Содержание
DSG >> Технологии Volkswagen | Аксель-Архангельск – официальный дилер Volkswagen в Архангельской области
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Надёжность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Что такое DSG?
Автоцентр Немецкий Дом
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 495 150 04 05
Балашиха, ш. Энтузиастов, 11А
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Работа на DSG | Группа развития услуг
История проектов
Группа экспертов CDC по макроэкономическим факторам и индивидуальному насилию – Центры по контролю и профилактике заболеваний
Программа поддержки руководства по предотвращению насилия – Центр по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами, SAMHSA
Руководство по типовым программам – Управление по делам несовершеннолетних и предотвращению правонарушений, Министерство юстиции
Crimesolutions. gov – Управление программ юстиции, Министерство юстиции
Систематический обзор и метаанализ последствий школьного насилия – Национальный институт юстиции
Смешанные методы исследования влияния и качества услуг, предоставляемых жертвам кражи личных данных – Национальный институт юстиции Законы о гаванях о коммерческой эксплуатации несовершеннолетних – Управление по делам несовершеннолетних и предотвращению правонарушений
Оценка воздействия GPS-системы Департамента исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии для наблюдения за сексуальными преступниками с высоким риском – Национальный институт юстиции
Оценка системы GPS Департамента исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии для наблюдения за преступными группировками с высоким уровнем риска — Национальный институт юстиции
Оценка программы Girls Circle — Управление по делам несовершеннолетних и предотвращению правонарушений временный приют для несовершеннолетних правонарушителей женского пола – Национальные институты юстиции
Оценка программ предотвращения коммерческой сексуальной эксплуатации и вмешательства LIFESKILLS и GRACE проекта SAGE в Сан-Франциско – Национальный институт юстиции
Оценка программ предотвращения подростковых банд – Национальный институт юстиции
Система социально-экономического картирования и топографии ресурсов – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Техническая помощь программе координации судов – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Техническая помощь Программа поощрения привлечения к ответственности несовершеннолетних – Управление по делам несовершеннолетних и предотвращению правонарушений
Оценка города Бойз, Вашингтон, округ Колумбия – Администратор грантов на правосудие округа Колумбия
Исследование по оценке преступных группировок в Северной Вирджинии – Региональная рабочая группа по борьбе с преступностью в Северной Вирджинии
Национальная оценка профилактических проектов, связанных с наркотиками и молодежными бандами – Бюро по делам семьи и молодежи, HHS
Отдел исправительных учреждений Службы по делам молодежи и семьи
Проект обучения и технической помощи по предотвращению насилия среди молодежи – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Инициатива по обучению и оказанию технической помощи по предотвращению насилия среди молодежи на религиозной и общественной основе – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Техническая помощь на национальном форуме по предотвращению насилия среди молодежи – Инициатива Белого дома
Техническая помощь по искоренению расового и этнического неравенства в системе ювенальной юстиции – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Партнерство по предотвращению насилия среди молодежи – Центр по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами, SAMHSA
Обучение группы по обмену данными о насилии – Центр по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами, SAMHSA
Учебная программа по вопросам насилия в отношении женщин – Центр по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами, SAMHSA
Программа технической помощи по предотвращению употребления наркотиков среди молодых банд – Управление по делам детей, молодежи и семей, HHS
Государственный консультант по подготовке кадров – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Управление грантами на формулу и программой технической помощи – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Разработка системы измерения эффективности для формульных грантов и программы Раздела V – Управление по делам несовершеннолетних и предотвращению правонарушений
Управление обучением и технической помощью Раздела V для государственных и местных органов власти – Управление по делам несовершеннолетних и предотвращению правонарушений
Управление Инициатива интенсивной технической помощи по планированию целенаправленных общественных действий – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Управление национальной программой обучения и технической помощи JAIBG – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Разработка руководства по реализации программы ориентированных на детей вмешательств в отношении жертв сексуального насилия – Национальный центр защиты прав детей
База данных передового опыта по сокращению контактов с непропорциональными меньшинствами – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
Оценка эффективности государственного безопасного приюта для несовершеннолетних
Анализ пробелов в генеральном плане объектов – Департамент по делам несовершеннолетних штата Мэриленд
Проверка готовности к столкновению со смертельным исходом – Администрация общих служб, OIG
Как работает современная коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением (DSG)
В этой статье обсуждаются основные плюсы и минусы DSG, как работает DSG работает, и общие проблемные места с ДСГ. S-tronic — это название Audi для DSG.
Внизу несколько видео обзоров DSG. Чтобы отличить DSG от обычной автоматической коробки передач с планетарным редуктором и гидротрансформатором, я назову обычную автоматическую коробку передач. Типтроник — это термин, используемый VW и Audi и относящийся только к немеханической коробке передач, которая позволяет переключать передачи с помощью переключателя. Ниже в разрезе показаны шестерни типа механической коробки передач и система двойного сцепления DSG. Не забудьте также прочитать страницу 2 часто задаваемых вопросов о DSG-Stronic для получения дополнительных технических изображений, того, как это работает, и видео.
Краткое описание работы DSG
Коробка передач прямого переключения VW (DSG) представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключается автоматически. У него есть внутреннее устройство, похожее на механическую коробку передач с «мозгом / корпусом клапана», называемым мехатроникой, которая переключает его. В зависимости от модели VW/Audi и Borg Warner в настоящее время производят трансмиссии DSG. Это лучше, чем обычная автоматическая коробка передач, и отлично подходит для автомобилей с турбонаддувом, потому что более стабильная подача мощности удерживает турбонагнетатель. Главный недостаток по сравнению с традиционной механической коробкой передач заключается в том, что ее сложнее модифицировать и она тяжелее. Жидкость и фильтр следует менять каждые 40 000 миль. (также см. Как заменить жидкость DSG или S-tronic) По состоянию на 2011 год VW Auto Group произвела около 3,5 миллионов коробок передач DSG. Почти все они производятся в Касселе, Германия, а некоторые — в Даляне, Китай.
Впервые DSG была представлена в США в 2003 году вместе с New Beetle TDI 2004 модельного года и Audi TT. Бензиновый NB в том году все еще использовал коробку для слякоти. Начиная с 2005.5 VW Jetta TDI 5-го поколения также получил DSG. Автомобили премиум-класса, оснащенные коробками для слякоти, на протяжении многих лет постепенно менялись на DSG в модельном ряду VW. Если автомобиль премиум-класса, то он должен иметь коробку передач DSG. Базовые автомобили обычно по-прежнему поставляются с коробкой для слякоти.
Подрулевые лепестки переключения передач для TDI с DSG были представлены в 2010 году, но вы можете установить их на более ранние автомобили 5-го поколения и новые автомобили 6-го поколения. Дополнительные сведения см. в разделе 1000q: лепестки переключения передач на рулевом колесе. Стандартный селектор передач выглядит как обычный автоматический селектор передач с режимами «парк, драйв, спорт и т. д.». и положение типтроника. Все автомобили DSG должны иметь значок DSG на селекторе передач. На изображении ниже показан пример автомобиля New Beetle 2004 года с выделенным значком. Селектор передач имеет положения PRND, как в автоматическом слэшбоксе. S — это спортивный режим, а положение +/- — это положение типтроника. И DSG, и slushbox могут иметь положение типтроника.
Некоторые говорят, что коробка передач DSG учится вашему стилю вождения, но это технически неверно. Поведение коробки передач DSG адаптируется к таким переменным, как внутренний износ, режим D или S и другим входным факторам, таким как положение дроссельной заслонки и скорость изменения, подъем или спуск, и применяет эти переменные к существующей карте переключения. Обучение — неправильный термин, поскольку оно означает новые знания, которых раньше не было — передача не может узнать ничего нового, она просто применяет переменные к существующим картам. Какой-то инженер уже определил и протестировал, как будут реагировать карты сдвига и переменные. Единого поля ввода «стиль вождения» нет. Восприятие реакции на стиль вождения является результатом изменения ряда переменных, применяемых к картам переключения передач. Так что да, трансмиссия адаптируется, но не так, как думает большинство людей. Хотя слово «учиться» может использоваться в литературе по маркетингу, это слово не подходит для описания технических операций.
В этой статье основное внимание уделяется 6-ступенчатой DSG, используемой в Северной Америке, но также существуют 7-ступенчатая DSG для переднего привода (поперечное расположение) и продольная DSG для заднего привода. 7-ступенчатая поперечная DSG недоступна. в Северной Америке, потому что он ограничен крутящим моментом 184 фунт-фут, а у нас нет маломощных двигателей. Самая большая разница в 7-ступенчатой скорости — это дополнительная передача и сухое сцепление по сравнению с мокрым сцеплением. Больше передач и сухое сцепление должны обеспечить большую производительность и экономию топлива, но сухие сцепления не охлаждаются жидкостью и могут иметь ограничения в режиме запуска. Ограничение крутящего момента означает, что в ближайшее время он не появится на американских двигателях TDI. В любом случае, у TDI такой широкий диапазон крутящего момента, что 6-ступенчатой DSG более чем достаточно для очень хорошей работы.
Вот видео, показывающее, как работает коробка передач с двойным сцеплением Porsche PDK (Porsche Doppel Kupplungen, Porsche с двойным сцеплением). Несмотря на то, что ZF и Porsche разработали PDK независимо от DSG/S-tronic, разработанного Borg Warner, объяснение видео работает для обоих. Существуют также трансмиссии с двойным сцеплением от Mitsubishi (производство Getrag), за которыми следуют другие производители.
Плюсы и минусы DSG
DSG — отличная трансмиссия по сравнению с коробкой передач. Если вы оставите его в автоматическом режиме, он будет идентичен по простоте использования. Он легче и имеет меньшие паразитные потери мощности. Вы также должны заметить более быстрое переключение и лучшую экономию топлива, чем слэшбокс. DSG также может обеспечить лучшую производительность автомобиля и более плавное переключение передач, чем механическая коробка передач. Фактически, новейшее поколение высокопроизводительных спортивных автомобилей быстрее, если они оснащены коробками передач с двойным сцеплением, при прочих равных условиях. Поскольку механизм никогда не пропускает передачу, а сцепление почти всегда включено, DSG обеспечивает более стабильную подачу мощности, особенно в автомобилях с турбонаддувом. В автомобиле с турбонаддувом с механической коробкой передач вы обычно отпускаете дроссельную заслонку во время переключения передач, чтобы обороты соответствовали двигателю, прерывая подачу мощности. Поскольку DSG имеет только крошечный разрыв в подаче мощности, двигатель остается под нагрузкой, которая удерживает турбонагнетатель. DSG также устраняет несогласованность действий водителя при переключении передач.
DSG также подойдет водителям с проблемами коленей или членам семьи, которым не нужна инструкция (или вы терпеть не можете их переключение передач)! Есть некоторые особенности DSG, которые более подробно обсуждаются ниже.
Несмотря на эти преимущества, я все еще считаю, что механическая коробка передач лучше для опытного водителя, который не против переключения передач. По крайней мере, механическая коробка передач дает водителю возможность максимизировать экономию топлива, что является одной из самых сильных сторон TDI. Он также стоит дешевле и более устойчив к более высоким уровням мощности или плохому обслуживанию. DSG требует постоянной замены жидкости каждые 40 000 миль. См. эту статью часто задаваемых вопросов о том, как сделать это 1000q: замена жидкости DSG своими руками. Обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач может проходить от 60 до 100 000 при нормальном использовании. Многие независимые автомастерские и даже некоторые дилерские центры не знакомы с требованиями обслуживания коробки передач DSG, потому что она все еще относительно новая. DSG также не позволит вам увеличить обороты двигателя до красной черты, потому что она заставит переключиться немного ниже красной черты.
Некоторые другие недостатки коробки передач DSG: потенциально более низкая надежность, более высокая стоимость замены и больший вес по сравнению с механической коробкой передач. Теоретически коробка передач DSG на TDI должна обеспечивать лучшую производительность, но увеличенный вес и большие паразитные потери мощности снижают производительность по сравнению с механической коробкой передач. Сцепления в DSG смазываются жидкостью, и это создает большие паразитные потери, чем сухое сцепление. До сих пор реальная разница в производительности между механической коробкой передач и DSG (в сочетании с 4-цилиндровыми бензиновыми/дизельными двигателями VW/Audi) не является статистически значимой и находится в пределах различий в водителе, окружающей среде, шинах и двигателях.
Повышение мощности и DSG
Хотя официальный предел крутящего момента для DSG составляет 258 фунт-футов (350 Нм), трансмиссия может выдерживать большую мощность. Стандартный крутящий момент на двигателе TDI составляет 170-236 фунт-футов, в зависимости от двигателя. HPA Motorsports построила несколько мощных тестеров для VW, и у них не возникло никаких необычных проблем. Они рекомендуют замену жидкости каждые 10 000 миль на мощных модифицированных автомобилях. И, конечно же, то, сколько вы на самом деле используете доступной мощности и буксировки/гонок, повлияет на срок службы трансмиссии и жидкости. Если у вас есть TDI, ECU имеет ограничитель крутящего момента, поэтому любые увеличения мощности не превысят предел DSG. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами повышения мощности, вам может понадобиться настройка DSG.
Если вы хотите значительно увеличить мощность, вам также может понадобиться новый пакет сцепления. В то время как обычную муфту механической коробки передач можно заменить без особого труда, мест, где можно найти и установить муфту DSG, не так много.
Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG, используемая на Audi S5, может выдерживать до 406 фунт-футов, но она используется с продольным расположением двигателя, а не с коробкой передач, используемой на 4-цилиндровом TDI. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG на Euro Golf/plus предназначена для маломощных двигателей и имеет ограничение в 184 фунт-фута.
Надежность коробки передач DSG и распространенные проблемы
Коробка передач DSG — это отличная технология, но она все еще относительно новая по сравнению с механической коробкой передач. Из-за этого расширенная заводская гарантия может покрывать любые потенциальные проблемы, которые не проявятся до тех пор, пока автомобиль не наберет несколько миль и возраст. Я бы предпочел отложить общий резервный фонд на ремонт дома/автомобиля/медицинского обслуживания, но это вариант. Просто внимательно прочитайте, что распространяется на расширенную гарантию и условия, потому что контракты часто сформулированы так, чтобы исключить многие ремонты, определенные «изнашиваемые детали» или исключить предметы, которые не имеют строгой истории обслуживания!
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем. Если вы сообщите дилеру о проблеме с управляемостью или безопасностью, некоторые скажут вам продолжать ездить на нем, потому что запчасть находится в стадии ожидания. Если у автомобиля есть проблемы с управляемостью или безопасностью, потребуйте автомобиль в аренду или напрокат и подайте отчет в НАБДД. Вождение небезопасного или неисправного автомобиля неразумно, и это может быть уловкой дилера, чтобы избежать критериев лимонного закона в некоторых штатах.
Последнее обновление: VW продлил гарантию на все коробки передач DSG или S-tronic на 10 лет/100 000 миль с возможностью передачи последующим владельцам в 2006-2009 гг.модельные годы. Это относится к R32, Jetta, GTI, Eos, Audi TT и A3 и относится только к «ограниченному модельному ряду», что бы это ни значило. Это не связано с отзывом, упомянутым ниже. Чтобы узнать, застрахован ли ваш прошлый ремонт или текущий автомобиль, вы должны позвонить в центр лояльности VW по телефону 1-800-444-8982. Копия в формате .pdf письма о продлении гарантии для передачи DSG, которое было отправлено владельцам, приведена ниже.
[IMG]
DSG Расследование NHTSA
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно начала расследование потери мощности и скачкообразной подачи мощности DSG. Хотя количество проблем с DSG невелико, проблемы, о которых было сообщено и начавшееся расследование, являются серьезными и могут привести к аварии. Это исследование касается не только TDI, но и всех VW/Audi DSG. Номер действия NHTSA — PE09.035 открылся 17 июля 2009 г. и в настоящее время охватывает модели 2008-2009 гг.
Хотя некоторые DSG имеют небольшую задержку включения сцепления и передачи мощности после полной остановки, это считается нормальным, и водитель может его компенсировать. Более серьезные проблемы включают ложные нейтрали без причины, самопроизвольное переключение на нейтраль и невозможность обратно переключиться с нейтрали на скорость на скорости. Такого рода проблемы характерны не только для коробок передач DSG или VW, поскольку они могут возникнуть на любом автомобиле с неисправной деталью или неисправной конструкцией. Однако сообщается гораздо больше анекдотических проблем, чем просто случаев, которые привели к открытию расследования. В конечном счете, начало расследования означает только то, что имеются сообщения о проблемах, которые заслуживают дальнейшего изучения, и в настоящее время это должно быть единственным выводом, который следует сделать из этого действия.
Отзыв датчика температуры
В августе 2009 года VW начал отзыв DSG 2009 и 2010 года по датчику температуры. Затронутые модели произведены в период с августа по сентябрь 2009 года. Неисправный датчик температуры может привести к тому, что на приборной панели загорятся контрольные лампы, а коробка передач может переключиться в нейтральное положение. Похоже, что оба датчика ниже находятся в одной сборке. Это, вероятно, является причиной некоторых инцидентов с мигающим индикатором PRNDS. Ниже приведены некоторые описания датчиков температуры и оборотов.
Низкий заряд аккумулятора (также проверьте регулятор напряжения или генератор) может вызвать мигание индикаторов PRND или PRNDS и проблемы с переключением передач DSG. Если у вас мигает индикатор PRND PRNDS переключателя передач и ложные нейтрали (трансмиссия переключается в нейтральное положение сама по себе), то, как упоминалось выше, у вас может быть неисправный датчик температуры трансмиссии. Вот пример заедания нейтрали на Jetta TDI 2009 года и аналогичная проблема на Audi A3 2007 года.