сцепления DSG 7 DQ 200. В нашем автосервисе есть необходимое оборудование, а также запчасти для ремонта сцепления. Перед тем, как выполнить процесс ремонта, специалисты нашего сервисного центра осуществляют эффективную диагностику и ремонт сцепления. Это позволяет выявить неисправности в коробке переключения передач и определить дальнейшие этапы ремонта.


Своевременная диагностика сцепления DSG 7 DQ 200 в нашем сервисе поможет вернуть сцеплению функциональность и продлить эксплуатацию автомобиля.


Что мы делаем:



Ремонт мехатроника

Замена Сцепления

Замена Маховика


Вместе с этим смотрят:


Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Устройство автоматических трансмиссий DSG

Главная » Устройство автоматических трансмиссий DSG

ОбозначенияПроизводитель: DL501-7Q
Сервисное обозначение:0B5
Торговое название: S tronic
Разработка
Производство
Audi AG, Ингольштадт
Завод VW, г. Кассель
Модель КП7-ступенчатая КП с двойной фрикционной муфтой
7-ступенчатая полностью синхронизированная КПб с электрогидравлическим управлением
Двойная фрикционная муфтадве охлаждаемые маслом многодисковые фрикционные муфты с электрогидравлическим управлением
УправлениеБлок Mechatromik включает в себя блок управления гидравлической системы, электронный блок управления и часть датчиков и исполнительных механизмов. Спортивная программа переключения и программа «tiptronic» для ручного переключения передач (по заказу с рулевого колеса tiptronic)
Диапазон передаточных чиселдо 8,1*
Расстояние между валами89 мм
Передаваемый крутящий моментдо 550 Нм при 9000 об/мин
Массапримерно 142 кг (с двухмассовым маховиком и маслом)

Записаться на диагностикуРассчитать стоимость ремонта
Консультация и запись на ремонт по тел. : +7 (495) 768-34-92,
+7 (495) 769-60-52 , +7 (985) 800-15-14


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЗЛЫ 6-ти И 7-ми СТУПЕНЧАТЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ DSG
DSG7 0B5 AUDI Q5, A5

 

 

 

 

DSG7 — Сухое сцепление

 

DSG6 — Мокрое сцепление

 

 

 

 

 

 

СОЛЕНОИДЫ DSG

 

 

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Все работы могут производиться в присутствии клиента

Контакты

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Режим работы

ПН-СБ 10:00-20:00

ВС — ВЫХОДНОЙ

Гарантия

ДО 3-Х ЛЕТ

2.

0 TSI 245 л.с. (180 кВт) DSG-7

2.0 TSI 245 л.с. (180 кВт) DSG-7

купра-форментор-км7
COM/EN

Название: 2.0 TSI 245HP (180kW) DSG-7

    Элемент 1

  • Название: Автомат DSG 1
  • Подзаголовок: АКПП DSG 2
  • Подзаголовок 2: Автоматическая коробка передач DSG 3
  • Описание: АКПП DSG 4

Тип изображения: карусель

Андорра

  • Андоррака

Австрия

  • Австрия

Бельгия

  • Бельгияfr
  • Бельгийский l

Чили

  • Чили

Колумбия

  • Колумбия

Хорватия

  • Хорватия

Чешская Республика

  • Чешская Республика

Дания

  • Дания

Египет

  • Египет

Финляндия

  • Финляндия

Франция

  • Франция

Германия

  • Германия

Греция

  • Греция

Венгрия

  • Венгрия

Ирландия

  • Ирландия

Израиль

  • Израиль

Италия

  • Италия

Латвия

  • Латвия

Литва

  • Литва

Люксембург

  • Люксембург

Мальта

  • Мальта

Мексика

  • Мексика

Нидерланды

  • Нидерланды

Новая Зеландия

  • Новая Зеландия

Норвегия

  • Норвегия №

Перу

  • Перу

Польша

  • ПольшаPL

Португалия

  • Португалия

Остров Реюньон

  • Остров Реюньон

Румыния

  • Румыния

Сербия

  • Сербия

Сингапур

  • Сингапурский

Словакия

  • Словакия

Словения

  • Словения

Испания

  • Испания

Швеция

  • Швеция

Швейцария

  • Швейцарияde
  • Швейцарияfr
  • Швейцарияit

Тунис

  • Тунис

Соединенное Королевство

  • Соединенное Королевство

Volkswagen переводит Golf на высшую передачу с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

Джеймс Мартинес

Джеймс Мартинес

Современные автомобильные технологии становятся настолько продвинутыми, а сроки разработки настолько короткими, что предмет, эксклюзивный для священной области высшего эшелона автоспорта несколько лет назад, сегодня можно найти в экономичных хэтчбеках — в буквальном смысле. Семиступенчатая коробка передач Direct Shift Gearbox (DSG) от Volkswagen — именно такая технология. Предлагая лучшее из стандартных механических и автоматических коробок передач, коробка передач с двойным сцеплением DSG теперь доступна в VW Golf и Golf Plus с семью скоростями.

Для тех, кто не знаком с технологией VW DSG, основная концепция относительно проста для понимания. Представьте себе механическую коробку передач, но вместо одной передачи их две — одна для четных, другая для нечетных — и у каждой свое сцепление. Это сцепление управляется компьютером, как и выбор передачи, поэтому, когда вы находитесь на второй передаче и ускоряетесь, компьютер предварительно выбрал третью передачу на другом валу и должен только отключить сцепление от активного вала и включить сцепление на валу. неактивный вал для переключения передач, обеспечивающий плавную передачу мощности между передачами. Он работает в обратном направлении для понижения передачи, а компьютер также обрабатывает согласование оборотов. В современной DSG два зубчатых вала расположены не бок о бок, а концентрично, один вне другого. Это позволяет использовать меньшую упаковку. Если это не сильно поможет, посмотрите это видео DSG в действии.

Новейшая семиступенчатая коробка передач (на фото ниже), устанавливаемая на модели Golf и Golf Plus, также имеет две новые функции. Помимо того, что это первая семиступенчатая коробка передач DSG с поперечной установкой спереди, она также является первой, в которой сцепление работает всухую, а не погружено в масло. При работе с сухой системой новейшая коробка передач DSG достигает еще большей эффективности и может выдерживать больший крутящий момент — до 250 Нм (185 футо-фунтов). Повышенная эффективность приводит к снижению расхода топлива на 0,7 л/100 км по сравнению с его предшественником, шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG (на фото выше) в паре с 1,9-литровым двигателем. л дизельный двигатель. Чтобы помочь водителям начать движение в холмистой местности, все варианты Golf с DSG также стандартно поставляются с системой помощи при трогании с места, которая временно удерживает тормоз, пока водитель переключается на педаль акселератора, чтобы предотвратить откат автомобиля назад, как это было бы с ручной коробкой передач.

Первоначально агрегат будет доступен на моделях Golf и Golf Plus либо с бензиновым двигателем TSI объемом 1,4 л мощностью 90 кВт (120 л.с.), либо с двигателем TDI 1,9 л мощностью 77 кВт (103 л.с.). Дополнительная установка новой коробки передач будет стоить от 1750 евро.

Метки:

Новости
Технические
Новости Volkswagen Golf
Новости Volkswagen
Volkswagen Кролик Новости

Добавить:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

Связанные списки б/у:

Powered by The Car Connection

  • Б/у Фольксваген Гольф 2022 года

    385 автомобилей

  • Б/у Хонда Цивик 2022 года

    2 041 вагон

  • Б/у Хендай Элантра 2022 года

    2 927 автомобилей

Самые популярные на этой неделе

4 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *